0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вольво s40 отзывы владельцев 2007

Все отзывы владельцев о Volvo S40 II рестайлинг

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Volvo S40 2.4 (Вольво Эс 40) 2008 г.

Всем добрый день!

Первый личный авто. Приобретался в автосалоне 4 мая, с пробегом немногим более 58ткм. Двигатель 2.4, 140 л.с., автомат. Салон светлый.

Первоначально бюджет на приобретение был ориентирован на цифру 450, но в дальнейшем данная сумма была увеличена и составила 530т.р. Как конкуренты рассматривались Хонда Цивик, Фольц Джетта, Форд Фокус, Мазда 3. Из более дорогих посматривал на БМВ 3 серии в кузове Е46 (была в приоритете, но финансы поменяли расклад) и Ауди А4 (то же самое).

Отзыв Volvo S40 1.8 (Вольво Эс 40) 2008 г. Часть 3

Всем доброго времени суток.

На одометре больше 80 000 км. и можно выводы подвести. А вывод один — полет нормальный. Отношение к машине не изменилось, всем устраивает. Я ни дня не пожалел о том, что выбрал Вольво. Сейчас смотрю на машины, которые рассматривал в тот уже далекий 2008г. в качестве альтернативы и понимаю, что с выбором не ошибся. Сороковка на одной базе с ФФ2 и Маздой 3 создавалась.Сейчас и на эти машины смотрю и понимаю, что база одна, а машины далеко не одинаковые. По технической части делаю регламентные ТО — масло, фильтры и пр. На 60 тыс. поменял свечи, примерно тогда же пришлось менять подшипник переднего правого колеса и шаровую. Кстати, шаровая от ФФ2. Машина простая, а потому и надежная. Вроде пока все. Не помню писал или нет, на каком пробеге не помню, но машина была еще на гарантии, по гарантии поменяли ролик какой-то, уже и не помню какой. Вот и все.

По светлому салону могу сказать следующее. Салон комбинированнй, ткань и винил. К сожалению, но этот винил, на водительском сидении потрескался. Причем, как я понял, это болезнь многих таких машин. Лечится перетяжкой, но я по этому поводу не парюсь. А светлый салон — за все время один раз сделал химчистку и это при том, что и ребенок и собака в машине ездили. Тут уж от хозяина зависит, можно и кузов самосвала за один день засрать.

Отзыв Volvo S40 T5 AWD (Вольво Эс 40) 2006 г.

Еду я на Шкоде Фабии. Вернее, стою на светофоре, в крайнем правом ряду, собираюсь повернуть направо. Мирно так стою, никого не трогаю, передо мной стоят атомобили, по 3 шт. в каждой из трех попутных полос. Вдруг!! сильный удар слева-сзади, бьюсь головой о стойку, причем крепко так бьюсь, так что пластмассовая накладка на стойке, как потом выяснилось, лопнула. Думаю: «Наверное мне пол машины сзади разворотил». Выхожу, смотрю на свое авто — повреждено скользящим ударом, не критично, заднее левое крыло,бампер, рядом никого нет, машина моя стоит под углом около 30 град., уперлась задним правым колесом в бодюр. Потом замечаю на задней ляде Фабии налипшую грязь от пробуксовки ведущих колес, перевожу взгляд и вижу Ниссан Микра, который стоит спиной к спине моей Шкоды на расстоянии около 10м., практически на трамвайной остановке.

— Что- то с машиной случилось! — восклицает вышедшая из Микры упитанная молодая девушка.

Отзыв Volvo S40 1.8 (Вольво Эс 40) 2008 г. Часть 5

Вот и подошло время расставания с машинкой. Все произошло так внезапно, что до сих пор в себя прийти не могу. Давно присматривал замену своей сороковке на что то более проходимое, поскольку переехал жить в пригород, зимой и по весне возникают проблемы с дорогой. Так получается, что иногда жена ни заехать к дому не могла, ни выехать. Условие замены авто было одно – Вольво на Вольво. Очень кстати знакомый стал продавать ХС70, точнее продавал он ее давно, но учитывая нагрянувший кризис и застой на рынке все выглядело очень грустно, в том числе и для меня. Но так сложилось, что сороковку у меня купили, естественно ниже рынка, но купили. И тут уж я не мог сопротивляться, дают – бери, бьют – беги. Вообщем, за одну ночь, именно ночь, я продал свою и купил другую, а это уже отдельная история.

Теперь про сороковку. На момент продажи пробег был 107 000, если честно, то я даже точный пробег запомнить не успел, 2008г.в. Были мои грехи эксплуатации по кузову, огрехи машины – всем известный косяк обивки водительского сиденья из винила, который со временем трескается. И это вообщем — то все. Машина не доставляла проблем. Просто ездила в любую погоду и время года. Кроме плановых ТО были заменены передние ступичные подшипники с двух сторон, шаровая, рулевые наконечники, одна замена тормозных накладок по кругу, замена ОЖ с чисткой радиаторов двигателя и кондера с полным демонтажем, замена тормозной жидкости, свечи один раз, чистка дросселя, или как он там называется, не помню, ну и лампочки переднего света. На этом все. Еще по гарантии был заменен какой-то ролик со всеми ремнями, но ремни это до кучи – не парились с демонтажем, просто взяли и срезали, гарантия все покрывала. Я думаю, что очень достойный результат за этот пробег, при этом за машиной я не трясся, просто тупо ездил от ТО до ТО и под капот кроме как для долива омывайки не заглядывал, но и не насиловал. И не могу сказать, что все это было очень дорого.

Перед тем как покупать сороковку, а это было теперь уже в далеком предкризисном августе 2008, в качестве альтернативы рассматривал, естественно, одноплатформенников – ФФ2 и Мазда 3, Рено Меган 2 и Королу. Сейчас смотрю на них и, не хочу ни кого обижать, ни чуть не сожалею, что взял именно Вольво. Я не говорю, что они плохие, они просто другие. Я выражаю свое субъективное мнение, но на мой взгляд, на данный момент их дизайн явно устарел, состояние салона, ЛКП и прочее явно хуже вольвовских. Но это моя точка зрения, и она может отличаться от мнения владельцев перечисленных выше авто.

просто хороший автомобиль

Идеалов не бывает, у всех есть недостатки, большие или маленькие. Главное — как к этому относится. Главным недостатком считаю низкую остаточную стоимость б/у автомобилей относительно аналогов. И считаю, что это не заслужено.

Отзывы Volvo S40

Отзывы Volvo S40

Всего найдено 28 отзывов об автомобиле Volvo S40

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Volvo S40, а также помогут оценить надежность автомобилей Вольво С40. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Volvo S40 , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

Volvo S40

Год выпуска: 1997

Двигатель: 1.8 (105 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Катаюсь уже 4 месяца. Проблем не доставляет. Вполне комфортный и надежный авто. Обзорность чуть страдает из-за стоек, но это дело привычки. Следующий авто только Вольво.

Средняя оценка: 3.03

Volvo S40

Год выпуска: 2008

Двигатель: 1.8 (125 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Тачка супер. Взял ее год назад. Пробег реальный 100000 км, на момент когда брал. За год проехал 50000 км. Как взял, сразу поменял передний ступичный подшипник, подушку двигателя и каждые 10000 км меняю масло. Гоняю агрессивно. Подвеска в норме. Комплектация максимальная. Что надо, все есть. Музыка супер. Имел разные авто, но Вольво по душе. Расход небольшой. Один минус для меня — низкая, а так пуля. В салоне не скрипит, не шуршит. Пока менять не собираюсь. У жены Солярис, консервная банка, музыка — г. о, да и машина г. о. Вольво — огонь.

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2007

Двигатель: 1.8 (125 л.с.) КПП: M5

Другого уже не надо. 140000 км пробега. Вождение — спокойное. Замена 1 ступицы, масло и фильтра масленый и воздушный сам меняю каждые 7-10 тыс. км Диагностика двигателя и подвески у официалов ежегодно. К двигателю претензий нет.

Учитывая состояние дорог России и километраж, пришло время замены тормозных колодок, ходовой части: разного рода резинок и вкладышей резиновых, шаровых в сборе. требует замены и вторая cтупица. Резинки — не главное, поэтому решил перейти на аналоги. Еще годик спокойно буду ездить и собираюсь намотать около 6 тыс. км , потом буду резинками заниматься. Расход топлива в городе — 8,6 л. ..полный текст отзыва о Volvo S40

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2001

Авто очень динамичен и легок в управлении. Комфорт и скандинавская сдержанность салона, которая во всём гармонирует. Очень удобное авто. Пока серьезных поломок не было, нареканий на двигатель нет (пробег 260 тыс. км )

Средняя оценка: 3.03

Volvo S40

Год выпуска: 2007

Двигатель: 1.8

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Пробег 84000 км, автомобиль отличный, тратилась только на ТО + колодки, аккумулятор, все делала у официалов (как машине исполнилось 3 года, везде дают скидки на обслуживание) так, что недорого обслуживание. За пять лет ничего не сломалось, не застучало, не заскрипело, использовала ежедневно, только по городу, и зимой, когда плохо убирают снег, везде оставляю спокойно, считается не угоняемой. Единственно, страдает обзорность за счет толстых стойки, но быстро привыкаешь, надо поменять машину на новую, но жду выхода новой Вольво XC40.

Средняя оценка: 3.03

Volvo S40

Год выпуска: 2008

Двигатель: 2.4

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Пробег чуть больше 30 тыс. км. Полная комплектация с автоматом. Салон мне нравится. Величина багажника устраивает. Никаких проблем в эксплуатации не выявил. В целом, автомобиль отличный, однако клиренс, особенно в зимний период, смущает. И «полицейский», и колею нужно проезжать очень аккуратно, хотя и это не всегда помогает. По этой причине почти готов менять на другую, с большим клиренсом. Правда, выбрать трудно, т.к. боюсь прогадать.

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2011

Двигатель: 1.6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Средняя оценка: 3.03

Volvo S40

Год выпуска: 2007

Двигатель: 1.6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:3

Ну что можно доложить. Качество салона отличное, без нареканий. Всё сдержано, строго, но очень комфортно. Двигатель 1,6 для такой машины мал. Качество запчастей низкое, и если чиниться у официалов останешься без штанов. Выручает, что можно кое-что починить в сервисах для Фокуса. Надёжность Вольво осталось в прошлом. RIP

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2011

Двигатель: 1.6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Давно хотел поменять Лачетти 1.6 на новый автомобиль. Мерс и BMW были в числе претендентов. Проходя мимо салона Volvo, зашёл поглазеть, а вышел с договором на s40, 1,6. Через 2 мес. получил и езжу в своё удовольствие. Всё на своём месте, чётко и комфортно. Поставил Вебасту, т.к. на всех машинах уже лет 10 езжу только с подогревателем. Всё чудно. 1,6 — самая ходовая модификация в Европе, я только через неделю понял, как правильно ездить. Забыл, что было раньше и сразу на высшие передачи. На пятой тянет уже с 1200 оборотов, 40-50 км. Стала заметно шустрее. Оказалось, что можно проскакивать 1 передачу. ..полный текст отзыва о Volvo S40

Средняя оценка: 3.03

Volvo S40

Год выпуска: 2007

Двигатель: 1,8

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

КПП механика. Пробег 83000 км. Динамика хорошая. Шумоизоляцая плохая. На скорости 140 км/ч обороты 4600, создается впечатление что мотор в салоне. Во всем остальном машина не плохая.

Volvo S40/V50: где тут подводные камни?

«Хочу приобрести Volvo S40/V50 2005-2008 года, бензин. Не могу определиться с КПП и двигателем. Расскажите про подводные камни данных моделей. Заранее благодарен».

Начнем с того, что седан S40 и универсал V50 базируются на платформе Р1, которая также стала основой для трехдверного хэтчбека С30 и купе-кабриолета С70. Но что еще интереснее — это совместная разработка инженеров Ford, Volvo и Mazda, также известная под названием Ford C1 platform. Поэтому ничего удивительного, что ближайшими «родственниками» для S40/V50 являются, например, Ford Focus II и Mazda3, — эти модели унифицированы между собой по ряду деталей, в частности в подвеске. При этом для европейского рынка шведские автомобили производятся в Бельгии, на предприятии Volvo в Генте.

Родственные связи прослеживаются и в силовой линейке. Например, бензиновые моторы 1.6 (100 л.с.) и 2.0 (145 л.с.) позаимствованы у Ford, 1.8 (125 л.с.) — у Mazda, а дизельные версии 1.6 (109 л.с.) и 2.0 (136 л.с.) хорошо известны под индексами TDCi у автомобилей Ford и HDI у моделей PSA. Собственно шведские бензиновые моторы — рядные «пятерки»: атмосферная 2.4 (140 и 170 л.с.) и турбированная 2.5 для версий с индексом Т5 (220 л.с., после модернизации 2007 года — 230 л.с.).

Какой из моторов предпочесть, зависит от приоритетных требований. Если есть желание свести затраты к минимуму, иметь как можно меньше проблем, даже потенциальных, отдавайте предпочтение атмосферным версиям. В принципе к покупке можно рекомендовать любой из этих двигателей, кроме разве что 100-сильного, который для такого автомобиля откровенно слаб. Хотите, чтобы мощности было больше или просто в достатке, присмотритесь к «шведскому» варианту 2.4, который к тому же зарекомендовал себя как очень долговечный.

Турбомоторы, в общем-то, тоже вполне надежны, но считается, что их ресурс чуть ниже, затраты на содержание, обслуживание и ремонт выше. Так ведь и ездят на таких машинах чуть иначе! Общая проблема всех моторов — не очень долговечная верхняя опора, у «шведов» — система вентиляции картера, необходимость периодической промывки дроссельной заслонки и топливных форсунок. С возрастом возможен масляный «жор», причиной которого, как правило, является износ сальников клапанов. Выход из строя вентилятора радиатора может способствовать возникновению перегрева, так что его работоспособность стоит проверять.

Практически все модификации, за исключением самых слабых версий, предлагали выбор между механической и автоматической коробками передач. К «механике» особых вопросов нет, а вот 5-ступенчатый «автомат» Aisin на автомобилях до 2008 г.в. зарекомендовал себя не с лучшей стороны. Посему отдавать предпочтение данному варианту следует при условии, что пробег автомобиля не превышает 200 тыс. км, имеется подтвержденная сервисная история, включающая все операции, проводившиеся с коробкой. И еще. Активную езду с резкими разгонами этот «автомат» не любит, так что активным водителям лучше отдать предпочтение «механике».

Существовали у S40/V50 и полноприводные версии с муфтой Haldex. Брать можно, но после тщательной диагностики и отдавая себе отчет, что в случае поломки (правда, маловероятной) ремонт не обещает быть дешевым.

За время производства семейства S40/V50 его представители несколько раз попадали под отзывные кампании Volvo Cars:

  • 82 тыс. автомобилей моделей S40 и V50 с бензиновым двигателем, выпущенных в 2004-2006 гг. и проданных в США, Швеции и Германии, из-за возможной коррозии электронного модуля топливного насоса, которая могла привести к остановке двигателя;
  • 49,5 тыс. автомобилей моделей C30, S40 и V50 для европейского рынка, оснащенных 1,6-литровым дизельным двигателем, которые производились с 2005 года. Причина — дефект фильтра очистки топлива;
  • 21.380 автомобилей моделей С30, S40 и V50 с четырехцилиндровыми дизельными моторами, проданных в Европе в 2007 году. Причиной отзыва стала заводская неисправность в системе охлаждения двигателя;
  • 29.299 автомобилей С30 2010-2011 модельных лет, а также S40 и V50 2010 модельного года, оснащенных 6-ступенчатой МКПП и проданных по всему миру. Причина акции — проблемы с рычагом переключения передач механической коробки.

Страшно? На самом деле бояться нечего: с точки зрения надежности на фоне европейских одноклассников Volvo S40/V50 выглядит очень достойно. Это во-первых. Во-вторых, по ряду узлов и деталей автомобиль унифицирован с массовыми моделями Ford и Mazda, так что беспокоиться по поводу дефицита и стоимости запчастей не стоит. Разве что турбоверсии и сложнее, и дороже, так что их выбор должен быть осознанным, взвешенным и подстрахованным тщательной диагностикой перед покупкой. А в остальном никаких вопросов!

5 причин покупать и не покупать Volvo S40 II

По части отношения к S40 второго поколения всех людей можно условно разделить на три группы: те, кто не интересуется Вольво в принципе, те, кто что-то знает, и те, кто владел S40 сам. Первые считают этот автомобиль недоделанным S80 для бедных, вторые думают, что он мало чем отличается от Фокуса, третьи плюют на мнение и первых, и вторых. Плюют с удовольствием и с чувством собственного достоинства. Плюют неспешно, солидно и даже немного интеллигентно. Так, как полагается плеваться владельцам Вольво. И самое интересное, что мнения всех трёх групп имеют право на существование.

Истоки

Да, история S40 действительно способна насторожить любого. Первое поколение было очень странным: оно появилось после покупки Вольво легкового отделения DAF в 1972 году. Появилось, конечно, не сразу. Сначала на бельгийских заводах построили не слишком удачные Volvo 340, 440, 460 и 480. Затея с DAF оказалась убыточной, но совместное предприятие с Mitsubishi отчасти спасло ситуацию: первое поколение S40 поделило платформу с Carisma и оказалось вполне приличной машиной. Правда, с дурной репутацией: какое-то странное смешение «шведов» и «японцев» на бельгийской территории. И не «японец», и не «швед», а чёрт знает что. И настоящие вольвоводы стали воротить носы. Мол, нет тут настоящего шведского качества. Ну а яповодам вообще было противно: во-первых, «японец» может быть только «праворуким», а во-вторых, он не должен быть Вольво (в идеале он должен быть Тойотой). Так или иначе, но Вольво на этой машине заработать толком не смогла и решила от бельгийского актива избавиться. И от его наследственности тоже.

Volvo S40 2002–04

Второе поколение S40 действительно поделило платформу с Фордом Фокусом второго же поколения. Тут ценители шведской марки уже имели полное право взвыть от тоски: как так? Где – Вольво, а где – Форд! Позор какой-то. А ведь ещё и Мазда3 на этой платформе построена. Ужас, мрак, тлен и безысходность. Но на самом деле платформа С1, на которой базируются эти машины, не такая уж и фордовская. В её проектировании инженеры Вольво принимали самое непосредственное участие. И именно поэтому Фокус не так уж плох, как иногда про него думают.

У S40 под капотом есть и фордовские моторы, и вольвовские. Первые – это самые слабенькие моторчики объёмом от 1,6 до 2,0 л. Вторые – более взрослые 2,4 и 2,5 л. Скажу сразу, что моторы редко становятся причиной для горя. Все они неплохие.

Volvo S40 2004–12

С коробками чуть сложнее. И механические коробки передач, и автоматические Aisin AW55-50/55-51, и Aisin TF80SC с дизельными моторами вопросов не вызывают (по крайней мере, преждевременных или неожиданных). А вот подарочек от Форда в виде робота Powershift, который появился с двухлитровым мотором в 2010 году, – это история другая. Чаще печальная, хотя периодически в отзывах проскакивают какие-то нереальные цифры (вроде «200 тысяч – и ни одного ремонта»). Так, стоп! Давайте всё по порядку.

Наверное, это не слишком серьёзный повод для ненависти. Но вот чтобы хорошенько расстроиться, его вполне хватает. Все прекрасно знают, что у Вольво всегда был статус странного «недопремиума». Вроде и машины хорошие, и материалы нормальные, но что-то не так. Видимо, потому что машина не немецкая. Чего в этом случае ждать от младшего S40, вообще непонятно. Вроде внутри всё хорошо (об этом скажем отдельно), но вот кожа… Да, владельцы кожаных салонов иногда роняют на эту кожу горькие слезинки: «Первая проблема: кожа далеко не высшего качества, и изнашиваемые участки теряют краску в принципе – там уже мойка не поможет».

Volvo S40 2004–12

Ладно бы, только краска теряется. Эта кожа ещё и трескается. Правда, люди не унывают и считают этот факт просто удобным способом проверять истинность пробега: «На 100 тыс. треснул дермантин на водительском сидении. Почитав форум, в очередной раз убедился, что купил авто с реальным пробегом. Комбинированный салон трескается, увы, это минус данного авто. Но трескается только водительское сидение и после 100 тыс.».

Впрочем, кожа в S40 – это уже немного боярство для младшего Вольво. Так что утрём слёзы и будем радоваться всему остальному, что есть в этом автомобиле.

Вот тут даже немного обидно. Машина хорошая, а, как говорят в Сети, «. у автоугонщиков S40 пользуется низкой популярностью». Я бы даже немного иначе сказал: им вообще плевать на S40. На вторичном рынке их не так уж много, так что на запчасти разбирать его не слишком выгодно. Продать её сложно, а под заказ такие машины не угоняют. Поэтому многие радуются: «Автомобиль криминальностью не страдает, отсюда и каско 5%, оставляю спокойно у метро и во дворах и не волнуюсь». А кто-то даже выбирал S40 по принципу «неугоняемости»: «. после угона Тойота Камри от подъезда родного дома призадумался о покупке чего-то неугоняемого и более-менее комфортного». Кстати, о покупке автор этого отзыва не пожалел. После Camry немного тесно, но в остальном очень даже ничего.

Volvo S40 2004–12

Разумеется, такое безразличие угонщиков имеет и обратную сторону медали: интереса к S40 вообще у людей не так уж и много: «С продажей Вольво, конечно, пришлось в будущем повозиться…». Кто-то находит другие выходы из ситуации: «Но вот его продажа потом и потеря в стоимости имеет место быть. При продаже пробег не скручивал и выставил за 450 т. р. За месяц никто не доехал на осмотр. Звонили только перекупы с предложениями забрать за 350. В результате отдал в трейд-ин за 400 т. р.». Что сказать… Зато не угоняют!

Volvo S40 2004–12

Я как-то говорил о том, что люди с удовольствием оставляют отзывы о низком качестве металла или ЛКП, а вот о хорошем кузове обычно не пишут. Приятная неожиданность нашла меня во время поисков отзывов о S40. Многие радуются качеству покраски и металла вслух. Видимо, есть за что хвалить. Например, хотя бы за то, что эта машина «. сделана из металла, а не фольги». Ну и несколько похожих замечаний: «Качество ЛКП меня очень порадовало. Краска крепкая, сколов очень мало», «Кузов качественно оцинкованный и очень прочный». Ноу комментс, как говорят в этих случаях. Всё ясно и понятно.

Volvo S40 2004–12

Очень жаль, что у хорошей машины есть столь досадный недостаток. Его отмечают практически все: хорошему обзору очень сильно мешают стойки. Кто-то к этому может привыкнуть, кто-то – нет, отчего мучается годами: «Обзорность впереди для трассы нормальная, но в городе огромные передние стойки и зеркало заднего вида просто мешают».

Volvo S40 2004–12

Особенно неприятно то, что стойки мешают видеть дорогу при выезде со второстепенной или из двора. Об этом тоже говорят часто, вспоминая даже выезды из карманов: «. очень широкие боковые стойки дверей, при выезде из кармана очень плохой обзор», «. из-за широких стоек несколько мертвых зон».

Ну и последнее: зеркала тоже нравятся не всем: «Обзорность на уровне, но боковые зеркала имеют небольшие мертвые зоны». Впрочем, жалоб на зеркала намного меньше, чем на стойки кузова.

Честно говоря, тут можно обойтись без моих комментариев. Если даже соплатформенный Фокус неплохо рулится, то Вольво обязана это делать ещё лучше: «Дорогу держит отменно, никаких лишних движений, зимой просто прелесть, АБС срабатывает на ура». А вот на этот комментарий прошу обратить внимание: «Что летом, что зимой авто порадовал своей управляемостью и отзывом двигателя на резкое ускорение». Отзыв написан про машину с мотором 2,4 л. И если 1,6-литровые S40 управляемостью тоже радуют, то про их динамику стыдливо молчат.

Volvo S40 2004–12

О дорожном просвете говорят верно: «Самый главный недостаток – это клиренс 135 мм. Про рыбалку можно забыть, поэтому собираюсь брать второй автомобиль», «клиренс маловат, бордюры – её злейшие враги», «низкая, 13,5 см, по городу достаточно, но на дачу я проехать не могу – застреваю». Всё так. Не совсем понятно, зачем на рыбалку ездить на S40, но в остальном всё так и есть. Но это не главное.

Volvo S40 2004–12

Для многих стало неожиданностью, что в случае ударов днищем в первую очередь страдает картер мотора, который висит очень низко. И у этого картера есть привычка лопаться даже от незначительного удара. Поэтому рассказы такого толка – совсем не редкость: «. низко расположенный алюминиевый поддон картера пробил на кочке, пришлось варить, т. к. даже б/у – 12 рублей». Кто-то нашёл бэушный поддон дешевле, но суть та же: «Сразу после покупки зацепил поддон двигателя при парковке об бордюр. Заварил за 3000 р., б/у стоил 8 т. р., новый – не помню сейчас. Защита была пластиковая штатная. Будьте внимательнее и при осмотре авто, и при дальнейшей эксплуатации, т. к. поддон находится ниже юбки бампера и чуть впереди, малейшее касание, итог – трещина». Изложено не очень грамотно, но достаточно точно.

Стоит отметить, что восторженных воплей по поводу фантастического дизайна практически нет. Иногда упоминают фирменную «парящую» панель, но делают это довольно хладнокровно. Мол, это Вольво, так и должно быть. Так что же тогда хвалят? Хвалят качество материалов и эргономику. А вот дизайн тут довольно сдержанный: «Вот здесь эмоции самые положительные. Всё очень удобно и сделано для человека. Маленькие кнопки на центральной (парящей) панели не напрягают, качество материалов на очень высоком уровне и приятно на ощупь. Даже такие детальки, как колесо регулировки направления дефлекторов сделаны из приятного визуально и на ощупь пластика. Приборы легко читаемые, с комфортной зеленоватой подсветкой».

Volvo S40 2004–12

Отдельно стоит сказать об удобстве салона. Плача по поводу болящей спины или гудящей пятой точки я не встречал. Все говорят приблизительно одно и то же: «Очень качественная отделка салона, все материалы мягкие, удобные, приятные на ощупь. Эргономика хороша: мой рост 186 см, вес 90 кг, без проблем находишь удобное положение за рулем за счет регулировки руля по вылету и наклону, а также большим ходам сиденья с электроприводом». Одним словом, если бы не слабенькая кожа, внутри у S40 было бы всё прекрасно.

Volvo S40 2004–12

Машина без поломок жить не может. S40 ломается редко, и на фоне общей надёжности некоторые её маленькие недостатки бесят владельцев очень сильно. А так как некоторые из поломок просто неизбежны, о них говорят все. Начнём с замка багажника и сразу же дадим слово владельцу: «Крышка закрыта и не открывалась, а комп пишет «открыта крышка багажника». Сервис. «нужен новый замок». Заказываю, получаю (цена 6 т. р.) – сам ставлю. Результат: все то же самое (свет моргает, багажник не работает). Иду домой, учу форумы. В итоге нахожу причину. Жгут проводов, который идет на крышку багажника, перетирается в месте, где этот жгут заходит в крышку. Итог: все разобрал, провода перемотал синей изолентой, и все работает». Как видите, без синей изоленты не ездит даже Volvo. Хорошо, что всё остальное ломается редко. Вот доказательство: «На 170 тыс. не смог открыть багажник. Есть там кнопочка с электроприводом на замок. Это был самый грандиозный факап этой машины». Других серьёзных «факапов» владелец припомнить не смог.

Хотя нет! Ведь ещё ступичные подшипники, которые отправляются в мусорку с завидной регулярностью: «За время владения менял еще три передние ступицы. Первый раз поставил (решил сэкономить) какой-то аналог . (плохое изделие – прим. ред.), это накрылось через 10 тыс. км, потом поставил SKF (6000 р.) сразу на обе стороны, той же фирмы идет в оригинале (цена которой была 8-9 т. р.), отходили около 40 тыс. км». И ещё раз: хорошо, что другие поломки встречаются редко – «За время эксплуатации была заменена только ступица правая с подшипником (появился гул)».

Volvo S40 2004–12

Есть ещё одна хроническая болячка, о которой говорят редко, поэтому в наш список я её выносить не стал. Но она всё-таки есть, поэтому скажу: часто рвётся мембрана корпуса масляного фильтра, выдавая себя изрядным гулом – подобные проблемы характерны и для «старших» моделей Volvo тех лет. Впрочем, это успешно «лечится». Но бесит.

Давайте говорить честно: S40 обычно покупает тот, кому не хватило денег на S80. И даже на S60 не хватило. И поэтому все очень радуются тому, что за сравнительно небольшие деньги получают такой же шведский автомобиль, в котором себя не чувствуешь ущербно: «Всё на высочайшем уровне, чувствуешь себя владельцем действительно качественного автомобиля». И это радует всех обладателей младшенького Вольво. Радует так сильно, что о выборе никто не жалеет. По крайней мере, вслух: «Садясь в эту машину, понимаешь, что выбор ты сделал правильный. Ведь что бы кто ни говорил, а качество у Вольво выше всяких похвал». Кроме того, очень многие ценят не слишком высокую стоимость обслуживания этой машины. Конечно, если не покупать оригинальные запчасти и не ездить к дилеру: «Не надо бояться слухов о ее дороговизне в содержании – все это бред». Само собой, за это стоит сказать «спасибо» платформе С1 – и аналогов много, и в ремонте далеко не самая сложная.

Volvo S40 2004–12

Правда, если сказать владельцу S40, что его машина не так уж далеко ушла от Фокуса, он может плюнуть вам в лицо. Хотя говорят, что на Вольво ездят спокойные и интеллигентные люди. Оно так и есть, но про Фокус им лучше лишний раз не напоминать.

Volvo S40 2007-2008 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Отзывы

Все минусы Volvo S40

➖ «Задумчивый» робот
➖ Низкий клиренс
➖ Свет
➖ Расход топлива

Плюсы

➕ Удобный салон
➕ Управляемость
➕ Надежность

Достоинства и недостатки Вольво S40 2007-2008 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Volvo S40 1.6 и 2.0 с механикой и роботом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Машина — рабочая лошадка, меньше 40 000 км в год не наезжаю. Водитель я так себе. Гонять не гоняю, но кочки на трассе все мои. Стояли литые диски на 16″, поменял на 15″ — стало мягче.

У дилеров не обслуживался, все ТО прохожу в гараже у знакомых, хорошо разбирающихся в Фордах. Запчасти покупаю на Форд Фокус 2, если заказываешь на Вольво — то в 3 раза дороже та же деталь.

Раньше ездил на ВАЗ-2107, пересел на Вольво и большой разницы не почувствовал. Разницу ощутил только в дальних поездках. Как небо и земля! Удобно! После 1 000 км в день благодаришь бога и шведов за машину!

Андрей Бобров, отзыв о Volvo S40 1.6 (100 л.с.) с механикой 2008 г.

Видео отзыв

Первое время в салоне пахло клеем. Особенно когда на жаре часиков 6 постоит, садишься, а на информационном табло 42 градуса. Для меня такая температура впервые. В салоне посоветовали включать вентилятор на «побыстрее». Больше не пахнет.

Как у большинства новых двигателей, средний расход изначально был великоват – 8,5 литров на 100 км. Постепенно упал до 6,6 л, и колеблется в зависимости от как много езжу по городу.

Вольво — жаркая машина. Печка такая, что глаза высыхают! Как правило, куртку снимаю. Для этого есть стандартная вешалка сзади, а также удобное изобретение на подголовнике переднего пассажира.

Текстиль грубый, а значит живучий. Но профиль сидений… на них нужно посидеть! У водительского сидения сразу 6 вариантов регулировки, пусть и механических.

Но самое главное в машине – это то, как она едет. А едет Volvo просто и незатейливо. Как я рад, что нет того истеричного, местами нездорового восторга, которое я испытывал от BMW.

Как человек семейный — нафиг оно мне надо. Для меня Вольво – машина без фанатизма. Мягкая подвеска, чуть бесчувственный руль и вальяжные перестроения, что как нельзя лучше повторяют мое отношение к вождению.

Никита, отзыв о Volvo S40 1.6 (100 л.с.) MT 2010 года

+ Динамика.
+ Уверенность на дороге (при любой скорости чувствуется запас мощности, можно обгонять на трассе спокойно).
+ Хорошее сцепление с дорогой.
+ Комфортные сиденья.
+ Безопасность! Очень нравится работа ремней безопасности. Если машина считает, что Вы разгоняетесь слишком быстро, то срабатывают преднатяжители.
+ Не привлекательна для угонщиков / сложнее вскрыть из-за двойного запирания.

— Идиотское (на мой взгляд) расположение кнопок стеклоподъемников. Вроде хочешь опустить переднее стекло, а опускается заднее…
— Головное освещение просто ужас (меняла лампы — не помогает). Ночью не видно ничего!
— Расход топлива. Моя девочка очень любит покушать… По замерам 15,8 л на 100 км, но я езжу динамично.
— Очень низкая. Зимой задеваем «пузиком» снег в некоторых местах.
— Робот. Если долго стоять в пробках и «пенсионерить» динамики можете не ждать. Чтобы машина быстро реагировала на ваши запросы, после пенсионерского режима ее придется учить. Благо, учится она быстро. Буквально минут 10-15 агрессивной езды, и она снова резвая!
— Имеется слепая зона на боковых зеркалах заднего вида. Не понятно, где едет машина.

Отзыв про Вольво S40 2.0 (145 л.с.) с роботом 2010 г.в.

Ждать машину пришлось долго — заказывал в конце мая, а пришла она только в начале сентября. Эти 3,5 месяца я провел как на иголках. Но когда машина пришла, прошла первичную подготовку и мне ее, наконец-то, отдали — я прошел обкатку в первую же неделю! Я просто катался на ней все свободное время. Мне не важно было, куда ехать — я просто получал удовольствие!

В первый год владения машиной, я погонял ее не только по стране, но и вывез в Финляндию. Ездили вчетвером — все легко перенесли 18 часов в дороге. Комфортные сидения, хорошая подвеска, двухзонный климат-контроль… Все отлично!

На данный момент автомобилю 3,5 года. За все это время никаких проблем не возникло. Техобслуживание прохожу в официальном сервисе, причем, вопреки распространенному мнению о дороговизне обслуживания автомобилей Volvo, расходы на ее обслуживание ограничиваются, в среднем, 15 000 рублей в год. Даже Жигули за год «кушают» больше на обслуживание.

Итак, я безумно доволен своей Volvo S40 и не собираюсь пересаживаться на автомобиль другой марки!

Отзыв о Volvo S40 1.6 с механикой 2011 года

Сразу отмечу довольно небольшой клиренс, зимой наверно будет тяжело по дворам ползать, да и сам авто больше для города, ну и приобретался он, конечно же, не для бездорожья!

Двигатель работает немного шумновато, даже в сравнении с Ситроеном, но зато уют какой вокруг тебя! Пластик на дверях и торпедо везде мягкий, понимаю, что это ни показатель, но в Фокусе, например, передние двери мягкие, а сзади дубовые.

Места спереди предостаточно, при моем росте в 180 см сам за собой устраиваюсь легко, даже еще 10 см остается до спинки сидения и это при том, что езжу я ни как пенсионер — вертикально и ширкая рулем о пузо, а довольно вольготно. Для сравнения, в Ситроене позади меня сесть уже было нереально!

Для меня еще большую роль играл объем багажника, тут он просто ни то чтобы огромный, но он достаточно большой. Я думаю, что ни каждый авто подобного класса может похвастать таким. Коляска детская входит туда на ура (в сложенном виде, конечно же) и еще остается место для кучи всяких мелочей!

Освещение наружное, особенно ближнее, честно — не очень, особенно в сырую погоду. Поэтому мной был установлен ксенон на 6000К, сейчас все комфортно. Противотуманками не пользуюсь, мало от них толку…

Владелец ездит на Вольво S 40 1.6 МКПП 2011 года

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector