0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Заз 1102 таврия отзывы владельцев

Отзывы о ЗАЗ 1102 Таврия

таврия была 10 лет,если своевременно делать ремонт почти не подводила.за свои деньги не плохое авто для повседневной езды если не сравнивать с иномарками))(за 1500 можно найти в хорошем состоянии) ,зимой нормально держит дорогу если в порядке резина.ездил каждый день на работу,отдых за город на море без проишествий.Как и каждому автомобилю требуется нормальныый уход и покупать качественные детали.

Лучше пригнать иномарку, год поездить и отдать на запчасти чем вкладывать в таврию.

Отслужила мне 15 лет верой и правдой. Особых проблем с ней небыло. Жаль было продавать.

Купил Таврию 110247 в апреле 2003г с тех пор намотал на спидометр 180 000 км.Дороги не выбираю Снег, горы, камни, поле, (только в песке на берегу вязнет) машина просто СУПЕР. За это время двиг не делал ничего! естественно 10000 км масло (Ликвимолли с молибденом или Хадо 5-50W) , фильтр итд. Но представьте удивленные глаза сервисников СТО 2 что компрессия 11,1-11,6 расход в среднем 5,5-7,2л/100км по прямой спидометр ложится на отм 170 км/ч (это так для эксперимента) а вообще езжу со скоростью 100-130км/ч Из недостатков могу выделить плохая шумоизоляция (очевидно специально предусмотренная заводом изготовителем чтобы ночью спать не хотелось и без КОФЕ) после120км/ч музыки уже не слышно, зато летит как ПУЛЯ! Я не знаю может мне в Таврии Авто подсунули Экспортный вариант машины (шутка) но огромное спасибо Заводчанам АвтоЗАЗа и Таврии Авто за отличный автомобиль. Если кто то думает что это шутка, значит Вы не любите свой автомобиль. Поговорка гласит; «Каждая железяка любит смазку и ласку»! Слабые места; 1. На большой скорости в глубоких ямах гнутся колесные диски 2. Подстукивают зад амортизат (с завода) 3. Зимой в мороз печка плохо обдувает зеркала, а ноги передн пассажиров «горят»а из за плохой теплоизоляции салона после остановки двиг. через 7-10 минут в салоне уже холодно. И не мешало бы сделать печку с возможностью рециркуляции воздуха в салоне, для более скорейшего обогрева. 4. Сопливит масло из под прокл бензонасоса 5. От паров кислоты с аккум. разрушился (истлел-рассыпался в порошок)привод корректора фар(левый) он стоит как раз над аккум. 6. Слабые дверные петли (провисание дверей 8-15 мм) 7. Датчик включен вентилятора радиатора поменял на более низкий, и температура всегда пример 68-75″С 8. Шаровые опоры и наконечн рул тяг замена через 50 тыс км 9. На 123 тыс км поменял подшип. передка задние родные. 10.Пыльники ШРУСа менял через каждые 2-5 тыс км пока не попались «козырные» стоят уже2 года. 11. при «переплывании» горных вод в районе с.Грушевка 2004г вода попала и в салон и в коробку через сапун. это при том что уровень воды потока с гор был вровень с капотом или по верхнему краю фар. Что самое интересное прерыватель и свечи работают и в воде . Доже сейчас после мойки двига. его не надо сушить он заводится сразу. 12. На 110 тыс искрой пробило бегунок на вал в прерывателе 13. Поменял корзину на 70 тыс/км. 14. Тормозные диски на 83 тыс /км. 15. Жаль нет омывателя заднего стекла, очень нужен особенно в мокрую погоду. 16. Пришлось доработать печку для установки «водяного кондиционера» без него в жару вообще полный АУТ! Если кому интересна конструкция кондиционера, я могу поделится опытом. Ну Вот, наверное и все слабые места отличного автомобиля. Достоинства можно перечислять долго и много(маневренный , экономичный ,неприхотливый, вместительный, быстрый, удобный для ремонта и обслуж, а кто нибудь пробовал идти по гололеду на «цепях» со скор 80-100 км /ч это просто СКАЗКА . В 2005 году зимой в мороз 25/27С 50 км от Донецка перевернулась слетев в обочину Шкода фелиция, сам он двигаться не мог(поддон , радиатор, лобов стекло) плюс пустая передн покрышка (запаски у него небыло). Так я его на Таврии естественно на цепях ПО ГОЛОЛЕДУ тянул до самого Донецка. Вот Вам и Таврия. Передвигаюсь по всему Крыму и Украине днем и ночью, зимой и летом. Поэтому дорогие друзья автомобилисты если Вас на скорости 140км/ч «обойдет» белая Тавтия, не удивляйтесь , есть и такие машины! «Не гвоздя Вам не жезла» С ув. Вячеслав.

Статья в тему:  Тепловой насос для отопления дома отзывы владельцев

Отзыв не о конкретном автомобиле, а о Таврии вообще. Было их у меня 6 штук, включая 2 универсала. Разницы между ними нет. Едешь-хорошо, но хочется чего то поудобнее/попристижнее. Продашь и думаешь: а что еще можно купить за такие деньги в таком состоянии?! Итак, Тавирия ЗАЗ-110. -недорогое надежное средство передвижения улучшенной проходимости (переднеприводная все ж таки!) и невпечатляющей внешности (стандартный «обвес» весьма убог, а эксклюзив- слишком дорог). Надёжный приемистый двигатель (МеМЗ), мощный для такой легкой машинки. Уютный салончик, но маловат: если рост водителя больше 180 см, то сзади него сесть ужЕ не удастся. Хотя сам водитель такого роста и даже 185см (выше знакомых у меня для пробы не было) чувствует себя вполне комфортно, не упираясь макушкой в потолок. ..Напрягает неудобная посадка внутрь трехдверки на заднее сиденье, но у 5-ти дверки не лучше! Казалось бы: отдельная дверь, но уж очень узка. При посадке на место водителя постоянно бался спиной о дверную стойку! (рост- 173см). Простота и аскетичность салона поражает: даже в комплектации «люкс»: заслонку, подающую воздух к ногам, приходится акробатически толкать/дергать в районе педали «газа», а переключать холодный/теплый воздух- в районе левого колена переднего пассажира. На ходу это всё очень «радует». А если не пассажир, а пассажирка?! Сиденья и посадка- удобные, все под рукой (и ногой), кроме см.выше. Теперь о надежности. Кто сказал, что Запорожец (Таврия то- это ЗАЗ)- ненадежная техника?! Это надежный аппарат, единственные слабые места- это трос сцепления и ремень ГРМ, рвутся в любой момент независимо от степени износа. Без них- только на буксире, а т.к. з/ч для Таврии не везде купишь- всегда возил их с собой. В остальном проблем не было. Смело катался по соседним областям и зимой и летом. Вообще же с з/ч проблем нет: в Москве есть специализированные магазины, и на авторынках что-то найти можно. Ремонт ВСЕГО осуществим силами одного человека! Самолично в одиночку снимал/ставил двигатель и КПП, перебирал их, менял (переваривал) пороги и крылья, устанавливал сигнализацию и искал неисправности (весьма редкие) в электропроводке. Что менял/ремонтировал: на первой Таврии- ШРУСы, термостат, датчик включения вентилятора радиатора, на второй- передние ступичные подшипники, шаровые опоры, кран отопителя, коммутатор, датчик Холла, ремень ГРМ, трос сцепления, регулировал карбюратор; третья Таврия- переварил переднюю балку и оба порога, заменил двигатель (трещина в блоке бала), стартер; четвертая Таврия- кран отопителя, ремень ГРМ (2 раза), трос сцепления, тормозной цилиндр, пятая Таврия- пороги, передние крылья, ШРУС, лобовое стекло, шестая Таврия- трос сцепления, 2 раза- ремень ГРМ, впускной клапан, термостат, генератор. Колёса. Слабые обода, которые проще выбросить, чем править, а отбалансировать я их смог только за 200км от дома (от Москвы): ближе нигде оборудования нет! Знакомые устанавливали ступицы и диски от ВАЗ-08 через переходники, но их (переходники) еще сделать нужно! А в продаже я их что-то не видел. Чуть-чуть бы «до ума» ее довести: попривлекательнее дизайн и поудобнее управление отопителем салона сделать, колесные диски приличные установить- получился бы недорогой достойный конкурент прочей продукции легкового автомобилестроения СНГ (не хочу указывать никакие имена и марки)

Статья в тему:  Каркам q7 отзывы владельцев форум

Отличная Машинка, Не подводила) главное следить за неи, Ходовка отличная(Ловил не раз качественные ямы и нечего страшного не произошло) на 31тыс. пробега заменил только шаровые наконечники, учился на неи ездить спалил сцепление поставил с Сенса и отрегулировал теперь летает четенько. Автомобиль полностью соответсвует цене, заз 1102 отличная машинка для учебнои езды

Конечно же многое зависит от того, кто и как смотрит за своей машиной. Я купил для работы в прошлом году (тогда ей было 151 тыс.км). Радует мотор — после такого пробега три цилиндра показывают от 11 до 13 и только один 10, 5. Сам моторист удивился. Лью только полусинтетику. Предыдущий владелец ей дал жизни, за пол-года езды я заменил шаровые, тормозные шланги, підшипник лівий задній и левый передний, сайлентблоки на амортизаторы, сальник полуоси; пыльник внутренний левого кулака, помпа, привод спідометра (3 раза), тросик спідометра, тросик підсоса, подушка і кронштейн мотора, резонатор и штаны, сцепление — диск, корзина, вижимний підшипник та тросик; рулевой вал, ремкомплект карбюратора, ремкпомплект кулисы, моторчик печки, радиатор печки, кран печки, комутатор + ремонт коробки передач. Конечно же оно все стоит копейки по сравнению с иномарками, но иногда мне кажется, что я бы лучше один раз заплатил 3-5 тысяч за ремонт, чем эту же суму я потратил на все выше перечисленное каждый месяц что-то ремонтируя и трепая себе нервы 🙂 Обесшумить, Обязательно менять седушки, особенно водительскую. Лить не ниже полусинтетики. Если новая, или пусть даже б/у но в хорошем сосотоянии, то берите. Для работы отличная машинка, если за ней присматривать и относиться не как к Таврии, а как к Мерседесу 🙂

Статья в тему:  Toyota aygo отзывы владельцев

Вобщем авто надежное, особено в зимнюю пору времени.Заводится всегда.

Настоящая рабочая лошадка.400 кг. берет на себя и нечувствует груза. Поменять передние стойки и работать на ней смело!!

Машина внешне не приметная, даже внешне порой стремная, но то что от неё треба, а это езда. вполне достойно выпонняет.

Читал разные отзывы, от кипящих негодованием, до явно заказных, но тем не менее, хочу повествовать о моей моедке на Таврии до Цефереулла (Канада), правда, о одну сторону. Итого пройден путь в 27300км, о чем было написано в местном журнале СуперАвтоСанада. Там же и мои фотки.

Машину купил у меня там за 16000$, как раритет местный коллекционер авто, Подобного так ни кто ни когда не видел. Я поначалу заломил двадцатник, но тот крендель тоже, не лыком шит. сошлись на 16 т.у.е. Ну машину он отправил на реставрацию, подкрасить, подморофетить, привести в достойный вид и выставит как диковинку на всеобщее обозрение в своем платном автомузее.

Так что, господа, с машиной я не прогадал. Если вы хотите авто, ИМЕННО АВТО, А НЕ ВЫПЕНДРЕЖ, ТО ЭТО ИМЕННО ТА МОДЕЛЬ, КАТОРАЯ ВАМ ДОСТАВИТ КУЧУ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ЭМОЦИЙ ЗА СВОИ ДЕНЬГИ.

Городской автомобиль, простой в упрвлении и, что не мало важно, длагодаря недорогим запчастям, простой в обслуживании, по большому счету, множество неполадок можно устранить собственными силами, не тратя денег и времени на сервисе. Идеальное решение начинающим, особенно для милых дам. Главное — кузов, остальное можно без проблем довести до ума

Эксплуатация ЗАЗ Таврия, поломки и ремонт ZAZ, отзывы владельцев.

Люди.я вот читаю это все.и улыбаюсь.За такие бабки в данный момент можно только телик купить.Я когда еще был пешеходом тоже думал что таврюха это не машина! А теперь катаюсь и радуюсь! Да.народ те кто не признают эту машину-покатайтесь недельку на общ. Транспорте в час пик(после своего авто). Я потом посмотрю на вас, как вы будете относится к любым авто.

Статья в тему:  Додж авенджер отзывы владельцев

Машинка для «двоих»,неприхотлива,проста в обслуживании,ещё проще в управлении.Очень вынослива,ни разу не подвела.Поведение машины на трассе зависит только от водителя.Ездил везде-отнормальной дороги до бездорожья в плавнях.Грязь на крыше-но всё равно едет.В отличие от автовазовского хлама.Состояние машины тоже зависит от водителя-Если руки не грабли,а в голове не силикон-Всегда будет на ходу.

Рассказываю свою совершенно реальную историю про нашу таврюху — 1989г.в. (одна из первых, еще при ссср сделана), купили в 1991г., (у нас как раз угнали вторую машину, денег особо не было, а нужна была машина срочно) из рук автомастера, который ее для своей жены перебрал полностью (ну почти полностью), за 1200$, батя ездил ок.30000/год, 9 лет подряд ей только лили бензин и меняли масло, завестись на улице при -20″С не вопрос вообще, последние 2года из этих 9 даже не мыли =) потом сел я, сразу давай ее рихтовать об бетонные заборы, открытые люки и наркоманов =) поездил до 2006 года, пока один оболтус на моцоцыкле ява не сложил мне ее практически вдвое, потом взялся за ум, за ключ на 13 и за бабки, сейчас поделал [почти] все, что хотел, вид у тачки на 5+, когда говоришь людям, что ей почти 20лет — не верят, показываю техпаспорт, цвет теперь табак металлик с градиентным отливом (ноу-хау, таких я больше нигде не видел), салон перетянул и ПОЛНОСТЬЮ обесшумил, сиденья 2108, тишина круче чем в штатных иномарках, музыка, сигналка, легкий тюнинг, с места на светофорике 10ку обошел на корпус, он меня правда догнал, но это уже после 90ста, по трассе 120-130 комфортно, на 110 засыпаешь, 140 не предел, расход у меня повышенный, по городу до 9, но динамика! прет шо невменяемая, теперь еще бы на диски литые разориться (на таврию уже делают на 3болта), да дороговато 300$, короче можно еще долго писать, кому интересно пишите s_krawa@mail.ru тут лайном не поливать я один раз зашел и все, просто хотел сказать, что даже таврию можно сделать похожей на машину -) и ездить она будет нормально, если не ломать, и все это на нормальные бюджетные деньги.

Статья в тему:  Tg2 к 366 ткм отзывы владельцев

за такие деньги лучше купить таврию чем классику. на трассе 130 идеш и порядок. рассход хороший 6л на 100км.

Машинка очень хорошая правда имеет кучу слабых мест. С первого дня заменил передние сидушки на фордовские сделал кап ремонт движка и ходовки, эксплуатирую каждый день , бывает накручиваю в день по 600 — 700км

за весь период экслуатации поменял клапан холостого хода (купил за 10 гривен, провозился 10 минут), больше ничего не делал. При средней скорости 140 км/ч берёт 7.2 л. на 100км, при скорости до 100 км/ч — 4.8 литра.

В принципе машинка не плохая для начинающих. При наличии книжки можно разобрать самому всю машину, но плохо что эту книжку приходится доставать почти каждую неделю.

Автомобиль лучший среди отечественных по соотношению цена качество! Маневренный в городском потоке, легок в управлении, экономичный: 6л трасса, 8 город и при этом езжу не в щедащем режиме! Если ЗАЗ выпустит новою модель этого класса то обязательно куплю!

C начала мне понравилась, в принципе резвый конек. хорошо с детьми. радовался 3 месяца. теперь психую. 1)загорелась замкнули провода на катушку. в итоге новый аккумулятор 2 метра провода реле зажигания. 2)расход стал 9.л на 100 км по трассе я в шоке перебрал карбон вернулось на 5.2 3)сразу стартер перестал работать на холодную сразу на прогретую с 5-6раза заменил.4)через 3 дня лопнула на пополам ступица я в шоке.

Тачка труба . Сел в почти новую машину 15тыс км, за год эксплуатации поменял почти все: два комплекта резины, передние диски тормозные(ввиду дебильности колесных шпилек, прогорел и лопнул поршень, на СТО сказали льёшь плохой бензин, хотя лил всегда 95-й, незнаю как пробил коробку, шаровые — убожество (в 5 раз меньше жигулевских), проводка просто задрала, особенно задние фонари, на обдув радиатора вообще вывел тумблер.Перед продажей еще и покрасил, потому как краска облупилась, с карбюратором тоже были проблемы. Но думаю мои беды были не потому что попалась неудачная машина, а ввиду более чем агрессивной эксплуатации( мне тогда было всего 18,детство без свиста не отъезжал.Хотя при бережном отношении думаю машинка неплохая(для начинающих)Но меня она задрала по полной. когда ее продавал — был выбор: оставить ее Таврию 91-го или копейку 79-го — Я оставил Копейку и никогда об этом не жалел.

Статья в тему:  Ньюфаундленд отзывы владельцев

Отзывы о ЗАЗ-1102 (Таврия)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев ЗАЗ-1102 (Таврия), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Примерно два года назад отец отдал мне свою «Таврию». У него появился другой автомобиль, а мне нужно было учиться водить. Ездил на ней почти полгода. Затем мы решили ее продать, чтобы купить что-то получше…

Салон у этой машины по-спартански прост. Сиденья и приборная панель самые обыкновенные. Нет даже тахометра. С освещением проблема – оно как бы и есть, но толку от него мало.

«Таврия» создана для «стройных и невысоких людей». Мне с ростом почти 180 см пришлось отодвигать кресло назад, из-за чего за мной почти не осталось места для пассажира. Да и в целом со свободным пространством в салоне беда – его очень мало.

Двигатель весьма неплохой. Правда, родной карбюратор сильно тупил. Когда нажимал педаль в пол – автомобиль некоторое время думал, а только потом начинал разгоняться. Возможно, не последнюю роль в этом играло качество нашего 92-го бензина.

В процессе эксплуатации я обнаружил несколько серьезных недостатков. Пожалуй, основным из них считаю слишком слабый кузов. Гниет буквально все – начиная от дна и заканчивая крышей. Дверные петли тоже оставляли желать лучшего (проблем с ними было немало). Ну и последнее – это проводка – уж слишком она слабая…
Про мелкие «косяки» говорить не буду. Простительно. Это же «Таврия».

В начале прошлого года купил подержанную «Таврию Нову». Автомобиль 2004 года выпуска в неплохом состоянии. Езжу на нем очень часто – практически ежедневно. Хорошая «рабочая лошадка». Тем не менее, у нее есть ряд недостатков, о которых я расскажу чуть позже.

Прежде всего, понравилось качество лакокрасочного покрытия. Машине больше 10 лет, но «жучки» на ее кузове почти полностью отсутствуют.

Салон вместительный. Места хватает не только спереди, но и сзади (головой в потолок не упираюсь). Багажник огромный, особенно если убрать второй ряд сидений. Обзорность на высоте. Печка жарит прилично.

Теперь пару слов о ходовых качествах. На старте автомобиль очень резвый. Впрочем, разгоняется он только до 150 км/ч, независимо от количества людей в салоне. Тормозит практически мгновенно. На поворотах машина достаточно валкая, но если входить в них со скоростью до 40 км/ч, то это терпимо. Дорожный просвет неплохой, особенно когда еду сам. В общем, он напрямую зависит от количества пассажиров и багажа.

Статья в тему:  Тойота краун отзывы владельцев

Недостатки. Не работает гидрокорректор фар. Все время засоряется карбюратор. Стеклоподъемники оказались ненадежными. Да и передние кресла у «Таврии» какие-то хлипкие, в связи с чем сидеть за рулем не совсем удобно.

Подержанная «Таврия»: стоит ли брать?

Покупка подержанной «Таврии» в некоторых случаях оправдана, но у решившегося на такой шаг человека должно быть четкое понимание нескольких нюансов. Как минимум, понадобится выучить устройство автомобиля и разобраться с расположением ближайших магазинов запчастей и автосервисов гаражного типа.

«Таврию» или ее модификации с кузовом лифтбек «Славута» либо универсал «Дана» часто покупают в качестве первого, «учебного» автомобиля либо “рабочей лошадки”. Также для специфических задач некоторое время выпускалась «Таврия» в кузове пикап – их иногда используют в роли помощников по бизнесу и даже переоборудуют в передвижные кофейни.

Спартанский салон редко сохраняется в хорошем состоянии

Плюсы у «Таврии», несомненно, есть. Запчасти для этих машин дешевые и продаются в подавляющем большинстве провинциальных автомагазинов да и починить ее могут в любом гараже. К тому же ликвидность у таких машин высокая – попользовавшись ней несколько месяцев или лет ее можно относительно выгодно продать, не сильно потеряв на этом.

Пятидверные универсалы встречаются довольно редко, но они гораздо практичнее классических “трехдверок”

Как правило, именно такая логика движет теми, кто готов покупать «Таврию» или ее модификацию за относительно немалые деньги. Сейчас за машины ранних годов выпуска, находящиеся в далеко не лучшем состоянии, продавцы просят от $400 до $1000. Более свежие машины в относительно неплохом техническом состоянии оцениваются продавцами в $1500, а то и в $2500. Совсем не дешево, особенно на фоне резко подешевевших «евроблях» и стремительно снижающихся цен на подержанные 10-15 летние авто, произведенные в цивилизованных странах.

Кузов “Таврии”

Сохранность кузова — второй по весомости (после года выпуска) фактор, валяющий на цену автомобиля. Типичные проблемы для «Таврий» — ржавеющий низ крышки багажника, боковых дверей, порогов, днища, мест крепления задней балки. Впрочем, слабая антикоррозионная стойкость «Таврий» заставляла их владельцев обрабатывать автомобиль сразу после покупки, и если эта операция была сделана качественно и своевременно, то проблем с коррозией может и не быть. В любом случае перед покупкой автомобиль нужно обязательно осмотреть снизу. Наличие сквозной коррозии – очень серьезный повод для торга, либо для отказа от покупки.

Прогнивнившие пороги и днище – весьма распространенная проблема для “Таврий”

Двигатель ЗАЗ Таврия

Все моторы, которые устанавливались на «Таврию» четырехцилиндровые, восьмиклапанные. Объемы: 1,1; 1,2 и 1,3 л. Последний устанавливался на новейшую модификацию “Таврия Нова”.

Статья в тему:  Honda civic type r отзывы владельцев

Моторы схожи между собой, но самым удачным считают первые два. Главные их преимущество – неприхотливость. Они способны ездить на не очень качественном масле, не переборчивы к топливу и даже обрыв ремня ГРМ им не страшен – клапана до поршней не достают.

Недостатков, к сожалению, больше. Главные – относительно небольшой моторесурс и низкая надежность. До первого серьезного вмешательства моторы способны проехать 100-200 тыс. км. Также им периодически необходимы регулировки. Каждые 30-40 тыс. км понадобится регулировка клапанов.

По мере износа деталей распределителя зажигания требуется коррекция. Также часто случаются неприятности с карбюратором – сейчас не так много специалистов, способных правильно настраивать топливные системы этого типа, так что высока вероятность, что этим придется заниматься самостоятельно. Нередко возникают проблемы с топливным насосом мембранного типа, который специалисты советуют менять на поршневой.

Относительно простой по конструкции карбюраторный двигатель не отличается надежностью и долговечностью

Старший двигатель объемом 1,3 литра уже оснащен системой впрыска (инжекторный). Но, по сути, он мало чем отличается от своих предшественников. Его преимущество в том, что он не требует коррекции зажигания и избавлен от проблем, связанных с карбюратором. Слабые места – часто дающий сбои клапан холостого хода и такой же скромный, как у предшественников, моторесурс.

Редко встречаются «Таврии» с мотором производства компании Fiat. Он более надежен, имеет неплохой моторесурс, но запасти к нему искать значительно сложнее. Так же ставились на «Таврию» моторы от ВАЗ 2108 – неплохой вариант для покупки, лишь бы состояние было хорошее.

Трансмиссия ЗАЗ

Коробки передач на всех версиях 5-ступенчатые механические. У них своеобразная схема переключения – пятая находится там, где у большинства задняя. Сама коробка относительно надежна, проблемы возникают лишь с кулисой. Сцепление также неплохо себе зарекомендовало – нормальный ресурс 60-80 тыс. км.

Слабое место – трос привода сцепления. Многие «тавроводы» возят с собой запасной, и меняют в случае обрыва.

Трос сцепления имеет свойство обрываться в самый неподходящий момент

Ходовая часть Таврии и Славуты

Подвеска у «Таврии» к нашим дорогам приспособлена хорошо. С ямами и ухабами справляется лихо, но долговечной ее назвать сложно. Капитальные вмешательства раз в 20-30 тысяч вполне нормальное явление.

Конструктивная особенность – трехточечное крепление передних тормозных дисков. При динамичной езде с активными торможениями их ведет и появляется вибрация на руле. Избавится от этого недуга практически невозможно. Единственный выход – не перегружать тормоза.

Устройство передних дисковых тормозов весьма оригинальное. При размеренном ритме вождения проблем не возникает, но стоит пару раз подряд активно осадить “Таврию” – и деформация тормозных дисков практически гарантирована

Электрика ЗАЗ “Таврия”

Ничего сложного в электрике «Таврии» нет. Один из самых капризных узлов – транзисторный коммутатор. При его выходе из строя автомобиль просто не заводится. С ним поступают так же, как и с тросом сцепления, – возят запасной в багажнике.

Статья в тему:  Отзывы владельцев форд куга 2015

Также часто возникают проблемы с остальными компонентами системы зажигания. Катушка зажигания, бегунок, крышка траблера, высоковольтные провода… все эти детали надежностью не радуют. Остальные же проблемы с электрикой «Таврии» связаны, главным образом, с качеством исполнения разъемов, проводки, реле и других элементов.

Главная проблема системы зажигания (да и остальных систем и механизмов) – низкое качество изготовления всех элементов. Найти качественные аналоги взамен оригинальных деталей не так просто

Рекомендация “Авто24”

Сейчас «Таврию» сложно назвать доступным автомобилем, поскольку цены на машины в хорошем состоянии достаточно высокие. Спорным также является вопрос доступности обслуживания. Дешевые запчасти и расходники часто требуют замены, так что экономия по сравнению с надежными автомобилями весьма сомнительна. Но к преимуществам следует отнести ее ликвидность и простоту конструкции – практически все операции по ремонту и техническому обслуживанию можно делать самостоятельно.

ЗАЗ-1102 «Таврия»: вариации на тему

Несмотря на все превратности судьбы и плановой экономики, державшей такой перспективный проект на «низком старте», она всё-таки смогла появиться на дорогах. Более того, «Таврия» сумела стать по-настоящему популярной у простых людей, которые не могли позволить себе более дорогую «восьмёрку» или Москвич-2141.

При более совершенной конструкции в сравнении со своим предшественником ЗАЗ-968М «Таврия» подорожала достаточно на маленькую разность – 5100 рублей против 3900 у «Запорожца». Хоть, конечно, несколько неправильно сравнивать автомобили разных классовых, конструкционных и ценовых категорий, но новая микролитражка с передним приводом оказалась лучше своего заднемоторного «собрата». Это можно аргументировать большим полезным пространством хэтчбека при тех же габаритах, что и у седана, и более скомпонованным эргономическим салоном. При этом новое семейство запорожского автозавода в принципе сохранило традиционные для марки качества, избавив машину от таких же традиционных проблем. Какой она была на самом деле и что после себя оставила, попытаемся вспомнить в этой статье.

Несмотря на все препятствия, появившиеся при освоении «Таврии», на момент своего появления она оставалась ещё довольно свежей, причём как внутри, так и снаружи. Впервые в запорожской линейке появились такие «прелести» как пятиступенчатая КПП, 51-сильный силовой агрегат, благодаря которому «Таврия» максимально разгонялась до почти ста пятидесяти километров в час. При этом извечная проблема с перегревом двигателя на «Запорожцах» решилась просто заменой воздушной системы на жидкостную.

Статья в тему:  Шкода кодиак дизель отзывы владельцев

Объём багажника теперь составил почти четверть кубометра, т. е. двести пятьдесят литров. Благодаря удачной компоновке задний диван удалось разместить в пределах базы, а бензобак под грузовой площадкой. Всё это положительно сказалось как на рациональности размещения пассажиров, так и на управляемости, которая на этой машине считается одним из главных преимуществ.

Также из преимуществ можно назвать экономичность, которую характеризуют как главный плюс после цены, современный формованный салон и так далее. Именно эти качества «Таврии» помогли продержаться ей столько времени на конвейере, в то же время этим самым вытянув завод из кризиса 90-х. Это же одновременно явилось следствием для порождения различного рода модификаций.

Из большого ряда таковых первым делом стоит выделить различные комплектации «Таврии». Это и «люксовый» вариант с улучшенной отделкой салона и внешних деталей, имевший индекс 11021, и «спортивный» вариант, обладавший более мощным мотором и обозначавшийся индексом 11022. Позже это же обозначение использовалось для модернизированной версии «Таврии». Также она поставлялась за рубеж, для которого существовали версии с кондиционером (для жарких стран) и правым расположением рулевого управления. Традиционно ЗАЗ продолжал развивать линейку инвалидных модификаций.

Существовали и вовсе экзотичные вариации семейства. Среди них ЗАЗ-1122, имевший двигатель от «восьмёрки», и экспериментальный хэтчбек с четырьмя дверьми, имевший индекс 11029-90. Помимо двери багажника он имел одну базовую слева и две справа. По понятным причинам это авто в серию не пошло.

Вторым ярким представителем можно назвать пикап, известный также как ЗАЗ-11055 с лаконичным лейблом «Pick-Up». Изначально он собирался в Греции исключительно для экспортных нужд, однако позже производство было освоено и для «внутреннего пользования». Конструкцией он представлял собой переднюю часть от базовой машины и изменённую под перевоз грузов заднюю платформу. Производство продолжалось в период с 1992 по 2011 годы.

И последний, лифтбек, известный как «Славута» ЗАЗ-1103, являлся наиболее смелой из всех описанных. Хоть в конструкции существенных изменений, собственно, и не произошло, но появление у кузова третьего объёма можно считать целой революцией для «Таврического» модельного ряда. Выпуск этого лифтбека продолжался с 1999 по 2011 годы.

Таким образом, считая базовый ЗАЗ-1102, «Таврия» во всех своих ипостасях производилась с 1988 по 2011 годы, то есть почти четверть века. Если не активное внедрение на заводском конвейере лицензионных дешёвых иномарок, «Таврия» могла производиться и дальше, так как популярностью у народа она пользовалась во всё время своего выпуска.

Нашли статью интересной? Не забываем ПОДПИСЫВАТЬСЯ на канал, СТАВИТЬ ЛАЙК и ДЕЛИТЬСЯ материалом с друзьями! Новые статьи выходят каждый день.

Все фото скопированы из открытых источников в Интернете

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector