0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вольво s60 2012 отзывы владельцев

Отзыв о Volvo S60 II 2.5 (250 л.с.) AT 2012 г.в.

20 Мая 2015 , просмотров: 3737

  • Год выпуска: 2012
  • Двигатель: Бензиновый 2.5 л
  • Мощность: 250 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: от 2 до 3 лет
  • Обзор: Volvo S60

История покупки

Здравствуйте, товарищи! Вот решила попробовать поделиться собранной за время эксплуатации информацией по Volvo S60.

Абзаца про покупку и муки выбора не будет, так как машину не я выбирала. Муж сказал: «Едем за S60». Ну и пришлось мне, бедной и несчастной, пересаживаться на этот «крейсер». Купили по накатанной схеме (в трейд-ин), 2012 год, 2,5-литровый мотор, один хозяин, 20 000 км пробег, два ТО пройдено по годам.

По рекомендациям написано было, что слабая шаровая слева. Приехали домой, посмотрели — нормально все. Я бы поняла, если бы машина не на гарантии была, то можно было бы денег с владельца слупить, а тут. Могу сказать, что цена на вторичку Вольво падает хорошо. За два года — примерно на треть.

Впечатления

После моих машин «шестидесятка» для меня, конечно, как Bentley! Во-первых, она здоровая. По размерам машина представляет нечто среднее между BMW 3 и 5. Меньше пятерки, но больше тройки. Машина очень неповоротливая.

Мне даже стыдно, когда я пытаюсь развернуться в 50 заходов. Все же седаны — это не мое. Даже радиус поворота уж слишком большой. Однако на Вольво S60 просто чудесная система парктроника! На экран выводится схема с цветовыми и звуковыми оповещениями для переднего и заднего парктроников, срабатывает все корректно. В общем, для дебилов, как я люблю))

Всегда быстро привыкала к габаритам машины, но на этом чумовозе бампера целы только благодаря парктроникам. Накладки хромированные по кругу достались от предыдущего владельца (естественно, пластик крашенный). Мне нравятся, но порядка 150 000 рублей я б не стала отдавать.

Фары. О да! У меня никогда не было ксенона (считаю, что он должен быть только заводской), так что я буквально прозрела. На этой модели стоит адаптивный ксенон. Зачем там дальний свет — непонятно. Ездила на XC90 (теперь уже в старом кузове), он хуже. Может из-за того, что машина выше, а седан прямо стелет свет по дороге. В оригинале у меня стоит OSRAM, если что его и куплю, около 4 000 за лампочку.

Колеса. Диски оригинальные 17-дюймовые, очень красивые. Резину тоже получила два комплекта: Continental лето и Nokian зима. Причем зимние просто фантастические! Тише летних и отлично едут как по снегу, так и по льду.

Надо только понимать, что стиль езды должен меняться в зависимости от сезона. Кстати, я всегда хаяла липучку. Все это для Европы да Америки, а не для нашего климата. Но вот попробовав раз, ем и сейчас. Так что теперь стараюсь выпендриваться исходя только из своего опыта.

Клиренс. Ну тут все видно невооруженным глазом. Не понимаю наездов. Мол, низкая, неудобно в лесу. Это же бизнес-седан! Зато как хорошо на трассе! Авто буквально прилипает к дороге. Хотя однажды на пикнике я решила прикинуться джипом, ну и порог оторвала.

А теперь залезаем внутрь! Я обычно за рулем, поэтому если это место меня устраивает, то меня устраивает все! Во мне 170 см росту, так что за мной сесть можно. Если Вы 190 см, то ноги заднего пассажира, скорее всего, придется отпилить и убрать в багажник))

Ездили до Минска (750 км) вчетвером. Все были однокалиберные (170 см), вроде никто не жаловался. А я, как единственный водитель, еще и довольна осталась. Даже Джереми Кларксон хвалил сиденья Volvo, а теперь и я могу хвалить))

Салон у меня кожаный, конечно, не с головы до пят, но кое-где есть. Кстати, можно отметить качество кожи. Могу только сравнивать с кожей в GLK, и у Вольво она лучше! Пробег уже 40 000 с копейками — ни потертостей, ни трещин.

Замечу, что я машину мою регулярно да еще и лично натираю специальной жижей — «очиститель-кондиционер кожи». С этим перебарщивать тоже не стоит, потому что тогда кожа растянется и будет свисать, что тоже не есть хорошо.

Насчет кожаного салона в целом. У меня редко кто-то какается и писается в машине, и я не так уж и ужасно вожу, так что практическая сторона этого вопроса меня не трогает. А вот черный кожаный салон летом — это нечто. Садишься в мини-юбке в машину и чувствуешь себя не только курицей, но еще и на гриле! Зимой тоже не айс, точнее как раз айс)) Надо бы шкурку купить и положить на сиденье.

«Попогрейка» работает только в путь, но на Вольво она начинает работать не тогда, когда ты нажал кнопку, а когда попой на сидушку сел. Так что можно хоть полчаса машину греть, а сидушка без твоей массы тела греться не начнет.

Читаете и думаете — зажралась девка. Но знаете, есть такие люди, все время чем-то недовольные. Их еще женщинами называют. Вот и я просто обязана до чего-нибудь докопаться)) Ну а если серьезно, то машина зимой прогревалась ну очень быстро, буквально через пару минут начинает в салон дуть теплый воздух.

Ну и с учетом божественной шумо- и теплоизоляции, машина действительно создает очень комфортные условия для вождения. Когда вокруг холодно — тебе очень тепло. А когда на улице жара, то в салоне можно сделать Арктику.

Внимание! Кондиционер, точнее двухзонный климат-контроль, представляет собой очень-очень мощную штуку. В силу своей придурковатости уже заправляла его (положено обновлять фреон раз в три года практически на любой машине), так вот — туда идет 850 грамм хладона. Это, могу сказать, дофига! Наверное столько же в LC200 с четырехзонным климатом заливали. В общем, мощная установка и фигачит тоже мощно. Так что при его включении AC ставлю на 25 градусов, а то буду льдышкой.

Про шумоизоляцию ы Volvo S60 я уже обмолвилась, но она достойна повторного упоминания. Никаких посторонних шумов, завываний или шума от резины. Ти-ши-на! В японцах ее действительно нет вообще! И не надо кидаться тапками, я ж не с потолка беру!

Было во владении два японца и два корейца. Вольво вне конкуренции. Я подозреваю, что именно из-за этой шумоизоляции я и разгоняюсь на трассе под 180 км/ч, так как совершенно не замечаю шума и скорости, да и мотор позволяет. Вроде тихонько едешь, а оно само как-то.

Про музыку. Я, кстати, никогда не упоминала про музыку. Наверное потому, что не впечатляла, а вот сейчас — очень впечатлила! Даже эквалайзер есть. И опять же из-за шумки, а может и проклейки, все звучит просто божественно! Как говорится — «долбит нормально». Я не любитель этих сабвуферов и прочей шелухи, что некоторые любят в машину запихивать самостоятельно, но для заводского звука 5+! MP3 есть, USB есть, AUX есть. Все огонь!

Всякие электронные примочки. Их дофига! На лобовом стекле висит такая балда, где спрятаны всякие датчики света, дождя и city safety (система, которая самостоятельно остановит авто при обнаружении препятствия на скорости до 30 км/ч). Могли бы уж туда и видеорегистратор засунуть. С city safety я побаловалась у шлагбаума, тормозит как вкопанная, чуть носом в руль не улетела.

По центру торпеды находится панель с управлением климатом, магнитолой, телефоном и др. Вольво — умная машина! По блютузу соединяется с телефоном и переписывает себе на монитор мою записную книжку, поэтому когда тебе звонят, то ты видишь кто это. Вот на Мерседесе высвечивается только номер телефона.

Можно через панель лазить по своему телефону, слушать с него музыку. Это прямо для меня создали! У меня телефон всегда в сумке, а сумка изначально на заднем сиденье (а через пару поворотов — уже на полу заднего сиденья), поэтому если я даже и достану ее, то вы сами знаете, что представляет собой содержимое женской сумки)) Как в котле рукой намешано!

Не скажу, что с панелью сразу разобралась. По началу не могла найти номер, если он не был в последних вызовах. Про управление на руле. Ничего нового не скажу, особой разницы с другими машинами не вижу. Круиз хорош, управление понятное, отклик быстрый.

Про мотор. Мощность 250 л.с. дает о себе знать. Эта машина сделает из Вас злыдню. Будете ехать и на всех орать — почему так медленно едут и не пропускают Вашу королевскую особу. Во всяком случае у меня так))

Ну я серьезно не понимаю, зачем брать здоровый мотор и ехать 40 км/ч в левой полосе ? Бензин экономим ?! У меня расход по городу около 12-13 литров (зимой чуть побольше). Надо понимать, что мотор такого объема надо чем-то кормить помимо воздуха. Считала себя гонщиком, но муж покатался, и средний расход показал — 16 литров. Конечно, штрафы-то мне приходят!

Из-за отсутствия нормальных дорог в нашем регионе, я думала, что мощный мотор на седане это баловство, но на обгонах все-таки понимаешь, что это счастье. Может это глупость, но чувствую себя безопаснее, понимая, что на маневр мне нужно меньше времени. Все же турбина тащит хорошо, и мотор продолжает подхватывать и после 150 км/ч. Максимум разгоняли до 240 км/ч, но это просто на интерес, и я так ездить никогда не буду — ладошки потеют))

Еще могу сказать, что масло мотор не жрет. Меня тут поражали Тигуаны и Пассаты, у которых даже в книжке прописано, что такое потребление масла норма. А вот у Вольво от замены до замены тютелька в тютельку. Лью Castrol с надписью Volvo. Если не нашли — покупайте Castrol A5/B5, по допускам тоже самое.

Мне же просто приятно видеть надпись Volvo на бутылке)) Да, дорого, но машина тоже не дешевая. Убивает, когда люди покупают дорогую машину, а потом думают, что она сама себе должна на бензин зарабатывать. Всегда на каждом ТО меняю не только масло, но и воздушный и салонный фильтры.

И забудьте, ради Бога, ТО раз в 20 000! Мы не в Европе, поэтому 15 000 максимум, а лучше вообще каждые 10 000 км. Как-то уже разбирали моторы после 20 000 км без ТО, там просто кошмар. А потом говорят, что у Volvo моторы фиговые.

А теперь о моей любимой тормозной системе))) Начинайте бубнить, а я лучших тормозов в жизни не видела! Нигде! Никогда! Что они такого сделали, не знаю. В общем, офигенные тормоза! Прокатилась на A6 с полным приводом, тормоза совсем не впечатлили. А GLK как-будто вообще не тормозит. Колодки уже кончились на 30 000 км пробега. Побоялась что-то испортить, поэтому купила оригинал. В принципе, не очень дорого, около 4 000 рублей за перед.

На моем втором ТО (для машины оно 4-ое) поменяла тормозную жидкость. Тоже взяла оригинал, так как я хочу, чтобы ФАНТАСТИЧЕСКИЕ тормоза продолжали оставаться такими же! ТО обошлось «в копеечку»! Седан на переднем приводе по цене полноприводного кроссовера.

Ну, конечно, можно экономить. Можно брать колодки за 1 000 рублей и фильтры по 200 рублей, а потом говорить — какая плохая машина, все не слава Богу!

АКПП. Наверное все, когда покупали первую машину на МКПП, говорили — зачем автомат ?! Я тоже долго пальцы гнула, говоря, что АКПП для пенсионеров. Вот на пенсию и вышла в 25 лет. Шутки шутками, а АКПП работает хорошо, переключения чувствую, но все мягко. Можно включить ручной режим, но я не хочу. Хотя иногда я представляю 250 «лошадей» на механике! Но на автомате теперь можно любые каблуки одевать))

Что-то я расписалась, пора закругляться. Машина гадкая, хочу что-нибудь ей купить, а нечего! Не ломается ничего! Хотя гори она тогда синим пламенем, если на трехлетке с 40 000 км на одометре надо что-то ремонтировать. Правильно ?! К Volvo я никогда серьезно не относилась, даже марку особо не вспоминала. На работе вообще не любят эту машину, да и люди на ней странные ездят. пенсионеры)) Однако вот как повернулось! Так что нечего хаять не попробовав!

Крепкий «швед»: чем хорош и плох подержанный Volvo S60

S60 — очередной пример шведского долголетия. Выпускаясь почти 10 лет, этот седан стал в России вторым по популярности автомобилем марки после кроссовера XC90. Попробуем разобраться, оправданны ли слухи о хлопотном обслуживании автомобилей со знаком марса на решетке радиатора

Дизайн шведских автомобилей первого десятилетия 2000-х, пожалуй, один из самых удачных в истории не только самой марки, но и в целом автопрома. Согласитесь, даже 15-летний S60 до сих пор смотрится весьма современно и в то же время самобытно. Для большего охвата аудитории на той же платформе были представлены не менее удачные автомобили — универсал V70 и его «овнедороженная» модификация XC70. Спустя годы можно смело говорить, что у шведов получился достойный конкурент большой немецкой тройке: помимо динамичного облика и роскошного для своего класса салона новичок был призван изменить репутацию марки и стереотипное суждение о «вольво-драйверах». И создателям это действительно удалось: на шведские автомобили наконец-то стало обращать внимание молодое поколение. Седан, построенный на укороченной платформе S80, помимо интересного дизайна получился динамичным и в плане вождения. Конечно, на первом месте так и остались безопасность и комфорт, но теперь стало уместным говорить и про удовольствие от вождения, особенно если речь идет о комплектациях с мощными силовыми установками.

«Вольво» традиционно безопасен, хотя в 2001 году за крэш-тест Euro NCAP получил лишь 4 звезды из 5.

ДВИГАТЕЛИ

Здесь S60 уникален: не могу припомнить, чтобы какой-либо автомобиль оснащался исключительно 5-цилиндровыми моторами. И выбор, надо сказать, покупателю был предоставлен немалый. Базовыми агрегатами стали 2,4-литровые атмосферники (140 и 170 л. с.), выше по рангу идут турбомоторы объемом 2 л (180 л. с.), 2,4 л (200 и 250 л. с.) и 2,5 л (210 л. с.). Была и заряженная полноприводная версия S60R, также оснащавшаяся турбомотором с 5 цилиндрами, но тот уже развивал более внушительные 300 л. с. и 400 Нм. В модельной гамме были и турбодизели объемом 2,4 л (130, 163 и 185 л. с.), но такие экземпляры S60 официально к нам не поставлялись. Теоретически все агрегаты можно считать довольно надежными, что справедливо лишь при условии грамотного техобслуживания. На последнее, как правило, надеяться сложно, поэтому безопаснее при выборе комплектации остановить свой выбор на тех агрегатах, которые недостаток внимания к себе переносили лучше всего. Это в первую очередь касается более простых атмосферных двигателей: их среднестатистический ресурс колеблется в пределах 450–500 тыс. км без капремонта, хотя ресурс турбированных моторов тоже неплох и составляет 300–350 тыс. км. Основные «косяки» всплывали у автомобилей ранних экземпляров, особенно первых двух лет выпуска.

Ресурс турбомоторов в среднем в 1,5 раза меньше, чем у атмосферных агрегатов. Чтобы прод лить их срок службы, желательно проводить процедуры ТО раньше положенных: например, менять ремень ГРМ при 90–100 тыс. км вместо 120, а масла — при 10 тыс. км вместо 20. После рестайлинга 2004 и 2007 годов были устранены многие технические проблемы. АКП это затронуло дважды: из всех узлов этот агрегат оказался самым проблемным

Например, в зону риска попадали электровентиляторы радиатора, выход из строя которых нередко приводил к перегреву ДВС. Капризным принято считать и узел дроссельной заслонки Magnetti Marelli (раз в 30 тыс. км была регламентирована его промывка), благо после 2002 года он был заменен на более надежный элемент от Bosch. Слабым местом считаются опоры двигателя, особенно верхние, которые изнашивались буквально за 1–2 года, но и эту неисправность производитель вскоре устранил, продлив ресурс опор. В целом, большинство детских болезней было устранено к 2004 году, что не лишним будет учитывать при выборе автомобиля.

ТРАНСМИССИЯ

Самыми надежными оказались механические коробки передач, хотя S60 с такими трансмиссиями на рынке крайне мало. Здесь также стоит смотреть в сторону более свежих экземпляров: после рестайлинга 2004 года был увеличен срок службы двухмассового маховика, ресурс которого составлял около 100 тыс. км. А вот японские автоматы Aisin могут преподнести немало сюрпризов, особенно при условии жесткой эксплуатации автомобиля и игнорировании регулярной и полной замены масла в агрегате: АКП не любят резких разгонов и склонны к перегреву. Отчасти проблему решила модернизация 2004 года, которая увеличила ресурс агрегатов до 110–120 тыс. км, а окончательно проблема была устранена лишь в 2008 году, когда максимальный пробег был увеличен вдвое.

При покупке S60 стоит внимательнее осматривать днище автомобиля: из-за низкого клиренса первой страдает пластиковая защита топливных и тормозных шлангов.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Частично унаследованная от S80 подвеска оказалась под стать более легкому седану и отлично себя зарекомендовала: S60 отличается выдающейся курсовой устойчивостью, стабильным поведением на любой дороге и отсутствием сильной раскачки на волнах. Но многие владельцы жаловались на излишнюю жесткость при прохождении острых стыков и ям, что отчасти компенсировалось при установке высокопрофильных шин 15 или 16 диаметра вместо 17-х. Были и некоторые более серьезные недостатки, которые опять же больше касаются дорестайлинговых версий. Например, ресурс амортизаторов (60–70 тыс. км), шаровых опор (70–80 тыс. км) и стоек стабилизаторов (40–60 тыс. км) в ходе модернизации был увеличен примерно вдвое.

После модернизации 2004 года появились новые фары, задние фонари и окрашиваемые в цвет кузова бамперы. Исчезли, к сожалению, из-за травмоопасности «дворники» на фарах.

КУЗОВ И САЛОН

Кузова «шестидесяток» заслуживают только лестных отзывов: нужно постараться, чтобы найти откровенно ржавые экземпляры. Если наткнулись на таковой, то почти наверняка перед вами изрядно битый «Вольво». Не менее тщательно при покупке стоит осматривать автомобиль снизу, подняв его на подъемник: из-за низкого клиренса автовладельцы нередко повреждали некоторые элементы, в числе которых могут оказаться как поддоны двигателя и АКП, так и пластиковые защиты топливопроводов и тормозных шлангов. Приятной особенностью, которой лишены как модернизированные S60, так и автомобили-конкуренты, являются дворники и омыватели фар — крайне полезное в России приспособление. Но этот узел нужно беречь: после примерзания щеток к фарам, может сгореть электромотор привода либо срезаться зубья в редукторе очистителя. Что касается интерьера, то даже после 200–250 тыс. км салон сохраняет товарный вид: качественная кожаная отделка оказалась довольно износостойкой. Чего не скажешь про пластик центральной консоли, который очень быстро царапается. Также положительное впечатление от приятного и комфортного интерьера могут омрачить нечастые скрипы пластиковых панелей — этим страдает большинство автомобилей.

Оцинкованный кузов неплохо противостоит коррозии даже в местах повреждения краски.

За исключением пластика центральной консоли обивка интерьера хорошо противостоит большим пробегам

  • Сбалансированное шасси, нестареющий дизайн, богатое оснащение, относительно надежные ДВС
  • Капризный автомат, не самый просторный в классе задний ряд сидений, низкий клиренс
Примерная стоимость техобслуживания в специализированных независимых СТО, р.
Оригинальные з/чНеоригинальные з/чРабота
Амортизаторы передние16 00060002800
Передние тормозные диски (2 шт.)660040001200
Передние колодки (комплект)30001400600
Подшипник в сборе со ступицей13 60062001300
Сайлентблок переднего рычага2700650500
Стойки стабилизатора (2 шт.)4500700500
Рулевая тяга4400600600
Помпа780012004500
Генератор40 00075001800
Ремонт АКП70 000
Капот15 0001400
Бампер30 00015 0001200
Крыло17 00050001200
Передняя фара14 0005800500
Лобовое стекло13 80040002500

На базе S60 также выпускалось два родственных универсала — V70.

. и отличающийся повышенной проходимостью Cross Country XC70

Вердикт

Опасения при покупке шведского автомобиля явно преувеличены: по своей надежности S60 точно не уступает ближайшим конкурентам — BMW 3 серии, Mercedes-Benz C-класса и Audi A4. Главное оружие «шведа» против «немцев» — более низкая себестоимость, не менее интересная внешность и высокий уровень комфорта. Ну а коли настал черед ремонта, то и здесь не беда: запчастей по адекватным ценам на рынке хватает. Но без ложки дегтя не обошлось: АКП, особенно первых лет выпуска, долголетием и надежностью не отличались.

Отзыв об автомобиле Volvo S60

Отзыв об автомобиле Volvo S60

Отзыв об автомобиле Volvo S60 2012 года выпуска

двигатель: 2.5 ( 249 л.с. ) КПП: A6

Год выпуска: 2012

Двигатель: 2.5 (249 л. с.) КПП: A6

Общая оценка: (5 из 5 )

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

«Вольво» брать не планировал, но полтора года назад продал свою старую Audi A4 (В6) и искал машину. А мой родственник как раз решил продать свой S60 2012 года, чтобы взять что-то побольше. Зная его отношение к технике, «Вольво» я у него прикупил. Не жалею — машина и правда оказалась в идеале. На тот момент она наездила около 40 тысяч км

Что подкупило, помимо состояния: вольвовский бензиновый мотор 2.5 и коробка-автомат Aisin, о которых я перед покупкой читал много хороших отзывов. Т. е «форд» со своим «пауэр шифтом» тут не потоптался 🙂 Техника и правда хороша. Я накатал еще около 20 тыс. км, проблем не было. Недавно по регламенту заменил масло в коробке, работать еще лучше стала.

Ездит машина правильно — не тупит, не дергается, в пробках не нервирует. Средний расход по компу 11-12 литров на сотню. Зимой 12-13 (прогревы). Управляемость адекватная. В поворотах, правда, может завалиться в крен, это следствие настроек подвески. Сама подвеска при этом прочная. Летом прозевал я крупную яму, влетел правым передним колесом так, что чуть зубы не выпали. Загнал на диагностику. Машина не пострадала, только развал-схождение чуть повело. Отрегулировал и погнал дальше.

Очень радует салон: кожа-рожа, качественный пластик, сборка на совесть. Все сиденья греются, зимой это круто, кто на холодной коже в мороз ездил, меня понимает. Места впереди много. Сзади тесновато, да и багажник невелик. Места для запаски нет. Вожу «костыль» и ремкомлект просто в багажнике. Это, конечно, минус. В новых S60, вроде тоже так.

В обслуживани S60 не дороже «немцев». Масло прежний хозяин менял каждые 10 тыс. км, я эту традицию не нарушаю. Лью синтетику 0w40, влезает 5,5 литра за раз. Двигатель в жоре масла не замечен. Фильтры менял тоже по регламенту. Заменил также задние тормозные колодки почти сразу после покупки (на 43 тыс.), передние меняли еще до меня, они пока вроде норм.

Несколько неприятных моментов. Подкапотное пространство слабо защищено от пыли и грязи. Мой родственник там постоянно все мыл и чистил, ну а я после зимы, пожалуй, проклею дополнительные уплотнители. Глючит датчик дождя, когда встречная машина окатит водой из лужи, он чего-то ждет. Ну и еще: выявил слабое место подвески — опорные подшипники передних стоек, они выходят из строя не от нагрузок, а от грязи, которая туда летит.

Достоинства Volvo S60:

Приятная динамика и управляемость

Недостатки Volvo S60:

Под капот летит много пыли и грязи

Опорные подшипники передних стоек тоже слабо защищенты от грязи, отчего выходят из строя

Сзади тесновато, багажник тоже небольшой

Отзыв o Volvo S60 оставил: Илья из города Москва

Отзыв Volvo S60 2012 2.0 turbo бензин автоматическая

Год, пробег: 2012 , 13.000 км
КПП, привод: авт. , передний
Двигатель: 2.0 turbo бензин
Компл.: Summum + опции
Кузов: седан, 4 дв.

Машину покупал весной 2012г. ожидал два месяца, предварительно проехался на тест-драйве на D5, машина сразу приглянулась как внешним видом, так и замечательным крутящим моментом и тягой с низов. Поэтому покупая выбирал из двух модификаций Т4 и Т5, после теста Т4, при котором сразу понял, что звук надрывающийся двигателя на 4000-5000 оборотах не вынесу при длительной эксплуатации. Выбрал двигатель 2ю0-литровый EcoBoost 240 л.с./176, 5 квт с пред селективным роботом “Powershift”.

В итоге получил, силовую начинку от «Форда» и безопасность «Вольво». Теперь, что касается непосредственной эксплуатации:

Это моя 2 вольво до этого S40, так вот после тест драйвов практически всего модельного ряда компании могу сказать с уверенностью, что это самая спортивная модель, как в управляемости в поворотах, так и динамики разгона. Удовольствие по другому и не скажешь. Замечаний по работе двигателя нет, по коробке даже нельзя это назвать замечанием, скорее это характер ее работы в момент старта есть задержка (для защиты сцепления), бывает при движении на малой скорости небольшое ускорение, но к этому быстро привыкаешь и приспосабливаешься.

В комплекте шли колеса 17 радиуса, подвеска по ощущениям золотая середина, в меру зажатая, что сказывается в лучшую сторону управляемости, но и способна глотать без осыпания позвоночника всякие неровности. Пробуйте.

Про безопасность это отдельная тема: недавно эта машина стала лучшей в классе, пройдя креш-тест с перекрытием, могу от себя добавить, что не знаю как там работает система City Safety с пешеходами, но пару раз меня спасла от парковки впереди едущую машину.

В машине достаточно тихо, но так как в 40 сделана была шумка, сделал и тут.

Рекомендую всем сделать шумку кто имеет музыкальный слух или проехаться на ВАЗе и то и другое помогает =)

По салону замечаний нет, все на 5+ как и у всех вольв (все на своих местах и родное), кожа после 13000 тыс. жива, может потому, что получает регулярно дозу воска и витаминов не знаю. Отдельное спасибо инженерам за боковые стекла водителя и пассажира, при дожде они заляпываются, видимо нанесено заводское покрытие в состав стекла, в общем прощай анти дождь тут он теперь не нужен.

В минусы отнесу только передние уплотнители под фарами и капотом. Решил это 8 м уплотнителя купленного в строительном магазине, заняло 15 мин. Но с этим заводу что-то нужно делать. =) или пожизненную бесплатную мойку двигателя за счет фирмы.

Да, забыл сказать всем тем кто начнет кричать, что вольво уже Китайская и качество уже не то. эта 60 собиралась на том же заводе, что и 40, а сделайте шумку своими руками и читая лейбы поймете, что там вся Европа скопом, из Китая обнаружил только динамики =)

Вот и все! Всем удачи на дорогах!

Плюсы автомобиля:
дизайн.
управляемость.
динамика.
безопасность.

Минусы автомобиля:
Уплотнители под фарами и капотом.

Совет покупателю: Купить 8м уплатнителя и получать удавольствие =)

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector