0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вольво хс40 отзывы владельцев

Volvo XC40 отзывы владельцев: плюсы и минусы

Весной 2018 года в России стартовали продажи нового кроссовера Volvo, получившего название XC40. Модель, созданная на основе концепта, представленного в 2016 году и мало чем от него отличающаяся, не является долгожданной, поскольку компания регулярно балует своих поклонников новинками. Тем не менее спрос на неё наблюдается стабильный, и Вольво XC40 отзывы владельцев поведают обо всех сильных и слабых сторонах авто, а также особенностях его эксплуатации.

«Стал владельцем новинки от шведского автопроизводителя, хотя ранее никогда не доводилось ездить на Вольво. Покупка вышла спонтанной: случайно оказался рядом с салоном, будучи в поиске нового автомобиля, и кроссовер с первого взгляда влюбил в себя, так что я даже не стал ждать отзывов владельцев Volvo XC40.

Однако так просто купить машину не получилось: несмотря на то, что у дилеров она появилась на тот момент времени недавно, на неё уже образовалась очередь (от менеджера автосалона узнал, что многие оставляли предзаказы). Да, можно было, конечно, взять навороченную комплектацию за 3 с лишним миллиона, но такие траты не вписывались в планируемый бюджет, поэтому пришлось подождать почти 3 месяца, но оно того стоило.

Когда паркетник, наконец-то, стал моим, я в очередной раз убедился в его совершенном внешнем виде: возможно, я преувеличиваю и выдаю желаемое за действительное, но иногда мне часто кажется, что другие водители даже пешеходы засматриваются на этот автомобиль, пока еще не примелькавшийся на дорогах.

Интерьер выполнен не менее качественно. Мне есть с чем сравнивать, благо почти у каждого коллеги по работе есть машина, поэтому с уверенностью могу сказать, что качество отделочных материалов в XC40 на порядок выше, чем у большинства пользующихся максимальным спросом в нашей стране моделей. В салоне не слышно ни малейшего скрипа или иного постороннего звука, нет зазоров – всё подогнано идеально, учтена каждая мелочь. С моим немаленьким ростом в 192 см я с комфортом устроился за рулем. Есть небольшой недостаток, касающийся пассажирских мест, — это отсутствие регулировок на заднем сиденье. Первое время не мог привыкнуть к интерфейсу мультимедийной системы, но, когда примерно запомнил, где в меню какая функция находится, стало проще.

Статья в тему:  Диски алькаста отзывы владельцев

Что касается эксплуатации, то моя жена сравнила наш новый автомобиль с лодкой, плывущей по спокойной воде, и, действительно, подвеска настолько мягкая, что движение не ощущается. Очень много разных настроек, позволяющих добиться максимального удобства во время езды. Расход у меня примерно совпадает с мнением других людей, написавших об Volvo XC40 отзывы: по городу около 12 литров, по трассе – 4-5 литров топлива меньше.

Особенно мне понравилась опция, позволяющая управлять кроссом со смартфона. Вообще, в плане повышения безопасности производителем сделано немало, и это огромный плюс, так как угнать автомобиль окажется не таким простым делом.

Но не обошлось без ложки дегтя – за удобство надо платить, и даже модель в базовой комплектации обойдется минимум в 2,2 млн. рублей. Если не брать во внимание финансовый фактор, то новый Вольво – идеальное транспортное средство для ежедневного использования».

«По совету друга при выборе нового автомобиля решил получше присмотреться к Вольво XC40, отзывы о которой удивили почти полным единодушием: редко какая модель не вызывает нареканий практически у всех людей, купивших её.

Езжу всего месяц, но сразу после салона ехал 500 км по трассе (покупка делалась в соседнем более крупном городе). Думал, что из-за высоты кузова будут крены при прохождении поворотов и раскачивания на большой скорости, но ничего подобного не оказалось: инженеры всё заранее предусмотрели.

Заметил, что маловато места на заднем сиденье, особенно, если отодвинуть переднее кресло подальше: вот уж действительно компактный кроссовер! Но для меня этот минус не является существенным, так как езжу по большей части один, максимум с одним пассажиром спереди.

С управлением мультимедиа быстро разобрался. Впечатление от первых месяцев езды только положительное!»

Статья в тему:  Акура zdx отзывы владельцев

«Почитав отзывов владельцев Вольво ХС40 и особо не мучаясь выбором, купил шведский кроссовер, благо, опыт владения машиной от Volvo имеется.

Это современный автомобиль, напичканный различными опциями, многие из которых идут уже в начальной комплектации Momentum (именно её я и взял).

Из достоинств могу выделить электронных помощников, упрощающих и делающих безопасным спуск с горы, предупреждающих о вероятности столкновения и о скатывании во время подъема.

Ездить – одно удовольствие! В салоне – минимум шума, из-за руля даже выходить не хочется! Пробег на данный момент всего 2000 км, поэтому о поломках говорить рановато».

«После первых 3000 км на XC40 хочу поделиться впечатлением. Первое, что идет вразрез со многими отзывыми о Вольво ХС40, — это претензии к шумоизоляции: обращался к официалам, которые лишь разводят руками и предлагают дополнительно сделать изоляцию арок. Просматривая отзывы, возникает ощущение, что не повезло только мне, ибо на это никто не жалуется.

Впечатления от интерьера двоякие: с одной стороны, вроде бы чувствуешь себя как дома, с другой – перегнули с пафосом (особенно ненужного шика добавляет хрустальный селектор переключения передач).

Управление предсказуемое, сидеть удобно (большую роль играет качественная боковая поддержка).

Багажник по объему оцениваю ниже среднего: два чемодана, если класть их друг на друга, не помещаются, детская коляска тоже убирается с трудом. Зато есть опции, повышающие безопасность (контроль полосы движения, избежание столкновения). Кстати, с последней пока ещё не до конца разобрался: была пара эпизодов, когда функция включалась при приближении сбоку другой машины, в котором не было ничего опасного.

В целом, охарактеризую авто как симпатичное, современно и одинаково хорошо подходящее как для загородных поездок, так и для города».

«Когда я прокатился на новом Вольво, то сразу понял, что этот кроссовер будто специально сделан для меня: агрессивный и стильный дизайн в нем сочетаются с продуманным внутренним пространством с большим количеством ящичков, 12-дюймовым экраном и массой электронных «фишек».

Изучая XC40 отзывы на этапе выбора авто, я увидел, что люди отмечают интеллект машины, благодаря которому за рулем будет чувствовать себя уверенно даже водитель с небольшим опытом.

Статья в тему:  Goodyear efficientgrip suv отзывы владельцев

Мне нравится всё, что выходит под брендом Volvo: чувствуются многолетние традиции, которые тщательно соблюдаются и постоянно улучшаются. Производитель просто не может себе позволить выпустить на рынок «сырой» продукт, именно по этой причине в салоне просто не к чему придраться: никаких неровных швов, случайных скрипов или низкокачественных элементов отделки.

Начинка – это вообще отдельный разговор: немало опций, позиционируемых другими производителями, как что-то уникальное, уже давно внедрено инженерами Вольво в серийные авто. Причем сделано это без излишней рекламы – просто, как само собой разумеющееся.

Я воспринимаю XC40 не просто как очередной рядовой автомобиль, а как новую веху в развитии индустрии. И уж точно планирую проездить на нем не один год».

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

XC40 Ищу отзывы новая хс 40 что с надёжностью ?

The Alex

  • 16 Март 2021
  • #1
  • liner

    Добрый админ
    • 16 Март 2021
  • #2
  • Прошу совета по ХС40 — Клуб Вольво

    XC40 CMA

    Alex 86

    • 16 Март 2021
  • #3
  • Да вроде новые движки вольво вполне себе. Таскают тяжелые xc90 с уже очень приличными пробегами.
    Соответственно, ожидается, что с xc40 вообще проблем не будет.
    Там больше вопросов по шумке, говорят.

    Вообще, за ценник xc40 в нормальной комплектации можно купить жирнющего тигауна.
    Он тоже спокойно свои 7 лет откатается, но он практичнее.

    The Alex

    • 16 Март 2021
  • #4
  • Alex 86

    • 16 Март 2021
  • #5
  • The Alex

    • 16 Март 2021
  • #6
  • Alex 86

    • 16 Март 2021
  • #7
  • The Alex

    • 16 Март 2021
  • #8
  • вопрос не хуже ли вольво , чем ауди?
    на мой взгляд в среднем похуже, вопрос что в данном конкретном случае

    в целом думаю вольво чуть дороже в обслуге; меньше мест где чинить, особенно, если чуть от Мск отъехать; запчасти меньше выбор и дороже, а на хс 40 ещё и непонятно, что с аналогами .

    Alex 86

    • 16 Март 2021
  • #9
  • Статья в тему:  Отзывы владельцев бмв 520

    вопрос не хуже ли вольво , чем ауди?
    на мой взгляд в среднем похуже, вопрос что в данном конкретном случае

    в целом думаю вольво чуть дороже в обслуге; меньше мест где чинить, особенно, если чуть от Мск отъехать; запчасти меньше выбор и дороже, а на хс 40 ещё и непонятно, что с аналогами .

    Чтоб понять хуже или лучше надо тестдрайвить активно.
    У таких тачек объективных эксплуатационных параметров мало. Кому что по вкусу.
    Надо сесть и поковыряться, посравнивать опции, покататься и на том и на том.

    В обслуге будет +- одно и то же.
    Смотреть есть ли дешевые аналоги, покупая новую тачку, думаю, смысла нет. Основные дорогостоящие узлы свое отходят, а что там у второго хозяина — какая ей будет разница?
    Продать вольвешник будет потом сложнее, чем ку3, это да.
    Повторюсь, движки вольвовские новые спокойно таскают туши xc90 и тем на форуме про то, что они помирают нет. Думаю, это очень хороший знак. Значит, легкую сороковку оно отвозит спокойно.

    Вечная молодость. Три мнения о Volvo XC40

    В ряду компактных кроссоверов премиального сегмента Volvo XC40 выделяется крепко сбитой внешностью и высокой посадкой, но обладает скромными габаритами, что не позволяет отнести его к разряду сугубо мужских. Он не дешевле конкурентов и продается минимум за 2 288 000 руб., а в редакции Autonews побывала хорошо оснащенная машина с мощным мотором, стоимость которой превышает 3 млн рублей.

    Тот напор, с которым Volvo в последние годы омолаживает аудиторию, искренне радует. Из квадратных чемоданов для пенсионеров скандинавские машины быстро превратились в стильные и технологичные аппараты. И шведы, конечно же, в курсе, что молодое поколение не хочет отягощать себя собственностью, предпочитает жить в съемных квартирах и использовать каршеринг. Поэтому XC40 стал первой моделью марки, которую начали предлагать в аренду по подписке.

    Более того, кроссовер можно шерить с друзьями, передавая им электронный ключ. В него можно заказать доставку — курьер с посылкой может оставить товары в машине, стоящей около вашего дома, а вы заберете их в любое удобное время. Для управления любым из сервисов достаточно иметь лишь смартфон. И очень жаль, что в России пока доступны не все эти возможности.

    Статья в тему:  Nissan terrano отзывы владельцев недостатки

    В модели тотального глобализма и шеринга есть один нюанс: людям по-прежнему не все равно, какими именно вещами они будут пользоваться и на чем будут ездить. Вот почему компактный XC40 получился таким самобытным и привлекательным. Это вовсе не старомодный чемодан, а актуальный внешне и крепко сбитый кроссовер, который выглядит вполне готовым к городской полосе препятствий.

    Минималистичный салон в стиле скандинавских интерьеров с традиционным планшетом тут как нигде к месту — молодым не нужны излишества, а со смартфонами они управляются легче, чем с ключами от квартиры. Но больше всего восхищает то, с какой тщательностью проработан каждый закуток этого простого на вид интерьера и как классно подобраны материалы: здесь везде качество и дизайн без малейшего намека на китч.

    Точно такое же ощущение дорогой и качественной вещи возникает во время езды. В движении XC40 настолько легок, что управлять им можно словно продолжением своих рук. При этом в динамичном режиме шасси «баранка» становится плотнее, а акселератор отзывчивее — почти как на спортивных машинах.

    Впрочем, все в рамках разумного и под присмотром электроники. Отключить систему стабилизации и дать угла на парковке супермаркета точно не получится. А вот снять на видео руль, самопроизвольно поворачивающийся то влево, то вправо, — пожалуйста. Система Pilot Assist включается той же клавишей на руле, которая активирует ограничитель скорости и адаптивный круиз-контроль, цепляется к разметке и впереди идущей машине, сама держит полосу, требуя, чтобы водитель хотя бы иногда клал руки на руль.

    Что до подписки и доставки в машину, то они когда-нибудь заработают и у нас — технически реализовать это в городе с самым крупным в мире парком каршеринга проблем не составит. В России подписку уже запустили в порядке эксперимента и только с моделью XC60, причем машины из первой партии уже разошлись по клиентам. Но именно компактный XC40 мог бы стать первым автомобилем, на стоимость аренды которого я мог бы смотреть с практической точки зрения.

    Можно сколько угодно играть в толерантность, но рано или поздно в попытке порассуждать о чем-то вслух мы обязательно упремся в ограничения и рамки, в которые сами себя загнали. Вот, например, Volvo XC40 всем своим видом и функционалом намекает на то, что создан для молодых и прогрессивных. Тут тебе и тачскрины, и владение по подписке, и куча всего, что в тренде у тех, кто еще вчера слушал последний звонок и встречал рассвет с красной летной на плече.

    Статья в тему:  Митсубиси паджеро дизель отзывы владельцев

    Поправьте меня, если я не прав, но есть ощущение, что все эти фишки вроде управления со смартфона, шеринга с друзьями и даже аренды вместо покупки не подходят людям в возрасте. Ну или им просто тяжело будет во всем этом разобраться в силу возраста. Попахивает пресловутым «эйджизмом», правда? Ну и вообще становится как-то обидно за тех, «кому за».

    С другой стороны, нет ничего страшного в том, что этот Volvo адресован молодым. Точно так же, как нет ничего страшного в том, что XC40 — чисто женский автомобиль. Я понимаю, что в этом мире уже ничего не делят на мужское и женское, а особенно — автомобили. Все они давно вроде бы стали универсальными. Но я, похоже, все еще дитя XX столетия, и мне хочется называть вещи своими именами.

    Можете считать меня сексистом, но. Зачем XC40 этот хрустальный рычаг автомата с диодной подсветкой? Какому мужику придет идея заказать себе в машину такую опцию? Да еще и за немалые деньги. А кому из них взбредет в голову подбирать цвет крыши из целой палитры оттенков, отличающихся от основного колера кузова, чтобы потом еще подбирать соответствующий оттенок шпона в салон? Наконец, кто будет всерьез задумываться о том, насколько гипоаллергенный материал использован в отделке карманов дверей автомобиля?

    Но если весь этот скандинавский шик представляет собой лишь набор опций из фирменного каталога, которые не обязательно заказывать вместе с машиной, то мягкий покладистый характер полагается всем без исключения XC40. Даже с топовым мотором T5 мощностью 249 л. с. шведский кроссовер настолько легок и понятен в управлении, что вызовет восторг даже у Насти Тукитук. Не говоря уже об опытных девушках за рулем, которые давным-давно отклеили треугольник с туфелькой с заднего стекла своего автомобиля.

    Статья в тему:  Ниссан икстрейл вариатор отзывы владельцев

    Всегда питала слабость к шведской марке. Потому что автомобили Volvo для меня — это образ качества, безопасности и классики. Старая добрая лаконичность линий кузова, минимализм в интерьере, хорошие материалы отделки с постоянными отсылками к экологии — идеальное воплощение всей европейской стабильности. Даже маленький нестандартный Volvo C30 не портил общую картину моего шведского мира, а скорее считался признаком хорошего вкуса у молодежи.

    Но Volvo XC40 изменил все. «Он же китайский», — думала я вместе с миллионами других поклонников марки. Понятно, что XC40 — это чистокровный Volvo по всем бумагам, но платформа-то совсем новая, совместная, да и финансово-родовые связи шведов с Geely уже никак не поставить под сомнение.

    Десятки мифов рождались одновременно с продуктовыми циклами XC40, но, когда машина вышла, все они были развеяны. Потому что самый маленький кроссовер оказался удобным, доступным (по меркам премиума, конечно же) и невероятно востребованным. Вот уже мощностей производства в Бельгии не хватает, и Volvo XC40 начинают собирать в Китае. А я смотрю по сторонам и вижу, что новый XC40 везде: во дворе дома, на парковке торгового центра и в вечерней пробке по соседству.

    Мое знакомство с XC40 было стремительным. Села, завелась и поехала — очень уж торопилась в детский сад. И только потом, стоя в пробке у светофора, я стала рассматривать его в деталях. Детское кресло закрепилось на бережно спрятанных пластиковыми дверцами в цвет салона креплениях Isofix, ремни с преднатяжителями мягко легли на нужный уровень. Я же за рулем уместилась как влитая. Машина плавно отозвалась на газ и очень ожидаемо поехала — так, будто мы уже лет десять вместе.

    Шведы себе не изменили — все кнопочки, приборы и настройки именно там, где ожидается, лишних надписей нет, отделка лаконична и проста. Все современные системы тоже имеются, а беспроводная зарядка для iPhone — самая лучшая из существующих. Потому что площадка расположена под идеальным углом наклона для водителя: можно заряжать телефон и следить за навигацией на экране.

    Отдельно стоит отметить ворох системы пассивной и активной безопасности. Самая пугливая из них — ассистент предотвращения столкновений. Сразу же настройте ее под себя. Иначе рискуете попасть в неудобную ситуацию, когда машина вдруг начнет оттормаживаться в пол посреди изгиба Бульварного кольца, приняв за препятствие припаркованные в повороте автомобили.

    Статья в тему:  Land rover evoque отзывы владельцев

    Кроме надоедливых систем безопасности, попенять Volvo XC40 больше не за что. Машина едет плавно и быстро. При этом устойчива на дороге и шустро отзывается на руль. Разве что топовый мотор бензин поглощает так, что кошелек пустеет гораздо раньше ожидаемого. Но на этот случай есть альтернатива в виде дизеля.

    Новый Volvo XC40 2021: фото и цена, характеристики кроссовера

    Буквально несколько месяцев назад миру был представлен очередной кроссовер Volvo XC40. Естественно, новая модель будет сильно похожа на остальных представителей компании, только получит другие габариты и оснащение.

    Сказать, что это рестайлинг уже существующего автомобиля, также не выйдет, потому что сюда было добавлено довольно много того, чего не найти больше нигде. Новый Вольво ХС40 2021 года определенно должен понравиться многим водителям, ведь это чуть ли не идеальный вариант для повседневной езды.

    Плюсы и все минусы Вольво ХС40

    • Внешний вид
    • Комфорт
    • Безопасность
    • Надежность
    • Вместительность салона
    • Обзорность
    • Шумоизоляция
    • Подвеска

    Отзывы владельцев Volvo XC40

    Чудо автомобиль, напичканный электроникой и даже авто пилотом в минимальной комплектации уже есть практически все, а в комплектации инскрипшн и спортлайн — ещё больше фишек и примочек.

    Интерьер нового Вольво XC40 выполнен на достойном уровне. Качество материалов хоть и чуть хуже, чем в XC60 и 90, но однозначно в разы лучше автомобилей масс-маркета. Все подогнано идеально, никаких скрипов, шумов, щелей.

    Удобные сидения водителя и переднего пассажира с широким набором регулировок. Пространства для второго ряда пассажиров предостаточно. При моем росте 190 см я сам без проблем размещаюсь за собой на заднем сидении. Тем не менее задний ряд сидений не очень удобный, в длительных поездках пассажирам может быть не очень комфортно.

    Дизайн. Безопасность Вольво вообще не обсуждается и качество машины на высоком уровне куда выше, чем у Мерседеса или БМВ.

    Отзывы автовладельцев Вольво ХС40 с фото на drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru

    Вольво ХС40 2021 цены и комплектации

    Цена Вольво ХС40 2021 в России составляет от 2 550 000 до 3 450 000 рублей, кроссовер предалагется в комплектацияхBase, Momentum, Inscription и R-Design.

    Статья в тему:  Мазда 5 отзывы владельцев все минусы
    КомплектацияЦена, руб.
    1.5 (150 л.с.) Momentum AT82 550 000
    2.0D (150 л.с.) Base AT82 588 000
    2.0D (150 л.с.) Base AWD AT82 765 000
    2.0D (150 л.с.) Momentum AT82 788 000
    1.5 (150 л.с.) Inscription AT82 795 000
    2.0 (100 л.с.) Momentum AWD AT82 865 000
    1.5 (150 л.с.) R-Design AT82 875 000
    2.0D (150 л.с.) Momentum AWD AT82 965 000
    2.0 (190 л.с.) Inscription AWD AT83 110 000
    2.0 (190 л.с.) R-Design AWD AT83 190 000
    2.0D (150 л.с.) Inscription AWD AT83 210 000
    2.0D (150 л.с.) R-Design AWD AT83 290 000
    2.0 (249 л.с.) Inscription AWD AT83 312 000
    2.0D (190 л.с.) Inscription AWD AT83 370 000
    2.0 (249 л.с.) R-Design AWD AT83 392 000
    2.0D (190 л.с.) R-Design AWD AT83 450 000

    * AT8 — восьмиступенчатая АКПП, 4WD — полный привод, D — дизель

    Технические характеристики Volvo XC40

    Кузов

    Тип кузовакроссовер
    Класс автомобилякомпактный кроссовер
    Длина / ширина / высота, мм4425 / 1863 / 1652
    Колесная база, мм2702
    Клиренс (дорожный просвет), мм211
    Объем багажника, л479 / 1670
    Снаряженная масса, кг1541 — 1740
    Объем топливного бака, л54 — 58

    Двигатель и трансмиссия

    Тип двигателядизельдизель
    Объем, л2,02,0
    Мощность, л.с.150150
    Крутящий момент, Нм320320
    Тип коробки передачавтоматавтомат
    Число передач88
    Приводпереднийполный
    Разгон 0-100 км/ч, с10,210,4
    Макс скорость, км/ч200200
    Расход топлива, л
    — город5,15,4
    — трасса5,86,2
    — смешанный4,75,0
    Тип топливадизельноедизельное

    Двигатель и трансмиссия

    Тип двигателядизельбензин
    Объем, л2,02,0
    Мощность, л.с.190190
    Крутящий момент, Нм400300
    Тип коробки передачавтоматавтомат
    Число передач88
    Приводполныйполный
    Разгон 0-100 км/ч, с7,98,5
    Макс скорость, км/ч210210
    Расход топлива, л
    — город5,76,9
    — трасса4,78,8
    — смешанный5,05,8
    Тип топливадизельноеАИ-95

    Двигатель и трансмиссия

    Тип двигателябензин
    Объем, л2,0
    Мощность, л.с.249
    Крутящий момент, Нм350
    Тип коробки передачавтомат
    Число передач8
    Приводполный
    Разгон 0-100 км/ч, с6,5
    Макс скорость, км/ч230
    Расход топлива, л
    — город9,1
    — трасса6,0
    — смешанный7,1
    Тип топливаАИ-95
    Статья в тему:  Ниссан примастар отзывы владельцев

    Видео тест-драйв нового Volvo XC40



    Внешний вид

    Передняя часть автомобиля имеет практически идеальные по уровню грани. Крышка капота располагается параллельно дороге, а боковые плоскости – перпендикулярно. На самом верху можно найти несколько выступов. Особо сильно они выделяются на боках. Сразу под крышкой капота размещается большая прямоугольная оптика с ксеноновым или светодиодным наполнением.

    Сбоку новый кузов XC40 выглядит просто потрясающе. Здесь можно выделить небольшие стекла, также отделанные по периметру тонкими, черными хромированными полосами, небольшие зеркала заднего вида квадратной формы, несколько углублений и возвышений рельефа на дверях и продолжение пластиковой защиты периметра.

    Салон

    Интерьер автомобиля выполняется в фирменном стиле шведской компании. Новый Вольво ХС40 2021 имеет отличную мультимедийную систему с кучей современных помощников, удобнейшие кресла и практически премиальную отделку салона кожей с алюминием.

    Тоннель хоть и не соединен напрямую с торпедо, но все равно выглядит вместе с ним одним целым. Сама по себе эта часть достаточно широкая, поэтому включает в себя много всего полезного. Это и небольшая ручка селектора трансмиссии, и пара подстаканников, и стояночный тормоз, и место для беспроводной зарядки гаджета, и неплохой по качеству и удобству подлокотник, который в более продвинутой комплектации может скрывать под собой холодильную установку.

    Руль отделывается довольно аккуратно, но это не мешает ему хвастаться целой кучей разнообразных кнопочек на спицах. Водитель с его помощью может настраивать разнообразных помощников при движении, а также регулировать работу развлекательной системы. Щиток с приборами представлен виртуальной панелью, которая выводит данные о скорости, оборотах двигателя, топливе, масле и других параметрах в красивой форме. При необходимости сюда можно вывести экран навигации.

    Как и всегда, кресла на Вольво XC40 очень высокого качества. Все места в машине выполняются хорошей кожей, имеют удобную посадку и мягкое наполнение. Передний ряд может похвастаться отличной поддержкой по бокам, подогревом, электрическими регулировками и иногда вентиляцией. Для второго ряда заготовлен не менее отличный диван с дополнительной мультимедиа и отдельной климатической системой на одну зону.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:

    Adblock
    detector