0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Волга с двигателем крайслер отзывы владельцев

ГАЗ 31105 Волга Крайслер (2008 г.)

Автор отзыва: Максим21 Добавлено: 24 октября 2016

1.Муки выбора. Летом 2009 года мы всей семьей задумались о покупке нового авто. Последним автомобилем в семье была восьмерка, которую мы очень любили, хотя она не была совершенством. Мы в семье относимcя к авто не как к куску железа, а как к полноценному члену семьи. Авто рассчитывали с бюджетом в 350-400 тысяч рублей. Смотрели машины Вазовского семейства. Калину, Приору и исключительно в кузове универсал. Но как-то они нас не впечатлили. Вроде бы все хорошо, но что то душа к этим авто не легла. Смотрели так же шевроле Лачетти. Приехав в автосалон шевроле там оказались авто только в кузове хэтчбек и седан. По началу думали может возьмем седан черного цвета. Но в наличии она была всего одна, и то которую уже приобрели. На тот момент лачетти стоила около 500 тысяч рублей. Подумав, мы решили что не потянем.

И тут отец завел разговор о том что всегда мечтал о Волге. Когда то он работал на ГАЗ-3110, ему она очень нравилась. После недолгой беседы решили поехать в Нижний Новгород, благо он не далеко — в нескольких часов езды от Чебоксар. Приобрели машину в автосалоне Луидор (не сочтите за рекламу). Неплохой такой салон, приятные люди работают. Было на тот момент несколько синих и серебристых волг. Пообщавшись с менеджером решили брать синюю. Цвет морской бриз — так заявлено производителем. 2008 года выпуска. Ценник был на нее 319 тысяч рублей. Без кондиционера, в комплектации была штатная магнитола blaupunkt, климат контроль, подогрев зеркал, литые диски, 4 электростеклоподъемника, гур. И через пару дней мы стали счастливыми обладателями ГАЗ-31105.

2.Теперь собственно о машине.

Машина очень просторная! Просторная как для передних так и задних пассажиров) Так же просторный багажник) но вот запаска в нем ну мягко говоря вообще ни кстати. Порадовала и передняя панель. Эргономика очень даже и неплохая. Все по моему находится на своих местах, приборы считываются легко и в темное время суток. По сравнением с приборной панелью у волги 3110 это шаг вперед) По поводу штатной магнитолы скажу пару слов. В салоне 4 динамика.2 впереди в дверях и 2 с сзади и еще 2 пищалки на панели. Звучит она не очень. Годится только для прослушивания радио. Но у меня отец не меломан так что его все устраивает и он всем доволен. Если не ошибаюсь по сравнению с 3110 у 105-ой были усовершенствованы следующие детали. Среди улучшений на мой взгляд это — установлена регулируемая рулевая колонка, как по вылету так и по высоте, новая панель приборов, пульт управления электростеклоподъемниками и «джойстик» регулировок наружных зеркал, новые задние фонари, за относительно небольшие деньги мы приобрели большой автомобиль, причем не самый отсталый по конструкции , с просторным салоном, нормально окрашенным кузовом, который через пару лет не покроется рыжими пятнами. ГАЗ-31105 – самый дешевый седан в своем классе. Для города, может, великоват, зато семья усядется с комфортом.

Статья в тему:  Инфинити ех35 отзывы владельцев

Динамика просто отпад, крайслеровский движок разгоняет хорошо, на трассе скорость держит прекрасно, Мотор крайслер совсем другой, мало чего общего с 406-м. Он крутится. На низах особо ездить не хочет, хотя трогается очень плавно. Педальку придавил… и… обороты махом до 3500, переключился, снова до 3500 и так далее. Скорость набирает махом, плавно и напористо. Мотор работает гораздо мягче и тише, нежели ЗМЗ. Переключаются передачи мягче и удобно. Разгоняли мы свою матушку до 160 км. ч. Идет хорошо. Запас хода педали газа еще оставался но мы больше давать не стали.

По поводу обслуживания скажу пару слов. Меняем только масло через каждые 10 тыс км. Шел хеликс ультра синтетику. Сейчас пробег составляет почти 60 тысяч км. Заменяли недавно выжимной диск сцепления, накладки на передние тормозные диски, топливный фильтр. Заезжали на диагностику, никаких нареканий по поводу двигателя нет. Работает ровно все в норме. Машина особых проблем не доставояет. Эксплуатируем бережно.

Из минусов я счтаю так это то что машина напрочь не хочет заводится в мороз. Когда температура опускается ниже 25 градусов то все хана. А так минусов особых я не вижу. Пока ни каких серьезных проблем нет (тьфу 3 раза)

• Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Отзыв ГАЗ 31105 2.4 Chrysler (2008 г.)

Последний парад Волги.

Добрый день всем участникам сайта.

Это мой второй автомобиль, первый был АЗЛК 214122, космич в народе) От него у меня остались самые теплые воспоминания: неубиваемый мотор и подвеска, на котором мы с отцом изъездили всю ахтубинскую пойму вдоль и поперек. Мягкая подвеска, четкий ход коробочки…в общем, песня, а не машина. Но время неумолимо бежит вперед, все-таки 12 лет старушке. Было принято решение на семейном совете приобретать новую машину. Бюджет был 300 тыс. рублей, не больше, не меньше. Выбирали между нексией, приорой, логаном и 31105 крайслер.

Статья в тему:  Ниссан альмера 2001 отзывы владельцев

Нексия отпала сразу после осмотра, дешевый пластик панели приборов, ужасно неудобная посадка, личная неприязнь к дизайну как интерьера, так экстерьера данного авто.

Логан — хороший, надежный и вполне комфортный автомобиль. Но есть пару минусов, которые повлияли на решение.

    Альтернативная комплектация волге у логана стоила

350 тыс, а это не вписывается в бюджет.

  • Внешний вид оставляет желать лучшего.
  • Хотелось небольшой индивидуальности, а не постоянные вопросы типа «В такси подрабатываешь?»
  • Приора — вполне достойный аппарат. Но учитывая рост моего отца 190 и вес 120 кг, и мой 185 и 90, посадка в приоре была проблематичной.

    И вот, наконец, после долгих сомнений мы решили приобрести газ 31105 краслер с рестайлинговым салоном. 302 тыс. Оснащение: полный электропакет, регулируемая рулевая колонка в 2х плоскостях, климат-контроль, музыка Блаупункт, обновленная решетка радиатора и оптика и другое.

    Теперь, собственно говоря, по машине.

    Кузов.

    Кузов волги известен нам очень хорошо, он прекрасно ржавеет при первой возможности. Здесь спасет только тотальный антикор раз в год. ЛКП, которым начали награждать последние, рестайлинговые волги — очень даже неплохое. Двухслойное покрытие надежно защищает кузов от царапин, от разных веток и прочей гадости. Безнадежно ржавеют уголки дверей, крышка багажника и капота, если вовремя не промовилить, что было мною сделано сразу. Геометрия кузова и зазоры оставляют желать лучшего. Я думаю, при покупке волги, да и вообще русской машины, на зазоры мало кто обращает внимание, так что идем дальше. Хром на бамперах ржавеет при первой возможности, нужно перед каждой зимой обрабатывать WDшкой.

    Двигатель.

    На моей волжанке стоит двигатель крайслер 2.4, 132 кобылы, задушенный катализатором евро-3. От которого в скором времени я с удовольствием избавился. Крайслер — надежный, тихий, тяговитый и в меру экономичный двигатель, который требует к себе повышенного внимания. Замены масла и фильтров строго по паспорту. Хочу сказать, что за 3 года эксплуатации не случилась ни одна поломка, связанная непосредственно с ДВС. Воздушный фильтр, свечи, высоковольтники расположены удобно, прямо перед глазами. Этот двигатель устанавливали на джип либерти и крайслер питикрузер. Динамика вполне сносная, хотя я люблю спокойный и плавный стиль вождения.

    Статья в тему:  Шуруповерт интерскол отзывы владельцев

    Пробег у меня на данный момент 40 тыс. км. Все ремни, ролики, узлы в прекрасном состоянии. Но напомню, стиль вождения — очень аккуратный и плавный.

    Трансмиссия и сцепление.

    Сцепление на волге-крайслер — самое больное место, на котором завод решил сэкономить, лишая нас удовольствия от управления большой, комфортной баржи с мексиканским сердцем. Тряска при трогании, рывки при переключении передач. все это результат непригодности стокового сцепления. Сцепление было заменено на родное Мопаровское и про сцепление и коробку передач можно вообще не вспоминать, работает как часы, скорости включаются мягко. На удивление, не было слышно воя кпп, как до выполнения полной шумоизоляции машины, а после так вообще шикарно. Единственное — напрягал вой заднего моста, но, как говорилось выше, полная многослойная шумоизоляция решила все проблемы.

    Система евро-3 и катализатор.

    Экология, друзья мои, это, конечно, хорошо. Но все это выглядит смешным на фоне эксплуатирующихся в автопарках нашей стране 50 летних «Икарусов», старых Зилков и т.д. Это как капля в море. К проблеме нужно подходить комплексно, а не бороться за ставшее модным «бремя экологии». Что мы имеем. 2 проблемных элемента — собственно, сам катализатор, который через пару тысяч километров становится непригодным, и клапан продувки адсорбера.

    Катализатор явно не рассчитан на наш «качественный бензин». Из его минусов:

    1. Из-за него прогорела вся выхлопная система.
    2. Катализатор жутко раскаляется, температура его достигает 600-800 градусов. А если он забит, то свыше 1000. Он находится в непосредственной близости с коробкой. Из-за этого плохо втыкаются передачи.
    3. Летом постоянно раскаляется подлокотник)
    4. Без него машину не узнать. Она стала заметно резвее. Пропала тупость при разгоне.
    5. Греется мотор.

    Клапан продувни адсорбера начинает компостировать мозги уже после 1-2 тыс. км. Стрекочет, как сверчок-эпилепсик под капотом. Проблема была решена установкой клапана от приоры.

    Рулевое управление.

    Здесь долго останавливаться не буду. Просто хочется передать большой привет конструкторам ГАЗа. Спасибо вам, ребята, за то, что вой насоса гура пугает пролетающих голубей, а прохожие в страхе разбегаются по углам)))

    Я, конечно, утрирую, но при движении на первой передаче, или задним ходом в крайних положениях руля, насос воет как сумасшедший. Сменой масла это не решишь. Проблема в несовместимости редуктора и насоса. Есть контора такая «********» — говорят, что они решают проблему, но отдавать 8-10 тыс. за такое решения я не собираюсь))) А так управление очень даже неплохое. В гонках я не участвую, поэтому судить, как оно ведет себя на полигоне, не буду. В городе, для маневрирования — вполне хватает.

    Статья в тему:  Металлоискатель астра-250 отзывы владельцев

    Подвеска.

    Архаичная задняя подвеска дает о себе знать. Рессоры скрипели первый год зимой от холода, летом от жары. Никакая смазка не помогает, надо только чехлы для низ шить из рукавов пожарных шлангов, как деды наши делали)))

    Кочки и мелкие ямы машина глотает и даже не давится. Большая масса и мягкая подвеска позволяют почти не обращать внимания на наши дороги. Но я по жизни такой человек, что привык ко всем своим вещам относиться с любовью, поэтому ямы и неровности стараюсь объезжать.

    Амортизаторы с завода не менял, пока не требуется. Это зависит от стиля вождения, некоторые и в 15 тыс. уже меняли. Поменял одну шаровую. Вообще, хочется сказать, что подвеска у волги очень неплохая.

    Диски и шины, на мой взгляд, стоят уж очень маленькие. 195.65.R15) Ей 16 минимум нужно ставить. Что я в последствие и сделал.

    Система охлаждения.

    Волга-крайслер славится своим умением истечь антифризом в любой момент. Потихоньку капал антифриз из тройника печки и термостата. Лечится это все протяжкой хомутов или покупкой нормальных. Я ограничился первым, пока все отлично уже как год. Была изменена температура включения вентилятора на 100 градусов.

    Печка — зверюга. Греет так, что можно поджариться.

    Электрика.

    Головной свет у Осваровской оптики очень даже ничего. Освещает дорого неплохо. Не ксенон, конечно, но и так сойдет. ПТФ — просто насмешка, толку от них никакого. Очень маленькие и слабые. Задняя оптика бош, яркая и выразительная. Все видно даже в солнечную погоду. В салоне есть кнопка регулировки наклона фар и кнопка регулировки контрастности подсветки панели приборов.

    Салон.

    Вот тут, ребята, можно расслабиться. Немецкая панель радует глаз и приводит в ярость от зависти обладателей приор и калин. Сделана она качественно. Состоит из двух частей, держится на поперечном каркасе. Никаких скрипов, сверчков, шумов от нее не доносится. Кстати, верхняя часть — точная копия панели в фольце B5. 4 стеклоподъемника, кнопка блокировки ЭСП, электропривод зеркал. Электронное управление климатом. Встроенное головное устройство, пусть и говеного качества звука, но все же. Регулируемая рулевая колонка в двух плоскостях. В общем, есть всё, что нужно рядовому водителю. Есть подстаканники, пепельница.

    Подводя итог вышесказанному, хочется сказать, что волга — машина для определенных людей, которые не боятся приложить усилия к машине, доработать и поддерживать ее в хорошем состоянии. Людей, боящихся замарать свои белые ручки и просто у которых руки из опы растут, а таких много, такая машина разочарует и вы увидите много нелестных отзывов.

    Спасибо за внимание. Удачи на дорогах.

    Статья в тему:  Tianye admiral 2005 отзывы владельцев

    Совет автора покупателям ГАЗ 31105 2.4 Chrysler 2008 г

    Волга — машина не для всех. Волговоды — особенный класс людей, которых никогда не понять любителям вазиков и старых иностранных обмылков.

    • Просторный салон
    • Красивый экстерьер и интерьер
    • Мощный, тяговитый двигатель
    • Неплохая шумоизоляция
    • Хорошее соотношение цена/опции/качество

    Нужно приложить усилия, чтобы автомобиль оставался в хорошей форме

    Немецкая панель радует глаз и приводит в ярость от зависти обладателей приор и калин

    Не знаю чему там завидовать. Торпедо Волги до рестайлинга на мой взгляд лучше, где отсутствуют идиотовидные вставки под дерево. И пластик там мягче.

    Кстати, верхняя часть — точная копия панели в фольце B5

    Поэтому вы её и называете немецкой?

    А у меня в 12-ке, кстати, центральная часть панели слегка развернута в сторону водителя. Наследство БМВ, наверное

    Не знаю чему там завидовать. Торпедо Волги до рестайлинга на мой взгляд лучше, где отсутствуют идиотовидные вставки под дерево. И пластик там мягче.

    Флаг вам в руки. Пластик в новой панели гораздо мягче, чем в старой.

    Поэтому вы её и называете немецкой?

    Потому, что ее разработали немецкие инженеры.

    А у меня в 12-ке, кстати, центральная часть панели слегка развернута в сторону водителя. Наследство БМВ, наверное

    Скорее наследство трактора «Беларус», судя по ущербному дизайну этой панели.

    А кстати, часики на панели — копия Мондео-III

    Волга с двигателем крайслер отзывы владельцев

    Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

    Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

    Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

    Allexxey
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для Allexxey
    Найти ещё сообщения от Allexxey
    Читать дневник
    Файловый архив
    Скачиваний: (3) 5.31 Мб

    Игорь 31
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для Игорь 31
    Найти ещё сообщения от Игорь 31
    Файловый архив
    Скачиваний: (9) 228.11 Мб

    я за 406ой.
    владел 31105 пять лет. сам мотор нисколько хлопот не доставлял. масло не ел. то во время. единственное что сделал именно с мотором — устранил течь в соединении блок-кран маслорадиатора. всё .
    заводился всегда с полоборота. тянул хорошо.
    другие проблемы которые я устранял именно двигателя не касаются.

    Добавлено через 1 минуту 6 секунд
    з.ы.
    брал новой. на момент продажи пробег составлял тысяч 45 — 50 . не помню точно.

    alexxx
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для alexxx
    Найти ещё сообщения от alexxx

    __________________
    Советую только то, что знаю!

    Статья в тему:  Lexus is 250 отзывы владельцев 2014

    «Волга»! И только «Волга».

    Игорь69rus
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для Игорь69rus
    Найти ещё сообщения от Игорь69rus
    Файловый архив
    Скачиваний: (4) 195.04 Мб

    игорь в б
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для игорь в б
    Найти ещё сообщения от игорь в б
    Читать дневник
    Файловый архив
    Скачиваний: (3) 5.31 Мб

    __________________
    У меня Волга
    и не жалею.
    Никого не ЖАЛЕЮ
    Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

    Я добрый. Да мне просто на всех зла не хватает!

    Uncle SEM
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для Uncle SEM
    Найти ещё сообщения от Uncle SEM
    Файловый архив
    Скачиваний: (1) 220.27 Мб

    __________________
    Советую только то, что знаю!

    «Волга»! И только «Волга».

    Игорь69rus
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для Игорь69rus
    Найти ещё сообщения от Игорь69rus
    Файловый архив
    Скачиваний: (4) 195.04 Мб

    В свете сегодняшних принятых законов и постановлений, будет теперь почти не возможно Джи зет установить на Волгу и зарегестрировать., тем более если половина Волжатников из провинции и знакомств в соответствующей сфере не имеет.
    А вот установить в Волгокрысу родной заводской но контрактный мотор SRT 4 — с наддувом в 225 сил (оффициально перенастройками разгоняется до 265 сил без уменьшения ресурса, по КПП придётся менять, либо искать его родную механику 6-ст., были с такими моторами) — перерегистрация только номера. Он тоже идёт как 2.4 ДОНС — это тема, и вполне реализуемая.
    Новый из Америки стОит 280 000 руб, контрактный — 40 000 руб. В Питере есть одна такая машина — от с Камри c V6 уходит с места, а как на трассе — не видел. Если погоняться — то такой вариант.
    Удачи !

    Добавлено через 8 минут 15 секунд

    Волга с двигателем крайслер отзывы владельцев

    Сообщения: 365 Зарегистрирован: 07 окт 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: Отечественный :
    Награды: 1

    Рейтинг: 1 015
    Репутация: +2

    Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 9 раз

    • Цитата

    Сообщение NiGGa » 09 мар 2007, 14:56

    Сообщения: 403 Зарегистрирован: 09 янв 2007, 00:00 Откуда: Тюмень

    Рейтинг: 403
    Репутация: 0
    • Цитата

    Сообщение Pittt » 09 мар 2007, 15:22

    Сообщения: 2553 Зарегистрирован: 06 авг 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с пеленок, права с 2001 Авто: MB W140 S420, S600 :
    Награды: 1

    Рейтинг: 2 703
    Репутация: 0

    Поблагодарили: 3 раза

    • Цитата

    Сообщение SGN » 09 мар 2007, 20:34

    Сообщения: 38 Зарегистрирован: 19 дек 2006, 00:00 Откуда: Восточный м.р Стаж: с 2005 Авто: Нива 21213

    Рейтинг: 38
    Репутация: 0
    • Цитата

    Сообщение АнтохаКАМАЗИСТ » 09 мар 2007, 23:30

    Сообщения: 1661 Зарегистрирован: 04 сен 2006, 00:00 Откуда: Оборона Стаж: идёт. Авто: не тойото короно премио :
    Награды: 1

    Статья в тему:  Шины toyo observe gsi 5 отзывы владельцев
    Рейтинг: 1 811
    Репутация: +1

    Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 1 раз

    • Цитата

    Сообщение RavageR » 10 мар 2007, 00:12

    Сообщения: 1745 Зарегистрирован: 18 ноя 2006, 00:00 Откуда: 2-ой восточный Стаж: с 2003 Авто: Suzuki Grand Vitara :
    Награды: 1

    Рейтинг: 1 748
    Репутация: 0
    • Цитата

    Сообщение SergeicH » 12 мар 2007, 18:09

    Сообщения: 1661 Зарегистрирован: 04 сен 2006, 00:00 Откуда: Оборона Стаж: идёт. Авто: не тойото короно премио :
    Награды: 1

    Рейтинг: 1 811
    Репутация: +1

    Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 1 раз

    • Цитата

    Сообщение RavageR » 12 мар 2007, 23:03

    Сообщения: 579 Зарегистрирован: 08 апр 2006, 00:00 Откуда: Зарека Стаж: 1998 Авто: carib

    Рейтинг: 1 479
    Репутация: +6

    Поблагодарили: 6 раз

    • Цитата

    Сообщение Plimut » 13 мар 2007, 04:48

    Сообщения: 1511 Зарегистрирован: 04 дек 2006, 00:00 Откуда: 1-й Тюменский мкрн Стаж: с 1999 г. Авто: Camry 2,4; Газель 2,1TD :
    Награды: 1

    Рейтинг: 2 514
    Репутация: +2

    Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 16 раз

    • Цитата

    Сообщение EvgenT » 13 мар 2007, 09:01

    Сообщения: 233 Зарегистрирован: 06 сен 2006, 00:00 Откуда: Москва Стаж: 2002 Авто: Ford C-Max

    Рейтинг: 233
    Репутация: 0
    • Цитата

    Сообщение qs » 13 мар 2007, 10:58

    Сообщения: 277 Зарегистрирован: 16 дек 2005, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: bmw Х5 4,8 360HP

    Рейтинг: 277
    Репутация: 0
    • Цитата

    Сообщение ViTaLKeR » 13 мар 2007, 13:32

    Сообщения: 233 Зарегистрирован: 06 сен 2006, 00:00 Откуда: Москва Стаж: 2002 Авто: Ford C-Max

    Рейтинг: 233
    Репутация: 0
    • Цитата

    Сообщение qs » 13 мар 2007, 15:36

    Сообщения: 2553 Зарегистрирован: 06 авг 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с пеленок, права с 2001 Авто: MB W140 S420, S600 :
    Награды: 1

    Рейтинг: 2 703
    Репутация: 0

    Поблагодарили: 3 раза

    • Цитата

    Сообщение SGN » 14 мар 2007, 07:41

    Перечисляем слабые места двигателя Chrysler 2.4 (EDZ)

    В середине 1990-х компания Chrysler выпустила линейку двигателей для дебютировавшего в то время компактного седана Neon. Эти моторы существовали в трёх вариантах рабочего объема – 1.8, 2.0 и 2.4 литра.

    2.4-литровый вариант двигателя с обозначением EDZ в атмосферном исполнении никогда не устанавливали на Neon, но этот двигатель получил широкое распространение на других моделях Chrysler и их клонах под маркой Dodge и Plymouth. Это модели Cirrus, Sebring, Voyager и PT Cruiser. Также 2,4-литровый мотор EDZ заполучили Jeep Liberty и Wrangler, а также «Волга 31105», «Волга Сайбер» и на «Газель» и «Соболь».

    Как и большинство двигателей из 1990-х, этот мотор имеет тонкостенный чугунный блок цилиндров. В легкосплавной ГБЦ 2 распредвала, приводимые зубчатым ремнём ГРМ. В приводе клапанов есть гидрокмпенсаторы. 2,4-литровый мотор EDZ единственный из всей линейки получил два балансирных вала в модуле с цепным приводом. Также именно этот мотор оснащён двухмассовым маховиком, который имеет очень приличный ресурс. Шкив коленвала также демпферный – с резиновой прослойкой.

    Статья в тему:  Subaru b9 tribeca отзывы владельцев

    На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку 2,4-литрового двигателя (EDZ) для Chrysler PT Cruiser.

    2.4-литровый двигатель Chrysler очень надёжен. На «Волгах» и «Газелях» так и вовсе считается лучшим выбором, а его слабым местом считают только высокую стоимость оригинальных запчастей. Но менять их приходится нечасто. Если не экономить на обслуживании, этот двигатель легко ходит более 500 000 км.

    Опоры двигателя

    Резиновые демпферы опор двигателя Chrysler обладают хорошим ресурсом, но естественно, после 200 000 км их придётся поменять. Чем сильнее изношены и потресканы демпферы, тем больше на руле вибраций при работе двигателя, даже проявляются пинки при включении «реверса» и «драйва» АКПП. Также внимательный мастер обратит внимание на то, что двигатель со стороны привода ГРМ опустился из-за того, что опора его уже не держит. Верхняя опора двигателя меняется легко, а с задней придётся помучиться.

    Течь масла по датчику давления масла

    Периодически на двигателе Chrysler 2.4 приходится менять датчик давления масла из-за подтекания по его корпусу. Он расположен под выпускным коллектором, поэтому проще всего обнаружить подтекание на подъемнике, на яме или по луже под машиной – через него давит немало масла, в запущенных случаях – до 1 литра на 1000 км. Иногда подтекающий датчик на несколько секунд зажигает «красную маслёнку». Течь по датчику давления масла возникает раньше и чаще, чем по прокладке клапанной крышки. Замечено, что очень хороший ресурс имеет датчик давления (12617513068), от мотора 1.6-литрового мотора для Mini первого поколения.

    Особенность расположения датчика положения коленвала

    На рубеже 2003/2004 модельного года произошли изменения в системе управления двигателем и в расположении датчика положения коленвала. Это нужно учитывать при замене двигателя. На дорестайлинговых моторах ДПКВ установлен под генератором, т.к. ближе к приводу ГРМ. После рестайлинга датчик коленвала расположили рядом со стартером, т.е. ближе к маховику. В обоих случаях датчики разные, эта особенность блока цилиндров не позволяет без замены ЭБУ и проводки менять 2.4- (и 2.0) литровые моторы на дорестайлинговых и обновлённых машинах.

    Иногда датчик коленвала приходится менять, из-за его неисправности. Неисправность сопровождается соответствующей ошибкой и очень нестабильной работой двигателя.

    Ошибка системы EVAP

    Нередко на моделях Chrysler с двигателем 2.4 (и не только с ним) загорается Check Engine с сопутствующей ошибкой P0456, которая говорит об утечке в системе вентиляции паров бензина. Чаще всего эта неисправность устраняется заменой пробки горловины бака. Хотя также виновником могут быть растрескавшиеся трубки системы улавливания паров топлива.

    Статья в тему:  Соковыжималка садовая отзывы владельцев

    Дроссельная заслонка и регулятор холостого хода

    Дроссельная заслонка двигателя Chrysler 2.4 (EDZ) имеет тросовый привод, поэтому для регулировки холостого хода используется регулятор. Это некапризные и довольно ресурсные детали. При проблемах с холостым ходом, зависанием оборотов нужно чистить регулятор, шток которого засоряется налётом масла и сажи.

    Датчик распредвала

    Датчик распредвала двигателя Chrysler 2.4 также нередко выходит из строя. Его неисправность сопровождается ошибкой P0340, при этом двигатель работает в аварийном режиме, не развивает более 2000 об/мин и иногда не запускается на горячую. Этот датчик недорогой и довольно просто меняется.

    Течь термостата

    Корпус термостата нередко даёт течь охлаждающей жидкости. Жидкость может течь по сопряжению патрубка и «горловины» корпуса, а также по двум его половинкам, уплотняемым прокладкой. Если жидкость сочится непосредственно по корпусу, то придется вырубать прокладку своими силами или использовать герметик, т.к. прокладка продается в комплекте с термостатом.

    Сам термостат не обладает продолжительным сроком службы, чаще всего перестает закрываться, из-за чего двигатель прогревается очень медленно. Оригинальный термостат имеет наибольший срок службы и его стоимость на сегодняшний день не кусается.

    Катушка зажигания

    Двигатель Chrysler 2.4 (EDZ) оснащён сдвоенной катушкой зажигания. Такая катушка подаёт искру попарно в цилиндры 1 и 4, 2 и 3.

    Сопротивление вторичных обмоток проверяется по высоковольтным выводам попарно, оно должно составлять от 11,5 до 14,7 кОм. Сопротивление первичной обмотки проверяется в разъеме между центральным пином и боковыми: оно должно составлять от 0,5 до 0,65 ом при температуре 23°С.

    В целом ресурс этой катушки зажигания довольно приличный. Чаще проблемы возникают с высоковольтными проводами, а прошивание искрой корпуса катушки происходит нечасто.

    Ремень ГРМ

    Зубчатый ремень ГРМ приводит оба распредвала и помпу. Интервал его замены – 140 000 км. Менять ремень и натяжитель желательно вместе с помпой, вспомогательным роликом и даже сальниками распредвалов и коленвала. Все нужные метки присутствуют на шкивах валов.

    Течь масла по прокладке головки блока цилиндров

    2,4-литровый мотор Chrysler, как и его младший брат, иногда страдает подтеканием масла по прокладке ГБЦ. Прокладка теряет герметичность возле сливных масляных каналов из головки блока. Для устранения течи приходится менять поднимать ГБЦ и менять ее прокладку. Перед установкой новой прокладки, которая представляет собой металлопакет, важно тщательно очистить, проверить и подготовить привалочные плоскости ГБЦ и блока цилиндров, т.к. течь может появиться снова.

    ГБЦ

    Головки блоков цилиндров двигателя Chrysler 2.4 (EDZ) на дорестайлинговых и обновлённым моторах разные – они отличаются профилем каналов. Также ГБЦ 2,4-литрового мотора для американских и российских автомобилей разные. Они отличаются распредвалами – диаметры шеек и опор разные.

    Прогорание клапана

    Нередко на двигателе Chrysler 2.4 (EDZ) в одном или нескольких цилиндрах снижается компрессия. Если компрессия значительно упала в одном цилиндре, то двигатель очень нестабильно работает («троит» из-за пропусков зажигания). А если из-за пропусков зажигания отключились два цилиндра, то двигатель не запустится.

    Статья в тему:  Понтиак вайб отзывы владельцев недостатки

    Причина снижения компрессии на этом двигателе чаще всего связана с прогоранием выпускного клапана. Обычно клапан прогорает на фоне износа его направляющей втулки и обильного масляного нагара на его тарелке. Эти факторы, а именно нарушение теплоотвода через седло клапана и «шуба» из масляного нагара приводят к локальному перегреву клапана. В результате участок тарелки клапана перегревается, оплавляется или откалывается.

    Клапан EGR

    Двигатель Chrysler 2.4 оснащается клапаном EGR, шток которого приводится от вакуумного актуатора. Работоспособность клапана EGR зависит от состояния вакуумных трубок и от целостности мембраны в «грибке» клапана. Через 10-15 лет эксплуатации резиновая мембрана трескается, из-за чего клапан перестаёт открываться. Однако в большинстве случаев клапан EGR перестаёт открываться из-за сажевого налёта, который буквально «заклеивает» этот клапан. ЭБУ видит отсутствие потока газов по показаниям датчика абсолютного давления во впускном коллекторе. Если поток газов сильный и постоянный, то двигатель будет работать с уменьшившейся тягой, вибрациями и даже не будет запускаться. Устранить эти проблемы с EGR помогает тщательная очистка.

    Балансирные валы

    Балансирные валы приводятся цепью, которая оснащена неавтоматическим натяжителем. Эта цепь со временем растягивается, из-за чего появляется шум и побрякивания из области шкива коленвала. В ряде случаев натяжение цепи можно отрегулировать самим башмаком. Если при такой регулировке зазор между цепью и направляющей не удаётся сократить до 0,5 мм, то цепь и направляющую придётся менять. Нередко к этому моменту на планке «башмака» уже видны глубокие борозды.

    Износ вкладышей и шеек коленвала

    2,4-литровый двигатель Chrysler на американских автомобилях работал в паре с АКПП, а на российских «Волгах» и «Газелях» его подружили с МКПП. В первые годы обнаружилась проблема: при пробеге около 10 000 км возникал осевой люфт коленвала, сопровождающийся течью масла по переднему сальнику коленвала.

    Выяснилось, что корзина сцепления оказывала на коленвал сильное осевое давление и удары, на которое не были рассчитаны оригинальные американские полукольца.

    Они быстро изнашивались, а коленвал начинал заметно люфтить. От этой проблемы пострадали двигатели на российских машинах, выпущенных до середины 2007 года. После выявления этой проблемы до установки моторов Chrysler на конвейере «ГАЗа» с них снимали бугельную плиту и устанавливали улучшенные полукольца, вернее вкладыши центральной опоры коленвала с интегрированными полукольцами.

    Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Chrysler и Dodge заказать с них автозапчасти.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:

    Adblock
    detector