0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Yokohama ice guard ig35 plus отзывы владельцев

Отзывы Yokohama Ice Guard IG35+

  • Отзывы (31)
  • Характеристики
  • Видео обзоры (4)

  • По дате
  • По оценке
  • По полезности
  • C любой оценкой
  • Отзывы с оценкой 5
  • Отзывы с оценкой 4
  • Отзывы с оценкой 3
  • Отзывы с оценкой 2
  • Отзывы с оценкой 1

давно езжу на йокогаме, лето a.drive зима ig35
суммарно наездил уже 150 тысяч.
первая резина была ig35 (без плюса) сделанная на филипинах(Это важно!) . такие же покрышки поставил другу на аутлендер и сестре на шеви ниву. все филипинские и живут до сих пор. (малые пробеги)
сам такие скатал за 4 сезона ( около 50 тысяч) и продал с остатком шипов 70%
когда встал вопрос о покупке новых,
( важное примечание: российские покрышки ig35 без плюса были совсем другого качества. дубовые и теряли за зиму 50% шипов)
так вот, пощупал и решил рискнуть и взять ig35+ которые доступны только сделанные в РФ. сейчас закончил второй сезон, пробег 20 тысяч на них и шипы на месте, резина не задубела, я очень доволен.
однозначно рекомендую к покупке.
езжу на 195/65 15 октавия, на шниве 205/65 15 и на аутлендере 225/50 18

теперь остро стоит вопрос, что взять на лето. ибо a.drive теперь тоже делают только в РФ и их качество надо еще проверять.

Резину использовал 2 сезона. Количество оставшихся шипов после 2 лет около 85%.
В случае попадания в ямы, если не пробивается, то остаётся грыжа. После двух сезонов насчитал около 10 штук на всех колёсах.
Гребёт хорошо. Выбирался из колеи, которая доходила до бампера и выезжал из сугробов после снегопада. Машина переднеприводная. Шумность средняя даже в городе.

Управляемость на трассе вопросов не вызывала, вполне адекватное поведение.

Все вышеописанное — опыт эксплуатации нового комплекта в течение одного сезона на служебном Chevrolet Cruze (R16 205/60). С иной резиной машина ведет себя совсем по-другому.

Себе бы такую резину не взял никогда!

вот и откатала (почти) первый сезон на этих шинах. уже не терпится поскорее переобуться на лето.
автомобиль — Toyota RAV4 2001 II поколение, американец с полным приводом, автомат.
размер покрышки — 235/60/R16
90% езды по городу. по снежно-водной каше, утренней наледи, нечищеным дворам, колее на МКАДе и постоянным пробкам.

Статья в тему:  Двигатель 21126 отзывы владельцев

из достоинств:
— реально шина не шумная. по сравнению с моей старой, восьмилетней Хаккой R2 — вообще, как на лете едешь. серьезно. — хорошо держит дорогу на морозе, по чистому асфальту.
— с октября по сейчас ежедневной езды — шипы все на местах.

что мне не понравилось:
— слишком мягкая. ну какой это SUV, если такая мягкая боковина? когда машина стоит на парковке, с виду кажется, что колеса подспущены! я конечно не специалист и не претендую на это звание, но мне кажется это ненормальным. каждый раз попадая в ямку, из которых по весне состоят наши дороги, иду проверять цела ли покрышка. блин, я не для того покупала такой «мясной» профиль, что бы машину на руках носить.
— не гребет по снегу. вообще. если я выехала в снегопад раньше дорожников — все, машина рыскает по полотну, приходится ловить. в колее так вообще ужас и сплошной стресс. во дворе в снегу машина закапывается. газуешь — шлифует. у меня полный привод, что за ерунда?! почему я не могу припарковаться как обычно в суброб? опять же, старая восьмилетная, почти лысая Хакка гребла только в путь!
— по снежной каше машину носит. первый раз в жизни я познала, что такое занос именно благодаря этой резине.
— вот сейчас, по сухому, слегка подогретому асфальту стала плохо тормозить.

в общем и целом — ездить конечно можно. но аккуратно.

купила эту резину, потому, что за такие деньги, просто больше ни чего не было в конце сезона (поздно переобувалась). но при первой же возможности сбагрю ее без сожалений.
так что если вдруг, вы мечтаете именно о такой резине, то у вас есть шанс купить комплект с побегом всего 1 сезон за не сильно дорого.

Шины Yokohama Ice Guard IG35+ – отзывы

  • Отзывы 44
  • Обзор
  • Характеристики
  • Модификации
  • Вопросы

Подборка отзывов

  • Асфальт
  • Бездорожье
  • Шипы
  • Протектор
  • Аквапланирование
  • Шум
  • Торможение
  • Снег
  • Лёд
  • Износостойкость
  • Прочность
  • Скорость
  • Боковина
  • Комфорт
  • показать все

40% шипов. Каждая поездка по дороге где были хотя бы небольшие колеи превращалась в испытание на реакцию. После долгих поездок уставали даже пальцы от постоянного напряжения, в попытках удержать авто на дороге. До этого катался на Cordiant и таких проблем с управляемостью и шипами не было.

из достоинств:
— реально шина не шумная. по сравнению с моей старой, восьмилетней Хаккой R2 — вообще, как на лете едешь. серьезно. — хорошо держит дорогу на морозе, по чистому асфальту.
— с октября по сейчас ежедневной езды — шипы все на местах.

что мне не понравилось:
— слишком мягкая. ну какой это SUV, если такая мягкая боковина? когда машина стоит на парковке, с виду кажется, что колеса подспущены! я конечно не специалист и не претендую на это звание, но мне кажется это ненормальным. каждый раз попадая в ямку, из которых по весне состоят наши дороги, иду проверять цела ли покрышка. блин, я не для того покупала такой «мясной» профиль, что бы машину на руках носить.
— не гребет по снегу. вообще. если я выехала в снегопад раньше дорожников — все, машина рыскает по полотну, приходится ловить. в колее так вообще ужас и сплошной стресс. во дворе в снегу машина закапывается. газуешь — шлифует. у меня полный привод, что за ерунда?! почему я не могу припарковаться как обычно в суброб? опять же, старая восьмилетная, почти лысая Хакка гребла только в путь!
— по снежной каше машину носит. первый раз в жизни я познала, что такое занос именно благодаря этой резине.
— вот сейчас, по сухому, слегка подогретому асфальту стала плохо тормозить.

в общем и целом — ездить конечно можно. но аккуратно.

купила эту резину, потому, что за такие деньги, просто больше ни чего не было в конце сезона (поздно переобувалась). но при первой же возможности сбагрю ее без сожалений.
так что если вдруг, вы мечтаете именно о такой резине, то у вас есть шанс купить комплект с побегом всего 1 сезон за не сильно дорого.

Yokohama ice guard ig35 plus отзывы владельцев

Yokohama Ice Guard IG35 посредственные шиповки. свойства которых на уровне хороших липучек. япошки делают хорошие липучки но средние шиповки. как то так.

———- Добавлено в 15:49 ———- Предыдущее написано было в 15:48 ———-

———- Добавлено в 15:51 ———- Предыдущее написано было в 15:49 ———-

В нашем прошлогоднем тесте шины Yokohama Ice Guard 35 выглядели на зимних покрытиях неважно. Тогда нам попались шины с нормальным выступанием шипов. В этом же году ситуация еще хуже: на льду автомобиль худо-бедно разгоняется, неплохо держится в поворотах, но останавливается крайне неохотно, а точнее — хуже всех! Виной тому низкое качество ошиповки — 90 процентов шипов посажено в протектор глубже, чем надо, есть такие, которые выступают всего на 0,5 мм. Конечно, они не работают. Впрочем, неважно работает и протектор. По снегу автомобиль разгоняется медленнее всего, а на трассе управляемости постоянно скользит. Направленный рисунок оказался малоэффективным и на снежно-водяной каше — шины Yokohama всплывают раньше других. И лишь на асфальте шины Yokohama ведут себя достойно. Но надежда на лучшее все же есть — буквально месяц назад шины Yokohama Ice Guard 35 начали производить в России на открывшемся под Липецком заводе. Там же проводится и «централизованная» ошиповка — будем надеяться, более качественная, чем прежде.

-плюсы Поперечные сцепные свойства на льду
Сцепные свойства и управляемость на сухом асфальте
-минусы Продольные сцепные свойства на льду
Сцепные свойства и управляемость на снегу
Низкое сопротивление слэшпленингу

Общая оценка: 7.0
Позиция: 7

Последнее место в рейтинге шипованных шин Yokohama можно было предсказать по результатам предыдущих тестов: они выступили посредственно и в прош*лом году, и в нашем недавнем тесте шин для кроссоверов. Главная проблема — сцепные свойства на льду. Такое впечатление, что шипы здесь для украшения: автомобиль тормозит хуже, чем на многих покрышках без шипов! И в поперечном направлении шины держат плохо — автомобиль резко срывается в скольжения на, казалось бы, безобидной скорости.
Не лучше картина и на снегу.
По логике, при таких зимних свойствах можно было ожидать хороших результатов на асфальте. Но и здесь шины Yokohama не блещут, особенно на мок*ром покрытии.
Остается надеяться, что с началом выпуска шин Yokohama Ice Guard 35 на российском заводе под Липецком японцы смогут довести их потребительские качества до минимально приемлемого уровня.

-Минусы Сцепные свойства на льду;
управляемость на льду и на снегу;
тормозные свойства на мокром асфальте.

Общая оценка: 7,4
Позиция: 8

Yokohama Ice Guard 35 — новинка сезона. Шины с эффектным направленным рисунком протектора на презентации в Японии (на снегу и при относительно теплой погоде) выглядели даже лучше, чем Nokian Hakkapeliitta 7 (АР №17, 2010). Но полномасштабные тесты при отрицательных температурах показали, что и на снегу, и особенно на льду шины IG35 заметно отстают от лидеров. Например, на льду они увеличивают тормозной путь Фокуса с 50 км/ч на 8,3 метра! На снегу отставание меньше, но тоже заметно. На трассах управляемости шины Yokohama понравились экспертам разве что на грани скольжений. А чуть выше скорость — и автомобиль норовит провалиться в глубокий занос. Конечно, ESP проблему решает, но частое срабатывание системы не *позволяет ехать быстро.

Зато на асфальте шины Yokohama Ice Guard 35 оказались лучшими среди шипованных. В аварийной ситуации они наделяют автомобиль быстрыми и точными реакциями, словно это не зимние, а всесезонные шины. Слабое утешение для тех, кто зимой в основном ездит по снегу и по льду, но для зимней эксплуатации в Москве и других крупных городах Yokohama Ice Guard 35 — *хороший вариант.

Yokohama: тест-драйв шипованной шины iceGUARD stud iG55
Япония, 03 октябрь 2014

Презентационные тест-драйвы почти никогда не бывают сравнительными, но японцы из Yokohama решили изменить тренду и дали журналистам испытать свою новую шипованную покрышку iceGUARD stud iG55 в конкурентной и весьма агрессивной среде – в противоположный угол снежно-ледяного ринга они поместили Nokian Hakkapeliitta 8!

Японцы очень внимательно прислушиваются к тому, что говорят журналисты, причем неважно, идет ли речь о сотрудниках Yokohama, Toyota или, скажем, игровой компании Nintendo. Но в данном случае речь именно о Yokohama – после любого тест-драйва инженеры, испытатели, пиарщики и директора шинной фирмы тщательно фиксируют даже случайно брошенные в воздух восклицания «акул пера». В феврале 2013 года, после очередных зимних покатушек, японцы выпытывали у представителей прессы, что, дескать, можно улучшить в плане организации таких мероприятий, чем вас, господа обозреватели, можно еще порадовать и как сделать «йокогамовские» презентации интереснее. Журналисты тогда протокольно отвечали, что в принципе всё и так хорошо, вы, ребята, молодцы, ну разве что было бы прикольно, если бы вы вот прямо сюда, на свою фирменную презентацию, приволокли кого-нибудь из конкурентов – это был бы номер! Никто тогда не ожидал, что через год японцы так и сделают.

Yokohama: тест-драйв шипованной шины iceGUARD stud iG55

Любопытно, что в самой Японии эксплуатация шипованных зимних шин запрещена – даже в заваленном снегом Саппоро публика ездит на «липучке». Однако есть закрытые полигоны, где на шипах можно погонять всласть, вдобавок у Yokohama недавно заработал собственный полигон в Швеции. На родине Nokian, в Финляндии, в отличие от большинства стран ЕС, шипы разрешены, и именно на них специалисты Nokian съели не одну собаку, добившись выдающихся результатов по сцеплению и управляемости – Hakkapeliitta 8 на данный момент венец их творения. Именно эту покрышку специалисты Yokohama выбрали в качестве референсной и дали журналистам сравнить ее «при прочих равных» со своей новой зимней шипованной покрышкой iceGUARD stud iG55.

Nokian Hakkapeliitta 8 – очень грозный соперник! Российские «акулы пера» на полигоне T*Mary. Сотрудники Yokohama следят буквально за каждым их вздохом Yokohama iceGUARD stud iG55
По сравнению с шиной прошлого поколения – iceGUARD stud iG35 – новая покрышка, если верить производителю, стала лучше практически по всем ключевым параметрам, а именно в управляемости на мокром и сухом асфальте, снегу и льду, торможении на снегу и льду, надежности крепления шипа, уровне шума. На прежнем уровне остались тормозные свойства на сухом и мокром асфальте. За счет чего случился прогресс? Перечисляем. Новая форма шипа, чей фланец и сердечник напоминают по форме четырехконечную звезду нинзя – ту самую, которую кидают во врагов, в результате чего они эффектно брызжут кровью во все стороны. Такая форма обеспечивает лучшее кромочное зацепление и надежно удерживает шип внутри покрышки. Вдобавок каждый шип окружен специальными радиальными резиновыми выступами, напоминающими по форме лопасти ветряной мельницы, что обеспечивает дополнительную фиксацию в зоне контакта шипа с поверхностью дороги. Ошиповка 20-рядная, общее количество шипов – 128. Другие особенности iceGUARD stud iG55 – уникальный состав резиновой смеси, сочетающий силику с апельсиновым маслом, мощное центральное разнонаправленное ребро, многогранные 3D-ламели, «копающие» плечевые блоки и широкие наклонные канавки, напоминающие по форме следы от когтей какого-то свирепого хищника – их хаотичное на первый взгляд расположение способствует скорейшему выведению снега и воды из пятна контакта, обеспечивает устойчивость в продольном направлении и стабилизирует машину в заносе.

Оценка тормозных свойств на льду iceGUARD stud iG55 Слалом на снегу
Как это все работает, мы проверяли на полигоне T*Mary, что недалеко от города Асахикава на острове Хоккайдо. Все заезды – на типично европейском, но праворуком VW Golf VII. Сначала торможение на льду: каждому журналисту предложили несколько раз оттормозиться в пол с разных скоростей на одинаковых машинах, обутых в покрышки iceGUARD stud iG35, iceGUARD stud iG35 и Hakkapeliitta 8. Инструментальных замеров, впрочем, не делали – ориентируйтесь, дескать, на ощущения и глазомер. Между двумя изделиями Yokohama разница видна уже после первого заезда: 55-я покрышка явно тормозит увереннее, остановочный путь короче. Что же до Hakkapeliitta 8, то без прибора уловить разницу между ней и iceGUARD stud iG55 почти невозможно, на глазок тормозной путь одинаковый.

Чуть больше различий в последней паре выявил слалом на снегу: финская покрышка раньше и жестче стабилизирует машину, зато на Yokohama iceGUARD stud iG55 мне удалось выполнить упражнение чище, не сбив ни одной фишки – на японской резине VW Golf, как мне показалось, точнее держит траекторию. Это же наблюдение я подтвердил во время свободных заездов по кольцевой снежной трассе с поворотами разной крутизны и заметным перепадом высот: Yokohama делает реакции автомобиля более мягкими и взвешенными – мне такое поведение кажется более комфортным и безопасным в привязке к повседневной езде.

Слалом на снегу Слалом на снегу Yokohama W*Drive V905
Там же на кольцевой трассе нам дали познакомиться с еще одной новинкой Yokohama – нешипованной покрышкой W*Drive V905, и, признаюсь, по части управляемости мне она понравилась даже больше, чем шипованная iceGUARD stud iG55 – правда, сравнить эти покрышки на льду, где шип играет свою главную роль, нам не дали. Разумеется, предельные возможности у такой покрышки меньше, чем у шипованной, но в условиях мягкой зимы она обеспечивает больший комфорт и меньший уровень шума. W*Drive V905, кстати, для ряда регионов является штатной (конвейерной) покрышкой спортивных седанов Audi S6 и S8.

Серьезных глубокомысленных выводов по результатам короткого презентационного тест-драйва сделать нельзя – ясно, что шины достойные, но это было понятно и без тест-драйва, ибо бренд Yokohama из числа заслуженных. Ряд зарубежных и даже отечественных изданий на регулярной основе проводят инструментальные сравнительные тесты покрышек, и, можно не сомневаться, зимние новинки от Yokohama ими уже откатаны, результаты будут оглашены в самое ближайшее время. Но мой редакторский опыт работы с разными источниками требует предупредить читателя, что и к инструментальным замерам нужно относиться с известной долей скепсиса: как показывает практика, в зависимости от программы и условий испытаний та или иная покрышка даже проверенного бренда может оказаться как в числе лидеров, так и среди аутсайдеров. Квалификация профессиональных пилотов-испытателей, тоже, как я не раз убеждался, вносит серьезные коррективы в финальный рейтинг подобных тестов, поэтому если вы действительно всерьез озабочены выбором покрышек на зиму, пользуйтесь максимальным количеством экспертных источников.

Тесты на японском полигоне Тесты на японском полигоне Тесты на японском полигоне

Yokohama IG 35 темная лошадка.

Недавно Yokohama анонсировала выпуск новинки шипованной зимней резины АйДжи 35. Свиду похожа на Гудьир Ультрагрип, такой же направленный рисунок, и вобще «архитектура протектора» похожа (простите за этот термин). Очень ждал, что на тесте, ЗР ее возьмет, но увы, там ее не было. Итересно кто-нибудь знает про эту модель какие-нибудь подробности? В частности интересен уроень шума, рисунок направленный, но в том же время Йока всегда славилась тихими шинами. Ну и вобще как ведет она себя в различных условиях.

Срд, 22.09.2010 — 19:47

Так как модель свежая, то пока не пройдет сезон 2010 ничего нельзя будет узнать из первых рук, то есть пользователей. Если учесть, что прошлая резина F700Z была довольно успешной, по отзывам покупателей, нет оснований игнорировать новинку. Как и у всех у прошлой модели были свои недостатки, но, во-первых, у кого их нет, во-вторых, цена на Yoko довольно демократична.

www.allrezina.ru — Шины&Диски на все авто мира

Срд, 22.09.2010 — 22:14

Так как модель свежая, то пока не пройдет сезон 2010 ничего нельзя будет узнать из первых рук, то есть пользователей. Если учесть, что прошлая резина F700Z была довольно успешной, по отзывам покупателей, нет оснований игнорировать новинку. Как и у всех у прошлой модели были свои недостатки, но, во-первых, у кого их нет, во-вторых, цена на Yoko довольно демократична.

На IG35 уже совсем не демократичная, ценник будь здоров

вт, 26.10.2010 — 19:21

Да че там! Флагманская модель за такие деньги — класс! Вчера купил IG35 215/65/R16 — в Римексе-Екатеринбург за 5500руб. Ребята на работе все оценили, сам горд за достойный выбор, пришел-то в салон за корейской резиной, которая на 30% дешевле!

Срд, 27.10.2010 — 09:35

5500 руб., это очень дорого за шину не премиального сегмента

Срд, 27.10.2010 — 14:44

Есть реальный отзыв от коллеги: очень шумная после BFGoodrich G-force Stud

г. Набережные Челны, РТ

Срд, 27.10.2010 — 16:34

Уважаемый Shinnik хотелось бы больше инфы.))))) Просто очень интересный вопрос

Срд, 27.10.2010 — 17:35

Расскажу от первого лица:

185/65 R14, Приора. В прошлом году двигался на BFGoodrich G-force Stud, который этим летом успешно из гаража увели. Решил попробовать IG 35 в этом же размере. Ощущение, что на скорости выше 60км/ч начали разом выть все ступичные подшипники. Гул сильный. Это асфальт мокрый и сухой. Ждём с нетерпением снега — всем интересно, как будет себя вести дальше.

г. Набережные Челны, РТ

вс, 31.10.2010 — 21:45

http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=30&t=7300&start=0
Поставил Yokohama Ice Guard IG35. Проехал 80 км. У меня это первый опыт «зимнего вождения» иномарки.
Первое впечатление-смесь 3 см-го снега и воды-прекрасно держит дорогу и намного мягче проходит те многочисленные ямы что есть на дорогах моего небольшого поселка-райцентра.
Второй и третий день-почти везде сухой асфальт-слушаю музыку на минимуме на скорости 55-75 км/ч-мягко-появились небольшие раскачки больше поперечные чем продольные.
Температура 0+1
Вроде все супер. Скажит кто-нибудь-«Вот их и куплю и цена небольшая и тихие и мягкие. »
Но уже после 40 км пройденых посмотрел на шипы-все на месте-но те что с краю-вылезли на 1,5-2 мм а второй ряд пошел в разные стороны.
Немного расстроился-видимо ошиповка не очень качественная.
P.S. Может прикатаются. Давление впереди сделал 2.35 BAR позади 2.3. Собираюсь ездить со скоростью не более 75 км/ч первые 250 км.

пт, 05.11.2010 — 20:10

Проехал 300 км по асфальту. Для шипованной поведение отличное и на сухом и на влажном. Вчюхался в грязь,резина не подвела. Шумит
как писал Shinnik (. начали разом выть все ступичные подшипники).На скорости более 80 кмч появляется рыскание по дороге. Будем ждать снега.
купил 17570r13 за 1950р за каляску.

вс, 07.11.2010 — 12:42

Шины нормальные, высшее место в среднем ценовом сегменте, про шум могу сказать что Gislaved 5 ни разу не тише, единственный минус это не очч качественная ошиповка за 3000км с передка ушло 3-5 с каждого колеса, резина мягкая поэтому курсовая немного похуже зато должна в морозы выигрывать, зима пройдет тогда уже можно будет судить объективно!18570 r14 2500р

пн, 08.11.2010 — 08:59

у меня YOKOHAMA ICE GUARD IG35. 195/65 R15. Реально шумная, зараза. После летнего Мишлена. На замерзшем асфальте все-таки не оцень цепляется. Хотя может просто ещё шипы не «сели» не прикаталисб, я проехал пока только порядка 300 км

пн, 08.11.2010 — 10:43

Новый отзыв сегодня — на льду — «не айс».

г. Набережные Челны, РТ

пн, 08.11.2010 — 21:32

Никто не пишет о производителе, а как правило это филиппины. Заявленные производителем характеристики- совершенно новая ошиповка для устойчивости шипа в покрышке(по отзывам- это уже понятно, что обманули нас производители). Но вопрос теперь ко всем- все мы понимаем, что резина имеет предназначение- поэтому при покупке, ИЗНАЧАЛЬНО, нужно выбирать по использованию на какой-либо местности- так почему не выбрать липуны. Нашел себе BRIDGE mz-03 и уверенно скажу- это сельская местность, хотя у меня наш АвтопроМ, но не плохо сделана шумка- в салоне шума колес не слышу совсем. Пробовал и забуриться- передний привод-хвала тебе. А YOKOская липучка- это прикольная тема. И цена от Nokian порядком ниже. Если еще ниже- это DUNLOP, и здесь совсем без подделок, японцы и все тут. А еще лучше выбрать направленную и наслаждайтесь вождением. Ах да- прикатки в 250 км- это мало(от 1000 до 1500), от покрытия. резина обжать должна железо. Не вся резина шапуется у изготовителя(крупные магазины вылетят с рынка), шипуют сами, результат- на следующий сезон покрышка пропускает ч/з отверстие шипа.

Срд, 10.11.2010 — 16:51

Купил на днях шумит страшно.
Остается надежда что грести хоть будут хорошо! 🙁

пн, 15.11.2010 — 20:24

сегодня взяли такую резину, покупал дядька на KIO Rio/ 175/70/R14/ 2500руб. Кто бы , что не писал. Я думаю за такие деньги лучший выбор! Ну а кто жалуется на шум,тому надо ездить на липучке, шиповка она любая шумит, просто у кого-то шумоизоляция слабовата. Лично мой выбор это липучка, никогда не поставлю шипы, не даром в Японии запретили вот и делают шиповку в на Филиппинах.

вс, 21.11.2010 — 15:21

Два дня отъездил, по сухому асфальту и по наледи, сцепление хорошее, шумят на разгоне, примерно до 30 кмч, потом шума почти нет.
Единственное, что не понравилось, это небольшое рысканье машины при резком перестроении, надо привыкать, после летнего Кордианта очень неудобно.

вс, 21.11.2010 — 17:28

День езды по снегу и наледи-полет нормальный! Снег это ёкина стихия. До этого две недели ездил по асфальту все шипы на месте

чт, 02.12.2010 — 11:18

IG35 очень и очень понравилась, намного лучше чем нокиан хаккапелита, 195/60/15, снег,лёд держит великолепно, всем советую брать ёку, а японцы отменили шиповку только потому что асфальт портят, шипы намного лучше чем липучка!

вт, 07.12.2010 — 18:21

IG35 по поведению на обледенелой (лёд 2-3 см сплошным слоем) дороге понравилось, если скорость больше чем резина может держать, то плавно уходит на больший радиус, но стоит сбросить «газ» очень легко контролируется. А снег это вообще её стихия (на днях форсировал «перемёты» до 50 м. длиной и высотой под 30-40 см, шла без проблем, снег через крышу перелетал. Насчет шума скажу, что на асфальте шумная, но стоит заехать на укатанный снег или лед,шума как ни бывало. Размер 165/65/14.

чт, 31.03.2011 — 20:36

ig 35 купил в начале сезона,скажу по поводу поведения резины на льду и снеге просто супер,я даже с ручником пытался входить в поворот ее не заносит,хотя до этого была кама её только так бросало. шумная очень на асфальте. и один огромный минус. шипы повылазили,пару уже отлетело,хотя стиль вождения у меня не агрессивный,не шлифовал специально ни разу. в общем очень обидно что отвалил 14 тысяч а шипы как на каме. если нет разницы зачем платить больше))))

пт, 01.04.2011 — 10:49

Всё познается в сравнении.

Ну что, прошла зима, пора подвести итог сравнения BFG и IG35.

Слова коллеги: «Ёшка — полное г. Продам и снова куплю БорисФёдорыча.»

Считайте пиаром, или ещё чем, но слова передал один в один.

г. Набережные Челны, РТ

вс, 24.04.2011 — 21:30

Ваш коллега абсолютно прав «Ёшка — полное г. Продам и снова куплю БорисФёдорыча.»

А лучше пусть купит Continental Ice, потом забудет и про BFG

сб, 24.09.2011 — 12:10

Купите NOKIAN HKPL5 или 7 и кайфуйте,граждане!ГАРАНТИЯ УДОВОЛЬСТВИЯ!

чт, 27.10.2011 — 11:32

ага вы наверное на амтеле норд мастере не езьдили вот это полное г

вс, 30.10.2011 — 15:18

Японским+филлипинским товарищам реально удался эксперемент сделать крайне опасную для вождения шину! Позволю себе от имени всех россиян поздравить их с успехом!
А конкретно: шина очень мягкая, но, заметим парадокс -очень шумная. Но это цветочки.
Продольная устойчивость и управляемость шины очен плохая. Попрбуйте сделать легкую «змейку» на сухом асфальте на скорости 60км/час и сразу всё станет ясно: очень замедленная реакция шины на поворот рулевого колеса, как следствие этого — даёте руля больше, чем надо (перерегулирование), потом возвращаете рулевое колесо назад, машина меняет направление с большим запаздыванием. и т.д.
Получается плохо контроллируемая «змейка». Это на 60 км/час, а если скорость больше.
Добавлю еще, что даже небольшие продольные неровности на дороге (колея) резко отдаются на машину. Только не зевай, если скорость больше 80 км/час. Всегда держат в напряжении.
Кроме всего этого, это «шина-загадка» — не дает почувствовать грань, когда начинается срыв сцепления.
Единственное у нее хорошее — гребет по снегу хорошо.
Вот и берите её те, кто ездиет по гладкой ровной снежной дороге на скоростях до 80км/час.

чт, 03.11.2011 — 12:51

Как много про продольную устойчивость и управляемость)))))) такое ощущение что испытатель пишет завода СИБУР или Амтел))))) среди простых смертных водителей таких редко встретишь))))) не хватает только цифирек)))))))))) а я вот доволен! и устойчивостью и управляемостью! и не езжу 60-80. а если кому то страшно ездить больше — то лучше сидеть дома. В данном ценовом сегменте эта резиная отличная.

чт, 03.11.2011 — 17:52

IG 35 проваливается во всех тестах с завидным постоянством. Я бы себе такую не стал покупать

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector