0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вольво 940 отзывы владельцев

Volvo 940 (1997 г.)

Автор отзыва: Магомед Добавлено: 2 октября 2014 Срок владения: 2 года Пробег: 387000 км

Давно хотел купить себе эту машину Вольво 940, хотя меня отговаривали все. Купил я ее 2 года назад в общем не в плохом состоянии. Прошлый хозяин не менял на ней ничего лишь бы ездила да и все.

Скажу сразу я ни грамма не пожалел, что купил эту модель, хоть она и стара. В основном обслуживаю сам, не доверяю сервисам, тем более что любой ремонт на ней одно удовольствие, если она конечно сломается. Я никогда не жду и периодически ухаживаю за своей машиной, меняю если чуть не то, а так в основном расходники да в принципе все.

У этой модели если что и ломается так заранее, что есть время отремонтировать. Например помпа слегка капала я на ней почти 2 месяца проездил и заменил, она была родная с завода, или генератор был родной просто кольца износились, я не стал ждать купил б. у. Рулевая рейка как-то стала сочиться, оказалось сгнила трубка на рейке, бывший хозяин по ходу и не лазил вниз, так там все в грязи. Я помыл почистил трубку б/у купил и заменил.

Единственное что сломалось — как-то стали провалы, поехал на сервис мне бензонасос заменили, там с десятки стоял, как оказалось. Зап частей валом за любую стоимость и дешевле таза. Однако оригинал дорог относительно, но зато поставил и забыл. На той неделе проезжал и правым колесом упал в люк так колесо полностью провалилось и выехало протерев бампер, думал хана подвеске, после такого удара не поверите, все цело и работает как часы, это приятно удивило.

Думал, что рассказы о том, что эта машина проезжает открытый люк на скорости и остается целой подвеска сказки, проверил сам — это правда. Только крышечка с бампера внизу где буксир открылась и трава все снизу да сбоку.

На дороге устойчива, держит дорогу хорошо, едет как утюг очень плавно и приятно. То что на Вольво не езда, а кайф — это чистая правда. Умиротворенность и спокойствие, на заднем сидении как правило все спят, так как удобные сидения, 13 часов езды 900 км без остановки вы не поверите совсем не устаешь и это все чистая правда. Багажник очень большой.

Очень жаль, что Вольво не делает именно эту модель сейчас, пусть единично, но делала бы чисто как классику. Про то что у нее крепкий кузов это правда и что он оцинкован тоже. Если где начала гнить, то этона долго.

Статья в тему:  Ваз 2120 отзывы владельцев

В общем я щас понимаю, что эту машину делали точно на совесть и на долго. Она прощает очень многое, что не простил бы другой авто, но при этом остается комфортной и очень надежной. Эта та машина, про которую говорят, она довезет до дома, а уж потом сломается и что эта машина сделана для людей а не для сервиса.

Я слышал что дизеля на Вольво 940 капризны, не могу сказать, так как у меня бензиновая. Клапана не гнет при обрыве ремня, все просто и доступно. Скажу Вам одно, если Вы будете просто периодически проверять это авто и устранять возникшие мелочи сразу, хотя там то и особо нет ничего но все же, оно станет вашим верным другом.

Я всегда говорю, что если бы Вольво 940 была плохой, то с 1991 года машины до сих пор с отметкой за 500000 км без кап ремонта не ездили. Очень продуманный салон без лишних ненужных прибамбасов. Ну печка это Ташкент. Зимой заводится отлично. Человек на разборке вольво мне рассказал, что слил с 940 воду завел и чуть ли не до красна нагрел ДВС. Затем дал ему остыть, залил воду в систему охлаждения, она завелась и отлично работала как будто ничего не было, врать ему нет смысла так у него их куча там была и им стало интересно, вот и проверили.

В общем очень хорошее авто, рекомендую. Тот кто говорит что вольво ерунда у него просто не было ее, а у кого есть тот знает о чем я. Кстати Вольво 940 входит в список машин которые прошли ТО после 11 лет эксплуатации, а там в списке то машин 15.

Просто и удобно ремонтировать. Комфортно внутри не устаешь на дальние расстояния. Неубиваемая подвеска. Надежный ДВС. Безопасный. Завидный разворот почти на месте. Вместительный. Очень плавный ход.

Я не обнаружил. Абсолютно все сделано на совесть.

Берите в максимально хорошем состоянии и не пожалеете, многие продав 940 и пересев на другое авто очень жалеют, так как 940 в хорошем состоянии безпроблемна, и даже если она стара это для нее не критерий замените все не рабочее на хотя бы хорошее б. у и ездите еще 100 лет.

• Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Отзывы о Volvo 940

Мне она всегда нравилась, не мог я мимо пройти и не свернуть шею. Это как любовь с первого взгляда. Я просто знал, что рано или поздно она у меня обязательно будет. К Вольво тех лет много всяких претензий, особенно к семерке (740). Кому-то не нравиться их угловатый дизайн, кому-то 2,3-литровый мотор, кому-то еще что-то. Но со статистикой не поспоришь. В свое время все чиновники и дип.представительства ездили именно на Вольво 940.

Статья в тему:  Самсунг j3 2017 отзывы владельцев

Самой первой машиной, которую я купил, еще учась в школе, была 240-я. Это просто нечто. Уже тогда ей было около 20-ти лет и замучена она была порядком, но ехала, не взирая ни на что! И ехала отлично.

Толстенное железо внушало уверенность, комфортная подвеска делала длительные переезду комфортнее – словом, не авто, а мечта. Но годы брали свое, у меня дул ветер в башке, в общем, я ее продал. И вот в 2004-м году я решил сделать себе подарок и купил в хорошем состоянии 940-ю седан с легендарным 2,3-литровым мотором и 5-ступенчатой коробкой. Наверное, мне повезло и я практически сразу наткнулся на адекватного продавца и не замученный автомобиль. Мне сразу сказали, что по кузову был ремонт, но серьезных повреждений не было. Несколько легких вмятин и упавшая сосулька на капот. Все было сделано качественно. В салоне такое чувство ходили в тапочках и белых халатах. Для своих лет, а тогда ей было уже 8-мь (1996 г.в.), салон автомобиля выглядел очень хорошо. Были небольшие потертости и всяческие царапины, но опять-таки, для своего возраста салон был идеальный – синий велюр.

После покупки я поехал к товарищам в автосервис, сделать регулярное ТО. Загнали на подъемник, посмотрели на подвеску. Все было в идеале. Ходовая не требовала никаких замен. Решили хоть что-то поменять – тормозные диски и колодки. Под капотом так же ничего особенного не увидели – поменяли масло, антифриз, тормозную жидкость.

На данный момент у автомобиля пробег порядка 300 000 км. Думаю еще немного и надо будет делать кап.ремонт (ну хоть что-то надо будет сделать!). Хотя ничего не говорит о солидном пробеге. Масло уходит не больше 300 грамм на 10000 км, свечи чистые, рабочие, расход не превышает 12 литров, что вообще смешно! А как она едет! Это просто сказка! Когда пересаживаюсь на новые одноразовые иномарки понимаю, что автомобили тех лет были очень комфортными. Сегодня нет такой машины, которая будет доставлять столько же радости как моя 940-я. Дай бог еще проехать не одну тысячу километров, потому как продавать я ее не буду не при каких условиях. Да и потом много денег с нее не выручишь, так, полторы сотни, а и меньше. А тем, кто думает о покупке этого агрегата хочу сказать, что многое зависит от владельца. Надо смотреть внимательно на авто, так как в столь солидном возрасте есть риск напороться на откровенные дрова. Но если внимательно на все смотреть, то будет вам счастье.

Статья в тему:  Киа сид 2010 отзывы владельцев

Вольво 940-я — не просто автомобиль. Таких старушек пруд пруди. 940-я – легенда, автомобиль эталон комфорта и качества. Но не все это понимают. Да и дизайн не всем нравиться, а зря — что-то в этом есть.

На этот автомобиль я пересел с ГАЗ-2410. Первые впечатления — Волга просторнее. В остальном, как говорится, без вариантов.

Кроме плановых замен масла и фильтров ничем особенным автомобиль не беспокоил. Расход топлива на трассе выше всяких похвал — порядка 35 литров на 430-450 км. В городских условиях машина тоже достаточно бережлива.

Прекрасно держит дорогу. Даже зимнюю.

Я полагаю, что многие из 940-ых оснащены, также как и моя, задним мостом с антиробуксовочной системой. Очень неплохая вещь. Буксовать могут только 2 колеса вместе. Согласитесь, при этих условиях довольно трудно отправить машину в занос (если только не специально это делать).

Машина приобретена недавно. Это вторая машина марки Вольво в нашей семье. Первая — 740. Все что сказано в отзыве о 740 относится в полной мере и к 940.

Поиск 940-ой в хорошем состоянии был весьма долгим — более 3-х месяцев, однако приобрести ее удалось у официального дилера. За время поиска я неоднократно слышал фразу — «слишком хорошая машина, чтобы ее продавать». И это действительно так. Купив большую Вольво не возникает мысли о ее продаже — все удобно, надежно, комфортно и недорого.

Отличия от 740 заметные, но не основательные. Кузов имеет другую полностью заднюю часть, передняя часть аналогична тоый, что ставилась на модель 740 последних двух лет выпуска. На крыше нет водостоков как 7-ке, а только желоба. Кузов в целом менее угловат, что особенно удобно при ее мойке. Крышка багажника открывает проем до самого пола, что облеглчает погрузку и выгрузку. приборная панель также аналогична 740-ой последних лет. Дверные панели остались без изменений. Кресла имеют более приятную отделку. Задние кресла отличаются по форме и более удобны. Салон отделан под дерево.

Двигатель В230G. Это 2,3 литровый восьмиклапанник, без лямбды, с турбонаддувом. дополнительно установлена ABS. Подвеска такая же как на 740, поэтому детали полностью взаимозаменяемые. Коробка последней модели без кнопок, однако ее минус — она очень «растянута». Для интенсивной езды приходится держать обороты более 3000. Именно с этих оборотов работает турбина.

Подвеска гораздо мегче чем на 740. Рулевое такое-же. Шумоизоляция салона выше на порядок. двигатель слышно только при разгоне. Если в салоне включена магнитола то двигатель не слышно практически во всех режимах.

Из оснащения — электростеклоподъемники, электропривоз и подогрев зеркал, ABS и SRS(подушка), кондиционер.

Великолепная машина, гораздо надежнее Мерседеса (имеются примеры для сравнения). Идеално подходит для езды по город, загородным трассам, в качестве представительской. Не интересна угонщикам (За пол-года 2002 в Москве угнано 9 машин 940серии, против 290 Ауди А6(100)).

Статья в тему:  Peugeot 206 2000 отзывы владельцев

В эксплуатации весьма дешева, надежна «как танк», отменное управление и устойчивость на трассе даже на скорости в 180 км/ч, радиус разворота 9 метров, удобный багажник, очень просторный салон. По ощущениям водителя близка к американцам.

Вольво купил 2 года назад у товарища. До сих пор доволен авто, а товарищу только крепкого здоровья желаю. Прочитал один отзыв, где автолюбитель сравнивает её с Волгой, не согласен. Внутри гораздо больше места как для водителя так и для пассажиров. Задние пассажиры не ревнуют к переди сидящему очень комфортно, ноги есть где разместить. Печка зимой переносит в Африку (даже на 2-ой скорости). Подогрев сидений за 5 мин яйца в крутую готов сварить. Лучше не увлекаться. дорогу держит уверено, причем чем больше загружена тем лучше. Гонял на ней в горьковскую обл. 600 км, под 160-180, скорость даже не ощущается, только гаишники мелькают за бортом. Причем в салоне было 4 человека и в багажнике 500 кг.

Движек идеальный, масло не жрет. в любую погоду с пол оборота. Обслуживание — дешевле российких авто. Колодки можно найти от 300-1800 руб. Неприхотливая машина. Но любит хороший бензин. Заливаю 92 расход по трассе 9.9 (груженый), по городу в среднем 13 литров. За 2 года менял ремень ГРМ с роликом и расходники + сцеплеление по своей глупости.

Минусы: Трудно достать литые диски, вылет ЕТ25 очень редко встречается. Слишком консервативный салон.

Отличная динамика и феноменальная управляемость для автомобиля такого размера. Разворачиваться и парковаться значительно легче, чем на ВАЗе, огромный багажник. Самое главное — на кузове нет ни пятнышка ржавчины!

Про Вольво 940 слышал много хорошего и вот теперь говорю это сам лично:

1.Подвеска мягкая и «неубиваемая», приходилось по таким ужасным дорогам ездить и не подвела.

2. Двигатель работает как часы и тянет как танк. Груженный влетает на крутой подъем, будто не 2,3, а все 3,0 литра под капотом.

3. Багажник очень вместительный, хоть со стороны и выглядит компактным. Салон позволяет свободно разместиться на заднем сиденье высоким и широким пассажирам, не ущемляя пространство переднего ряда.

4. Усталости от езды на большие расстояния, да если еще и дорога не совсем убита, не ощущаешь часов 10-15. Никаких усилий на «баранку», машина дорогу держит превосходно.

5.Стоимость на запчасти для Вольво 940 не сильно отличается от цен на Российские авто, превосходя их в качестве на порядок.

Почему Вы купили именно этот автомобиль?

Я выбирал машину с просторным салоном и проверенную на Российских дорогах .До этого был Опель Кадет и Мазда 626. Всем хороши, только гниют и низкая посадка. Вот и решил, что на этот раз буду брать оцинкованного «Европейца»: или Ауди 100 или Вольво 940 и только их.

Статья в тему:  Отзывы владельцев ниссан кабстар

Динамика относительно топлива, весьма приемлема. Управляемость не прелесть, но имеет свои особенности, привыкнув к которым, можно показать неплохой результат. Например, на поворотах машина хочет ускорения для устойчивости, что больше относится к Мерседесам.

Комфорт особых нареканий не вызывает, кроме мелочей. Открыв боковое окно, дует в ухо и окурок летит на заднее сиденье. Так же тянет запахи из багажника, видимо не лучшая аэродинамика. Багажник огромен, стоя можно поставить 20-ти литровую канистру и ещё место остается, при этом не мешает обзору заднего вида.

Немного дёгтя. Весьма слабая аэродинамика, что приводит к расходу топлива. Система открывания дверей снаружи не надёжна, требует чистки и смазки.Пепельница находится в неудобном месте, а при включённой 1-й,3-й и 5-й передаче её практически невозможно использовать. Так же автомобиль имеет слабую сцепку с дорогой на поворотах, при скоростях, где компенсировать можно путём разгона, что уже противопоказано на скользких дорогах и приходится подбирать скорость заранее, при этом сиденья не держат водителя — эффект вываливания.

Почему Вы купили именно этот автомобиль?

По внешнему неповторимому виду, который имеет что-то от классики и незабываемых рубленых черт скандинава.

Комфорт, управляемость, динамика и расход топлива — для авто этих годов выше всех похвал. Машина прошла 1 103 000 км на момент списания из-за аварии.

Ремонт авто прост и доступен (230 мотор 2.4). Если бы выпускали на сей день, то, не задумываясь, взял бы точно такую же.

Салон теплый, за пуск в любой мороз без проблем. Даже оригинальные расходники и зап.части по цене доступны.

Великолепная машина, практичная, удобная, безопасная, комфортная, баснословно дешёвая в эксплуатации.

Пробег 400000км. Из-за предыдущего хозяина поменял мотор с турбиной. Мотор 300 баксов, турбина новая 700. На 300К полетел компрессор кондиционера. Новый Валео около 200 долларов. После покупки менял шаровые, рулевые тяги, таиминг и прочую мелочевку. Общая стоимость с работой около 1500 долларов. Запчасти смехотворно дешёвые ремни по 1.5-2 доллара, шаровые и рулевые 7-12 долларов. Все откручивается, болты не ломаются.

За 3 года намотал 150000 км. Нареканий нет. Поменял щетки генератора (10 долларов вместе с регулятором + 5 минут работы), стартер 100 долларов в автозоне с пожизненной гарантией, и глушитель (30 долларов каталитик + около 100 глушитель Walker) Turbo мотор развивает около 190 л/с, даже на 2 тонны веса этого больше чем достаточно, машина — реактивный снаряд. Легко тащит трейлер весом до 1.5 тонн. Очень комфортна. Единственное надо знать, что задние аммортизаторы лучше ставит жесткие газовые, например, Габриел, передние лучше масляные вроде KYB.

Комфорт — выше всяких похвал, расстояние в 2-3 тысячи километров преодолеваются легко. Летом ездил с ребенком в путешествие. Проехали более 3 тысяч километров. 6-ти летняя дочь перенесла путешествие прекрасно, не капризничала и не уставала. Пол дороги смотрела мультики на планшете.

Статья в тему:  Nitto nt830 отзывы владельцев

Машиной доволен, менять не собираюсь. Прикупил ещё 2 про запас. 960 и 760.:-)

Давно хотел купить себе эту машину Вольво 940, хотя меня отговаривали все. Купил я ее 2 года назад в не плохом состоянии. Прошлый хозяин не менял на ней ничего, лишь бы ездила да и все.

Скажу сразу я ни грамма не пожалел, что купил эту модель, хоть она и стара. В основном обслуживаю сам, не доверяю сервисам, тем более что любой ремонт на ней — одно удовольствие, если она конечно сломается. Я никогда не жду и периодически ухаживаю за своей машиной, меняю если чуть не то, а так в основном расходники, да в принципе все.

У этой модели если что и ломается так заранее, что есть время отремонтировать. Например, помпа слегка капала, я на ней почти 2 месяца проездил и заменил, она была родная с завода, или генератор был родной просто кольца износились, я не стал ждать купил б/у. Рулевая рейка как-то стала сочиться, оказалось, сгнила трубка на рейке, бывший хозяин по ходу и не лазил вниз, так там все в грязи. Я помыл, почистил трубку, б/у купил и заменил.

Единственное, что сломалось — как-то стали провалы, поехал на сервис, мне бензонасос заменили, там с десятки стоял, как оказалось. Запчастей валом за любую стоимость и дешевле таза. Однако оригинал дорог относительно, но зато поставил и забыл. На той неделе проезжал и правым колесом упал в люк, так колесо полностью провалилось и выехало, протерев бампер, думал хана подвеске, после такого удара не поверите, все цело и работает как часы, это приятно удивило.

Думал, что рассказы о том, что эта машина проезжает открытый люк на скорости и остается целой подвеска — сказки, проверил сам — это правда. Только крышечка с бампера внизу, где буксир, открылась и трава все снизу да сбоку.

На дороге устойчива, держит дорогу хорошо, едет как утюг очень плавно и приятно. То что на Вольво не езда, а кайф — это чистая правда. Умиротворенность и спокойствие, на заднем сидении, как правило, все спят, так как удобные сидения, 13 часов езды 900 км без остановки вы не поверите — совсем не устаешь и это все чистая правда. Багажник очень большой.

Очень жаль, что Вольво не делает именно эту модель сейчас, пусть единично, но делала бы чисто как классику. Про то что у нее крепкий кузов — это правда и что он оцинкован тоже. Если где начала гнить, то это надолго.

В общем я сейчас понимаю, что эту машину делали точно на совесть и надолго. Она прощает очень многое, что не простил бы другой авто, но при этом остается комфортной и очень надежной. Эта та машина, про которую говорят, что она довезет до дома, а уж потом сломается и что эта машина сделана для людей, а не для сервиса.

Статья в тему:  Фольксваген пассат б8 отзывы владельцев

Я слышал, что дизеля на Вольво 940 капризны, не могу сказать, так как у меня бензиновая. Клапана не гнет при обрыве ремня, все просто и доступно. Скажу Вам одно, если Вы будете просто периодически проверять это авто и устранять возникшие мелочи сразу, хотя там то и особо нет ничего но все же, оно станет вашим верным другом.

Я всегда говорю, что если бы Вольво 940 была плохой, то с 1991 года машины до сих пор с отметкой за 500000 км без кап ремонта не ездили. Очень продуманный салон без лишних ненужных прибамбасов. Ну печка — это Ташкент. Зимой заводится отлично. Человек на разборке Вольво мне рассказал, что слил с 940 воду завел и чуть ли не до красна нагрел ДВС. Затем дал ему остыть, залил воду в систему охлаждения, она завелась и отлично работала как будто ничего не было, врать ему нет смысла, так у него их куча там была и им стало интересно, вот и проверили.

В общем очень хорошее авто, рекомендую. Тот, кто говорит, что Вольво — ерунда — у него просто не было ее, а у кого есть, тот знает о чем я. Кстати, Вольво 940 входит в список машин, которые прошли ТО после 11 лет эксплуатации, а там в списке то машин 15.

«Вольво 940»: характеристики и отзывы владельцев

«Вольво 940», автомобиль шведского производства, выпускался на заводах компании Volvo Cars с 1991 по 1998 год. По сути, модель является модернизированной версией популярной «Вольво 740».

Новая версия

Базовая модель «Вольво 940», фото которой представлены на странице, появилась в октябре 1990 года. Силуэт автомобиля, если сравнивать с предшественником, был изменен за счет угла наклона несущих задних стоек. При этом верх задней части поднялся, и таким образом существенно увеличился объем грузового отделения. Чтобы сохранить пропорции, линию разъема крышки багажника опустили до верхней кромки бампера.

Контуры и обводы

Экстерьер новой модели однозначно нуждался в кардинальном обновлении, так как мода на угловатость уже прошла и 740-я модель выглядела несколько устаревшей. Кузов «Вольво 940» (фото наглядно это подтверждает) принял более округлые очертания, исчезли жесткие прямые линии, обводы стали отвечать требованиям современности. Обновленный экстерьер потребовал изменений в салоне, и внутреннее пространство автомобиля было переосмыслено с точки зрения современного дизайна.

Критерии Volvo

Политика компании Volvo Cars, состоящая из трех генеральных направлений: безопасность, долговечность, комфорт — при разработке модели «Вольво 940» была реализована в полной мере. Машина получила восьмилетнюю гарантию антикоррозийного покрытия кузова и специальные противоударные балки, встроенные в двери, обеспечивающие сохранность внутреннего пространства при аварии. Уровень комфорта был повышен за счет дорогой обивки кресел и дверных панелей. Хорошая шумоизоляция автомобиля также способствовала созданию релаксирующей атмосферы в салоне.

Статья в тему:  Инкубатор блиц отзывы владельцев

Характеристика «Вольво 940»

  • длина автомобиля — 4870 мм;
  • высота — 1410 мм;
  • ширина — 1750 мм;
  • радиус разворота — 9,9 метра;
  • база колесная — 2771 мм;
  • дорожный просвет — 155 мм;
  • вместимость топливного бака — 72 литра;
  • полная масса — 1950 кг.

Силовая установка

Двигатели «Вольво 940» подбирались с учетом особенностей региона, в котором должен был эксплуатироваться автомобиль, поскольку модель экспортировалась во многие страны с разными климатическими условиями. Для азиатских стран требовались силовые агрегаты с двойным контуром циркуляции охлаждающей жидкости, для северных территорий, наоборот, применялись двигатели с низким тепловым коэффициентом.

В линейку бензиновых моторов входили:

  • двухлитровый B200FT мощностью 155 л. с.;
  • B230F, объемом 2,3 литра с инжекторным впрыском и тягой 135 л. с.;
  • B230FT — с турбонаддувом, четырехцилиндровый, 16-клапанный, мощностью 165 л. с. и объемом 2,6 литра;
  • B234F — 2,5 литра, с тягой 155 л. с.

Дизельных двигателей было два: D24T, мощностью 109 л. с. и D24T1 — 115 л. с.

В 1992 году появился еще один — D24T2C, 122-сильный.

Вентиляция и печка

Автомобили шведского производства отличаются качественным и мощным отоплением. Даже в сильные морозы в салоне поддерживается температура 20-22 градуса, и это далеко не максимальные значения, возможности отопителя намного выше. Схема прибора обычная, как и у всех автомобилей представительского класса, контур системы охлаждения двигателя замыкается на радиатор, расположенный в передней части салона и скрытый в глубине ниши, выходящей в моторный отсек.

Высокая эффективность работы устройства объясняется тем, что патрубки подсоединения к контуру системы охлаждения примерно на 30 % шире, чем у других автомобилей, и через радиатор отопителя проходит больше горячей жидкости. Рабочая температура двигателя легкового автомобиля составляет около 90 градусов по Цельсию, этого вполне достаточно для обогрева салона. Модель «Вольво 940» отапливается с помощью двух компактных, но мощных вентиляторов, которые прогоняют нагретый воздух по трубам. Каждый рукав оканчивается специальной камерой — смесителем. Затем через четыре дефлектора теплый воздух попадает в салон.

По такому же принципу устроена система вентиляции автомобиля. Те же два вентилятора прогоняют воздух, но уже не горячий, а обычный, атмосферный, его приток обеспечивают заборные решетки в капоте. В жаркое время в салоне работает кондиционер, у него своя собственная система воздуховодов, благодаря которой охлажденный воздух распределяется равномерно. Если в автомобиле есть климат-контроль, то возможно послойное охлаждение внутреннего пространства. При включенном кондиционере окна в машине должны быть закрыты.

Безопасность и подголовники

Модель «Вольво 940» стала первой легковой автомашиной, у которой были установлены регулируемые подголовники на заднем сиденье. Очень важно иметь надежную опору для головы, если вдруг произойдет авария и последует сильный удар сзади. Создатели 940-й модели в ходе творческого процесса не забывали и о детях, которые есть почти в каждой семье. Маленькие пассажиры нуждаются в собственном детском сиденье, удобном и безопасном, чтобы ребенок мог сесть в машину, в свое кресло, пристегнуться собственным ремнем безопасности и поехать куда-нибудь вместе с родителями. Безусловно, это серьезная мотивация для разработки детского места в салоне автомобиля. Таким образом, на заднем пассажирском сиденье появилось штатное детское кресло, интегрированное в спинку и нижнюю подушку.

Статья в тему:  Лада приора универсал отзывы владельцев

Модификации

На базе версии 940 был создан универсал, который значительно расширил возможности автомобиля. Если сзади установить еще два сиденья, то получится минивэн. Или, наоборот, убрав все сиденья, кроме водительского и переднего пассажирского, получаем полноценный грузовой фургон.

Версия «универсал» оснащалась трансмиссией в двух вариантах. На автомобиль, который предназначался для перевозки грузов, устанавливалась механическая, пятискоростная коробка передач, а машина семейного предназначения получала четырехступенчатый автомат. Кроме трансмиссии по назначению на универсал-грузовик устанавливалась усиленная задняя подвеска, рассчитанная на груз весом в 400 килограммов. Амортизаторы и спираль также были нестандартными и могли выдержать значительный вес.

В 1996 году базовая модель, а также ее модификации прошли рестайлинг с обновлением головной оптики, установкой новых бамперов и радикальным изменением интерьера. Тогда же седан переименовали в S90, а универсал стал называться V90. После всех усовершенствований 940-я модель производилась еще два года, после чего ее выпуск был прекращен.

Мнение покупателей

Владельцы автомобиля «Вольво 940», отзывы которых носят положительный характер, ставят машине высокие баллы по всем показателям. В первую очередь, отмечаются плавность и стабильность хода. Затем — аэродинамические свойства, исключительная обтекаемость и малый коэффициент сопротивления встречным потокам воздуха. На третьем месте скоростные качества автомобиля. Четвертую позицию в рейтинге занимает уровень комфорта модели «Вольво 940». Отзывы владельцев в этой части адресованы удачному обустройству салона.

Volvo 940

17 лет на сайте
пользователь #23285

Интересны отзывы людей, которые эксплутировали сей автомобиль.

20 лет на сайте
пользователь #324

Мало народа разбирающегося в электронике вольвовской. У соседа уже 2 года комп подглючивает — никто починить не может

17 лет на сайте
пользователь #15412

А у бензиновых моделей расход повышенный

19 лет на сайте
пользователь #4228

Интересны отзывы людей, которые эксплутировали сей автомобиль.

а поконкретнее — что именно интересует?

18 лет на сайте
пользователь #7484

Интересны отзывы людей, которые эксплутировали сей автомобиль.

а поконкретнее — что именно интересует?

Говорят дизель у ней плохой какой то? -)

19 лет на сайте
пользователь #4228

Мало народа разбирающегося в электронике вольвовской. У соседа уже 2 года комп подглючивает — никто починить не может

«вольвовской» электроники как таковой не существует.

Статья в тему:  Мини купер кантримен отзывы владельцев

a существует там Hella, VDO (AEG) и Robert Bosch.

Говорят дизель у ней плохой какой то? -)

18 лет на сайте
пользователь #10743

dimonlexx, 460 93г 1,8i — 6,5л за городом при

скорости 100 — это повышенный расход?

Dmitry_B, на этом форуме мало у кого есть вольво, да ещё 940. поищи другие сайты с форумами.

20 лет на сайте
пользователь #644

Интересны отзывы людей, которые эксплутировали сей автомобиль.

а поконкретнее — что именно интересует?

Говорят дизель у ней плохой какой то? -)

У них вроде есть дизель про который можно сказать что он не плохой, но он ставился на 440/460. И назывался Renault 1.9

Хотя могу и ошибаться.

20 лет на сайте
пользователь #197

Совминовский водила один 940 хвалил и сильно ругал Пассат В5. А расход там соответствует массе автомобиля. Взял бы да и в самом деле поискал обзоры в сети.

19 лет на сайте
пользователь #4228

F8Q вообще-то называлось это семейство моторов. К 900 серии оно никаким боком не подходит.

один непонятно что спрашивает, остальные непонятно что-к-чему пишут.

интернет, однако. все стерпит.

Если рассказывать истории жизни известных мне лично пол-десятки 900-ток тут — то это будет художественных повесть.

К сожалению, на такие вещи надо много свободного времени, а с этим полный напряг.

да и смысла в этом немного — вряд ли кому-то попадется что-то из тех машин.

а любителям выбирать жену по-фотографии — желаю удачи

Volvo 940 960

Линейка Volvo 940/960 пришла на смену модели 740 в 1990 году. В модели Volvo 940 использовался 4-цилиндровый бензиновый двигатель или 6-цилиндровый турбодизель.

Универсал 940 стал легендарным, как и его предшественники 245/240, потому, что это была последняя заднеприводная модель.

Модель 940 представляла собой комфортный и безопасный «массовый» универсал и стала преемницей: Duett, универсал P220 Amazon, 145, универсалы 245/240 и универсал 740.

Volvo 940 960 запись закреплена

Volvo 960 s90 1995 г. 2,5 мотор, мкпп м90 в разбор.

В наличии ещё много запчастей, много кузовных деталей и салон.

Спрашивайте в ЛС. Цены ниже рынка.
Показать полностью.

Из основного, что сейчас снято
Салон кожа электро в хорошем состоянии — 15000 без торга
Дверные карты кожа в очень хорошем состоянии — 4000
Дерево в салон, кнопки — по договоренности

Крылья передние в хорошем сохране — 3000
Двери 3 шт. По 1500
Бампер передний — 3000
Стекло лобовое в хорошем состоянии — 2000
Телевизор — в отличном состоянии — 1500

Стойки передние свежие — 5000
Ступицы передние в хорошем состоянии — 3000

Блок конденсатор с трубками — 3000 полностью рабочий
Блок абс рабочий — 1000

ДВС + мкпп — 28000

Остальное спрашивайте. ДВС и мкпп очень бодрые

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector