0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вольво 144 отзывы владельцев

Отзыв Volvo 144 (1972 г.)

«Вещица старинная цены немалой» (с)

Это был далекий одна тысяча девятьсот лохматый год. В этом году советская власть как раз решала, окончательно ей накрыться медным тазом, или ещё поотравлять нам существование. В связи с этим уже можно было поехать за границу без разрешения парткома, но делать это надо было всячески демонстрируя отвращение к «западным ценностям».

Заколотив разнообразными «сравнительно честными» (с) способами немного деньжат, мы с компаньоном задумались об обновлении автопарка. Не помню на чём мы тогда ездили, но пешком не ходили, пара-тройка лохматых Жигулей у нас по-любому имелась. С оглядкой (тогда за это можно было сесть) поменяв дешевеющие, как акции РБК этой весной , рубли на валюту, мы командировали меня в недалекую, но загадочную Финляндию.

В те времена поездки в эту страну делились на две категории — секс-тур и шоп-тур. Шоп-тур был прост как грабли, туда везли водку, обратно сделанные руками трудолюбивых китайских крестьян «европейские товары». Секс-тур был значительно выгодней – обратно ввозилось не только всякое барахло, но и ранее экспортированный товар. Участники обоих типов тура стыдливо утверждали, что едут осматривать достопримечательности славного города Котка (я там был десятки раз – ну нет там достопримечательностей).

Низко оценив свою ликвидность на международном рынке сексуальных услуг, я выбрал шоп-тур и мы с еще одним знакомым, тоже хотевшим купить машину, раздобыв путевки, отправились на загнивающий запад.

Прохождение таможни было чертовски забавно. Стоял только один вопрос: кто тебя свинтит. Наши таможенники за вывоз валюты (официально можно было вывести только 50 (пятьдесят !) долларов), или финские за ввоз спиртного (глупо было не ввезти, 500% прибыль). К счастью, всё обошлось, и мы ступили на финскую землю.

Переночевав в двадцативосьмиместном люксе сарая, презентованного, как лучший отель города Хамина и позавтракав в ресторане припасенными консервами, мы отправились изучать конъюнктуру.

Прямо у двери «отеля» нас встретили гостеприимные финские автохендлеры (советские эмигранты, подрабатывающие разводом доверчивых «туристов»). В ближайшие полтора дня под их руководством нами были осмотрены все окрестные автомобильные кладбища, лукаво называемые «дилерскими площадками», где мы подробно ознакомились с историей мирового автопрома.

В процессе этой захватывающей экскурсии моему знакомому (богатому буратине, у него было почти 2000 баксов) втёрли реально неплохой тальбо 1510, он же Симка, он же Крайслер. Это та самая машина, после изнасилования которой нашими инженерами был рожден дефективный Москвич 2141.

Статья в тему:  Ниссан теана 2013 года отзывы владельцев

Мне такой шик был не по карману. Потолком моих вожделений на тот момент была подержанная «Лада» в роскошном «экспортном» варианте, но их все вымели туристы, приехавшие еще до завтрака.

В конце второго дня условные «финны» понимая, что виза у меня заканчивается, а деньги они всё ещё не выманили, решили пойти с туза. Раскопав сугроб на задворках, они достали оттуда нечто большое и ярко-желтое, которое, к моему немалому удивлению, легко завелось и бодро поехало. Результат раскопок был объявлен люксовым Volvo и на неизбалованный вкус советского человека вполне этому соответствовал.

После долгих переговоров (сопровождаемых бросанием кепок и другими танцами) я купил эту штуку за 600 долларов (приличные на то время деньги, моя зарплата в пересчете составляла около 17 баксов в месяц) и мы покатили на Родину.

Так как техосмотра у моей машины не было, то финскую таможню мы пересекали связанные буксировочным тросом, делая вид, что её тащит Тальбо. При том, со своим автобусом мы были связаны незримым тросом коллективной визы.

После прибытия в Ленинград я некоторое время скрывался от своего компаньона, логично подозревая, что за такую «удачную» покупку (на общественные деньги) он забьет меня как гвоздь «сотку». Несмотря на мои опасения, смотрины прошли спокойно, в силу флегматичности его характера истерика продолжалась не более получаса.

Проведя несколько суток на таможенном оформлении и заплатив 32 рубля пошлины (о благодатные времена!) мы приступили к эксплуатации.

Собственно о машине. Вскрытие показало, что мы купили довольно редкую, так называемую «переходную» модель. Кузов и мотор у нее был от 144, а двери и салон, с некоторыми купюрами, от более поздней 244 Volvo . На фотографиях, к сожалению, не она, на первой и четвертой фотке именно такая (на четвертой даже совпадает цвет), на второй 144 до рестайлинга, а на третьей 244 ранних выпусков.

Надо сразу сказать, что эта машина привила мне глубокое уважение к надежности легендарной шведской марки. Например мотор с нижним распредвалом и стальными толкателями, развивавший нереальные 116 сил, не ломался СОВСЕМ до самой её смерти.

Вообще (редкий случай) проще рассказать, что ломалось. Список ограничивался двумя наименованиями – трос сцепления и карбюратор (ну ещё мелкие проблемы по электрике).

Трос, в силу бедности и тотального дефицита, был заменен куском тросика ручника от вазовской классики и рвался с завидным постоянством. В результате мы здорово насобачились ездить без сцепления (заводишься на передаче и переключаешься с перегазовками).

О карбюраторе я могу говорить часами, но цензура не пропустит. Это был замечательный агрегат Стромберг, ставившийся часто по два и более на многие спортивные машины того времени. Это была несомненно хорошая, надежная и экономичная конструкция, с одной оговоркой: пока новый. Изношенный Стромберг с его сложной системой последовательно открывавшихся жиклеров нормально отремонтировать было невозможно, особенно в СССР. За новый просили штуку, что для машины за 600 было явным перебором.

Статья в тему:  Фольксваген гольф 7 отзывы владельцев

В остальном, как ни странно, машина, сравнимая возрастом со вселенной, особых хлопот не доставляла. Ездила себе и ездила.

Ходовые качества были совсем неплохи. Впечатляющая, на фоне советских телег, динамика и великолепные тормоза позволяли гонять достаточно активно. Бензин жрала нормально, с аппетитом.

Минусом было то, что при изрядной длине машина была относительно узкой и склонной к заносу при резких поворотах. Комфорт подвески для того времени был очень высок, если не считать продольной раскачки кузова на ухабах, иногда создававшей эффект передвижения на яхте. Рулевое точное и достаточно острое. Салон казался верхом роскоши, да и внешний вид не был позорным. Кузов из необычайно толстого металла практически не гнил (немного арки). В качестве тюнинга был пристрелен зуммер, занудно требующий пристегнуть ремни.

В наших руках машина пережила три однообразных аварии. Ей тупо въезжали в зад. Ремонтировать не пришлось ни разу. Автобус смог поцарапать бампер, остальным не удалось и этого.

Одним словом, после этой машины затянуть меня в тележку отечественного производства — дело как минимум дорогостоящее. Я очень хорошо понял разницу между нашим «автопромом» и настоящими автомобилями. Не хочу никого обидеть, но эта пропасть настолько велика, что всех денег, вкачанных в АвтоВАЗ и остальных криворуких производителей, не хватит, чтобы её завалить. Дело даже не в том, что они делают хреновые машины, а в том, что машины они делают хреново.

Наверное, наша машинка ездила бы и сейчас, но погибла в схватке с Волгой, утянув за собой на тот свет обидчика. Пьяный бомж на чужой 24-ке, влепившись в мирно стоящую на обочине Volvo, разделал обе машины под списание. Я в курсе, потому что машина числилась на мне и суд, в котором судились два бомжа, регулярно оповещал меня о ходе процесса.

Интересно, что с годами она дорожала. Мы покупали ее за 600, продали за 800, последний раз она продавалась за 1500, а на суде была оценена в 5000. Суд был выигран «нашим» бомжом, но естественно никто никому ничего не платил за неимением у обеих сторон денег.

Отзывы Volvo V40

Отзывы Volvo V40

Всего найдено 7 отзывов об автомобиле Volvo V40

Показаны отзывы: с 1 по 7

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Volvo V40, а также помогут оценить надежность автомобилей Вольво В40. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Volvo V40 , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.5 (152 л.с.) КПП: А6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Искала компактный хэтчбек на замену своему старому Ford Focus. Кроссовер принципиально не хотела брать, поскольку езжу только в городе и по хорошим дорогам. К тому же, считаю, что за само слово кроссовер берут дополнительную наценку. То же самое, если компания решила себя позиционировать как премиальный бренд. Volvo в этом отношении – исключение из правил. Мне рестайлинговый Volvo V40 Cross Country в очень хорошей комплектации обошелся всего в 1 600 000 рублей. При нынешнем курсе это по-божески, столько же стоят хэтчбеки массовых брендов в богатых комплектациях.

Статья в тему:  Шины toyo proxes cf2 отзывы владельцев

Автомобиль хотя и называется Cross Country, но конечно никакой он не “кросс”, да и деревней здесь не пахнет, привод передний, дорожный просвет всего 144 мм. ..полный текст отзыва о Volvo V40 Cross Country

Средняя оценка: 3.02

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.0 (180 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Современные Volvo мне нравятся – стильные машины. Поэтому, когда был поднят вопрос покупки, я сомневался только в том, какой из автомобилей данной марки выбрать. Искал баланс цены и практичности, а еще хотелось, чтобы присутствовали хоть какие-то внедорожные качества. Моим выбором стал хэтчбек V40 Cross Country.

По ценнику понравилась «золотая середина» – бензиновый 2-литровый мотор со 180 силами и полным приводом. Он хорошо тянет, в городе мощи хватает, чтобы вклиниваться в «толпу». На трассе удобно обгонять, хотя, на всякий случай оставляю запас, потому что автоматическая коробка иногда «зависает», словно решает, какую передачу воткнуть. ..полный текст отзыва о Volvo V40 Cross Country

Средняя оценка: 3.01

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.0 (245 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Всегда хотел приобрести динамичный хэтчбек, компактный по габаритам, но при этом, чтобы можно было безо всяких ограничений передвигаться по нашим дорогам. После долгих размышлений и многочисленных тест-драйвов приобрел Volvo V40 Cross Country в топовой комплектации с 245-сильным мотором, полным приводом и 8-ступенчатым автоматом. Не сказать, чтобы выбор был идеальным, но ничего лучшего не нашел и в целом автомобиль доставляет положительные эмоции. Динамика выше всяких похвал, до 100 км/ч Volvo выстреливает за 6,4 сек. Причем, благодаря полному приводу не имеет значения, какое дорожное покрытие под колесами, динамика в любом случае достойная и управляется автомобиль надежно, даже на скоростях близких к максимальным. ..полный текст отзыва о Volvo V40 Cross Country

5 причин покупать и не покупать Volvo S40 II

По части отношения к S40 второго поколения всех людей можно условно разделить на три группы: те, кто не интересуется Вольво в принципе, те, кто что-то знает, и те, кто владел S40 сам. Первые считают этот автомобиль недоделанным S80 для бедных, вторые думают, что он мало чем отличается от Фокуса, третьи плюют на мнение и первых, и вторых. Плюют с удовольствием и с чувством собственного достоинства. Плюют неспешно, солидно и даже немного интеллигентно. Так, как полагается плеваться владельцам Вольво. И самое интересное, что мнения всех трёх групп имеют право на существование.

Истоки

Да, история S40 действительно способна насторожить любого. Первое поколение было очень странным: оно появилось после покупки Вольво легкового отделения DAF в 1972 году. Появилось, конечно, не сразу. Сначала на бельгийских заводах построили не слишком удачные Volvo 340, 440, 460 и 480. Затея с DAF оказалась убыточной, но совместное предприятие с Mitsubishi отчасти спасло ситуацию: первое поколение S40 поделило платформу с Carisma и оказалось вполне приличной машиной. Правда, с дурной репутацией: какое-то странное смешение «шведов» и «японцев» на бельгийской территории. И не «японец», и не «швед», а чёрт знает что. И настоящие вольвоводы стали воротить носы. Мол, нет тут настоящего шведского качества. Ну а яповодам вообще было противно: во-первых, «японец» может быть только «праворуким», а во-вторых, он не должен быть Вольво (в идеале он должен быть Тойотой). Так или иначе, но Вольво на этой машине заработать толком не смогла и решила от бельгийского актива избавиться. И от его наследственности тоже.

Статья в тему:  Опель инсигния отзывы владельцев недостатки

Volvo S40 2002–04

Второе поколение S40 действительно поделило платформу с Фордом Фокусом второго же поколения. Тут ценители шведской марки уже имели полное право взвыть от тоски: как так? Где – Вольво, а где – Форд! Позор какой-то. А ведь ещё и Мазда3 на этой платформе построена. Ужас, мрак, тлен и безысходность. Но на самом деле платформа С1, на которой базируются эти машины, не такая уж и фордовская. В её проектировании инженеры Вольво принимали самое непосредственное участие. И именно поэтому Фокус не так уж плох, как иногда про него думают.

У S40 под капотом есть и фордовские моторы, и вольвовские. Первые – это самые слабенькие моторчики объёмом от 1,6 до 2,0 л. Вторые – более взрослые 2,4 и 2,5 л. Скажу сразу, что моторы редко становятся причиной для горя. Все они неплохие.

Volvo S40 2004–12

С коробками чуть сложнее. И механические коробки передач, и автоматические Aisin AW55-50/55-51, и Aisin TF80SC с дизельными моторами вопросов не вызывают (по крайней мере, преждевременных или неожиданных). А вот подарочек от Форда в виде робота Powershift, который появился с двухлитровым мотором в 2010 году, – это история другая. Чаще печальная, хотя периодически в отзывах проскакивают какие-то нереальные цифры (вроде «200 тысяч – и ни одного ремонта»). Так, стоп! Давайте всё по порядку.

Наверное, это не слишком серьёзный повод для ненависти. Но вот чтобы хорошенько расстроиться, его вполне хватает. Все прекрасно знают, что у Вольво всегда был статус странного «недопремиума». Вроде и машины хорошие, и материалы нормальные, но что-то не так. Видимо, потому что машина не немецкая. Чего в этом случае ждать от младшего S40, вообще непонятно. Вроде внутри всё хорошо (об этом скажем отдельно), но вот кожа… Да, владельцы кожаных салонов иногда роняют на эту кожу горькие слезинки: «Первая проблема: кожа далеко не высшего качества, и изнашиваемые участки теряют краску в принципе – там уже мойка не поможет».

Volvo S40 2004–12

Ладно бы, только краска теряется. Эта кожа ещё и трескается. Правда, люди не унывают и считают этот факт просто удобным способом проверять истинность пробега: «На 100 тыс. треснул дермантин на водительском сидении. Почитав форум, в очередной раз убедился, что купил авто с реальным пробегом. Комбинированный салон трескается, увы, это минус данного авто. Но трескается только водительское сидение и после 100 тыс.».

Впрочем, кожа в S40 – это уже немного боярство для младшего Вольво. Так что утрём слёзы и будем радоваться всему остальному, что есть в этом автомобиле.

Статья в тему:  Хендай i30 отзывы владельцев недостатки

Вот тут даже немного обидно. Машина хорошая, а, как говорят в Сети, «. у автоугонщиков S40 пользуется низкой популярностью». Я бы даже немного иначе сказал: им вообще плевать на S40. На вторичном рынке их не так уж много, так что на запчасти разбирать его не слишком выгодно. Продать её сложно, а под заказ такие машины не угоняют. Поэтому многие радуются: «Автомобиль криминальностью не страдает, отсюда и каско 5%, оставляю спокойно у метро и во дворах и не волнуюсь». А кто-то даже выбирал S40 по принципу «неугоняемости»: «. после угона Тойота Камри от подъезда родного дома призадумался о покупке чего-то неугоняемого и более-менее комфортного». Кстати, о покупке автор этого отзыва не пожалел. После Camry немного тесно, но в остальном очень даже ничего.

Volvo S40 2004–12

Разумеется, такое безразличие угонщиков имеет и обратную сторону медали: интереса к S40 вообще у людей не так уж и много: «С продажей Вольво, конечно, пришлось в будущем повозиться…». Кто-то находит другие выходы из ситуации: «Но вот его продажа потом и потеря в стоимости имеет место быть. При продаже пробег не скручивал и выставил за 450 т. р. За месяц никто не доехал на осмотр. Звонили только перекупы с предложениями забрать за 350. В результате отдал в трейд-ин за 400 т. р.». Что сказать… Зато не угоняют!

Volvo S40 2004–12

Я как-то говорил о том, что люди с удовольствием оставляют отзывы о низком качестве металла или ЛКП, а вот о хорошем кузове обычно не пишут. Приятная неожиданность нашла меня во время поисков отзывов о S40. Многие радуются качеству покраски и металла вслух. Видимо, есть за что хвалить. Например, хотя бы за то, что эта машина «. сделана из металла, а не фольги». Ну и несколько похожих замечаний: «Качество ЛКП меня очень порадовало. Краска крепкая, сколов очень мало», «Кузов качественно оцинкованный и очень прочный». Ноу комментс, как говорят в этих случаях. Всё ясно и понятно.

Volvo S40 2004–12

Очень жаль, что у хорошей машины есть столь досадный недостаток. Его отмечают практически все: хорошему обзору очень сильно мешают стойки. Кто-то к этому может привыкнуть, кто-то – нет, отчего мучается годами: «Обзорность впереди для трассы нормальная, но в городе огромные передние стойки и зеркало заднего вида просто мешают».

Volvo S40 2004–12

Особенно неприятно то, что стойки мешают видеть дорогу при выезде со второстепенной или из двора. Об этом тоже говорят часто, вспоминая даже выезды из карманов: «. очень широкие боковые стойки дверей, при выезде из кармана очень плохой обзор», «. из-за широких стоек несколько мертвых зон».

Ну и последнее: зеркала тоже нравятся не всем: «Обзорность на уровне, но боковые зеркала имеют небольшие мертвые зоны». Впрочем, жалоб на зеркала намного меньше, чем на стойки кузова.

Честно говоря, тут можно обойтись без моих комментариев. Если даже соплатформенный Фокус неплохо рулится, то Вольво обязана это делать ещё лучше: «Дорогу держит отменно, никаких лишних движений, зимой просто прелесть, АБС срабатывает на ура». А вот на этот комментарий прошу обратить внимание: «Что летом, что зимой авто порадовал своей управляемостью и отзывом двигателя на резкое ускорение». Отзыв написан про машину с мотором 2,4 л. И если 1,6-литровые S40 управляемостью тоже радуют, то про их динамику стыдливо молчат.

Статья в тему:  Опель мерива дизель отзывы владельцев

Volvo S40 2004–12

О дорожном просвете говорят верно: «Самый главный недостаток – это клиренс 135 мм. Про рыбалку можно забыть, поэтому собираюсь брать второй автомобиль», «клиренс маловат, бордюры – её злейшие враги», «низкая, 13,5 см, по городу достаточно, но на дачу я проехать не могу – застреваю». Всё так. Не совсем понятно, зачем на рыбалку ездить на S40, но в остальном всё так и есть. Но это не главное.

Volvo S40 2004–12

Для многих стало неожиданностью, что в случае ударов днищем в первую очередь страдает картер мотора, который висит очень низко. И у этого картера есть привычка лопаться даже от незначительного удара. Поэтому рассказы такого толка – совсем не редкость: «. низко расположенный алюминиевый поддон картера пробил на кочке, пришлось варить, т. к. даже б/у – 12 рублей». Кто-то нашёл бэушный поддон дешевле, но суть та же: «Сразу после покупки зацепил поддон двигателя при парковке об бордюр. Заварил за 3000 р., б/у стоил 8 т. р., новый – не помню сейчас. Защита была пластиковая штатная. Будьте внимательнее и при осмотре авто, и при дальнейшей эксплуатации, т. к. поддон находится ниже юбки бампера и чуть впереди, малейшее касание, итог – трещина». Изложено не очень грамотно, но достаточно точно.

Стоит отметить, что восторженных воплей по поводу фантастического дизайна практически нет. Иногда упоминают фирменную «парящую» панель, но делают это довольно хладнокровно. Мол, это Вольво, так и должно быть. Так что же тогда хвалят? Хвалят качество материалов и эргономику. А вот дизайн тут довольно сдержанный: «Вот здесь эмоции самые положительные. Всё очень удобно и сделано для человека. Маленькие кнопки на центральной (парящей) панели не напрягают, качество материалов на очень высоком уровне и приятно на ощупь. Даже такие детальки, как колесо регулировки направления дефлекторов сделаны из приятного визуально и на ощупь пластика. Приборы легко читаемые, с комфортной зеленоватой подсветкой».

Volvo S40 2004–12

Отдельно стоит сказать об удобстве салона. Плача по поводу болящей спины или гудящей пятой точки я не встречал. Все говорят приблизительно одно и то же: «Очень качественная отделка салона, все материалы мягкие, удобные, приятные на ощупь. Эргономика хороша: мой рост 186 см, вес 90 кг, без проблем находишь удобное положение за рулем за счет регулировки руля по вылету и наклону, а также большим ходам сиденья с электроприводом». Одним словом, если бы не слабенькая кожа, внутри у S40 было бы всё прекрасно.

Volvo S40 2004–12

Машина без поломок жить не может. S40 ломается редко, и на фоне общей надёжности некоторые её маленькие недостатки бесят владельцев очень сильно. А так как некоторые из поломок просто неизбежны, о них говорят все. Начнём с замка багажника и сразу же дадим слово владельцу: «Крышка закрыта и не открывалась, а комп пишет «открыта крышка багажника». Сервис. «нужен новый замок». Заказываю, получаю (цена 6 т. р.) – сам ставлю. Результат: все то же самое (свет моргает, багажник не работает). Иду домой, учу форумы. В итоге нахожу причину. Жгут проводов, который идет на крышку багажника, перетирается в месте, где этот жгут заходит в крышку. Итог: все разобрал, провода перемотал синей изолентой, и все работает». Как видите, без синей изоленты не ездит даже Volvo. Хорошо, что всё остальное ломается редко. Вот доказательство: «На 170 тыс. не смог открыть багажник. Есть там кнопочка с электроприводом на замок. Это был самый грандиозный факап этой машины». Других серьёзных «факапов» владелец припомнить не смог.

Статья в тему:  Часы garmin отзывы владельцев

Хотя нет! Ведь ещё ступичные подшипники, которые отправляются в мусорку с завидной регулярностью: «За время владения менял еще три передние ступицы. Первый раз поставил (решил сэкономить) какой-то аналог . (плохое изделие – прим. ред.), это накрылось через 10 тыс. км, потом поставил SKF (6000 р.) сразу на обе стороны, той же фирмы идет в оригинале (цена которой была 8-9 т. р.), отходили около 40 тыс. км». И ещё раз: хорошо, что другие поломки встречаются редко – «За время эксплуатации была заменена только ступица правая с подшипником (появился гул)».

Volvo S40 2004–12

Есть ещё одна хроническая болячка, о которой говорят редко, поэтому в наш список я её выносить не стал. Но она всё-таки есть, поэтому скажу: часто рвётся мембрана корпуса масляного фильтра, выдавая себя изрядным гулом – подобные проблемы характерны и для «старших» моделей Volvo тех лет. Впрочем, это успешно «лечится». Но бесит.

Давайте говорить честно: S40 обычно покупает тот, кому не хватило денег на S80. И даже на S60 не хватило. И поэтому все очень радуются тому, что за сравнительно небольшие деньги получают такой же шведский автомобиль, в котором себя не чувствуешь ущербно: «Всё на высочайшем уровне, чувствуешь себя владельцем действительно качественного автомобиля». И это радует всех обладателей младшенького Вольво. Радует так сильно, что о выборе никто не жалеет. По крайней мере, вслух: «Садясь в эту машину, понимаешь, что выбор ты сделал правильный. Ведь что бы кто ни говорил, а качество у Вольво выше всяких похвал». Кроме того, очень многие ценят не слишком высокую стоимость обслуживания этой машины. Конечно, если не покупать оригинальные запчасти и не ездить к дилеру: «Не надо бояться слухов о ее дороговизне в содержании – все это бред». Само собой, за это стоит сказать «спасибо» платформе С1 – и аналогов много, и в ремонте далеко не самая сложная.

Volvo S40 2004–12

Правда, если сказать владельцу S40, что его машина не так уж далеко ушла от Фокуса, он может плюнуть вам в лицо. Хотя говорят, что на Вольво ездят спокойные и интеллигентные люди. Оно так и есть, но про Фокус им лучше лишний раз не напоминать.

Статья в тему:  Хонда аккорд 7 отзывы владельцев

Все отзывы владельцев о Volvo V40 I

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Volvo V40 2.0 (Вольво В40) 1997 г. Часть 3

Пишу третий отзыв по этой машине. Езжу на V40 уже три с пол.года. Планирую продавать. Надёжность высокая, но ресурс не бесконечен. Теперь краткий отзыв.

Кузов. «Сверчки» в основном пошли после третьей зимы, на сколах. Кузовом не занимался вообще. По большему, уже желательно перекрасить машину (цвет белый).

Подвеска. Два раза за всё время ремонт передней и один раз задней. Надёжная. Рычаги передней подвески меняйте только в сборе. Отдельно шаровые лучше не впрессовывать, получается не очень. При замене подвески, особенно передней, не забудьте про амортизаторы. Если хоть немного «подгулявшие» — замена. Так будет дешевле.

Отзыв Volvo V40 2.0 (Вольво В40) 1999 г.

Приветствую всех автовладельцев или кто только собирается таковым стать. Данный сайт открыл для себя буквально полгода назад, он во многом помог мне в выборе машин для клиентов, т.к. помимо основной работы гоняю авто под заказ (что-то вроде хобби, которое приносит денежку, живу в Беларуси). Вот и решил оставить свой след.

Вчера продал свою Volvo V 40 1999 года 2.0 бензин. Случайно всё вышло: поехал в Германию совершенно за другим аппаратом, увидел её, понравилась, немец хорошо уступил + Volvo давно нравилась, слышал про её надёжность и дороговизну в обслуживании. На момент покупки машине 8 лет и 165000 км. пробега. Всё оригинал. Решил попробовать. В будущем ни грамма не пожалел!

Теперь чисто про плюсы и минусы. Начнём с хорошего.

Отзыв Volvo V40 1.8 (Вольво В40) 1997 г.

10 лет езжу на различных автомобилях марки Volvo. После Вольво не хочется рассматривать автомобили других марок. Раньше были Ford, Hyundai, Mazda, Opel, Jeep, Volkswagen. А потом одна Вольво сменялась на другую. Последняя была V940 GLE.

Volvo V40 мне понравилась огромным багажником при внешних небольших габаритах, складными сидениями задними и передним пассажирским, что очень удобно для перевозки длинногабаритных грузов (например упаковки вагонки длинною 2,5 м.) и очень небольшим расходом бензина — 6,5-8 л. на сотню за городом при нормальной скорости. В городе компьютер показывает в среднем 11,2.

Динамика удивила. Для универсала с двигателем 1,8 отличная. Управляемость прекрасная — автомобиль держит дорогу в любых условиях, очень четкий руль. Отличные тормоза — все дисковые. Двигатель — аналог Mitsubishi Carisma: надежный, простой, тяговитый и экономный.

Отзыв Volvo V40 2.0 (Вольво В40) 1997 г. Часть 2

Проехал с момента покупки около 15000 км.

Дважды ремонтировал генератор («шоколадка», диодный мост). Рассыпался катализатор. Оригинальный найти проблемно и догого, купил универсальный (80 $) и врезал. Перестал работать лямбда-зонд, но менять не пришлость. Проблема была в контактной группе (под капотом). Начал подтекать главный цилиндр сцепления, хотел взять на сервисе, но там ценник около 300$. Взял на разборке за 12$. Как уже писал, «сопливит» сальник КПП. Пока не критично, раз в 1,5 — 2 месяца проверяю уровень масла, иногда немного доливаю. Был небольшой люфт руля. Проблема оказалась не в крестовине, люфт был на стыке двух валов (около педальной группы), помогла точечная сварка. По ремонту пока всё. Для машины с возрастом 12 лет — неплохо.

Статья в тему:  Oppo отзывы владельцев

По расходникам менял дважды масло, топл.фильтр, возд.фильтр, антифриз, торм.колодки, пару лампочек. Ещё пришлось заменить аккумулятор и вспомогательный ремень (генератора). Недавно делал диагностику подвески, был приятно удивлён, немного «подгулявшими» были спереди 2 втулки стабилизатора, сзади 1 сайлентблок, и всё. Учитывая состояние дорог, и поездки за город, хорошие показатели. Решил сделать весной. ГРМ тоже собираюсь заменить весной, при покупке не менял, надеюсь, что прежний хозяин не обманул (сказал, что менял за 20000 км до продажи). Вместе с ГРМ скорее всего заменю свечи и высоковольтники. Особых проблем с ними пока нет, но в сырую погоду (+-1-2) машину иногда чуть поддёргивает, возможно свеч. По кузову есть небольшие сколы и пару «жучков». Тоже планирую обработать весной. На холоде (-15) машина заводилась с первого раза (мот.масло — полусинтетика).

Отзыв Volvo V40 1.6 (Вольво В40) 1998 г.

Привет всем интересующимся данной моделью читателям и автолюбителям. Хочу поделиться опытом эксплуатации данного авто. Как только появилась данная модель — сразу же влюбился в нее. Мечту реализовал только в ноябре 2006 г с пробегом в 200 000 тыс. (автомобиль привезен из Германии в 2004 с пробегом в 140 000 и по сервисной и по одометру). Абсолютно все меня отговаривали от покупки Вольво: мол и пробег большой, и возраст пенсионный, и самог главное дорогущее обслуживание- но я никого ни кого не послушал:). И теперь стал истинным фанатом марки Вольво.

О характере машины:

— очень мягкая и плавная, но идилию портят стандартне покрышки 195/55 R15. Я решил проблему — на зиму 185/65, на лето —195/60.

Отзыв Volvo V40 2.0 (Вольво В40) 1997 г.

Купил недавно. Наездил около 5000. Первые впечатления в целом положительные. Кратко основные плюсы и минусы.

Надёжность (до этого был Скорп, разница большая).Вместительность. Несмотря на небольшие размеры, места достаточно и спереди и сзади. Хороший багажник. Шумоизоляция. Читал в одном из отзывов, что на приличной скорости замечаешь даже легкие поскрипывания и т.п. Полностью согласен.Неплохая динамика. На 2 литрах при переключении передачи чуть зевнул и одну передачу надо пропускать, чтобы не тормозить коробкой. После 50-55 уже требует пятую.Тахометр не реагирует на включение климата и другую нагрузку.Безопасность. Дай Бог не проверять, но крепость и надёжность сборки чувствуется.Экономичность. Точно не замерял, но по городу берёт меньше 12 (АИ-92). По трассе литров 8-9. Для 2 литров считаю очень неплохо.

Отзыв Volvo V40 1.9 TD (Вольво В40) 1997 г.

В целом авто очень не плохое. Удобное и экономичное. Расход по трассе для двигателя 1.9TDI при экономичном стиле езды 5.8-6 л. при 90км/ч на 100 км, на 140-160 ближе к 8 литрам на 100 км.

Очень удобно в салоне. Зимой при —18 заводилась без проблем,за 5-7 мин прогревался салон. Устойчива- всю зиму проездил на летней резине. Однако подвеска оказалась довольно жесткой, отлавливаются все мелкие неровности трассы, да и низкопрофильная резина мягкости не добавляет. По запчастям проблем нет. Под заказ могут привести что угодно, как фирменные так и нет. Регулярная замена расходников делает машину практически безотказной.

Статья в тему:  Жидкая керамика для авто отзывы владельцев

Есть небольшие проблемы: по кузову- вздулась краска на крыльях в местах прилегающих к аркам колес, пришлось заменить два задних амортизатора с сайлентблоками продольных рычагов и подушку двигателя.

Отзыв Volvo V40 1.9 TD (Вольво В40) 1997 г.

В 2006 г. приобрёл Volvo v40 1.9td, кондиционер, полный эл.покет. с пробегом в 190000км. В зимнее время при —20 заводился без проблем. На разогрев салона уходило до 15 мин. Езжу по настоящее время.

После замены ремня ГРМ «мастера» сбили опережение зажигания. Пришлось долго искать кто бы мог отрегулировать Lucas. В итоге 120$ за регулировку. В разгар летнего сезона сломался выключатель вентилятора охлаждения. Подошёл только оригинальный —30$. Чтобы устранить большой люфт кулисы заказал ремкомплект с работой 55$. Сверху лобового стекла в салоне появились течи во время дождя. Перестановка стекла 58$. Не отходили задние суппорты при включении ручника ремонт 30$. Заменил переднюю и заднюю апоры двигателя, заменил замок ремня безопасности, стекло правой передней фары оказалось от английского авто и пришлось заменить, недавно заменил амортизаторы.

Не берите авто из Литвы, хотя автомобилем после всех замен доволен.

Отзыв Volvo V40 2.0 T (Вольво В40) 1999 г.

Пробег 207000 км (оригинал). Пришла из Италии. Начнём с самого главного — безопасности. Безопасность в этой машине уж точно на уровне (во многом благодаря системе DSA). Зимой на скользком покрытии (лёд и сверху рыхлый снег) был случай на трассе при скорости свыше 100 км.ч. при обгоне не справился с управлением + к тому же сзади стояли летние колёса, машину развернуло и начало крутить, но на полу обороте сразу заглушился мотор, и через мгновение машина плавно остановилась, сделав 2,5 оборота вокруг своей оси. ABS зимой работает просто превосходно сравнивая с (Мерседес Е300 W124, Mitsubishi Pajero 3, Мерседес С, Ford Galaxy и т.д.).

Заводится в —27 с одного оборота, при условии что аккумулятор в норме, мотор достигает рабочей температуры уже через 8 минут, после чего в салоне тепло и уютно как дома (к стати салон велюр).

Лето, драйв, скорость + отличный расход для мотора 2.0 Turbo бензин (160 л.с.) версия Т3. Сразу возникает вопрос! А турбина? Попадалово на бабки! Попадалово для тех, кто экономит на масле (для турбированных моторов только синтетика! Для Вольво только Castrol, ни в коем случае не меняйте марку масла! Если лили Castrol, то его и лейте!), и не даёт после больших оборотов остыть турбине на холостых оборотах (достаточно 3-4 минуты на холостых постоять). А теперь по поводу масла, она в турбированном моторе выполняет функцию охлаждающей жидкости для турбины. Поэтому, экономя на масле — попадёте на турбину. Встречаются экземпляры с пробегом 350- 400 тыс. и ещё с оригинальной турбиной, и это нормально при должном уходе. Кстати по расходу лето 120- 140- 7.5л по замеру, город:9-10, если крутить постоянно до отсечки 13л.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector