0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вольво внл отзывы владельцев

Содержание

В начале двадцать первого века инженеры американского отделения шведского концерна Volvo дерзнули создать грузовик, который бы сочетал в себе американские и европейские традиции автомобилестроения. Так появилась модель Volvo VNL , которая, по сути, явилась откровением для жителей обоих континентов. Этот автомобиль настолько полюбился водителям-экспедиторам, что они стали называть его домом на колёсах. К комфорту в пути присоединяется ещё и абсолютная гарантия качества.

Под капотом Volvo VNL 780 2010 модельного ряда двенадцати литровый дизельный двигатель Cummins ISX мощностью в 500 лошадиных сил, соответствующий стандартам Евро 4. Коробка передач Eaton Fuller или Meritor, на выбор, полностью автоматическая десятиступенчатая, объём топливных баков около 600 литров каждый. Расход топлива на 100 километров пути приблизительно равен 36-42 литрам в зависимости от условий на дорогах. Передняя ось марки Rockwell , а задние мосты Meritor с обязательными пневмобаллонами от Volvo . Пневматическая подвеска заметно улучшает качество езды особенно на бездорожье. А гидравлический усилитель руля значительно облегчает управление тягачом, так, что на время представляешь себя водителем не огромного трейлера, а компактного седана.

Но впечатляет не столько линейка технических характеристик, сколько интерьер кабины, а точнее место, отведённое под спальный отсек. Оно настолько просторное и широкое, что его можно принять за полноценную спальную комнату. Обе кровати по 107 сантиметров в ширину и два метра в длину каждая. В этом и состоит главное отличие Volvo VNL 780 от его предшественника Volvo VNL 770 . В новой модели Volvo VNL размер спальника составляет 78 дюймов (1,98 м). Причём нижняя кровать лёгким движением руки превращается в столик с двумя сидениями по бокам. На вторую койку ведёт широкая прочная алюминиевая лестница. Высота кабины от пола до потолка равняется 2,5 метрам, а площадь пола – 5 квадратным метрам. Королевские апартаменты!

Декор интерьера украшают многочисленные светильники, которые создают тёплую и уютную домашнюю атмосферу. Ощущение света и тепла добавляют большие окна и просторный люк на крыше. Наряду со светильниками в стены спального отсека и самой кабины вмонтированы 8 динамиков единой аудиосистемы. Помимо этой приятной мелочи, в кабине и спальнике множество ящиков и шкафов. Установлен даже холодильник, микроволновая печь и телевизор. Всё, что нужно для полноценного отдыха в пути во время остановок. Мечта, а не машина!

Статья в тему:  Робот пылесос irobot отзывы владельцев

Европейцы любят комфорт и лаконичность. Так и в модели Volvo VNL 780 2010 года всё продумано до мелочей. Так ручник, представляющий собой большую жёлтую кнопку, выполняет сразу две функции: простым нажатием на неё срабатывает стояночный тормоз, а при вытягивании на себя – разблокировка колёс. Тут же на панели расположена красная клавиша подачи воздуха к трейлеру, а по соседству находится рычаг, позволяющий притормаживать полуприцеп на ходу.

Бортовой компьютер и диагностический дисплей, выводящие различные предупреждения системы, и различные цифровые приборы с жидкокристаллическими мониторами, такие как тахометр, спидометр, всегда на виду. Спидометр показывает скорость в километрах и милях в час. Для таких мощных трейлеров доступна функция круиз-контроля и блокировка межосевого дифференциала, особенно эта опция полезна в зимнее время на льду.

Первоначальной же функцией седельных тягачей Volvo VNL 780 была буксировка поездов с предельной массой до 60 тонн при скорости 100 километров в час. Один из мощнейших трейлеров в мире Volvo VNL 780 не устаёт доказывать своё превосходство на дорогах. После прохождения многочисленных испытаний, он признан самым безопасным и эргономичным в мире.

Наряду с многочисленной цветовой палитрой, Volvo VNL 780 2010 модельного ряда представлен в серебристом цвете, который лучше всего подчёркивает его роскошь. Исторически сложившееся деление кабины на водительский и спальный отсек создаёт максимальный комфорт во время поездки, что благотворным образом складывается на самочувствии и работоспособности водителя.

В России тяжеловесные автомобили Volvo давно уже сыскали себе славу и большой спрос благодаря своим качествам. Опрос наших водителей показал, что автомобили Volvo VNL 780 ценятся как очень большие и комфортные, надёжные, безопасные и экономичные. Автомобиль очень послушен и лёгок в управлении. Такая маневренность обычно не свойственна большегрузам, за что и полюбился Volvo VNL 780 водителям по всему свету. Настоящий друг, который никогда не подводит в дороге!

Volvo VNL: технические характеристики, отзывы владельцев, фото

Косая черта, поблескивающая хромом, — характерный знак автомобилей шведского производства. Но машина, изображенная на картинке в статье, больше напоминает дальнобойщиков из голливудских фильмов. И хотя характерная черта присутствует, увидеть это авто на дорогах Европы — большая редкость. Это Volvo VNL — тягач производства американского подразделения шведского концерна.

В отличие от европейских моделей, американская имеет обычную капотную компоновку. При этом передняя часть достаточно большая. Но такой объем не только ради вида по-американски. Машины комплектуются мощным мотором, соответствующей трансмиссией, охлаждением, имеют отличные ходовые качества. При этом даже в американской версии не забыт принцип, который часто слышишь в отношении европейского варианта: «Вольво» — это «Вольво». В этом обзоре попробуем сравнить американский тягач с его европейским собратом.

Статья в тему:  Isuzu axiom отзывы владельцев

Услышав про американские модели, очень многие пользователи подумают о цене данного «монстра». И совершенно зря. Авто с пробегом 2010 года выпуска обойдется всего в 30.000 $. Впрочем, как и при покупке любой машины, в цену закладывается множество параметров, поэтому расписывать всю ценовую линейку не стоит. Факт, что по цене тягачи Volvo VNL стоят на уровне европейских версий. Стоит отметить, что в России данная машина официально не продается, но купить можно с рук у второго (n-ного ) хозяина.

Отличия

Одним из отличий американской версии можно назвать внутренний простор. В этом тягаче реально можно встать и пройтись. Высота потолка 2,5 метра, так что даже самому высокому человеку здесь не придется наклоняться. Площадь салона в машине составляет 5 кв. метров: два комфортабельных кресла и спальный отсек в варианте для международных перевозок. При этом лежаками эти полки назвать сложно. Ширина 1,2 м, длина

2 м. По кабине и спальному отсеку раскиданы светильники, создающие удобный мягкий свет. Также междугородный тягач комплектуется аудиосистемой с 8 динамиками, которые также расставлены в разных частях кабины.

К особенностям можно отнести и возможность трансформации нижнего места. Люди, часто путешествующие в плацкартных вагонах, знают, что нижнее боковое спальное место может быть как столиком для обоих пассажиров, так и лежаком для одного из них. В Volvo VNL использован такой же принцип. А учитывая, что бока задней части тоже имеют небольшие окошки — спальный отсек может использоваться не только для отдыха водителя и экспедитора.

Интерьер и приборная панель

Впрочем, об интерьере машины стоит поговорить отдельно. Первое, что бросается в глаза, когда садишься за руль — компоновка приборной доски. Машина не предназначена для посадки третьего человека, как это делается в западных версиях. Панель приборов перед водителем расположена полукругом, и до всего можно спокойно дотянуться. К тому же справа в данной машине всего одно место, а не целый диванчик, как это делается в кабинах машин других производителей. Да и выступающая часть торпеды также не даст человеку сесть в середине, даже если владелец решит заменить правое место на диван.

Все шкалы перед глазами, дополнительные приборы вынесены на правую часть панели. Бортовой компьютер Volvo VNL постоянно выдает информацию как о параметрах движения, так и о множестве других. Тут же висит держатель под стакан. Его можно перевесить на другое место — есть и такая возможность. Внимание привлекают две кнопки в столбик: красная, над ней желтая. Желтая выполняет две функции. Нажав на нее, водитель активирует стояночник, потянув на себя — автоматику разблокировки колес. Здесь же рядом рычажок, позволяющий тормозить трейлер. В кабине множество полочек, шкафчиков, ящичков для всяких мелочей. Нашлось даже место для портативного холодильника и микроволновки. Отдельно можно упомянуть телевизор, антенна которого расположена на крыше кабины.

Статья в тему:  Bfgoodrich g grip отзывы владельцев

Также стоит отметить наличие преобразователя 12-220 Вольт. Розетки есть на обеих сторонах кабины, за дверями и, конечно, в спальном отсеке. Кроме преобразователя, имеет блок защиты от перегрузок. Ради справедливости отметим, что преобразователь, находящийся под нижней койкой, может и не давать российских характеристик, так как напряжение в Штатах другое, но это вопрос решаемый. Также намекает на США спидометр: двойная оцифровка циферблата (кроме км, есть еще мили).

Внешность

В 1997 году, продвигая свою марку в Америке, инженеры шведского концерна Вольво решились на смелый эксперимент. Результатом его стало появление тягача Volvo VNL, характеристика которого надолго запоминается любому дальнобойщику, хотя бы раз попавшему в кабину этого гиганта. Огромный капот, откидывающийся вперед вместе с надкрылками, высокая кабина со множеством мест для хранения «левого» товара, спальный отсек, напоминающий по размерам небольшую комнату. Также можно заметить мощные прожектора на наружной стенке спальника, решетку для обуви на нижней ступеньке с каждой стороны и ковер на полу. Пол внутри кабины покрыт ковролином.

Впрочем, все эти удобства предлагаются для старшей машины Volvo VNL-770, предназначенной для длительных междугородних переездов. Младшие автомобили линейки не имеют комнаты-спальника, но остальная начинка на уровне. Завоевывая американские рынки, «Вольво» не планировал никаких технических новинок, все в духе компании, основной упор делался на 2 пункта: эргономику и удобство водителя. Неудивительно, что опрос среди дальнобойщиков, использующих этот тягач, выдал ему одну из самых высоких оценок. Также многие водители отметили, если их спросят о рекомендациях — они назовут одну машину, это «носатый» американский «Вольво».

Начинка

Что же имели ввиду шведы, сказав, что никаких новинок в серии Volvo VNL? Технические характеристики машины включают в себя электростекла, электрозеркала, круиз контроль, кондиционер, а также:

  • 15-литровый дизельный двигатель модели ISX450ST и мощностью 450 л.с. (в некоторых спецификациях пишут 12 л и 500 л.с);
  • топливные баки на 600 литров;
  • расход топлива 35-40 литров на 100 км (примерно 15000 км на одной заправке);
  • колесная формула 6х4;
  • барабанные тормоза на всех трех осях;
  • пневматическая подвеска;
  • 13мкпп или автомат на выбор.

Отзывы

Как уже отмечалось, многие дальнобойщики рекомендуют покупать только американскую версию Volvo VNL. Отзывы владельцев отмечают легкость управления, объемный спальный отсек, возможность поворота обоих передних сидений лицом к спальному отсеку. Экономичность и мощность в одном флаконе. Многие упоминают, что именно в этом грузовике на все сто воплощается девиз американских машин — миллион миль без капремонта.

Статья в тему:  Летние шины нексен отзывы владельцев

Из недостатков можно отметить тугой ход педали сцепления на версиях с механической коробкой. Также к недостаткам относят отсутствие предпускового подогрева двигателя. Разжижающая жидкость для топлива в данной ситуации слабо помогает из-за огромных баков машины.

Заключение

Американский Volvo VNL, фото которого были представлены в обзоре, конечно, выглядит этаким механическим монстром, но удобство водителя, экономный расход топлива и большая мощность, а также набор всевозможных полочек, ящичков, сеточек и шкафчиков делают его настоящим домом на колесах, чего так не хватает нашим отечественным шоферам-дальнобойщикам.

Хотелось бы пожелать шведам, чтобы такие эксперименты, каким стал американский вариант их тягача, иногда проводились и на территории Европы, где, как известно из географии, расположен основной завод лейбла Volvo.

Вольво ВНЛ 780 – параметры, устройство и эксплуатационные особенности

Машины серии VN предназначались для буксировки грузов массой 36 — 57 тонн. Максимальная скорость — 103 км/ч. Годом рождения тягача Volvo VNL можно считать 1997-й, однако поначалу машины поставлялись исключительно на рынки Канады и США. Сами европейцы увидели модель только в 2003 г.

Последняя буква в названии грузовика обозначает длину машины. Модели VNL и VNM различаются длиной капотов и расстоянием от кромки переднего бампера до задней стенки кабины (2870 и 3124 мм соответственно). Разница проявляется и в двигателях, мощность которых находится в промежутке от 284 до 557 л.с.

Особенности и преимущества

Достоинствами грузовика являются:

  • наличие моторного тормоза и системы самостоятельного торможения прицепа;
  • ABS, межосевая блокировка колес;
  • подогрев и электрический привод зеркал заднего вида;
  • легкость и маневренность;
  • гидравлический усилитель рулевого колеса.

Седельно-сцепное устройство выдерживает нагрузку в 23 т, характеризуется прочностью и долговечностью. По бокам от рамы седельного тягача Volvo VNL 780 расположены два топливных бака объемом по 455 л. Для безопасности оператора в капотной кабине предусмотрен большой отсек двигателя и подушки безопасности.

Вернуться к содержанию

Комплектация

Напоследок стоит сказать пару слов об оснащении данного автомобиля. Во многом именно благодаря широкому списку оборудования и стал таким популярным грузовик Volvo VNL 780. Тюнинг модели, конечно, помог стать ей более привлекательной, в отличие от предшественниц, но всё же наличие определенных опций – это более важно.

Грузовик может похвастаться системой АБС, гидроусилителем рулевого управления, электроприводом, подогревом зеркал и эффективным стояночным тормозом, который надежно блокирует колеса даже на очень крутых склонах. А устройство, которое соединяет полуприцеп с самим тягачом, выдерживает 23.000 килограммов нагрузки.

Кстати, выше было сказано, что автомобилю требуется 38 литров топлива на каждые 100 км. У этого грузовика целых два бензобака, и в каждый из них можно залить 570 литров горючего. Этого хватит на долгий путь.

Статья в тему:  Шкода фабия универсал отзывы владельцев

Что же касается стоимости? Такой тягач дешево не обойдется. Он будет стоить около 3.5-4 миллионов рублей. Однако, глядя на все его преимущества, можно понять, что эта цена оправдана.

Технические характеристики и габариты

К техническим характеристикам Вольво ВНЛ 780 принадлежат:

грузоподъемность30 т;
колесная база5,69 м;
скорость100 км/ч;
вес в составе автопоезда60 т;
вес авто9 т;
количество осей3;
привод6х4.

Габариты грузовика составляют 13,6 м х 2,5 м х 2,8 м.

Вернуться к содержанию

Вкратце о модели

Грузовики Volvo 780 VNL выпускаются в свет американским подразделением, которое, естественно, находится в США. Неудивительно, что эта модель стала той машиной, в которой объединилось два стиля автомобилестроения.

Что в этом грузовике американского? Можно с уверенностью заявить, что его внешность. Из европейских черт можно отметить превосходное качество и высокий уровень надежности.

Модель 780 – это последний автомобиль из линейки VNL. В его основу была положена предшествующая модель 770. Вот только новинка стала более комфортабельной для водителя, даже размеры спального места увеличили до 2 метров в длину. Ширина составила 1 м. А интерьер было решено оформить в типично американском стиле.

Данный тягач представляет собой седельный трехосный грузовик. Его предназначение заключается в транспортировке автопоезда, масса которого может достигать 60 тонн. Для этого тягача не составит труда перевезти габаритный груз. Масса самого автомобиля составляет 9000 килограммов, а грузоподъемность – 30.000 кг. В длину, кстати, он достигает 7-9 метров (зависит от комплектации). А высота от пола до полотка равна 2.5 метрам.

Двигатель

На модификации устанавливаются силовые агрегаты с разными характеристиками. Самым востребованным вариантом является мотор производства компании Cummins объемом 15 л. Модель ISX15 хорошо зарекомендовала себя на предшественниках, поэтому конструкторами было принято решение о ее применении в данном авто. Стандартно устанавливается система EGR, которая перерабатывает выхлопные газы. Двигатель Volvo VNL 780 способен развивать крутящий момент до 1850 Нм и мощность до 550 лошадиных сил. При этом потребление горючего остается небольшим – 38 л/100 км, а качество выхлопа соответствует нормам Евро-4.

На американскую модель могут устанавливаться:

  • VE D16 – собственная разработка с мощностью 600 л.с. и объемом 15,8 л, качество выхлопа соответствует нормам Евро-5;
  • VE D13 – экономичная и экологичная модель (Евро-5) объемом 12,8 л и мощностью 480 л.с., крутящий момент составляет 2050 Нм;
  • VE D12 – установка объемом 12,1 л, мощностью 440 л.с. с качеством выхлопа Евро-4.

Преимуществами всех моделей являются мощность, экономичность, экологичность, долговечность, простота эксплуатации и ухода. В составе их имеются современные топливные фильтры, что повышает качество топливной системы.

Вернуться к содержанию

Устройство

Базовая сборка Volvo 780 предполагает монтаж:

  • электропривода стекол;
  • гидравлического усилителя руля;
  • противотуманных фар впереди и сзади;
  • ASR;
  • систем безопасности;
  • ABS;
  • пневмотормозов.
Статья в тему:  Хендай соната 2018 отзывы владельцев

Безопасность водителя седельного тягача Volvo VNL 780 обусловлена особенной конструкцией рулевой колонки, которая утопает в приборной панели при фронтальном столкновении. В ней имеется подушка безопасности.

Вернуться к содержанию

Вид шасси

Выпускается две комплектации модели: с колесной формулой 6х4 и 4х2. Пневматическая подвеска обеспечивает комфортность и отличную проходимость грузовика на любых дорогах.

Передний мост седельного тягача Volvo VNL 780 – ведущий, марки Rockwell. Задние оси Meritor оснащены пневматическими баллонами. Снизить динамическую нагрузку, обеспечить сохранность перевозимого груза и комфорт дальнобойщику помогает установка пневматических элементов Air Ride.

Устанавливается автоматическая КПП Eaton Fuller с 10 скоростями или механическая коробка Meritor с 9 передачами. Второй вариант предполагает монтаж делителя и демультипликатора с автоматическим переключением. Рычаг ее находится посередине кабины Volvo 780. В комплекте с ней идет ретардер, коробка отбора мощности, аварийный насос системы рулевого привода с усилителем и охладителем. Конструкция такой коробки является наиболее современной на сегодняшний день.

Опционально с КПП могут устанавливаться:

  • TP-DICON для перевозки по городу строительных материалов;
  • TP-FUEC для транспортировки грузов между городами с экономией топлива;
  • TP-FUEC3 – улучшенная версия предыдущей опции;
  • TP-HD для перевозки материалов в составе автопоезда массой до 85 т.

В зависимости от области применения Вольво 780 определяется оптимальный тип трансмиссии, что гарантирует экономичность с точки зрения расхода топлива. Например, при перевозке грузов в режиме круиз-контроля по трассе, экономия может достигать 3%.

Вернуться к содержанию

Кабина водителя

Внутреннее пространство кабины довольно просторное – высота составляет 2,5 м, а площадь – 5 м2. Для удобства предусмотрена специальная перегородка, отделяющая рабочую зону от зоны отдыха. «Спальников» в салоне два, они установлены друг над другом, их длина составляет 2 м, а ширина – 1,07 м. Нижнюю койку можно разложить в пару сидений и столик, доступ к верхней открывается с помощью металлической лестницы.

В кабине Вольво 780 имеется большое количество светильников, которые придают уют и тепло салону. А для проникновения естественного света предусмотрены большие по площади окна и люк. Автомагнитола работает в комплексе с 8 динамиками. Для хранения вещей предусмотрено большое количество ниш и отсеков, а удобство при длительных поездках обеспечивает холодильник, микроволновая печь и телевизор. Поэтому американцы прозвали модель домом на колесах.

Большая желтая кнопка в салоне тягача Вольво ВНЛ 780 выполняет сразу две функции – при нажатии активируется «ручник», а при вытягивании – разблокируются колеса. Красная кнопка предназначена для подачи воздуха в трейлер, а рычаг рядом – для самостоятельного торможения прицепа.

Вернуться к содержанию

Рулевое управление и панель приборов

Дисплей в кабине предназначен для постоянного выведения актуальной информации относительно состояния техники. Бортовой компьютер высвечивает коды неисправностей, что обеспечивает высокую скорость определения и устранения причины поломки или отказа. На приборной панели Вольво 780 имеются тахометр, спидометр, цифровые индикаторы и приборы.

Статья в тему:  Хёндай соната 2005 отзывы владельцев

Опционально устанавливаются круиз-контроль и блокировка дифференциала.

Вернуться к содержанию

Управление

Это ещё одна важная тема, которую необходимо отметить вниманием, рассказывая про тягач Volvo. «Вольво» VNL 780 — грузовик, который просто поражает своими габаритами. Но управление может доставить только удовольствие, оно действительно не вызывает никаких трудностей.

Стоит только заглянуть в кабину водителя, в глаза сразу бросается крупная кнопка желтого цвета — это ручной тормоз. Он оснащен двумя функциями. Первая – разблокировка колес, а вторая – стояночный тормоз. Поэтому, если потребуется разблокировать колеса или же активировать ручник, то достаточно нажать на кнопку.

Приборная панель радует наличием бортового компьютера и системой контроля. Вообще, эта часть выполнена очень удачно — все показатели находятся на виду у водителя.

Интересно, что «Вольво ВНЛ» — это тот грузовик, который может похвастаться системой блокировки дифференциалов и «круиза». Благодаря ей тягач легко адаптируется к зиме и соответствующим дорожным условиям.

Стоимость нового и б/у

Цена Volvo VNL 780 без пробега составляет 3,5 млн. руб. в стандартной комплектации. При наличии отработанных моточасов стоимость уменьшается до 1,9-2,3 млн. руб., она зависит от состояния и наработки, необходимости проведения серьезных ремонтных работ.

Арендовать на смену авто можно за 11000 руб. В пределах МКАД доставка обойдется в 1200 руб.

Высокий спрос на технику обусловлен надежностью, качеством, небольшой стоимостью покупки и содержания.

Седельный тягач Volvo: фото модели ВНЛ 780, ФН 13 и FMX 6х4

Автомобильная торговая марка Volvo – мировой лидер по производству качественных тяжелых грузовиков. С 2002 г. под управление бренда попала не менее именитая компания Renault Trucks. Седельный тягач «Вольво» третьего поколения — это новые модели, выпускаемые с 2012 г.

О производителе

ТМ «Вольво» существует с 1916 г., основателями ее были 2 шведских гражданина – Густав Ларсон и Ассор Габриельсон. Изначально компания работала в качестве дочернего предприятия от фирмы SKF, которая занималась изготовлением подшипников.

К сведению! Первый автомобиль был выставлен на продажу в 1927 г., а уже в 1935 г. ныне знаменитый завод получил полную независимость от SKF.

Самая ранняя линейка грузовых автомобилей была выпущена в 1928 г., называлась она LV ряд 1. Завод-производитель сразу после старта заявил о себе. И на текущий момент фирма является лучшим изготовителем большегрузной техники во всем мире.

Общая характеристика седельных тягачей «Вольво»

Седельный тягач Volvo отличается от большегрузных машин других производителей высокой надежностью, экономичностью и широчайшим модельным рядом. Внешне каждая фура привлекает внимание стильными аэродинамичными формами.

Вольво, фура, которая не уступает остальным маркам. Невзирая на функциональное предназначение и мощность, иномарка выглядит изящно благодаря компактной кабине. Хромированные детали и солнцезащитный козырек придают машине поистине неотразимый внешний вид.

Статья в тему:  Шины nokian nordman 5 отзывы владельцев

Ознакомьтесь с видеообзором седельного тягача Volvo:

Предназначение и преимущества

Тягач, другими словами – безрельсовая транспортная техника, предназначен для буксировки прицепов и полуприцепов.

Благодаря сцепным механизмам, которые принято называть седельно-сцепными приспособлениями или седлами, обеспечивается надежная спайка даже с длинномерным грузом, ведь его вес truck частично принимает на себя.

Модельная линейка третьего поколения характеризуется рядом других преимуществ:

  1. Высокие эксплуатационные показатели.
  2. Повышенная безопасность, экономичность, аэродинамика.
  3. Долговечность агрегатов и узлов.
  4. Двигатель с увеличенным объемом цилиндров и повышенным крутящим моментом.

Кстати! Тяжеловесный вездеход отлично показывает себя в качестве транспортера несамоходных машин сельскохозяйственного и строительного назначения, а также актуален для аварийных ситуаций, включая военную технику и самолеты.

Особенности конструкции

Седельный автомобиль приобрел мировую популярность за счет наличия функционалов, которые не только облегчают выполнение различных задач, но и повышают его работоспособность.

Сильные стороны брендовой коллекции:

  1. Гоночный мотор.
  2. Горный тормоз.
  3. Маневренность.
  4. Легкость управления.
  5. Комфортный салон.
  6. Антиблокировочный дифференциал.
  7. Самоблокирующая система.
  8. Качественные литий-ионные батареи.
  9. Электропривод и обогрев зеркал.
  10. Рулевая колонка с предусмотренной функцией регулировки положения.
  11. Автономное снижение скорости.
  12. Модернизированный преобразователь энергии.
  13. Гидроусилитель руля.

Важно! Электрогидравлический усилитель характеризуется компактностью и возможностью функционирования при нерабочем двигателе, что создает экономию за счет включения в подходящий момент.

Технические характеристики

Параметры, которыми обладает фура-тягач «Вольво», свидетельствуют о повышенной безопасности, износостойкости, комфортабельности и мощности.

Автомобильная марка характеризуется:

  1. Длиной – 7,07 м.
  2. Шириной – 2,5 м.
  3. Высотой – 3,9 м.
  4. Базой – 3,6 м.
  5. Высотой седла – 1,25–1,5 м.
  6. Массой – 10 200 кг.
  7. Полным весом – 34 000 кг.
  8. Максимальной скоростью – 90 км/ч.
  9. Топливным баком – 500 л.
  10. Расходом горючего – 19–23 л на 100 км.

На заметку! Коробка передач I-Shift предусматривает электродистанционный блок управления и интеллектуальное ПО, благодаря чему можно осуществлять переключения в момент движения, при этом с максимальной точностью выполнения задач, что обеспечивает эффективный диапазон функционирования мотора.

Не менее значимой является опция I-Roll, позволяющая останавливать двигатель на автомате во время спуска с небольших уклонов. Принцип автоотключения мотора позволяет экономить топливо, в среднем, на 2 %.

Модификации

Количество модификаций зависит от конкретно выбранной модели авто. Тягачи «Вольво» с полуприцепом по высоте шасси делятся на 4 типоразмера. Именно от этих отличий зависит модификация.

Параметры шасси бывают следующими:

  1. 810 мм.
  2. 850 мм.
  3. 950 мм.
  4. 1 000 мм.

Также на модификацию влияет степень мощности: 420 л. с. (FH 420) – 750 л. с. (ФН 750).

Обратите внимание! Большегрузная техника, оснащенная двигателем D13К460, подходит под требования экологического стандарта Euro-6. Соответственно, уровень углекислого газа, выбрасываемый в воздух new car (с 2015 года выпуска), ниже, чем у более ранних моделей. Европейский стандарт 6 — последняя на текущий момент директива Евросоюза по сокращению выбросов из выхлопных систем автомобилей.

Кабины тягача выполняются в различных модификациях. Кузов может быть оснащен спальным местом как для одного, так и для двух человек. Сама конструкция располагается на специальном каркасе, она оборудована аварийным люком, оптикой и решеткой радиатора.

Статья в тему:  Ниссан либерти отзывы владельцев

Модельный ряд

Автомобильная коллекция состоит из различных серий: FH-truck, FMX, VNL, VIN и FM-truck. Каждый из представленных вариантов отличается уровнем и высотой расположения шасси, модификаций оснащения кузова, мощностью и основным предназначением.

В то время как одни модели как раз подходят для перевозок на небольших дистанциях, другие — идеально служат в качестве транспортировки внутри города и за его пределами, а также осуществляют доставку груза и вывоз бытовых отходов. Поэтому машины прекрасно себя проявляют в сфере услуг, в строительной и сельскохозяйственной промышленности.

Для справки! Седельный тягач «Вольво» называют «лисичкой». У некоторых автолюбителей это служит поводом для множества вопросов и шуток. Такое название прижилось из-за особенной формы фар. Благодаря уникальному «разрезу» оптики, фары напоминают лисий взгляд.

Volvo VNL-670

ВНЛ-670 — машина, способная перевозить грузы на дальние дистанции в скоростном режиме. По сути, это дом на колесах, который считается самым безопасным и экономичным передвижным транспортом.

Эргономичность техники обусловлена низким расходом топлива. В зависимости от рабочей интенсивности, потребление горючего составляет 30–40 л на 100 км. А при использовании круиз-контроля можно сократить ресурсные затраты на 3 %.

Дизель представлен в трех видах, отличия между которыми заключаются в двигателе:

  1. «Евро-4» – VE D12, объем которого 12,1 л, а мощность – 440 л.с.
  2. Два варианта из категории «Евро-5»:
  • VE D13 с объемом 12,8 л и мощностью 480 л.с.;
  • VE D16 с объемом 15,8 л и мощностью 600 л.с.

Volvo FH

Серия крупнотоннажников привлекательна во всех смыслах. В 1993 г. вышел первый вариант, который сделал производителя узнаваемым и востребованным на авторынке. Второе поколение относится к 2002–2008 гг., а третье — к 2008–2012 гг.

Коллекция автомобилей имеет особую маркировку, которая расшифровывается так:

  • F – бескапотный кузов;
  • H – высокая установка кабины над рамой.

К сведению! Вторая буква после F всегда указывает на высоту размещения кабины.

Колесная формула представлена в двух видах: 6 × 4 и 4 × 2 (FH 12). Бескапотные кабины с высокой установкой – 13 и 16 могут иметь различную колесную базу в зависимости от модификации.

Разные представители этой же серии отличаются между собой мощностью мотора: 420, 460, 500, 520, 540, 580, 600, 610, 660, 700, 750 л.с. Также некоторые марки могут оснащаться двигателем D13К460 (стандарт «Евро-6»).

Именно эта коллекция была дважды удостоена специальных наград.

Volvo FM

«ФМ», как и предыдущий вариант, характеризуется бескапотной кабиной, однако высота ее установки, согласно маркировке М (medium), то есть средняя.

Что касается колесной конфигурации, то она определяется модификацией. Для этой серии предусмотрено 6 разновидностей колесных баз: 4 × 2; 6 × 2; 8 × 2; 6 × 4; 8 × 4; 10 × 4.

Статья в тему:  Фиброцементный сайдинг отзывы владельцев

Модификация влияет не только на колесную формулу, но и на целевое предназначение. Крупнотоннажная техника широко используется для грузоперевозок в городских условиях, в строительной промышленности, коммунальном и сельском хозяйстве.

Отличительная особенность! Транспорт оснащается кабиной с несколькими положениями:

  • спальная;
  • низкая с местом для сна;
  • дневная;
  • Globetrotter и Globetrotter XL.

Потребителю предоставляется возможность приобрести автомобиль с силовыми агрегатами на выбор покупателя.

Volvo FMX

Говоря об этих машинах, следует начать с колесной базы, которая включает в себя все перечисленные конфигурации шасси, указанные в предыдущем пункте, кроме 10 × 4, а также дополнена тремя другими колесными формулами: 4 × 4; 6 × 6; 8 × 6.

Автомобили повышенной комфортности без труда преодолевают крутые спуски и подъемы. Удобство самосвала обеспечено за счет особенности кабины и внутренней оснастки.

Тест-драйвы и обзоры детально показывают картинку всех составляющих машины и заостряют внимание именно на кузове.

Приборная панель выделяется сильным наклоном к водителю, что гораздо удобнее, чем у других версий авто. А его сиденье отличается увеличенным углом наклона, причем спинка стала намного тоньше.

Рулевые колеса управляются при помощи круиз-контроля, телефона и навигации. Цветной бортовой компьютер и блок управления микроклиматом сделали машину идеальной для комфортного вождения.

Схожими характеристиками обладает Татра 815 седельный тягач.

Отзывы владельцев

Отзывы о шведском производителе весьма впечатляющие. Практически только положительные комментарии относительно 66-й серии и более поздних моделей, включая «Вольво» модификации ВНЛ-780 с полуприцепом и FMX. Потребительский спрос с начала существования компании с каждым днем возрастает.

Что касается 780-й модели, то роскошный красавец занял лидирующие позиции еще в 1997 г. Трехосная машина с грузоподъемностью до 30 т привлекает внимание покупателей по сей день.

Современные автомарки отличаются улучшенной оснасткой, за счет которой повышается маневренность, мощность, эргономичность и комфортабельность.

Посмотреть тест-драйв Volvo FH можно здесь:

Где можно купить

Крупногабаритную технику следует приобретать у официального дилера, поскольку эти салоны предоставляют гарантию даже на б/у-товары, и это относится не только к автомобилям, но и к запчастям, включая омыватель, предохранитель, оптику, лобовое стекло и прочие детали.

Если планируется покупка подержанного авто, то важно учитывать пробег и общее состояние машины. Фото и видео — недостаточная информация. А подробные сведения частный продавец не всегда озвучивает. Слишком низкая цена может выдавать наличие значительных недочетов, например, износ сцепки.

Стоимость новенького самосвала колеблется в диапазоне от 1 380 000 до 9 700 836 рублей.

Солидные фирмы не станут продавать некачественные товары в целях сохранения имиджа. Реальные фотографии, правдивые описания и гарантия на покупку – основной девиз серьезных представительств по продажам такой техники.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector