0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ягуар xf 2008 отзывы владельцев

Отзыв Jaguar XF 3.0 (2008 г.)

Часть 2. Jaguar XF

Через 2.5 года решил дополнить отзыв опытом эксплуатации британского седана. Сразу оговорюсь, что автомобиль мне очень нравится и менять я его не планирую. Обычно такое желание появляется через год владения, но в этого кота я влюбился.

Для начала немного о том, что изменилось в восприятии автомобиля после 45 тысяч пробега:

Салон все так же уютен и премиален, шумоизоляция на высоте. Кожа сидений в отличном состоянии, а вот на руле в одном месте наметилась затертость, которая не бросается в глаза, но присутствует. Кроме того, руль при посадке в авто опускается вниз и поскрипывает. Можно отключить эту функцию и не слышать скрипа, но, поскольку это происходит только при посадке в авто и отнюдь не каждый раз, я не стал.

Подвеска – очень удачное сочетание комфорта и управляемости. Но я иногда езжу на авто жены – Mini Cooper S, и после него Ягуар кажется уже валким в поворотах. Причем ощущение не контрасте интересное: Ягуар немного кренится, в отличие от Купера, но при этом скорость прохождения поворотов даже немного выше и абсолютно без псевдоспортивности, как на Мини. То есть ты просто заправляешь автомобиль в поворот и даальше он все делает сам без каких-либо истерик. Если немного перебрать со скоростью входа в поворот, то он скользит всеми 4 колесами. Скольжения плавные и очень прозрачные, управлять автомобилем в предельных режимах – сплошное удовольствие.

Статья в тему:  Sho me a7 отзывы владельцев

Но есть и минус – автомобиль на штатной резине чувствителен к колее. Поставил на лето Michelin Pilot Super Sport – говорят, что она громкая, но из-за шумоизоляции автомобиля этого не заметно. В остальном – сплошные плюсы: резина не жесткая, в поворотах вгрызается в асфальт. На зиму – только любимая хакапелита.

Двигатель – 3.0V6, старый как экскременты мамонта, доставшийся ягуару еще от форда, вопросов не вызывает. Тяга-ровная, с небольшим подхватом после 4000об/мин. Выхлоп настроен таким образом, что после этих оборотов Ягуар начинает рычать, как дикий зверь. Но разгон не соответствует звуку: современные двигатели от большой немецкой тройки просто свистят турбинами и разгоняют автомобили так же или быстрее. Поясню: этого двигателя хватает на то, чтобы первым уходить со светофоров, не опасаясь за его надежность. Ускориться на трассе – тоже не проблема, это вообще его стихия. Но, слыша этот звук, кажется, что ускорение до 100 должно занимать не больше 5-6 секунд, а по моим замерам это 8.9 в лучшем случае. При этом в режиме светофорных гонок расход можно догнать и до 25 литров на 100км, при спокойном перемещении по Москве можно уложиться и в 15, но реальный мой расход около 18.5. По трассе же на скорости 150км/ч расход около 10 литров.

Коробка – вот, наверное единственная деталь, к которой есть вопросы. 6ступенчатый ZF – надежен, но обладает несколькими особенностями: может пинать со 2 на 1 при быстром снижении скорости, т.к. не успевает перебирать все передачи. Также он любит экономить топливо и переходить не пониженные, и даже спорт-режим не всегда выручает. Если необходимо резко ускориться – с педалью газа не надо церемониться, иначе он будет пытаться вытянуть на текущей передаче, и вместо резкого ускорения получится плавный набор скорости, которого может и не хватить при обгоне.

К тормозам претензий практически нет. В любой момент с любой скорости автомобиль очень уверенно останавливается. Но это далеко не гоночный аппарат, поэтому после нескольких (5-7) оттормаживаний с высоких скоростей тормоза плывут, эффективность замедления снижается.

Статья в тему:  Газовые котлы навьен отзывы владельцев

Теперь про работы, которые проводились с автомобилем за 2.5 года владения:

Замена почти всех сайлент-блоков спереди и сзади, мытье радиаторов с разбором морды, подтекали трубки охлаждения коробки, замена масла в АКПП, выходил из строя один парктроник, менялись фильтры бензонасоса. Менялся сальник редуктора, на следующем ТО снимался и перебирался сам редуктор. Помимо этого регулярная замена масла, фильтров, свечей, колодок. Наверняка еще не все учел, т.к. хоть все заказ-наряды хранятся, но сейчас не под рукой.

Менял лобовое стекло из-за прилетевшего камня. Начало облезать крыло, покрашенное первым владельцем у ОД; перекрасил крыло и отполировал всю машину. В общем, если сравнить с тойотой, то косяков много, если с немцами – то все очень даже приемлемо. Расходы на обслуживание – в разы больше, чем на предыдущем Кашкае, но я люблю, чтобы в машине было все идеально.

Я полностью доволен автомобилем. Во время поездки в Сочи этим летом я заново открыл его для себя: 1300км за день вообще без усталости, великолепная управляемость на серпантинах и возможность валить по грунтовке 60-80км/ч через Шаумянский перевал на удивление сочетаются в этом автомобиле. Задний привод зимой выше всяких похвал, электронные помощники творят чудеса и позволяют чувствовать себя очень уверенно. Единственный ограничитель даже не клиренс, а длинные свесы.

Учитывая цену и универсальности автомобиля я по прежнему не вижу для себя альтернатив.

Совет автора покупателям Jaguar XF 3.0 2008 г

Смело рекомендую Jaguar XF, лишь призываю обратить внимание на то, как автомобиль обслуживался и избегать дешевых ушатанных вариантов, т.к. вместо удовольствия можно потратить кучу денег и нервов на устранение косяков или ездить на авто, далеком от того, что задумывали его создатели.

  • Престиж,
  • комфорт,
  • управляемость.
  • Стоимость обслуживания.

Надежен, но дорог. О слабых местах и стоимости содержания Jaguar XF

«Добрый день, присматриваюсь к Jaguar XF. 3.0D 2009-2011 годов. Можете рассказать подробнее про содержание, «болячки» данного авто, общую надежность и про то, на что стоит обратить внимание при выборе этого авто. Также интересует примерная стоимость владения в год, без учета стоимости топлива.»

Статья в тему:  Бигль отзывы владельцев плюсы и минусы

Несмотря на совершенно другой дизайн и интерьер, Jaguar XF – эволюционное развитие модели S-Type. От предшественника досталась доработанная платформа, отчасти линейка моторов, практически та же подвеска. Кстати, по многим узлам седан унифицирован и с купе XK.

Использование проверенной платформы позволило производителю не только сэкономить при выводе модели в свет, но и обеспечить ей хорошую надежность: совсем без недостатков не обошлось, но серьезных проблем у XF немного. Главное — своевременно проводить техобслуживание и не ограничивать его одной лишь заменой масел и фильтров, а действительно осуществлять контрольно-смотровые работы, поскольку часть крупных неисправностей возникает по причине игнорирования первых симптомов. И это одна из причин, почему важно знать историю обслуживания автомобиля, в том числе проводившиеся ремонтные работы.

Стальной (разумеется, оцинкованный) кузов хорошо противостоит коррозии, а вот что может портить товарный вид, так это помутневший от зимних дорожных реагентов хром. Электрика, бывает, чудит, но глобальных проблем по этой части нет. И все же проверка работоспособности функционального оборудования не будет лишней.

Автора вопроса интересует дизельная версия. Что ж, 3,0-литровый турбодизель V6 с чугунным блоком и алюминиевыми головками оснащен двумя турбокомпрессорами с изменяемой геометрией, системой впрыска Common Rail (Siemens) с пьезофорсунками, работающими при давлении 2000 бар. Еще круче выглядят технические характеристики: самая мощная из модификаций, на 275 л.с. (а были еще на 211 и 240 л.с.), разгоняется с места до 100 км/ч за 6,4 с, при этом средний расход топлива заявлен на уровне всего 6,8 л/100 км. В реальности «аппетит» побольше будет, но все равно дизельный XF заметно экономичнее 3,0-литровой бензиновой версии. Как насчет надежности?

Если верить специалистам, двигатель ресурсный, по «железу» и основным узлам вполне надежный, но, как можно догадаться по описанию, технически сложный, а потому трудоемкий и недешевый в ремонте. К слову, 3,0-литровый вариант является дальнейшим развитием 2,7-литрового двигателя AJD-V6 (совместная разработка PSA и Ford/Land Rover/Jaguar). А тот в свое время отметился засорением клапана EGR, утечками масла (турбокомпрессоры, интеркулер). Новый мотор уже успел заявить о себе ранними проблемами с блокировкой сажевого фильтра, встречались и случаи утечек масла (опять же это на совести турбин). Так что перед покупкой следует не только проверить работу турбокомпрессоров, но и обратить внимание на следы утечек масла. Привод ГРМ – при помощи ремня. В наших условиях замена положена каждые 120 тыс. км.

Статья в тему:  Насосы джилекс отзывы владельцев

8-ступенчатая АКП ZF 8 HP появилась после рестайлинга 2011 года, так что наверняка автор вопроса будет иметь дело с прежней коробкой – 6-ступенчатым «автоматом» ZF 6HP26. Здесь помимо традиционных советов о проверке работы АКП на ходу и при помощи компьютерной диагностики настоятельно рекомендуем обратить внимание на трубки системы охлаждения масла АКП на предмет утечек. Проверить это без снятия защиты невозможно, но лучше это сделать — запущенная проблема обернется потерей уровня масла в коробке. Возможен и перегрев из-за забитого грязью и листвой радиатора охладителя (а здесь уже для доступа к нему придется снимать передний бампер). Эти детали стоит проверить перед покупкой, а затем периодически осуществлять контроль. Ведь следующий симптом будет уже куда более явным: подергивания и толчки коробки при переключениях. Но это уже и предвестник недешевого (около двух тысяч) ремонта «автомата».

Также глаз да глаз нужен за сальниками полуосей заднего редуктора — со временем они начинают течь, их посадочные места разбиваются. Но это полбеды. Самое главное — не допустить из-за этих болячек падение уровня масла в заднем редукторе, грозящее ремонтом или заменой последнего.

Алюминиевая подвеска, с минимальными изменениями доставшаяся от S-Type, достаточно крепкая, хотя сайлент-блоки рычагов могли бы ходить и подольше, а сами детали стоить подешевле. Немного сэкономить получится, если верхние рычаги в передней подвеске не менять, а восстанавливать, – технология отработана. То же касается и восстановления рулевой рейки, которая может начать постукивать всего через год-другой эксплуатации.

Примерная стоимость владения? Ответ будет зависеть от отношения к осуществлению сервиса (какими запчастями, как строго по регламенту обслуживания и технологиям ремонта), пробегов, элементарно наступлению сроков «больших ТО» и т.д. Скажем так, без серьезных ремонтов (той же коробки или редуктора), но с плановым и своевременным обслуживанием, с учетом общего пробега свыше 150 тыс. км и при ежегодном — на уровне 30 тыс. км, можно рассчитывать на вилку 1500–3000$ в год. В эту сумму обойдутся плановое обслуживание и характерные для таких пробегов плановые ремонты (точнее, замены «расходников» вроде стоек стабилизатора, сайлент-блоков или колодок) вне дилерских СТО.

Статья в тему:  Nissan almera n16 отзывы владельцев

Отзывы Jaguar XF

Отзывы Jaguar XF

Всего найдено 30 отзывов об автомобиле Jaguar XF

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Jaguar XF, а также помогут оценить надежность автомобилей Ягуар ХФ. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Jaguar XF , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

Год выпуска: 2009

Двигатель: 2.99 (274 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:4Надежность:3

Цена конечно же не соответствует качеству:

1. Материал отделки подколенных арок со стороны водителя и пассажира очень низкого качества. При первой же замене салонного фильтра вид обивки напоминает сильно помятый и поношенный валенок (помят и сильно провисает как помятая тряпка. Крышку салонного фильтра снимать крайне сложно, и поэтому происходит к поломка защёлки крышки.

2. Обивка багажника не лучше.

3. Пластик отделки боковых поверхностей кресел водителя и пассажира не высокого качества (если опереться коленом на боковую часть кресла в случае возникновения необходимости достать что-то из автомобиля-трескается. ..полный текст отзыва о Jaguar XF

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2017

Двигатель: 2.0 (240 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:5Надежность:5

Седан XF часто сравнивают с «младшим» ХЕ, я поездил у дилера на обоих, и думаю, что сравнивать их не стоит. Разве что по внешности они похожи (и оба красавцы, да). А в остальном это разные машины. ХЕ более «драйверский» автомобиль, а XF – уже другой класс. На нем особо вираж не заложишь. Он более респектабельный, более взрослый. Поэтому, выбирая между двумя этими «Ягуарами», я взял XF. Денег отжалеть пришлось, конечно, много. Моя версия с бензиновым 2-литровым мотором и 240 л. с. обошлась почти в 3,5 млн. рублей.

Статья в тему:  Yokohama ice guard g075 отзывы владельцев

Ездит XF очень приятно, он максимально настроен на комфорт. При этом на прямой трассе динамика хороша! Легкие обгоны, отлично держит дорогу. ..полный текст отзыва о Jaguar XF

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.0d (180 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Перепробовал почти все немецкие седаны и захотелось какой-нибудь экзотики. Тут как раз подоспела очередная версия Jaguar XF. Дизайн британцев мне нравился всегда, кроме этого в отличие от конкурентов, где часто за новую модель выдают слегка обновленную версию предыдущей модели, последнее поколение Jaguar XF сделано с чистого листа, у этого автомобиля полностью алюминиевый легкий кузов, новые силовые агрегаты.

Дизайн классический, британский, единственно, что смущает, внешне автомобиль почти не отличается от Jaguar XE, который стоит на ступеньку ниже. Но зато салон роскошный даже по меркам премиального класса. ..полный текст отзыва о Jaguar XF

Средняя оценка: 3.03

Jaguar XF

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.2 (200 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Хороший автомобиль, но не для всех. В салоне сзади тесно, очень трудно подобрать удобное положение водительского сиденья (возможно, из-за малого количества регулировок). Электроника иногда глючит, то камеру заднего вида не включит, то двери не закроет. Но все это компенсируется очень тяговитым (450Нм крутящего), экономичным и надежным дизелем. Подвеска суперцепкая, но ход, к сожалению, короткий. На мелких ямах комфортно, а на паршивой дороге комфорт пропадает. Внешний вид автомобиля вне всякой конкуренции.

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.0 (240 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Практически 90% моего водительского стажа пришлось на японские автомобили. Поэтому, когда решил поменять свой седан, то и присматривался исключительно к «азиатам». В приоритете были машины от Лексуса и Инфинити. О «немцах» или тем более об «англичанах» я и не думал. Поскольку знал о них лишь откровенную «клюкву» — стоят дорого, обслуживать дорого, по надежности уступают «япам», да и продать потом целая проблема.

Статья в тему:  Хонда вфр 1200 отзывы владельцев

Все изменилось, когда с женой просто ради интереса заглянули в салон «Ягуара». Супруга сразу же заприметила XF и сказала, что нужно брать. Я лишь скептически усмехнулся, но, тем не менее, на предложение менеджера насчет тест-драйва ответил утвердительно. ..полный текст отзыва о Jaguar XF

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2011

Двигатель: 3.0 (238 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Решила поделиться своими впечатлениями о Ягуаре, много встречала или негативных отзывов, или восторженных, реально отражающих достоинства и недостатки машины маловато.

Скажу сразу Ягуар у меня с бензиновым двигателем. И в этом главная загвоздка. У мужа дизельный Ягуар, и мне есть с чем сравнить: мой более шумный, и ход словно рваный, подергивается при резком старте. И вообще, впечатление, что мой Ягуар больше любит плавное и неторопливое вождение, а я более резкое. Ну и прожорлив бензиновый Яг.

В остальном машина превосходна, подвеска в меру жесткая, скорость не чувствуешь, едешь как в танке. ..полный текст отзыва о Jaguar XF

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2012

Двигатель: 3.0 D

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Езжу на Ягуаре с ноября, до этого был Мерседес Е. На Ягуаре ездить один кайффф. Комфорт зимой, клиренс нормально, для этой марки сойдет. Зимой, грубо говоря, сугробы перепрыгивал, клиринс 16.5 см, а у мерена 14.5 На мерене все пузом собирал на бордюре застрял пузом, бампер сломал. Есть люди, которые говорят о Ягуаре плохо, но при этом не ездили на нем. Я мерс поменял из принципа. Приезжие с Кавказа всю марку испортили, в каждом 2 мерсе черный сидит, да и Ягуар получше выглядит, чем Мерседес, да и комфортнее его. Короче говоря, Ягуар 10/10, а мерс 5/10. Советую Ягуар 2013 дизель, норм. машина Ягуар — это брутальная машина, на ней ездить надо только врачам, там стоматологам или даже бизнесменам. ..полный текст отзыва о Jaguar XF

Статья в тему:  Аккумулятор tudor отзывы владельцев

Средняя оценка: 3.01

Jaguar XF

Год выпуска: 2011

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Купил годовалый с пробегом 2,5 тыс. км. Сразу заметил большой расход дизеля: 8,5 л вместо 5,4 л на 100 км. Если учесть местные дороги и спокойную езду, то это ощутимо много. Коробка в начале работала нормально, немного дергаясь после первой передачи. Сейчас пробег 15 тыс. км, и дергается почти на всех 8-ми скоростях. И это сводит на нет все достоинства. В общем, не фонтан.

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2008

Двигатель: 4.2

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Что могу сказать? За 60000 км подвели только наши «дороги», поменял рычаги, втулки и пр. Пару раз загорался чек, значит пришла пора поменять катализаторы, это вечная проблема Ягуаров на таком пробеге. Но и тут надо довериться мастеру и 1000$ можно будет забыть о проблеме на еще 50000 км

Но теперь о главном.. Машина поистине великолепна, звук, динамика и разгон после 120 км/ч остается таким же стабильным как и у E500, вот правда жалко рвать с места, такое впечатление, что ей и в правду больно), а для гонок на 400 сделаны компрессоры.

Про салон и богатую комплектацию говорить не буду, так как там есть всё, кроме подогрева задних сидений), но морозными зимами этот недостаток с лихвой окупает мощный климат, машина нагревается гораздо быстрее немца. ..полный текст отзыва о Jaguar XF

Средняя оценка: 3.03

Jaguar XF

Год выпуска: 2011

Двигатель: 3.0

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Отличный автомобиль во всех отношениях! Конечно, имею ввиду тех, кто любит английский сдержанный шик. Мой автомобиль на сегодня прошел 18000 км, никаких нареканий нет. Комфорт и удовольствие являются постоянно сопутствующими «товарами», когда находишь как за рулем, так на пассажирском сидении. Машина мне действительно очень нравится и замечаний у меня к ней нет, а у меня есть с чем сравнивать, она у меня 19-ая, до нее были Лексусы, Мерседесы. (все тоже покупались новыми). Рекомендую!

Статья в тему:  Ниссан кашкай 2008 отзывы владельцев

Все отзывы владельцев о Jaguar XF I

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Jaguar XF 3.0 (Ягуар ИксЭф) 2008 г.

Доброго времени суток. Встречайте отзыв о не сильно распространенном на наших дорогах автомобиле Jaguar XF. Скорее даже пока не отзыв, а первые впечатления после месяца владения.

История покупки следующая : планировал купить большой премиум — седан , т . к . на маршруте работа — дом увеличенный клиренс предыдущего автомобиля практически не использовался . А вот хороший салон и мощный двигатель хотелось . На ягуары заглядывался давно , но классические ягуары хоть и нравились внешне , но интерьеры были не в моем вкусе . В XF же и интерьер, и экстерьер выглядят замечательно .

Когда созрел до покупки машины , поехал по салонам , выбирая уже вживую . В салон Jaguar заехал первым и прокатился на XF. После тест — драйва из машины вылезал с улыбкой , такое же приятное чувство у меня было после покатушек на прокатном Mini Cooper. После этого , на всякий случай проехался на Opel Insignia, Mazda 6, Audi A5 и BMW 3 и 5 серий . Почти все машины оказались практичнее ягуара по проему багажника и месту на задних сиденьях . Но минусов для меня в итоге оказалось больше .

Отзыв Jaguar XF 3.0 D Sport (Ягуар ИксЭф) 2009 г.

Авто приобретен в ноябре 09. За прошедшую снежную зиму ездил очень мало — даже с зимней шипованной резиной на 18 проходимость никудышная. С таким клиренсом увязнут на обочине — минутное дело, а выдернуть из сугроба седан более 2т весом может оказаться непросто. Притом что снег в центре почти не убирали, найти место для парковки сложно. Самая обычная переднеприводная машина (ну хоть МАЗДА 6) значительно более практична. Пуск зимой при —25С (ночь простояла на морозе) без проблем 2-3с. Соляр — ЛУКОЙЛ ЭКТО.

Статья в тему:  Двигатель крайслер на газель отзывы владельцев

Обзор примерно как из MB CLS — машина очень низка. Фактически это спортивное 4дв. купе. Подвеска жестковата, что и не странно. Что до внутрисалонного комфорта — красиво и удобно. Почти ко всему быстро привыкаешь. Очень помогает камера заднего вида и мониторы мертвых зон (при езде по городу очень кстати, берите обязательно). Очень кстати обогрев переднего стекла и форсунки омывателя на дворниках — точно дозируется жидкость.

На сухом шоссе с летней резиной 19« и вкл. динамическим режимом — ветер. Шик, блеск, шарм — на 3000об в работу встает вторая турбина и машину швыряет вперед как из рогатки. 600 Н.м. с 2мя турбонагнетателями — это 6.5с до 100 км/ч. Я вас уверяю, что бензин с теми же данными в паспорте уступает. Против крутящего момента нечего даже пытаться. На трассе — не знаю, но у нас и трасс таких немного. По городу пробег на баке 400-450км. Расход для дизеля конечно высоковат — 12-13л.100км.

Отзыв Jaguar XF 3.0 (Ягуар ИксЭф) 2008 г.

Приобрёл авто в июне 2008 г. 17 км пробега. Тогда в СПБ был первый в белом цвете, а в другом мне вообще не очень понравились. Изначально на тест-драйве чуть прав не лишился, едет как самолёт, разгон идеальный, скорость не ощущается — отделался штрафом!

В общем и целом за период эксплуатации доволен на 100%:

1. Внешний облик, на мой взгляд, архитекторы ягуара постарались на славу и привнесли новое в развитие модельного ряда и положили начало новой эпохи возрождения, тут вряд ли со мной поспорит! Мне кажется, что белый цвет ему очень идёт, а R20 его только дополняют! Вы спросите как это отражается на работе подвески, да без проблем и не могу сказать, что очень жёстко! (смотрите фото).

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector