0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volvo xc60 2012 отзывы владельцев

«В Москве эти машины дешевле, но по состоянию гораздо хуже». Мнение владельца Volvo XC60

На Volvo в семье гостя нашей редакции ездят давно. Были 460-я модель, V40, S80, два ХС70 разных поколений, ХС90. Это объясняет, почему был куплен ХС60, а как машина зарекомендовала себя в эксплуатации, нам предстоит узнать из рассказа владельца.

Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами, пройдя по ссылке. Бонус за рассказ –​ бесплатная мойка автомобиля при содействии автомоечного комплекса «Автобаня» (Минск, Ольшевского, 20, здание автомойки, (029) 365-88-58, (017) 204-00-14)

– У нас Volvo XC60 два года. За это время машина проехала 25.000 километров. Вообще-то покупался автомобиль для жены. В то время у меня был ХС90. На нем я отъездил пять лет. Недавно он был продан, так что сейчас пользуюсь ХС60.

Когда его покупали, кроссовер искали осознанно, но не потому что это модно, а потому что удобно, в чем давно успели убедиться. К примеру, когда жена ездила на седане S80, в нем за два года владения трижды красились бамперы. Четвертый раз красить не стал, а продал машину как есть.

Кроссоверы к бордюрам паркуются без риска зацепиться бампером, плюс к этому дворовые территории от снега у нас чистят отвратительно. Полный привод, большой дорожный просвет – отличное подспорье для зимней эксплуатации. На ХС90 я выезжал из любых сугробов.

Полный привод подключаемый. На задних колесах всегда есть пять процентов тяги для того, чтобы они находились в готовности и без задержки автоматически подключались, когда передние начинают пробуксовывать.

Искали три месяца. Пересмотрели все, что продается в Беларуси, ничего толкового не нашли – и в итоге поехали за машиной в Москву. Там ХС60 якобы предлагались дешевле.

В Москве выяснилось, что то, что там дешевле, по состоянию гораздо хуже того, что у нас дороже. Крашеные, битые, в салон страшно садиться – шайтаны, как называли их ребята, которые помогали подбирать.

Эта машинка появилась в объявлениях, когда мы уже собирались возвращаться домой ни с чем. Она 2012 года выпуска. Помчались смотреть и были первыми, а за нами тут же образовалась очередь из трех человек на осмотр автомобиля.

Просили за него не дешевле, чем у нас, но вопросов по кузову и основным узлам и агрегатам вроде бы не было. К машине прилагалась целая пачка наряд-заказов. Пробег был 127.000 км, все документы подтверждали, что он не отматывался.

Правда, позже оказалось, что вопрос по коробке все же имелся. По этим «автоматам» была отзывная кампания для замены уплотнительных колец на валу. В год выпуска нашей машины ставились кольца неправильной конфигурации. Через неделю после покупки обнаружили, что в коробке такая проблема присутствует.

Статья в тему:  Авто в кредит отзывы владельцев

К сожалению, в отзывную кампанию мы уже не попадали. Пришлось чинить. Обошелся ремонт в районе тысячи долларов. Это самые большие вложения в автомобиль за период эксплуатации. Сразу менялись масла, фильтры, привод ГРМ, ремни навесного оборудования, какие-то лампочки. Получилось порядка 500 долларов.

Поскольку машину продавали на «мертвой» шипованной «резине», также сразу пришлось потратиться на колесные диски и шины. Еще вскоре после покупки балансировался карданный вал. Была легкая вибрация по кузову.

Вообще, крестовины кардана не самое сильное место этих машин. Было желание крестовины проверить. Воспользовался тем, что коробка снималась для ремонта, снял кардан и отвез его в один из сервисов, специализирующихся на карданных валах. Крестовины и подвесной подшипник оказались в хорошем состоянии, но обнаружили дисбаланс. Стоила балансировка рублей 60.

Примерно через год после покупки пропала зарядка. На приборном щитке появилась гирлянда ошибок, как будто сломалось все, в том числе и коробка передач. Жена запаниковала, позвонила мне. Выяснилось, что ничего сильно страшного не произошло, просто вышел из строя генератор. Банально износились щетки. Ремонт со снятием обошелся в районе ста долларов, даже меньше.

Что-то делать в подвеске и рулевом управлении пока не довелось. При диагностике было видно, что передние сайлент-блоки продольных рычагов задней подвески менялись совсем недавно. Эти сайлент-блоки, кстати, и есть основная проблема задней подвески, на наших дорогах только они и «летят».

Мотор дизельный 2.4, две турбины, 215 «лошадей». Если почитать про этот двигатель, есть в нем проблема по одному патрубку, который трескается, но в целом вопросы по надежности отсутствуют.

Имеется и недостаток – ремень привода генератора. Нужно ставить только оригинальный и менять через 30.000 километров. Дольше лучше не рисковать, потому что если ремень порвется, пострадает двигатель. Проблема в том, что разорвавшийся ремень попадает под ремень ГРМ, после чего выламываются посадочные места гидрокомпенсаторов. Это означает замену головки цилиндров либо всего мотора.

За ремонт придется выложить порядка тысячи долларов, но это дешевле, чем менять двигатель. На «разборках» за него просят 2400$ и выше. Интересно, что для ХС90 тот же дизель 2.4 стоит тысячу, а отличается только отливкой в головке блока под крепление правой подушки. Масло мотор не ест. Топлива в среднем расходуется 9-9,3 литра на 100 километров. Случалось, что ездили по трассе больше, чем сейчас. Средний расход падал до 8 литров.

Интересно, что когда автомобиль купили, по компьютеру расход был и вовсе 7,5 литра на «сотню». Видимо, машину использовали в основном для трассовой эксплуатации. И действительно, когда я еду на «круизе» 130, что по GPS соответствует скорости 123 километра в час, расход топлива снижается до 7-7,2 литра. Сколько расходуется на более высоких скоростях, посмотрел, когда мы ездили на ХС60 в Европу: при скорости 150 расход становится больше «десятки». С чем это связано, не знаю. На ХС90 такого резкого увеличения расхода на высокой скорости я не замечал, хотя ХС60 более обтекаемый.

Масло заливается Motul 0W-30. Нужно его для замены 6,5 литра. На сегодня обслуживание обходится в районе 300 рублей. Это масло, 4 фильтра и работа.

Статья в тему:  Стелс дельта 200 отзывы владельцев

С запуском в холодное время вопросов не было. С завода установлено «вебасто» с таймером, есть подогрев топливного фильтра. Имеется также дистанционный запуск с телефона. Утром приходишь – машина теплая, сел и поехал. Ни лед со стекол соскребать не надо, ни мотор прогревать.

Ухода требует муфта Haldex. Ее обслужить обходится в сто долларов. Пожалуй, это и все, что могу сказать по технической части.

Ездить в машине комфортно, разница в сравнении с ХС90 чувствуется. В этом автомобиле не ощущается скорости, что приятно. Вообще, по управлению ХС60 похож на легковой автомобиль, в то время как ХС90 ехал, образно говоря, как танк. Он был более валким, не таким юрким, радиус разворота у него больше. Жена в ХС90 ездила, а когда пересела в эту машину, сказала, что по маневренности, удобству парковки во дворах и разгону они как небо и земля. Не буду таким же категоричным, но это близко к истине.

Места в салоне больше, чем в ХС90. Думаю, за счет багажника. Он достаточно вместительный, чтобы в нем ездили детские самокаты, велосипеды и прочее, но не такой большой, как был в ХС90.

Благодаря меньшей длине багажника задний ряд в сравнении с ХС90 отодвинут от переднего дальше. Поэтому задним пассажирам в этой машине просторней. Есть встроенные детские сиденья. Для семейного человека вещь нужная.

Шумоизоляция хорошая, но ей дополнительно занимался. Просто у меня такой бзик: во всех своих машинах обязательно делаю шумоизоляцию дверям. Делаю ради музыки, чтобы она была чуть полнее, низы лучше, то есть это сугубо личное. В целом шумоизоляция в ХС60 не хуже, чем в моделях премиальных марок.

Для меня главное достоинство этого автомобиля – он нравится жене. А если без шуток, по душе его универсальность. По ездовому комфорту он ничем не уступает легковым моделям наподобие S80, но в то же время превосходит их по проходимости, что делает его очень удобным для пользования в любое время года и на любых дорогах.

Сейчас стоит вопрос, что взять для себя вместо ХС90. Эта машина очень нравится, но не покупать же в семью второй такой автомобиль. И в этой связи у меня серьезная проблема: не вижу ничего, что хотелось бы выбрать кроме ХС60.

Единственное, что я хотел бы спросить у конструкторов этого автомобиля, – зачем они поставили такой слабый ремень на привод генератора. Узел нагруженный, а ремешок, которому приходится приводить не только генератор, но и агрегаты навесного оборудования, маленький, тоненький. Сколько он создал серьезных проблем, пока владельцы не поняли, что эти ремни надо менять часто и использовать только «оригинал»!

Возможно, еще одним минусом будет то, что если взять «подубитый» экземпляр, которому досталось от предыдущих владельцев, его очень дорого приводить в порядок. Агрегаты надежные, с большим сроком службы, но безбашенной ездой и без должного ухода «укатать» можно все. А ремонты требуют серьезных затрат. Других недостатков у ХС60 нет.

Статья в тему:  Hyundai getz 2007 отзывы владельцев

Отзыв Volvo XC60 2.4D AWD (2012 г.)

Старый добрый вольво

Добрый день, уважаемые форумчане. Давно я не писал никаких отзывов. Вроде и написать есть про что, автопарк обновился, но все как-то руки не доходят. Вот решил написать краткий отзыв про Вольво ХС60, который был куплен для жены примерно полтора года назад.

Машина 2012 года, с дизелем 2.4 и АКПП. Покупали ли мы ее, соответственно, б/у 4-х летку. То есть по терминологии, принятой на АМ – она уже тогда являлась пропер*енной крысиной норой )).

Стоимость приобретения и эксплуатации.

Машина приобреталась за 925 т.р. Вместе с ней отдали комплект зимней шипованной резины (без дисков). На момент покупки а/м был в нормальном техническом состоянии, имел пробег 58 т.км. и 2 крашенные детали, недавно сделанное ТО. Диагностика не выявила никаких неисправностей.

Покатавшись немного и убедившись, что а/м точно нам подходит и он в порядке, провел ряд мероприятий для подготовки к дальнейшей беспроблемной эксплуатации. Начиная с тщательной химчистки салона (который и без того был очень чистый), проведения внеочередного ТО с заменой масла, фильтров, ремня навесного оборудования, передних колодок, тормозной жидкости (может быть забыл еще какие-то мелочи) Также было заменено масло в АКПП. Эти мероприятия обошлись по ценам 2016 в сумму порядка 30 т.р. Эту сумму можно плюсовать к цене приобретения, полагаю.

Страховка КАСКО – 38 т.р. ОСАГО по стандартным тарифам на 163 л.с.

За полтора года и 20 т.км. была одна поломка, если ее так можно назвать. Отошел контакт и перестал работать обогрев левого зеркала заднего вида. Устранил, естественно, сам за 10 мин.

Весной этого года провел очередное масляное ТО и, как заранее планировал, хорошо помыл радиатор (ранее на машине этого не делали и постепенно радиатор начал загрязняться), заменил охлаждающую жидкость. По ценам весны 2017 порядка 14 т.р., если правильно помню.

Расходы, предстоящие при дальнейшей эксплуатации:

Масляное ТО делаю примерно раз в 10-12 тысяч. Чаще не вижу смысла, т.к. много трассовых пробегов. Но и регламента в 20 ткм придерживаться тоже не стоит, думаю.

На пробеге 90-100 ткм желательно заменить масло в муфте халдекс.

В настоящий момент есть начальный износ сайлентов в задних рычагах. Буду наблюдать за динамикой дальнейшего износа. Вероятно, к 100 тысячам их нужно будет заменить. Может быть позднее.

Также на 100 ткм предполагаю провести повторную замену масла в АКПП. И в промежутке 100-120 замену ремня ГРМ.

Что и сколько будет стоить в будущем в РФ предсказать невозможно, да и не прикидывал еще. Но пока вроде практически все работы плановые (кроме сайлентов) и сумма небольшая.

Обслуживается машина не у ОД.

Летняя резина, которая стоит на автомобиле с момента его выпуска, имеет не самый сильный износ. Но использовать ее в следующем сезоне не буду, т.к. просто лет ей уже порядочно. Зимняя (Бридж) поновее (первый год первая хозяйка машины не выезжала зимой) также сохранила почти все шипы. На эту зиму планирую ее. Но дальше тоже нужно будет менять по возрасту.

Стоимость шин зависит от предпочтения по маркам. Колеса R17. Если смотреть сейчас, то шипованная зима будет стоить около 6 т.р. за колесо за приемлемый бридж, чуть дороже будет гиславед, ну и дальше практически до бесконечности ). Лето примерно столько же стоит.

Статья в тему:  Магазин на авито отзывы владельцев

Первые впечатлений от а/м в сравнении с аутлендером.

До этого вольво я давно не приобретал 4-х летние а/м (в молодости ездил и на 20-ти летних). Эта машина подкупила качеством. Машина приобреталась на замену аутлендеру, который был на год младше и имел такой же пробег. Но состояние кузова (лакокрасочного покрытия) и салона отличалось разительно.

Салон вольво выглядел практически новым. Ни сиденье, ни руль, ни обивки дверей не имели следов износа. Количество сколов на капоте минимально и под ними грунт. Слой краски хороший. Даже родное лобовое стекло абсолютно не затерто. В аутлендере сиденья, обшивки и прочее говорили о нелегкой жизни). Сколов на передней части было много. Краска в целом потускнела немного.

К 60 тысячам на ауте уже лазили в подвеску. В вольво и сейчас все еще все детали там родные.

Сравнивать качество кожи в вольво и «кожи» в ауте смысла наверное нет. Как и удобство самих сидений (одна из основных претензий к аутлендеру) и свет фар и качество музыки (хоть я далеко и не меломан) и шумку и прочее. Все же машины изначально стоили по-разному (вольво дороже). Хотя в данном случае вольво был куплен более чем на 150 т.р. дешевле, чем продан аут.

Сравнив 2 а/м я даже подумал, что мы с женой как-то неправильно эксплуатируем машины. Но прошло 1.5 года и 20 т.км. и вольво находится ровно в том же состоянии. Значит, к счастью дело не в нас. Дело все же в качестве изготовления а/м.

На машине стоить мотор Д3 (2.4 литра турбодизель) мощностью 163 л.с. Собственно, это тот же мотор, что и Д4 и Д5. Отличается только прошивкой. Ну и небольшой выгодой по налогам)). Глядя на бумаге на солидную массу авто и очень скромные 163 коника, я первым делом после покупки собирался прошить мотор под Д5 хотя бы…. Но так и не прошил пока. Выяснилось, что у него есть динамика). Естественно, это не та динамика, которая позволяет вам рвать гонщиков на светофорах. Это «гражданская» динамика, которая способствует комфортной езде. Машина прилично едет с невысоких оборотов. С обгонами на трассе тоже проблем не заметил. Если сравнивать с аутлендером 2.4 вариатор, то динамика Вольво и удобство пользования этой динамикой мне кажется значительно более интересной.

Автомат не самый расторопный, что компенсируется тягой движка. Связка двигатель – автомат больше настроена на комфорт.

И жена и я ездим не очень быстро. Максимально я разгонялся до 150-160 (по спидометру) пару раз. Машина набирает эту скорость легко, на дороге стоит уверенно. В салоне не шумно.

В общем, пока динамики хватает. Если нужно будет побыстрее – прошьем.

Обычная скорость на трассе 110 либо 130 по спидометру. При этом в машине достаточно тихо. Расход по трассе в районе 7 литров по компьютеру. По чекам вроде совпадает. В целом при нашем режиме эксплуатации (смешанный) расход составляет около 8 с небольшим литров. У аута в том же режиме было в районе 11+, если правильно помню.

Статья в тему:  Киа пиканто отзывы владельцев

Дорожный просвет Вольво 230 мм. Побольше чем у аутлендера. По низу машины идет отделка серым некрашенным пластиком – практично. В городе удобно парковаться около бордюров, можно заехать на них при необходимости. Для кого-то может быть дополнительным преимуществом небольшой размер а/м. Обзорность средняя, наружные зеркала заднего вида небольшие. В нашей комплектации нет камеры заднего вида. Только парктроник.

На машине можно съезжать на проселок. За счет хорошего дорожного просвета нигде не зацепишься. Дизель хорошо тянет снизу. При наличии подходящих шин можно двигаться и по немного раскисшим участкам, гребет хорошо. Опять же, классический автомат, а не сомнительный вариатор. Но о реальном бездорожье стоит забыть. Полный привод реализован простейшей муфтой. Даже без возможности ее блокировки (хотя вряд ли бы это хоть как-то помогло).

Про качество материалов отделки салона я уже упомянул ранее. Все хорошо. Но материалы – это не самое главное. Эргономика важнее. Не очень много среднеразмерных машин, где рослому водителю (2м) действительно удобно. Полагаю, что вольво – одна из этих машин. Очень хороший диапазон регулировки руля по вылету. Также мне очень нравятся сиденья. Они очень просты на вид, но сидеть удобно. Спина не устает. В аутлендере было не так удобно (но там поясничный подпор не регулируется).

В целом салон небольшой (в аутлендере значительно больше). За рослым водителем остается немного места. Туда только ребенка сажать. Но отчасти это вызвано тем, что в ауте сиденье водителя имеет очень маленькую продольную регулировку и водитель вынужден сидеть с согнутыми ногами.

Багажник в ауте также сильно больше. Тут аут вне конкуренции. Но организован багажник в вольво просто отлично. За идею с поднимающейся перегодкой, которая делит его на 2 части — пять баллов. Просто и очень удобно.

Из дополнительных опций, которые очень нужны и важны отметил бы следующее:

1) В вольво стоит штатный предпусковой подогреватель с таймером. Очень удобно. И детей сажаешь в тепло и мотор пускается теплый.

2) City Safety (система предотвращения столкновений) – жену уже раз спасала)

Машина у нас уже полтора года. Ей скоро 6 лет. Также сейчас начинаем стройку на дальней даче, и, соответственно, года три после ее начала будет не до смены автомобиля. По логике вещей надо бы задуматься о новой машине, пока достаточно свободных средств.

Недавно проходил ТО на другой машине в большом дилерском центре на букву М на новой риге. Ездили вместе с женой. Посмотрели, какие варианты из новых предлагаются за 2+/- млн. И смотрели и на тест брали… Но как-то ничего нас не убедило. Х-Трейл вообще печаль, Аутлендер снаружи другой, а внутри почему-то все тот же. Рав 4 тоже не понравился. Мазда СХ5 и Тигуан показались поинтереснее других, но не без минусов. И бмв х1 тоже имеет изюминку, но странные сиденья, шум, жесткость…

В общем, так ни на чем и не остановились. Может не все варианты перебрали. Пока думаем. Если ничего не подберем, то оставим вольво. Чем то он нас зацепил. Не хочется с ним расставаться)

Статья в тему:  Ниссан кашкай 2008 отзывы владельцев

Совет автора покупателям Volvo XC60 2.4D AWD 2012 г

За сумму около 1+ млн рублей можно купить новый автомобиль. Полагаю, что абсолютное большинство так и поступит.

Для тех же, кого этот новый автомобиль за 1+ млн не устроит по ряду параметров (например, по безопасности) б/у может быть альтернативой.

Немного бу. Volvo XC60 как образец надёжности и ценовой стабильности (2008-2013)

Появился Volvo XC60 стремительно. Только показали его концепт в 2007-м, как спустя всего полгода вышел серийный образец, который вплоть до рестайлинга 2014-го практически не менялся. А, собственно, изменений и не требовалось. Кроссовер получился и внешне ладным, и удачным с технической точки зрения. Это, кстати, неудивительно, поскольку платформу и ряд агрегатов он делил с тогдашними бестселлерами – Land Rover Freelander 2 и Ford Mondeo.

Сама платформа разработана Ford и с некоторыми модернизациями дожила вплоть до появления Land Rover Discovery Sport. Воистину, неисповедимы пути мирового автомобилестроения.

ДИЗЕЛЕЙ МНОГО НЕ БЫВАЕТ

На Volvo XC60 в разное время ставились три варианта дизельных моторов. Самый слабый и экономичный – 136-сильный D3 рабочим объёмом 1 984 см3. Два двигателя одинакового объёма 2.4 литра, но с разной мощностью, 181 и 215 л.с., обозначались индексами – D4 и D5. В начале выпуска кроссовера дизель был только один – 2.4 литра и мощностью 163 л.с. – вариант не самый удачный. Кстати, различие в отдаче между D4 и D5 легко компенсируется чип-тюнингом (около 30 000 руб.). Чиповать можно и D3, но недовольных результатом на порядок больше. Жалуются на резко возросший угар масла – вплоть до литра на 1 000 км – и частые включения индикатора, требующего провести сервис мотора.

Все дизели крайне критичны к качеству масла, но при своевременных и аккуратных ТО служат по 150 000 км без каких-либо проблем. Вывести из равновесия могут только мелочи. Правда, говорят, дьявол прячется именно в мелочах, и когда вы в пятый раз замените подтекающий патрубок радиатора или датчик положения коленвала, эта старая присказка покажется удивительно верной. Датчик стоит 2 500 руб. с заменой, трубка – и того меньше, но плавающее качество комплектующих низкие цены не компенсируют.

С бензиновыми моторами картина такая же. Их правда два – четырёх- и шестицилиндровый. Обозначаются они Т5 и Т6, оснащены турбинами и имеют объём 2.0 и 3.0 литра соответственно. Мощности – 245 и 304 л.с. – позволяют уверенно чувствовать себя и в городе, и на шоссе. В отличие от них самый слабый дизель (D3), по мнению владельцев, не обеспечивает должной эластичности и превращает динамичные обгоны в щекочущее нервы мероприятие. Бензиновые в этом смысле хороши, хотя даже меньший по объёму, способен в городе слопать литров 16 топлива.

Особых проблем у бензиновых моторов нет, кроме той же лотереи с комплектующими. Разве что Т5 склонен к образованию нагара на клапанах, если заливать не очень качественное масло. Ну и понятное дело, поскольку моторы оснащены турбинами, нужно давать им время на остывание или поставить турботаймер. В 2010 году почти все двигатели немного форсировали, изменив настройки.

Статья в тему:  Bridgestone ecopia ep850 отзывы владельцев

Отделка. Если хоть немного ухаживать за кожаной обивкой, она будет радовать вас долгие годы

МОЖЕТ ВСЁ ИЛИ НИЧЕГО

Управляемость Volvo можно описывать по-разному. Причём радикально по-разному. Одному покажется, что XC60 не управляется, не тормозит и не разгоняется. Другой назовет поведение на дороге уверенным и стабильным. Шведские кроссоверы, как никакие другие, требуют чёткого понимания, что автомобиль – это в первую очередь средство передвижения, а не игрушка и развлечение. Мы можем признать, что спортивной составляющей в настройке подвески и рулевого управления у Volvo XC60, конечно, больше, чем в вальяжном XC90, но на раллийный болид он всё равно не тянет. Даже в мечтах! Зато ходовая крайне надёжна, что в наше время редкость. Обычно кроссоверы на легковой платформе, а таких большинство, начинают громыхать подвеской уже на втором десятке тысяч километров. У Volvo же скорее загремит салон. После первой сотни тысяч пробега стоит обратить внимание на задний сайлент-блок передней подвески Макферсон и на втулки нижнего рычага задней многорычажной подвески. А также на весьма недешевые резинки стабилизатора. Кстати, слышали мы и о попытках заменить амортизаторы на более жёсткие. Чаще это только снижает комфорт, не улучшая сколько-нибудь заметно управляемость. Если уж менять, то тормозные диски, которые после зимы могут начать бить на машинах с более мощными моторами и у любителей динамичной езды. Brembo Gold ставить не обязательно, но полазить по интернету в поиске удачного варианта стоит.

Грузовой отсек. Volvo XC60 – семейный автомобиль и большой багажник ему просто необходим

БЕЗОТКАЗНЫЕ АВТОМАТЫ

На Volvo XC60 ставили и механические коробки и автоматы. Поскольку автоматических трансмиссий подавляющее большинство, а механику не найдёшь даже специально, коснемся АКП. Собственно, говорить тут тоже особо не о чем. Автоматы Geartroniс – образец надёжности. Если с ними случаются проблемы до 200 000 км, то это или результат неряшливого обслуживания, неаккуратной эксплуатации, или просто попался неудачный экземпляр, что, повторюсь, случается крайне редко.

Привод может быть передний или полный с муфтой Haldex. Агрегат столь же надёжный, перегревы или заклинивания ему незнакомы. Выбирая автомобиль, стоит обратить внимание на полноприводные версии, поскольку разница в проходимости радикальная. Вообще на бездорожье Volvo чувствует себя очень уверенно. Не зря среди его родственников есть такие известные вездеходы как Land Rover, даром что кроссовер. Впрочем, если британца на пересечённой местности можно встретить сплошь и рядом, то швед в болоте – явление экстраординарное. Однако у него 225 мм клиренса, неплохие углы въезда и съезда, хорошо защищённое днище и грамотная противобуксовочная система. Есть помощник спуска с холма и отключаемая система стабилизации. Вольвовцы, впрочем, знают, что их детище не будут совать в грязь почем зря и никакими дополнительными офф-роудными системами автомобиль не оснастили.

МЕТАЛЛ И ДЕРЕВО

Салон Volvo XC60 очаровал не одну тысячу покупателей, пришедших взглянуть на него в салоне. Это тот самый случай, когда богатство не вульгарно и не вычурно, а уютно. Эргономика на высоте, материалы салона тоже. Великолепные кожа и отделка деревом. Хромает только пластик, который выглядит хорошо, но легко царапается. Со временем, впрочем, кожа может покрыться морщинками и даже мелкими трещинками. Если хотите этого избежать, пользуйтесь специальными кондиционерами для кожи.

Статья в тему:  Bmw x3 g01 отзывы владельцев

Дизайн. Просторно, удобно, красиво и дорого. Настоящий скандинавский стиль!

В целом Volvo XC60 – очень высокотехнологичный автомобиль с большим количеством опций, довольно сложных и дорогих в ремонте. Даже отказ датчика электропривода задней двери может облегчить кошелек владельца на 5-7 тыс. рублей. Случаются такие отказы крайне редко, и упоминаю о них я не для того, чтобы ругать кроссовер, а чтобы предупредить: старайтесь обслуживаться у квалифицированных мастеров, потому что скупой платит дважды. Тем более что условия гарантийного ремонта на шведский кроссовер были таковы, что почти все поломки, даже самые мелкие, решались за счёт производителя. Однако это не отменяет аккуратности при выборе подержанного автомобиля.

МНЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦА: АНАТОЛИЙ, VOLVO XC60 2.4 D5, AT, AWD, 2012

Читая на различных ресурсах позитивные и негативные отзывы о XC60, я ставил отметки в двух столбиках в блокноте. И приблизительно на 50 восторженных заметок нашлись две резко отрицательные. Причём настолько, что возникло впечатление, что это заказ от конкурентов. Лично я могу поставить галочку на той стороне, где всё хорошо. Дизель, полный привод, комфорт, уверенное движение в любую погоду – словом, я получаю от машины то, что ожидал. И не ломается. Совсем!

Текст Игорь Губарь, фотографии Александра Страхова-Баранова

Отзывы Volvo XC60

Отзывы Volvo XC60

Всего найдено 28 отзывов об автомобиле Volvo XC60

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Volvo XC60, а также помогут оценить надежность автомобилей Вольво ХС60. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Volvo XC60 , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

Год выпуска: 2019

Двигатель: 2.0 (190 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Мне кажется, что Volvo XC60 сегодня — один из самых интересных кроссоверов для ежедневного пользования. Собственно, так я его и выбирал. Он покупался как единственная машина в семью. Езжу я много. Важно, чтобы был комфорт, надежность, разумный расход топлива и адекватные траты по страховке. Все что искал, получил. За год и 25 тыс. км не было серьезных поломок. Ну и комфорт здесь на уровне, что летом, что зимой. Хотя зимой некоторые вещи меня неприятно удивили, но об этом позже.

Намеренно брал дизель D4, потому что экономичный. Скорость мне не важна, хотя признаюсь, бензиновый вариант с 249-сильным мотором едет очень классно. ..полный текст отзыва о Volvo XC60 D4

Средняя оценка: 3.06

Год выпуска: 2018

Двигатель: 2.0 (249 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Я давний поклонник шведских автомобилей, ранее ездил на дизельном Volvo XC90. Когда пришло время менять машину, сначала тоже присматривался к новому поколению XC90, но он сильно вырос в размерах, да по деньгам его не потянул.

Статья в тему:  Отзывы владельцев опель вектра

К тому же понял, что теперь мне не нужна столь большая машина, дети выросли, и теперь с нами уже не путешествуют. К тому же новый XC60 всего на 12 см короче старого XC90. Поэтому Volvo XC60 мне пришелся в самый раз, не слишком большой, но достаточно вместительный.

Выбрал модификацию с бензиновым двигателем, поскольку в прошлом не раз сталкивался с ситуацией, когда в начале зимы почти на всех заправках продавали летнюю солярку. ..полный текст отзыва о Volvo XC60 T5

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2018

Двигатель: 2.0 (235 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Симпатичная машинка. Выбирая из конкурентов, предпочел ее во многом из-за внешности. Ну а уже на тесте у дилера влюбился. Очень комфортная и управляется легко. Тяги у дизеля хватает за глаза – 235 кобыл же! У меня также стоит пневматическая подвеска, умеет менять дорожный просвет. В стандарте около 21 сантиметра, но еще около четырех накидывает в режиме офф-роуд. На трассе наоборот прижимается к земле.

В салоне много места. Сзади просторно, это было важно, поскольку у меня двое детей, а 15-летний сын скоро меня по росту догонит, а во мне 184 см. Сам за собой сажусь легко. Над башкой тоже места навалом. ..полный текст отзыва о Volvo XC60 D5

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2017

Двигатель: 2.0 (245 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Средняя оценка: 3.02

Год выпуска: 2017

Двигатель: 2.0 (245 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:4Интерьер:3Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Купил месяц назад новую в Inchcape. Что можно сказать? На мой взгляд все зависит от того, с какой машины вы на нее пересели. Я пересел с Дискавери-3, так что это наложило определенный отпечаток на впечатление от машины.

Теперь о самой машине:

1. Посадка скорее легковая, люди, у которых проблема со спиной, как у меня, не ограничивайтесь коротким тест-драйвом, тем более, что вам, скорее всего, предложат машины с электросиденьями, а они немного отличаются в лучшую сторону по диапазону регулировок.

2. Управляемость после Ленд-Ровера кажется идеальной (почти), а после любого седана может вызвать вопросы. ..полный текст отзыва о Volvo XC60

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2009

Двигатель: 2.4 (185 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:2

Приобрёл данный авто с пробегом 118000 км в 2016 г., т. к. после небольшого тест-драйва просто влюбился в её комфорт и продуманный в мелочах салон, и удивительно тихую работу дизельного мотора в сочетании с отменной динамикой. Ездил 8 месяцев, не зная хлопот, но появился стук спереди, хотя продавец заверил, все расходники заменены. Загнал в сервис на дефектовку, результат: замена опорных подшипников. Проверили ремень ГРМ, вроде всё ок, и решил ехать отдыхать в Крым.

Приключения начались при везде на паром (порт Кавказ), у двигателя пропала тяга, заглушил, а завестись не смог, причём ошибок не высвечивалось. ..полный текст отзыва о Volvo XC60 D5

Статья в тему:  Hyundai getz 2010 отзывы владельцев

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.4 (181 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:3
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Доброго дня всем! Владею кроссовером Volvo XC60 почти год. Перед покупкой изучал отзывы, цены. В конечном итоге выбирал между двумя вариантами – Lexus NX или Volvo. На тест-драйве понравились обе машины. Но я остановился на шведе, поскольку Lexus на тот момент был на рынке совсем новым (не исключены «детские болезни»), а XC60 все же больше проверен временем.

В конфигураторе «собрал» дизель D4 AWD, версия Summum – то есть одна из самых дорогих. Вышло около 2,6 млн. руб, плюс 75 тысяч за КАСКО. Хорошая комплектация, есть все, что мне нужно.

Динамика нравится, все 181 л. с. задействованы грамотно, да и 420 Нм крутящего момента дают эффект. ..полный текст отзыва о Volvo XC60

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2011

Двигатель: 2.4 (205 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:5Надежность:5

Автомобиль очень радует, сам на нем езжу не часто (машина жены) и только когда пересаживаюсь на свой Опель ГТЦ понимаю, что машина кроссовер. Ведет себя как типичный седан. Дизель Д5 вообще сказка, очень эластичный, тяговитый, шустрый. Максимальный расход 8,7 л, выше никогда не было. При путешествии по Золотому кольцу машина прошла 1100 км, и комп. показывал еще 100 км.

Из минусов: много потребляет омывающей жидкости, решение (поменял форсунки, отключил предохранитель омывания фар). Огромное удивление вызывает то, что машина скандинавская, но промерзают щетки в мороз. Кстати, огромный плюс удобные детские кресла. ..полный текст отзыва о Volvo XC60

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.4 (220 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:5Надежность:5

Меня всегда привлекал в автомобилях Volvo здоровый консерватизм и строгий, скандинавский дизайн. Я считаю, что цилиндров в моторе должно быть побольше, а передач в трансмиссии поменьше. Поэтому выбрал Volvo XC60 с 5-цилиндровым дизелем, который обеспечивает отличную динамику и в тоже время, достаточно экономичный, в городе расход топлива составляет 10 – 11 л, по трассе 7 – 8 л, одного бака хватает почти на 1000 км. По внедорожным качествам Volvo XC60 один из лучших в классе, у него дорожный просвет 230 мм, больше только у автомобилей с пневматической подвеской, которые стоят существенно дороже

По сравнению с конкурентами у Volvo XC60 широкие, удобные сиденья, спина не устает в дальней дороге. ..полный текст отзыва о Volvo XC60 D5

Средняя оценка: 3.04

Год выпуска: 2010

Двигатель: 2.4 (180 л.с.) КПП: A6

Взял из Германии с пробегом 120000 км, на данный момент уже 130000 км. В принципе, всем доволен, немного жестковата, но это терпимо))) Некоторые пишут: маловат багажник — это не так — очень вместительный. За пятилетний срок эксплуатации кожа, можно сказать, в идеальном состоянии, это зависит только от владельца авто! В летний период средний расход топлива — 7 л, зимой в связи с прогревом повышается до 8 л. Хочу заметить, идеальных машин просто нет! У всех есть свои минусы и плюсы.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector