0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вятбот 430 отзывы владельцев

Форум водкомоторников и водномоторников — катера, лодки, лодочные моторы, путешествия и рыбалка

Катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж

  • Home
    • Гостевая книга
  • Судовой журнал
    • Путешествия по воде
    • Путешествия по земле
    • Фоторепортажи
    • Разбор полетов
  • Каталог
    • » Водный транспорт
      • + добавить плавсредство
      • + добавить компанию
  • Фотогалерея
    • Новые фотографии
    • » 3D Панорамы
  • Кинозал
    • + Добавить видео
  • Полезное
    • Катера и моторы
    • Материалы по фото
    • Материалы по видео
    • Мотоциклы, велосипеды и автомобили
    • Экзамены онлайн вода
  • Рундук
    • » Сервис-мануалы
      • Mercury
      • Suzuki
      • Honda
      • Tohatsu
      • Yamaha
      • Остальные моторы
    • + Загрузить
  • Объявления
    • Категория — Вода
    • Категория — Суша
    • Куплю, приму, ищу
    • Дать объявление

Wyatboat 430 C

Модератор: Valery

  • Перейти на страницу:

Wyatboat 430 C

Сообщение shkiper » 02.06.2014 06:03

Хочу поделится с общественностью о этой лодке. Попала она ко мне в работу после долгих выборов моего приятеля и по моей рекомендации, на тот момент я еще не ведал о ее качестве. Когда мы приехали ее покупать она выглядела вполне достойно за исключением ходового огня по центру лобового стекла на консоли.
Задача по работе была установить мотор 20л/с (хонда) румпельная с переделкой под дистанцию.
Начал с того, что разобрал часть лодки, а именно снял слани кормового рундука и правую крышку рецесса и обнаружил очень любопытные вещи.
Укладка блоков плавучести! Такое впечатление, что отходов наломали и накидали кое-как. Отсюда вопрос а достаточно ли будет их в случае затопления лодки? Сомневаюсь!

Теперь кормовой рундку подключение помпы. На изоленте и скрутке, о чем это говорит, что подключали «профессионалы» электро монтажа, а не судовой электрик или человек понимающий в каких условия будет работать оборудование.
Провода массы и плюса провод массы максиму 6мм2 плюсовой чуть толще. Это что силовые провода? Закрыв крышку рундука и рукой проведя по лавке я чуть не поранился Это, что раздолбайство рабочего или халатность проверяющего? Я думаю и то и другое! Тут вопрос, цена лодки не маленькая 132 000рубле и такие косяки, но это еще не конец!
Да, забыл крепеж аккумулятора это вообще шедевр производства [attach=10] Это, что дела какой-то ПТУ-ик? Так простите, а как же прививания такого понятия как культура производства? Или это лишнее в нашей стране и так все «с хавают»!

Wyatboat 430 C

Сообщение Valery » 02.06.2014 07:33

Специально посмотрел в интернете — симпатичная лодочка, а оказывается — все как обычно.

При написании после последней фотки делай перевод строки, чтобы следующие буквы не наползали на предыдущее фото.

Re: Wyatboat 430 C

Сообщение shkiper » 02.06.2014 08:49

Продолжу! Мне ещё одна вещь не понятна когда производитель принимал решение о размещении сливного кингстона ,
чем руководствовался? Да и как сделана сама пробка с «любовью», «аккуратно», что пришлось самому дорабатывать «не напильником»
Это там должно остаться часть воды для хранения рыбки или развода малька, лягушек? Но это еще не самое страшное, а вот как эта самая вода будет попадать к это пробке вот в чем вопрос!
Это предпоследний шпонгоут, а где же та самая заветная «дырочка через которую потечет эта водичка, а ее нет и пред идущем тоже нет
Я так мыслю, что производитель об этом вообще забыл подумать. Тогда вопрос, если в лодку попадет вода насос ее откачает , но только из последней шпации, а остальное извините!?
Теперь о консоли! Какой «гений» придумал поставить ходовой огонь на центра лобового стекла консоли? НУ ВЫ ХОТЬ ПРАВИЛА ПОЧИТАЙТЕ (ППВВП) например 69 и приложение №2 к ночной световой сигнализации. И у вас отпадет масс вариантов установки навигационных огней. А электрика это что-то!

Опять сельский электрик! В консоли есть углубление под всякие мелочи, а сливных отверстий нет. Это чтобы они не сохли на солнышке, а были всегда в водичке? Вообще косяков столько, что уму не постижимо! Да и тут в процессе устранения этого безобразия заходит ко мне приятель, совершенниший дилетант и говори — это что самопал? Нет говорю я ему, заводская. А он говорит, а чего швы такие кривые? Ну если дилетант видит, что это кустарная работа, производителю, что совсем все пофигу!
А раскрой метала это вообще, ну зачем делать перекрышь по 40-50мм? Это увеличивает вес, идет перерасход металла, растет цена. » Генри Форд, решил уменьшить стоимость своего авто и с этим вопросом обратился к своим конструкторам они подумали и решили укоротить все болты без ущерба надежности, что и дало экономию на 1000 долларов». Это в те далекие времена, а теперь, что это лишнее?

И вот я начал исправлять косяки производителя. Стояночный огонь подключение

Лодки Wyatboat (Просматривают: 4)

Stayer374

  • 28.07.2019

Hatullmadan

  • 06.08.2019

Wyatboat

  • 06.08.2019

Hatullmadan

  • 06.08.2019

Banifas

  • 07.08.2019

Hatullmadan

  • 08.08.2019

Banifas

  • 08.08.2019

Andrey.1967

  • 08.08.2019

Stayer374

  • 08.08.2019

Vadim_kras

  • 12.08.2019

Приветствую. Отпишусь и я по лодочки Wyatboat 430 DCM мотор Меркури 30 он же тохатсу .
Всё новое.

Сам читал когда покупал лодку разные отзывы может кому и поможет.
Покупал бюджетную первую кастрюлю после ПВХ солар 380. Сравнить объективно могу только с ней.
Сначала рассматривал советские лодки. Но с учётом их состояния и доведения до Wyatboat 430 DCM
выходило дороже. Плюс куча времени на доделки. Которого нет. А если отдавать цена будет космос.
Нужна была лодка именно для рыбалки с открытым носом. Для двух человек очень редко 3.
Комплект лодка + мотор + прицеп МЗСА + установка двигателя и тахометра вышел в районе 460 000 руб.
Нужен ещё и ходовой тент. У нас просят 40 000 с установкой. Выйдет 500 000 руб по итогу.
Что получил по итогу:
Очень боялся за остойчивость по сравнению с ПВХ начитавшись форумов всерьёз раздумывал о плоскодонке.
Мой вес 130 кг. Практика показала проблема отсутствует. Есть крены но они не значительны. Комфорт по рыбалке
по сравнению с ПВХ небо и земля. У меня больной позвоночник. На ПВХ я ползком в конце рыбалки сходил с лодки,
несмотря что установлено мягкое поворотное кресло .Здесь же проблем нет, несмотря на родные жёсткие стулья с рундуками.
Сначала хотел сразу заменить теперь не вижу смысла. Рундуки доже оказались функциональны несмотря как показалось
в начале на малый размер. Для примера в одни влазит Канистра 4 литра масла, воронки, мерная ёмкость, ключи и другая мелочёвка.
Ходить кидать по лодке проблем нет, не согласовывая действие с напарником.
По скорости: (двигатель выставлен вровень со дном, третья дырка) с родным 13 винтом 41 км/ч обороты не скажу не был настроен тогда тахометр.
Втроём очень медленный выход на глис, скорость такая же. Вчетвером не вышла.
На эту рыбалку прикупил солас 11 шаг. Жизнь наладилась (тахометр настроил ). Загрузка я 130 жена примерно 75 бензин 60 литров. Шатёр, две раскладушки,
жратва и т.д примерно ещё кг 50-60. Завален весь зад. Канистры две в носу. Максимальные обороты 5300 скорость 43 км/ч. Основное время ходил 4700 скорость 36 км/ч.
Расход бак скатал часа примерно за 4,5 рыбалки.
Ходил по Красноярскому водохранилищу.
Волны мелкие сантиметров до 25 не чувствует (на ПВХ уже долбило). Сантиметров 40 уже начинает долбить. Но эффект больше звуковой чем реально отдаёт на позвоночник.
пару раз залетал под волны сантиметров 80 от больших катеров. Всегда проходил носом боком пока очкую. Брызги через всю лодку. Нос не черпал.
По самой лодке. Качество за эти деньги меня полностью устроило. Да не идеально есть куда стремится. Скажем крышке на транце. По сварке лежат кривенький. Но не смертельно
при желании можно подогнать. Панели где то не аккуратно сопряжены и т.д. Но не критично меня полностью устраивает. Нужна эстетика это к Волжанке и т.д. с другим бюджетом.
Эргономика меня полностью устроила. На моей лодке почему то панели где крепятся стёкла высокие. Рядом стояли когда покупал такие же лодки 430 капотник там они ниже.
И сиденья были ближе к рулю. Здесь отодвинуты. Учитывая мой габарит 192 рост вес 130 разваливаюсь комфортно. Поэтому и купил . Что видны сварочные швы все аккуратные
и доварены. К прочности и т.д. нареканий пока нет. Дверь для прохода на нос а точнее форточный шпингалет конечно шедевр. Единственное в лодке что раздражает. Когда дверь
открыта дребезжит мерзко на всю лодку. Производитель замените, поставьте нормальный рублей за 600 многие скажут спасибо. Когда тянул эхлолот вскрывал панель на транце.
Везде белый пенопласт лодка выпуск март 2019. Проводка в принципе уложена нормально. Что сильно порадовало все отверстия закрыты резиновыми кольцами. Провода не трутся.
В отличии от местного дилера который просто просверлил два отверстия. В одно бензошланг, в другое провода от двигателя. Всё это будет классно будет тереться об острые грани.
Пришлось доделывать. При прокладке очень порадовала толстая гофра. Кабельная протяжка и провод под панелью ничего вскрывать не пришлось.

Заключение. На сегодня меня лодка устраивает на 100 %. Что ожидал то и получил. Размеры, расход бензина, загрузку, рыбалку вдвоём, мореходность.
Среди бюджетников получаем очень неплохой результат если сравнивать с советскими лодками. Меня в том числе сподвигли знакомые у которых есть
советские лодки. Сами советовали купить новую чем старую лодку. Много причин уже описывать не буду.

Вятбот 430 отзывы владельцев

Автор Тёмыч379 , 18 Июня 2020

44 сообщения в этой теме

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Недавно просматривали 0 пользователей

Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

Автор: Влад2
Создана 30 Марта

Автор: Гринго
Создана 2 Сентября

Автор: Vovy
Создана Thursday в 18:34

Автор: Михаил1983
Создана 17 Апреля

Автор: Pioner
Создана 8 Сентября

Автор: ВаНо
Создана 25 Декабря 2006

Автор: Филимон
Создана 28 Декабря 2012

Автор: Priest
Создана 11 Января 2007

Автор: Zuzu
Создана 5 Февраля 2007

Автор: Виктор_DV
Создана 26 Декабря 2020

Wyatboat 430

Общие сведения

Алюминиевая моторная лодка «Wyatboat 430» производства ООО «Стеклопласт К» (Кировская область) предназначена для охоты и рыбалки. Лодка «Wyatboat 430» при лине в 420 см имеет вес 150 кг, что позволяет, при условии использования соответствующего ПЛМ, использовать ее без регистрации в органах ГИМС.

Корпус

Корпус лодки «Wyatboat 430» изготавливается из морского алюминия АМг5. Все элементы конструкции связаны сварными соединениями. Борта толщиной 2 мм укреплены продольными выштампованными ребрами жесткости, благодаря которым корпус практически не «звенит». На днище идут листы толщиной 3 мм. Скула брызгоотбойника и продольные днищевые реданы наварены отдельными элементами. Форштевень и киль укреплены толстым кильгардом.

Блоки плавучести в «Wyatboat 430» располагаются в межнаборном пространстве и в бортах. Стык планширя, переходящего в палубу и бортов скрыто массивным привальным брусом из алюминиевой трубы. Широкий, удобный планширь и палуба выполнены из рифленого нескользящего листа.

Компоновка базовой модели

Лодка «Wyatboat 430» имеет полностью открытый кокпит, в котором располагается полуторное сиденье в носовой части и кормовой диван. Сиденья и пол застелены влагостойкой фанерой. Под сиденьями расположены рундуки.
Поручни обрамляют носовую зону кокпита и кормовой диван. Базовая модификация предполагает румпельное управление и для удобства в спинке дивана имеется глубокий вырез.

Компоновка консольного варианта «Wyatboat 430C»

Вариант лодки «Wyatboat 430C» отличается наличием консоли с постом управления и блоком для крепления машинки газа-реверса в борту. Консоль установлена у дивана и дополнительного сиденья не требует. В этой модели спинка заднего сиденья сплошная с поперечным поручнем.
Консоль представляет из себя Г-образную стойку с пластиковой панелью. Водителя закрывает отвесное ветровое стекло, вокруг которого закреплен поручень. Консольный вариант утяжеляет судно на 20 кг.

Мореходные качества

Лодка может эксплуатироваться в закрытых водоемах при волнении до 0,8 метра. Лодки оснащаются подвесными лодочными моторами мощностью до 25 л.с. с коротким дейдвудом. 10-сильный двигатель способен вывести эту лодку в режим глиссирования с 2 пассажирами на борту.
«Wyatboat 430» — добротная рабочая лодка по вполне доступной цене.

Преимущества лодки «Wyatboat 430»:

+ непритязательность к мощности ПЛМ;

Недостатки лодки «Wyatboat 430»:

— неудобные сиденья – даже при переездах на короткие расстояния лучше комплектовать лодку мягкими подушками;

— грубые сварные швы.

Пожалуйста, оцените лодку и оставьте об этой лодке свой отзыв

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector