15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Зимняя резина континенталь отзывы владельцев

Автомобильная шина Continental ContiIceContact зимняя шипованная

  • Назначение: для внедорожника / для легкового автомобиля
  • Сезонность: зимние
  • Шипы: есть
  • Технология RunFlat: опционально

Средний рейтинг Автомобильная шина Continental ContiIceContact зимняя шипованная — 4,07
Всего известно о 251 отзывах о Автомобильная шина Continental ContiIceContact зимняя шипованная

Ищете положительные и негативные отзывы о Автомобильная шина Continental ContiIceContact зимняя шипованная?

Из 11 источников мы собрали 251 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Автомобильная шина Continental ContiIceContact зимняя шипованная выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Автомобильная шина Continental ContiIceContact зимняя шипованная, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Автомобильная шина Continental ContiIceContact зимняя шипованная

Отзывы про Автомобильная шина Continental ContiIceContact зимняя шипованная

Недостатки: ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ шумная и при разгоне и при торможении. Немного плавает и быстро срывается в пробуксовку на сухом асфальте

Достоинства: Просто отличное торможение в снежной каше и на укатанном снегу
Хорошее торможение и разгон по льду
Низкий уровень шума (ктобы что не писал, по сравнению с Nokian Hakka и Gislaved она тише))
Хорошее управление, по сравнению с липучкой не замечаю недостатков на скорости до 120 км/ч
Мягкая
Очень качественная в целом резина

Недостатки: Не нашел в ранфлете (вероятно дефицит после распродаж в декабре 2014 на панике из за курсов)

Комментарий: BMW X1 — ездил до этого на липучке Bridgestone, всегда на зимней дороге чувствовал себя неуверенно неспотря на полный привод, автомобиль легко уходил в занос в каше и на льду, вплоть до того, что пропускал повороты. На 4 сезон эксплуатации стало просто страшно выезжать загород. Поменял на шипы Continental чуть в более узком размере (215 vs 225) — эффект просто потрясающий! Никогда не думал что машина может так управляться на зимней дороге — торможение на снегу просто без какого либо проскальзывания! Я в восторге — лучшая зимняя резина. У супруги на автомобиль поставили такую же — после Gislaved эффект очень явный! Ни намека на снос. Рекоммендую. Возможно слишком мягкая боковина — будьте осторожны на ямах.

Достоинства: Очень добротно и качественно сделана.На шиномонтаже больше 25грамм грузы вешать не пришлось на R15,мягкая резиновая смесь,отличная ошиповка-шипы выступают на 1.6-1.7мм,все ровно сидят и нет ощущения что шиповали в подвале за углом.Шип фирменный многогранный,сделана в германии.Глубокий протектор 9-9.5мм.На ходу ощущения следующие:асфальт-отличная курсовая устойчивость,ведёт чётко по прямой,что 80,что 130 км/ч.На подруливания реагирует как обычная летняя резина(у меня 60 профиль),хорошо глотает неровности дороги,трещины,ямки,выбоины.Машину абсолютно никуда не тянет!Колею не боится-свободно заезжаю и выезжаю из неё,не рыскает,не выпрыгивает.Но этот показатель также во многом зависит от конструкции подвески авто и углов установки колёс.Тормозит хорошо,но экстренное торможение не пробовал.Немного шумнее летней резины,но только в некоторых скоростных диапазонах.Тут многое зависит ещё от шумоизоляции авто.Ездил на 5 хаккапелите и она шумнее континенталя.Вообще шум сравним с шумом от липучек.Но в зимней резине это не главное,главнее безопасность.Теперь снег-очень уверенное торможение и в рыхлом и на укатанном снегу,при резком довороте руля в повороте скольжение начинается плавно и сразу всех колёс(передний привод),сорвать в занос даже специально на снегу сложно.В каше не рыскает,по пухляку на трассе нечищенной идёт уверенно,к обочине не затягивает.Кстати по снегу едут вообще бесшумно.Лёд это вообще песня.Вызывает азарт и восхищение,ещё ни на одних зимних шинах не ощущал такой уверенности на льду,по сути на самом опасном зимнем покрытии. Шипы на клею,продержатся думаю сезонов 5,в отличии от других известных брендов.Резина ассиметричная,поэтому колёса можно как угодно менять местами,что благоприятно сказывается на равномерности износа.Главное при монтаже правильно на диск надеть надписью outside наружу и всё.

Недостатки: Хуже стал накат у авто,но это на любых зимних шинах в большей или меньшей степени.Расход топлива не замерял,но увеличения не заметил.

Комментарий: Отличная матёрая резиняка на любую зимнюю погоду.Очень сбалансированная на всех видах покрытий(лёд,снег,асфальт)нигде не чувствуешь себя ущербным.Не понимаю зачем брать нокиан-они дороже,шипы вылетают быстро.остальные им вообще не конкуренты.Я считаю это лучшая зимняя резина на сегодня.Даже хорошая липучка может выиграть у этих шин только по расходу топлива и по шуму и то,не каждая.В остальном они лучшие.Премиум шины.Кстати 7 хаккапелита(в россии сделана) при балансировке колеса R14 требовала грузики от 50 грамм на новых то дисках.

Достоинства: Дорогу держит хорошо (пробовал на скорости 140-150 км/ч). Не понимаю как у других могут быть такие отрицательные отзывы по этой причине. По снегу гребет превосходно. Вылезал практически с «пуза» и на автомате. Езжу 2-ой сезон. За 1-ый сезон не потерял ни одного шипа (около 5000 км). Половина второго сезона по асфальту (снега не было).

Недостатки: Шум на асфальте

Комментарий: Резина стоит своих денег.

Достоинства: Очень надежное сцепление на льду и снегу, хорошая проходимость и достаточный комфорт. На асфальте вполне уверенное поведение. Хорошо держит траекторию. Не могу утверждать, что очень тихая, но дискомфорта от шума резины лично я не чуствовал.

Недостатки: Не обнаружил.

Комментарий: Отзыв по итогам зимнего сезона 2015 года. Все шипы на месте (езжу аккуратно). Использую шины 205/55/R16, модификация с еврошипами (HD). Изначально опасался, что с еврошипами будет страдать сцепление на льду, но ничего подобного не заметил. Наоборот был приятно удивлен очень хорошим сцеплением на льду. По сравнению с предыдущей резиной (GoodYear UG Extreme) разница очень существенная, и по комфорту и по проходимости и по сцеплению. Резиной доволен.

Достоинства: Тихая в сравнении с Michelin X-ICE 2 (слабо гудит или шипит только 50-70 км /ч), прекрасные шипы в форме косточек, крепко держаться (за сезон потерял только 1 из 4-х колес, ни в чем себе не отказывая), по льду яко по суху, рядом только ребята на NOKIA 7 могут показаться, асимметричный рисунок, можно ставить на любое место а/м, снос и занос легко контролируются, но достижимы только на предельных режимах, сегодня по хорошо укатанному снегу пытался сорвать заднюю ось ручником — плохо получается, как только отпускаешь ручник контроль восстанавливается.

Недостатки: После Michelin X-ICE 2 не понравилось поведение в глубоком снегу, это не их стихия, да и на мокром асфальте мне кажется тормозят хуже мишки, но все реакции прогнозируемые.

Комментарий: А/м LADA 21154 как сами понимаете никаких благ цивилизации типа ABS или ESP нет, поэтому резину прочувствовал сами понимаете по полной программе, покупкой доволен, но если куплю полный привод (ведь все равно в сугробы понесет) но наверное остановлюсь на Michelin X-ICE 2 он по сугробам просто спец.

Достоинства: Не шумная, хорошо тормозит, отличная управляемость.

Комментарий: Читал в авторевю, что новый шип на резине айсконтактHD, прекрасно показал себя на льду и на асфальте. Континенталь больше не делает алмазные шипы, придумали шип поменьше и поменяли грани сцепления шипа, при этом уменьшился тормозной путь на льду и на асфальте.

Достоинства: Хорошо ведет себя на гололёде типа «зеркало»

Недостатки: Посредственная проходимость в каше.
Цена? кому дорого — мне пофиг.
Шумновата, но в принципе притирается.

Комментарий: Честно — мне не понравилось за эти деньги. Она реально лучше гребёт и тормозит на чистом гололёде (первые заморозки, дороги не посыпаны песком). Во всём остальном — обычная резина. Шипы не вылетают, а просто стираются. На ведущей оси некоторые шипы уменьшились в размере.
В плане езды в деревню по сугробам или по дворам в каше — слабая резина.
Данлоп Т1 — тут вне конкуренции пока что.

Оценку 3 поставил — за бренд, который обманывает людей, ибо свои характеристики раскрывает только на автодроме, где чистый лёд, без песка.

Достоинства: Откатал два сезона, при этом снега было немного. Шипы почти все целые!

Недостатки: Шумят шипы, но не раздражают.

Комментарий: Через два-три сезона буду брать такие же!

Достоинства: тихо, шелеста шипов не слышно; гул от резины равномерный на скоростях до 120; поведение понятное и предсказуемое на любой поверхности; момент сноса отчетлив и мягок.

Недостатки: очень мягкие боковины; резина вселяет ложно ощущение «летней дороги»

Комментарий: откатал 2 недели на них прежде чем написать отзыв.
опыт рулежки 10 лет круглогодичный.
опыт прошлой резины: мишлен х-айс (липучка, r15), хака-2, хака-4. все в размерности 205/55 r16.

начитавшись отзывов (особенно от Mike) Хотел было уже отказаться в пользу мишлена. НО! мишлен в РФ только производства РФ. другого не нашел, а имея печальный опыт летней хаки сделанной в РФ покупать наше очень не хотелось, хоть и контроль качества и т.п. обещания со стороны производителя.

все-таки купил эти. на третий день поехал тестить на площадку, а на обратном пути ночью потестил и колеи на МКАД и других дорогах. на разных скоростях. с включеной и выключенной системами стабилизации и контроля тяги. короче, пол ночи катался.

в снегу гребет отлично. парковка в сугроб и с частичной посадкой на брюхо — на ура. на льду (на соседнем катке) — ну тут нужно дружить с головой — чуть больше скорость и вас уже ничего не спасет. в целом, цепляется ощутимо, газом играть можно и главное получаешь ответ от резины (на свежей хаке 4 с этим было хуже — несло). тормозит тоже качественно. абс в последний момент начинает срабатывать.

на асфальте зимнем (от -10 до 0) поведением доволен. пару раз приходилось оттормаживаться, так через мгновение уже волновался за свой зад, т.к. останавливает почти колом. хака4 склонна к рысканью при таком торможении.

с отключенными системами поведение очень предсказуемое. момент сноса чувствуется на 100% и он мягкий. на хаке4 этот момент поймать сложно, т.е. сначала держит, а потом уже сразу юзом. на контике же машину ловишь плавно.

тестил с отключенными системами на «лосином тесте». на скоростях до 80 кмч — я справляюсь, хотя в пределе ладошки могут потеть. 🙂

с колеями у меня проблем не возникло. при перестроениях ни асфальтовые, ни снежные колеи проблем не доставляют и машина идет по заданному курсу.

​Все познается в сравнении. Заполярный тест зимних шин Continental WinterContact TS 870

Фото автора и Continental

Фото автора и Continental

Вся ездовая часть программы – исключительно по снегу и льду. И никакого асфальта! А ведь я на презентации Continental WinterContact TS 870 – шин для теплой «европейской» зимы. Но, похоже, о старых стереотипах придется забыть.

Во-первых, наши зимы в последние годы тоже «европейские». Чаще ездишь по асфальту, чем по укатанному снегу или тем более льду. Особенно если вы – житель крупного города. Может, и правда не нужны нам уже излишне мягкие шины «скандинавского» типа? А во-вторых, возможно, и «европейские» модели не так уж беспомощны на снежно-ледовом покрытии, как мы привыкли думать?

Прогресс во всех направлениях

Я щурился от яркого, но холодного солнца, вдыхал морозный воздух, скользил по льду и цеплялся за снег – я ехал по настоящей зимней дороге! В этом году. Правда, для этого пришлось отправиться не просто в Финляндию (в Хельсинки в конце февраля тоже была плюсовая температура и сухо), а за полярный круг в Лапландию, на презентацию нового поколения шин Continental WinterContact – TS 870.

Перед их создателями стояла непростая задача – улучшить характеристики предшественника. А ведь шины WinterContact TS 860, увидевшие свет в 2016 году, и так демонстрировали не просто высокие, но еще и сбалансированные характеристики, что позволяло им одерживать победы в различных сравнительных тестах. Например, сама компания с гордостью отмечает, что шины WinterContact TS 860 получили высший уровень рекомендаций в 36 шинных тестах из 37.

Прежде всего изменения коснулись протектора. Чтобы повысить эффективность торможения на льду, пятно контакта получило на 10% больше блоков протектора. Края и ламели в этих блоках действуют как дворники, быстро рассеивая талую воду и обеспечивая хорошее сцепление с обледеневшими поверхностями.

За счет глубоких ламелей, расположенных параллельно диагональным канавкам, шины имеют большое количество кромок. Это позволяет более эффективно передавать динамические силы и обеспечивать хорошее сцепление на прямой и в поворотах на снегу. При этом новые трехмерные ламели установлены под оптимальным углом для сцепления со снегом. Поскольку блоки протектора углубляются в снег, они могут работать более эффективно и обеспечивать дополнительное сцепление.

Поработали также над глубиной и формой центральной канавки, что позволило снизить риск аквапланирования. За более короткий тормозной путь на мокрой дороге отвечает в том числе и недавно разработанный состав протектора, который, как и в предыдущей модели, носит название Cool Chili Compound.

Что в итоге? Continental заявляет, что по сравнению с предыдущим поколением новые шины сократили тормозной путь на льду на 5% и на те же 5% улучшилась управляемость на снегу. Есть прибавка и в остальных дисциплинах: сцепление на снегу, управляемость на сухом асфальте и торможение на влажном покрытии стали лучше на 2%, сопротивление аквапланированию стало выше на 3%. При этом сопротивление качению улучшилось на 4%, а ходимость шин и вовсе увеличилась на 7%.

Часть характеристик отражена на евроэтикетке: WinterContact TS 870 имеет рейтинг «C» за топливную экономичность, «B» – за сцепление на мокрой дороге, а уровень шума оценен в 70 дБ. Изначально данная модель будет представлена в 21 размерности с посадочным диаметром от 14 до 17 дюймов, а в 2021 году появится еще 51 вариант.

Это на самом деле впечатляющий результат. Прежде всего потому, что улучшение комплексное и сбалансированное: «подтянули» не просто разные, а практически противоположные характеристики, что всегда непросто. Хотя никакого чуда нет, просто за улучшение сцепных качеств отвечал новый рисунок протектора, за сопротивление качению и ходимость шин – обновленный состав резиновой смеси. И пусть не вводят в заблуждение вроде бы небольшие цифры прироста характеристик. Ведь улучшали и без того отличные шины, которые были разработаны всего несколько лет назад.

Познается в сравнении

Часто проблема шинных презентаций заключается в том, что журналистам предлагают попробовать только новинку, без сравнения с конкурентами или хотя бы предыдущими поколениями представляемой модели. На этот раз вся ездовая часть программы только из сравнительных действий и состояла! Правда, некоторые из «активностей» явно были нацелены на несколько иное, нежели просто оценку «виновников торжества».

Например, как вам идея сравнить в зимних условиях новинку, представляющую, напомню, «европейский» тип, с шипованными покрышками IceContact 3 и… летний PremiumContact 6? Разумеется, на контрасте разница впечатляющая, особенно на льду: там, где на шипах можно заходить в поворот и на 60 км/ч, на «лете» лучше не разгоняться быстрее 30 км/ч, ну а WinterContact TS870 позволит смело держать 50 км/ч.

Образцы с летним и зимним резиновыми составами после нескольких часов на морозе: первый не согнуть, второй остается эластичным

На участках со снежным покрытием разница между двумя зимним моделями и вовсе минимальная в ощущениях, но так и летние покрышки не выглядят так же беспомощно, как на чистом льду. Но ведь это и так все очевидно: разные резиновые составы и принципиально различающиеся рисунки протекторов не оставляют шансов на иные впечатления. Вот бы сравнить «европейские» WinterContact со «скандинавскими» VikingContact – насколько сильно они различаются на снежно-ледовых покрытиях?

Но такой возможности не предоставили. Зато предложили сравнить новейшие WinterContact TS870 с предыдущими поколениями этой модели. Причем шины установили на автомобили, соответствующие эпохе их появления!

Поэтому VW Golf II GTI «обут» в ContiWinterContact TS760 1993 года. Автомобильчик легкий, очень прозрачный в своих реакциях и понятный в управлении, так что с прохождением трассы (крутые повороты с «ручником», более быстрые с «тормозом левой») проблем не возникает.

Но приходится учитывать, что «зацеп» на раскатанных в лед участках все же скромный что в продольном, что в поперечном направлениях. Вот такой в стереотипном восприятии и бывает «еврозима»: ехать можно, но осторожно, с головой.

ContiWinterContact TS810 2004 года хоть и имеют совершенно другой, ассиметричный рисунок протектора, работают похоже: на снегу более-менее держат, на льду их возможности гораздо скромнее. А ведь мы уже на более быстром и тяжелом Golf IV GTI, благо он еще управляется в «ручном режиме», так что спортивный опыт позволяет держать темп даже… Бух! Это я, слегка отвлекшись на работу в кадре, прозевал точку торможения – и по прямой ушел в высокий, но мягкий снежный бурт. Эвакуации не понадобилось, но впредь старался таких глупых ошибок не совершать.

А на Golf VI GTI и вовсе решил оставить включенной систему стабилизации. Пусть не так эффектно, зато уверено и наверняка быстрее наш горячий хэтчбек нарезал круги на ContiWinterContact TS850 2012 года (они снова вернулись к направленному симметричному рисунку «елочкой»). Субъективно и на снегу, и на льду сцепление получше, чем у более старых поколений. Особенно в продольном направлении, что наиболее ощущается при торможении.

WinterContact TS870 установлены на VW Golf VII GTI с роботизированной коробкой. Сам автомобиль по сравнению с олдскульным Golf II – небо и земля: куда больше и масса, и моменты инерции. Но если отбросить ностальгические чувства и романтику, едет-то теперь уже «зажиточный бюргер» все равно азартно!

И шины, если сравнивать с «дальними предками», тоже ощущаются иначе: их поведение на льду и особенно на снегу заметно более уверенное. Как-никак, 27 лет разницы! Вот в сравнении с 8-летними ContiWinterContact ST850 все, скорее, на уровне нюансов, разница в поведении не выглядит такой принципиальной, хотя она однозначно в пользу новых шин.

Эволюция шин находит свое отражение не только в рисунке протектора, но и в применяемых материалах, а также конструктивных особенностях

Пробег имеет значение

А может, еще и сила внушения свою роль играет? Ведь вот они, самые новые шины, они и лучше! Но инструментальные замеры нам предлагают для другого вида сравнения. На сей раз все автомобили (Audi A3 35TFSI) оснащены шинами WinterContact TS870.

Но совершенно новые и не изношенные покрышки были установлены только на одной машине, на остальных же стояли шины без пробега или же с пробегом 6000 км, причем протектор у них срезан до 4-х и 2-х миллиметров.

Для того, чтобы определить, насколько пробег и остаточный рисунок влияют на поведение шин в зимних условиях, нам предлагают совершить на укатанном снегу серию разгонов и торможений – все результаты фиксируются с помощью измерительной аппаратуры.

Площадка позволяла сделать несколько попыток разгона с включенной антипробуксовочной системой с 0 до 40 км/ч и торможения с ABS c 40 км/ч до полной остановки, при этом фиксировалась не дистанция, а время. Лучшие результаты моих заездов выглядели следующим образом:

Шины Continental IceContact 3 – отзывы

  • Отзывы 84
  • Обзор
  • Характеристики
  • Модификации
  • Вопросы

Подборка отзывов

  • Асфальт
  • Шипы
  • Протектор
  • Аквапланирование
  • Шум
  • Торможение
  • Снег
  • Износостойкость
  • Прочность
  • Скорость
  • Боковина
  • Комфорт
  • Плавность
  • Гарантия
  • показать все

ДОПОЛНЕНИЯ от 06/11/2019 (пробег на этой резине 1200 км)
На улице +10, оттормаживаться страшно, срабатывает абс.
Пришлось резко затормозить перед переходом на 60 км/ч, так на АБС уехал за переход, пешеходы разбежались. На летней там же оттормаживался и все ок было, абс не срабатывала. Асфальт сухой, давление в шинах по паспорту.
+ 2 раза тормозил просто на светофорах с АБС, тормозил без усилий, не в пол.
+ на не сильном повороте при скорости 45км/ч сработала esp, на сухом асфальте!
Вот теперь думаю, правильно ли я купил резину.
На первом icecontact производство Германия такого не было.

Самое первое впечатление — я немножко офигел от их «бесшумности», особенно по сухому асфальту. Именно в сравнении с летними шинами. С ранее используемой Хаккой 5 (финской) даже сравнивать смысла нет по шуму.
Примерно до 60-70 км/ч как будто и не переобувался на зиму. Далее до 90-100 появляется незначительный шум. На уши не давит. Такое ощущение, что это даже не шипы, а сама шина звук издаёт. Быстрее пока не разгонялся.

По сравнению с Хаккой 5 с её центральным ребром (положительно сказывается на управляемости) автомобиль рулится абсолютно не хуже. Хотя признаюсь, что были большие опасения за рисунок из раздельных ламелей.
По сравнению даже с летними шинами разница в управлении не принципиальная. Хотя точно заметил, что стало помягче. Возможно пока температуры не низкие (меньше -4 ещё не ездил).
Проверял на аквапланирование в глубоких колеях — зачёт!
Боковина у шины оказалась примерно средней по жёсткости. Точно не мягкая.
Общая ширина почему-то даже побольше, чем у летних шин, потому как Гудьир стояком в багажник Е83 смело залетают, а Конти еле запихнул.
Колея не чувствуется вообще даже на не штатных дисках 405 стиля с вылетом IS34. Хотя на летних Гудьир в этом моменте не всё так идеально, но терпимо, особенно в сравнении с Continental ContiSportContact 5 245/50 R18 — там колейность была сильная.

Этот отзыв я писал на форуме бмв-клуба в теме «Зимние шины для BMW X3 E83».
Если кто не верит в честность отзыва, можете воспользоваться поиском и найти его на 19 странице темы.

Честно говоря, самые комфортные колёса за все мои 30 водительских лет
Размер 255/50/19

По шумности — летняя резина бывает громче существенно
Тормозит уверенно на всех поверхностях
В тестах видел минуса за боковое скольжение — пока не заметил, правда, у меня привод полный
Амортизирует прекрасно, езда стала более мягкой и тихой
В общем, если цена — критерий не главный- рекомендую. Пять баллов

Единственный весомый (лично для меня) плюс, который можно поставить уже сейчас — низкая шумность. По мне так моя летняя резина была шумнее, чем эта.

Отзыв буду дополнять по мере прихода зимы и снега.

50кмч. Что будет на снегу и льду покажет время.
Не уверен, что это недостаток, но не нашел своего «родного» размера (215/55/16), пришлось брать 205/55/16

Немного непонял её на теплом сыром асфальте. Толи не прикаталась, толи из-за кучи шипов немного подруливала и норовила провернуть колесо при газ в пол на повороте.
Также при резком торможении подскальзывалась и чуть юзила. При похолодании и промерзании асфальта такой эффект пропал. И тормозит хорошо и в повороте великолепно.
Так же на теплом утрамбованном сыром снегу не тормозила вообще.(но это прям экстрим недумаю что там кто-то лучше отработал бы)

Резина офигенно тихая. Нет гула, и посторонних шумов. Слышно только редкое поцокивание некоторых шипов.
Вывод. Резинка однозначно стала лучше рулиться и комфортнее отрабатывать неровности по сравнению с предшественником. Поведение предсказуемое. Буду дополнять отзыв по мере наката. Пока что не разочаровала. На льду по мне дак это лучший зацеп.

+ Отличный разгон и хорошее предсказуемое торможение на сухом, мокром, обледенелом, заснеженном асфальте
+ очень уверенно и прогнозируемо следует за рулем и входит в повороты: нет никакого сноса передней или задней оси
+ Хорошая курсовая устойчивость на трассе — машина едет уверенно, никуда не сносит
+ по снегу, в горку и тд «гребет» хорошо, не зарывается
+ плавность хода хорошая: мелкие дефекты и трещинки на асфальте практически не передаются на кузов и руль авто.

— колейность дороги «ощущается», но может дело в «старой» и слегка «уставшей» машине (2008 года), утверждать ничего не буду.
— шум шипов и протектора достаточно ненавязчивый, средней громкости, без явных аккустических дефектов: отсутствует повышенный гул при движении в каком то определенном скоростном диапазоне и нет ярко выраженного «вертолетного ГУЛа» при разгоне/торможении, но все же я ожидал лучшего аккустического комфорта от Continental IceContact 3, видимо это получат только покупатели шин с R17 и выше так как там идет «новый обрезиненный малошумный шип».

Моя оценка 4,8 из 5 за великолепные ходовые качества и небольшой минус за «аккустический комфорт который чуть лучше чем у других, но все же не идеальный», хотя многое зависит от «изношенности асфальта» и например Continental IceContact 3 по новому гладкому сухому/мокрому/заснеженному асфальту едет идеально бесшумно и тихо на любой скорости, а вот при движении по «изношенному крупнозернистому асфальту» уже шумно.

Обновление от 21.05.2021:
Проехал на этих шинах сезон 2019-2020 и примерно 4-5 тыс.км. Потерял 1 шип всего. Продал. На сезон 2020-2021 купил липучку новинку Michelin x ice snow — теперь то что надо, я доволен.

    Вы здесь:
  1. Главная
  2. Рейтинг

Один из лидеров среди производителей шин компания Continental из Германии разрабатывает и выпускает покрышки для регионов с теплой зимой, северных стран. При производстве фрикционной и шипованной резины применяются инновационные технологии, которые улучшают характеристики моделей, делают их безопасными и надёжными. Резина Континенталь пользуется повышенным спросом у российских автолюбителей. В нашем обзоре представлены лучшие зимние шины Continental.

Содержание:

  1. Continental IceContact 3
  2. Continental IceContact 2
  3. Continental ContiWinterContact TS 860
  4. Continental ContiVikingContact 7
  5. Continental ContiWinterContact TS 860S
  6. Continental ContiVikingContact 6 SUV
  7. Continental ContiWinterContact TS 810 Sport

Рейтинг лучших зимних шипованных шин Continental

При ошиповке устанавливаются шипы ведущего производителя этой продукции фирмы Tikka Spikes Oy из Финляндии, входящей в состав Континенталь.

Уникальная технология внедрения шипов в протектор обуславливает их длительный срок службы.

Особый состав компаунда позволяет использовать резину при любых зимних температурах.

Continental IceContact 3

Описание шины. Немецкая компания выпускает широкий ассортимент шин этой модели.

Они подходят для легковых машин различного класса и автомобилей повышенной проходимости SUV.

Оригинальный симметричный направленный рисунок с большим количеством контактных зон обеспечивает отличную управляемость и сцепление автомобиля на снегу, льду, асфальте.

При движении резина издаёт минимальное количество шума.

Это обусловлено использованием полиуретановой пены, приклеенной к внутренней части материала покрышки.

Технология ContiSeal, применяемая при производстве, помогает затягивать проколы (до 5 мм) при помощи вязкого компонента, размещённого внутри шины.

Шипы. Установлены на протекторе по оригинальной схеме, напоминающей лапу зверя.

Они впаиваются в процессе вулканизации, нагревая при этом термоадгезионный материал, которым обмазан шип.

В модели компания применяет новый, обрезиненный вид шипа.

Диапазон индексов. Скоростной индекс: T (190 км/час), индекс нагрузки: 75 – 111 (387 – 1090).

Размерность. Производители выпускают большую модельную линейку шин Continental IceContact 3, начиная от диаметра 14 и заканчивая 22 дюйма.

Ширина профиля может меняться в диапазон 155 – 255 мм, высота: 35 – 75%.

  1. Хорошо цепляют дорогу, в том числе и лёд.
  2. Надёжное торможение.
  3. Привлекательный дизайн рисунка протектора.
  4. Отличная управляемость.
  1. Несмотря на «уникальные технологии», шипы вылетают после небольшого пробега.

По поводу выпадения шипов авто владельцы говорят, что после того как Continental признал ошибку и отказался от прорезиненных шипов, их выпадения прекратились.

Continental IceContact 2

Описание шины. В шинах использованы инновационные разработки немецких конструкторов.

Благодаря им у водителей стали ниже расходы на топливо при использовании покрышек, за счёт снижения сопротивления качению.

Оригинальный асимметричный рисунок протектора улучшил сцепные характеристики.

Шипы. В соответствии с европейскими законами по ошиповке резины, немцы уменьшили агрессивное воздействие шипов на дорожную поверхность, но увеличили их количество, теперь их 18 рядов.

Максимальное число на протекторе большого типоразмера – 190 штук.

Многогранные шипы с твердосплавными оконечниками надёжно цепляют ледяной наст, удерживают машину на поворотах.

Диапазон индексов. Индекс скорости Continental IceContact 2 T разрешает автомобилю, обутому в эту резину, передвигаться с максимальной скоростью 190 км/час.

Индекс нагрузки на одну покрышку: 75 – 116 (387 – 1250 кг).

Размерность. Такие шины можно размещать на легковые авто, кроссоверы, внедорожники с дисками диаметром 13 – 21 дюйма.

Ширина протектора в зависимости от типоразмера варьируется от 155 до 285 мм, высота: от 35 до 75%.

  1. Комфортное бесшумное движение.
  2. Надёжные шипы, не вылетают.
  3. Сохраняют рабочие качества в широком диапазоне температур.
  4. Простая балансировка.
  1. Неуверенное управление на сухом асфальте.
  2. Чуть завышенная цена.
  3. Недостаточно хорошо ведёт себя в колее.

Владельцы рекомендуют неопытным автолюбителям проводить обкатку шин в щадящем режиме. Тогда не будет проблем с вылетом шипов, снизится шум при движении.

Рейтинг лучших зимних нешипованных шин Continental

При производстве фрикционной резины используется технология Cool Chili.

При выпуске покрышек используется увеличенное количество диоксида кремния, а также смол.

Подобный состав компаунда сохраняет эластичность материала даже в крепкие морозы.

Continental ContiWinterContact TS 860

Описание шины. Эти шины производятся для установки на автомобили класса A, B, C, D, а также кроссоверы, машины SUV.

При разработке модели Континенталь сделала упор на повышение уровня безопасности.

Уникальный состав компаунда позволяет улучшить эффективность торможения, повысить разгонно-сцепные показатели.

В симметричном направленном рисунке применяется новая разработка: появились зоны, способствующие лучшей проходимости машины по снежной трассе.

Большая сеть водоотводных позволяет оперативно удалить водяную плёнку, образующуюся при взаимодействии колеса с дорогой.

Это улучшает качество сцепления с любым покрытием дороги зимой.

Диапазон индексов. Различные типоразмеры имеют следующие индексы скорости: T, H, V, W (до 190, 210, 240, 270 км/час), нагрузки: 75 – 109 (387 – 1030 кг).

Размерность. Шины ContiWinterContact TS 860 устанавливаются на диски диаметром 13 – 21 дюйма, шириной протектора 155 – 315 мм, высотой профиля 30 – 80%.

  1. Отличное поведение на дорогах с любым покрытием.
  2. Мягкость шин сохраняется в морозную погоду.
  3. Хорошая износостойкость.
  4. Прекрасная управляемость.
  5. Уверенное торможение.
  1. Шумят на мокром асфальте.
  2. Слабовата боковина.

Continental ContiVikingContact 7

Описание шины. В составе резиновой смеси модели присутствует рапсовое масло, придающее большую прочность изделию.

Оно также вместе с силикой делает компаунд мягким, остающимся эластичным при низких температурах за бортом.

Ромбовидные шашки центрального блока протектора помогают автомобилю сохранить курсовую устойчивость в различных скоростных режимах.

Волнообразная форма ламелей, покрывающих зоны контактов, их кромки усиливают качество сцепления с дорожным полотном.

На дне канавок для удаления воды находятся перемычки, соединяющие протекторные шашки между собой.

Такая конструкция делает управление более эффективным, предсказуемым.

Диапазон индексов. Индекс скорости: T (190 км/час), индекс нагрузки: 72 – 116 (355 – 1250 кг на одну шину).

Размерность. Покрышки подходят для легковых машин, кроссоверов с диаметром дисков 14 – 21 дюйма и шириной протектора 125 – 195 мм.

Высота боковины у разных типоразмеров: 16 до 70% от ширины.

  1. Комфортное управление.
  2. Минимальный шум при движении.
  3. Хорошая проходимость.
  4. Остаётся мягкой при температуре -40°C.
  5. Отлично тормозит на асфальте, снегу, чуть похуже – на льду.
  1. Обладает лёгким накатом – водителю следует быть внимательным, держать дистанцию.

Continental ContiWinterContact TS 860S

Описание шины. При производстве этой модели фрикционных шин используется фирменная технология Континенталь Run Flat, на что указывает литера S в маркировке резины.

При проколе и последующем сбросе давления в шине отверстие заполняется наполнителем, выполненным на каучуковой основе.

Применение такой технологии даёт возможность водителю добраться до ближайшего шиномонтажного сервиса, двигаясь с небольшой скоростью.

В модели также использована технология Cool Chili, улучшающая эксплуатационные характеристики резины.

Повышенное содержание силикатных компонентов усиливает сцепные свойства компаунда, способствует улучшению динамики автомобиля.

Диапазон индексов. Индекс скорости модели меняется в зависимости от диаметра шины: H, V, W, Y (210, 240, 270, 300 км/час).

Индекс нагрузки равен: 89 – 116 (580 – 1250 кг).

Размерность. Компания выпускает широкий ассортимент типоразмеров ContiWinterContact TS 860S: 16 – 22 дюйма.

Ширина профиля может изменяться от 175 до 315 мм, высота: от 30 до 60%.

  1. Хорошее сцепление с дорогой, в том числе и на поворотах.
  2. Отлично отводят снежную кашу, воду.
  3. Понятное управление авто.
  4. Уверенное торможение в любых условиях.
  1. Завышенная стоимость.

Владельцы единодушно рекомендуют к покупке шины этой модели.

Continental ContiVikingContact 6 SUV

Описание шины. Эта модель фрикционных покрышек для автомобилей повышенной проходимости разработана для эксплуатации в странах с непростыми климатическими условиями: Скандинавии, России.

Протектор получил асимметричный направленный рисунок, позволяющий резине проявлять отличные сцепные показатели при различных погодных условиях.

Плечевые зоны, оснащены широкими контактными пятнами с канавками, заходящими на боковые стороны.

Это обеспечивает хорошую проходимость внедорожнику на снежном покрытии, в условиях бездорожья.

Распределение нагрузки по всей ширине контактной площади делает износ компаунда равномерным, увеличивает срок эксплуатации резины.

Резиновая смесь выполнена по технологии Nordic Soft, позволяющей сохранять рабочие качества шин при крайне низких температурах.

Диапазон индексов. Индекс скорости: T (190 км/час), индекс нагрузки: 96 – 116 (710 – 1250 кг).

Размерность. Резина подходит для дисков 16 – 21 дюйма с шириной профиля 215 – 275 мм, высотой 40 – 75%.

  1. Тихая резина.
  2. Уверенное торможение.
  3. Прочные боковые части.
  4. Хорошая управляемость в любых условиях.
  5. Отличное сохраняет курсовую устойчивость.
  1. При движении по льду на скорости возможны заносы.
  2. Недостаточно износостойкая.

Continental ContiWinterContact TS 810 Sport

Описание шины. Такие покрышки устанавливаются на спорткары, легковые авто, способные показывать отличные динамические характеристики.

Помимо хорошего сцепления с дорожным полотном в зимних условиях, шины имеют прекрасные разгонно-тормозные показатели.

Центральный блок протектора с симметричным направленным рисунком отвечает за надёжную курсовую устойчивость.

Контактные шашки имеют два вида ламелей.

Прорези ребра жёсткости улучшают сцепление с трассой любого типа.

Ламели, расположенные плечевых зонах обеспечивают лучшую управляемость автомобилем.

Наличие широких и глубоких каналов водоотвода дают возможность водителю избежать эффекта аквапланирования.

Уникальная технология производства компаунда с полимерными добавками обуславливают отличные динамические качества резины, надёжное торможение.

Диапазон индексов. Шины имеют индекс скорости T, H, V, W (190, 210, 240, 270 км/час), индекс нагрузки равен: 82 – 107 (475 – 975 кг).

Размерность. Покрышки размещаются на дисках диаметром 15 – 20 дюймов с шириной протектора 175 – 295 мм, высотой профиля 30 – 65%.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector