0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Змз-51432 отзывы владельцев

Рассказываю почему так провалился российский дизель ЗМЗ-514! И какой дизельный УАЗ хочу я?

Всем добрый день, доброй ночи, где бы вы ни находились!

Вот уже как 4 года с нами нет российского дизеля ЗМЗ-51432. И, конечно, УАЗ, как компания, которая собирает настоящие внедорожники — хочет себе моментный и мощный дизель.

Поэтому ходили слухи о 2,2 турбодизеле от Land Rover на 150 л.с. (по факту Ford-овский дизель), но сами понимаете сколько бы денег он с ним стоил. Теперь говорят о том, что Белорусы, как только свой новый дизельный ММЗ-4DTI дотянут до ЕВРО-5, то он пойдет и в УАЗ и в ГАЗ. Но что-то мне подсказывает, что либо это не произойдет, либо это очень долго ждать (на данный момент ГАЗ используют дизельный Cummins ISF2.8).

Так поговорим о том, почему Заволжский Моторный Завод больше не хочет сталкиваться с дизелем, и почему дизельный УАЗ — это все равно круто! заваривайте чай/кофе, открывайте печеньки — обещаю, будет интересно!

Трещит по швам русская сталь!

Начало свое мотор берет с 1978-го года, именно тогда был дан приказ — выпустить дизельный двигатель. Предполагался 4-х цилиндровый мотор с чугунным блоком цилиндров, расчетной мощностью 80-90 л.с.

15 лет ЗМЗ разрабатывали опытные образцы, но в итоге пришли к мысли, что за основу надо взять 406-ой мотор. И 30-го ноября 1995-го года был запущен первый двухлитровый 105-сильный 406Д10, который стал базой для ЗМЗ-514. На доводку 514-ый даже был отправлен в Англию, фирме «Рикардо», которые кардинально изменили ГБЦ мотора.

Основная проблема первых 514-х были трещины в блоке, продолжалось это движение до 2008-го года, дефект был в литье, но его видимо искали все эти годы в чем-то другом.

Механический ТНВД, конечно, на то время был был еще не устаревшим техническим решением, но в целом было слишком много претензий к работе двигателя. Сильная вибрация, свист турбины, перескакивающая цепь, ролики, которые постоянно разваливались — мотор с трудом держал момент, т.к. все-таки 406-ой имел его куда меньше. Зато расход радовал — около 10-12 литров по городу, а еще по той цене солярки, когда она стоила дешевле бензина — это была существенная экономия.

Не я тебя породил, но я тебя убью

Дизель F1A объемом 2,3 литра, мощностью 116 л.с., имеющий 270 н/м крутящего, прекрасный мотор с низким расходом солярки — 9,5 литров! Единственная проблема его была, что доступен он был только в максимальной комплектации.

И тут есть 2 причины — первое, не хватало производственной мощности, т.к. конвейерная линия была рассчитана на мелкосерийное производство. Ну а второе — это то, что Патриоту нужно было доверие, а «Фиатовский» дизель был куда надежнее 514-го.

Да, именно такой УАЗ Патриот я очень хочу — зарубежный дизель даже по запчастям доступнее, чем ЗМЗ, да и запчасти на российский дизель уж очень дорого стоят, так что, если вы примеряетесь на дизельный Патриот — то смотрите именно на автомобили с двигателем 2,3 до 2012-го года!

Но в 2012-ом, ему вернули 514-ый.

Последний путь 514-го или как его даже Bosch не спас.

В общем, в 2012-ом году 514-му дают новое «питание» Common Rail, как у многих зарубежных современных дизелей. Непосредственный впрыск, ТНВД, форсунки — все зарубежное.

В целом, к самому питанию вопросов нет, теперь только нельзя в него заливать некачественную солярку, но мотор стал современнее и дороже, но не особо надежнее.

Что же касательно недостатков 514-го, то тут можно говорить о многих, но главный его недостаток, что особого преимущества перед бензином — он не имеет. Ну да, чуть больше момента, (в бензине 235 н/м) но вибрация, свист, гул, плюс стоимость на солярку взлетела, экономии практически нет, в сравнении с бензином.

По итогу, из-за низкого спроса 514-ой отправился на свалку истории в 2016-ом году, не попав в моторную линейку 3-го рестайлинга УАЗ Патриота.

Резюме

В общем, очень долго проектировался этот двигатель, как его не дорабатывай, все-таки, инженерная мысль 90-х была не особо сильна, чтобы эксплуатировать данный мотор много лет.

Будет ли у УАЗа дизель? — У меня логичный вопрос: «А он вам зачем? Цена от него взлетит, ехать он лучше бензина особо не будет, момент просто будет доступен раньше.

Так что подытожим — IVECO F1A дизель, который нужен вам, если вы хотите приобрести себе Патриот, в остальном вы приобретете себе лишь лишний геморрой.

Дорога домой или 250 тысяч с ЗМЗ 51432!

Что ж пора перейти к технической части всех поездок и путешествий на данном автомобиле, на сегодняшний день моторчик отметился и на спидометре 250000 км, что это такое и с чем мы это съели! Пожалуй, начну с конца, вернее с последнего проблемного момента с именно двигателем.
Уже покинув Братск, где мы попрощались с теперь уже моими друзьями Алексеем Трофимовым и Николаем, я отправился резать путь, точнее пошел напрямки через тайгу, где еще теплилось название дорожка, после БАМа привязал на проволоку отвалившуюся трубу выхлопную и вперед в ночную тайгу! Дорожка ночью по тайге, давалась тяжело, ее еще только строят, но уаз есть уаз, я с ним того же мнения и рубились мы так пол ночи, пока не вышли на Чунский, от Чунского еще столько же рубилова до Тайшета, здесь уже асфальт, время 2 часа ночи тут мои мысли о скором возвращении домой нарушил стук идущий из мотора, первое, что пришло в голову форсунка, стук очень истерично напоминал о том, как стучит не рабочая форсунка, но здесь реально негде остановиться и никаких автосервисов нет, поэтому я начал прикидывать, сколько топлива мне нужно, и сколько его мне хватит до ближайшего города, а это будет только Канск.
Уже к утру я прибыл в Канск, дорога шла через весь город, мотор все так же стучал, причем с увеличением оборотов стук наращивал интенсивность постоянно, за это время пробега я не заметил, что бы расход увеличился, именно с этого момента я стал впадать в ступор, дело в том, что при не работающей форсунке происходит значительный расход топлива, но пока он оставался в норме. С одной стороны меня это не могло не радовать, с другой, я реально не понимал в чем дело, стук уже приелся и я к нему стал привыкать, первую половину тысячи мы с ним уже прошли, утром в Канске еще ничего не работало и я решил не останавливаться, а идти дальше до Красноярска, я правильно сделал тогда. Пройдя Красноярск и мост через Енисей, отойдя еще километров 20 я услышал то, чего до селе никогда от моего мотора не издавалось, это был такой рев, где то секунд 30 он орал, ну просто истошно, честно признаться на тот момент я весь просто пропотел от этого рыка. Что вы думаете, ОН ПРОСТО В ИТОГЕ ЗАГЛОХ! Твою мать! Стою на трассе, хрен знает где, связь не работает, выхожу из машины и тупо просто иду вперед, я не знаю сколько времени я тогда шел, о чем тогда думал, но уверяю Вас сам себе тогда я столько лестных слов наговорил, сколько не говорил пожалуй пару лет вообще. Мысли как комариный рой носились вокруг головы, а их тогда сдували мимо пролетающие фуры, я шел по трассе и пытался вернуть себя к себе, я уже начал понимать, что мне нужен эвакуатор, но тогда мне нужно найти, где то его рекламу, но ее не было нигде. Кое как, остановив себя, возвратился к авто, включаю рацию и пытаюсь, что то говорить, но меня никто не слышит, я принимаю, меня нет, только недавно я понял причину этого. Перед поездкой у меня отпаялся провод на корпусе антенны, тогда, я что бы не мучатся с пайкой попросил знакомого приварить мне его, видимо в момент сварки выбило какой то декодер, и рация теперь могла только принимать. Ситуация короче из рук вон. В какой то момент до меня дошло, нужно звонить 112, такие номера висят везде на всех трассах нашей необъятной, что ж звоню, говорю, что стою и не могу позвонить на городские номера, диспетчер меня поняла и сама вызвала мне эвакуатор. Так я попал в Красноярск, уже в нем в городок мастеров, как там его все называют! Это гаражный блок, полностью оккупированный людьми, на все руки мастерами!

Но каково было удивление этих самых людей-мастеров, когда они открыли капот моего уазки, вы себе даже не представляете! Змз 51432 стал реально шоком для всех присутствующих, на тот момент даже опытные мастера сказали, что это за чудо такое?! После этих слов, я начал понимать, что все писец, приехал. Дело в том, что в Красноярске, как и вообще в восточной Сибири все автомобили в большинстве своем праворульные и абсолютно все, бывшие японки. Представьте на минутку что я тогда чувствовал, когда до меня постепенно доходило осознание того, что я тут со своим мотором реально могу зависнуть, да еще и на долго. Короче пока тамошние мастера глумились над уазкой, я уже начал прикидывать пути отхода в сторону дома, тут я думал и об эвакуаторах-это очень дорого, о поездах, даже готов был сесть в самолет и улететь за запчастями, но вдруг подходит ко мне один такой МАСТЕР, глаза в разные стороны и говорит, давай попробую. Ладно, говорю, давай, сколько стоить будет? Сорок тысяч, снять мотор поставить, остальное ты сам оплачиваешь. Ну, думаю все, попал как в рукомойник. Звали и зовут этого, на все руки мастера Саша Шрек!
Деваться некуда, давайте говорю, делайте, тут началась неспешная подготовка к ремонту моего агрегата, пол дня заняла ходьба вокруг да около, остальная половина дня, это снятие ремней и глубочайшее внедрение, путем каких то там, только ему самому присущих экстрасенсорных, харизматических и механоэлиптических размышлений, на тему, хрен мы снимем крышку клапанов! Писец, если честно я уже не помню какой по счету это был зверек за этот день, но сцуко меня он начал подъедать. Что бы у моего нового механика, как то включился разум и он смог отойти от всего японского и вникнуть хоть немного в наше, я решил ребят угостить, ну как обычно бывает, сами догадаетесь. Тут у Саши Шрека, появилась еще целая куча соподвижников и умозаключателей, которых так же нужно было угостить, иначе, ну иначе у нашего героя день был бы прожит зря. Ну что ж, гулять так, гулять, и я весь вечер слушал о том, какие мля надежные японские моторы, что мне нужно всего 50 штук и у меня будет такой мотор, какой я захочу! Ну, прям волшебники там все! Ну, думаю, если он с меня срубить решил 40 за снятие и установку, а тут 50 и новый мотор, да еще Японский, чет я прям приник, отошел в сторонку, не ребят, это дело нужно обмозговать, пойду прогуляюсь, тут мне вслед да-да, пройди погляди город.
Прогулялся по городу, в магазины заходил официальных дилеров Уаза, что вы думаете мне там говорили? Какой мотор? 51432? ТАКОГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ! Самый последний мотор это 409 змз, вы, что то придумали, нет таких моторов! Как же я был тогда зол, очень зол, очень. Ладно, там все праворульные, наших машин практически по пальцам перечесть. Проблема у меня.
В общем, Саня Шрек и его друзья, наотдыхавшись и наговорившись просто уснули у себя в своих авто, даже никуда не уехав. Утром я лопачу инет, и нахожу как снять клапанную крышку не снимая форсунок, о это была вообще поэма просто, какой то умник выложил это в инете, что реально снять крышку не снимая форсунок, но видимо этот умник, никогда сам ее не снимал, либо не знает, что такое форсунки на наших моторах. Ладно, растолкав утром этот с вечера набравшийся бригадный подряд, заставил их работать наконец таки, на что Саша Шрек, заявил, я не буду делать этот мотор, пойду, поищу, может кто согласится. Тут я просто вскипел уже окончательно, сам, как мог подснял клапанную крышку и увидел причину геморроя, цепь мля перескочила. Ору Шреку, сюда иди умник, тычу носом под крышку, говорю, смотри сюда, видишь? Да, мол, точно, вижу! Сейчас подумаем, как разобраться. На удачу в соседнем гараже работал молодой, но очень грамотный паренек, пообщавшись с ним, я заставил Шрека внимательно послушать то, о чем говорил его сосед, Шрек одумался, вновь взял ключи и наконец, то, что то стало двигаться с мертвой точки. В это время, мне звонит Алексей Климов, они уже долетели до Москвы, Алексей предлагает любую помощь, включая денежный перевод, звонит Алексей Трофимов, Илья Григорьев, Татьяна, короче насколько мне было тогда хреново, но когда я чувствовал, что не один, за меня переживают, такой команды в моей жизни еще не было! Это супер скажу я вам, супер быть нужным и супер, когда что то можешь сделать ты и тут же, кто то, готов сделать что то для тебя, на самом деле, это жизнь, тогда, как бы хреново мне не было, я гордился тем, что у меня есть такие друзья, да и сейчас они никуда не делись, а это все я дико ценю!
Дальше, что мы делаем, приподняв клапанную крышку, снимаем звезды, нахожу, методом научного тыка отверстие в маховике-мертвая точка, вставляю туда сверло и стопорю коленвал, выставляем по феншую газораспределительный механизм и, а хрен там, почему же говорю цепь то перепрыгнула? Саша впал в ступор, чем и меня в него вовлек, день, а это уже второй день, подходил к концу и тут все вчерашние «помощники», вновь откуда то приехали, вновь конечно «помогать»! Но нервы мои уже были на пределе возможного терпения, Саня давай делать машину, я здесь третьи сутки сидеть не хочу.
Таким образом, сняв переднюю крышку, лицезреем развалившийся вакуумный насос, вот она причина стука и причина проскока цепи.
Ладно, все собрали, с насоса сняли лопасть, воткнули его обратно и о чудо! Уазка вновь работает! Счастью моему тогда не было предела, да хрен с ним с насосом, хрен с ними тормозами, главное-я мог ехать дальше! Это была просто эпопея!
Но эпопеи пришел конец через пару тысяч км, в центре Омска, раздался очередной вопль мотора и, это надо было видеть! Стоя на центральной улице Омска на светофоре, из глушителя пошел такой дым ребята, какой вы могли видеть из выхлопных труб тепловозов! Это был АД для Омска и скорее всего куча мата в мой адрес от остальных участников движения. Такого парафина еще не знала центральная улица города Омска, сзади меня, из за дыма, никому, и да же мне не было видно ничего, ладно там, видно, чем там дышали люди в дорогих меринах и поршнях? Тут я уже молился, что бы хоть как то проехать Омск! При работе на холостых, начала гореть лампочка давления масла, поэтому стоя в пробках и на светофорах, приходилось подгазовывать, чтобы лампочка тухла. Кое как, чудом прошел Омск, выйдя за город, открыл капот и полез смотреть уровень масла, уровень был половина щупа, то есть где-то половина мотора, из мотора стал доноситься знакомый звук. Форсунка подумал я, но почему же пол мотора то залито, так и до гидроудара не далеко ведь? Тут начал понимать, что скорее всего не работает какой то цилиндр и поэтому форсунка заливает, методом научного тыка нашел не работающую форсунку и скинул с нее провод, до дома мне еще полторы тысячи и уазка их прошел! Приехал я уже на двух цилиндрах, вскрытие показало, что все 16 гидроопор и 16 компенсаторов размолотило вдребезги,

Выбор и покупка автомобиля

Парни, нужны отзывы на отечественный дизель для Патриота. Спасибо.

Коллеги. Помогите понять что за дизель ЗМЗ 5143.10

Говно. Лучше бензин.

ИМХО — не брать. Исключение — вы разбираетесь в дизелях или у вас есть механик, который в них разбирается. Движок будет с нововведениями, необкатанными, хорошего от ЗМЗ лично я не жду. Хотя, думаю найдется много людей, которые со мной не согласны. Эксплуатация на солярке с заправок дешевле не будет. Еще раз ИМХО.

я с змз часто грузился, видел эти двиги, интересовался. в принципе говорят ничего так, но обвешаны всякой импортягой. прикинь, датчики по 8 тыров.дороговато.

Вчера был на тесте Патриота (решил лошадку сменить) и там меня «обрадовали» сообщением, что с Нового года на Патриоты станут устанавливать вместно дизеля Ивеко, наш ЗМЗ. В общем вместо 116 лошадок предлагают 92 в «сыром» движке. Чем продиктовано такое головотяпство? Мне объяснили, что , мол, реклама создана и пипл схавает и не такое. Уроды. Его 130 лошадей инжектора еле тянут. Во всяком случае у меня после теста ощущение было именно такое. Понадеялся на ивековский дизель, а там такой облом. Так и придётся Патрол шестилетку покупать. Думал слезу с подержанной иномарки (надоело запчасти с интернета ждать по 3 недели). Ага. Размечтался.

Что то не то говарите. Как буд то про Хантер разговор. У меня 2009г/в. мотор 409. 129л/с. Ездиит нормально. Снимите какализатор, поставьте пламегаситель, переустановите программу(низов подкинь на чипе) и полностью зарытые в говнища 33 калёса будут грести как зверь. Да ещё газ поставь. И всегда доедешь. Нах солярку. Какие 92 кабылы ? Какие низы ? В глине выезжал, кусок метров 700 тахометр внизу на красном лежал. Та пендец дизельным кабылам пришёл бы сразу. Чё то про верхи никто неговарит. а зряяяяя.

Да не то, что бы машина дохла. Нет. Но на прямой передаче на 40 км двигун начинает как паралитик трястись, А на поворотах , особенно на обратных на третьей скорости та же картина. На подъём в где-то 30 градусов на третьей тоже ехать не хочет, надо на вторую переходить. И это при загрузке в 2 чел. Между тем имеющаяся у меня сейчас старая (94-го года) Фронтера всё это без пляски святого Вита вытворяет легко. Хотя никогда чистым проходимцем не считалась. А движочек то всего 2 литра и годов ему. Так что Патриот всё время на оборотах держать надо. Неэкономно. Одно порадовало это накат и способность по ровному на пятой передаче на скорости 45-50 км двигаться.

А дизель хочу т.к. у нас летом тут жара как в сахаре и мы уже не молоды. Бензин меня сожрёт. А дизелюху я завсегда смогу в полцены взять. И расход меньше, особенно с кондёром. Да и тяговитость нужна. А что касаемо переделок. То я за свою жизнь этого налопался по немогу. Надоело. Взять машину за деньги для российского авто немалые и потом играто в самоделкина. Это я уже на ЛУАЗЕ наигрался.

А за советы и отзывы спасибо.

Патриот не обидит. Бери и не заморачивайся. Не пожалеете. Я газ 20л(на заначку) плеснул, а ездил на бензине. 2 бака влезло 75 литров, из них 48км полной жъпы, приехад домой, глянул на спридометр : 412 км вся покатуха обошлась. Лампа горит сплошным не моргает. но хватило, без газа . Почти 20 литров средний расход в говнах.

Зря они Патриот на 76 бензин не сделали. Ему пох, что пережёвывыать.

А тяги ему хватает за глаза. Никому не верьте.

Народ, а какой датчик на Патриот стоит 8000 руб.? Я что-то не припомню. ДПДЗ менял на днях — 200 руб. А на счет 409-го — мощности Патру хватает и на трассе и в говне, у меня сейчас колеса 32 дюйма и пары 4,6 — проблем не вижу. Хотя конечно всегда хочется лучшего)))

Кстати, если надо то могу и своего Патрика показат -как он бегает. Не увидел, что земляк)

Нету таких датчиков и в помине. Я как то все в запас взял, а то далеко ездить приходится, а написано что при накрытии датчика вала и расхода — тянуть в мастерскую. А поменять пару минут делов. Вот и купил все, один фиг подловит когда нибуть , ну чё то на 1600руб что ли. Мелочи.

Автомобиль УАЗ «Патриот» (дизель, 51432 ЗМЗ): обзор, характеристики, описание и отзывы

«Патриот» — это среднеразмерный внедорожник, который серийно производится на заводе УАЗ с 2005 года. На то время модель была достаточно сырой, и потому каждый год постоянно дорабатывалась. На сегодняшний день появилось множество модификаций данного внедорожника, в том числе «Патриот» (дизель, ЗМЗ-51432). Что примечательно, первые дизели ставились с «Ивеко». Однако, ввиду множества технических недоработок, были сняты с производства. На данный момент основным дизельным агрегатом для «Патриота» является именно ЗМЗ-51432. Отзывы, характеристики, а также обзор УАЗа – далее в нашей статье.

Интересные факты

Стоит отметить, что предшественником всеми известного «Патриота» является УАЗ «Симбир», который имел номерной индекс 3162. Машина производилась с 2000-го по 2005-й год. Что интересно, «Патриот» стал первым авто на УАЗе, который стали оснащать кондиционером, подушками безопасности, системой мультимедиа, АБС и прочими «благами цивилизации». Кстати, именно на «Патриоте» впервые была использована система единого топливного бака (раньше были два раздельных – не самая продуманная конструкция).

Дизайн

Внешность ульяновского внедорожника имеет динамичный и агрессивный силуэт. Машина узнаваема издалека по характерным рубленым формам и хрустальной «глазастой» оптике.

Массивные колесные арки добавляют внедорожнику брутальность. Нет, это не кроссовер, а настоящий мужской, рамный джип с полным приводом и блокировками (причем не электронными, как у «заморских» конкурентов). Для 2017 года машина выглядит весьма достойно.

Что касается габаритных размеров, они практически не отличаются от предшественника «Симбир». Так, длина внедорожника УАЗ ЗМЗ-51432 «Патриот» составляет 4,78 метра, ширина – 1,9 метра без учета зеркал (с ними – на 21 сантиметр больше), высота – 2 метра. Дорожный просвет у заводского «Патриота» равен 21 см. Но это далеко не предел. Сейчас продаются готовые комплекты для лифта подвески. Так, в арки спокойно помещаются 33-дюймовые грязевые шины. Но и со стандартным клиренсом и стоковыми колесами машина хорошо ведет себя на бездорожье. Она не уступает знаменитому «козлику» по характеристикам проходимости.

Салон

Давайте заглянем внутрь ульяновского «Патриота». Дизайн интерьера заслуживает внимания. Внутри имеется современная панель, центральная консоль и мультимедийный руль. Такого на УАЗах еще не использовали. По центру – большой мультимедиадисплей. Однако он доступен только в максимальной комплектации. Внутри появились хромированные и алюминиевые вставки (точнее, пластик, выполненный «под алюминий»). В машине достаточно большие зеркала.

За счет высокой посадки отзывы отмечают неплохую обзорность. Зеркала и приборная панель весьма информативные. Между передними сиденьями теперь появился подлокотник. Кстати, сами кресла обшиты натуральной кожей. Но опять же, в базовой комплектации ее заменяет ткань. В салоне появился однозонный климат-контроль. На дверных картах – удобные кнопки управления стеклоподъемниками (они здесь на электрическом приводе). Что же, с дизайном «ульяновцы» знатно постарались. Однако отзывы владельцев отмечают прежний твердый пластик. Все-таки шумоизоляция требует доработок.

Технические характеристики – что было раньше?

Как мы уже отметили ранее, первые дизельные модификации УАЗа оснащались турбодизельным двигателем марки IVECO F1A. Он развивал мощность в 116 лошадиных сил и давал 270 Нм крутящего момента. Что примечательно, такой же двигатель ставился на малотоннажные грузовички «Фиат Дукато». Но на УАЗе этот мотор не прижился – то ли от несовременных характеристик, то ли от некачественной сборки. Отзывались об этом моторе владельцы достаточно плохо.

Что сейчас?

На данный момент двигатель IVECO F1A не устанавливается на УАЗ «Патриот». Вместо него Ульяновский завод наладил поставки силового агрегата 51432 ЗМЗ. Мотор при объеме цилиндров 2,3 литра развивает мощность 114 лошадиных сил. Однако, в отличие от «ивековского», здесь используется более современная система впрыска. На 51432 ЗМЗ реализована топливоподача «Коммон Рейл». Это позволило снизить расход топлива и увеличить тягово-эксплуатационные характеристики.

Дизель ЗМЗ-51432 имеет алюминиевый блок и головку, а также отличается верхним расположением распределительных валов. Агрегат отвечает нормам выхлопов «Евро-4». В двигателе используется цепной привод газораспределительного механизма. На клапанах есть гидрокомпенсаторы зазоров. Давление на форсунках – просто колоссальное — 1450 Бар. Также на двигателе 51432 ЗМЗ используется турбина, что позволяет получить значительно больший КПД.

Насколько экономичный?

Все автомобилисты знают, что дизель, какой бы он ни был, будет на порядок экономичнее бензинового мотора. Не стал исключением и дизель ЗМЗ-51432. Отзывы говорят, что по городу расход топлива составляет до 12 литров (хотя по паспортным данным машина укладывается в «десятку»). Но все равно это намного меньше, нежели у бензинового. На УМЗ-шных моторах «Патриот» был неимоверно прожорливым. По городу «кушал» до двадцати литров бензина. Что касается агрегата 51432 ЗМЗ, минимальный его расход в реальных условиях составляет 8,5 литра (по трассе на крейсерских — 80 км/ч). Отзывы владельцев говорят, что если у вас в приоритете экономичность, несомненно стоит обратить внимание на дизельную модификацию «Патриота».

Как едет?

Еще до выхода на рынок дизельной версии отзывы автомобилистов отмечали слабые эксплуатационные характеристики бензиновых моторов. Причем всех, даже трёхлитрового. Машине явно не хватало мощности, приходилось крутить его до четырех-пяти тысяч. Как ведет себя на дороге автомобиль с агрегатом ЗМЗ-51432? «Патриот» отличается более резвой динамикой разгона. Крутящий момент доступен практически с низов, а на верхах – подхватывает турбина. Максимальный момент доступен в диапазоне двух тысяч оборотов. Если нажать педаль акселератора на этом моменте, можно ощутить резкий подхват. Однако после 80 тяга пропадает. Машина очень медленно разгоняется в диапазоне 80-100. Кстати, максимальная скорость машины составляет 135 километров в час.

Правда, это совсем не комфортная для «Патриота» скорость. Во-первых, машина ее очень трудно набирает. Во-вторых, жесткий пластик в салоне дает о себе знать. Плюс ко всему – характерный рокот дизеля, который сложно убрать даже несколькими слоями шумоизоляции. Отзывы владельцев говорят, что машине явно не хватает шестой передачи. На 90 километрах в час двигатель уже набирает 3 тысячи оборотов (а для дизеля это красная черта). Кстати, коробка передач здесь используется от бензинового мотора (не самое технологичное решение). Поэтому не исключено, что УАЗик будет дорабатываться и далее.

Дизель на бездорожье

Пожалуй, здесь его главное преимущество. В отличие от бензиновых моторов, 51432 ЗМЗ лучше показывает себя в условиях отсутствия дорог. Там, где требовался большой момент, этот агрегат пускай внатяг, но уверенно вытаскивал машину из западни. На бензиновых двигателях приходилось часто «играть» сцеплением, да и тяга пропадала очень быстро. Дизель для бездорожья – самое то что надо, отмечают отзывы владельцев.

Конструктивные недостатки «Патриота»

К отрицательным моментам конструкции «Патриота» водители относят низкое расположение мостов.

И если на 469-м проблема решалась установкой военных мостов, то здесь такая схема не прокатит. Также на «Патриоте» сохранилась проблема с дверьми – уж слишком малый угол открытия. Эта проблема, пожалуй, преследует УАЗ еще с советских времен, когда появился тот самый «козлик». Также не улучшилось качество шумоизоляции. Уже с момента покупки приходится самостоятельно обклеивать салон.

Цены и комплектации

Новый УАЗ «Партиот» будет доступен в нескольких комплектациях:

  • «Стандарт».
  • «Комфорт».
  • «Привилегия».
  • «Стиль».

За базовую придется заплатить 809 тысяч рублей. Сюда входит подушка безопасности, штампованные диски на 16 дюймов, гидроусилитель, электростеклоподъемники и АБС. Топовая комплектация доступна за 1 миллион 30 тысяч рублей.

В эту цену входят 18-дюймовые литые диски, полноценная аудиосистема с 7-дюймовым экраном мультимедиа и шестью колонками, камера заднего вида, система ESP, передний и задний парктроник, подогрев сидений, климат-контроль и даже обогрев руля. Что сказать, весьма неплохой уровень оснащения у «Патриота». Единственный вопрос – это цена. Ведь на вторичном рынке есть масса хороших экземпляров за более низкую стоимость.

Заключение

Итак, мы выяснили, какие имеет отзывы и технические характеристики дизельный УАЗ «Патриот». Как видите, силовой агрегат показал себя с весьма хорошей стороны. Мотор экономичный, хорошо тянет и неприхотлив в обслуживании. Пожалуй, это лучший агрегат для автомобиля такого типа.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector