0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Vortex estina отзывы владельцев

Содержание

Отзыв Vortex Estina 1.6 (2010 г.)

Vortex Estina или русский китаец

Итак, настало время написать отзыв про мою первую машину, которую купил я в феврале. Это б/у Vortex Estina 2010 года выпуска. Двигатель 1,6. Купил за 250 тысяч рублей. Сразу сделал ТО, в ходе которого поменял подшипник ступицы. Официальный дилер берет за ТО нешуточные деньги. Но я хотел сразу чтобы все сделали, чтобы я не парился. На кузове с самого начала имелось пара вмятин плюс передний бампер с трещиной огого, но меня это не смутило, так как все было аккуратно зареставрировано.

Автомобиль мне понравился сразу комфортом внутри. Светло и просторно. В моей комплектации на крыше есть люк. Работает как часы, не подтекает. Судя по состоянии авто прошлый владелец обращался с машиной без любви. Внутри были наклеены детский наклейки, на торпеде суперклеем (. ) был приклеен держатель для ТВ. Но я с этим справился, теперь интерьер сверкает чистотой.

Сначала ездил на 92 что то мне расход показался большим, но когда перешел на 95 евро расход уменьшился раза в 1,5 (. )

Совет автора покупателям Vortex Estina 1.6 2010 г

До этого я ездил на: ВАЗ 2107, Renault Logan, Kia Rio, Tagaz Vega.

Могу сказать, что по комфорту и общим впечатлениям единственный автомобиль, который возможно превосходит Estiny — это Kia Rio. Но что тут сравнивать — это другой класс авто.

Выбрал машину я согласно отзывам владельцев в интернете и не пожалел. Странно, что люди, зачастую незнакомые с китайскими авто, так плохо о них отзываются. Я заметил, что в СМИ обзоры также негативные. Могу предположить, что китайцев просто не хотят пускать на рынок. Однако Estin в своем городе я вижу все чаще.

Наверно потому, что все-таки показатель цена/комфорт привлекательны.

Если говорить о достоинствах то я перечислю следующие:

  • 119 сильный мотор дает хорошую динамику, позволяющую шустро обгонять транспорт, идущий на 80 км/час
  • Удобный салон. Обивка легко отчищается от загрязнений. Внутри салона ничего не пахнет. Простор на заднем сидении. Кресло водителя регулируется как надо. Сверчков нет, ничего не шумит. Высокая звукоизоляция. Мотор работает тихо, ласкает уши
  • Кондиционер и печка работают как надо
  • Подвеска очень мягкая, глотает неровности. Только на отбой жестковато
  • Багажник огромен
  • Иногда не вставляется задняя передача. Знакомые сказали, что такое часто встречается и надо просто выжать еще раз сцепление. Особо не парит
  • Из-за защиты картера достаточно низкий клиренс. Частенько цепляю что-нибудь днищем. В основном когда по проселочной дороге еду
  • Одно время зимой, когда купил, плавали обороты утром и машина глохла. Потом заводилась нормально. Мне сказали, что это возможно датчик кислорода. Проблема сама прошла, я ничего не менял. Посмотрим, что будет зимой

Ну и выбор у вас, вы уж простите. Как можно РИО или Логан сравнивать с этим. Все чаще вы их видите на дорогах у тех владельцев, которые купились на красивый фантик у конфетки, не разворачивая этот самый фантик

Сначала ездил на 92 что то мне расход показался большим, но когда перешел на 95 евро расход уменьшился раза в 1,5 (. )

Вот это-пустые слова. т.е на 92ом был расход 10 литров, на 95-ом стал 6,5. )))))

Тоже не понял. а если залить чутка 98-го, то расход будет 3 литра)))?

А если еще какую-нибудь чудо-присадку добавить, то расход становится отрицательным — избыток бензина из бака придется периодически сливать.

Фото размещайте, чтобы было понятно, что это за зверь? Чери Элара или нет?

судя по шильдику — полуфольксваген 🙂

Это Чери Фора. Пару лет назад они во всех салонах , где продавались китайцы, стояли.

Это Чери Фора. Пару лет назад они во всех салонах , где продавались китайцы, стояли.

А потом испарились, и на дорогах тож не видать, оооочень редко встречаются)

У меня во дворе сосед давно уже ездит, про машину не спрашивал, но так как ездит он каждый день — значит она его возит. Но для жены, смотрю, прикупил Джука:)

Редкий зверь. Видел пару раз. Одна встреча запомнилась: фора разворачивалась через встречку и ее за морду зацепила 2114. У форы морда была просто в хлам, у 2114 чуть бампер отошел и фара разбита. Тогда, помню, сильно удивился.

Китайцы продумали зоны сминания)

Это к икс-мену)) А вообще у ТАГаза покупать что-то страшно, уж больно быстро снимают с конвейера. А если вспомнить, что ТАГаз из банкротства не вылезает.

У форы морда была просто в хлам, у 2114 чуть бампер отошел и фара разбита. Тогда, помню, сильно удивился.

ТОже видел такую картину только там не 2114 а другой авто был-у Форы конкретно отлетело колесо ( переднее)

Смелость города берет, т.е. отзывы кругом об авто так себе, с сервисом и з.ч. неизвестно, но берем кота в мешке))))

С расходом у автора вообще за пределами разумного))

судя по фото — рекламный отзыв пустышка, а жаль. 🙁

Все просто. Обидно что лоханулся. берите и вы ребята. Я на Жиге 5модели подшипник ступицы менял на 180 000 км при том что просто про—бал подтяжку и смазку. А на ваз 21 103 за 9 лет проехал 325 000 и отдал родне в тамбовскую область. И подшипников ступици не менял. меняла ли родня не знаю. Мой узколобый братец купил новый вортекс. Не помню как он называется который как чери тига. Таганрогской сборки. Такого Г я не встречал лучше други мои 30 летняя гнилая нива. На пробеге 20 000км меняются задние стойки. Оба передних ступечных подшипника. Передний правый супорт. И правая внешняя Граната привода. (На переднеприводных жигулях гранаты выхаживают по 100 000 минимум. ) От вибрацйй гремит вся торпеда, все саморезы откручиваем подкладываем резинки закручиваем. То же самое с обшивкой дверей. Кнопочный блок стеклоподъемников. Слава богу все кроме гремящего пластика меняли по гарантии. Нет уж Ездийте на китайцах ребята сами. Нужно подчеркнуть, что машина ездила только по асфальту и ни разу не съезжала даже в поле.

Отзывы про Vortex Estina

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Vortex Estina, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Кто скажет в чем причина – давлю на газ, а она не едет!

Иногда помогает если выключу зажигание и включу, но не всегда помогает…

Что это может быть? мозги или какой то датчик?

Приветсвую вас, обладатели столь чудного автомобиля.

Подскажите, пожалуйста: На масляном картере со стороны ремня ГРМ – есть что-то вроде заглушки под шестигранник. Вот в чем вопрос – для чего она нужна и можно ли через неë слить масло?

Здравствуйте обладатели этого авто, я владею им 2 дня, и заметил что печь работает очень плохо – на лоб дует не сильно, прогревается долго, регулятор “холодно/тепло” вообще не меняет ситуацию.

Помогите советом где искать и что менять?

Ещё, при включении зажигания, моргает давление – это нормально? (завожу – тухнет)

До этого авто была Тоета – там вообще все по другому (в машине жара, да и езда отличается).

Здравствуйте, подскажите пожалуйста:

С первой на вторую, со второй на третью и т.д. – хорошо переключается,
А в обратном направлении – не переключается… до полной остановки.

После этого появился запах масла в салоне.

Сейчас, на данный момент, первая и задняя плохо включаются, масло в коробке есть, выжим сцепления хорошее!

Всем привет, у меня такая проблема: завоздушивается сцепление, особенно на горячую. Прокачаешь, всё, проедешь и опять воздух. Жидкость не уходит везде всё сухо. Говорят, что выжимной может пропускать, он же здесь гидравлический вместе с рабочим. Кто что знает? Подскажите?

Подскажите пожалуйста: приобрел Вортекс Эстину 2009 года, объем 2-литра. Заводишь – гудит бензонасос, обороты поднимаются, а машина еле едет! Может это фильтр топливный надо заменить? Или топливо не очень хорошее залил?

Здравствуйте, автолюбители и специалисты своего дела!
Подскажите в чем причины включения вентилятора после как заглушил двигатель?

Есть еще проблема – очень странно прижата резинка с пассажирской стороны, дверь закрывается хорошо, но не прижимается к резинке, в дождь вода вся в салоне! Что делать?

Не заводится Эстина 2010 г. Заглохла в подтопленной автодороге в городе (встречная машина нагнала волну). Проверил предохранители, соответствующие реле, разобрал/собрал модуль бензонасоса (сначала не качал) – заработал. Поменял масло в двигателе (убедившись, что вода не попала в двигатель). Искра была, проверил, после пропала. Поменял катушку зажигания. Искра появилась. Бензин качает, искра есть, а машина не заводится! Аккумулятор хороший. Проверил датчик скорости вращения коленчатого вала тестером – сопротивление есть, следовательно исправен (думал дело в неисправном датчике, мол намок, низковато стоит). Попробую куплю новый датчик скор. коленч. вала. Если опять не заведу, то начну искать неисправности в электронном блоке управления, хотя имею мнение, что он может влиять на перерасход топлива, плохое зажигание, когда не с пол оборота заводится, а на причину когда совсем не заводится, не влияет. Буду искать причину в нейтрализаторе отработанных газов и т.п.

Может кто-то подскажет в чём причина незаводки двигателя?

Ребята, подскажите: поменял ремень ГРМ на Вортекс Эстине 2009 года (мотор 2 литра), вроде бы всё по меткам… заводится, едет… но! отсечка срабатывает на 4 тысячах (а раньше 6.5 тыс)! Что это может быть? Буду очень признателен вам, заранее спасибо.

Вортекс эстина 2010 год двигатель 1.6.

Пару раз в неделю на 3 передаче (иногда на 2-й) пропадает тяга на пару секунд (как будто захлебывается), потом дашь газу – все проходит.

У кого то была такая “плавающая ошибка” ? Напишите, плиз!

Купил Вортекс Эстину 2010 года. В комплекте был брелок сигналки типа “Томогавк” – закрывать машину то закрывает, а при открытии с сигналки снимает, но не отмыкает (приходится ключом).

Подскажите как устранить проблему ? Заранее благодарен.

P.S. Снять клему и удерживать кнопку пробовал – не помогло.

Здравствуйте, беспокоит вопрос о распредвале.

Вчера Вортекс Истина 2010 года выпуска стал трещать в пробке, на утро не завелся – сказали: либо ремень, либо ролик. Вопрос стоит о том – клапана гнутся или нет?

Звук возле бензобака – это так работает бензонасос, не обращай внимания.

Теперь насчёт печки – я поставил бошевский насос и в салоне “Ташкент”, хотя я проживаю в Сибири (где морозы бывают за -40°С).

Мне подскажите – какой ремень ГРМ и ролики поставить ?
А то машина 2010 года (пробег 60 тыс. км) – на форумах начитался, что продают подделки и через 6

10 тыс. км рвётся ремень, разваливаются ролики – и попадают на ремонт клапанов и даже поршней.
Может подходит от какой нибудь надёжной иномарки ?

Добрый вечер.
Вортрекс Эстина 2011 года – иногда появляется звук около бензобака, открываешь крышку – шум проходит… может бензонасос, может воздух через крышку не проходит, если у кого-то была такая проблемка – напишите.

Возникла проблема – на Вортекс Истина сожрало протектор задних колес. На стенде отрегулировали схождение, развал – не вышел (регулировки на всю выведены, а до нормы еще далеко).

Так как в интернете не нашел опыта решения этой проблемы, решил написать про свой опыт её решения.

Первая проблема – на регулировочных болтах везде срезаны внутренние посадочные отверстия и, как следствие, они не вращаются. В сервисе послали покупать новые – купил, но опять все срезались (при регулировке). Металл – “туалетная бумага”. Я решил кардинально эту проблему – заменил регулировочные болты самодельными. Т.е. берется болт длиннее стандартного регулировочного на 30 мм, просверливаются по диаметру болта отверстия в регулировочных шайбах и в любой гайке (типа гайки с регулировочного болта). Далее одна шайба приваривается к головке болта, вторая к просверленной гайке. Вставляется сделанный регулировочный болт на место, на него надевается просверленная гайка с приваренном эксцентриком и все это закручивается стандартной гайкой с регулировочного болта. Все – можно регулировать сход/развал (но только двумя ключами – за болт и за гайку одновременно). Лучше болт выточить на токарном с головкой выше стандартного на 20 мм, так (после приварки) удобнее крутить ключом.

Вторая проблема – расширение диапазона регулировки развала была решена пересверливанием отверстий нижнего поперечного рычага в кузове автомобиля, со смещением к центру (друг к другу) на 20 мм каждый. С восстановлением щечек для регулировочных шайб. После этого развал встал идеально, НО ушло схождение.

Эту третью проблему решил укоротив рычаги схождения (поперечные) – разрезав и укоротив их на 10 мм один и 20 мм второй (с первой попытки на левую сторону 10 мм оказалось мало, резал/варил второй раз).

После этого схождение вышло идеально. Остальное и так попало в норму (имеется ввиду передок). Однако, после всех регулировок, прилично вывернулись (изогнулись) резинки на передних (больших) сайленблоках продольных рычагов.

Резюме – таким способом можно отрегулировать сход/развал задней подвески, НО я думаю, что было бы лучше попытаться удлинить верхние поперечные рычаги. Например нагреть резаком и попытаться немного выпрямить (они имеют серпообразную, изогнутую форму) кувалдой/прессом или резать/удлинять/варить.

P.S. Автомобиль не битый, ездит только по городу, не перегружался, пробег 80 т. км… это проблема всех китайцев – металл “туалетная бумага”. Всем удачи.

Доброго дня.
Иногда загорается лампа “неисправность тормозной системы”. На СТО проверили всю систему: колодки, подтекания и уровень тормозухи – всё в порядке.
Может у кого-то было такое ? отпишитесь плиз!

Ребята, подскажите – что за бачок находится под крылом (перед, левая сторона) и для чего предназначен?
Патрубки висят, а бачка нет!

Заранее благодарен и если можно киньте ссылку на данный предмет.

Привет всем! 20.08.16 я стал обладателем Вортекс Эстина (2011 года).
Машина – класс !!

НО сегодня заметил, что при нажатии на тормоз – их просто нет. ППц! Может ли такое иметь место быть? Или у меня просто “макасины 45-го” задевают об что то ?
Но потом прогнал 120 км/час – всё нормализовалось

Машину купили в 2011 году, но выпуск 2010 года.

Машина хорошая, зимой тепло, резина 15″ – как танк по снегу.

Возникла проблема. Полетел стартер, сгорел силовой предохранитель… Стартер поменяли, предохранитель (вообще 75 руб стоит) поменяли. НО приемник не работает, вентилятор на кондиционер не работает (не дует воздух в салон).

Электрик пролазил все: предохранители в норме, питание подходит к блоку где приемник и кондер… говорит, что заслонки заклинило (. ) и чтобы проверить дальше – надо снять панель (. ).
Может подскажет кто, что-то можно сделать без снятия приборной панели ?

У меня тоже были проблемы с печкой – я 3 года ездил с холодной печкой!
В 2015 году я разобрал панель, поменял радиатор печки на новый, спустил воздух – и всё – у меня печка работает!
Если есть кто из Ростова – то могу помочь с печкой!

ТагАЗ Вортекс Естина

ТагАЗ Вортекс Естина — фото 1

ТагАЗ Вортекс Естина — фото 2

ТагАЗ Вортекс Естина — фото 3

ТагАЗ Вортекс Естина — фото 4

ТагАЗ Вортекс Естина — фото 5

Технические характеристики ТагАЗ Вортекс Естина

Модельный год2012
Тип кузоваСедан
Длина, мм4580
Ширина, мм1760
Высота, мм1483
Количество дверей4
Количество мест5
Объем багажника, л
Страна сборкиРоссия

Модификации ТагАЗ Вортекс Естина

ТагАЗ Вортекс Естина 1.5 MT

Максимальная скорость, км/ч172
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31497
Мощность, л.с. / оборотах109/6000
Момент, Н·м / оборотах140/4500
Расход комби, л на 100 км7.5
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники ТагАЗ Вортекс Естина по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев ТагАЗ Вортекс Естина

ТагАЗ Vortex Estina, 2011 г

По случаю попалась мне «Эстина» 2011 года, 10 тыс. км пробег, мотор SQR477F 1,5 л, по документам куплена в январе 2012. Думаю, «моложе» мне не найти по моим деньгам, т.к. ценники на такие авто начинаются от 340 тыс. руб. и выше (ну таких годов, имеется ввиду). В общем, купил я её — у деда, она лишняя получилась (живут же люди). Из неприятного: я по эйфории просмотрел, что аккумулятор ей подменили — вставили на продажу непонятно что — сколько протянет он, я не знаю. Покупка ТагАЗ Vortex Estina сильно пошатнула мой бюджет, и когда его поменять смогу — не знаю. Дальше, проехав километров 150, засветилась недобрым жёлтым огнём лампочка «Джеки Чан», скидывание клеммы аккумулятора и заправка 95-м не помогли — заказал адаптер для диагностики — гляну чего за дела. Однако машина заводится и едет вполне себе бодро и двигатель работает ровно, короче, если не обращать внимания на «чек», то ездить можно, но я конечно, так дело не оставлю — будет чем — проверю, поколдую — благо руки вроде из плеч растут. Была сломана ручка бардачка — дитё сломало, по словам хозяина — полтора часа кропотливого труда принесли свои плоды — всё работает. Штатная магнитола не очень — пока так поезжу, однако акустику по любому сменю — больно штатная плохая. В целом, аппарат сносный — шумоизоляция и подвеска, на мой непритязательный взгляд, весьма достойные (до этого «Ауди» 100 у меня была — ТагАЗ Vortex Estina по этим параметрам не сильно хуже, разве что двигатель на оборотах выше 3500 сильно слышно, но я так его редко раскручиваю). Мотор в 109 «китайских пони» вялый, но если на газ надавить и нужную передачу воткнуть, то можно добиться приемлемой прыти при необходимости. По салону — поскрипывает обшивка двери с водительской стороны, но, в общем тихо. Все жалуются на печку «Эстины», и я переживал по этому поводу, но думал, что-нибудь придумаю. Однако, то ли на заводе чего изменили, то ли мне экземпляр такой достался, короче печку я включаю только на первое положение и регулятор температуры на начало красной зоны и очень даже тепло, правда пока морозов особых не было, но и запас ещё приличный.

Достоинства : цена. Вместительный салон. Подвеска.

Недостатки : вялый двигатель. Печка. Штатная магнитола.

Николай, Новая Усмань

ТагАЗ Vortex Estina, 2010 г

Имею данный аппарат уже 4-й год, проехал на нем 73 тыс. км. Данный автомобиль попался случайно, раньше и не знал такого названия, но после долгого выбора решили все же его купить. ТагАЗ Vortex Estina сразу в семье понравился. Довольно большой, внутри много места, чтобы открыть пассажирскую дверь жене не сразу и дотянешься. После ВАЗ 21099, казалось, что все кочки под колесами пропали, внутри тишина, наружный шум практически не слышно, спокойно можно разговаривать по телефону. Имеется кондиционер, электропривод и обогрев зеркал, парктроники — незаменимая вещь при таких габаритах, очень удобно. Штатная магнитола хоть и простенькая, но мне вполне достаточно, не надо теперь таскать панельку и не страшно, что ее кто-то может украсть. Каждое лето, всей семьей, ездим на юг, удобно в длинных путешествиях (есть поясничный упор). Огромный багажник (при сложенных сиденьях возил пластиковые трубы и профиля длиной 3 м, так даже не пришлось ехать с открытым багажником и окнами), все влезло. Однажды в деревню ехал, в багажник засунул детский велосипед, детскую коляску, бензопилу, бензиновую косилку и так еще по мелочи в виде сумок, пакетов и т.д. На обратном пути, правда, поначалу не удалось так компактно уложить, пришлось все же велосипеду руль складывать. На 40 тыс. км стойки менял по кругу, управляемость значительно выросла, прошли пробои подвески, после проезда лежачих полицейских. На 60 тыс. км ремень ГРМ и ролики, старый в достаточно хорошем состоянии, думаю тыс. 20 прошли бы еще, бросил ремень в багажник на всякий случай. Стойки стабилизатора, менял раза 3, потом выяснил, что я попросту перетягивал болты из-за чего они и отрывались. После сборки по инструкции, все нормально проехал уже 30 тыс. Кстати, так как подвеска ТагАЗ Vortex Estina от 9-го «Лансера» покупал от него и стойки стабилизатора и амортизаторы. Так вот болты от «Лансера» оказались тоньше, чем стояли родные от Chery. По регламенту масло, фильтры, свечи, масло в КПП. Зимой ТагАЗ Vortex Estina заводился всегда, температура ниже -34 не опускалась. Стоять ждать, когда внутри станет тепло — смысла нет, пока не поедешь — не прогреется. Обычно жду, когда обороты упадут, снег смахну и вперед. Теперь что не нравиться: простенький БК, разгоняется не очень резво (не чувствуется 119 «лошадок»), говорят прошивку нужно сменить (задушен мотор под евро), но я уже привык.

Достоинства : приличная комплектация. Комфортный салон. Недорогое обслуживание. Большой багажник.

Недостатки : не очень резвый мотор. Светлый салон. Скептическое отношение многих автолюбителей. Тяжело продать на вторичном рынке.

ТагАЗ Vortex Estina, 2010 г

Здравствуйте. Машину приобрели 31 декабря 2010 года за 420 тыс. руб., минус скидка 20 тыс. руб. и коврики в салон в подарок к Новому Году. Комплектация МТ2, была в наличии её и взяли, хотя потом жалел что не подождали «максималку». Сев за руль ТагАЗ Vortex Estina после ВАЗ 2108, которую продал за «копейки», почувствовал себя человеком. Салон очень понравился с первого взгляда, хотя и пришлось покупать чехлы, дабы не испачкать сиденья, которые бывают только в светло бежевом исполнении. При детальном осмотре новой машины в салоне, сразу бросается в глаза пассажирская подушка безопасности, зазоров у неё нет, но стыки не подогнаны и её как будто помяли при установке, но впрочем, не сильно заметно. На родной магнитоле обнаружилась царапина (кстати, магнитола неплохая, только песни с диска на кочках могут перескакивать). От переключателя «поворотника» иногда отпадает задняя его часть (не критично, но и неприятно). Водительское сиденье в ТагАЗ Vortex Estina регулируется механически в 3-х плоскостях, но очень жестко, и поэтому как настроил раз, так и езжу. В салоне довольно таки тихо и на любой скорости ничего не дребезжит, кроме «сверчка» в приборном щитке, который появляется зимой, хотя, думаю, это не сложно исправить, но руки не доходят. Музыка вполне сносная, не для меломана, в заднюю полку можно вставить любые колонки, а вот с дверьми придется повозиться, поэтому и не стал переделывать. Снаружи опять-таки ТагАЗовская сборка видна не вооружённым глазом. Первое, на что обращаешь внимание — это передние фары, с одной стороны у них зазор между бампером — палец пролазит, с другой вплотную к нему. Попытался исправить — бампер еле скинул, клипсы и саморезы в таких труднодоступных местах, непонятно как его устанавливали. Оказалось, фары отрегулировать нельзя, максимум 1 мм, а так стоят на своих местах. Как только отрегулировал все двери и багажник, стали закрываться просто на 5 с плюсом. Еще один минус ТагАЗ Vortex Estina — это лакокрасочное покрытие, оно очень тонкое и машину губкой лучше не мыть. Двигатель мне нравится и до 120 км в час разгон бодренький, кушает по городу при агрессивном темпе езды где-то 11 л на 100 км. На машине за 25 тыс. км пробега менялись только «расходники», но хочу поменять все стойки, рекомендуют, да и сам понимаю, что китайские не о чем. Машиной за такие деньги доволен, хотя и цена у неё должна быть 350 тыс. рублей.

Достоинства : приемистый двигатель. Салон.

Недостатки : ЛКП. Качество сборки.

ТагАЗ Vortex Estina, 2012 г

Взял машину в феврале 2012 года. Рестайлинг. Машина хорошая. Салон большой. Много всего для такой цены. Не порадывало только то, что автомобиль новый в России и не все сталкивались с его обслуживанием. Приходится методом проб и ошибок подбирать запчасти. По цене не сказать что уж сильно дорого. Больше ждешь. По расходу — пробывал эксперементировать при 70 км на 4 скорости, доводил расход до 4.7 литров на 100, это по компьютеру. По трассе 140 держит. Просто для такой машины двигатель слабенький. Но для города ТагАЗ Vortex Estina пойдет. И по клиренсу намного выше некоторых машин. Просто народ критикует от одного слова Китай, а берут и ездят. В интернете есть интересные видео и с проблемами и их решением. Если брать такой автомобиль и следить за ним все будет хорошо. А уж если ты наездник, то какую бы машину не купил после него любая машина плохая. А здесь есть буквально все — ABS, ГУР, кондиционер, подогрев передних сидений. Электрорегулировка зеркал. Регулировка руля по высоте. Парктроник. Все стеклоподъемники. Багажник открывается как с салона, так и с брелка и с ключа. Минусы у ТагАЗ Vortex Estina есть — я покупал защиту двигателя сам, почему то ее не было в комплектации.

Достоинства : комплектация. Комфорт. Расход топлива.

Недостатки : нет защиты двигателя с завода.

ТагАЗ Vortex Estina, 2009 г

Проехал на ТагАЗ Vortex Estina 6000 км. После 1500 км отказали тормоза, загорелась лампочка ABS и неисправность тормозной системы. По гарантии ремонтировать отказались — заплатил 3000 рублей за то, что якобы какие-то провода тормозной системы оборвало по моей вине, хотя вожу очень аккуратно. Подвеска жестковата. В холодное время лючок бензобака замерзает (тросик) – открыть невозможно. Первые передачи коротковаты. Бензонасос загудел. Кожа уже потёрлась на сиденьях. Скрежет задних колодок появился. Прогревается плохо. Кушает 12-15 л в городе. Противотуманка одна перегорела. И это все после 6 тыс. км, а что же будет дальше? Люди дорогие, не повторяйте мою ошибку. Уже тысячу раз пожалел, что связался с этим автомобилем.

Достоинства : внешний вид. Удобно внутри.

Отзывы о Вортекс Эстина (Vortex Estina)

Отзыв о Vortex Estina FL-C, 1.5л, МКПП (2013 г.в., 4000 км)

Езжу только на китайцах, сначала лифан солано, потом эстина 1.6 дв. Это уже вторая, на первой проехал 126000 за 3 года, из ремонта только замена сцепления, спалили когда буксировали газель, и замена передней ступицы правой, и всЕЕЕ. Купил опять эстину уже обновленную, в общем машина класс, за такие деньги ничего такого напичканого не купишь, китец ездит отлично, и комфортом не уступает, читал отзывы которые пишут про фантастические поломки, верится с трудом, или народ просто так пишет, не понятно? Я пишу как есть, через года 3 опять китайца возьму, а лет через 10 весь мир на китайцы пересядет, факт.

Летнюю резину надо ставить на 16.

Отзыв о Вортекс Эстина 2.0л, МКПП (2009 г.в., 65000 км)

Долго присматривался к китайскому авто и умудрился купить. За красивыми губами оказался очень гнилые зубы. За время эксплуатации сломалось все что только есть в этом чудо авто от бензонасоса до головки двигателя. Запчасти ужасного качества по высоким ценам. Климат только название работает на полную — зимой стекла дверей не оттаивают. До этого имел и немцев и японцев но с таким гав..м встретился впервые. Кому нужен геморой приобретайте. Кому поможет мой отзыв буду рад.

Отзыв о Вортекс Эстина 2л (2008 г.в., 90000 км)

Приобрела машину в Ставрополе в автосалоне, очень довольна, проблем ни каких. Вовремя меняла масло, фильтры и на этом ремонт заканчивался.

Просторный кожаный салон, большой багажник.

Слабое лакокрасочное покрытие.

Отзыв о Vortex Estina FL-C (2013 г.в. 2500 км)

Ездил на многих отечественных автомобилях. Купил в январе в автосалоне, проехал 2 000 км, замечаний по эксплуатации нет вообще. Отличен в управлении, держит дорогу, вместителен, напичканная электроника устраивает всем. В общем, хороший автомобиль за небольшие деньги.

Нравится всей семье.

Единственный недостаток, что был нарушен развал-схождение задних колес, что было устранено при предпродажной подготовке.

Отзыв о Vortex Estina 2.0L 5MT (2011 г.в. 15 000 км)

Vortex Estina приобрел я в городе Воронеже и уже спустя месяц уехал в Мурманск. В общем, могу сказать машиной я вполне доволен, три раза ездил на ней в Воронеж, а затем обратно вместе с семьей. Сзади в салоне очень просторно – ребенок мог то играть, то спать, ну и так далее. Климат работал в машине на твердую четверку, потому-что зимой (а в Мурманске бывают морозы до минус 47) не совсем тепло и очень быстро прогревается сам салон. Уровень шума в салоне вполне приемлемая, на отечественных автомобилях граздо хуже.

Внешность у машины не броская, однако, это не самое главное.

— наличие просторного салона, довольно вместительного багажника;

— электроборудование не разу не подвело (одновременно подключались навигатор, ноутбук, фм трансмиттер) при осуществлении поездки в отпуск;

— по автотрассе расход топлива составил около девяти-десяти литров;

— очень удобное кресло с электрорегулировкой в восьми направлениях;

— 139 лошадиных сил двигателя разгоняли мою машину до 150 км/ч, далее запас был но, я им воспользовался.

— зимой сиденья ужасно холодные (подогрева сидений нет), а летом, наоборот на них не сесть, так как сильно нагреваются;

— недостаточно согревает печка при морозах.

Отзыв о Vortex Estina 2.0L 5MT (2010 г.в. 30 000 км)

Весьма даже неплохой автомобиль за триста пятьдесят тысяч рублей, имеется все, кроме люка и автомата! Просторная, комфортная машина, наши тазики даже рядом с ней не стояли. Пока вполне доволен данным автомобилем. Столкнулся за время эксплуатации только с проблемой – фары были не отрегулированы, но за тридцать минут мне все поправили по гарантии!

Зимой печка согревает при минус двадцати пяти слабовато, однако, терпимо, радует, что хотя бы стекла в машине не замерзают! Спустя час езды в автомобиле комфортно и тепло. Проходимость у машины хорошая, только один раз за всю зиму застрял и не смог потом сам выехать. Двигатель разгоняется на ура после трех тысяч оборотов по тахометру, я крутил самое большее до пяти тысяч оборотов. Я легко разгонял машину до 150 км/ч, но штатная резина слишком шумит.

Диски у машины низкокачественные, литые слишком мягкие, два из них уже погнулись и одно колесо теперь спускает. Хромированные накладки на дверцах частично облезли.

На штатных лампах свет будет слабоват. Хотя, в принципе, в сочетании с противотуманными фарами ездить в общем-то можно.

Вроде и все, своим выбором вполне доволен и абсолютно не жалею, брал ее за триста пятьдесят тысяч рублей, а сейчас она стоит четыреста семьдесят тысяч в такой же комплектации.

Отзыв о Vortex Estina 2.0L 5MT (2010 г.в. 45 000 км)

Данную машину я купил в июне 2010 года за 360 тысяч рублей в максимальной комплектации. На сегодня пробег составил 45000 километров, езжу практически ежедневно.

За время эксплуатации машина меня еще ни разу не подводила. Вполне доволен своей покупкой. До нее у меня были Шевроле Ланос и ВАЗы – никакому сравнению с Вортексом они не подлежат. Однажды зимой я вылетел с автотрассы и снес в результате этого железный знак. Выйдя из автомобиля, был удивлен тому, что только правая задняя дверца была немного замята, погнуло чуть-чуть порог и пластик разлетелся (накладка порога переднего бампера, а также бачок стеклоомывателя). Все по отдельным запчастям мне обошлось всего-навсего в пять тысяч пятьсот рублей, а замену произвел сам, это не сложно.

Из недостатков скажу, что зимой в автомобиле прохладно, но это исправимо, порвался, к сожалению, внутренний пыльник (добавил в него немного смазки и закрыл его полиэтиленовым пакетом, до сего времени ничего там не хрустит), задние стойки очень слабые.

Из достоинств: вместительный багажник, большое количество места в самом салоне, ничего не поскрипывает, идеальные тормоза — несколько раз уже меня сильно выручили. Цена вполне соответствует качеству данного автомобиля.

Отзыв о Vortex Estina 1.6L 5MT (2011 г.в. 4 000 км)

Решил вот написать вам об Эстине. Приобрел данный автомобиль в июне по проводимой акции — 40 тысяч скидка на машину прошлого года. Денег у меня особо не было, а на вазовской семёрке мне уже как-то надоело ездить, выбрал поэтому то на что мне денег хватило и об этом потом не пожалел. Пока что пробег составляет 4000 километров, из возникших проблем — после семисот километров загорелась лампочка контроля тормозных колодок, в автосервисе мне сказали, что вышел из строя датчик контроля тормозной колодки, заменят при осуществлении замены колодок, а пока что ее погасили.

А так, в принципе жалобы отсутствуют, машина что надо! За такие деньги весьма даже приличная, на автотрассе не уступит другим, слегка задумчива, но если раскочегарится, то рвётся легко до 160 км/ч. Только вот при 140 км/ч возникает какой-то гул, то ли двигатель, то ли резина. При наезде на яму, в салон получаешь такой удар, что кажется, будто по днищу молотом ударили. Ехал, как раз по дороге, влетел прямо в яму, были открыты окна, в результате окружающие услышали множество неприятных выражений. Что радует, так это наличие парктроника – вещи безусловно нужной. К кондиционеру также претензий не имеется, работает хорошо, через пять минут в автомобиле уже прохладно, а через двадцать минут уже и холодно!

Отзыв о Vortex Estina 2.0L 5MT (2011 г.в. 11 000 км)

Приветствую всех. Вот приобрели новый автомобиль — Вортэкс Эстину. Приобрели по той причине, что, в первую очередь, стоимость ее очень хорошая, а во вторую очередь, цена такая же, как у Лады-Приоры, которая, при этом, гораздо хуже Вортэкс Эстины. За исключением подогрева сидений имеется практически всё необходимое: климат-контроль (отлично охлаждает), электропривод зеркал, стеклоподъёмники, четыре подушки безопасности ну и бак далее. Двигатель объемом в два литра, мощность его составляет 139 лошадиных сил.

До ста километров в час разгоняется весьма быстро, пятиступенчатая коробка передач механического типа, внешний облик прекрасный, дизайн вполне нормальный, проехали на ней уже почти одиннадцать тысяч километров. Комфорт отличный, весьма удобный кожаный салон, тормоза надежные, никаких проблем не возникало, парктроник работает на пять баллов.

Главным достоинством выступает его отличная цена.

Главным недостатком, на мой взгляд, выступает то, что двигатель слишком долго прогревается.

Короче говоря, машина Вортэкс Эстина отличная во всех отношениях, с удовольствием рекомендую ее всем ценителям хорошей автотехники.

Отзыв о Vortex Estina 2.0L 5MT (2010 г.в. 26 000 км)

До Эстины я передвигался на Акценте. Взял Эстину по нужде, так как машина была намного просторнее, большой багажник, красивый салон, в максимальной комплектации, аналоги от Форда либо других марок стоили на двести тысяч рублей дороже! Нужно заметить, что за бренд мы, как правило, переплачиваем около 1500-2500 долларов, так что автомобиль сам по себе весьма неплох за такие деньги. Новую машину лучшего качества не приобретешь, если только очень приближенно, про отечественные машины я умолчу.

К достоинствам могу отнести вместительный салон, после ста десяти километров в час разгоняется очень резво! Богатая комплектация, которой может позавидовать даже Форд Фокус за шестьсот тысяч рублей, в котором отсутствуют даже задние подъемники. Автомобиль очень симпатичный, и, что немаловажно, передвигаешься не как все остальные на автомобилях-двойняшках, я имею ввиду двенашки, акцентов и форды, которые встречаются на каждом шагу! Эстину практически не угоняют, так как спрос отсутсвует, марка малоизвестная.

К недостаткам отношу слабую подвеску, нужно менять стойки задние и передние. Приоры даже рядом не могут стоять и страшные они очень. Я лично хотел приобрести Солярис, однако стоимость — шестьсот тысяч рублей и четыреста тысяч рублей за Эстину. Я выбрал Эстину и нисколько об этом жалею!

Отзыв о Vortex Estina 1.6L 5MT (2011 г.в. 4 300 км)

Приветствую всех автомобилистов из Ростовской области! Уже почти в течение года владею автомобилем Vortex Estina М21 в модификации МТ3, общий пробег четыре тысячи триста километров (потребности в каждодневной эксплуатации данного автомобиля нет, потому что имеются и другие). Могу сказать, что соотношение качество-цена весьма прекрасное.

За год побывали на автомобиле на «морях» и в горах, перевозили различные грузы, в том числе крупногабаритные — и никаких не возникало проблем. Имею опыт вождения более тридцати лет, на отечественных автомобилях. Бывало всякое, и, обычно, уже на первых сотнях километров это всякое обязательно «вылезало». В этом автомобиле всё работает хорошо, климат-контроль прекрасно справлялся в самые жаркие времена, расход бензина не превышал восьми литров на сто километров.

Возможно на крутейших иномарках всё ещё больше чудесно, я не пробовал, однако и нам достался неплохой автомобиль. И при езде на дороге не замечал никогда чего-либо страшного, как некоторые об этом пишут; едет устойчиво, плавно, приемисто. Однако, зевать, естественно, не стоит, в ямах любому автомобилю делать абсолютно нечего!

Достоинствами автомобиля являются внешний облик, наличие люка, вместительного багажника, кожаного салона, высококачественное воспроизведение с шести компакт-дисков.

Недостатки мне пока не обнаружились.

Отзыв о Vortex Estina 1.6L 5MT (2011 г.в. 4 500 км)

В принципе, данной машиной вполне доволен.

Начну с недостатков (для меня, по крайней мере):

1. «На коленке» ее отремонтировать, видимо, не получится.

2. С запасными частями имеется проблема. Еле-еле нашел лобовое стекло.

3. Уплотнительная резинка на дверце лопнула в нескольких местах со стороны водителя, но здесь больше я сам виноват — часто припаркуешься и через полуоткрытую дверь пытаешься протиснуться.

Достоинств у автомобиля большое множество.

Салон просто огромный. Прекрасные подушки безопасности. Обладатель Форда заглянув в салон был очень удивлен тем обстоятельством, что воздуходув проходит до задних сидений и может регулироваться. У задних сидений есть подлокотники. Весьма удобно то, что задние сидения могут складываться. Багажник просторный. Отличный клиренс. Сиденье у водителя регулируется весьма хорошо.

Мне автомобиль очень понравился. Отличный дизайн, объем, комплектация на высоте. Советую при покупке заставить продавцов отодрать с молдингов защитную пленку. Я с этой пленкой провозился где-то два дня, пока мне удалось ее отчистить.

Отзыв о Vortex Estina 2.0L 5MT (2010 г.в. 20 000 км)

Мой стаж с машинами 8 лет. Слышал, что эту машину сравнивают с японками, а по стоимости автомобиль граничит примерно с Приорами, так ведь и требуется сравнивать их по деньгам. В общем: проехал я на ней 20000 км — автомобиль отличный, установил на нее электропомпу от старой Газели, чтобы было теплее и все. Думаю дальше на ней кататься. Поломок пока не было. Рекомендую всем подобную тачку, которая сопоставима по цене с Приорой. Проедите на одной и на другой, тогда сразу поймете какая лучше.

Плюсом является то, за такие деньги вместительный 2-литровый седан навряд ли вы найдете.

Основным недостатком кажется всем, что китайское будет обязательно плохое, а японское никогда не сломается. За то время, пока ездил я на своем Вортексе у меня не было ни одной поломки, а приятель мой на Мицубиси Лансер в автосалон на ремонт ездил раза три.

Желаете большой новый седан по приемлемой цене (четыреста тысяч рублей) тогда точно покупайте этот автомобиль! Желаете дешевые понты, известные марки-наклейки иметь на машине и переплачивать за это огромную кучу денег, тогда пожалуйста – ваш выбор будет иным. Автомобиль точно стоит своих денег. После него, автомобили до восьмисот тысяч рублей не впечатляют меня ни на грамм.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector