0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вольво с70 отзывы владельцев

Volvo S70 с пробегом: принципиально разные автоматы и ресурс турбомоторов “за 300”

Идея покупки шведской машины в возрасте больше 20 лет на первый взгляд выглядит, в лучшем случае, авантюрой. Впрочем, пристальный осмотр кузовов оставляет приятные впечатления (особенно по сравнению с Мерседесами рубежа веков), да и всё остальное не сказать чтобы часто и помногу требовало денег – таковы итоги первой части обзора. Здесь мы рассмотрим внимательнее двигатели и коробки передач S70, в том числе многострадальную 5-ступенчатую АКП и турбомоторы.

Трансмиссия

К ак уже было сказано, подавляющее большинство S70 — переднеприводные, но варианты с полным приводом через вискомуфту в теории встречаются. Технически они мало отличаются от более поздних полноприводных машин марки. Вплоть до 2003 года эти элементы трансмиссии применялись на V70XC и полноприводных S80. И даже после угловой редуктор на пятиступенчатых автоматах Aisin и шестиступенчатых МКП почти не менялся, сохраняя совместимость. Так что с ремонтом и заменой узлов полноприводной трансмиссии особенных проблем не предвидится, разве что ресурс самой вискомуфты оказался ограничен примерно 10 годами, после чего она требует качественного восстановления. Но эта операция вполне по силам сервису.

У переднеприводных машин с мощными моторами в зоне риска остаются ШРУС, особенно стаканы внутренних «триподов». Их износ после пробегов в 150-200 тысяч может оказаться достаточным для появления вибраций и шумов на скорости, а также появления вибраций на стоящей в «драйве» машине из-за люфтов. Но сейчас «стакан» шарнира еще можно приобрести новым, благо подходят элементы трансмиссии от S60.

Механические коробки передач М56, М58 и М66 были разработаны еще для 850-й, применялись затем на S70 и на следующей S60. Средний ресурс до переборки с заменой комплекта подшипников — 250-300 тысяч километров. Особенно страдают подшипники дифференциала, а у активных водителей также возможен износ синхронизаторов.

Разваливающиеся кольца составных синхронизаторов, как у ранних вариантов конструкции, сейчас встретить можно только на чудом найденной коробке с пробегами до 50 тысяч — на удивление, в бэушных агрегатах из Японии такие попадаются. Но лечится проблема достаточно просто и недорого — коробки эти вообще очень хорошо перебираются.

Сцепление живёт тысяч 120-150. Комплект для замены дороговат по меркам старых машин, но в 30 тысяч рублей в ценах 2019 года уложиться можно. У особо экономных владельцев есть шансы обойтись всего 5-6 тысячами, но с риском в ближайшее время снова все снимать из-за выжимного подшипника или ослабления корзины, что для моторов мощностью свыше 200 сил актуально.

Основная АКП для этих машин — это четырехступенчатый Aisin AW50-42LE: он почти такой же, как на Saab, но отличается колоколом и гидроблоком. Коробка эта нетороплива, нетребовательна к качеству и срокам замены масла и вообще очень надежна. Конечно, мощные моторы, «гонщики» и совсем уж безобразный сервис могут добить и ее.

Основные причины проблем типичны: грязное масло, его перегрев и износ колец суппорта задней крышки, а также трещины барабанов и износ планетарной передачи, но последнее — уже при пробегах тысяч под 500.

Если коробка работает, то при регулярной замене масла, отсутствии гоночных амбиций у водителя и моменте двигателя менее 320 Нм, скорее всего, она переживет саму машину. Если что-то пошло не так, то шансы ее отремонтировать очень хорошие, агрегат в ремонте сравнительно прост, но дешевле найти б/у экземпляр в хорошем состоянии.

Статья в тему:  Китайская хохлатая отзывы владельцев

Отдельной строкой придется упомянуть о типе масла. Дело в том, что практикуемая сервисами заливка масла типа T-IV или 3309 повышает качество работы коробки «на холодную», но заметно снижает возможности по передаваемой мощности. С мощными моторами это приводит к быстрому подгоранию фрикционов Drive/Reverse и последующему выходу коробки из строя. Ремонт в этом случае достаточно дешев, даже коробку можно с машины не снимать, но забьется фильтр и упадет рабочее давление даже на «правильном» масле. А вот замена фильтра, в свою очередь, потребует «половинить» АКП, и там уж проще сразу провести большой профилактический ремонт, не только с заменой Drive/Reverse и тефлоновых колец уплотнений, но и ревизией планетарки и дифференциала, заменой передних фрикционов и чисткой гидробока. Еще одной особенностью этой коробки на S70 является плохая работа системы охлаждения — в городских условиях температура уходит выше сотни градусов. Очень рекомендуется установка внешнего радиатора в дополнение к теплообменнику в АКП.

Мелкие проблемы с селектором и втулкой селектора решаются обычно чисткой, смазкой и подбором подходящей втулочки из нейлона (например, из крышечки кровельных гвоздей) или вытачиванием из опять-таки нейлона или полипропилена.

Более поздние 5-ступенчатые АКП серии Aisin AW55-50LE, которые ставились после обновления на моторы 2,4 и 2,5 — совсем другое дело. Коробки серий 55-50 и 55-51 и позже не отличались беспроблемностью, требуя частой смены масла и дорогих ремонтов гидроблока, если за его чистотой и температурой не следили. На S70 к тому же стоит самая первая и проблемная ревизия этой коробки.

Если вам попалась машина с живой ещё пятиступкой, то масло менять нужно часто, раз в 20-40 тысяч. Внешний фильтр нужен обязательно, внешний радиатор – тоже, а любые странности в работе АКП могут быть симптомами крайне неприятных проблем. Подробности можно прочитать в материалах по XC90.

Если же коробка уже мертва или при смерти, присмотритесь к идее установки более поздней Aisin AW55-51. Придется заменить “мозги” на вариант от S60, начиная с 2003 года, но доработок по проводке немного. Если машину планируется эксплуатировать долго и активно, это вариант выхода.

Моторы

Основа гаммы моторов S70 — это старые добрые пятицилиндровые «модуляры» разработки Volvo, а вот пятицилиндровый дизель тут с Audi. Каких-то общих проблем у моторов нет, разве что подвеска у всех сложная и дорогая: много опор, и они немало стоят. Пакет радиаторов тут очень плотный, его сложно чистить, и он легко забивается грязью, особенно у наддувных моторов, где радиаторов аж три. Топливная аппаратура бензиновых машин простая, причем даже турбомоторы не очень капризны к давлению топлива. Турбины на наддувных моторах — от Mitsubishi, MHI TD04 в различных вариантах, надежные и достаточно мощные.

Теперь более подробно о Volvo Modular Engine. Тут алюминиевый блок, чугунные гильзы и хороший запас прочности за счет жесткого картера — об этом мы подробно писали в обзорах S40 первого поколения и XC70 второго. Моторы имеют очень хороший ресурс, даже турбированные версии мощностью до 200 л.с. способны пройти до 300 тысяч без капремонта, а атмосферные — явные миллионники.

Типовые проблемы моторов этого семейства — это течи масла, масляный аппетит поршневой группы из-за залегания колец и износа сальников клапанов и забитой вентиляции. Еще дроссель на турбированных моторах страдает от негерметичности и износа токопроводящих дорожек.

Самые простые варианты двигателей — это 10-клапанные моторы на 2,0 (B5202FS) и 2,4 (B5252FS) литра. Моторы имеют простые ГРМ и ГБЦ, запас прочности очень велик, но мощности маловато для такой машины — 126 и 144 л.с. Частично, впрочем, выручает неплохой момент на низах.

Статья в тему:  Хендай соната 6 отзывы владельцев

Двигатели 2,4 с 20-клапанной ГБЦ без наддува — это уже B5254S мощностью 170 сил, чего уже более чем достаточно для не очень тяжелой машины. Но течи, более сложный ГРМ, электронный дроссель и трещины выпускного коллектора увеличивают стоимость эксплуатации и количество поломок.

Обзор Volvo S70 (1997—2000) с пробегом

Если Audi, Mercedes и BMW 90-х годов сгнили, путем безобразного обслуживания и ремонта, а также вытягивания последних сил из автомобиля, а хочется приобрести крепкий и надежный классический автомобиль — Volvo S70 к вашим услугам. Насколько автомобиль крепче немецкой тройки? Стоит ли сегодня приобретать шведский автомобиль, которому минимум 19 лет?

О кузове

Шведы славятся крепкими кузовами, и S70 тому подтверждение. За счет качественного лакокрасочного покрытия, многие экземпляры удается держать в достойном состоянии. Но и здесь присущи свои проблемы, которых коснулся возраст.

В зоне риска находятся пороги под пластиковой накладкой, а также кромка капота и крыши над лобовым стеклом. Степень проблемы исчисляется в качестве обслуживания кузова, поэтому можно встретить локальные коррозионные точки и сколы, а можно наблюдать откровенную сквозную коррозию под пластиковыми порогами и на арках.

Удивительным образом скроен кузов, что при гнилых порогах, каркас сохраняет первозданную прочность, который хватит не на один десяток лет. Секрет успеха состоит в ровных прямых лонжеронах, толщине металла, а также в качестве сварных швов и их обработки. Если вы приобрели экземпляр с обильной коррозией — не пугайтесь стоимости восстановления, так как цены на “кузовщину” не бьют по карману.

На общем позитивном фоне не поленитесь рассмотреть кузов тщательно, особенно в скрытых полостях, в области передних стаканов и задних стоек.

Присядем в салон

Первым делом проверяйте работоспособность дверных замков. Из-за износа микропереключателя возможна неадекватная работа центрального замка.

Несмотря на качественную отделку салона, здесь есть чему ломаться: затираются деревянные вставки, ломаются кнопки и ручки, кожа сидений становится ломкой и облезает. Традиционно, светлый салон быстрее выдает признаки возраста автомобиля.

Об электрике

О тормозах, подвеске и рулевом управлении

К тормозной системе есть претензия на предмет выхода из строя блока ABS. По части ресурсных проблем: касаются они направляющих пальцев с пыльниками которые требуют ежегодного обслуживания. Из достоинств отмечается большой ресурс “расходников”, невысокая цена за неоригинальные компоненты и стойкость трубок к коррозии.

В отличие от предшественника, в лице Volvo 850, конструкция подвески исключила возможность менять шаровые опоры отдельно от рычага. Смысла менять передние рычаги с 850-й модели нет смысла, так как стандартные детали служат порядка 70 000 км, а разница в цене будет невысокой.

Задняя подвеска имеет некоторые особенности: она торсионная на отдельных пружинах. Здесь геометрия рычага меняется в зависимости от нагрузки. Новых рычагов в продаже не найти, зато сайлентблоки в свободном доступе, правда их ресурс не превышает 50 000 км. Стоимость амортизаторов “кусается“, но их тоже можно установить от Volvo 850.

Рулевая рейка с гидроусилителем конструкции простой, но ненадежная. Откровенно слабые наконечники и тяги еще простительно, но боковые втулки рейки не выдерживают и 100 000, из-за чего жидкость активно убегает. Средний чек на ремонт рейки — 10 000 рублей.

О трансмиссии

К 150 000 километрам в зоне риска шарниры равных угловых скоростей, особенно внутренние. Об износе вам скажет сильная вибрация на скорости и повышенный шум. Если не удается найти новый шарнир, то он взаимозаменяемый с моделью S60.

Механические коробки передач достались от 850-серии (М56, М58, М66). К 300 000 километрам дифференциал требует ремонта путем замены подшипников, и замены синхронизаторов, особенно 1-2 передачи. Благодаря примитивной конструкции коробок передач, ее можно перебрать самостоятельно.

Ресурс сцепления, у аккуратных водителей, достигает 150 000 километров. Стоимость комплекта из корзины, диска и выжимного, по меркам старого автомобиля, высоковата — около 30 000 рублей.

Статья в тему:  Митсубиси аутлендер 2.4 отзывы владельцев

На ранних версиях устанавливали АКПП Aisin AW50-42LE. Она четырехступенчатая, долго думающая, зато не требует регулярной замены масла и внимания в целом. Только к пробегу 500 000 км наблюдаются износы такого характера: гидроблок забит стружкой, изношено кольцо суппорта задней крышки, трещины в барабанах и износ планетарной передачи. Запас по моменту у АКПП солидный — 320 Ньютонов. Обычно ремонт обходится недорого, но владельцы прибегают к установке контрактных агрегатов.

Поздняя АКПП Aisin AW55-50LE отличается наличием пятой передачи и требованием к интервалу замены масла раз в 30 000 км. Если трансмиссия ведет себя неадекватно (при переключении передач ощущаются дерганья, рывки, передачи переключаются поздно) то это предвестник серьезного ремонта. Этой коробке передач жизненно необходим выносной фильтр и радиатор охлаждения.

О силовой линейке

Основная масса бензиновых моторов — пятицилиндровые, серии Modular. В качестве дизельного — 5-цилиндровый мотор Audi. Что объединяет эти моторы: сложная конструкция подвески, а значит дороговизна компонентов, слишком плотный пакет радиаторов, усложняющий чистку. Бензиновые турбо-моторы не капризны, топливная аппаратура надежна, а турбина взаимозаменяема с Mitsubishi — TD04.

Подробнее о серии Modular. Блок цилиндров алюминиевый, гильзы чугунные, запас прочности невероятный, за счет жесткости картера. Турбо-моторы до капремонта “отхаживают” по 300 000 км, атмосферные — в 2 раза больше.

Эти двигатели требуют своевременной замены масла, а также чистки вентиляции картера. Пренебрежение этим грозит залеганием колец и масляным аппетитом, а повышение давления картерных газов приведет к течи масла через сальники.

Дизельный мотор от Audi имеет электронный ТНВД и турбину. 300 000 км служит без проблем, после чего высока вероятность появления трещин в головке блока цилиндров. происходит это из-за применения дизельного топлива с повышенным содержанием серы, а также из-за износа топливной аппаратуры.

Резюме

Volvo S70 — “долгоиграющий” автомобиль. Благодаря тому, что инженеры заложили максимальный ресурс, сегодня представляется возможность без проблем найти надежный седан. Не стоит бояться автоматических трансмиссий и турбированных моторов — они не обделены надежность, но тщательная проверка узлов и агрегатов обязательна.

Лучший Вольво девяностых годов

На вторичном рынке к «Вольво» до сих пор относятся настороженно, считая их автомобилями для толстосумов. Зря. Сейчас «Вольво» в содержании не дороже престижных немецких «одноклассников».

Появившись на свет в 91-м, «Вольво-850» стал настоящей бомбой: передний привод, мощный мотор, отменная управляемость. Парни из Гетеборга доказали, что могут делать не только самоходные баржи для пенсионеров, но и АВТОМОБИЛИ, которые умеют ездить по-настоящему.

Увы, машина вышла со множеством «детских болезней». Большинство удалось «вылечить» к середине 90-х. Но все же окончательно отработанным и беспроблемным «Вольво-850» стал к середине 1997 года, когда наряду с изменениями в дизайне седан получил имя S70, а универсал — V70. В таком виде машина продержалась на конвейере до середины 2000 года, и именно ее многие считают лучшим «Вольво» 90-х годов.

Универсал — это философия «Вольво»

В нашей стране традиционно более популярен седан. Но «семидесятка» — тот случай, когда есть смысл задуматься об универсале. Недаром в Европе на каждый проданный S70 приходится три V70.

Философия «Вольво» всегда опиралась на семейные ценности и заботу о человеке. Неудивительно, что с таким подходом шведы стали, пожалуй, лучшими в мире специалистами по универсалам. V70 получился очень удобным и функциональным. Почти вертикальная задняя стенка позволяет максимально эффективно использовать объем багажника. Сложив раздельный задний диван и спинку правого переднего кресла, вы получите погрузочную площадку длиной 2,75 м. Очень удобно для перевозки, например, виндсерфа.

Покупая сегодня «семидесятку», вы гарантированно можете рассчитывать на АБС, водительскую и две боковые подушки безопасности, электропакет (стекла и зеркала), центральный замок, обогрев сидений и зеркал. А правая подушка, кондиционер, климат- и круиз-контроль, компьютер, электрорегулировка сидений, деревянная отделка предлагались за доплату.

Моторы на бумаге…

Принято считать, что 4-цилиндровый двигатель на модели бизнес-класса — признак бюджетного автомобиля, а под капотом престижной модификации должны быть шесть цилиндров. Шведы умудрились втиснуть рядную «пятерку» поперек моторного отсека, сохранив престиж и почти «шестицилиндровую» плавность работы. Кроме того, поклонники модели особо ценят ни с чем не сравнимый гортанно-металлический звук выхлопа шведских «пятерок».

Статья в тему:  Ваз 2104 дизель отзывы владельцев

Сервисмены не рекомендуют покупать «семидесятку» с двухлитровыми бензиновыми моторами: в Россию они официально не поставлялись, отсюда возможны проблемы с диагностикой и запчастями. Турбодизель «Ауди» у нас вообще вне закона. Дилеры «Вольво» не берутся за него, поскольку не располагают соответствующей диагностической аппаратурой, а техцентры «Ауди» — потому, что для «Вольво» он имеет иные настройки.

Оптимальными для «семидесятки» считаются безнаддувные моторы объемом 2,5 л. Тот, что имеет 20 клапанов, развивает мощность 170 л. с., а 10-клапанный — 144 силы. Преимущества более «крутильного» 20-клапанника проявляются только на высоких скоростях. В городе же оба мотора ведут себя примерно одинаково.

Существует также 193-сильная версия 20-клапанного двигателя с турбиной низкого давления. Он устанавливался на полноприводные модификации AWD и «Кросс Кантри», а иногда и на переднеприводные машины. Такая турбина практически не снижает ресурс мотора, зато наделяет его отменной тяговитостью на малых оборотах.

Если не считать спортивные R, о которых разговор особый, наиболее мощной модификацией является T5. Ее 2,3-литровый 20-клапанник с турбиной высокого давления, которая открывает мотору «второе дыхание» после 3000 оборотов, выдает 240 л. с. Правда, за ураганную динамику приходится расплачиваться ресурсом. Если прежний владелец любил «наступить», двигатель Т5 может скиснуть уже после 250 000 км.

…и в эксплуатации

Помимо замены масла и фильтров, моторы «семидесятки» в наших условиях чаще всего требуют замены свечей. На «атмосферных» версиях они служат примерно 20 000 км, на турбо — вдвое меньше. Причиной перебоев в работе двигателя могут стать и форсунки впрыска: срок их службы на нашем бензине непредсказуем. Если не помогает ультразвуковая очистка, которую рекомендуется проводить каждые 40 000 км, форсунки придется менять. Можно использовать «неоригинал» фирмы «Бош» по $70 за штуку. А вот отказы датчиков положения коленвала и распредвалов, из-за которых мотор может глохнуть или вовсе не заводиться, на S70/V70 стали редкостью по сравнению с 850-й. Но все же, чтобы в случае поломки на дороге вас не «развели» на блок управления двигателем, знайте, их замена — дело копеечное.

Ремень ГРМ предписано обновлять через три года или 120 000 км — что наступит раньше. Причем первый раз придется потратить только $120 на замену самого ремня, поскольку его ролики удивительно долговечны. Обычно их меняют лишь при повторной замене ремня и то в профилактических целях.

Зато по состоянию роликов ремня привода вспомогательных агрегатов (генератора, усилителя руля, кондиционера) можно составить представление о пробеге машины. Если они свистят, значит, этот «Вольво» намотал не менее 150 000 км, что бы ни говорил продавец. Стук гидрокомпенсаторов клапанов, не пропадающий после прогрева, свидетельствует о пробеге, скорее всего, за 200 000 км. К диагностике такого мотора следует отнестись серьезно. Замена самих компенсаторов обойдется в $310-510 в зависимости от количества клапанов. Но если они стучат уже давно, то, возможно, разбились их седла в головке блока. Замена головки потянет уже на $1400.

Выбираем коробку передач

«Вольво-S70/V70» позволяет выбрать как ручную, так и автоматическую коробку передач с любым из двигателей, включая самый мощный 2,3-турбо. К «механике» претензий нет. Сцепление обычно служит 120 000-150 000 км и только на Т5 почти вдвое меньше, если на светофорах использовать потенциал турбомотора «со знанием дела». Замена сцепления стоит $360.

Японская 4-ступенчатая коробка передач с электронным управлением также очень надежна при условии правильного пользования и замены масла через 40 000 км. Но есть у «автомата» скрытый враг — антифриз двигателя. Дело в том, что масляный радиатор коробки передач имплантирован в радиатор системы охлаждения мотора. В случае легкой аварии может произойти внутренняя разгерметизация. Тогда к маслу коробки начинает подмешиваться антифриз, который со временем неминуемо ее прикончит. Поэтому перед покупкой обязательно осмотрите щуп коробки. Если он покрыт эмульсией, следовательно вскоре предстоит ремонт коробки. От такой машины лучше отказаться. Дело даже не в стоимости ремонта — $1500. Как показывает опыт, отремонтированный «автомат» почти всегда работает хуже.

Статья в тему:  Отзывы владельцев фольксваген шаран 1.9 дизель

На все двигатели, начиная со 170-сильного, серийно устанавливалась противобуксовочная система TRACS. На скорости до 40 км/ч она притормаживает буксующие колеса, помогая автомобилю трогаться на скользкой дороге. За доплату переднеприводные машины оснащали более продвинутой системой динамической стабилизации STC. Помимо подавления пробуксовки, она еще и борется с заносами. Но все же самое лучшее средство против скользкой дороги — это…

Берегите диски

Срок службы передних тормозных дисков приведен в таблице с учетом благоприятных условий. Но диски на «семидесятке» очень боятся перепада температур. Стоит после нескольких интенсивных торможений въехать в ледяную лужу, как диски «идут винтом». Проточка по-могает на короткое время — дешевле сразу же поменять. Вниманию рьяных экономов: тормозные суппорты стойко переносят нашу дорожную соль только при условии, что колодки меняются уже после 50-процентного износа. Стоит доездить до металла, как цилиндры подклинит, и тогда в лучшем случае ремонт ($120 — два суппорта), в худшем — замена — $340.

…полный привод

Им оснащали V70 AWD (седанов S70 AWD было выпущено очень мало) и его более популярный вариант «V70-Кросс Кантри» с увеличенным до 165 мм дорожным просветом и характерными бамперами с накладками из некрашеного пластика. Поэтому «Кросс Кантри» не боится легкого бездорожья. На полноприводные «семидесятки» устанавливали 193-сильный турбомотор объемом 2,5 л с ручной или автоматической коробкой передач.

Такие машины не боятся ситуаций, когда, например, правые колеса находятся на льду, а левые — на асфальте. За счет задней и «виртуальной» передней блокировки автомобиль все равно тронется с места. Этого вполне достаточно, чтобы уверенно чувствовать себя в снежной каше или на мокрой, но ровной грунтовке. Однако на более серьезное бездорожье лучше не соваться даже на «Кросс Кантри».

Система полного привода на «семидесятке» беспроблемна. Необходимо лишь контролировать состояние пыльников не только передних, но и задних ШРУСов и через 90 000 км менять масло в заднем редукторе (только масло с индексом LSD для дифференциалов повышенного трения).

Шасси: живучесть — средняя

Шасси «семидесятки» на наших дорогах демонстрирует вполне удовлетворительную выносливость. Возможно, немногие детали отличаются рекордной долговечностью, но и откровенно слабых мало.

Если не считать копеечных стоек стабилизатора, то чаще всего внимания будут требовать верхние опорные чашки передних амортизаторов и тормозные диски. Чашки начинают стучать примерно на 60 000 км. Менять их выгоднее вместе с амортизаторами, но если они уже застучали, а амортизаторы еще «живые», замену чашек лучше не откладывать. Иначе амортизаторные стойки могут встретиться с крышкой капота… С 2000 модельного года пошли усиленные чашки, взаимозаменяемые со старыми.

Обратите внимание на состояние рулевой рейки. При пробеге около 150 000 км она может потечь. Если «сопливится» верхний сальник, уплотняющий вал рулевой колонки, смените его ($120), и проблема решена. Если же рейка течет с боков, — в ней появился люфт и пытаться что-либо сделать бесполезно. Замена рейки обойдется в $680.

В задней подвеске универсалов могут использоваться амортизаторы, автоматически выравнивающие кузов в зависимости от загрузки. Служат они примерно столько же, сколько обычные, но стоят существенно дороже — $480 за пару.

Кстати, задняя подвеска доказывает, что обслуживаться следует пусть не на фирменном, но специализирующемся на «Вольво» сервисе. Если на подъемнике покачать задние колеса «семидесятки» взад-вперед, они проявляют неестественную податливость. Мастер на все руки сразу же «приговорит» сайлент-блоки задней подвески. На самом же деле колеса «гуляют» в эластичных втулках. Они обеспечивают эффект подруливания в поворотах и практически вечные. Короткие рычаги (или опорные сайлент-блоки) задней балки выхаживают 180 000-200 000 км. Их износ сложно выявить на ощупь — стучит сзади что-то и стучит. Незнакомый с «Вольво» механик «перетряхнет» за ваш счет всю подвеску.

Статья в тему:  Peugeot 206 2000 отзывы владельцев

Нужна ли вам турбина?

Новая турбина стоит порядка $1100, и примерно к 200 000 км эту сумму скорее всего придется выложить. Поэтому перед покупкой следует обязательно проверить состояние турбины, а в дальнейшем взять за правило не глушить двигатель сразу после остановки, давая ему поработать секунд 30 на холостых оборотах. Плюс к тому турбомоторы крайне требовательны к качеству и своевременной замене масла, исправности системы охлаждения и чистоте воздушного фильтра. В наших условиях его следует менять через 10 000 км против предписанных 30 000 км. И все же если есть возможность выбора, то при покупке подержанного автомобиля стоит хорошо подумать, нужна ли вам турбина.

Первое свидание

Итак, вы определились с модификацией «семидесятки» и уже присмотрели конкретный экземпляр. Оценить техническое состояние современной иномарки самостоятельно вы не сможете — поэтому не пожалейте $100-150 и доверьте диагностику спецам из техцентра. Пока же ограничьтесь внимательным осмотром на предмет общей опрятности машины и выявления следов халтурного кузовного ремонта.

Даже на трехгодовалом «Вольво» можно найти отслоения краски по кромкам колесных арок — результат перехода на экологически чистые водорастворимые красители. Пока технология не была отработана, они плохо сопротивлялись ударам камней. Правда, под облетевшей краской обнаруживается не ржавый металл, а защитное покрытие серо-серебристого цвета. Вообще, с коррозионной стойкостью кузова у «семидесятки» все в порядке.

Откройте центральный замок — должны разблокироваться все двери и крышка багажника. Если же одна из дверей не срабатывает, скорее всего «полетел» активатор дверного замка. Увы, замок придется менять в сборе: на одну дверь $180 или $50 деталь б/у. С блоком кнопок стеклоподъемников история та же: если не срабатывает одна кнопка (случается довольно часто), надо покупать весь блок за $130. В данном случае блок б/у лучше не брать — жить ему осталось недолго.

Проверьте работу обогрева сидений — неисправная «грелка» обойдется в $40 и столько же работа. Но главное, чтобы «Вольво» не оставил вас без живительной прохлады. Если в машине установлен кондиционер или «климатика», проверьте наличие салонного фильтра под капотом справа под лобовым стеклом. Если он отсутствует, то через год-другой испаритель сгниет и вы «подгоните» механикам очень выгодную работу на $280 (на стороне ее вряд ли выполнят качественно). Плюс еще столько же — новая деталь.

Что в итоге? Купив S70/V70, вы получаете престижный, добротный и наделенный отменными ездовыми качествами автомобиль. В середине 90-х марка «Вольво» была бестселлером российского рынка. Во времена шальных денег ее популярности не мешали ни высокие цены на запчасти, ни жадность авторизованных техцентров. Но стоило грянуть кризису, как дороговизна содержания «Вольво» затмила престиж марки. Когда продажи катастрофически упали, шведы спохватились — значительно снизили стоимость запчастей, а дилерам «порекомендовали» умерить аппетиты. Но, как известно, добрая слава у порожка, а дурная — по дорожке. Сегодня «Вольво» считается в России автомобилем для избранных. Это — несомненный плюс для вашего имиджа. Минус — машину вряд ли удастся обслуживать «на халяву». Для «Вольво» сложно найти дешевые неоригинальные запчасти и компетентный сервис с низкими расценками. Но если вы готовы к тому, что дорогой автомобиль не должен быть дешевым в содержании, то ваши эксплуатационные расходы будут не выше, чем у владельца БМВ или «Ауди».

Отзывы о Volvo S70 1997 седан/Вольво

Отзыв автовладельцев не зависим от производителей и носит сугубо субъективную оценку и не является эталоном или общепризнанным фактом, которому можно доверять на 100%! Но в тоже время водители проехавшие не одну тысячу километров могут рассказать больше чем лучший известный обозреватель. Чаще всего в отзывах описаны проблемы эксплуатации, наиболее частые поломки, недочеты сборки, обслуживание со стороны сервиса автопроизводителя.

Статья в тему:  Kawasaki z1000sx отзывы владельцев

Общее впечатление и сравнение с другими автомобилями может быть полезным для тех кто уже определился с выбором и больше узнает о конкретном авто.

Новости

ОТЗЫВЫ: VOLVO S70

Характеристика
Volvo S70 1997 седан Фото
Volvo S70 1997

МКПП
2500 см³
Левый
263000 км
270000 км

AlexDX740 21.06.2013: «Авто в целом неплохое. Хороший дизайн оставляет впечатление стремительного, крепко сбитого автомобиля. На водительском месте удобно, сиденье имеет хороший запас хода настроек, как впрочем и руль. Все в пределах доступа и хорошо читается, хотя расположение фиксаторов замка задней двери может сыграть злую шутку при неисправности ЦЗ. Не особо удачно расположены и кнопки включения подогрева сидений и ящичек под мелочь(часто непроизвольно нажимается аварийка). Динамика просто великолепная, и это при самом слабом движке в линейке этой модели. Подвеска несколько жестковата после классики. На дороге устойчива и летом и зимой.
Неисправностей было достаточно, поскольку авто покупалось с рук у неочень заботливого хозяина. Пришлось заменить всю подвеску(неприятно удивили совмещенные с рычагами шаровые), поменять один из шрусов, отремонтировать почти все кнопки в салоне и исправить часть электрики. Ну и замена всех расходников(фильтры, ремни и пр.) На подходе капремонт двигателя(движки на этой модели не очень долговечны и как правило при нормальной эксплуатации ходят около 350000км). Ремонтируется все практически своими руками и без особых сложностей. По цене запчастей помогает широкий ассортимент неоригинала, который может и не уступать по качеству (если конечно не откровенная дешевка)оригинальным запчастям. Стоимость же официального сервиса неоправданно высока, что бы там не говорили про обученный персонал, соотношение цена-качество сервиса(не к вам, хозяину авто, а к самому авто) явно смещено в сторону цены. Да и обучен персонал зачастую не очень.»

АКПП
2435 см³
Левый
180000 км
181000 км
1998 — 2007
Россия
Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Alex 14.09.2007: «Врагу не пожелаю! Шведы — придури, да и шведского в этой машине — только шильдики! Ели избавился! В общем не машина а геморой ежедневный. Да ещё и дорогостоящий. Очень. Хотя находятся и на геморой любители. ;-)))
Со всеми, с какими можно, и даже с теми о каких и не догадывался!»

МКПП
2435 см³
Левый
150000 км
156000 км
1999 — 2007
Германия

a b 25.09.2007: «Очень доволен Шведы просто молодчики! Ни за что бы не поменял ни на 5-ку BMW, ни на Merc E-класса того же года (есть опыты и с тем и сдругим). Всем тем, кто подумывает приобрести эту модель, не рекомендую брать с 2-х литровым движком. Если да, то только с турбонадувом- иначе слабовато.
Время от времени загорается ABS и TRACS -неполадки с одним из сенсоров.»

МКПП
2435 см³
Левый
39000 км
210000 км
1998 — 2007
Россия
Москва и Московская обл.

111 222 31.10.2007: «Отличный автомобиль!Никаких проблем!Если менять всё по регламенту.Заводится всегда и зимой в -35 после стоянки на улице, и летом естественно. Не подводил ни разу. И подвеска что надо. Железо. А не люминий что сейчас ставят. Таких машин уже не делают!Одно ганапэ
»

АКПП
2500 см³
Левый
15000 км
17000 км
2005 — 2007
Россия
Москва и Московская обл.

Pavel Orvat 19.12.2007: «что могу сказать, то, что авто СУПЕР без проблем все устраивало, обслуживание не дорогое. Комфортная, все нужные примочки. Авто соответствует цене и качеству на все 100% покупал за 10 тыс $ продал через два года за 10300$, первый покупатель пришел и сразу купил, та как за авто следил и поддерживал в тех состоянии. Приобрел S80 T6 конечно совсем разные машины.
проблема была я думаю и осталась это ABS, загорался индикатор на сутки потом тух и так далее, иногда давал о себе знать хрустел, новый стоит блок 6000 тыс я отдал его в ремонт за 4 тыс. хватило на полгода. Все время горел чек енжен это был уже непонятный глюк, но привык к индекатару. Коробка автомат немного не правильно работала чувствовались переключения но не страшно когда надо было машина шла хорошо.»

Статья в тему:  Nissan note отзывы владельцев автомат

МКПП
2500 см³
Левый
135 км
145 км
2007 — 2007
Казахстан

александр швейкин 25.12.2007: «Нормальная машина,престижная ,устойчивая, Были у меня и Бумеры и мерсы и Ауди ,нет сравнения особенно с Ауди в-4 (полная жж)Год езжу и пока не разочарован,ВВВВВВВВВВВВВВВВВВ ВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВ ВВВВВввООООООООООООООООООООООО ОООООООООООООООООООООООООООООО ОООООООООООООООООООООООООООООО ОООООООООООООООООО
Зимой после -10 завести -проблема, АВС хрустит Ходовку уже меняли, и я уже менял, Печка гудит, и не греет путём, всё время надо держать на полную или замерзнеш при -20»

АКПП
2500 см³
Левый
120000 км
140000 км
2007 — 2008
Россия
Ростовская обл.

Ольга Зайка 06.01.2008: «за столько лет автомобиль не потерял качества престижной иномарки, все сделано с умом ни каких щелей, шума в салоне, автомат переключается отлично, набор скорости отменный ( особенно если включишь спорт-режим), даже расход бензина ( с автоматом) приемлемый, но вот подвеска мне показалась немножко жестковатой и комплектующие на неё дорогие и трудны в поиске. Но вобщем машина мне понравилась.
»

АКПП
2400 см³
Левый
116000 км
120000 км
2007 — 2008
Казахстан

Nazgul Smagul 13.03.2008: «Машина просто СУПЕР! 2,4 объем и турбированная, вполне достаточно. Все удобства для водителя и пассажира. Дороговастенько в обслуживании, но мне все равно нравится. Конечно, любая автомашина хороша по своим тех.характеристикам, но эта машина. Одни эмоции Я ее просто обожаю
Есть проблема, после года езды — дросельная заслонка, покупала б/у. У нас в городе его нет, а на заказ только в Вольво-центре, где мало того, что в три дорого (сама деталь) и обслуживание, так еще и о-о-очень долго длится ремонт. Тоже время от времени загорается ABS.»

МКПП
2498 см³
Левый
148200 км
163584 км
2006 — 2008
Латвия

igor bogdanov 23.05.2008: «отличны автомобиль, единственный минус, дорогое обслуживание. довольно просторный салон, удобный в использование интерьер.
не могу найти, какой аккумулятор требуется для 2.5 TDI по паспорту»

АКПП
2474 см³
Левый
123000 км
124000 км
2008 — 2008
Россия
Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Марина Чепурина 29.09.2008: «Этакий вольяжный автомобиль, с замашками аристократа. Очень удобен для поездок на длинные дистанции. Прекрасно слушает малейший маневр водителя. Комфортабелен, устойчив на дороге. Ощущение скорости в машине просто отсутствует, а также на скорости 100 км/ч можно разговаривать не повышая голоса
Пока не с какими»

АКПП
2300 см³
Левый
196000 км
203000 км
2008 — 2008
Россия
Москва и Московская обл.

Алексей Коняшкин 03.10.2008: «чертовски рад. раньше ездил на отцовской 240-вой одно слово-танк. моя не хуже, успел на ней и по трассе и по серпантину накатать 4000 км за три недели, кроме бензина ничего не просила. слов нет одни слюни от восторга. поживу увижу че дальше будет.
КАКИЕ ТО ТИПЫ ВЕДЕРКО С ФАРКОПА УКРАЛИ. А ТАК ГОТОВЛЮ ПОТИХОНЬКУ К ТЕХ. ОБСЛУЖИВАНИЮ И К ЗИМЕ.»

АКПП
2500 см³
Левый
160 км
180 км
2008 — 2008
Россия
Москва и Московская обл.

ДокуДрама 13.10.2008: «Oчень доволен за все спасибо .запчасти любые.только не надо устраивать гонки.этот автомобиль для людей с самоуважентем .70 плывет по дороге . спокоен по бензину 13л по городу.удобный руль.эргономичный салон.подвеска супер.аа
печка слабовата.жрет масло 3 л на 10000.гур течет .но все это не креминал»

МКПП
2435 см³
Левый
235000 км
265000 км

Адам Тлий 09.07.2011: «Очень доволен машиной,сделана для людей.Впечатляет как мощность так и расход топлива тоже.При умеренном стиле езды расход просто супер.Очень устойчива при поворотах и виражах.Если кто ездил по дороге на Сочи проверить машину имеется возможность, Дакар отдыхает.Машина уверенно проходит любые повороты даже на повышенных скоростях.Удобная посадка и обзор впечатляет,даже при таком длинном капоте.Зима для этой машины не существует даже если только передний привод.Очень доволен качеством и надежностью.Шведы молодцы!Много разных иномарок пришлось объездить но VOLVO S 70 просто надёжный комфортабельный танк.
Слабовата рулевая рейка при жёсткой эксплуатации.Ремонт обходится от12000руб. до 17000руб.»

Статья в тему:  Шкода йети 2014 года отзывы владельцев

Volvo (Вольво) XC70 / V70 XC

16 лет на сайте
пользователь #29381

ИМХО, наиболее интересны варианты из США с турбомотором и АКПП.
Какой полный объём 2.5т после 2003?

Уж0сы про спецключ для масляного фильтра и иже с ними почитал, вроде не страшно На расход плевать, сейчас в районе 14/100
Прикинул по расходникам основным — *1-1.5 от нынешнего Мондео, т.е. тоже терпимо.

Всё, кроме пробегов (не критично) переводится в метрическую систему недорого — это плюс.
Клима с крутилками — не так будет раздражать, чем 70 градусов на ЖКИ

Хочется комфорт седана Д-класса и возможность пробраться чуууууть дальше, чем на таком седане, разумеется, о реальном месилове говн речи не идёт. Паркетник не хочется.
Лучше старт на скользком покрытии, проще взбираться на бордюры и таранить тракторные отвалы на парковках. Что из реальных плюсов подключаемого полного привода и просвета 20см забыл? Или что выдумал?

В общем, пациент — V70 XC 01-02г 2.4т с пробегом до 100кмиль (вдруг) или 03+г с 2.5т. С новой жопой красивая, но дорага

Отговорите, короче.
PS. давайте сразу комментарии «вольво — дорого» оставим для других веток, с 10-15, изредка 20к в год даже жигули будут достаточно надёжны

18 лет на сайте
пользователь #11178

volvo не дорого. просто не дешево, чай не опель.

Лучше брать послерестайл, те которые не v70 xc а xc70 с движком 2.5т там АКПП понадежней будет. По зч не имеет значения с какого рынка авто. они все в европе сделаны и одинаковы для всех стран.

17 лет на сайте
пользователь #23889

Я тоже рассматриваю эту тему — вседорожный универсал..на мой взгляд, это идеальный баланс ездовых качеств и неких внедорожных способностей (если говорить упрощенно)..

c удовольствием послушаю, что скажут..

XC70 мне кажется слишком «дачным»..не то чтобы он некрасив, но дизайн как бы намекает — мой хозяин живет за городом..ну а целом, похоже, неплохая машина..

20 лет на сайте
пользователь #1183

pashil, отл авто, брать тока 2.5 мотор, объем 2521см

11 лет на сайте
пользователь #192796

Эта машинка офигенно едет. Не для гонщиков, хотя может выстрелить, но по прямой, повороты не для нее. На многих форумах пишут, что манера езды меняется с пересядом на XC70, не верил, теперь верю, так оно и есть. Отлично сохраняет силы пассажиров при езде на далекие расстояния, 1000 км в день проезжаешь незаметно.

15 лет на сайте
пользователь #49621

17 лет на сайте
пользователь #13006

если погуглить по словам «ремонт AISIN 55-50/51» можно прочитать массу интересного про ресурс и ремонтопригодность этих коробок

16 лет на сайте
пользователь #29381

XC70 мне кажется слишком «дачным»..не то чтобы он некрасив, но дизайн как бы намекает — мой хозяин живет за городом..ну а целом, похоже, неплохая машина..

А мне намекает «уррра, наконец можно парковаться в сугроб по звуку, не парясь за бампера»

Катался, очень запала в душу, потому и подумываю всё чаще и чаще. По комфорту вообще супер, «плоховатой шумоизоляции», описанной в интернетах, не заметил

если погуглить по словам «ремонт AISIN 55-50/51» можно прочитать массу интересного про ресурс и ремонтопригодность этих коробок

А дело всё в том, что ресурс этой коробки с полным приводом

100к миль. Это не плохой результат, средний ресурс АКПП с моноприводом чуть больше — 200-250к км. Т.е. все машины, попадающие к нам, уже на грани, при том, что в них с огромной вероятностью ни разу не меняли ATF или меняли сливаемый объём (

Статья в тему:  Хонда срв 2018 отзывы владельцев все минусы

1/3 от полного). В общем, в рамках первого ТО необходимо сменить полный объём на «аппарате диализа» или многократным замещением (3-4 цикла), и, думаю, тык 30-50 миль коробка протянет (а больше мне не надо).

Вопрос по салону — я так понимаю, принципиально кожа, в USA-версиях велюра не бывает?

11 лет на сайте
пользователь #192796

pashil, Мне кажется, что вольвоводов не очень много по сравнению с ауди, рено и (поставь марку по желанию), это мертвая идея тут ее обсуждать, не наберется нормального количества постов . По поводу кожи, тоже искал велюр, взял кожу, абсолютно не жалею. Зимой подогрев(не холодно), летом кондиционер(не потеет). Грязь не пристает.

16 лет на сайте
пользователь #29381

SingleEye, я осилил все ветки, касающиеся ХС70, на вольво-клуб.бай и практически все русскоязычные тест-драйвы в интернете. Любая информация лишней не будет, пусть её и малая толика.

Я так понимаю, Вы владелец, тогда ответьте, плз, на пару вопросов:

— как легко найти светлую кожу + салон?

— память сидений везде или надо искать?

— жопогреи и обогрев зеркал/стекла — кнопка умная или имеет фиксацию? другими словами, если установить автозапуск, будут ли подключаться эти ништяки? У меня на форде на обогревы кнопка без фиксации с таймером 10 минут, очень геморно с автозапуском согласовать

— есть ли контроль сгоревших ламп?

— какова длина багажниа, если убрать задние сидушки? Получится ли дрыхнуть с ростом 190 не согнувшись?

— и в целом интересно послушать реальные факты ТО/обслуги

11 лет на сайте
пользователь #192796

Пишу только про свою:

У меня светлая кожа и салон, специально не искал, хотел чОрны, но. мне кажется светлых вариантов больше, чем темных.

не понял про память, запоминает 3 положения, кресло и зеркала, переднее пассажирское тоже с памятью

жопогрейка тока на передние, две температуры, сама не выключается, запоминает состояние, те при заводке включится если была включена, зеркала подогреваются сколько-то , потом вырубаются(как на форде)

контроль есть, и не только сгоревших ламп, уровни жижь и пр пр пр

Если сдвинуть передние сидушки, то человек под 2 метра поместится, но если он не имеет привычку вытягивать пятки

Масло дорогое, 0w30, фильтра так себе, не обременительно, за полтора года поменял фильтра, масла, жижи, по подвески только наконечники рулевых тяг, больше ничего не делал, а! перевел на км и градусы. На форумах пишут, что одометры в милях остаются, враньё, переводят ломаной видой за копейки, если заплатить официалам, то все будет в градусах, литрах, километрах, дорого, окло 100$, плюс Элит не самый обязательный сервис, но это другая история. По городу любит покушать, если смотреть на бортовик, то 22-24 литра на сотню зимой, если по стрелке бензобака, то 14-15 литров. по трассе с круизом в сторону Бреста 8.3, обратно 8.6 Отличная вентиляция, когда 90% машин едет с запотевшими окнами(бывает такая погода), еду с чистыми окошками. Ни разу зимой после стоянки внутри на стеклах не было льда. AWD требует осторожности, на говнокаше при тапке в пол получаем BMW со всеми прелестями заднего привода, задницей виляет, так же нельзя газовать при проезде трамвайных путей, этим летом провалился в глиняную яму скрытую высокой травой:), одно переднее колесо плавало в луже, другое упиралось в стенку, одно заднее колесо висело. брюшком слегка лежала на краю ямы, капот был на уровне ног. Думал за трактором идти, но решил попробовать сам выехать, вжик и все. Хотя назвать XC70 внедорожником можно только по сранению с Матизом, да и то того можно на руках вынести.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector