0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вольво хс70 отзывы владельцев бензин 3.2

Продам Volvo XC70 2008 3.2 AWD

Engineer

Постоянный участник сообщества
  • 2 Февраль 2016
  • #1
  • Выпуск март 2008 года, куплена у оф. дилера 18.07.2008, пробег 168 000 км. Ухоженный автомобиль с прозрачной историей и надежным цепным бензиновым мотором, который заводиться в любую погоду и не нужно заморачиваться с поиском хорошего ДТ зимой. Два ключа, сервисная книжка, инструкция по эксплуатации, имеются все акссесуары, что шли с машиной из автосалона (знак аварийной остановки, сетки, отделяющие багажное отделение от салона и т.д.). Всё время с момента покупки у официального дилера машина стоит на учете на одних и тех же номерах, два владельца. На 155000 км сделано очередное ТО: масло + все фильтры (салонный угольный) + заменен датчик давления топлива; также в августе заменены передние стойки + стойки переднего стабилизатора, в сентябре передние и задние тормозные колодки + тормозная жидкость. Хорошая летняя резина Yokohama, куплена в начале этого сезона + отдам с машиной зимнюю шипованую резину Bridgestone на таких же оригинальных литых дисках (только не серые, а серебристые). В мае прошлого года установлен новый оригинальный аккумулятор и заменен антифриз + промывка радиаторов и замена масла в АКПП + замена масла в ГУР и муфте Haldex. В начале этого сезона заменил масла везде: ГУР, угловая передача, задний редуктор, муфта Haldex (вместе с фильтром), АКПП. Ухоженый красивый и уютный салон — темно-коричневая перфорированая кожа (не дермонтин или экокожа, как в корейцах многих, а качественная толстая, но мягкая кожа) + светлый верх.

    Подробнее о комплектации:
    — адаптивный (поворотный) биксенон;
    — подогрев всех сидений (задний диван также разделен на две зоны подогрева);
    — вентиляция передних сидений;
    — электропривод передних сидений + память водительского и зеркал на трех водителей, может автоматически активировать нужный профиль, в зависимости от ключа, которым был открыт автомобиль
    — 2х-зонный климат-контроль с функцией определения качества воздуха (автоматически включает рециркуляцию, когда необходимо)
    — зеркала с электроскладыванием и функцией опускания зеркального элемента (как левого, так и правого) при парковке задним ходом, очень удобно у бордюров или там, где стоят низкие столбики, которые бывает не видно;
    — электропривод двери багажного отделения (открытие/закрытие);
    — отличная аудиосистема — Volvo Premium Sound (Dynaudio);
    — родной парктроник (спереди и сзади) с индикацией зон датчиков на дисплее на центральной консоли.

    Статья в тему:  Иммобилайзер игла отзывы владельцев

    Масло Motul 8100 X-cess 5W40 в моторе замена каждые 7т-10т км, в остальных узлах оригинальные жидкости использую, в АКПП и муфте Haldex каждые 35т км замена. Пробеги в основном за городом, без стояния в пробках. Не рыбак, не охотник, т.е. в грязь, поля и сугробы не совался никогда на ней. Очень красивый глубокий серо-синий цвет (код цвета 466), вживую гораздо интересней, чем на фото.

    Требуется замена электронасоса муфты Haldex, если не успею починить к моменту осмотра и продажи, то цена 680 000 р, но если честно заморачиваться не очень хочеться и лучше бы отдать как есть. Зимняя резина само собой уже на машине, просто объявление и фото сделал в октябре перед отъездом в командировку, а продажей начал заниматься только сейчас, когда вернулся. Все актуально.

    Я собственник, регулярно езжу на ней, поэтому в салон и на комиссию не отдам. Помощь не нужна. Продаю не срочно. Торг только у капота.

    Осмотр Зеленоград, Митино, Солнечногорск, Москва (возможно в пн, ср, сб по договоренности).

    Телефон +7 [968] 8шесть5 7пять О5, Максим. Убедительная просьба звонить в указанное время (с 9 до 22).

    Цена 750 000 р. В ДКП всю сумму могу указать без проблем, т.к. покупал дороже.

    Так-то живой полноприводный сарай, просто надоел мне он. Ребенок подрастает, скоро поменяем большую коляску на коляску-трость, поэтому больше нет необходимости в такой большой машине.

    Действует акция привел покупателя получил 10000 р. после завешения сделки

    Отзыв о Вольво ХС70 3.2 AWD — 2008 года

    Всем привет, у меня Вольво ХС70 3.2 бензин, комплектация полная. Пробег 105.000 км, эксплуатация как в городе, так и по посёлкам. Расход в пределах 11.2 л, с прицепом, конечно, все 14 л пьёт. Радует коробка, что можно и в ручке работать — очень хорошо при буксировке.

    Статья в тему:  Прицепы сст отзывы владельцев

    Фаркоп лучше ставить американский, ставится просто, и не надо резать бампер, стоимость 15.800р, да и потом можно декоративную подножку вставлять, что в свою очередь оберегает задний бампер от ударов. На датчики парковки не влияет, так как стоит чуть ниже датчиков, да и крышу мыть удобнее, вставая на неё.

    Первая поломка появилась в 103.500 км: появился глухой стук при поворотах в левой стороне. Сегодня посетил сервис, мастер искал почти час, и обнаружилось, что резинка стабилизатора прослабла. Заменили, и теперь всё в порядке. Состояние подвески на данный пробег хорошее показала полная диагностика подвески и рулевого управления. Тормозные диски ещё походят, а колодки передние поменялись в 55.000 км, задние — в 70.000 км. Сейчас готовлюсь опять менять передние по пробегу.

    Двигатель, чтобы не сглазить — замечательно урчит и без проблем, свечи меняю через 40.000. А так в основном машиной очень доволен, по любой погоде без проблем. Конечно, лазить по пояс в грязи — это не тот профиль, как многие хотят, но дорогу почти любую (с головой, конечно) проходит легко и непринуждённо, как и все кроссоверы.

    Очень радует система очистки и фильтрации воздуха в салоне, особенно в городских пробках. Кондиционирование и подогрев воздуха происходит ненавязчиво и довольно равномерно по всему салону, что не давит не на грудь, не на голову, не на ноги, создавая свой микроклимат как зимой, так и летом. Это тут на высоте.

    При езде просто отдыхаешь, и нет желания устраивать гонки — спокойно наслаждаешься перемещением в пространстве. А так в основном кроме расходных материалов ничего не менялось. Сервис, конечно, дороговат. Поэтому масло и фильтра меняю сам, сложного вообще ничего нет, и на гарантию не влияет.

    И вот ещё немного о публикациях — читал много отзывов и могу сказать одно: ребята, все авто почти одинаковы по конструкции, и лучше чем спорить друг с другом, то лучше подсказывайте, как выходить из разных ситуаций, которые появляются в период эксплуатации, ведь сколько машин — столько и историй в жизни.

    Все автомобили хороши: и японцы, и немцы, и американцы, но ведь есть что-то в каждой модели своё: и стиль, и отделка, и формы. А коль мы все по одной дороге колесим нашей весёлой страны, так уж давайте дружить и общаться на нормальном дружеском уровне, а не посылать, как некоторые умники. Нам и так проблем на дорогах хватает. Желаю всем безаварийной эксплуатации.

    Статья в тему:  Saturn vue 2003 отзывы владельцев

    Всем огромный привет, я уже писал про эксплуатацию Вольво ХС 70 2008г., на сегодняшний день пробег уже за 125.000 км. Была проблемка на 117.000, при поворотах на маленькой скорости и проезде переездов появился щелчек в районе ног. Никто ничего не мог подсказать, просмотрели всю подвеску, все рулевые и сам рулевой механизм, результата никакого, стучок продолжался. Так вот единственный сервис, где подошли с умом, оказался Мейджер на Рижской трассе, то ли 7, то ли 9 км от МКАД, остальные предлагали менять чуть ли не двигатель.

    Оказалось то, что в 2008г. на подрамник ставили задние сайлентблоки старого образца, может, мне так попалось, потому что, судя по всему, это только у меня такая беда, но поставив нового образца, всё пропало. Очень понравилась смена Тимофеева Евгения, работают так, что приятно обращаться, грамотно и без туфты, рекомендую обращаться, а главное — очень разбираются в поломках и неисправностях. Кстати Мейджер на 47 км МКАД просто отдыхает.

    А так машиной очень доволен. На мартовские праздники был пробег до Гётеборга, за всю дорогу кроме удовольствия от езды придраться было не к чему. Машина супер, хоть и пробег уже за 120.000, но остаётся впечатление новой машины. Расход по городу 12.4-12.6 л, по трассе — 10.2, меньше не опускалось, там ограничения кругом — не разгонишься, но вот у нас рад бы, но питерская трасса вся разбита.

    поставил всесезонку Тоя 235х70х16, машина стала ехать очень мягко и, как ни странно, намного тише, пробовал Мишлен 235х65х16, только канадский — тоже супер. Российский Мишлен намного хуже — экономят на каучуке, резину беру в Интершине, интернет-магазин, цены мягкие и качество американское.

    Вот, вроде, и всё о Вольве, пока поломок, слава богу, не было, расходники по сервисному пробегу менял сам, так что пишите о своих Вольвах, о всех проблемах, связанных с эксплуатацией, какие сюрпризы преподносят нам наши кони, ведь чем больше общаемся — тем больше знаем, тем легче потом собираться в дальную поездку, всем удачных поездок, хороших дорог под колёсами и больше улыбок. С уважением, Владимир.

    Статья в тему:  Велосипед форвард отзывы владельцев

    Volvo (Вольво) XC70 / V70 XC

    16 лет на сайте
    пользователь #29381

    ИМХО, наиболее интересны варианты из США с турбомотором и АКПП.
    Какой полный объём 2.5т после 2003?

    Уж0сы про спецключ для масляного фильтра и иже с ними почитал, вроде не страшно На расход плевать, сейчас в районе 14/100
    Прикинул по расходникам основным — *1-1.5 от нынешнего Мондео, т.е. тоже терпимо.

    Всё, кроме пробегов (не критично) переводится в метрическую систему недорого — это плюс.
    Клима с крутилками — не так будет раздражать, чем 70 градусов на ЖКИ

    Хочется комфорт седана Д-класса и возможность пробраться чуууууть дальше, чем на таком седане, разумеется, о реальном месилове говн речи не идёт. Паркетник не хочется.
    Лучше старт на скользком покрытии, проще взбираться на бордюры и таранить тракторные отвалы на парковках. Что из реальных плюсов подключаемого полного привода и просвета 20см забыл? Или что выдумал?

    В общем, пациент — V70 XC 01-02г 2.4т с пробегом до 100кмиль (вдруг) или 03+г с 2.5т. С новой жопой красивая, но дорага

    Отговорите, короче.
    PS. давайте сразу комментарии «вольво — дорого» оставим для других веток, с 10-15, изредка 20к в год даже жигули будут достаточно надёжны

    18 лет на сайте
    пользователь #11178

    volvo не дорого. просто не дешево, чай не опель.

    Лучше брать послерестайл, те которые не v70 xc а xc70 с движком 2.5т там АКПП понадежней будет. По зч не имеет значения с какого рынка авто. они все в европе сделаны и одинаковы для всех стран.

    17 лет на сайте
    пользователь #23889

    Я тоже рассматриваю эту тему — вседорожный универсал..на мой взгляд, это идеальный баланс ездовых качеств и неких внедорожных способностей (если говорить упрощенно)..

    c удовольствием послушаю, что скажут..

    XC70 мне кажется слишком «дачным»..не то чтобы он некрасив, но дизайн как бы намекает — мой хозяин живет за городом..ну а целом, похоже, неплохая машина..

    20 лет на сайте
    пользователь #1183

    Статья в тему:  Новый ниссан кашкай отзывы владельцев

    pashil, отл авто, брать тока 2.5 мотор, объем 2521см

    11 лет на сайте
    пользователь #192796

    Эта машинка офигенно едет. Не для гонщиков, хотя может выстрелить, но по прямой, повороты не для нее. На многих форумах пишут, что манера езды меняется с пересядом на XC70, не верил, теперь верю, так оно и есть. Отлично сохраняет силы пассажиров при езде на далекие расстояния, 1000 км в день проезжаешь незаметно.

    15 лет на сайте
    пользователь #49621

    17 лет на сайте
    пользователь #13006

    если погуглить по словам «ремонт AISIN 55-50/51» можно прочитать массу интересного про ресурс и ремонтопригодность этих коробок

    16 лет на сайте
    пользователь #29381

    XC70 мне кажется слишком «дачным»..не то чтобы он некрасив, но дизайн как бы намекает — мой хозяин живет за городом..ну а целом, похоже, неплохая машина..

    А мне намекает «уррра, наконец можно парковаться в сугроб по звуку, не парясь за бампера»

    Катался, очень запала в душу, потому и подумываю всё чаще и чаще. По комфорту вообще супер, «плоховатой шумоизоляции», описанной в интернетах, не заметил

    если погуглить по словам «ремонт AISIN 55-50/51» можно прочитать массу интересного про ресурс и ремонтопригодность этих коробок

    А дело всё в том, что ресурс этой коробки с полным приводом

    100к миль. Это не плохой результат, средний ресурс АКПП с моноприводом чуть больше — 200-250к км. Т.е. все машины, попадающие к нам, уже на грани, при том, что в них с огромной вероятностью ни разу не меняли ATF или меняли сливаемый объём (

    1/3 от полного). В общем, в рамках первого ТО необходимо сменить полный объём на «аппарате диализа» или многократным замещением (3-4 цикла), и, думаю, тык 30-50 миль коробка протянет (а больше мне не надо).

    Вопрос по салону — я так понимаю, принципиально кожа, в USA-версиях велюра не бывает?

    11 лет на сайте
    пользователь #192796

    pashil, Мне кажется, что вольвоводов не очень много по сравнению с ауди, рено и (поставь марку по желанию), это мертвая идея тут ее обсуждать, не наберется нормального количества постов . По поводу кожи, тоже искал велюр, взял кожу, абсолютно не жалею. Зимой подогрев(не холодно), летом кондиционер(не потеет). Грязь не пристает.

    Статья в тему:  Тойота аллион отзывы владельцев

    16 лет на сайте
    пользователь #29381

    SingleEye, я осилил все ветки, касающиеся ХС70, на вольво-клуб.бай и практически все русскоязычные тест-драйвы в интернете. Любая информация лишней не будет, пусть её и малая толика.

    Я так понимаю, Вы владелец, тогда ответьте, плз, на пару вопросов:

    — как легко найти светлую кожу + салон?

    — память сидений везде или надо искать?

    — жопогреи и обогрев зеркал/стекла — кнопка умная или имеет фиксацию? другими словами, если установить автозапуск, будут ли подключаться эти ништяки? У меня на форде на обогревы кнопка без фиксации с таймером 10 минут, очень геморно с автозапуском согласовать

    — есть ли контроль сгоревших ламп?

    — какова длина багажниа, если убрать задние сидушки? Получится ли дрыхнуть с ростом 190 не согнувшись?

    — и в целом интересно послушать реальные факты ТО/обслуги

    11 лет на сайте
    пользователь #192796

    Пишу только про свою:

    У меня светлая кожа и салон, специально не искал, хотел чОрны, но. мне кажется светлых вариантов больше, чем темных.

    не понял про память, запоминает 3 положения, кресло и зеркала, переднее пассажирское тоже с памятью

    жопогрейка тока на передние, две температуры, сама не выключается, запоминает состояние, те при заводке включится если была включена, зеркала подогреваются сколько-то , потом вырубаются(как на форде)

    контроль есть, и не только сгоревших ламп, уровни жижь и пр пр пр

    Если сдвинуть передние сидушки, то человек под 2 метра поместится, но если он не имеет привычку вытягивать пятки

    Масло дорогое, 0w30, фильтра так себе, не обременительно, за полтора года поменял фильтра, масла, жижи, по подвески только наконечники рулевых тяг, больше ничего не делал, а! перевел на км и градусы. На форумах пишут, что одометры в милях остаются, враньё, переводят ломаной видой за копейки, если заплатить официалам, то все будет в градусах, литрах, километрах, дорого, окло 100$, плюс Элит не самый обязательный сервис, но это другая история. По городу любит покушать, если смотреть на бортовик, то 22-24 литра на сотню зимой, если по стрелке бензобака, то 14-15 литров. по трассе с круизом в сторону Бреста 8.3, обратно 8.6 Отличная вентиляция, когда 90% машин едет с запотевшими окнами(бывает такая погода), еду с чистыми окошками. Ни разу зимой после стоянки внутри на стеклах не было льда. AWD требует осторожности, на говнокаше при тапке в пол получаем BMW со всеми прелестями заднего привода, задницей виляет, так же нельзя газовать при проезде трамвайных путей, этим летом провалился в глиняную яму скрытую высокой травой:), одно переднее колесо плавало в луже, другое упиралось в стенку, одно заднее колесо висело. брюшком слегка лежала на краю ямы, капот был на уровне ног. Думал за трактором идти, но решил попробовать сам выехать, вжик и все. Хотя назвать XC70 внедорожником можно только по сранению с Матизом, да и то того можно на руках вынести.

    Статья в тему:  Новый туарег 2017 отзывы владельцев все минусы

    Отзывы Volvo XC70

    Отзывы Volvo XC70

    Всего найдено 15 отзывов об автомобиле Volvo XC70

    Показаны отзывы: с 1 по 10

    Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Volvo XC70, а также помогут оценить надежность автомобилей Вольво ХС70. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Volvo XC70 , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

    СТРАНИЦА:

    Год выпуска: 2014

    Двигатель: 2.4d (181 л.с.) КПП: A6

    Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
    Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

    Универсалы Volvo мне нравились всегда, начиная с 200-й серии, особенно дизельные. Беда в том, что стоят дорого, о новом авто можно только мечтать. Поэтому три года назад планировал купить новую Skoda Octavia, но знакомый уговорил взять у него четырехлетний Volvo XC70, пробег правда большой – 140 000 км, но он его накатал на длинных расстояниях – любит путешествовать, и на сервисе не экономил, ТО делал даже чаще, чем предписано, в итоге на стенде мотор показал чуть большую мощность, чем по паспортным показателям, да и в остальном, кроме мелких работ по подвеске, машина была в отличном состоянии

    В отличие от современных автомобилей, Volvo XC70 сделана из добротных материалов, кожаный салон до сих пор как новый. ..полный текст отзыва о Volvo XC70

    Год выпуска: 2008

    Двигатель: 3.2 (238 л.с.) КПП: A6

    Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:4
    Управляемость:3Динамика:3Надежность:1

    Взял машинку по причине все в одном, и в городе, и на легком бездорожье. Брал б/у у друга, знал как эксплуатировалась, видел как ухаживает за ней, друг решил на 90 сесть. Брал в 15 году, пробег 180 тыс. км, все норм меня устроило. 5 месяцев от замены до замены масла, как говорится, и. началось.

    Статья в тему:  Опель зафира турер отзывы владельцев

    Приехав вечером домой заглушил, закрыл, ушёл домой. Утром не открылась, со второго ключа открыл, через три дня и второй ключ отказал. Поехал в сервис, зарядили замену ключа, мол это глюк, так бывает часто. Ок, понял. Через неделю сломалась ручка двери внутренняя. Опять в сервис и опять, это часто у 70. ..полный текст отзыва о Volvo XC70

    Средняя оценка: 3

    Год выпуска: 2015

    Двигатель: 2.4 (181 л.с.) КПП: A6

    Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
    Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

    По универсальности «Ксюха» даст фору любому кроссоверу. На дачу/рыбалку можно махнуть, если хоть какие-то дороги есть. По городу и по трассе едешь с одинаковым удовольствием. Комфортный, просторный салон. Водитель и четыре пассажира входят и выходят без проблем. Большой багажник. В общем, XC70 — машина на все случаи жизни.

    Дизель выбирал целенаправленно, чтобы было экономичнее. Не разочарован. Движок 2.4 D5 (181 л.с.) порадовал и динамикой, и расходом. Только до обкатки я поволновался: по шоссе «ела» около 8 литров, это много. Но после 2-3 тыс. км пробега устаканился на 5,5-6. Город забирает 9-11 литра на сотню, даже с учетом пробок. ..полный текст отзыва о Volvo XC70

    Средняя оценка: 3.03

    Год выпуска: 2014

    Двигатель: 2.4 (181 л.с.) КПП: A6

    Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:5
    Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

    С разрастанием семейства надумали с женой приобрести большой, полноприводный «сарай». Брать именно могучий внедорожник смысла не было, так как, штурмовать грязь мы не собирались. Поэтому универсал повышенной проходимости нас бы вполне устроил. Так выбор пал на дизельный Volvo XC70.

    Говорить о внешности нет смысла, этот автомобиль знают все. Ничего в облике сверхъестественного нет, но он, тем не менее, внушает. Сразу видно, что это семейное авто.

    А вот в салоне – настоящая сказка. Вот за что я люблю шведский автопром, так это за их честность. Если кожа, то это кожа, а не дешевая подделка, дерево, так дерево, а не крашенный пластик. ..полный текст отзыва о Volvo XC70 D4 AWD

    Статья в тему:  Ауди а3 2009 отзывы владельцев

    Средняя оценка: 3.03

    Год выпуска: 2014

    Двигатель: 2.4D (181 л.с.) КПП: A6

    Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
    Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

    Считаю, что полноприводные универсалы повышенной проходимости лучше подходят для повседневной городской эксплуатации и дальних путешествий, чем кроссоверы. Но беда в том, что сейчас таких автомобилей почти не делают. Кроме Volvo, только Audi и Subaru. Больше выбирать особо не из чего. При этом Audi и Subaru слишком дорогие и сложные по конструкции, поэтому взял Volvo XC70 с дизелем в самой дорогой комплектации Summum. Причем, оснащение довольно странное для скандинавского автомобиля, в нем приятно сидеть, но зимой ездить невозможно, даже омывателей фар нет, как собственно и самих фар, ксенон устанавливают за дополнительную плату. ..полный текст отзыва о Volvo XC70

    Средняя оценка: 3.04

    Год выпуска: 2002

    Двигатель: 2.4

    Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
    Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

    Дизель 163 л.с., автомат типтроник. Цвет чёрный, салон — чёрная кожа + алюминий, люк. Пробег на данный момент 276 000 км. Перед XC70 владел Nissan X-Trail 2006 года выпуска 2,2 dСi, который уже 5-ти летний просился к сварщику.. Если кто-то вдруг стоит перед похожим выбором — то только Volvo. Лучше постарше, но удовольствия получите больше и спать будете лучше. Совет: Не берите Volvo XC70 на последние деньги. Даже после проверки в хорошем сервисе, они (денежки) вам будут нужны. Самые дорогие узлы, если что (тьфу-тьфу) — коробка (гидроблок — рывки, толчки, удары), аморты (у кого NIVOMAT), задний привод (именно раздатка и насос Халдекса). ..полный текст отзыва о Volvo XC70

    Средняя оценка: 3.03

    Год выпуска: 2008

    Двигатель: 2,4

    Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
    Управляемость:4Динамика:4Надежность:3

    С августа 2008 года по август 2010 пробежал 35 тыс. км. Эксплуатация преимущественно в городе. Дизель. Комплектация — премиум. Первоначально в авто нравилось почти все. Дизель довольно резвый при старте, расход вроде бы небольшой, салон хороший, ксенон — удобно, подогрев двигателя и салона зимой — очень удобно, парктроники работают корректно, кожаный салон — приятный, музыка — качественная, управляемость хорошая, проходимость — сравнительно хорошая, вместительность — отличная. Но спустя полгода, пошло, поехало. Сперва отказал блок вентиляторов охлаждения двигателя, мотор стал греться, но благо это дизель, и до перегрева не доходило, но несколько раз загоралась лампа предупреждения о перегреве и необходимости остановиться, спасал жигулевский опыт с печкой. ..полный текст отзыва о Volvo XC70

    Статья в тему:  Toyota land cruiser 76 отзывы владельцев

    Средняя оценка: 3.05

    Год выпуска: 2006

    Двигатель: 2,5Т

    Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
    Управляемость:4Динамика:5Надежность:4

    Автомобиль Volvo XC70 2.5 T AWD. Лично для меня был нужен автомобиль комфортый, вместительный, ходовая- полный привод, коробка автомат, не дорогой, но презентабельный. Корейцы и китайцы сразу отпали. Мне нравились Jeep Grand Cherokee с 2005 года выпуска и Land Rover Discovery, естественно все дизельные. Но на них у меня денег не было (на тот период было 750 т. рублей). Попробовал найти Audi Allroad дизельный за эти деньги, но предлагали старье убитое. Поэтому и остановился на Вольво ХС-70. Искал долго. Нашел 2006 г. с пробегом 60 000 км за 720 т. р. , только что сделаным ТО у офицалов. Машина очень понравилась и мне, и жене. ..полный текст отзыва о Volvo XC70 2.5 T AWD

    Средняя оценка: 3.03

    Volvo XC70

    Год выпуска: 2008

    Двигатель: 2,4 D5

    Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
    Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

    Прекрасный автомобиль. Комфортабельный, динамичный. скоростной, с хорошей проходимостью. Устойчивость и управляемость замечательные. По расходу топлива экономичен. Есть небольшие замечания:

    1. Пробег 35 000 км- протерлась кожа на подушке левого сидения;

    2. пробег 39 200 км- обрыв ремня генератора (Т.О. 01.06.10г. -38300км).

    Средняя оценка: 3.03

    Год выпуска: 2008

    Двигатель: 2,4 D5

    Управляемость оценить не могу: езжу только до 140 км/ч. Купил с пробегом 100 т.км — всё едет, всё работает. Были косяки: через раз зимой работал передний дворник и люфт в передней правой шаровой; заменили по гарантии. Надёжность не оценю — я мало проехал. Судя по нарядам от дилера, за 100 т. км меняли только кондей. По идее надо менять тормозные диски с колодками, с работой это ок. 20 т. руб. (у дилера — 40 т. руб). Кто жалуется на отсутствие з/ч в Питере, не много поискал.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:

    Adblock
    detector