0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вольво 440 отзывы владельцев

Вольво 440 отзывы владельцев


Давно хотел написать отзыв, но не доходили руки. Может и к лучшему — пошёл третий год владения данным авто, есть что сказать. Сразу оговорюсь, что отзыв будет про конкретный авто — 1989г.в., 5мкпп, 1.7 карбюратор, 87 лс, вес 995 кг, т.к. в дальнейшем конструкция менялась, недостатки устранялись. Купил я ее в конце октября 2009 с пробегом 300000км, брал впопыхах — нужно было ездить на новую работу, а без авто туда добраться нереально. На руках было около 50000 деревянных. Тазики не рассматривал, за эти деньги мало того, что это будет ведро, так ещё и никакого комфорта. Побродив по сайтам о продаже авто, выбор пал на volvo 440, за 45000 т.р. Встретился с продавцом на парковке гипермаркета, смотреть авто поехал с друзьями (мож что подскажут — оба автолюбители (наивный я!)) Сел за руль, прокатился по кругу пару раз, прокатились и други. Вроде нормально всё, тормоза тока чуть вялые. На всякий случай сторговав 5т.р ударили по рукам с гибоном, который сидел рядом с продавцом-бабой, потому что девушка на все мои вопросы по авто отвечала, что всё в порядке или я не знаю. Гибон тоже ничего не знал, но явно делал вид, что среди них он доминантный самец. Обзываюсь? — Да, потому что заслужили (но об этом позже).

Далее снятие с учета, справка-счет в мрэо, что на Салова. И вот оно, чудо: ключи от авто в моих руках! Сажусь, еду, разгоняюсь до 60-ти. Блин, что это? — трясёт, колбасит кузов ходуном — квадратные колёса с напрочь нарушенной балансировкой. ОК, щас заеду на шинку к знакомым ребятам, благо они на софийской, всё рядом (питерские меня поймут, остальные извиняйте), ехать остается километра 2, начинает орать сигнализация, отключаю, хлопаю дверьми, не помогает, все равно встает на охрану и орет (звоню гибону). В чем дело? Подскажите, уважаемый. Оказывается, что концевики на дверях закисли. Ладно, разобрался, еду дальше. Проехал ещё метров 500 — заглох, завожусь — заводится, но тут же глохнет — бак пустой (это ж какими нужно быть жлобами, чтобы не оставить литров 5-10 бензина, хоть бы предупредил).

Ну да ладно, нахожу какую-то пластиковую канистру на 5 литров и бегом до ближайшей заправки. И так два раза почему-то, после первого не хотела заводиться, наверное топливный бак настолько соскучился по бензину, что первые 5 литров впитал в себя как черепаха, заползшая в воду после полугодичной засухи. Попутно из-за того, что обсох, хапнул какого-то дерьма со дна бака в топливную систему, прогазовочки помогают. Наконец-то я на шиномонтаже. Приговор таков — резина гавно и те две новые покрышки — москвичевские (которым так гордился представитель фауны) с диким протектором для сельских дорог и скорости не выше 60-ти км надо выкинуть и забыть про то, что они вообще в продаже есть, пусть дед на них какой-нибудь рассекает на москвиче на дачу, они для того и созданы. Сказано — сделано. И вот у меня на передней оси две новенькие покрышки корейского производства 185/65/r14 + на зад две б.у. в нормальном состоянии + прокатка дисков + балансировка. Пробую ехать — совсем другое дело, но авто по-прежнему водит по дороге в стороны, бросает на колее и неровной дороге, сказывается разбитая подвеска.

В начале ноября меняю шаровые (меняются отдельно), рулевые наконечники + развал, антифриз (была ржавая вода), масло двигателя + фильтра, тормозную жидкость, задние колодки (барабанные). Кстати, причина вялости тормозов была в них, а точнее в разжимных устройствах, которые не работали, и когда колодки износились — педаль тормоза до момента начала торможения была уже у полика), передние колодки трогать не стал, вроде походят ещё (умные учатся на чужих ошибках, но мы лёгких путей не ищем), не уследил, в итоге чуть позже менял еще и тормозной диск. В задней подвеске поначалу поменял только пару реактивных тяг. Делал всё сам, по ходу ремонта для себя сделал вывод, что авто простояло очень долгое время без движения, что на пользу ему никак не пошло. И что интересно — все болты и гайки даже на убитой подвеске откручивались без особых проблем (что про наш автопром сказать нельзя).

Ну что, в путь? Да, едет и очень неплохо, но уж больно вальяжно себя ведёт авто, кузов раскачивается вверх-вниз, а на поворотах заваливается — что ещё ему нужно? Методом визуального осмотра выявляется, что стабилизатор поперечной устойчивости отсутствует вовсе, покупаю его б/у на разборке вместе с креплением и втулками + новые косточки, устанавливаю. Далее был кузовной ремонт, задние арки, пороги, с частичной окраской. Потом обрыв ремня грм (затянул с заменой), со всеми вытекающими, замена гбц, ремень + ролики. Поменял всё зажигание: в/в провода, распределитель, бегунок, свечи. Ещё левый шрус и левый передний ступичный подшипник.

И вот наконец первые впечатления от нормальной езды автомобиля: по трассе идёт как влитая, крейсерская скорость 120 км/ч. Далее описываю впечатления от вождения в разные времена года (лето-зима) — максимальная 175 (до регулировки карбюратора), после —170 (95-й), первая и вторая передачи короткие, стрелка тахометра так и норовит залезть в красную зону, остальные передачи на месте, на 4-й как на автомате от 60-ти до 120 при желании, на 5-й 120 км/ч — 3000 об/мин, 150 — 4000, 170 — 4300. По динамике моих 87 лс хватает для достаточно динамичной езды, особенно если учесть вес авто — 995 кг.

Зимой, когда снега навалит прилично и наши дорожные службы по утру спят крепким сном, не хватает веса в задней части, авто начинает предательски погуливать из стороны в сторону (возможно если поставить новую зимнюю резину, проблема уменьшится), при полной загрузке пассажирами можно смело ехать как по заснеженной (укатанной) трассе, так и по заваленной снегом. Обзор великолепный, видно всё и везде. И когда сдаешь назад — видишь всё, стёкла не потеют, печка жарит и в — 20, приходится убавлять (печка новая). Клиренс низкий? Да, но за счёт коротких свесов бамперов проезжал и по лесу груженый по самые помидоры. Да, где-то чем-то чирканёшь, ну так и не жалко! Бампера — это отдельная тема. Пластик прочный, внутри стальные профили… Вообще машина делалась на совесть, после неё садишься в таз и первое, что хочется — это вылезти оттуда поскорее.

Есть, конечно, и детские болячки, но они все лечатся умелыми руками и светлой головой. Средний расход топлива — 10 л/100км. Да и не нужно бояться дороговизны запчастей — её просто нет, но знать, где находиться авторазбор с вменяемыми ценами, нужно, рано или поздно он понадобится.


В ценовой категории Вольво 440 на рынке подержанных авто нет равных, но брать данный автомобиль, если не являетесь фанатом Вольво, лучше не стоит. Как правило, которые продаются, их отчасти можно назвать автомобилем Вольво, в основном что-то среднее между колхозом – жигулями-Вольво.

Про машинку… это мой второй авто. 440 серии, пробег 300 тыс. при покупке — однозначно можно прибавить ещё 100-150 тыс., итого 400-450 тыс.км. Двигатель на 4. На данный авто устанавливались двигатели рено, аналог — двигатель москвича рено F3R, разница тока в ЭБУ. Найти бушный движок можно за 8-10 тыс.р. Не пользуются спросом, так как весьма надежны, в отличии от ходовой и кузова, у последнего слабые места арки, пороги. Дорогая деталь — подрамник, не отличается надежностью, да и найти б/у очень тяжело, зато по остальным узла и агрегатам довольно много предложений как в магазине, так и на разборках при весьма приемлемых ценах.

По ходовым качествам машинка хороша, дорогу держит великолепно, управляемость тоже на уровне, в салоне очень комфортно — конечно, все относительно. По безопасности — на уровне! Каркас кузова имеет достаточно прочные силовые элементы, тормоза при отключенном АБС лучше, чем у отечественных машин. Могу сравнить с Ваз 2115, Вольво 440 по всем показателем, кроме цены (дешевле), выигрывает, наверное только по расходу топлива одинаково.

За период владения в основном занимался устранением «ремонтов» предыдущих владельцев, особых наворотов в машине нет, багажник довольно вместительный, задним пассажирам комфортно даже в сравнении с s60. Машинка любит хорошую резину, к топливу 92 или 95 относится одинаково, масло манол п/с.

Отделка салона выполнена из качественных материалов, скрипов и посторонних шумов не наблюдается, мне в данной машине вполне комфортно, есть регулировки руля, сидений по высоте, при длительных поездках не устаешь.

Всем удачи на дорогах!


Выбирал первый свой автомобиль. Критерии были такими: недорогой, левый руль, передний привод (учился на зубиле). Знакомый как раз продавал тачку, у него уже была новая, а эта стояла на стоянке без дела уже год. Решил взять, так как посоветовали даже знакомые друзья (типа любая иномарка лучше нашей машины). В итоге стал её несчастным обладателем. Поездил только месяц с небольшим. Так как являюсь студентом (хоть и работающим), денежными средствами в больших количествах не располагаю.

Только на днях собирался загонять в гараж и перетряхивать с другом коробку, как прямо на оживлённой трассе провалилась педаль тормоза и чуть не поцеловал 4 колечка. Схватило в самом конце. Виновником оказался главный тормозной цилиндр. Начал бегать по магазинам вольво, но там на такую старую модель нет запчастей, от других не подходит. От ВАЗ и других иномарок тоже не подходит. В итоге нашёл в одной конторе через месяц на складе в Москве с доставкой в Екатеринбург за 8000р. (. )

Заказал, ждал ещё неделю, пока прибудет. Поменял, тормоза заработали, заодно поменял и старые колодки. Но ещё стартер крутился с каким-то шумом, генератор плохо работал (при включенных фарах, печке и магнитоле аккумулятор в пробках высасывало) и коробка 4,5 передачи включались с трудом и со звуком ХРРРРР, как у зилка 30-ти летней давности))) Из-за перспективы не найти звёздочки и синхронизаторы и т.п. на коробку я решил избавиться как можно скорее от этого гомна!

В итоге продал за 50 и теперь даже не смотрю на подержанные иномарки. У друга девятка 88-ого года бегает каждый день и заводятся даже в 35-градусные морозы. Кстати, моя 440 вольво не завелась несколько дней подряд при —25.


Ну, вот и пишу про Вольвушу.

Двигатель у неё Реновский стоит: 1.8, 102 лошадки, коробочка автомат, электрозеркала, стекла, кресла с удобными регулировками: верх-низ, вперед-назад, поясничный валик, наклон… то есть сесть за рулем можно довольно удобно, неудобно вылазить из-за него, коленка ударяется об руль, поправить его конечно можно, только тогда становится не видно нижний ряд информационных ламп. Машина снабжена системами активной и пассивной безопасности, таким как АБС, подушка, защита от боковых ударов, по крайней мере так написано на дверях и стойках, на самом же деле защита — это пластиковый вставыш в обшивке двери, имеющий сотовое строение, по всей видимости при ударе он начинает сота за сотой деформироваться, чем и смягчает удар.

Первая проблема, с которой столкнулся, — это конечно низкая подвеска, машинка брюшком задевает даже небольшие выступы на дороге, ну небольшие относительно моей Верки, которая с легкостью их проскакивает))), так же отсутствует корректор фар в любом его проявлении: ни тросика, ни электроприводов — ни-че-го. Клопы на пластике тоже ужасные, ломаются только при попытке до него дотронуться (((. Слабенькая подсветка, видно только в темноте, я люблю, когда ярко))) При всем богатстве настроек, сидеть удобно в кресле не получается, также ужасный ремень безопасности: нет регулировки высоты, мне, как человеку низенькому, это очень актуально, в данном автомобиле сделан полукруглый вырез, который позволяет двигаться ремню в зависимости от роста человека, но вырез маловат, мне ремень проходит через шею, очень натирает и доставляет неприятные ощущения, все попытки наклониться к магнитоле, пепельнице или просто заглянуть в мертвую зону зеркала этот ремень обрубает на корню, блокировка просто мгновенная, грешу на неисправность механизма. Великоват расход топлива. Вот, вроде и все, что мне не очень понравилось в Вольвуше.

Из приятностей можно отметить огромный багажник, мягкость закрывания дверей, прекраснейшее рулевое управление, достаточно динамичный автомобиль даже на автомате, машина без преувеличения красивая. Просторный салон, отличная шумоизоляция. Адекватная система АБС прекрасно срабатывает: не рано и не поздно. Хорошая обзорность, зеркала, при их скромных размерах, практически не имеют мертвых зон, кстати, на водительской двери на каждое зеркало по отдельной регулировке, зачем? Непонятно. В целом, серьезных нареканий к машине нет, снабжена всем необходимым, правда и в минимале.

Счастье мое длилось недолго: три дня назад на ходу послышался глухой, мощный удар, двигатель заглох, автомобиль покатился накатом, последующие попытки его завести ни к чему не привели. Сегодня двигатель был разобран, в итоге, как выяснилось, накрылась коробка-автомат, предварительно: гидротрансформатор. Ремонт в сервисах: от 40 до 60-ти тысяч рублей.


Приобрёл случайно, так как надо было на чём то ездить. Оказалась очень приятная в езде машинка. Салон продуман и удобен. Идёт мягко и прогнозируемо. В задних сиденьях уже предусмотрены выдвижные сиденья для детей (молодцы шведы!). Много различных удобных ниш для вещей. Ржавчины на кузове практически не было — так кое где на нижних кромках крыльев.

Из проблем отмечу, что очень плохо придуман шток переключения передач — он расположен снизу днища и открыт «всем ветрам». У меня эта тонкостенная трубка просто согнулась и перестала включаться задняя передача. Устранил в сервисе, поставив бэушную. По ходовой ничего головных болей не доставляло.

Движок стоит на этой машине голландской сборки от Рено со всеми ему присущими плюсами и минусами. Из плюсов отмечу резвость и тяговитость, экономичность. Из минусов — текущие сальники при достаточно небольшом износе.

В некоторых кругах автолюбителей голландские Вольво называют «недоВольво», что видимо указывает на слабое их качество по сравнению со шведскими машинами, но про свою машинку я могу сказать только хорошее.

А что Вы скажете о Volvo 440.

19 лет на сайте
пользователь #4685

Выбирал авто на Малиновке остановился на нескольких вариантах:

— Volvo 440 95г. 2.0, бензин, литые диски, кондиционер, кожа за 3500$

— Рено-сафран 94г. газ/бензин, литые диски 3850$

— Rover 620i 95г. газ/бензин 4500$

Что подскажете? Ни на одной из этих машин не ездил, но уж больно они мне понравились.

Может ломаются часто или в эксплуатации дорогие.

18 лет на сайте
пользователь #12302

Вольвы всегда дорогие по запцацам, себе когда-то думал брать, вовремя отговорили. часто приходится только оригинал брать..

Ровера совсем незнаю, но по виду смотрится лучше вольвы, хотя это конечно не критерий, правда насколько слышал движки хондовские хоть и надежны, но в ремонте тоже не жигулевские.

сафран тот вообще дорогой, что кузов, что двигло. недавно тут рядом обсуждали

А зачем машина, для каких целей. может чего за такие деньги более распространенного посмотреть, да и на рынке цены прямо скажем не малые

19 лет на сайте
пользователь #4685

А зачем машина, для каких целей. может чего за такие деньги более распространенного посмотреть, да и на рынке цены прямо скажем не малые

Нужна просто машина на работу ездить. Денег есть около 4000 баксов. А на этих моделях я не зацикливаюсь. Может лучше вариант подскажете буду благадарен.

Только боюсь запарили Вас все с вопросами типа моего (что можно купить за .. у.е.).

18 лет на сайте
пользователь #9850

хм. у родственника была вольво 440. сейчас шафран. долгое время были одновременно обе.

со слов этого человека:

в вольво есть определённый шарм, мелочи всякие, так сказать фичи.

надёжности нет. обычная по надёжности машина. по кузову — хороша, без базаров.

стоимость запцацок — ниже чем у шафрана.

НО шафран, б..ть, французский представительский класс и запцацки к нему, как к гольфу, пол-мира не делает. почти всегда оригинал, за евро и ПОЧТИ ВСЁ, нах, в сборе.

теперь плюсы шафрана:

комфорт. без базаров. (не максимум, но очень на уровне)

движок. улёт. на 120 обгон — не вопрос на 5ой. никаких кикдаунов нах.

размеры. сзади, я (196 рост) сижу БЕЗ ПРОБЛЕМ.

теперь по поводу списка.

440 — небольшая машина за большие деньги. кондишн добавит гемора беспесды.

шафран с газом на литых дисках. я бы смотрел не пацан ли бедноватый на нём ездил (левая комплектуха, дешевое масло и т.д.)

18 лет на сайте
пользователь #7142

Мой совет — лучше взять авто классом пониже с кузовом типа тойоту корову или хонду вшивик в районе 95 года.

По размерам салона внутри они будут мало отличаться от той же 440 вольвы.

А ломаться, если не задроченные, а просто несильно стукнутые и сделанные после этого, практически не будут.

В идеальном состоянии (не битое и не заезженное) авто за такие деньги — это 91-93 год лучше искать на mobile.de и искать перцев, чтобы его пригнали.

На скорости по комфорту цивик или королла, конечно, не сафран

Зато они позволят беспроблемно ездить и не выбрасывать много денег на бензин и запчасти. И уже следующее авто взять в несколько раз дороже, но с должным уровнем комфорта (лучше новое, опять же японское).

А большие машины за небольшие деньги брать не стоит — т.к. с ними в будущем — один большой гемор, поэтому они дешево и стоят.

Персонально насчет Вольвы 440 — приходилось мне сидеть в гаевых этих машинах — интерьер ужасный, как будто машина выпускалась в начале 80-х.

Отзывы о Volvo 440

Машиной очень доволен хотя досталась мне в плачевном состоянии, не хватало денег сыну на учёбу в Польше, пришлось расстаться с бусом и перейти на более дешевый вариант езды. Первые впечатления меня поразили — для своих годов машинка довольно таки резвая , начал постепенно восстанавливать- пластик и другая мелочёвка на разборках, ходовая, помпа и так далее в магазине,цены на запчасти как на бу так и на новые для обычного человека вполне доступные, проблем с поиском запчастей не было вообще.Печка классная зимой когда в некоторых машинах люди мёрзнут и сидят в шапках и куртках ты сидишь такой в тепле в одном свитерке и балдеешь ))). Комфортная, ездили на море 700км только в одну сторону-без проблем как с поездкой так и с машиной. Рекомендую тем у кого нет денег на более дорогие машины, а хочется иномарку и что бы был по карману ремонт и обслуживание.

Продав Ваз 2115, не было сомнений какой автомобиль будет мной куплен, выбор был сделан сразу Вольво 440, считаю, что это лучшее сочетание цена-качество. Не буду сравнивать наши машины и Вольво1994 года. Можно сказать одно на скорости 130-140 км/ч я еду на машине, а не лечу на снаряде:) А так для проверки возможности спокойно разгонял до 180 км/ч. Существенные плюсы установленные АБС и гидроусилитель руля, задние дисковые тормоза! За 10 тыс. км. пробега одна поломка, трос сцепления. Заменил за 30 мин. и цена 300 руб. Считаю, что к недостаткам можно отнести, подверженность коррозии задних арок. Да и в эту же тему, номер двигателя, точнее места его крепления. Моё личное мнение, Вольво 440 хорош для поездок по хорошим дорогам, на дальние расстояния, но в тоже время как наверное и все машины тех лет выпуска уже требует к себе внимания. При покупки следует обратить внимание на подрамник, уж очень дорогая деталь, помпу, бензонасос (посмотреть под бензонасом нет ли масла) не разборный придется менять хотя неоригинальные есть и разборные, да и рулевое управление меняется без особых сложностей, но опять же лишние затраты. У меня при покупке автомобиля слава богу таких косяков не было спасибо прежнему хозяину. По цене з/ч можно сравнить с нашей 10. Всем удачи:)

Надежная, хорошая машина. Маневренная-не большой радиус поворота. Недорогие з/ч много не оригинальных и б/у. К — пороги и арки подвержены коррозии, не большой клиренс. На дороге машинка едет хорошо, разгонялся до 180 без особых проблем. По двигателю РЕНО, слабое место сальники особенно кпп, но не напрягает, при пробеге тока по одометру 315 тыс. масло полу синтетика от замены до замены (10тыс) доливаю около 1 литра. Расход зимой около 10 литров по городу. Летом 8-6 город трасса. В обслуживании хлопот особых не вызывает, всё удобно и просто. Езжу на машине каждый день, зимой заводится без проблем, тепло уютно, все на своих местах. Да в машинке удобно перевозить всякого рода грузы, как Ваз под 100 кг. не проседает, спокойно везет до 500 кг. заднее сиденье складывается, что позволяет вмешать крупногабаритные предметы. Считаю, что за 2 года машинка полностью оправдала вложенные в неё средства. Смотря на новые машины сделанные для автосервиса, сразу думаю как хорошо, что есть ещё возможность поездить на 440 для надежной комфортной езды, не думая о затратах в случаи если что-то сломается, или чё нить бампером заденешь(не убиваем), в целом пока для меня лучший вариант!

Рабочая лошадка как по работе,так и бизнес поездки, туризм,спорт поездки.Удобные передний ряд седений, легулировка, очень качественый паластмас , везде за столько лет ни одной даже заглушки не сломались а разбиралась она дай бог каждой машине, я её брал у перегонщика, а он в германии у пенсионера все книги по ТО,и их прохождении, все были наместе, но пенсионер плохо следил за ней так- что ко- мне она пришла не в очень хорошем состоянии, ну я её голубушку по мере появлении средств и разбирал и собирал многое количество раз и все мелкие паласмасовые детали как снимались так иставились нормально я даже сильно был удилённым вспоминая заклёпки и ручьки ,дверные для понятия, а бампера я вам скажу там вообще слов нет ,в такие аварии попадал, как в аникдоте бабуся в дребезги а калоши как новые ,вот так ибампера автомобиль крыло или какая панель несущая разбита а бампер целый, вот такие аказии случались, так — что о вольво сказать плохо ни как нельзя , а если ещё и запчати по нормальным ценам, япошки и немцы ,были бы невмоде.

Очень комфортный, мощный, солидный и престижный автомобиль. Сначала искал девятку свежую, и попалась на глаза Валюха за 5, 5. Когда оценил ее комплектацию и прокатился — сразу отпали сомнения — надо брать. Одолжил еще двушку и купил. Сразу попал словно в иной мир: красивая, просторная, мощная, престижная машина в черном цвете, с кондиционером, АБС и электропакетом — о такой даже не мечтал. По трассе идет 140 без напряга, всего 3500 на тахометре. В обгонах — словно в шахматы играешь: чик-чик и в дамках, только тебя и видели. За рулем ощущаешь себя королем: красиво, удобно, солидно. Очень хорошая шумоизоляция: закрыл окна, кондей включил — и ты как в крепости, позавидуют немцы и японцы, про девятки-десятки я вообще молчу. Ходовая мягенькая, глотает ямы, цепкая к трассе, и позволяет даже немного по-спортивному поездить (благодаря стабилизаторам поперечной устойчивости). По расходу очень лояльная: у меня на двухлитровом моторе по городу 10, по трассе 7, 2-8, 2 (зависит от стиля езды, скорости, и кондея, который на любой машине добавляет литр на сотню). Очень удобный тип кузова — лифтбек! Выглядит не как обрубок-хетчбек, а как солидный седан, со ступенькой сзади, длинный, со спойлером, а открывается багажник вместе со стеклом и формирует объем до 1025 литров. Перевозить можно габаритные грузы без проблем. Ремонта с мне много досталось (так получилось, что дорогие агрегаты у нее были сильно укатаны), и скажу по своему опыту — ничего космического по цене я не увидел. Все что поменял — даже и не думает ломаться! Сцепление получилось на 300-400 грн. дороже чем на «народные» иномарки, а остальное — как и на все иномарки. Шаровая 70 грн., сайленты по 10-20 грн., колодки по 150 грн. сторона, тормозные диски по 240 грн. пара (примерно, могу ошибаться). Проблем с ЗЧ нет, есть аналоги почти на все детали, дешевле до 10 раз. На оригинал нет смысла смотреть, там дурные цены, а ведь это одно и то же по сути. Таким образом, благодаря тому, что в народе витает миф о дороговизне и проблемности этих авто, другие могут наслаждаться их доступными ценами, и ездить на прекрасном автомобиле, вместо девяток-десяток и ланосов! Не боясь, покупайте смело — это авто вам принесет гораздо больше радости, которой вы даже и не ждали за эти деньги. Все мифы о дороговизне и недоступности запчастей — это реалии 10-летней давности. Кто однажды сел в Вольво — вряд ли сядет во что-то другое!

Сегодня не многие понимают, что Вольво 400-й серии — это максимум, что можно получить за сумму в 5-6 тысяч долл. В этой цене господствуют либо «голые» (в плане люксов) немцы, либо полные недостатков китайцы, и, конечно, наши дубовые девятки. И тут в этот откровенный эконом-класс вливается Вольво: мощная и при том экономичная, комфортная, мягкая, тихая и очень теплая шведская машина, которая щедро одарит вас целым набором удобств, что в Ланосах вам не приснятся! И это за цену не очень гнилой девятки! В самом деле, здесь в каждой детали чувствуется основательный подход: оцинкованный кузов, все продумано и насыщено автоматикой, нигде не веет «экономией в мелочах», все очень добротно сделано. Начнем с салона. Кондиционер, подсветка замочной скважины, индивидуальная подсветка для чтения задних пассажиров, трех-режимный центральный плафон, лампа в бардачке и багажнике, 2 подлокотника, 2 пепельницы, один ключ на всё (двери, бак, багажник, бардачок), регулировка водительского сидения в 8-ми направлениях — какой автомобиль за 5-6 тыс. даст вам это всё? Сигнализация о непристегнутом ремне, рейки жесткости в дверях от бокового удара, подрамник двигателя, подушка безопасности — традиционный джентльменский набор от Вольво, у которых безопасность всегда была на первом месте. Сигнализация о перегоревших лампах стопсигналов, поворотников, сигнал о невыключенных габаритах, автоматическое включение обогрева зеркал зимой, система самодиагностики электронных систем — все это заставляет постоянно удивляться: «Ну надо же! В 90-е годы это всё уже было!». За панелью сидишь как за скалой: она высокая, массивная, немного повернутая к водителю. Крупные приборы, большие и удобные кнопки управления, 4-х спицевой руль — вращать его с помощью ГУРа одно удовольствие. Обойдя машину и посидев внутри вы подумаете, что жрет она немало, и наверно весьма тяжелая. А вот и нет! Весит этот автомобиль 1200 кг, а потребляет 8, 5 л на 100 км в среднем, и это 92-го бензина, который она отлично кушает, хотя рассчитана на 95-й. На двухлитровом двигателе она набирает сотню за 10 секунд, и уже при 3000 об/мин выдает 120 км/ч (при 4000 — уже 160 км/ч). Обгоны даются очень легко, по трассе автомобиль просто плывет, энергоемкая подвеска скрадывает и ямы, и волны, и повороты «пишет» четко. Этот семейный лифтбек с характерной ступенькой сзади не спроста имеет стильный спойлер и резвый характер, ведь он построен на базе спортивного купе Вольво 480. Спортивный нрав подтверждается короткой первой передачей и всеми 4-мя дисковыми тормозами. Двигатель Вольво 400-й серии заимствован у Рено. Двигатель настолько удачный, что ходит по миллиону километров без ремонта. За свои 280 тыс. Пробега мой двигатель сохранил компрессию 13 кгс/см2 по всем цилиндрам и совсем не ест масло в нормальных режимах. Вольво 440 выбивается из традиций тех годов Вольво тем, что имеет передний привод со всеми его преимуществами в управляемости, езде зимой и т.д. В ремонте этот щвед не дороже любой иномарки. Хотите верьте, хотите нет, а детали стоят не дорого, и их полно в Украине. По датчикам многое с десятки подходит, с Волги, да и с родными деталями нет проблем — ходят они поразительно долго, потому что это очень надежная машина. «В чем же подвох такой доступной цены за такой богатый автомобиль?» — спросите вы. Все очень просто. Во-первых, наши люди любят Жигули. Это у них в крови. Любят прочие народные машины-бестселлеры, типа Деу Ланос. А Вольво боятся, думая, что они дорогие в запчастях и в ремонте. Те, кто владеет Вольво, отлично знают, что это не так. А те, кто не боясь покупает Вольво 400-й серии — тот никогда не жалеет об этом. Словом, это автомобиль, который надо открыть для себя, отбросив в сторону все предрассудки, и тогда не нарадуетесь.

На данный момент этот отзыв скорее для сбора информации, которой маловато. Машину купил 2 месяца назад.Итак, что есть на сегодня. Вольво 440, двиг. 1.8 моник, 90 л.с. сборка Голландия, +заводское ГБО, до сих пор рабочее. Минус тут только один: баллон в 50 литров съедает полбагажника. Но так как авто взято в основном для поездок на работу и по делам, это не критично.Машина взята с необходимостью делать пороги и пол частично. На одометре 380 000, предыдущий владелец делал переборку с заменой колец и вкладышей, двиг работает ровно, немного подъедает масло, но этот реномотор в таком возрасте и должен есть до 1-1.5 литров от замены до замены. это НОРМА. Подтекает сальник коленвала и немного рейка ГУРа, но терпимо. Едет хорошо, но после 120 чувствуется что машина лёгкая, не нужны ей такие скорости (да и мне, торопился как-то раз). В салоне по ощущениям больше чем снаружи, комфортно очень, удобно всем 4 седокам. Греется долго и холодная, но это термостат, зараза, заклинило в открытом положении.так как авто покупался для езды по делам и на работу, ставить на ремонт пока времени не было. Только масло успел сменить. Проехал за 2 месяца около 6000 км, пока полёт нормальный. Поясню: я купил машинку за меньше полста тыщ, ей 20 лет, я накатал для некоторых полугодовой пробег и ничего ещё не делал.Дел в ней примерно на 15-20 денег, чтобы на годик забыть о проблемах, но это цена среднего ремонта машины вообще. Так что я считаю что подобные авто имеют место быть. Жене так вообще понравилось, несмотря на наличие мягкого и комфортного со всех сторон Эксплорера (критерий: я могу тут сесть в переднем кресле по-турецки )))).Очень удобный бардачок, шикарная работа стеклоочистителя, удобно складываемые задние сидения, хороший обдув печки несмотря на сломанный термостат и всего три положения обдува (ползунок: вентиляция-в салон, в ноги, на стекло). Порадовал зуммер невыключенного света, детские замки в задних дверях, контроль ламп тормоза.Запчасти: киньте тапком в того кто говорит об отсутствии ЗЧ на них или их дороговизну. Да, новое зеркало заднего вида МОЖНО купить, на экзисте, и стоит оно там 18 000 руб. Но есть разборки, их много, есть авито, где навскидку только 4-5 предложений в день. Есть рынки. Для примера: рулевой наконечник 200 рэ штука НОВЫЙ, комплект тормозных колодок 500 рэ, злосчастный термостат: 270-350 рэ. А зеркало я взял за 1000 :).Начало бодрое, посмотрим как будет дальше. Хоть и не скажу плохого про ВАЗы, моя первая 99-ка меня радовала, но ЭТА машина всяко лучше зубил и десяток, несмотря на их плюс перед вольвочкой: клиренс маловат.

Отзывы о Volvo 440

Имеет смысл покупать авто свежие, с малым-реальным пробегом (таких помоему совсем мало осталось). Я бы построил.

Volvo 440 1992 года выпуска

Окончательный пробег при продаже 305000) В начале эксплуатации от автомобиля были только такие ощущения: очень нравилась динамика хотя мощность двигателя всего 90л.с., но их хватало с лихвой, очень хороший комфорт, особенно печка, просто супер. Расход бензина поражал — в среднем по городу получалось 7-8 литров (заливал только 95), на трассе, если сильно не топить педаль газа (не более 120кмч).

Достоинства: Хорошая обзорность. Мягкое сцепление. Отличная разгонная динамика. Хорошая звукоизоляция. Отличная работа печки салона. Малый расход бензина.

Недостатки: В предельных режимах управляемость не на высоте. Относительная дороговизна новых оригинальных запчастей. Длинный ход педали сцепления. Плохая коррозионная стойкость именно задних арок. Низкое качество Renault-комплектующих.

Вольво могу посоветовать тем, у кого есть желание ездить на хорошем автомобиле, не заглядывая в практически вечный мотор.

Volvo 440 1991 года выпуска

Стоит ли говорить, что сев в Вольво, я, как человек неискушенный иномарками, почувствовал, как бы это сказать, огромный наплыв положительных эмоций: удобный салон, где все расположено как-то на своих местах и удобно, удобный руль, рукоять переключения скоростей и т.д. Тем более, что машина от Москвы, где ее купили, уверенно прошла путь до моего города со средней скоростью 150 км/час. Немного.

Достоинства: Отличные ходовые качества. Экономичность. Надежность. Антикоррозийная устойчивость.

Недостатки: Дорогие оригинальные запчасти.

Покупая старую вольво, вы должны знать что такое авторазбор и где он находится. Но не пугайтесь, это требуется редко.

Volvo 440 1989 года выпуска

Если, отъездив на машинке 2 года я был вполне всем доволен, то пересев на новую Хонду резко начать критиковать старушку Вольву было бы не очень справедливо. Машина вполне соответствует своему классу и цене. Хорошие ездовые качества, удобный салон, беспроблемные двигатель и ходовая. И если на 15 году эксплуатации у меня возникли серьёзные проблемы с трансмиссией и небольшие проблемы с электрикой.

Достоинства: Хорошие ездовые качества, удобный салон. Невысокая стоимость (89г.-1500$), поверьте, это точно получше старой девятки.

Недостатки: Дорогие запчасти.

Не берите автомат.

Volvo 440 хэтчбек 1994 года выпуска; 1.8 л., бензин, АКПП, передний привод

Двигатель у неё Реновский стоит: 1.8, 102 лошадки, коробочка автомат, электрозеркала, стекла, кресла с удобными регулировками: верх-низ, вперед-назад, поясничный валик, наклон… то есть сесть за рулем можно довольно удобно, неудобно вылазить из-за него, коленка ударяется об руль, поправить его конечно можно, только тогда становится не видно нижний ряд информационных ламп. Машина снабжена системами.

Достоинства: Комфортный. Тихий салон. Большой багажник. Приятная подсветка приборов, хотя и слабенькая.

Недостатки: Кренится в поворотах. Низкая посадка.

Берите! За такие смешные деньги лучшего не возьмёте.

Volvo 440 1992 года выпуска

При отсутствии г/у руля управлять машинкой можно 2-мя пальцами, также можно отметить коробку передач — которая приятно удивила своей мягкостью, этим качеством обладает и подвеска. Машинка очень маневренная я частенько спешу и приходиться ловировать между чайниками едущими в правом ряду 40 км/час:)), так вот при двигателе в 1.8 л/90 л.с. мне достаточно просто как стартовать со светофора.

Достоинства: Удобный салон. Маневренность. Надёжность.

Недостатки: Проблемы с кузовом.

Если нужен переходный вариант от одной иномарки к другой, то на 1 или 2 года это идеальный вариант. Перед покупкой.

Volvo 440 1991 года выпуска

Даже на большой скорости шума дорог и двигателя практически не слышно. Правда торпедо немного поскрипывает, сказывается возраст (14 лет). Пообщался со знакомыми, такой хорошей машины с таким возрастом еше никто не встречал. Мерсы отдыхают. С запчастями проблем нет. В первый раз залез под капот только в марте. В апреле сменил всю заднюю подвеску (как сказали на автосервисе в нее от рождения машины.

Достоинства: Низкая цена. Хорошая управляемость. Неубиваемая подвеска. Шумоизоляция.

Недостатки: Ржавчина кузова.

Не брать ни в коем случае. До 150т.р вообще лучше не брать иномарки, так как больше проблем, чем комфорта. Отечественный.

Volvo 440 хэтчбек 1989 года выпуска; 1.8 л., бензин, МКПП, передний привод

Критерии были такими: недорогой, левый руль, передний привод (учился на зубиле). Знакомый как раз продавал тачку, у него уже была новая, а эта стояла на стоянке без дела уже год. Решил взять, так как посоветовали даже знакомые друзья (типа любая иномарка лучше нашей машины). В итоге стал её несчастным обладателем. Поездил только месяц с небольшим. Так как являюсь студентом (хоть и работающим).

Достоинства: Вольво. Дизайн отличный. Цена на момент покупки 40т.р. Хорошая управляемость.

Недостатки: Устаревшая. Косяки, типа тяжело переключающихся 4 и 5 передач, дребезжания подвески, плохое качество металла — цветёт до пузырей при любом сцарапывании краски. Сомнительная надёжность и безопасность. Самый главный — неремонтопригодна и безумно дорога в обслуживании.

Отзыв об автомобиле Volvo 440 1992 г.

Volvo 440 1992 года выпуска; 1.7 turbo л.

Мне нравится что она маленькая и ОЧЕНЬ маневреная, радует гидроусилитель, при этом в салоне дотаточно просторно, подвеска приятная в меру мягкая, и по трассе идет отлично — мягко, плавно и дорогу держит очень хорошо, в поворотах просто удивляла первое время. Так же радует очень маленький расход тем более для такой динамики. У меня комплектация такая: ГУР, стеклянный эл. люк в 2 положения со.

Volvo 440 хэтчбек 1994 года выпуска; 1.9 л., дизель, МКПП, передний привод

Из минусов — текущие сальники при достаточно небольшом износе. В некоторых кругах автолюбителей голландские Вольво называют «недоВольво», что видимо указывает на слабое их качество по сравнению со шведскими машинами, но про свою машинку я могу сказать только хорошее.

Достоинства: Крепкий кузов. Удобный салон. Дизельная версия резва и тяговита. Отсутствие интереса угонщиков.

Недостатки: Не продумана система переключения передач.

Отзыв об автомобиле Volvo 440 1993 г.

Volvo 440 1993 года выпуска; 1,7 л.

В течение всего этого времени пробег составляет около 1500 км в неделю. Вот и посчитайте. Запчасти, конечно, дороговаты для такой машины. Но в целом вполне терпимо. На трассе не прожорлива. В городе что-то около 8 литров. Масло кушает от замены до замены около литра. Но не считаю это проблемой, так как сейчас много новых авто кушают в разы больше. В целом машиной довольна.

Рекоммендую брать машину с историей, т.е. чтоб Вам могли рассказать когда и что делалось.

Volvo 440 1991 года выпуска

Зимой ведёт себя на дороге хорошо заносов не было и по снежку отлично. Главное резину нормальную обуть.

Достоинства: Надёжность и экономичность на хорошем уровне. Шведы всегда этим отличались. Всё продуманно.

Недостатки: Дороговаты запчасти (но ресурс большой) и не всегда всё есть в наличии.

Отзыв об автомобиле Volvo 440 1993 г.

Volvo 440 1993 года выпуска

Опишу: с моим двигателем (B18U-моновпрыск) в городе очень мощное, несмотря на солидный пробег (уже 217 тыс) и быстрое. Глубокая посадка. Все сделано внутри по-человечески удобно. ЭКОНОМИЧНАЯ!! — 6, 7л — по шоссе, 7, 7л по городу. Зимняя рыбалка и поездки по воде и лесам стали возможны после установки высокой резины 205 (185)/70, вместо стандартной 175/65, толстых проставок под пружины от 2108.

Отзыв об автомобиле Volvo 440 1993 г.

Volvo 440 1993 года выпуска; 2.0i л.

108000 км вышел из строя привод спидометра в коробке, через короткое время и сама АКП. После замены АКП по гарантии, она выходила из строя ещё три раза, т.е. сейчас стоит пятая . Спидометр ломался ещё три раза. Задние амортизаторы проржавели. Троса ручного тормоза заедают и тормоз не работает. Мотор не держит хол. обороты, и иногда глохнет на ходу при сбрасывании газа. Последнее время стала.

Отзыв об автомобиле Volvo 440 1989 г.

Volvo 440 1989 года выпуска; 1.7 л.

На этой же подвеске ещё почти год. Моя беготня — 2000-3000 км/мес. Всё это в условиях заполярного севера. Машина очень тёплая, коллеги в своих ещё зубами стучат, а ты «печку» убавляешь. В переделках был, что у другого коня уже бы колёса сложились, а 440-ому «до фени». Одно слабое место — связка «ТРОСС+ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ». Порой до ближайшего насел. пункта подбираешь обороты, в этом совершенства.

Отзыв об автомобиле Volvo 440 1992 г.

Volvo 440 хэтчбек, 5 дв. 1992 года выпуска; 1.7 л., мех., передний привод

Ездит мягко, двигателя (чуть больше ста сил), в целом хватает. На трасе даже на 180 не болтает, но крейсерская у нее 120. Короче вариант для тех, кто хочет ездить как человек, при этом денег хватает только на подержаное «зубило».

Достоинства: Стабильная, мягкая, безопасная.

Недостатки: Склонность к заносу (проявляется при агрессивном стиле вождения).

Отзыв об автомобиле Volvo 440 1992 г.

Volvo 440 1992 года выпуска; 1.8 л.

Машина уже ветеран, одометр скромно показывает 168000 км, но по состоянию и возрасту около 400000 км 10 хозяев. В прошлом был несильный удар в правую часть передка. Машина — ЗВЕРЬ. Выражение дунул, плюнул и поехал вполне применимо. До всех узлов можно без особых затруднений добраться. ПОЛНАЯ заменяемость агрегатов на отечественные аналоги. Лично я заменил скончавшийся генератор на УАЗовский.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector