0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Зимние шины кордиант винтер драйв отзывы владельцев

Честный отзыв о зимней резине Cordiant Winter Drive

Зима не за горами, многие автовладельцы, как и я, готовят резину на зиму заранее… Так как в интернете очень много противоречивых отзывов, то решил оставить свой личный опыт использования зимней резины Cordiant Winter Drive 185/65/R15.

Резина покупалась летом 2017г, изготовлены мои экземпляры в сентябре 2016г, опыт использования 2017-2018гг. зимний сезон — примерно 10000км.
пост о покупке резины стоимостью 9600р.

И так по порядку… Зима выдалась знатная — сухой морозный асфальт/ ледяной дождь трижды был/ снега много выпадало (по местным меркам). Оценить качество резины получилось с полна!

Начну с того, что очень многих интересует — шумность! Да, резина шумновата, но только на асфальтовых участках… Первое время я был огорчен, но потом как-то смирился — все же тише шиповки. Но как только выпал первый снег — шум исчез, резина не издавала никаких звуков. Получается, что этой резине больше подходит снежная зима…

Когда выпало впервые достаточно много снега, было интересно поведение резины в глубоком снегу, выезжал несколько раз за город в нетронутую целину. Абсолютно хорошее поведение — никаких пробуксовок, автомобиль едет строго по выбранной траектории, я конечно же не перегибал палку… Отсутствовал какой-либо страх и ощущение застрять! Еще одно подтверждение, что данная резина любит снег…

В периоды потепления снег превращается в кашу, и вот этот тест данная резина, на мой счет, не прошла совсем! Сцепление с дорожным покрытием практически отсутствует, то и дело стрелка тахометра стремится вверх и из под колес начинает дико лететь снежная каша… Так же и с управлением — автомобиль постоянно водит в стороны. Разгон на таком покрытии никакой. Очень тяжело в периоды оттепели передвигаться, приходиться быть максимально сконцентрированным!

И вот, однажды утром выхожу, а вокруг один лед — сплошной! Вся машина во льду… Ехать до работы 13км, и если в городе хоть как-то отреагировали — дороги посыпали, то за городом никто ничего не делал! До работы приходится проезжать участок трассы М21, на котором кольцо / крутой спуск / крутой подъем. Вот весело было… Дорога как зеркало! Люди старались ехать не быстро, порядка 20-40 км/ч — даже на трассе. Но когда ехал именно я, по стечению обстоятельств, мне на пути не встретилась ни одна машина! На кольцо я решил зайти с 50 км/ч (по асфальту захожу с 60), естественно меня понесло на край кольца… но понизив передачу, автомобиль поехал по траектории! Спуск и подъем по трассе я проехал без каких-то приключений на 80км/ч. И выехал на длинный прямой промежуток межпоселковой асфальтированной дороги, покрытой конкретным льдом — блестело все знатно! т.к. ехал по дороге один совсем, решил тестировать резину на льду! Для начала раскачивал машину в стороны, но траектория не менялась… сноса не происходило! В дело пустил ручник. Снос задней части авто — забавно, интересно — но абсолютно контролируемо! Никаких страхов ехать по ледяной дороге! Все конечно же в меру… но я тестировал далеко не в овощных режимах! Извилистые дороги, да что угодно — на льду держак я бы сказал ОТЛИЧНЫЙ! Следующие два ледяных дождя я пережил абсолютно спокойно!

В заключение сделаю личный вывод — за свои деньги это отличная резина! Да есть минусы, да шумновата… Но и плюсов у нее достаточно! Шум — явление временное, как вы поняли… Каша не так часто бывает, обычно ее быстро убирают снегоуборочные машины. Резина достаточно мягкая, но в меру — в большие ямы попадал, ничего не случилось… Первое время необходимо понять поведение резины, а потом ездишь как обычно.

Надеюсь кому-либо будет полезна данная информация!

Отзывы о шинах Cordiant Winter Drive 127

Статистика отзывов на шины Cordiant Winter Drive

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Cordiant Winter Drive пользователями сайта: 4.4 из 5
  • Количество отзывов на шины Cordiant Winter Drive : 127 шт.
  • Место в рейтинге: 453
  • Место в рейтинге (зимние): 111

Оценки шин Cordiant Winter Drive по месяцам

Наткнулся в свое время совершенно случайно, соблазнился низкой ценой. Отъездил полных три сезона. Только в третий год иногда стала появляться некоторая неустойчивость в снежной каше, особенно когда под ней ледовая корка. Изъездил протектор около 60%. Я не притезателен к шуму, поэтому с этой стороны замечаний нет. Не заметил плохого поведения ни при колейности, ни при гололеде, Зимой много по снежному накату ездил, скорость до 140 без приключений, единственно при резких поворотах на скорости чувствуется что цепляемость на грани))). Продал вместе с машиной, сейчас на другую свою смотрю такие же шины.

Купил по рекомендации продавца в магазине. В принципе оправдала ожидания. Раза три разгонялся по сухому асфальту до 160-170 км/ч немного плывет, поэтому держу давление 2.3 атм. По снегу рыхлому гребет как танк. Проходил по глубине снежного покрова 10-15 см. идет уверенно. По снежной каше тоже хорошо гребет. Гололед неплохо для липучки, но нужно аккуратно ездить не разгоняться сильно. Мокрый асфальт хорошо держит дорогу. Торможение на льду не очень. Но возможно я требую много от липучки. Очень интересный звук на сухом асфальте при пробуксовке. В общем оценка твердая 4-ка. Использую R15 195/65

Авто я любитель менять, поэтому и шины у меня не задерживаются, Кордиант давно беру, хорошо дорогу держат. На Winter Drive перешел только неделю назад, конечно на все 100 % о качестве пока рассказать не могу, т.к. шины зимние, а зимы еще не было, но по города гоняю уверено, скользкую дорогу держат, машину не носит в стороны.

Отличные липучки за свои деньги, скандинавский вариант. Езда по рыхлому снегу доставляет наибольшее удовольствие, в остальных условиях не так круто, но на уровне.

Не люблю шипованную резину из-за шума, вот терпеть не могу. Да и какой в ней смысл, если в москве всё равно дороги нормально чистят? всегда ездишь либо по асфальту, либо по замерзшему, но асфальту, шипы пропадают, а шум остаётся!

Среди претендентов был Мишлен, Конти но ценники были вне моего морального бюджета, поэтому решил взять в качестве эксперимента Кордиант Винтер драйв.

Что отмечу: мягкая, тихая, тормозит! До этого новые комплекты не приобретал (от прошлых хозяев машин доставились), и тогда же зарекся ездить на шипах.

Покупкой доволен, сезон отъездил без проблем.

Неплохая резина, хорошо отрабатывает на дороге в мороз. Держит колею, не шумит, устойчива к стиранию! Вообщем рекомендую к покупке!

Товар куплен в Мосавтошине

Не вызывает проблем при управлении. Ездил и по каше в городе, и по снежному накату в Карелии, и по гололедице. Всё прогнозируемо, понятно и даже более уверенно, чем ожидалось. Готов порекомендовать всем.

Великолепная липучка, брал в том году, езжу по городу меня все устраивает. Никаких нареканий нет, дорогу держит прекрасно

Данные шины покупал взамен липучки Данлоп, шины кордиант понравились хорошим, адекватным поведением в условии Иркутской зимы, постоянная каша на дороге т.к. сыпят реагенты. Предсказуемый снос в повороте, хорошо гребет по снегу, мягкая и не шумная. в -35 не дубовая. крепкая боковина в отличии от данлопа. Хорошая балансировка. в общем цена-качество.

Товар куплен в Мосавтошине

достаточно тяжелая, достойное соотношение цены и качества, сцепление на снегу на заднем приводе выше среднего, подходит для умеренной езды, рекомендую, как хороший, бюджетный вариант

Cordiant Winter Drive отзывы и тесты

Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Зачастую такое многообразие не облегчает, а затрудняет выбор, т.к. в большинстве случаев покупателю приходится выбирать среди шин, отличающихся друг от друга лишь нюансами. Оставленные покупателями отзывы позволяют получше узнать о них. Зачастую этого оказывается достаточно для того, чтобы сократить количество претендентов до минимума.

Также следует отметить, что все отзывы содержат информацию, позволяющую сформировать собственное мнение о тех или иных особенностях той или иной шины. При этом очень часто указанные в отзывах недостатки могут быть отнесены к конкретным условиям эксплуатации. Поэтому важно ознакомиться по возможности с большим их количеством. Это даст возможность более объективно оценить эксплуатационные качества интересующих вас моделей.

Представленные на нашем сайте отзывы о Cordiant Winter Drive индивидуальны и по большей части объективны. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Данный процесс, позволяющий автолюбителям сделать верный выбор, не станет для вас обременительным. Чтобы оставит отзыв, достаточно всего лишь заполнить особую форму, располагающуюся непосредственно на странице выбранной шины.

Бывают такие ситуации, когда на определённую модель отзывов ещё нет, в таких случаях вы всегда вправе рассчитывать на информационную поддержку со стороны наших консультантов. В поисках качественных и надёжных шин, остановите свой выбор на интернет-магазине Мосавтошина, где вам будет предложен широчайший ассортимент от мировых производителей.

Отзывы о шинах Cordiant Winter Drive в Москве

Отзывы от реальных покупателей

Евгений Матвеев

Достоинства

См. в комментарии.

Недостатки

По протектору снашивается быстрее, чем шипованная, поэтому эксплуатация такой липучки будет чуть дороже такой же шиповки. Но оно того стоит.

Комментарий

Из всех покрышек, что распробовал, эта самая о***енная. Практически идеальный баланс качеств. Очень предсказуемый момент сноса — при скоростном прохождении колец ловишь кайф. Высокий уровень проходимости, это первая резина, на которой за зиму ни разу ни засел, не буксовал на пригорках, и это несколько сезонов подряд, т.е. закономерность, а не случайное везение. Кто не верит, см. зубастый рисунок протектора, собственно из-за него и выбрал. Отсутствие шипов, в своем роде плюс — нечему вылетать, портя со временем эстетический вид резины, нечему цеплять-царапать, нечему шуметь. О сцепных качествах судите по интересной истории, где на тарированном, укатанном льдом пригорке на этом Кордианте забирался туда, куда не смог потом забраться на шипованном 5-м Нордмане. Светофорный старт вперед шипастых тоже не проблема, это на снежно-ледяном миксте, специально проверял. В общей сложности на этой резине езда увереннее, чем на Гудриче Студ ГО (шипы), и значительно тише, чем на Нордмане-5 (шипы), по ходовым свойствам отличия от шиповки по сути нет. Единственная разница, когда стартуешь, нету вот этого знакомого х-ш-ш, эта резина делает все то же самое, но совершенно бесшумно. В чистый гололед с холодным дождем понятно, что тормозит хреново, но ровно та же история и на шипованном Гудриче, на Нордмане, чуть получше на Кордианте Сноумакс-2, — ну так что вы хотели, когда под колесами лед, а не летний асфальт. В общем, нужно не гонять и не рысачить в эти дни, и все будет нормально. Возвращаясь к фактору шума. Пару раз пересаживался в машину, где была обычная шиповка (не Гудрич), и резина досаждала гулом. Это собственно все тот же Нордман, или Кордиант Сноумакс 2. После чего Сноумакс быстро заменялся на тот же Кордиант, но Винтер Драйв, и в машине становилось не в пример тише. Если кто-то не приемлет липучку, и ищет нормальную тихую шиповку, то см. Гудрич Студ ГО, она тише большинства летних. Однако, предубеждение, будто липучка по сцепным свойствам всегда хуже шипов пора отправить в утиль истории. Как выяснилось, это далеко не так. На обычном же асфальте, по которому многие ездят 90% пути, сцепление липучки на голову выше, в силу мягкой рецептуры — если нужно быстро остановиться, то машина встает колом. Многие товарищи, по опыту общения в сети, почему-то верят, что липучка это нечто вроде всесезонки. Хотя это опять же, не так, и сцепные свойства во многом зависят от сезонности, где летняя резина ниже нуля становится пластмассовой, а зимняя +10 и выше наоборот плывет, и обе в несвойственных им условиях свои функции толком не выполняют.

Отзывы o Cordiant Winter Drive

Достоинства: Дешовая по сравнению с аналоговыми зарубежных брендов(брал по 650 грн — аналоги от 800 грн), мягкая, хорошо держит машину на льду, в поворотах не заносит.

Недостатки: Пока не выявлено.

Комментарий: Отличная резина для межгорода, мягкая, на льду по трасе держит машину хорошо — до этого стояли Pirelli Winter Carving Edge не шипованая. Они хоть и нормально гребли по снегу, но по льду на них машину кидало, приходилось сбрасывать скорость. На Cordiant Winter Drive же те самые участки прохожу не сбрасывая скорость.

Достоинства: хорошая)

Недостатки: борта мягковаты

Комментарий: из за материальных проблем, пришлось купить дешевую резину( раньше всегда выбирал бриджи или нокиан, не глядя на цену). был приятно удивлен,за любое покрытие цепляются не разу не хуже дорогих собратьев. вот только острота реакции руля из за мягкого борта пропала, может зимой оно и лучше.

Достоинства: Управляемость, устойчивость авто, почти бесшумная, хорошая цена

Недостатки: Пока не обнаружил

Комментарий: Мне шина очень понравилась. Ездил и в слякоть, и по свежему снегу и по накатанному льду — машина ведет себя предсказуемо, в повороты входишь уверенно, даже слегка провоцирует «пошалить». Резина мягкая, это правда. Я переобулся где-то при +1 и проблем не заметил. У меня большой, полуторатонный седан. Тут пишут, что машина «плывет», «рыскает» на скорости, но у меня таких проблем не возникло ни разу — машина рулится в удовольствие. Возможно, у кого-то при установке были перепутаны стороны несеметричной шины? Я встречал подобное в отзывах на сайтах, когда искал инфу об этой шине. До этого стояла липучка Bridgstone, примерно такая же, возможно, чуть прочнее, но в два с лишним раза доже. В целом WinterDrive отличная «липучка» для большого города. Покупкой доволен.

Достоинства: Резина Г. но

Недостатки: Резина Г. но

Комментарий: Переобул машину, а она по плыла Я вообще в шоке . на мкаде под 100 км носит как корову не берите народ

Достоинства: хорошая проходимость, не шумит, цена

Недостатки: не существенные

Комментарий: Кризис мало кого жалеет, пришлось и мне машину обуть в бюджетный вариант. Поставила Кордиант в начале прошлой зимы, и на удивление, откатала в них без проблем и по городу и по земле пришлось поколесить. Город как песня шёл, да и по грязи и в снегу проходимость нормальная. Были моменты, когда я не думала, что справится. Влитала пару раз в ямки — винтом не крутится, и грыжи не появились. Рада за отечественного производителя и за себя, конечно, тоже.

Достоинства: Красивый протектор. -1 бесшумная, -1 хорошо держит дорогу, цена качество, новая модель

Недостатки: При плюсовой температуре очень плохо ведёт себя на дороге. Выше +5 на скорости больше 100км/ч просто страшно двигаться.

Комментарий: Очень хорошая зимняя резина, по очень хорошей цене, ставить её нужно именно зимой, при стабильном 0, -1. Стоит на Kia Rio

Достоинства: цена, хорошая сцепка с дорогой, устойчивость

Недостатки: пока не выявил

Комментарий: Брал липучку с целью не заморачиваться с переобуванием с сезона на сезон. У кордианта понравилась цена, почитал отзывы, решил попробовать. Хорошая устойчивость, легко адаптируется к любым погодным условиям, мягкая, не шумная. Хорошая сцепка при любом дорожном покрытии. А это говорит о безопасности.

Достоинства: Мягкая, достаточно тихая для зимней, протектор, стоимость

Недостатки: Плавает при высоких температурах +5 — +10

Комментарий: Мягкая резина для комфортной езды по городу. Езжу в Санкт-Петербурге, даже за город почти не выезжаю. Именно поэтому выбрал вариант без шипов. Отлично держит дорогу, но плавает на поворотах, особенно в переменных ритмических. При температуре +5 +10 размягчается. Посмотрим, как будет вести себя в мороз и на ледяной корке. Первое впечатление хорошее. Хорошие шины по доступной цене.

Достоинства: Цена, износ, не шумная

Недостатки: Мягкая очень

Комментарий: Вообщем повелся на отзывы, переехал в Крым встал вопрос зимней резины, до этого использовал мишку шиповку, но тут тепло- посоветовали липучку решил сэкономить. Резина в целом неплохая гребет по пересеченке дай боже в минус хорошо показала, один момент только если асфальт в плюсе это не резина — ощущение коровы на льду полное, скорость на уровне бегущих пешеходов. Вообщем для Юга не советую. Но рост качества нашей резины радует.

Достоинства: Поведение на дороге, минимум шума и отличная проходимость

Недостатки: не обнаружил

Комментарий: Стоял шипованный мишлен r13,175/70, поставил кордиант r14,175/65 как говорится небо и земля, в разы кордиант лучше во всем.Можно спорить но факт, дорогу держит лучше, в снегу едет лучше, не шумит как шипованный мишлен. Но это только в городской эксплуатации, как будет вести себя за городом и на трассе не знаю. Минус любой не шипованной резины плывет от +5+10,т.к. резина мягче чем у шипованной. Для города самое оно по характеристикам и по бюджету. Для себя решил, в городе шип не нужен.

Достоинства: хорошо держет за снеженую дорогу достаточно мягкая не дубеет на морозе

Недостатки: первых 100км немного плавала прискоости выше 80потом прошло. при температуре +10градусом дарогу наченает держать хуже

Комментарий: в целом отездил сизон нареканий особых нету все устраивает

Достоинства: цена, проходимость по снегу, комфортный уровень шума

Недостатки: слишком мягкая при плюсовой температуре

Комментарий: Три месяца эксплуатирую эту резину. До этого весной 14-го брал летнюю резину Cordiant. Соотношением цена-качество остался более чем удовлетворен. Зиму решил тоже взять этой фирмы. Размер 205/65 R15. Авто — Chevrolet Evanda. Всё устраивает. Опять же цена-качество на уровне! Балансировка в норме — на всех 4-х колёсах — до 30-ти граммов. Единственный существенный недостаток — при температуре теплее чем +4 резина плавает. Состав смеси и излишне мягкая боковина выдает всё-таки бюджетность модели.

Достоинства: недорогие, мягкие, хорошо балансируются, хорошо гребут на снегу

Недостатки: пока не нашел

Комментарий: Мягкие, малошумные даже на скорости больше 100км/ч, хорошо отбалансировались (лучше чем летние) , хорошо держать дорогу на снегу, гребут даже на свежем снегу 15-20 см, на лужах особо не планируют. Отлично ездят как в городе, так и за городом. Хорошо тормозят.

Достоинства: хорошо держит дорогу, отлично оттормаживается, невысокая цена.

Недостатки: не выявил

Комментарий: тормозит машина с этими шинами очень хорошо, иногда лучше чем на шиповке

Достоинства: Не шумная,мягкая,цена!

Недостатки: При плюсовой температуре немного мягковата,немного плавает на скорости!

Комментарий: Купил совсем недавно,пока доволен,но это учесть,что снега не было,езда только по асфальту!Очень тихая резина,даже по сравнению с летней!Но это потому,что это «липучка»,а не шипы!Балансировку прошла успешно,максимум на одном колесе было 55 грамм,на остальных меньше!При скорости 130 держала дорогу уверенно и биений на руль никаких не было! Посмотрю,что будет,когда наступит зима))Пока очень доволен!

Достоинства: Не шумит, мягкая, отличное управление

Недостатки: пока не обнаружил

Комментарий: Всем устраивает, очень приятная цена)

Достоинства: Ценовая категория, протектор, характеристики.

Недостатки: Пока не выявлено, малый срок эксплуатации

Комментарий: Покупал из желания уйти с шипов (в городе) и цены. Первое впечатление — пощупал, подозрительно мягкие боковины, протектор мягкий, рисунок не направленный (слегка), сравнил с дунлопом (рядом стоял) он тверже (и дороже). Ну все, думаю гулять в колее будет страсть, стираться быстро и при + температурах неустойчивость в поворотах. А вот и не сбылись мои ожидания — шум (стал прислушиваться после изучения чужих отзывов) до 60км/ч по новому асфальту да (есть, но немного и не отвлекает), свыше сотни как на лете, колею держит на ура, машину не кидает, не плавает и не превращается в москвич М412, хотя на летней гудиер гидрогрип я боялся колеи как огня, машина просто виляла жопой и рыскала передом, в дождь снижал скорость и уходил в правые полосы. Специально перестраивался через ряд по колее (в шашачки) не намека на рысканье и боковое виляние (исходя из того, что колеса 195/65/15). Сухо, сыро на ура по асфальту, в поворот спокойно. Пока снега не было, потом отпишусь, да и в больших городах это уже редкость много снега на дорогах и если он выпадает, то все снижают скорость не взирая на дороговизну своих колес, так что хоть на лете, а от дураков защиты не придумали (разве, что Т-90). Колеса отбалансировались хорошо (до 35 гр., одно колесо 50 — допускается 60 гр.), но при движении вибраций нет, яйцевитость (овальность) не замечена. До этого ездил на ханкуках, мишленах (правда шипы и 205/60/16) на мой взгляд не лучше, но дороже (ханкук вообще не входил в поворот по накатанному снегу или льду). Так, что выбирайте. Октавия

Достоинства: Эта шина рождена для рыхлого и укатанного снега! Сцепление на снегу — мечта любого водителя. Высокий стойкий к износу протектор. Максимальный груз 40 грамм, только на одном колесе. Остальные 10, 25, 30 грамм.

Недостатки: Чтобы кто не говорил, но она шумная, уже на 20 км/ч появляется шум. Но быстро привыкаешь. При более низких температурах шум потише. И все же тяжеленькая, протектор из сплошной резины, а не микропористый как у Бриджей. Плохо держит колею, проваливается. На скоростях свыше 60км/ч есть опасность аквапланирования — перед большими лужами надо обязательно сбрасывать скорость.

Комментарий: Шина точно не для рейсеров, а для спокойной размеренной езды.Идеальна для заснеженных городов и деревень. Приемлемое качество по доступной цене. Если Кордиант будет продолжать развивать свои разработки, то российские шины могут составить достойную конкуренцию китайским и корейским аналогам.

Достоинства: не шумная, хорошо держит дорогу, прогнозируемое поведение на дороге.

Недостатки: ускорение могло быть и получше

Комментарий: хорохие шины за не большую цену. очень тихие, разгонялся до 160км/ч. хорошо держат дорогу. прогнозируемое поведение, специально раскачевал авто по снежной каше до срыва задних колес и легко ловил машину. очень хорошо гребут по глубокому снегу, ездил на зимнию рыбалку ниразу не застрял хотя снегу было в пол колеса.

Достоинства: Цена, цепкость, балансировка

Недостатки: Шумноваты, мягковаты при Т>+5С

Комментарий: Учитывая тот факт, что это практически самая дешевая резина в моем размере, был удивлен сцепным качествам на зимних покрытиях. В этом плане не хуже Nokian Hakkappellita R (была на предыдущей машине, и стоила раза в 3 дороже). Даже на раскатанном льду перед светофором вполне предсказуема, вполне можно и тронуться и оттормозится. На снегу и подмерзшем асфальте — вообще уверенно себя чувствуешь — все предсказуемо. На заснеженной трассе чудно держит курс (на что и расчитывал выбрав протектор с продольными кольцевыми канавками). Из недостатков. На ровном сухом асфальте свыше 80 км/ч гудит, не сильно, но после летней бросилось в глаза. Максимально разгонял до 160 км/ч — все штатно, никакого криминала. Ну и свыше +5-10 С вроде как мягковата сама резина, машина слегка плавает. В любом случае — резиной ОЧЕНЬ доволен. Однозначно БРАТЬ!

Достоинства: Сцепление, нешумные, лучшее соотн. ценакачество

Комментарий: Купил данные шины, долго выбирал. Отлично держат машину на московских дорогах. В каше ведут себя адекватно, авто не кидает и не плывет. На заснеженных дорогах наверное, лучше себя покажет шиповка, но в Московском регионе, и особенно в Москве — такое не часто. Да и в любом случае — на снегу — авто обутый в эту резину остается под контролем, главное не топить там где не надо. В общем, резиной доволен, всем советую.

Достоинства: Цена-качество,балансировка,нешумная.

Недостатки: При температурах близких к нулю немного плывёт в поворотах (предсказуемо).

Комментарий: На этой резине автомобиль очень предсказуем.Адекватно тормозит на любом покрытии,но не любит резких стартов(легко уходит в пробуксовку). Не для любителей гонок от светофора до светофора.В общем , твёрдая четвёрка — рекомендую. Размер 205/55R16

Достоинства: Отличное сцепление с дорогой, не шумные, цена/качество

Недостатки: НЕТ

Комментарий: Купила эти шины из-за небольшой цены, да и доверия нашим больше, чем китайцам в этом вопросе. Езжу и радуюсь покупке! Дорогу держит отлично, колея на московском асфальте не помеха, машина идет хорошо (в отличии от летних нокиан). Также отлично ведет себя на заснеженной дороге, каше и льде))) Я в восторге! Безумно довольна соотношением цены/качества.

Достоинства: Цена, качество

Недостатки: Пока нет

Комментарий: Пробег небольшой — 100 км. Температура за бортом 15-35 мороза, асфальт, лёд, снег — едет. Не шумная. До этого стояла гудрич атика- АБС постоянно жужала. Всего 2 колёса на перед ведущий, за целый день АБС 2 раза сработала, с учётом того что на накатанный лёд снежок выпал. Честно говоря не ожидал от этой резины (с учётом её стоимости) такого хорошего поведения. Бу японка и то дороже у нас (тойо 2003 года выпуска — 4500 за пару). Повторюсь — поставил только 2 колеса

Почему «городские» зимние шины сделать труднее всего: разбираемся на примере Cordiant Winter Drive 2

Как все армии мира мечтают взращивать универсальных солдат, так и разработчики шин грезят о создании шин, которые в любых природных и климатических условиях демонстрировали бы исключительно высокие характеристики, адаптируясь под любые капризы погоды. Пока о таких продуктах приходится лишь мечтать, а вот шины с оптимальным балансом характеристик представлены достаточно широко. По такому же пути пошли и разработчики компании Cordiant, подготовившие к нынешнему зимнему сезону новинку — фрикционную модель Winter Drive 2.

Как бы парадоксально это ни прозвучало, но именно в городе автомобилисты сталкиваются с наиболее сложными дорожными условиями. Ранним утром здесь и гололед не редкость, и заснеженные дороги, которые не успели привести в порядок коммунальные службы, присутствуют, и коктейль из талой воды с реагентами или песко-соляной смесью имеется, и сухой вымороженный асфальт… Вот на таком, неоднократно в течение дня меняющемся покрытии, приходится работать шинам. Работать — значит обеспечивать продольное и поперечное сцепление, эффективно поддерживать разгон и тормозить без неприятных для водителя сюрпризов. Во всяком случае, именно на это мы и надеемся, выбирая шины.

Тем же самым при определении технического задания руководствуются и разработчики шин, но собрать пакет требований куда проще, чем реализовать все это в конечном продукте. Это как рецепты высокой кухни: переборщив с одним из ингредиентов, можно испортить все блюдо. Так и в разработке шин: погнавшись за максимальным улучшением одной из характеристик, есть опасность принести в жертву другие, не менее важные составляющие. В случае с Winter Drive 2 разработчики действовали достаточно осторожно. Тем более что от предшественницы, модели Winter Drive, новинка отличается кардинально.

В первую очередь это отличия внешние. Если модель Winter Drive имела асимметричный рисунок протектора, то во второй генерации инженеры Cordiant отдали предпочтение симметрии. Что касается технологий, то уже традиционно для Cordiant каждая из них имеет свою долю ответственности, а симбиоз решений как раз и позволяет создать шину с нужным балансом характеристик. Так, «чисто за город» здесь отвечает технология City-cor, во главу которой поставлена хорошая дренажная способность и эффективная борьба с аквапланированием. Но и здесь необходим четко выверенный баланс, поэтому площадь пятна контакта шины с дорогой оптимально соотнесена к площади сети водоотводящих канавок. При этом и сама конструкция шины, благодаря использованию армирующих элементов, достаточно жесткая, а 3D-ламели различной конфигурации и глубины во время движения создают «замковый» эффект, обеспечивающий монолитность элементов. Все эти решения способствуют стабильности блоков протектора при маневрировании, а за курсовую устойчивость отвечает сплошное центральное ребро. Помимо функционального дизайна разработчики Winter Drive 2 не обошли вниманием и резиновую смесь, в составе которой использованы синтетические каучуки, силика и рапсовое масло и которая позволяет сохранять протектору рабочие характеристики в широком диапазоне температур. Фактор крайне важный применительно к зимним шинам.

Акустический комфорт: асимметрия левой и правой части рисунка и различные габариты элементов.

Теперь о селе, вернее, о заснеженных или обледенелых улицах, или дорогах с укатанным снегом. За характеристики на этом покрытии отвечает технология Frost-cor. Шашки протектора со сложными контурами работают как дополнительные к ламелям кромки зацепления, а в тех местах, где расположить ламели не представляется возможным, блоки имеют замкнутую конструкцию, повышающую их жесткость. Центральное ребро с V-образными элементами прорезает укатанный снег, а многочисленные насечки и уступы в плечевой зоне шины способствуют уверенному зацепу в снежной колее. Канавки протектора также снабжены насечками, что позволяет им удерживать снег, улучшая сцепление на этом типе дорожного покрытия.

Есть и еще один важный момент, который в большей степени касается именно зимних шин — это уровень шума. Немало покупателей придают этому показателю большое значение. В Cordiant над вопросами акустического комфорта работают давно и успешно. Причиной повышенного шума является резонанс, возникающий при взаимодействии элементов протектора с дорожным покрытием. В случае с моделью Winter Drive 2 от нежелательного эффекта удалось избавиться смещением левой части рисунка протектора относительно правой. Таким образом, происходит последовательное взаимодействие шашек с поверхностью дороги. Препятствует возникновению резонанса и чередование элементов протектора с разными габаритами. В результате уровень шума, издаваемого моделью Winter Drive 2, составляет 69 децибелов — очень хороший результат для зимней фрикционной шины.

Зоны зацепления: зубчатые контуры шашек, 3D-ламели, замкнутые элементы блоков.

Модели Winter Drive 2 и Winter Drive 2 SUV в первую очередь предназначены для автомобилей массовых сегментов и включают в свою линейку 20 типоразмеров с посадочными диаметрами от 13 до 18 дюймов.

Статья в тему:  Мерседес мл 230 отзывы владельцев
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector