0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volvo s90 отзывы владельцев

Отзывы Volvo S90

Отзывы Volvo S90

Всего найдено 9 отзывов об автомобиле Volvo S90

Показаны отзывы: с 1 по 9

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Volvo S90, а также помогут оценить надежность автомобилей Вольво С90. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Volvo S90 , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2017

Двигатель: 2.0 (249 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:2
Управляемость:4Динамика:5Надежность:3

Купил машину в 2017 году. Шведской . сборки. В октябре. Сейчас пробег 5 000 км. Что хочу сказать. Покупал Вольво, езду на жигулях((. Первое: зазоры капота и крыльев. их нет. Машина собрана абы как. Но глаза видели, что брали. Безусловно, красивый дизайн и отличная динамика. Куча мулек, но с простыми вещами творится что-то неладное.

1. Машина к зиме непригодна. Да, Машина для зимней страны не пригодна к зиме. По крайней мере белорусской. При минус 17 двери не открыть. Не резинки подмерзают, а механизм замерзает.

2. Электроника глючит.

3. Фары постоянно «потеют», ответ: они проветриваемые ))), и скопление влаги норма. ..полный текст отзыва о Volvo S90 T5

Средняя оценка: 3

Год выпуска: 2017

Двигатель: 2.0 КПП: A8

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:3Надежность:5

Прочитал опыт других, мне кажется, это маркетологи писали.

Пробег 25000 км, ничего не ломалось но:

Шумит вентилятор подогрева ситисейфти, по гарантий перебрали 2 раза, все равно шумит.

В режиме эко при скорости 85-90 км/ч есть вибрация.

Фары светят хуже би-ксенона S80.

Багажник перестал открываться ногой.

Уже при моем пробеге появились морщины на коже на подлокотниках.

Ну и по мелочи замечания:

Шум в салоне, в т.ч. шум мотора слишком высок для класса.

Боковое просматриваемость не удачная из-за передних стоек.

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.0 (254 л.с.) КПП: A8

Статья в тему:  Шкода суперб 1.4 отзывы владельцев
Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Автомобили Volvo нравились всегда. Меня привлекает строгий скандинавский дизайн, безопасность, хорошая адаптация к зимним условиям эксплуатации и высокая надежность, в семье есть еще 30-летний универсал Volvo 240, который до сих пор заводится в любой мороз.

До недавнего времени в модельном ряду Volvo не было по-настоящему роскошного седана, теперь он есть. Правда, с одной оговоркой, если дополнительно заказывать опции, в базе оснащение у автомобиля бедное. Сейчас такой политики придерживаются почти все премиальные бренды. Надо сказать, что у Volvo опции не очень дорогие, их можно заказывать, как отдельно, так и пакетами. ..полный текст отзыва о Volvo S90

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 1998

Двигатель: 2.9 (204 л.с.) КПП: A5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Автомобилю нет конкуренции среди других иномарок такого класса. Автомобиль представительского класса Вольво S90 Exlusive. Двигатель работает тихо. кондиционер эффективен, сервис отличный. Все приборы работают надёжно. Купил авто с 3-мя недостатками: отсутствия катализатора, биение кардана и с дефектами пластиковой рессоры. Биение кардана сам устранил. Рессору купил б/у за 20 т. р. Ремонт задней независимой подвески с заменой рессоры провел сам. Осталось приобрести катализатор. Без катализатора машина «рычит». молодым нравиться, мне нет. Для того, чтобы обслуживать и ремонтировать самому, надо изучать эксплуатационные документы на автомобиль. ..полный текст отзыва о Volvo S90

Средняя оценка: 3.04

Volvo S90

Год выпуска: 1998

Двигатель: 2.9

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Обалденный аппарат. Купил вторую на механике из той же партии. Не могу нарадоваться. Предыдущая вообще довезла на стучащем двигателе 5000 км. Сажусь в большинство машин, и они кажутся тесными (в плечах, когда встречаешься с соседом локтями например). В машинке все хорошо, особенно если обслуживать вовремя (как и любую другую машину).

1. Неудобная пепельница :)))))

2. Сложная задняя подвеска

Средняя оценка: 3.04

Volvo S90

Год выпуска: 1998

Двигатель: 2.9

Внешний вид:4Интерьер:3Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:3Надежность:4

Машина крепкая по кузову (если врезаться в другие машины, а не в стены и столбы). Мотор очень любит своевременное обслуживание и дорогое качественное масло. Жрёт много (12-18 литров), а если не давить на педаль — нафига брать такую тачку! Подвеска по сравнению с предыдущими моделями слабовата (алюминиевые рычаги сайлентблоки тоже хлипенькие «передние» и до кучи сзади дурацкий новомат с поперечной рессорой). Кстати, и салон за счёт жирных сидений и дверной обшивки тесноват. Короче, авто на любителя, к коим отношу себя.

Статья в тему:  Газель с прицепом отзывы владельцев

Средняя оценка: 3.03

Volvo S90

Год выпуска: 1998

Двигатель: 3,0

Внешний вид:4Интерьер:Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 1997

Машина хорошая, но если дело дошло до капитального ремонта, то скидывайте. Говорили мне, что ремонт Вольво стоит бешеные деньги, но я не до конца себе представлял, что это значит. Вот траты в течение года: ремонт авт. коробки — 50000 руб. , замена двигателя на бу — 90000 руб. и полная переборка задней подвески с заменой всех сайлентблоков и сальников (неоригинала на s90 нет — 1 сайлентблок стоит от 30 до 110$) и ремонтом редуктора — 60000 руб. Мне машина эта досталась бесплатно, но по вложениям видно насколько. И это еще не конец.

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 1998

Машина зверь, пожирает топлива дофига, но надёжная и удобная, салон хороший, манёвренность тоже, только берите лучше с механической коробкой.

Средняя оценка: 2.97

Оставьте отзыв о своем автомобиле

Все отзывы о Volvo S90 перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Мы публикуем как положительные, так и отрицательные отзывы о Вольво С90. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.

Рекомендуем прочитать:


Автомобили в продаже

4248200 Руб.Volvo S90 2

4248200 Руб.Volvo S90 2

4248200 Руб.

Соперники Volvo S90

Выберите для сравнения не более 3 моделей или нажмите ссылку:
Сравнение Volvo S90
для выбора модификаций

Отзывы про Volvo S90

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Volvo S90, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Понятно, что за гибридами/электромобилями/водородотачками и тд и тп – будущее… но на данный момент всё это чепуха и сплошной понт.

Статья в тему:  Nissan terrano отзывы владельцев 2017

С “классической” машиной бывает запаришься (в плане неисправностей и капризов), а уж с этими “хайтеками” – наверное вообще вынос мозга… можно купить “по-баловаться”, только если “второй машиной” и если у тебя есть водитель – который будет с ней разбираться (в сервис гонять) если что.

Реально эффектный седан, при том смотрится серьёзно и внушительно (даже классом выше выглядит)… по описанию и презентациям – всё круто…

Только вот боюсь он такой же сырой как и новый ХС90 (почитайте отзывы про него – если краткой “крутой, но ужасно сырой”… оно и понятно – китайцы торопят шведов (чтобы инвестиции отбить), а косяки в спешке – они неизбежны.

В общем – взять интересно… но, пожалуй, если нет потребности “прямо сейчас”, то лучше подождать “первого рестайлинга” (читай “работы над ошибками”).

До покупки Вольво S90 несколько лет ездил на российских машинах, но они изрядно поднадоели, поэтому решил пересесть на иномарку, пусть и 12-летнюю (на тот момент).

На внешности заострять внимание не буду и перейду сразу к салону – внутри все качественно, есть все необходимые удобства, приятная кожа, хоть немного и подтёртая. Сиденья удобные, в дальних поездках не устаешь, хотя на волнистых дорогах задних пассажиров частенько укачивает.

Двигатель имеет хороший запас мощности – все-таки 180 «лошадей». Для резвого разгона хватает вполне, хоть в кресло и не вдавливает. Хватает его и для обгонов по трассе, ускоряет машину с любых скоростей (правда, выше 160 км/ч не ездил). Дорогу машина держит уверенно, подвеска очень комфортабельная, но не валкая. Управление на удивление легкое, и это при немаленьких размерах самого автомобиля.

Среди недостатков могу отметить несколько моментов. Первое – это внешний вид, на который обладатели даже BMW того же года смотрят с некоторым презрением. Второе – дорогостоящее обслуживание и большое количество электроники, хотя сам автомобиль достаточно надежен.

Отзывы о Volvo S90

Прочитал опыт других, мне кажется это маркетологи писали.

Пробег 25,000 ничего не ломалось но:

Шумит вентилятор подогрева ситисейфти, по гарантий перебрали 2 раза, все-ровно шумит.

В режиме эко при скоростьи 85—90 есть вибрация.

Фары светят хуже би-ксенона s80.

Статья в тему:  Ленд крузер 105 отзывы владельцев

Багажник перестал открыватся ногой.

Уже при моем пробеге появились морщины на коже на подлокотниках.

Ну и по мелочи замечания:

Шум в салоне, втч. Шум мотора слишком высок для класса.

Боковое просмотриваемость не удачное из за стоек передних.

Для ползования задними—боковыми зеркалами, нужно конретно поворачивать голову. Те. Зеркала установлены слишком близко.

Горловина дочки омывателья находится в очень не удобном месте.

Ну и мне обидно заплатив 4430000₽ когда на встречу едит Шкода за 2000000 а фары выглядят идентично.

Очень комфортный автомобиль сделано все качественно с закрытыми стеклами в салоне никакого шума только двигатель прожорливый насчет бензина и масла после установки газового оборудования вообще кайфую по карману не бьет а запчасти если не брать оригинал то не дорогие, все ремонты делаю я сам поэтому для меня вполне устраивает этот шведский автомобиль.

это очень надёжный автомобиль.до S90 была 940 volvo.об этих машинах можно говорить очень много.у кого есть данный автомобиль со мнои согласиться.когда под капотом шесть цилиндров и 2.5л. двигатель то это самолёт и это не придел есть 2.9

В процессе эксплуатации авто volvo s90 royal зарекомендовал себя отлично.Машина относится к представительскому классу автомобилей. Кузов на много лучше и современнее кузова volvo s80. Стоимость обслуживания на уровне автомобилей марок Форда, Рено, Ситроена , Ниссан. Наличие функций контроля и безопасности в автомобиле опережало время. Одним словом: шведами был создан уникальный , современный, самый элегантный и безопасный автомобиль.

Машина великолепная! Поездки на volvo s90 royal — сплошной праздник.

Влюбился в машину,идеальная по ходовым качествам,мощная ,самоблок дифференциала,элементы кузова из алюминия -не гниют,расход средний 12л но 200сил, с места педаль в пол и.

Всем привет немного о своем друге владею вольво уже не первый год машина супер те кто не знает расскажу купил седан 1997 3,0 АТ машина для своих лет сохранилась нормально заменил много запчастей и считаю что это все не малые деньги но бизнес класс за это надо платить расход в городе 16 литров как не крути если ездить как пенсионер стоит только включить кнопку S сразу же появляется звук мотора тапку в пол и ты просто влипаешь в сиденье расход 20 литров проверенно Стоимость зап частей колодки перед 1180 к-т задние 900 к-т помпа не плохая 6000 р ремень ГРМ с роликами обойдется в 11500 р переборка генератора с заменой почти всего 6000 р свечи оригинал 6 шт 1290 р подвеска передняя с ремонтом всех запчастей 34000 все новое и оригинал задняя подвеска мультик купил Б/У за всю отдал 24000 р менял 3 втулки стоимость 8000 р выкатил свою закатил перебранную горе не знаю поменял полностью весь выхлоп 11300 р хороший заменитель перебрал коробку вышло 13000 насос и ремонт бублика 4000 масло 6000 и фильтр 700 р на этом все ремонт кончился,Все кто владеет данным авто РЕСПЕКТ да и взял я ее за 150000 р за то качество супер .

Статья в тему:  Ситроен микроавтобус отзывы владельцев

Новый Volvo S90, по моему мнению, – самый комфортный и безопасный автомобиль. В свое время я был гордым владельцем этой модели 1997 года выпуска, но обновленная версия представляет совершенно новый уровень. Еще до запуска двигателя ощущается, что Вольво S90 создан с учетом требований водителя: приборная панель и центральная консоль направлены на того, кто находится за рулем, сидения поддерживают корпус так, что при вхождении в повороты чувствуешь себя защищенным. Даже длительные поездки на этом автомобиле становятся спокойным путешествием, не отнимающим много сил и энергии. Я считаю, что в новом S90 компании успешно удалось объединить комфорт и оригинальный дизайн. В этом автомобиле мне нравится каждая деталь интерьера и экстерьера. В салоне внимание привлекают элементы, изготовленные из дерева. Сразу ощущаются веяния скандинавского стиля. Особенно понравилась система контроля за полосой движения, которая подстраивает автомобиль, если съехать с полосы. Правда, неизвестно, как эта функция поможет на дороге без разметки. В целом новый Volvo S90 вызывает только приятные эмоции от движения.

На новый Volvo S90 я обратил внимание, как только появились первые слухи о выходе обновленной версии автомобиля, в последний раз сошедшего с конвейера в 1998 году. Мне посчастливилось некоторое время поездить на S90 конца девяностых. Этот автомобиль еще тогда поразил меня своей динамичность и высочайшим уровнем комфорта. Новинка удивила не меньше. Я внимательно следил за новостями, рассматривал масштабную модельку Вольво С90, но когда увидел автомобиль вживую, я не разочаровался. Шведы на самом деле постарались и создали удивительную гармонию интерьера и экстерьера. В Вольво S90 мне понравилось все. Особенно радует, что автомобиль стал эталоном безопасности благодаря использованию системы контроля за полосой движения, технологии City Safety, автоматически реагирующей на появление на дороге велосипедистов, людей или крупных животных. Кроме того, авто оснащено функцией Pilot Assist, которая поддерживает безопасную скорость во время вождения и определяет дистанцию между автомобилем и всевозможными помехами. Салон, отделанный деревянными вставками, заслуживает отдельного внимания. S90 для меня на данный момент – пример самого удачного автомобиля.

Статья в тему:  Volvo xc90 ii отзывы владельцев

Я яростный поклонник автомобилей Volvo. Мне нравятся большинство моделей, созданных этим шведским автоконцерном. Но когда я впервые увидел новый Volvo S90, я влюбился в автомобиль. В нем идеально все: оригинальные и современные линии кузова, эргономичный салон, выполненный в скандинавском стиле, динамичность и отличная управляемость. Что для меня особенно важно, Вольво S90 оборудован последними технологическими разработками, обеспечивающими повышенную безопасность водителя и пассажиров. Здесь и функция слежения за полосой движения, и автоматическое определение расстояния до помехи, и опция распознания пешеходов и других участников движения.Садясь в салон Вольво С90, сразу понимаешь, что все создано для комфортабельного передвижения. Даже многочасовая езда в этом автомобиле не утомляет, так как приборная панель развернута в строну водителя, комбинация опций и приборов следит за дорожной обстановкой, а сверхудобные сидения поддерживают тело даже при вхождении в крутые повороты. В салоне тихо, подвеска срабатывает отлично, разгоняется авто моментально и отзывчиво реагирует на каждое движение водителя.

Отзыв Volvo S90 3.0 (1998 г.)

Volvo S90

Купил себе по случаю Вольво-S 90 98 г.в. машина имеет максимальную комплектацию. До этого 15 лет ездил только на наших машинах. Автомобиль был в свое время куплен у официального дилера за 40 тыс. долларов и там же некоторое время обслуживался. Последние три года по большей части водителем нашего гендиректора. К моменту покупки на машине пробег 316 тыс.км. Что немало. Радовало то, что машину с детства кормили только Мобилом -1 , ну и т.д. За полгода до продажи проведен существенный и достаточно дорогостоящий ремонт относительно простой передней и весьма навороченной задней многорычажной подвески. Поменяны подшипники и одна ступица полностью, тормозные диски, радиатор, аккумулятор, дверные ручки, ГРМ с роликами, маслосъемные колпачки, свечи и т.д.. Все это с учетом стоимости запчастей и работы обошлось в пределах 150 тыс.руб., поэтому цена в 250 тыс. руб. за всю машину для меня оказалась очень даже приемлемой.

Статья в тему:  Ровер 75 отзывы владельцев недостатки

Что меня пугало в автомобиле в «принципе» с условием его эксплуатации в провинции вдалеке от нормальных сервисов: наличие АКПП, сам трехлитровый мотор, хотя и отсутствовал бортовой компьютер, но значительное количество датчиков и электронные «мозги», большие габариты и незначительный дорожный просвет. Скрашивало это обстоятельство наличие комплекта зимней резины на дисках и некоторого количества новых запчастей, которые предстояло планово поменять в ближайшее время.

Я прибыл в областной центр и сел в машину за рулем которой ещё ни разу не сидел, но уже являлся практически владельцем. С этого момента и по настоящее время все расстояния по загородным поездкам для меня сократились ровно в два раза по времени. За полгода эксплуатации пробег перевалил через 20 тыс.км. Есть первые впечатления.

Машина несмотря на её кажущуюся огромность совершенно сопоставима с размеров Волги, поэтому без проблем влезла в имеющейся не самый большой гараж.

Под громадным капотом места не так и много. Все пространство занимает здоровенная рядная шестерка со всяческими причитающимися ему обвесами, включая воздушный насос, необходимость наличия которого и выполняемые им функции ввергли в раздумья не меня одного. Изучив внимательно подкапотное пространство пришел к выводу, что все расположено на удивление грамотно и доступно. Масла алюминиевый проглот жрал неслабо около 1 л. На тысячу, пришлось перейти на менее дорогое.

Поразило, что масляный радиатор АКПП расположен внутри основного, а так же объем масла в коробке 8л., да хорошо, что его поменяли не так давно и красный цвет позволял надеяться на то что, коробка ещё поработает. Высоковольтные провода отсутствовали, поскольку на каждой свечке имелась своя катушка зажигания совмещенная с колпачкам, ну и пусть стоят.

В салоне кроме качественной и весьма приятной кожи серо-бежевого цвета поразила толщина дверей. На «подоконнике» (при закрытом стекле) легко размещается пивная бутылка, причем можно рядом поставить ещё несколько. Нечеткая работа защелки замка задней двери позволила заглянуть в недра. Да — уж!! Поперек двери в месте потенциального бокового удара располагается массивная дугообразная металлическая балка, которая перераспределяет силу потенциального удара на каркас безопасности скрытый в угловатых формах. Между серединой балки и корпусом машины расположен дополнительный буффер напоминающий по форме и размеру силикатный кирпич, из какого то композита, имеющего ячеистую структуру. При этом обшивка двери снимается очень грамотно, ничего не ломается и все также быстро устанавливается на место. Впрочем, это же относится и к другим узлам и агрегатам данного автомобиля.

Статья в тему:  Немецкий дог отзывы владельцев

Привыкнув к толщине дверей я пересаживаясь в машину типа Нексии, Ланоса и подобных чувствую себя на дороге крайне неуютно, как будто нахожусь в яичной скорлупе. Посадка в машине весьма удобная. Это касается и сидений. На дальних расстояниях абсолютно не устаешь. Как выражается жена в машине очень «легкий воздух».

Сзади правда укачивает, но это я отношу на счет единственной поперечной рессоры из пластика, которую не меняли с момента покупки. Судя поэтому, она несколько потеряла свои свойства. Заменить её можно, но вот сколько она стоит и где взять так я выяснить и не смог. При перевозке сзади двух детей это не мешает, но при погрузке взрослых не говоря о багаже, зад существенно проседает.

Проблемы возникли в ходе эксплуатации: первые же поездки выявили, что стартер не всегда срабатывает в штатном режиме. Требуется замена бендекса. Залез под машину. Долго искал, где находится стартер и как его оттуда добыть. Заценив увиденное, при помощи рожковых ключей.

Бошевский стартер был снят, проведена его диагностика и новая шестерня поставлена на место. На металлической шестерне бендикса и пластмассовых (!) зубцах венца маховика существенного износа не обнаружено. Затраты по времени 2 часа. По деньгам 350 руб. (аналог). Приятно поразил радиус разворота на такой машине он существенно меньше чем на ВАЗ-е.

Через пару месяцев в передней подвеске появился стук. Развалился шарнир стойки стабилизатора. Куплены две новые, они же по нашим ямам развалились ровно через 10 тыс.. Замена по времени 40 мин. работы и 600 руб. за стойку и 60 руб за резиновую втулку. В этот же период появилась заметная вибрация на кардане. Замена задней крестовины при помощи штатного инструмента заняла 2 часа работы. Стоимость не знаю, была в запасе.

Статья в тему:  Janome 2121 отзывы владельцев

Приятно поразила возможность проведения замены лампочек в задних фонарях. Все 4 блока с лампами взаимозаменяемые, сама замена и установка на место занимает 10 сек. времени. Пару минут занимает замена ремня генератора, был новый. При этом откручивать ничего не надо.

Расход бензина в ходе поездки на 5 тыс.км. к теплому морю при работе климатконтроля на полную мощность, стоянок в пробках и гонок по шоссе, составил 11,5 л. АИ 95 на 100 км. при естественно исправной топливной аппаратуре. С учетом замены и доливки масла практически все траты на содержание.

За полгода было добавлено поллитра антифриза в систему охлаждения ( при замене радиатора криворотики поленились заменить верхний патрубок, он и потек по хомуту. Заменил его сам (был в наличии). Литр специального масла Кастрол в коробку, ну и дозаправлен кондиционер (утечка через клапан). На все это ушло около 2 тыс.руб.. Поменял термостат. Как выяснилось зря, старый был исправным. Стоимость запчасти (не родной) 600 руб. Трудозатраты 20 мин..

Конечно в машине есть масса сложных и дорогостоящих устройств, но все они изготовлены в основном качественно и с большим запасом прочности. Машина имеет возможность самодиагностики и при наличии соответствующей таблицы кодов можно самому выявить причину неисправности. При соблюдении сроков смены расходных материалов и минимальным уходом все системы и детали прослужат долго.

Конечно, это машина для дорог с нормальным покрытием. Располагает к спокойной езде, хотя 204 л.с. позволяют на трассе и в меру пошалить. Тяжелый нос и громадный мотор на больших скоростях начинает раскачиваться. Что поделаешь, это плата за плавную езду на малых скоростях. Проблем с обгоном нет. Шума двигателя неслышно как на малых, так и на высоких скоростях. Огромный багажник имеет звукоизоляцию. Под обшивку в свободных местах вмурованы увесистые куски поралона.

Родная магнитола с 10 динамиками звучит очень-очень прилично, ненавязчиво регулируя уровень звука в зависимости от шума в салоне.

Статья в тему:  Ситроен с4 2 отзывы владельцев недостатки

За время эксплуатации изрядно потерлись коврики в салоне и обод руля, кожа на водительском сиденье (возможно плата за подогрев). К стати, штатный домкрат работает, как полагается, правда, если его ставить правильно. Гидравлический домкрат конечно удобнее, но необходимости менять, пока не возникло. Вот работы на домкрате на тяжелой машине проводить крайне нежелательно, я прибарахлился сразу специальной опорой.

Из вещей неприятных это налог за 15 тыс. руб. в год в наших краях, огромные пластиковые бампера без каких либо накладок так и норовят что-нибудь пошкрябать, а стоят ну очень дорого, неработающая выдвижная антенна (не смазывали в свое время вот зубья на приводе и накрылись), стекло вечерами при свете фар встречных машин светится многочисленными мелкими выбоинками полученными в ходе трудовой деятельности. Не работает как полагается ручник (колодки новые есть, их не разу не меняли). Куда то девается масло с мотора. Причем при прохождении техосмотра содержание СО на холостом ходу намеряли меньше нормы аж в 250 раз. Спасибо двухкомпонентному катализатору. Правда и стоит он немало. Будем беречь.

В ближайшем времени собираюсь поменять направляющие в передних суппортах. К весне заменю задние амортизаторы, надо посмотреть наконечники рулевых тяг. Вот, пожалуй и всё.

В большом городе такая машина уже, конечно, устарела (хотя по миру срок эксплуатации Вольво в среднем составляет 18 с лишним лет), а в провинции это более чем приличная машина для семейного седана. Главное чтоб тех. состояние было максимально приличное. Народ вокруг считает, что и сама машина и её содержание стоит безумно дорого, а бензина на неё вообще не напасёшься. Ну и пусть так считает. Мне это даже нравится, а ещё больше мне нравится на ней ездить. Жене нравится и детям и бабушкам. Одна проблема, конечно, есть и очень серьезная. Вот пройдет время, рассчитаюсь с долгами за купленную квартиру, захочу купить новую машину, а что брать? Бывал я разных автосалонах. Поле такой «точилы» смотрел корейцев КИА «Опирус» и «Сонату» К. ним душа не лежит.

В нашу обратно не хочу. Старую машину покупать больше тоже не хочется. Вот вам народ и проблема к хорошему привыкаешь быстро.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector