3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Зил 131 отзывы владельцев

Отзывы о ЗИЛ 131

Приветствую читатели моих комментарий . Хочу рассказать вам про машину зил-131. Я уже три года работаю в организации водителем на автомобиле зил со мной было много случай . Расскажу один отправили меня в рейс ехал долго день и осталось доехать километр и глохнет мотор и не тянет остановился ни могу понять что случилось температура в норме давление тоже попытался ехать дальше но через триста метров кончился бензин я ни чего ни пойму . Позвонил на базу прислали машину дотащили до места начал делать думал причина в карбюраторе крутил вертел заводится но не набирает обороты тут приехал начальник говорит вскрывай поддон вскрываю полетела стружка смотрим вылетела штопорное кольцо и сточило коренную шейку. Двигатель на выброс такая история.

Очень надежный и очень простой по конструкции двигатель автомобиля ЗиЛ-131. Я думаю об этом двигателе знают все кто служил в армии водителем, так как этот автомобиль был базовым в вооруженных силах СССР и остается одним из основных в вооруженных силах стран СНГ. Дам краткие характеристики — V- образный, 8 цилиндров, верхнеклапанный, бензиновый, остальное Вы всегда сможете найти в справочниках. За время работы с этими двигателями, а это около 15 лет, я не знал проблем, главное перед зимой сливать воду и наливать антифриз, иначе замерзнет и по выдавливает наружные стенки блока и головки блока цилиндров полопаются, но с головками бывает реже, а если все — таки произошло, то на первое время «холодной сварки» будет достаточно, чтоб добраться до мастерской, а там сваркой с электродами по чугуну Вы все исправите. Даже если вода попала в масло двигателя, ничего страшного — это военный мотор, сливаете масло, ставите ведро на плитку, главное, чтоб не на открытый огонь- повыгарают легирующие элементы и Вы не сможете добраться до мета, поплавятся вкладыши, пропариваете масло, чтоб вода испарилась, заливаете в мотор и вперед. Такой неприхотливый двигатель могли разработать только русские конструкторы. Рекомендую всем, кто решил его приобрести. Главное, чтоб из хороших рук, иначе — это металлолом.

Статья в тему:  Хендай санта фе 2008 отзывы владельцев

При эксплуатации «Зилок» выдерживает большие нагрузки как термальные, так и физические. Ни раз «вытаскивал» из сложных, практически безвыходных ситуаций, когда при помощи лебедки, большой мощности и приемистости движка вытягивал легковой автомобиль из подо льда. Способность тянуть большие грузы, такие как стандартный контейнер, помогла решить вопрос об освобождении площади без помощи крана. Грузоподъемность составляет 6 тонн, хотя при перевозки оборудования для связи выяснилось, что 6 тонн — далеко не потолок для «Зилка».

Расход топлива позволяет экономить не только на дополнительных грузоподъемных машинах, тягачах, но так же на драгоценном времени. Способность быстро доставить практически «все, что угодно» из точки «А» в точку «Б», где расстояния насчитывают сотни километров делает «Зилок» незаменимым помощником не только в городе, на предприятии, между городами, но и в чистом поле, без наличия дорог и прочих «благ» цивилизации, способный стать тем самым, очень надежным благом для вас.

ЗИЛ-131 незаслуженно считается одним из лучших грузовиков СССР

В мире существует огромное количество разнообразных грузовиков, каждый из которых хорош по своему, однако есть и легенды, которые верой и правдой служили как на гражданке, так и в военных сферах. Некоторым автомобилям любят вешать славу за просто так, не разобравшись в их полезности и пожалуй одним из самых неоднозначных грузовиков СССР был ЗИЛ-131 .

Московский завод имени Лихачёва больше всего знаменит своим грузовиком ЗИЛ-130 , которые выходили миллионными тиражами, однако забывают про не менее легендарный 131-й, который в основном предназначался для нужд армии.

Забавно слышать, как 131-й грузовик называют «инженерным прорывом того времени», особенно учитывая, что у нас принято хвалить собственный автопром, особенно грузовой и армейский. Но всё ли так однозначно с этим армейским трёхосником?

Конечно его главным преимуществом являлась проходимость, так как полноприводный грузовик мог вылезть практически из любой грязи, если за рулём сидел опытный водитель, который знал, как справляться с бездорожьем на этом грузовике. Однако, даже на этом преимуществе появлялись вопросы, так как его сравнивали с ЗИЛ-157 и второй явно более проходим.

Статья в тему:  Isuzu nqr 71 отзывы владельцев

Характеристики:
Мощность: 150 л.с.
Собственная масса: 6,1 тонна.
Грузоподъёмность: 5 тонн.
Максимальная скорость: 80 км/ч.
Расход топлива на 100 км: 45-50 л.

Вопросы возникли по поводу горючего. Автомобиль потребляет фактически чуть меньше, чем 50 литров на 100 км. дороги, однако по технической документации эта цифра меньше. Дело было в прожорливости двигателя, на который жаловались многие водители. Автомобиль имеет 2 топливных бака по 170 литров каждый (на некоторых моделях баки разные) и запас хода автомобиля составлял около 650 км.. Соответственно эта цифра снижалась из-за большей прожорливости.

Следующие претензии к двигателю были относительно его мощности, которая по мнению многих водителей была недостаточной. Для автомобиля массой в 6 тонн и грузоподъёмностью 5 тонн, 150 л.с. может было кое-как достаточно, однако учитывая всю прожорливость двигателя, явно не тянуло на прорыв.

Так же многие остаются недовольными кабиной, которая не адаптирована под морозы и использование в тяжёлых погодных условиях. Если автомобиль рассматривать, как городской грузовик — то нормально, если использовать как вездеход — то к кабине и стёклам появляются вопросы. Это скорее мелочи, но дающие о себе знать при использовании.

Считается, что именно отсутствия какой-либо активной инициативы на популяризацию перехода грузовиков на дизель сослужило для завода злую шутку и замедлило темпы развития с дальнейшими проблемами всего предприятия и автомобильной линейки.

В остальном же к грузовику вопросов нет и его по сей день вспоминают с душевной теплотой, а многие даже используют сейчас.

Но это явно не прорыв, согласитесь?

Посоветуйте какой ЗИЛ выбрать

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Посоветуйте какой ЗИЛ выбрать для перевозки с/х продукции с поля с каким двигателем Д-240 или Д-245 с турбо надувом или без него

Статья в тему:  Велосипед десна отзывы владельцев

Какую продукцию, на какое расстояние возить нужно?

пшеницу, ячмень, подсолнечник расстояние до 10 км по грунтовке для провеяния и еще 15 км до склада по асфальту

Тогда удобнее коротыш, самосвал, или совок его еще называют. Я бы предпочел с родным 8 цилиндровым бензиновым двигателем с газовым оборудованием (если заправка не слишком далеко). У меня как раз такой. Расход газа 45-50 л/100 км. При цене 12,6р. Бензина 35-40 при цене 27 р. Беларусовские двигатели слабоваты и максималка не выше 70 км/ч.

газовая заправка далеко 30 км и цена газа 15,50 думаю брать дизель только какой пока не решил

с турбонадувом бежит 70км/ч я думал больше

30 км не так и далеко. Экономия все равно получится приличная. Можно поставить 2 баллона по 200 л и пореще ездить на заправку. Зилы с дизелями еще и по цене дороже. С обычным двигателем можно купить за 50 — 80 т. р. (это если не ушатаный) + 15 т. р. за газовое оборудование.

с каким двигателем Д-240 или Д-245 с турбо надувом или без него

245 со свистком или СМДовский,можно уже и прицепчик поцепить.

Тогда удобнее коротыш, самосвал, или совок его еще называют.

Для зерна коротыш . Растить борта до неба? ЗиЛа колхозника нада.

Зилы с дизелями еще и по цене дороже.

Вдобавок это еще и самопалы.А вообще смотреть по финансам и обьемам работ.

с газом не хочу потому что тяга падает я переделал машину легковую на газ разница заметно сильно

хотелось бы узнать отзывы с какой кабиной брать с новой или старой(ЗИЛ-130) с каким двигателем лучше бежит Д-240 или Д-245 и с каким чаще ломается

Статья в тему:  Мазда трибьют 2003 отзывы владельцев

брать с новой или старой(ЗИЛ-130)

У старой кабины обтекаемость лучше,значит будет быстрее ехать.Наверное.

к расстояние до 10 км по грунтовке для провеяния и еще 15 км до склада по асфальту

Если на пути нету светофоров,можно нехило порысачить даже с дизельным двигателем.

светофоров нет а насчет двигателя какой надежнее и лучше бежит Д-240 или Д-245

светофоров нет а насчет двигателя какой надежнее и лучше бежит Д-240 или Д-245

бери с 245 он работает мягче, вибрации меньше, тянет намного лучше и бежит быстрее. на 245, не знаю на всех или нет, стоят свечи накала , в мороз легче завести. у меня на газоне стоит д245.7 прошел почти 300 000км за это время поменял уплотнительные кольца под гильзами и турбину.

Для зерна коротыш . Растить борта до неба? ЗиЛа колхозника нада

С бортами нарощенными вровень с козырьком входит 2,5 бункера Енисеевских. Как раз грузоподъемность. Коротыш намного маневренней, валит назад, грузоподъемность 6 т. У сельхозника грузоподъемность 4,5 т., валит влево-вправо, что в складах и на веялках неудобно.

с газом не хочу потому что тяга падает я переделал машину легковую на газ разница заметно сильно

Можно газ так отрегулировать, что едет лучше чем на бензине, но жрет, конечно, больше. У меня на газу 4 машины — доволен.

светофоров нет а насчет двигателя какой надежнее и лучше бежит Д-240 или Д-245

Скорость одинаковая т. к. обороты двигателя одни. 245 мощнее, но для ЗИЛа слабоват и холодно в нем зимой будет. Кабина новая мне больше нравится.

Позавчера возил солому на ЗИЛе. Получается в 2 раза быстрее и экономичнее чем на беларусе.

Статья в тему:  Lifan celliya отзывы владельцев

Скорость одинаковая т. к. обороты двигателя одни. 245 мощнее, но для ЗИЛа слабоват и холодно в нем зимой будет. Кабина новая мне больше нравится.

обороты у них не одинаковые. у д 243 максимальные 2200, а у д245 2600. И почему холодно в нем зимой будет? и почему д 245 для зила слабоват, в нем почти 120л.с это го мало?

Скорость одинаковая т. к. обороты двигателя одни. 245 мощнее, но для ЗИЛа слабоват и холодно в нем зимой будет. Кабина новая мне больше нравится.

обороты у них не одинаковые. у д 243 максимальные 2200, а у д245 2600. И почему холодно в нем зимой будет? и почему д 245 для зила слабоват, в нем почти 120л.с это го мало?

Я установил новый д 245 с какими то там цифрами, спец под зил,107 л.с в нем. Слабоват. Со второй на третью не хатает мощи и оборотов двигла.Но по солярке экономия хорошая -бак залил и на три дня забыл,у меня както так.

Привет всем, мужики у меня зил 4331 движок д 245, коробка 130, мост гипоидныи. Когда движок на обкатке был тупил, сеичас норма и прывык, 9-9,5 тон споля на 1выежаю, и пощел если близко везти 3-4 передача, если далеко разогнал и 4-5 передача, на трассе с этим грузом 60-70 свободно. пустым обороты 2200-2300 80 км. час бежит легко. Диз газ53 с д240 на полевои с 5 тоннами на 5передаче едет но50-60 км.час, я на 4 с 9 тоннами ему в жопу упираю. Интеркулер комбаиновски поставлю цены не будет. Новая кобина при обслуге и ремонте тащуха.

Статья в тему:  Lada ellada отзывы владельцев

Умному можно объяснить что он ошибся, дураку не объяснишь.

обороты у них не одинаковые. у д 243 максимальные 2200, а у д245 2600. И почему холодно в нем зимой будет? и почему д 245 для зила слабоват, в нем почти 120л.с это го мало?

Разница в оборотах нзначительная. Холодно потому что хрен его нагреешь, бензиновый лучше прогреваетя. У бензинового 150 л. с.

обороты у них не одинаковые. у д 243 максимальные 2200, а у д245 2600. И почему холодно в нем зимой будет? и почему д 245 для зила слабоват, в нем почти 120л.с это го мало?

Разница в оборотах нзначительная. Холодно потому что хрен его нагреешь, бензиновый лучше прогреваетя. У бензинового 150 л. с.

ТЕРМОСТАТ для чего? Теплыи капот. Вентилятор сними? Если захочещ то нагреещ. У бензинового больше расходов, свечи катушка трамблер контакты карбюратор то одно то другое а дизельны фильтор часто меняи(хотябы 2-3 раза в год) саляру кагда заливаеш смотри, отстои сливаи, и катаися славо богу.

Умному можно объяснить что он ошибся, дураку не объяснишь.

Человек выбирает машину для перевозки урожая с поля, может пару тонн сдать поехать, назад селитры пару мешков купить. Лично мое мнение так вместо трактора МТЗ с прицепом лучше ГАзик или ЗИЛ с дизельными двигателями. Везет он груженный немного быстрее трактора те же самые 6 тонн (имею ввиду полевые дороги, а как мне кажется для этого он и покупается), зато пустой намного быстрее трактора. У нас с бензином не дружат, с газом тем более. У знакомого ГАЗ 53 дизель, так он в шутку говорит:»В начале уборки залил полный бак и до конца мне хватает». Стоит у него д240, но хочет 245. Есть у него трактор МТЗ с двигателем д245 105 л.с , так он угробил за 4 года если не ошибаюсь двигатель, сейчас купил простой атмосферник (как на 82-ом, не знаю какая точно маркировка). Говорит тот что снял будет капиталить и ставить на ГАЗон. У нас тоже МТЗ как у него, было более 3500 моточасов, гавкнула турбина, а так работает исправно. Аппаратуру пару раз регулировали. Я бы выбрал 130-го с Д245. Коротыш хорош, но нужно наращивать хорошо борта, а бывает не везде по высоте пролезешь.

Статья в тему:  X keeper invis duos отзывы владельцев

Зил 131 отзывы владельцев

Представляю вам автомобиль ЗИЛ-131. Имя, данное обществом и работниками — Хинозил. Создан для снабжения объектов туристической инфраструктуры, доставки грузов в труднодоступные места, эвакуацию внедорожников, снегоходов и квадроциклов с бездорожья.

За базу взят бортовой ЗИЛ-131 с консервации.
Первым делом был удален родной двигатель и коробка, взамен его был приобретен двигатель HINO 7-литровый дизельный. Однако тут же появилась серьезная проблема с установкой мотора. Не влезает в моторный отсек. Решено было не удлинять капот а украсть часть пространства у кабины. Пришлось уменьшить пол для среднего пассажира примерно на 20 сантиметров.
На сам двигатель был установлен автономный подогрев и подогрев топлива (от системы охлаждения). Вместе с двигателем установили и все японское навесное, в т.ч. и компрессор, который подсоеденили к имеющейся воздушной системе.

Следующей серьезной доработкой является манипулятор на 2.2 тонны, установленный за кабиной. Питание от коробки отбора мощности. Однако, расчет конструктора оказался не самым верным, из-за заднего борта кузова манипулятор не поворачивается вперед. Решено пока не вносить изменения в кузов и довольствоваться тем, что есть. Кузов решено не уменьшать в размерах и был сдвинут назад примерно на 0.5 метра.

Из-за необходимости разместить лапы манипулятора были демонтированы оба бака, вместо них сварен бак на 300 литров за кабиной. Справа сварен и установлен ящик, в котором могут разместиться 6 30-литровых канистр.
Впереди стоит лебедка ComeUp 15000, электрическая. Тяговое усилие 6800 кг. Родная механическая лебедка стоит сзади. Из-за необходимости установить карданную передачу для её работы, пришлось поднять кузов на 12 см.

В кабине установили верхнюю полку, в которой нашла себе место музыкальная шкатулка, изрыгающую звук из динамиков там же на крыше. В потолке так же две ручки для управления двумя (справа и слева) фароискателями. Сидушуки поменяны на японские (с легковушками). Кабина обшита виброизоляционными материалами и утеплителем. Поверх обшит ковровым покрытием, который не только радует глаз, но и притягивает всю пыль на трассе.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector