0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ямасаки лидер 2 отзывы владельцев

MOTO-ARENA.ru

На нашем мото форуме вы найдёте все ответы по эксплутации, ремонту, тюнингу мопеда, скутера, мотороллера или мотоцикла.

  • Ссылки
    • Непрочитанные сообщения
    • Сообщения без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Наша команда
  • Форум
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход
    • Сервисная зона
    • Ремзона
    • Мопеды типа Alpha Delta Orion
    • Скутера
    • Мотоциклы
    • Мопеды типа Рига Карпаты
    • Доработки, переделки, тюнинг мото
    • Мопеды типа Alpha Delta Orion
    • Скутера
    • Мотоциклы
    • Делаем своими руками
    • Срочная помощь
    • Другие вопросы
    • Познавательный раздел
    • Литература по мото, статьи
    • Литература по ремонту мопедов
    • Литература по ремонту скутеров
    • Литература по ремонту мотоциклов
    • Другая литература
    • Безопасность на дороге
    • Мото новости
    • Разное
    • Наши мото
    • Путешествия на мото
    • Мото встречи (Клубы)
    • Мото встречи города Снежное (Торез)
    • Мото встречи других городов
    • Экипировка
    • Продам, куплю, приму в дар, обменяю мото
    • Продам Мото
    • Куплю, обменяю мото
    • Другие сделки
    • Мото магазины, сервисы, салоны, сайты, форумы, порталы
    • Магазины
    • Салоны
    • Сервисы
    • Частные предприниматели
    • Мото сайты, форумы, порталы
    • Оффтопы
    • Мото фильмы. (online).
    • Видео
    • Музыка
    • Интересные новости
    • Игры
    • Компьютерные игры
    • Мини игры
    • Игры для мобильных устройств
    • Другие игры
    • Хобби
    • Флуд
    • Закрытые темы!
    • Административный раздел
    • Вопросы, ответы по форуму.
    • Предложения и пожелания
    • Новое на форуме
  1. Главная
  2. Сервисная зона
  3. Другие вопросы

Стоит ли игра свеч?

Стоит ли игра свеч?

27 сен 2017, 11:28

Всем привет!) Недавно стал счастливым обладателем двухколесного коня (мопеда Yamasaki Scorpion 3). Вот и я созрел для увеличения кубатуры (сейчас стоит 72сс).
В интернете очень много информации как перейти с 50 на 72, с 72 на 110 итд. Но очень мало отзывов и сравнения по типу «до и после», в основном все начинаю с таких слов : вам мало 50сс (72, 110итд) потом начинаю подробно описывать процедуру увеличения объема, а что происходит после перехода и ощущения от увеличение кубатуры остается часто за кадром.
Так как в технике я не очень разбираюсь то для себя решил что если буду повышать кубатуру то только методом замены всего двигателя но вот в чем вопрос, а стоит ли оно того?! позвонив по магазинам выяснил нашел вот что: Двигатель в сб. 110cc 139FMB (152FMН ) полуавтомат 4 перед , в магазине предложили 125сс Двигатель в сб. 125cc 139FMB (152FMI ) БЕЗНОМЕРНОЙ .

1.Как изменится динамика скорость при установке 110 и 125? и будет ли ощутимая разница 72 и 110, 125?
2.Цена вопроса 17т.р., это цена двигателя в сборе (стоит ли оно того?)
3.Что означает безномерной двигатель?
4.Товарищи ГИБДД как относятся к двигателям 110 и 125? (ведь 110 еще более менее поход на 50 кубовый, а вот 125 мне показался совсем не 50кубовым, хотя видел только на картинках)
5.На 110 и на 125 кубовом маркировки тоже 50сс?

Немножко истории. Я обычный рядовой водитель (у меня только категория «В», стаж 10 лет), я никогда не ездил на двухколесном транспорте, но как то раз прокатился на альфе и «заболел». Так как категории «А» у меня нет решил купить себе мопед (мотивируя это тем, что ездить на работу и с работы мне будет достаточно и мопеда, ну и вообще понять что такое мопедмотоцикл и определится хочу ли я в дальнейшем использовать такой вид транспорта, также + в пользу мопеда был в том что не нужно тратить лишние 16т.р. для открытия категории «А» и конечно же хотелось уже сейчас ездить, а не когда то там.
Залез в интернет и начал смотреть что же там есть, альфа, дельта итд внешне не нравились, скутеры тоже, потом увидел ямасаки лидер 2 (внешне понравился) и решил купить его, но позвонив по магазинам оказалось что новых уже давно не выпускают, а то что есть на авито территориально очень далеко от меня, а ехать сутки в другой регион что бы посмотреть мопед желания и времени особо не было, решил искать что то другое, в итоге наткнулся на скорпиона, поехал в соседний город смотреть мопед и в итоге приобрел этот агрегат. Мопед уже был с поршневой на 72кубика. Ездок с меня слабенький (опыт вождения был просто нулевым!). Парень который продавал мне мопед объяснил что и к чему, я поездил во дворе многоэтажки (научился трогаться, переключать передачи, тормозить и поворачивать) катался минут 20 (пока не вышла злая бабулька со словами :вам что тут дорога ?! ездите тут шумите итд итп, и говорит уезжайте!), спорить с бабкой не стал, тем более что первые навыки «якобы» получил, попрощались с продавцом и я потихоньку поехал, а путь был не близкий 200км до моего города.
Конечно же человек который первый раз сел на подобный вид транспорта испытывает непередаваемые ощущения, и это просто круто. Но как оказалось есть и некоторые неудобства.
Когда ехал по городу не понравилось что постоянно нужно крутить коробку, первая передача очень короткая, вторая тоже, третья и четверная еще более менее но повторюсь что от светофора до светофора постоянно крутишь коробку и это не комфортно,выехав на трассу я понял что 72сс для трассы это просто «ничего», максималка 80км (а именно такая максимальная скорость у моего мопеда 80км при +- 9500оборотов), обогнать туже фуру которая идет 60-70км уже проблематично, да и стоит ли?! но и ехать за ней глотая пыль и уворачиваясь от камней тоже не удобно.
В целом от покупки остался доволен, конечно есть еще много вопросов по комфорту езды и качеству мопеда но это другая тема.
Конечно вы скажите: а что ты хотел?! это же мопед! а не не мотоцикл, хочешь динамики, скорости?! так и покупай мотоцикл.

Обзор Yamasaki Leader

Yamasaki Leader. Вслушайтесь в это название. Ямасаки! Что-то это слово напоминает… Во всём, конечно же, виновата китайская страсть к копированию, только в данном случае они решили скопировать даже пару названий и не изобретать велосипед. Yamasaki Leader — китайский мопед, продающийся в странах СНГ довольно давно. Его единственный весомый плюс — 50 кубов объёма и, как следствие, отсутствие необходимости открывать в правах категорию «А». Правда, в связи с введением категории «М», необходимой для управления скутерами и мопедами, и этот плюс испарился.

Продавцы зачастую предлагают за небольшую доплату поставить на мопед другую поршневую, обычно на 70 куб. см. вместо 50. Но Yamasaki Leader — это не злой двухтактный питбайк, и тут лишние двадцать кубиков объёма совершенно не чувствуются. Зато в целом с запчастями проблем нет — подобрать что-нибудь обычно не составляет никакого труда. Многие китайские мопеды и скутеры собираются из одних и тех же комплектующих, так что дефицит запчастей или расходников владельцу «Ямасаки» не грозит. Говорить о внешнем виде — занятие неблагодарное, вкусы у всех разное. Yamasaki Leader усиленно старается быть похожим на мотоцикл, но тонюсенькие колёса и игрушечный тормозной диск сразу его выдают. Всё то, что кажется хромом — просто отполированный металл, либо покрытый плёнкой «под хром» пластик. Плёнка легко царапается и спустя год успешно облезает лохмотьями, металл же держится нормально. Качество покраски неоднозначное — покрашено вроде нормально, не криво, но стойкость ЛКП стремится к нулю, и спустя пару лет Yamasaki Leader выглядит довольно обшарпанным.

Сварные швы на разных экземплярах Yamasaki Leader попадаются самые разные, иногда нормальные, а иногда проведённые с изяществом пьяного сварщика, кривые и неровные. При покупке стоит обратить на места сварки особенное внимание. Амортизаторы на Yamasaki Leader жёсткие и самые простые, как и на большинстве китайских мопедов и мотоциклов, но про какие-либо проблемы с ними никто не слышал. Зато на неровном асфальте мопед заботливо передаёт все толчки и тряску на седалище хозяина. Расход бензина (разумеется АИ-92) составляет около 2-2,5 литра на сто километров. Про динамику 50-кубового мотора говорить, наверное, даже не стоит.

Так стоит ли покупать этот мопед? Кто его знает… Но стоит задуматься, зачем он вам нужен. Если вы хотите приобрести дешёвую двухколёсную игрушку, чтобы на даче ездить на ней в ближайшее сельпо, то обычный скутер будет удобнее, в нём, по крайней мере, есть багажная ёмкость под сиденьем, а вариатор избавит вас от необходимости постоянно переключать передачи. Если же вы, напротив, хотите в будущем пересесть на мотоцикл и желаете наработать навыки работы с КПП, то разумнее будет приобрести подержанный малокубатурный мотоцикл, например, Yamaha YBR 125, заслуженно пользующийся славой выносливой рабочей лошадки. Купить его можно на 45-50 тысяч, а за Yamasaki Leader второй модификации сейчас просят в среднем 40000р. Не такая уж и большая разница в цене, зато огромная разница в характеристиках.

Мопед «Yamasaki YMR-50» что можете про него сказать?!

10 лет на сайте
пользователь #441983

Мопед «Yamasaki YMR-50» что можете про него сказать?! владельцы отзовитесь!

11 лет на сайте
пользователь #203269

Могу сказать только то, что карточку ты отгребёшь 100%

18 лет на сайте
пользователь #5258

Какой красивый мотоцикл.
Сиденье из кожи настоящего дерьмонтина.
Пластик покрашен гуашью и оклеен для блеска пленкой для продуктов.
Двигатель от газонокосилки разгонит ваш мотоцикл до космической скорости в 40кмчас, а эффективные тормоза смогут его остановить в забор.

19 лет на сайте
пользователь #3888

Двигатель от газонокосилки

Не знал, что 139FMB ставят на газонокосилки.
Мопед как мопед. китайский
Без проблем можно поставить голову на 72 куба. А при желании и до 110 раскочегарить можно.
Кстати, а сколько он стоит?

18 лет на сайте
пользователь #5258

Стёб — не, не слышал.

10 лет на сайте
пользователь #441983

стоит он 12700000млн. или стоил как я знаю. mirmoto.by

12 лет на сайте
пользователь #152902

Двигатель от газонокосилки

Мопед как мопед. китайский
Без проблем можно поставить голову на 72 куба. А при желании и до 110 раскочегарить можно.

10 лет на сайте
пользователь #315974

куя се он стоит! купляй лучше хаябусу, а на оставшиеся остров!

19 лет на сайте
пользователь #3888

Затем, что бы на категорию А не сдавать, а только на AM.

10 лет на сайте
пользователь #441983

19 лет на сайте
пользователь #3888

На самом деле проще сдать на А и купить технику помощнее
А такие фокусы в России актуально, где на мопеды прав вообще не надо.

10 лет на сайте
пользователь #441983

Что нормально,школота гоняет)))) и Гаи тоже гоняют)))

13 лет на сайте
пользователь #134045

Какой красивый мотоцикл.
Сиденье из кожи настоящего дерьмонтина.
Пластик покрашен гуашью и оклеен для блеска пленкой для продуктов.
Двигатель от газонокосилки разгонит ваш мотоцикл до космической скорости в 40кмчас, а эффективные тормоза смогут его остановить в забор.

Надёжность мотоцикла на высоком уровне, ведь фирма Yamasaki — легенда мотостроения. Фирма занимает лидирующие позиции на всех рынках мототехники:
* На лучших гоночных трэках суперспорты с невероятным объёмом в 50 куб. сантиметров не оставляют конкурентам ни единого шанса, а гиперспорты с 200 куб. см. неоднократно ставили мировые рекорды скорости на соляных озёрах.
* Любой уважающий себя мотокроссмен мечтает об YM50GYS Dirt bike!
* Мотоциклы в стиле «классик» и скутера незаменимы в городских пробках
* Для любителей мини-мотоциклов также есть своя модель.
* Линейка электровелосипедов и скутеров предназначена для тех, кто желает сохранить нашу планету чистой.
На все мотоциклы имеется гарантия в несколько лет, а множество сервис-центров почти в каждом городе позволяют не заботиться о том, как обслуживать мотоцикл. Любые запчасти также имеются в наличии повсюду.
pasha-prosto, вы ещё сомневаетесь? Yamasaki — лучший выбор!

О, в профиле нарисовано: «Техника: мотоцикл:Samyrai sxm 150». То есть вы уже имеете представление, с чем предстоит иметь дело. Samyrai — один из главных конкурентов Yamasaki. Все характеристики должны быть сравнимы. Нафига нужна эта тема — фиг его знает.

МотоФорум.RU/Форум

Мотофорум.ру — Место, где общаются байкеры

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • ГлавнаяСписок форумовНужноеДля новичков.
  • Поиск
  • Темы без ответов
  • Активные темы

Мини-Чоппер или Yamasaki Leader 2 как первый мотоцикл

Мини-Чоппер или Yamasaki Leader 2 как первый мотоцикл

#1 Сообщение FreeR » Пн фев 11, 2013 10:48

Re: Мини-Чоппер как первый мотоцикл

#2 Сообщение Rocker » Пн фев 11, 2013 10:58

Re: Мини-Чоппер как первый мотоцикл

#3 Сообщение FreeR » Пн фев 11, 2013 13:56

Re: Мини-Чоппер как первый мотоцикл

#4 Сообщение Black demon » Пн фев 11, 2013 14:06

Re: Мини-Чоппер как первый мотоцикл

#5 Сообщение chiterman2011 » Пн фев 11, 2013 14:12

миничоппер, ты представляешь как смешно это будет со стороны?)
ёбрик бери!

а про движки 110 с докими на 50 — дпс уже давно не дураки, отправляют подозрительные мотики на экспертизу и там выявляют что там больше 50 со всеми вытекающими. так что получай права, не так это и сложно

Re: Мини-Чоппер как первый мотоцикл

#6 Сообщение Изя Райдер » Пн фев 11, 2013 14:14

Re: Мини-Чоппер как первый мотоцикл

#7 Сообщение FreeR » Пн фев 11, 2013 16:03

Re: Мини-Чоппер как первый мотоцикл

#8 Сообщение Изя Райдер » Пн фев 11, 2013 16:24

Re: Мини-Чоппер как первый мотоцикл

#9 Сообщение Нике » Пн фев 11, 2013 16:25

Re: Мини-Чоппер как первый мотоцикл

#10 Сообщение Toron » Пн фев 11, 2013 16:29

очень опасная техника. сделана кое-как. у меня знакомая на током на скорости километров 30 въехала в машину, дык ей ноголомало порванной рамой этого мопедика. Вдумайся.
Не стоит ездитьн на игрушечной технике по настоящим дорогам. Права не так сложно получить. А скупой платит дважды 😉

Ебрик, имхо, во много раз лучше и надежнее.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector