0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Yokohama ice guard g075 отзывы владельцев

Автомобильная шина Yokohama iceGUARD SUV G075 зимняя

  • Назначение: для внедорожника
  • Сезонность: зимние
  • Шипы: нет
  • Технология RunFlat: нет
  • Камерные: нет

Средний рейтинг Автомобильная шина Yokohama iceGUARD SUV G075 зимняя — 4,27
Всего известно о 22 отзывах о Автомобильная шина Yokohama iceGUARD SUV G075 зимняя

Ищете положительные и негативные отзывы о Автомобильная шина Yokohama iceGUARD SUV G075 зимняя?

Из 11 источников мы собрали 22 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Автомобильная шина Yokohama iceGUARD SUV G075 зимняя выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Автомобильная шина Yokohama iceGUARD SUV G075 зимняя, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Автомобильная шина Yokohama iceGUARD SUV G075 зимняя

Отзывы про Автомобильная шина Yokohama iceGUARD SUV G075 зимняя

Достоинства: Поведение на скользком покрытии, в снежной каше

Недостатки: Шумность протектора по асфальту

Комментарий: Брал из расчета, что будет тихой по асфальту, оказалось совсем не так, шумит дай боже.
При это претензий к управляемости и поведению на скользком покрытии нет.

Достоинства: Просто супер. до этого пользовал 073. . но это.. великолепно. самые лучшие зимние шины которые когда либо пользовал! мягкие тихие надежные

Недостатки: не заметил

Комментарий: щепетильно отношусь к колесьям. пересев на хайлик2017 года поставил дюратраки указано что именно всесезонные снежинка присутствует. но увы скользят. поставил Йокогаму , как раз вышла на рынок в 2016 году. я в восторге!

Достоинства: При аккуратной эксплуатации, ведет себя как летняя.

Недостатки: Резина, за счет глубокого нареза собирает много камней особенно на 285/75/16.

Комментарий: Достойный выбор для гражданской эксплуатации.

Достоинства: Адекватная цена , мягкие, не шумят, хорошо балансируются.

Недостатки: Пока не выявил, впервые их купил.

Комментарий: Резина реально мягкая, моя летняя и то более жесткая. На снегу не пробовал, т.к. его еще не было) Порадовала малошумность. Сделаны в Таиланде ( не знал, что там вообще резину делают). В общем первые ощущения самые положительные, рекомендую и модель относительно свежая 2016 года.

Статья в тему:  Субару аутбек 2018 отзывы владельцев

Комментарий: С yokohama уже давно, перепробовано много разных покрышек и вот пару сезонов назад решил взять Ice Guard G075. Это зимние не шипованные шины для внедорожников. И пока я очень доволен покупкой.
Для начала отмечу, у шин очень быстрое торможение на льду и на снегу, насколько это возможно. Отличная управляемость на мокрой поверхности. Также они очень тихие, их практически не слышно, что немаловажно. Это в целом. А если копнуть глубже, то увидим, что здесь применена технология снижения выделения тепла в резиновой смеси, а это снижение сопротивления качения. Особое внимание к протектору: рисунок направлен так, что обеспечивает первоклассное сцепление с зимними поверхностями. Широкое центральное ребро повышает устойчивость машины на обледенелой дороге. Зигзагообразные канавки тоже способствуют улучшению управлению на льду и маневренность на снегу. При этом в составе резиновой смеси есть впитывающие пузырьки и белый гель. Они действуют как губка: абсорбируют влагу, что снижает риск проскальзывания шины и улучшает сцепление.
В общем, над шинами здорово потрудились. И это очень достойные покрышки. При этом цена полностью оправдана.

Достоинства: Made in Japan, стоимость.
Отлично разглаживает дорогу. Стыки асфальта, лежаки и ямки проглатывает не задумываясь.
Проблем с торможением нет, всегда останавливается там, где планируешь, главное помнить что на улице зима.
Колейность на 4.
Достаточно тихие.
Сцепление на снегу, льду хорошее, зацепа вполне хватает для динамичного кроссовера (acura rdx).

Недостатки: В целом не выявил.

Комментарий: За свои деньги крайне достойная резина из Японии, конкурентов за ее стоимость мало.

Достоинства: Не шумные. Отлично держат дорогу. На льду тормозят.

Недостатки: Не выявил.

Комментарий: Пробовал в Тольятти. На ледяной корке очень хорошо тормозят. По поводу разгона трудно сказать — всё таки 4вд и куча электронных помощников- стартует нормально) )

Недостатки: не нашел

Комментарий: Yokohama iceGUARD SUV G075 покупалась на Duster, выбиралась для тех же условий, что и сам автомобиль! И на работу можно съездить, и на трассе красавчик, и при необходимости через поле или грязь, ну и ништяки вроде рыбалки, поездки на дачу за грибами и яблоками — имеют место быть регулярно. Это все летом, а чтобы на зиму машину не прятать в гараж, то кроссоверные шины искались долго и усердно. Сравнив обзоры и изучив форумы, решился на покупку комплекта в размере 215/65. Купил и сразу же поставил в середине ноября, потом — разные эксперименты в лужах, когда выпал снег — сугробах, когда гололед — на льду) Очень и очень достойно для нешипованного протектора. И хотя я буду осторожен на льду без шипов, там где меня застанет снежный занос — я буду уверен в автомобиле и шинах.

Статья в тему:  Пульсар ультра 355 отзывы владельцев

Достоинства: ещë не устанавливал

Недостатки: низкое качество изготовления, производство Япония

Комментарий: Купил 4 шины в Москве, в магазине мосавтошина. Шины неделю перемещали из СПБ. Приехал на пункт выдачи, проверил дату и страну производства. Шины 2019г, производство Япония. Когда приехал домой, начал выгружать покрышки и заметил, что колëса разные по качеству. На трëх из четырëх покрышках ламели, которые нарезаны в блоках выглядят как дыры, а не как ламели. Широкие, небрежные, с большими зазорами. Только на одной шине ламели более-менее аккуратно нарезаны. Вот теперь и думаю, может подделка или брак? Можете сами судить по фото, одна покрышка более-менее с чëткими ламелями и другая, с щелями между ламелей и качеством явно хуже.

Достоинства: Мягкая, тихая, оптимальная для европейской зимы.

Недостатки: Снег + лед = ад

Комментарий: Когда машина абсолютно идеально себя ведет на асфальте, начинаешь верить в то, что все будет прекрасно во всех отношениях. И веришь. До первого поворота на снегу.
Разбил машину. Поехал в отбойник в повороте, как по рельсам. Тормоз, газ — ноль реакции. Машина абсолютно неуправляемая. Виноват сам. Но если исходить из того, что хотя бы минимальное сцепление быть должно, то от этой резины на снегу или льду его ожидать не стоит.

Резюме.
Если поставили — пусть стоит. Только и машина тогда в снежную погоду пусть стоит. Это в интересах вашей же безопасности.

Достоинства: Тихая, в снегу хорошо

Недостатки: На льду не тормозит несмотря на отзывы( начитался) и уговаривания продааца. Понятно , что никто законы физики не отменяо, но несколько последних случаев после снегопада меня растроили о ее поведении на льду

Комментарий: Лендровер дискавери спорт. Второй сезон езжу, в том году на этой резине отлично, а в этом, после снегопада на льду меня хорошо протащило, плоховато тормозит. Потом в тот же вечер обратно ехал со скоростью км 60в час тоже на прямом участке на наледь какую то что ли наехал, даже с супругой не заметили, тоже зад потаскало, страху натерпелся. Супругу во дворе тоже на маленькой скорости несколько метров тоже проволокло по льду, жаловалась, что испугалась. Не знаю, вроде много хороших отзывов, но на льду плоховато себя ведет. Начал задумываться продать ее нафиг, с шипами купить все таки какую нибудь. Да тихая, радовался, что все шипами гремят по голому асфальту, а мы нет, но вот как снегопад, наледи, во дворах места старта и торможения машин превратились в гололед- там что то слаба ваша йокохама хваленая, не знаю. Скользит еще как.

Статья в тему:  Мерседес мл 230 отзывы владельцев

Достоинства: Тихая, мягкая, хорошо держит влажный асфальт в плюс.

Комментарий: Я отдаю себе отчёт в том, что мой отзыв абсолютно не репрезентативен. Пишу просто на эмоциях. После того, как на дубовых, неуправляемых Йокохамах чуть не убился на S-классе и на С4 Эиркроссе, я зарекся брать эту резину. Но купился на отзывы. Изменил своему принципу. Взял 225/55 R18 на Outlander. Не судите. Проехал 50 км. Но ребята. Это просто невероятный восторг! Машину не узнать! Подвеска стала на класс мягче! Управляемость — на порядок выше! Тишина! Если описать одним словом — то это УМИРОТВОРЕНИЕ! На этой резине просто не хочется ехать быстрее 80. Потому что просто катишься и кайфуешь. Очень надеюсь, что не разочаруюсь. Будут новые впечатления — добавлю. Пока просто первые эмоции. Не судите строго. Просто от души 🙂

Достоинства: Исносостойкость при мягкости шины, терпит плавный въезд на бордюрный камень.

Недостатки: На заснеженных обледенелых поверхностях вообще не эффективны,
на залитых дождём асфальтобетонных покрытиях при скоростях выше 50км/ч появляется эффект резкого выброса автомобиля с маршрута движения — не успевает отводить воду рисунок протектора,
корд слабый — нити легко рвутся резкой сменой формы шины.

Комментарий: Замечательны в использовании в условиях тёплой зимы.

Достоинства: только купил, чистого льда не было еще

Недостатки: в поисках, не нашел

Комментарий: выбирая между этой японкой и более бюджетным китаем остановился на японке и рад. Два месяца активной эксплуатации показали, что йокогама умеет реализовать идею о создании качественной покрышки для любых условий. Снег пробовал, пока гололеда не было, но уже хочется посмотреть, как будет с тормозным путем, чтобы понимать чего ждать

Статья в тему:  Кофейня как бизнес отзывы владельцев

Достоинства: Тихая, мягкая, хорошо балансируется

Комментарий: Купил 4 октября, сразу же переобулся. Не жду когда «неожиданно» придет зима. Сейчас выпал небольшой снег. Более 10 лет езжу на не шипованной резине. По городу никаких проблем никогда не было. По трассе если не гнать ведет себя предсказуемо. Меня все устраивает.

Достоинства: Стоимость, шумность.

Недостатки: Мягкая боковина (может это кому и в плюс), плохо балансируются

Комментарий: Тихие по сравнению с летней АТ. Боковина мягкая. В размере 265/65 17 балансируются плохо, на всех 4х колесах в сумме больше 100 г грузов на колесо. На балансировочном станке видно как резина поперечно ходит. На одном колесе больше на другом меньше, но все 4 бьют. После балансировки явных биений на 140 нет, но что-то в руле чувствуется.

Достоинства: качество и поведение в дороге.

Недостатки: пока не найдены.

Комментарий: недорогая, качественная резина, второй год в обиходе, тормозной путь короткий и хорошо справляется с любыми по сложности поворотами. Тормозил на голом льду, на гравийном покрытии, испытывая резину. Норм!

Достоинства: Цена
Уверенность на дороге

Недостатки: Мне продали новые покрышки, которым больше 1,5 лет. Пока это единственный обнаруженный минус

Комментарий: Поставил эту резину с параметрами 265/50 R20 на Форд Эксплорер при штатной 255/50 R20. Обошлись 4 покрышки с монтажом в 42т.р. в январе 2019г. Сравнить эти покрышки могу только со штатной летней резиной Continental Cross Contact, на которой тоже успел поездить зимой. На летней резине при разгоне и торможении на заледенелой дороге срабатывала ABS, а при торможении машину беспомощно несло вперед. На этой резине разгон на льду без нареканий, при торможении иногда бывает срабатывает ABS, но при этом чувствуется, что покрышки пытаются зацепиться за неровности льда и успешно тормозят. Если зимнюю резину ставят для того, чтобы уверенно и безопасно чувствовать себя на дороге зимой, то я это чувство получил на все 100% за небольшие деньги. По шумности Yokohama немного громче, чем Continental, но в целом уши не напрягает, поэтому ставлю 4. Производство Филиппины. Для Эксплорера эти покрышки на сантиметр шире штатной резины и на 5мм больше радиус, несмотря на это шины не касаются арок при поворотах. По управляемости в первой поездке обратил внимание, что при перестроении, например, влево, машина сначала кренится вправо, а через мгновение начинает поворачивать влево. Этакий эффект УАЗ Патриот). Но потом я это замечать перестал. Ещё много споров по поводу шипы/липучка. Никогда не ездил на шипах, а тут захотелось попробовать и уже почти купил шиповку, но потом обнаружил такой факт. В РФ период, когда допускается использовать шипы на дороге, устанавливается регионами самостоятельно. В других странах тоже может не совпадать. Если вы любите путешествовать на машине, то вполне можете попасть в ситуацию, когда, скажем, из Москвы ещё безопасней выезжать на зимней резине, а в Сочи или Грузии вас уже за шипы оштрафуют. В связи с этим взял липучку.

Статья в тему:  Kumho kc11 отзывы владельцев

Достоинства: Адекватная цена, хорошая управляемость, проходимость.

Недостатки: Шум и гул есть. Ожидал что будут тише.

Комментарий: Поставил на Соренто Прайм в октябре 2017, при +5 +10С по мокрому и сухому асфальту едут и тормозят хорошо, особой разницы с летними не заметил ни по жесткости ни по шуму. Кстати шум и гул от протектора есть и очень заметный, шумка у машины не очень, но все же.
Зимой вообще нареканий нет, по снегу гребут замечательно, парковался в сугробах, после прошедших московских снегопадов, вполне себе ездил по городу заезжал в заваленные снегом дворы.
В снежной каше ведут себя предсказуемо, тормозят нормально, в том числе и в гололёд, но естественно, нужно выбирать адекватный скоростной режим.
Итого, с учетом цены и качества — эти шины отличный выбор.

Достоинства: Резина достаточно тихая, но это вполне логично при отсутствии шипов,за сезон особо не стерлась

Недостатки: Управляемость и торможение

Комментарий: Исходные данные:живу в СПб,водительский стаж 20 лет,автомобиль аутлендер 2,4 , полный привод . Живя в крупном городе с умеренным климатом и имея положительный опыт езды на липучке тойо я решил не брать шипы и горько об этом пожалел. Зимние поездки превратились в мучение,особенно во дворах где была обледенелая колейность, машину постоянно сносило в бок и было реально страшно кого-то зацепить.Один раз когда отвозил ребёнка в школу, заднее колесо попало в небольшую ямку и я застрял

Достоинства: доступная цена

Недостатки: доставку ждал на три дня дольше

Комментарий: Посмотрел полсотни форумов – че народ пишем, штук пять обзоров на ютубе и выбрал iceGUARD SUV G075. Поставил в середине октября, по сухому асфальту, по лужам и мелкой поземке нормально бегаем.

Статья в тему:  Mitsubishi outlander 2003 отзывы владельцев

Достоинства: Управляемость, даже на льду, балансировка двух колёс вообще без грузов.

Недостатки: Не выявил

Комментарий: Резина тихая, очень комфортная (у меня профиль высокий может из за этого), балансировка без грузов на двух колесах из четырех.управяемость хорошая на любой поверхности включая лёд. Рыхлый снег или грязь не её стихия, лучше не соваться без острой необходимости. Под рыхлым снегом я подразумевают не то что на дорогах во время снегопада бывает, а движение по целине, через поле, по сугробам на полноприводной авто. К себе на участок в феврале-марте например проехал с некоторыми затруднениями не смотря на то что ехал по колеям от внедорожника, хотя и снега то было сантиметров 50-60 не больше. Раньше на другой резине проезжал первым по нетронотому снегу. По весне по лужам на скорости проходит без эфекта аквапланирования и без серьёзного сопротивления. В целом я резиной доволен.

Отзывы на шины Yokohama IceGuard SUV G075

Приобрел в январе 2020 по акции через интернет-магазин, прислали модель 2019 года, Япония. Доволен, расход горючего не изменился, шума не слышно, резина ожидаемо себя ведет и по городу на мостовой и по трассе. Износу за 1к км не видно. На глубоком снеге не проверял. Плюсы: Не шумная, хорошо держит дорогу, износ минимальный, эффективные и выносливые. В целом я резиной доволен.

Нормальная резина для снега и каши. А вот на льду хорошо тормозит только до 15 км. дальше машина плывет. Тойота фортунер. Может для нее тяжелая машина. но так. Кстати резина тяжелая и поначалу чувствуется на колесах груз, спустя тысячу ощущение от езды норм. Недавно узнал, что лучше она себя ведет на паркетниках, но не на внедорожниках. Поэтому смотрите и выбирайте. Прошлый был Близакк и он был чудесен по сравнению с этой. Но вердикт таковой: Хорошая для большого снега и разного рода каши и куч, но когда гололед, лучше вообще ехать очень тихо. как черепаха.

Выбирал между Китаем и Японией. Брал R17, на Спортейдж, эксплуатирую первый сезон. Достаточно хорошая, добротная, тихая резина с высокой проходимостью. Производитель: Япония. Красиво держит дорогу при любой погоде в зимнее время. Рыхлый снег, укатанный снег, холодный асфальт держит отлично, цепляется за лед уверенно. Хорошие тормозные свойства, тормозит очень оперативно. Комфортные, легко управляемые. Минусов пока не нашел. Рекомендую, цена сравнительно не дорогая.

Статья в тему:  Ауди а1 отзывы владельцев недостатки

Брал 265/70 р16 на паджерик. Резиной оказался очень удивлён — держит дорогу просто изумительно, даже по льду (если конечно не тормозить резко и плавно маневрировать), каше или снегу, не шумная, несмотря на сравнительно невысокую стоимость! Всесезонка — зимой не очень хороша, старая шипованная оказалась ничуть не лучше этой новой. Причём, это знакомые тоже на паджериках оценили эту резину когда дал прокатиться) Однозначно рекомендую!

Поставил резину не так давно, размер 225/60 R18. Проехал на этой шине уже 250 км по мокрому снегу. Впечатления хорошие. Шина держит дорогу чудесно. На моем автомобиле хорошая шумоизоляция, а потому гул от шин я не слышал. Однозначно, что шина достойна внимания. По экономии топлива пока не могу ничего сказать, но знакомый говорил, что у него стала меньше потреблять. Достойная шина за адекватные деньги.

Покупал по рекомендации сразу двоих друзей. Оба рады своему приобретению и по их мнению и судя по износу резина продержится свободно несколько сезонов. Дорогу держит хорошо что мокрую, что заснеженную. К мнению друзей и я решил прислушаться. Сразу отметил устойчивость — а это значит слабый износ. Минус — как и любая зимняя резина шумит чуть больше, чем летняя, так что вряд ли это минус.

Шины — цена/качество. Уже был знаком с Yokohama и есть доля доверия ему, поэтому взял ее. Размер 235/65 R18 (брал для Кіа Соренто 2011 годов). Преимущества глубина протектора под 15 миллиметров, в cнегу и каши этой шине я думаю нет ровных. Хорошо управляется в большом количестве снега. Минусы шумновата немного и индекс скорости низкий. Рад, что взял ее, лучше корейской на 100 процентов.

Отзывы о Yokohama iceGuard G075

Купил в этом году комплект ёкогамы на рав4, размер 235/65 17. Японская машина должна быть обута в хорошие японские шины!
Всю зиму отъездил без каких либо проблем, и снег и слякоть нипочём, на льду стоит почти как на шипах!
Реально одни из немногих шин которые со временем не испортились.

Плюсы: Отличные для наших зим.

Это улётные шины с супер способностями) Это царь всех липучек. Я ставил на двухсотого крузака, я поднимался на крутой подъём там где ребята на шипах грустили и завидовали что не взяли липучку Якогаму. Шина очень хорошо управляется как на заснеженном покрытии так и в гололёд. Все плюсы прям чувствуешь при перестроении на скорости по накатаной и обледеневшей трассе. Не зря купил отличные японские шины. Откатал один сезон, но протестил эту шину везде, где только мог. Нигде не застрял,всегда шины отрабатывали как надо на полную катушку.Не смотря на довольно большой вес авто, износ равномерный и за сезон составил порядка 15 %.

Статья в тему:  Отзывы владельцев джили мк кросс 2013

Плюсы: отлично управляется в гололёд

Эта японская шина, просто удивила меня своим сцеплением на ледяном покрытии. Я преодолевал те подъёмы на которых люди на шипах не могли подняться. По снегу тоже хорошо отрабатывает, не шумит, едет всегда ровно, по заданной траектории. За все три года эксплуатации ни разу шины не подвели, бывали моменты когда шины при эктренном торможении или перестроении просто вытягивали меня от столкновения. Я очень доволен этой японкой.

Плюсы: хорошее сцепление с поверхностью

Минусы: Очень высокая цена

Глубина канавок практически максимальная, глубже только у одной из Бриджстоуна. Но там и цена +50 рублей за штуку (речь идет о размере 285 65 17 под Лэнд Крузер). Математика подсказывает, что докупать половину миллиметра (а именно такая разница) за 200 рублей глупо. Не думаю, что качество Екогамы хуже, просто не так сильно раскручено имя. Поставил на днях, доехал от шиномонтажа до дома. По сути только испачкал, посему касательно качеств говорить не о чем.

Плюсы: В следующем году увидим.

Минусы: Не должно быть.

Походу я здесь первый, кто слгегка напихает шине по делу. Приобрел шину в далеком 2017 году, когда она только появилась в продаже. Работал тогда в Финляндии, там же и покупал. Перед покупкой начитался российских журналов, а в них писали, типа айсгард г075 такая крутая, что и шипов ей не надо. Поверил и ЗРЯ! На льду она не ахти, как и все остальные нешипованные шины. Просто россиянам хорошо заплатили за красивые обещания. По возвращении в Беларусь в 2019 году по льду ездить уже не приходилось, поэтому можно сказать ситуация нормализовалась.

Плюсы: Если не на север, то отлично.

Минусы: Если на север, лучше шиповки взять.

Покупал в размере 235/65/17. Хотел именно липучку, потому что круглый год ездил на АТшных шинах. Пересев на якахаму 075ю понял свою ошибку, что не купил её раньше. Резина супер качества. И в гололед затормозит и в поворот зайдет как с добрым утром! А еще и мягкая! Шикарная вариант. В следующий раз отдам любые деньги чтобы купить такие ещё

Статья в тему:  Bmw gt 530d отзывы владельцев

Минусы: Не нашел

носил данную резину параллельно с hankook w616 и вот любопытный факт — хотя iceguard g075 стояли на ведущей оси, отходили они дольше. запас вышел около 5 тысяч км. по итогу рекомендую. наверное для нового автомобиля возьму такую же резину. осталось только выиграть хороший аукцион и дождаться перевозчика. к зиме может и не успею.

Плюсы: носятся хорошо, хорошо держат дорогу

Минусы: мне кажется нет

Самая крутая японская липучка, которую я только пробовал, в повороты входит нереально круто. Тормозит просто супер, не зависимо от погоды и дорожного покрытия. Много раз по зиме попадал на ямки и неровности, ни разу шина не подвела, не деформировалась, в общем полностью отработала свою стоимость. Но как у всех липучек есть один изъян, по весне в солнечную погоду шины очень быстро изнашиваются. Тем самым подгоняя хозяина к переходу на летние шины.

Плюсы: хорошее управление на ледяном покрытии

Минусы: быстрый износ в весенний период

Твердая пятерка шинам. Лучшие зимние шины на моем опыте. Не промажете, если возьмете.

Плюсы: Качество и цена

Минусы: Не вижу у них минусов

Спасибо за Ваш отзыв!

Положи товар в корзину, введи промокод: «МОНТАЖ»

Асахикава – Сочи: Олег Растегаев и новые зимние шины Yokohama

Пять лет назад из-за теплой погоды мы не смогли закончить тесты зимних шин в Новой Зеландии — и работу пришлось завершать на катке в Норвегии. История повторяется: на этот раз ледяной трек растаял на японском острове Хоккайдо. И новые покрышки Yokohama IceGuard SUV G075 мы «докатывали» в Олимпийском парке Сочи.

— Поздравляем, вы первые иностранцы на нашем новом зимнем полигоне!

Отсутствие реагентов и запрет шипованых шин делает дороги на острове Хоккайдо чистыми, но скользкими

Прежний комплекс T-Mary перестал устраивать испытателей компании Yokohama Tires — и японцы выкупили там же, на острове Хоккайдо, в два раза больший участок земли в 90 гектаров, на котором раньше проводились конные скачки. Теперь здесь TTCH, Tire Test Center of Hokkaido. Почему именно Хоккайдо, а не какой-нибудь другой остров? Потому что в начале февраля здесь повсюду лежит снег. Но. Оттепель! Она растопила все ледяные треки, так что придется пока верить на слово, что новые зимние шины для внедорожников Yokohama IceGuard SUV G075 прибавили в сцепных свойствах на льду по сравнению с моделью-предшественницей Geolandar I/T-S G073 аж 23%. Да, вместе с индексом изменилось и название модели: если раньше это были покрышки из внедорожной линейки Geolandar, то теперь они встали в зимнюю обойму с общим названием IceGuard. И с использованием тех же технологий, что уже применяются в легковых зимних шинах IceGuard 50 и IceGuard 50+. Это и абсорбирующие компоненты в составе протекторной резины, и трехмерные ламели, и малые гистерезисные потери при качении.

Статья в тему:  Куры доминант отзывы владельцев

Какими бы хорошими не были шины, законы физики не обманешь — после ошибки в скорости на входе в скользкий поворот коллега надежно «припарковал» автомобиль на снежном бруствере

На снегу мне удалось провести экспресс-оценку тормозных свойств на разных шинах Yokohama и Bridgestone. Одинаковые автомобили Toyota RAV4 оборудованы измерительными комплексами VBox. Пять—шесть торможений со скорости 40 км/ч на шинах Yokohama I/T-S G073 и на новых покрышках G075. И оказалось, что на нераскатанном покрытии последние сокращают тормозной путь на 10 — 15 процентов! Но по сравнению с шинами Bridgestone Blizzak DM-V2 новые покрышки Yokohama особых преимуществ не дают: разница в результатах — пара процентов, что сопоставимо с погрешностью замеров.

В этом сезоне в России будут доступны лишь 20 типоразмеров шин Yokohama IceGuard 075 — от 215/70 R16 до 285/60 R18

То же и на трассе управляемости. Если на шинах серии G073 осторожничаешь при каждом маневре и порой скользишь передней осью до упора в сугроб, то на покрышках IceGuard G075 заходить в повороты удается на большей скорости. Скольжения не столь растянуты, автомобиль легче удержать на траектории. Однако то же можно сказать и про Bridgestone Blizzak DM-V2. Для более «тонких» оценок, к сожалению, не было условий: траектория быстро раскаталась, а сами заезды то и дело прерывались из-за очередного «постамента» — так в кругу испытателей называют безнадежно повисшие на сугробах машины. Благо снег мягкий, и бамперы с порогами не страдают.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector