0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Yokohama bluearth a ae50 отзывы владельцев

Автомобильная шина Yokohama BluEarth-A AE-50 летняя

  • Назначение: для легкового автомобиля
  • Сезонность: летние
  • Шипы: нет
  • Технология RunFlat: нет

Средний рейтинг Автомобильная шина Yokohama BluEarth-A AE-50 летняя — 4,18
Всего известно о 119 отзывах о Автомобильная шина Yokohama BluEarth-A AE-50 летняя

Ищете положительные и негативные отзывы о Автомобильная шина Yokohama BluEarth-A AE-50 летняя?

Из 11 источников мы собрали 119 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Автомобильная шина Yokohama BluEarth-A AE-50 летняя выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Автомобильная шина Yokohama BluEarth-A AE-50 летняя, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Автомобильная шина Yokohama BluEarth-A AE-50 летняя

Отзывы про Автомобильная шина Yokohama BluEarth-A AE-50 летняя

Достоинства:
Что по городу что по трассе, супер.

Комментарий:
Приобретал комплект YOKOHAMA AE50 два года назад с тех пор летом езжу на них!! Диски литые, в общем колесо получается намного легче чем зимние на штамповках. Разница в динамике колоссальная, по трассе ездить одно удовольствие так как даже когда отпускаешь газ машина ещё хорошо катится, не стремится остановиться. По городу тоже хорошо, когда надо тормозить резко всё в порядке, увернуться от кого-то тоже без проблем.

Достоинства:
Можно верить именитому производителю

Комментарий:
YOKOHAMA утверждает что их серия шин BLUE EARTH — оптимальный вариант для людей, которые бережно эксплуатируют транспортные средства и хотят позаботиться об окружающей среде. И на примере их модели AE50 могу с уверенностью сказать, что японцы не просто придумали красивую историю и убеждают нас в этом, а что всё действительно так и есть. Вне зависимости от погоды AE50 хорошо едут по асфальту и показывают неплохую экономию топлива (вплоть до литра с сотни километров при прочих равных условиях), достигается это за счёт продуманного рисунка протектора и сниженного веса самой покрышки. Поначалу боялся, что последнее скажется на прочности боковины, но вроде всё в порядке несмотря на то, что не раз ловил выбоины.

Достоинства:
Технологичные современные покрышки

Комментарий:
Езжу на комплекте AE50 уже третий сезон, но судя по состоянию покрышек в целом и протектора в частности, скорее всего ещё и четвёртый сезон буду их докатывать и только потом менять. В общих чертах очень достойный вариант покрышек, но больше всего лично мне понравилось то что в загородных поездках машинка по трассе потребляет на них топливо ещё меньше, чем раньше, а важно для меня это так как 70% моего пробега как раз межгород. При этом они достаточно комфортные, даже если и попадаются какие-то стыки или резко начинается ремонт как это часто бывает у нас на дорогах, шины без последствий для себя преодолевают такие преграды.

Статья в тему:  Ауди а7 2012 отзывы владельцев

Комментарий:
Одним словом — Япония. Я поэтому и сам езжу всегда на японских машинах, стараюсь пользоваться японской техникой и так далее. Всё-таки эти азиаты знают толк в том, как делать хорошо. Поставил на Mitsubishi Lancer, получил отличное сочетание ходовых и динамических качеств. Самое главное, что машина очень чутко реагирует на педали и руль, на дороге важны даже доли секунды, так что резкость управления может спасти жизнь. Заслуженные 5 баллов.

Достоинства:
Отличное сцепление, тихие, цена

Комментарий:
Брал на Тойоту в прошлом году ещё, сейчас вот второй сезон ездят. Езда плавная, мелкие ухабы и вовсе проглатывают. Сцепление превосходное, даже на мокром асфальте машину чувствуешь. И даже на высокой скорости. В поворотах сюрпризов не выкидывают, даже когда резко вертишь руль. Довольно тихие, из машины практически не слышно их. Ну, и по цене вышло просто прекрасно.

Достоинства:
Японское качество, хороший накат

Комментарий:
Установлены на 16ых дисках на Hyundai Solaris, 1,6 автомат, машина стала чуть резвее так как сама покрышка стала легче по сравнению с теми, что стояли. Часто езжу межгород, шум или колея не беспокоят, машина спокойно держит свои 120км/ч в своём ряду и не норовит куда-то вильнуть. Заявляют пониженный расход, но он и так был небольшой, поэтому особо замерять не стал.

Достоинства:
Просто огонь для городской эксплуатации

Недостатки:
Замечено не было

Комментарий:
Приобретал эти покрышки в начале 2019 года, сейчас вот ставлю их уже откатывать свой третий сезон, и думаю, не последний, по износу ещё хороший остаток. Порадовал расход — на Хонде Сивик 2008 года он упал на 0,5-1 литр в зависимости от прочих условий, но главное, что он упал. Ассиметричный дизайн — как на более дорогих покрышках, приятный бонус. Но больше всего мне понравилось поведение автомобиля на трассе в дождь, раньше ползал как черепаха, боязно было, а тут сначала поехал по привычке медленно, но в итоге 80-90 — комфортная скорость в дождь, машину не сносит даже когда на встречке проезжают большегрузы.

Статья в тему:  Амадины отзывы владельцев

Достоинства:
Заметное снижение расхода, малый износ

Комментарий:
В общем и целом, перешёл на японскую резину с отечественной, казалось бы всего лишь покрышки, но как будто пересел на другую машину. Комплект 195/65/15 поставил на Lada Vesta, достались они мне за 16 тысяч ровно + в подарок был шиномонтаж. Отбалансировались хорошо, значительно тише — почти бесшумные. Ямки проглатывают на ура, очень актуально для местных дорог.

Достоинства:
Малый износ, хорошо держится

Комментарий:
Взял себе AE-50 на Лансер Эво 10, проехал уже 8000км. Могу сказать, что очень хорошо держится на трассе даже во влажную погоду. В колее ведет себя хорошо. Истирается я бы и не сказал, что быстро. Когда настанет пора менять — скорее всего возьму их ещё раз.

Достоинства:
катится намного лучше, отсюда и разгон лучше, и накат дольше

Комментарий:
Пока что проехал 15 тысяч километров на этих покрышках и ничего плохого о них сказать не могу, сложилось сугубо положительное впечатление. Наверное, это подкрепляется тем, что цена мне за такой комплект тоже показалась адекватно (16900 рублей было отдано за размер 205/55/16). Конечно, ничего сверхъестественного нет и это просто хорошие покрышки, но достойную вещь и оценивать нужно так же, я считаю. Не пятёрка, это понятно, но 4+ заслуживает!

Достоинства:
мягкая и тихая

Комментарий:
Ставил на Мазду, хотелось обуть свою японку во что-нибудь японское. Вот поэтому йокогаму и выбрал. Отъездил уже два сезона, каких-либо нареканий нет. Едут плавно и тихо, дорогу держат. Поначалу немного боялся, что в дождь будут планировать, но нет – тормозят надежно. На сухой дороге вообще едешь, как по рельсам, даже если скорость в районе 110 или 120 километров. Тормозят и разгоняются хорошо, не скрипят. Резкие повороты проходят на ура. Износа пока не увидел.

Достоинства:
Не плывет в жару

Недостатки:
Не любит холод

Комментарий:
Живу в Ростове-на-Дону, к летней резине у меня тут особые претензии, она не должна плыть в жару (а летом у нас и +40 не новость). Йока АЕ50 справляется отлично с этой задачей. Читал что люди жалуются, что при температуре около 5-10 градусов резина дубовая, но я считаю такие жалобы странными, — резина то летняя, она и рассчитана на температуры значительно выше 10 градусов. По итогу двух жарких сезонов скажу что всё отлично. В меру держаковая резина, особого шума не заметил, езжу на Kia Rio. Несколько путешествий на побережье Чёрного моря в жаркие летние дни резя так же выдержала достойно, переживал больше всего за серпантины, но там как по рельсам ехал, всё супер. А то что на морозе дубовая — затянул с переобувкой и сам в +2 выехал, действительно заметно жёстче ощущались все ямы по пути на работу, чем в жару.

Статья в тему:  Прицеп трейлер отзывы владельцев

Достоинства: Управляются неплохо, хорошо тормозят и разгоняются.

Недостатки: Жесткие. Пластмассовый протектор.

Комментарий: Размер 205/60 r16, давление 1.8 — перед и 1.6 — зад. В сравнении с Michelin Primacy HP 225/45 r17 (2.0, 1.8) управляются немного хуже, чуть больше кренятся в поворотах, но несуществено. Разгоняются и тормозят более эффективно, возможно свою роль играет меньшее давление. Крупные неровности проходят мягче мишлена, помним опять же про разницу в давлении, но при этом мелкие неровности транслируют в салон намного четче. Очень шумные как при простом качении, так и при прохождении неровностей, в поперечных стыках асфальта бухают словно убитые амортизаторы. Внешний вид посредственный.

Эти комлекты резины использовал в последовательности Michelin -> Yoko -> Michelin в течении месяца на одних и тех же дорогах. Приобретал этот комплект как комфортную альтернативу низкопрофильному, результатом недоволен, основной цели не достигнуто.

УПД. С ростом температуры воздуха, колесо становится мягче, второй раз оба комплекта удалось попробовать в июне при +25. Мелкие дефекты Yoko стали проглатывать так же эффективно как и Michelin, крупные значительно лучше. В воде Yoko управляется очень уверено, склонность к аквапланированию небольшая. В целом, с повышением температуры ощущения от колес стали лучше.

Дополню отзыв спустя год. С началом весны вновь попробовал два комплекта Michelin и Yoko и однозначно могу сказать, что Yoka высокопрофильная идет очень жестко для 16 радиуса, не мягче Michelin’a. Решил от них избавиться, после продажи испытал облегчение, приобрел ContiPremium 5 195/55 r16, и вот эти колеса едут так как должен себя вести 16 радиус после 17. Yokу рекомендовать никому не могу.

Отзывы на шины Yokohama Bluearth-A AE50

Хорошо себя проявили. В обзорах немного ворчали о характеристиках сцепления на мокрой дороге. Но после долгого вождения в очень сырую погоду они не испытывают никаких проблем. При резком ускорении они могут немного проскользнуть, включается ESP — но это не показатель, при резком торможении или поворотах они действительно держатся! Жесткость делает их достаточно стабильными и предсказуемыми, что внушает доверие. Износостойкость хорошая и они не шумные, расход топлива в порядке, так что могу их рекомендовать.

Пара установлена сзади, и подвергнув их динамическому тесту на предел сцепления — просто физически невозможно потерять сцепление шин. Динамика автомобиля осталась на прежнем уровне. Стандартные шины — Avon ZZ5, и они также превосходны. В настоящее время на автомобиле стоят Avon на передней оси, которая явно помогает в поддержании недостаточной поворачиваемости. Будет интересно узнать, как поведет себя автомобиль, если обуть весь комплект Yokohama. Задние шины буду менять по износу. Рекомендую к приобретению!

Статья в тему:  Съемная силиконовая тонировка отзывы владельцев

Шины имеют довольно хорошее сцепление (на сухой и мокрой дороге) для комфортной езды, четко проходят повороты и обладают хорошей управляемостью. Достойно ведут себя на гравийных дорогах и предсказуемы на мокрых, при разумной езде. Выглядят солидно. Минусы: на неровных дорогах есть небольшие шумы, но на обычных дорогах ведут себя довольно тихо. Раньше использовал Фалькен, вот они реально очень шумные. Цена кусается, хотелось бы стоимость поменьше.

Шинам сейчас 4 года и пройдено 60 000 км. Протектора осталось около 75%. Большая часть вождения происходила по шоссе/автостраде. Еще пару месяцев назад шины отлично работали, при моем умеренном стиле вождения. Но в прошлом месяце сцепление с дорогой уменьшилось, при быстром ускорении в крутых поворотах — нет тяги. На мокрой дороге сцепление становится все хуже. Также дорожный шум значительно увеличился. До этого — отличались крепким сцеплением и очень тихим ходом.

Впечатления до сих пор — сцепление отличное и это очень заметно при торможении. Первое что я заметил: они были немного громче, чем предыдущие Dunlop, но лишь незначительно. Уже почти 1500 км я этого не замечаю. Экономия топлива, ммм, пока не уверен. У меня Mazda — 2.2D. В целом я доволен, и цена была отличной. Меня больше всего привлекает управляемость, точность в поворотах и мощность торможения (на сухой дороге). Я не могу комментировать поведение на мокрой дороге, так как я не задавался еще этим вопросом. Это был мой первый комплект, который получил максимальную оценку. Я обязательно купил бы такие шины второй раз.

Эти шины у меня уже 18 месяцев. Первые 17 месяцев на задней оси, и последний месяц на передней оси. В целом они очень сбалансированные шины. Твердые на сухой и мокрой дороге, и дают полную уверенность. Думаю что это скорее туристические шины а не спортивные, но это все что мне нужно (у меня Zafira). По своей цене это отличные шины, тем более что они все еще производятся в Японии. Они столь же хороши, как и некоторые премиальные.

Стоял 14-дюймовый комплект, на них я прошел 40 000 км. Я не агрессивный водитель и не устраиваю гонок на светофорах. Эта резина, за все время что у меня была, вела себя отлично. Износостойкость шин была превосходна, даже друзья говорили, что они выглядят как новые, после 30 000 км. По сравнению с моими старыми Yoko, эти более комфортные, спокойные, и что самое главное — цепкие на мокрой дороге. Рекомендую тем, кто ищет бюджетный вариант.

Статья в тему:  Электрокотел отзывы владельцев

За сезон пройдено 6 000 км, протектор сохранился почти в первозданном виде. По идее прослужит 3-4 сезона смело. Не сказать что мягкая, но и не жесткая. Протектор такой, что постоянно застревают камни, потом долбят по днищу. Меня подбешивает. Был период обкатки где-то первые км 300-500, шумела и вела себя нестабильно, местами даже пугала. Потом притерлась, стала более устойчива, сейчас вообще умница. О покупке не пожалел.

Когда читаю отзывы, задаюсь вопросом: где вы умудряетесь гонять по городу? У нас постоянно то ямы, то ремонт дорог. Если выбирать резину для города, то это максимум 60 км/ч и то если повезет. И пробег 200 км в месяц. Я и так не летчик, а с такими дорожными условиями, вообще как черепаха двигаюсь. Резина мягкая, постоянно контролирую давление в ней. Склонна реагировать на перепады температур. Как побочка — не комфортная езда. При стабильной температуре за окном, отлично ведет себя, держится уверенно. Вроде крепкая, по ямам не скакал и шишек не ловил. Пока доволен, если для города, то классная.

По истечению срока службы резины, а это 5 лет (больше она не в состоянии проехать), я подумываю поменять ее на такую же. Долго использовал дубовые Бриджи, устал от их неуправляемости и жесткости. На контрасте — это небо и земля. По управляемости и мягкости хода, она очень гибкая, подстраивается под тебя легко. По шумности 5 баллов, на трассе ее почти не слышно.

Yokohama BluEarth-A AE-50

  • Сезонность: летние
  • Диаметр: 14 / 15 / 16 / 17 / 18
  • Отзывы (63)
  • Цены
  • Описание
  • Видео обзор

Шины Yokohama BluEarth-A AE-50 отзывы

рулится достойно, аквапланирование на твердую 4-ку

очень шумная, жесткая

Куплена по опыту эксплуатации шин YokogamaC2 C-drive , в прошлом году продана вместе с машиной, впечатления самые положительные, от рулежки, до аквапланирования и отсутствия шума в салоне. Переобувшись на АЕ-50, понял что пролетел. шум в салоне на скорости от 80 км/ч как от зимней Хаки5, только что шипами не клацает, очень жесткая, чувствую совместными усилиями с убитыми дорогами подвеску ушатают очень быстро, даже небольшие ямы стали отдаваться в 5-ой точке, подвеска бухает так как будто на С2 провалился под землю. 2 плюса, рулится уверенно, аквапланирования нет, ну и не знаю плюс это или минус, износа в связи с жесткостью наверное не будет. соизмеримо это с отсутствием комфорта или нет решать Вам, я уже пролетел.

Покупал 2 года назад в мае полностью комплект. Размерность 225/45/R17 94W. Выбирал, отталкиваясь от наличия и цены. Помню, что они были мягкие. Но больше всего запомнил, что в августе поменял зад и перед местами, чтобы хоть как-то докатать сезон, потому что спереди протектора уже не было. А это всего около 12-14тысяч пробега по Москве и два раза Москва-Минск. По трассе спокойно шел 180-220 км/ч. По городу достаточно агрессивный стиль езды. Авто сааб 9-3 аэро. v6 250 лс на переднем приводе. В общем, не для мощных спортивных автомобилей и ездунов

Статья в тему:  Бмв 316 отзывы владельцев

Пока что езжу 1 неделю. Хорошо едет не сильно шумная. Сцепление хорошее.

чувствительность к колейности мне не нравится, была до этого ц драйв 2, там тоже чувствительность к колейности но не так явно выражена.Щас шина российского производства. машина прям сваливается в колею и руль из рук вырывает.. посмотрим как с потеплением будет. может мягче станет и не будет швырять так по дорогепроездил 3 месяца добавлю:на неровной бугристой или колейной дороге, трудно удерживать машину. постоянно сваливается и руль своей жизнью в руках жить пытается.В остальном нареканий нет. По трассе 160-170 отлично держит дорогу

Низкое сопротивление качению, машина начала разгонятся под горку на нейтрале где сбрасывала и активнее ускорятся на скорости выше 90. Отлично держит дорогу на высокой скорости, точно не хуже чем зимняя липучка Mishelin Xi 2. Шины AE-50 очень тихие (не свистят, не шумят на мокром асфальте, достаточно тихие на изношенном асфальте). Колея в асфальте совсем не чувствуется. Давление 2,2 как и всегда, а лежаки стали как то мягче переезжаться, да и стыки на мостах. Сравниваю со старым Hankook K406 1856515. А вот руль крутится стал немного туже. За то как великолепно резина держит повороты, да еще и на мокром асфальте! Аква планирования не почувствовал пролетая по луже так же как и на Xi 2. Помнится, что на новом Hankook, машину водило на подобных лужах и усилие на руле пропадало. Линейно, на мокром асфальте машина останавливается очень хорошо с AE-50. С K406 ABS била в педаль, а машина неслась бы дальше (Hankook неплох когда выше +30 и на асфальте можно жарить яичницу). Так же как и c Xi 2, радует торможение на гладких неровностях в ручную уложенного асфальта. С K406 было похоже на стиральную доску, а не торможение. :

Не стоит соваться в грязь и на мокрую травку на этой резине, она не для грязи. И на асфальте с песком нужно быть по аккуратнее. Дизайн не агрессивный и больше смахивает на крутое колесо от фуры.

BluEarth AE-50 это великолепная летняя шоссейная резина с отличными характеристиками для любой влажности над асфальтом, при температуре не ниже +5. Надеюсь, что откатает больше 70тыс.км. как родной Корейский Hankook K406, который так и не истерся до ограничителей и очередное официальное ТО можно пройти с натягом. Удачно получилось, в течении недели покататься на трех разных шинах, по одним и тем же лужам и почувствовать разницу. Наплюйте на дизайн, AE-50 отличные шины.

Статья в тему:  Ксоло отзывы владельцев

Комфорт, сцепление с дорогой, бесшумность

Пока всё нормально

«Переобулся» два дня назад. Вчера устроил тест на трассе. Условия: +5-6, дождь, временами — ливень. В салоне — тишина, дорога и управление — под контролем, на спидометре — 160 — 180.

Yokohama BluEarth-A AE-50 — отзывы владельцев

Перед тем как покупать Yokohama BluEarth-A AE-50 хочется прочитать о нём реальные отзывы владельцев, тех людей, кто уже купил и пользуется товаром некоторое время. Ознакомьтесь с отзывами реальных покупателей об устройстве, узнайте все его достоинства и недостатки. Если же Вы владелец Yokohama BluEarth-A AE-50, то поделитесь своим мнением, оставьте свой отзыв. Каждый присланный комментарий проходит проверку и модерируется. Специалисты отвечают на ваши вопросы о Yokohama BluEarth-A AE-50. Производитель: Yokohama .

Добавить в корзину Купить в 1 клик!

  • Цены, купить
  • Характеристики
  • Отзывы
  • Видео
  • Форум
  • Обзор
  • Промокоды

✓: Шина мягкая, держит дорогу хорошо. Тормозит тоже хорошо. Отбалансировал с минимальным кол-вом грузов.

✘: Пишут что тихая. Я бы не сказал. До этого была тойо вот та тихая. Но уровень шума зависит от покрытия. Есть прям новый асфальт не слышно ни чего.

Отзыв: Боковины мягкие, на это стоит обратить внимание. Радует что действует расширенная гарантия. Если это так, то вообще респект производителю.

✓: Живу в Сочи, много езжу по серпантину, резина в поворотах держит отлично, даже при активной езде. Очень прочные боковины, бывало заезжал под острым углом на бордюр — резина выдерживает.

✘: не заметил

Отзыв: очень впечатлен держаком, на моей машине лучше показали себя только Kumho, который были с завода, так же ездил на Toyo — немного похуже держали поворот и быстро протерлись до корда на внешней стороне протектора.

UPD: Дополняю отзыв спустя 2 года эксплуатациии. Проехал на них наверное тысяч 70, стер их в ноль почти до состояния «Гоша Куценко», корд не вылез, ни одной шишки никикаких проблем с держаком на серпантине в сочи, кроме гидропланирования в дождь (оно не удивительно). В итоге купил такие-же.

✓: Тихая, износостойкая, мягкая, красивая

✘: Саморез пробил боковину

✓: Четкая доставка. Наличие терминала

✓: сцепление на влажном и сухом асфальте.

✘: наблюдается небольшое аквапланирование на высоких скоростях, но не критичное

Отзыв: в целом отличная резина. после зимних мишлен альпин 5 заметно существенное улучшение в сцеплении на сухом асфальте. Очень тихие. резина классная. В этом ценовом диапазоне конкуренты отдыхают.

Статья в тему:  Стойки демфи отзывы владельцев

✓: Брал шины Yokohama BluEarth-A AE50 в размерности 215/50 R17 летом 2018г. на замену износившихся Bridgestone Potenza S001. После шумных, жестких и дорогущих (но держаковых и неубиваемых на ямах) S001, искал средние по соотношению цена/качество/управляемость. Отъездил на AE50 пару месяцев и около 7 тыс. км. — не суперспорт, но держат нормально, износ минимальный, шумность низкая, мягкость хорошая, не особо валкие в поворотах и предсказуемые при активном вождении. Искренне рекомендую как очень сбалансированную шину, если вы не пилот Formula 1, но любите активно поводить и в то же время хоте комфорта, а не пересчета дорожных неровностей.

✘: В виду того что искал сбалансированную шину — не выявил. Так как там где ярко выделяется что-то одно (управляемость, малошумность и др.), там непременно будет западать что-то другое.

✓: Тихая
Отлично держит дорогу
Боковой и продольный снос держит хорошо
В дождь отлично

✘: Тяжелая
Немного жестковата

Отзыв: Отъездил сезон,почти не стерлась
В дождь на встречке подскочил на нехилой кочке,полетел по диагонали,выровнял Авто и остановился никого не задев
Хорошо выходит из колеи

Отзыв: Опять пора мне менять шины, и я точно уверен, что буду брать йокохаму еще раз. В прошлый раз я ставил эту шиповку от йокогамы, и она прошла, и даже очень уверенно прошла не один и не два десятка тысяч километров. Даже таксовал одну зиму, и пробег тогда вырос вообще космически. Тем не менее, шипы отваливались очень медленно, по 3-4 в год, рисунок стирался тоже медленно, сохраняя сцепление и мою уверенность за рулем. До сих пор можно выехать на ней — такое качество, но тут вопрос принципиальный, все таки моя жизнь и жизнь близких на кону, поэтому буду ставить новый комплект. Но то, что это будет от йокохамы — 100%.

✓: Отличные, доволен

Отзыв: Зимняя шиповка Yokohama Iceguard ig35 не первая шина от йокогамы, которую я ставил на свое авто. Я и до этого знал, что если нужно недорого, но хорошо, что бывает нечасто, то надо покупать именно эту фирму. Так и вышло и в этот раз. Я впервые поставил шипованную шину, поскольку до этого жил в Краснодарском крае с мягкими зимами, переехав в северный регион по работе, понял, что тут нужны шипы. Первая зима прошла очень успешно — шины не замерзали и не дубели, шипы не выпадали даже после экстренного торможения. При этом, зубы на колесах обеспечивали короткий тормозной путь (что очень важно в гололед) и устойчивость на скорости. Очень доволен покупкой.

Статья в тему:  Тойота виндом отзывы владельцев

✓: Нешумит! Неслушате никого,резина тихая вобще! До этого был Michelin primacy HP так Yokohama ей неуступает по шумности. Рулится отлично!Насчет износостойкости нескажу еще мало поездил.

Отзыв: Два года назад полностью перешёл на Йокохаму после того, как три года откатал на зимней в своё удовольствие. Летняя тоже достойная. Комфортно ощущаю себя на дороге, чувствуется уверенность, в дождь цепляется отлично, не сказал бы, что шумная. В целом, доволен.

✓: Очень тихие шины,особенно когда на улице теплее+20 градусов их вообще не слышно.Ловил несколько приличных ям.Шины остались целы.Отлично отводят воду.Износостойкие,за 1,5 сезона износа не видно.

Отзыв: Отличные комфортные шины,смело советую всем.Кто пишет что они шумные меняйте авто или делайте шумоизоляцию.Они самые тихие.

✓: Хорошее сцепление, соотношение цены и качества

✘: Для своей цены все ок

Отзыв: Резина одна из самых доступных у Йоки, а некоторые тут такие требования предъявляют, как к резине для гоночных болидов. За эту цену она ПРЕКРАСНА! На ней хотя бы ездить не страшно, в отличие от других марок в этом ценовом сегменте.

✓: Качество, износсостойкость, цена.

✘: не обнаружил.

Отзыв: Являюсь большим поклонником Йокогамы, на этой модели откатал уже 80 тыс.км, для такого срока резина в прекрасном состоянии, ни одного надрыва/пореза/прокола за все время, конечно по большей части я езжу по городу, но тем не менее, цена на нее на мой взгляд вполне приемлемая.

✓: Выбрал эти шины пользуясь описанием «МОСАВТОШИНЫ». До покупки ездил на шинах YOKOGAMA заводской комплектации. Проехал более 100 тыс. (Зима+лето).

Отзыв: Магазином остался доволен. Буду покупать ещё и порекомендовал друзьям.

✓: Быстрое торможение, доступная цена, низкий уровень шума.

Отзыв: Резина действительно очень хорошего качества, не смотря на то, что производится в России, все-таки сырье остается импортным. Тормозной путь небольшой, расход топлива снижает, гула от нее нет, в общем — собраны все лучшие качества.

✓: Отличное сцепление с дорогой. Лужи проходит уверенно. Красивый протектор. Комфорт на плохой дороге.

Отзыв: Отличная резина.

✓: Малошумные, отлично балансируются, неплохо держатся на мокром асфальте, хорошо тормозят, на авто без ABS четко чувствуется грань срыва в юз. Колейность дорог практически незаметна.

✘: Быстрый износ, на гравийном покрытии скорости более 80 км/ч могут быть опасны.

Отзыв: Приобрел данные шины в размерности 225/45 17″ весной 2017 г. для повседневной езды подходят отлично, на лужах при средних скоростях не всплывают.
По поводу умеренно быстрой езды: несколько раз за лето катался по серпантину в сторону Улан-Уде, для проверки поведения шин условия идеальные: резкие связки поворотов с углами до 180 гр., перепады высот, короткие прямые. В таких условиях при температурах ниже +20 сносно держаться начинают только после хорошего прогрева, но тут надо учитывать что резина совсем не для подобных режимов работы.
По износостойкости: после 4 месяцев эксплуатации в смешанном режиме износ составил более 50%

Статья в тему:  Bridgestone dueler h p sport отзывы владельцев

✓: Бесшумная, мягкая. После шипованной Бриджстоун просто супер комфортная! По поводу прочности и износостойкости сказать нечего, пользуюсь только неделю.

Отзыв: Порадовал бесплатный шиномонтаж и расширенная гарантия в Уфимской шинной компании, на Бакалинской.

✓: Износостойкость, прочность, ходовые качества, идеальный вариант за их цену (брал тем летом)

✘: в грязь и мокрую траву лучше не соваться — следствие жесткости (за минус не считаю)

Отзыв: Езжу больше года, в день покупки попал в яму на универсале с полным багажником груженных чемоданов, в результат небольшая грыжа на заднем колесе, в то время как на обочине стояли авто с пробитыми колесам (зазевался —
сам виноват). Не шумная, отлично держит дорогу, экономичность, повышенный ресурс, при больших пробегах — что надо. Отличный вариант — рекомендую!

✓: управляемость
средняя жесткость
достойный уровень шума при теплой погоде

✘: минусов нет..
..ближе к 0 градусов начинает немного гудеть, будучи с приличным износом..

Отзыв: ..вообщем Я НЕ ПРИЗЫВАЮ ЭТО ПОВТОРЯТЬ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ. Зимой надо ездить на зимней резине. Точка.
Но так получилось. Ехал в +1 по России в апреле и попал в метель под вечер.
-4, гололёд.
Я конечно слышал, что раньше ездили на летней в советское время. Но не знал, что это такое конечно.
По итогу меня удивило в целом, что в в реальный снегопад, метель, на этой летней резине, я ехал 35 кмч и даже мог стартовать со светофора и останавливаться!! При чем тормозной путь по ощущениям составлял метров 20, если не под горку.. благо была ночь, карантин2020 и машин не было на дороге совсем!! Так что тормозами почти не пользовался. Тем не менее, все это говорит о достойном качестве резино-смеси этих покрышек. То, что на скорости 30-40 кмч по почти голому льду, машина едет туда куда направляешь руль, в затяжных поворотах на межобластных дорогах — вообще стало для меня открытием.
Также и по лету, я ими полностью доволен, отъездил порядка 40-45 тыс на них.. и они еще живы. при том, что это не жесткая резина!! ездил и в Грузию и в по России на дальние расстояния.. все хорошо всегда было и по суху и по дождю. Скорость 160-170 по М11 тоже держит отлично (Октавия 2016), никаких проблем с курсовой устойчивостью..
Вообщем отличная качественная, не жесткая, износостойкая резина!

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector