1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вис 2346 отзывы владельцев

ВАЗ-2346 «Капрал»: жесткость на скручивание?

Ехать на такой машинке просто страшно. Все вроде бы на месте – и «классический» руль, и рычаги КПП, и «раздатки», и вечный вой из трансмиссионного тоннеля. А вот салонное зеркало заднего вида транслирует совсем непривычную картину: на кочках и колдобинах петербургских дорог задняя часть пикапа ВАЗ-2346 танцует то ли джигу, то ли лезгинку – короче, «танец маленьких листовых рессор».

Ехать на такой машинке просто страшно. Все вроде бы на месте – и «классический» руль, и рычаги КПП, и «раздатки», и вечный вой из трансмиссионного тоннеля. А вот салонное зеркало заднего вида транслирует совсем непривычную картину: на кочках и колдобинах петербургских дорог задняя часть пикапа ВАЗ-2346 танцует то ли джигу, то ли лезгинку – короче, «танец маленьких листовых рессор». Кстати, совершенно независимо от кабины, которая сохраняет олимпийское спокойствие. Дошло до того, что на одном из перекрестков гробовым голосом к нам обратился сосед по потоку: «Ребята, вам бы к кузовщику».

Нет, ребята, к кузовщику нам не надо. Мы просто тестируем одно из уникальных изделий нашего автопрома, а точнее, тольяттинской компании «ВАЗинтерсервис», создающей пикапы под известной маркой «ВИС». А катаклизм с задней частью грузовичка создан человеческими руками и выглядит как гипертрофированный шарнир, закрепленный между кабиной и грузовой платформой. Именно с помощью него задняя часть может поворачиваться относительно передней, тщательно облизывая окрестные неровности. Такая деталь дает и без того проходимой «Ниве» дополнительные преимущества на бездорожье, делая ее поистине «всепролазной». Но это на бездорожье.

Как это было
Легенда гласит, что на российские просторы идею «шарнирного» легкового автомобиля принес некий миллионер, захотевший приобрести универсальный внедорожник и заказавший его в Тольятти. Там посмотрели на зарубежный опыт (в Великобритании, например, делают такие машинки под маркой Lynx), да и на собственный, российский (сочлененные таким же образом военные гусеничные транспортеры российской армии пока уникальны) и решили взяться за заказ. Но пока делали, миллионер исчез, и готовый автомобиль остался невостребованным. Прошли годы. И вот уже в «ВАЗинтерсервисе», где работал создатель той необычной конструкции, решили рискнуть и попробовать еще раз – вдруг спрос превысит предложение? В таких условиях и состоялось второе рождение этого интересного экземпляра, обретшего имя ВИС-2346 «Капрал».

Статья в тему:  Опель мерива отзывы владельцев 2012

Внешне автомобиль тщательно скрывает свою уникальность – нужно преклонить колени, чтобы убедиться в отсутствии непрерывной рамы и увидеть шарнир, соединяюший две половины машины. Он, кстати, позаимствован создателями у станков-роботов, в которых используется как поворотно-опорное устройство.

Тут же бросается в глаза и необычное решение системы выпуска, которая, как у американских дальнобойщиков, располагается на задней стенке кабины. Все дело в том, что она могла бы стать совершенно ненужным соединяющим звеном, которое подвергалось бы повреждениям при скручивании кузова. А так – дешево, надежно и практично. И эстетично, кстати. Забегая вперед, скажем, что топливный бак следовало бы тоже разместить где-нибудь, но только не на «сейсмически активной» территории – каждый раз при смещении задней части индикатор уровня топлива на приборной доске начинает тихо сходить с ума, показывая новые и интересные данные по количеству топлива.

А так – с виду ничем не приметная «Нива»-пикап, ну разве что раскраска веселая.

Интерьер тоже ничем не обнаруживает свою принадлежность интересному автомобилю. Двухместная кабина с багажным отделением, достаточным для нескольких сумок, стандартно-аскетичная, родом из Тольятти. Единственная необычная деталь – тройной ручник, корягой торчащий меж кресел. Средний рычаг выполняет здесь роль стопора для шарнира, а два дополнительных, нефиксируемых, тормозят правое и левое колеса по отдельности. Такой вот «трекшн-контроль по-русски» – за неимением средств для создания современных систем стабилизации русские инженеры вынуждены придумывать самобытные конструкции, которые на примитивном механическом уровне заменяли бы дорогостоящую электронику.

«Резаный» в движении
Поездки на пикапах – занятие не для автомобильных гурманов. Далекая от идеальной развесовка тянет за собой ворох проблем с управляемостью, устойчивостью и всем тем, что обычно сопутствует сбалансированному автомобилю. А тут еще и «Нива», к которой претензий обычно больше, чем деталей в перечне узлов и агрегатов. Но поездку мы действительно ждали, предвкушая необычные ощущения от неординарной конструкции. И ожидания оправдали себя.

Статья в тему:  Тойота краун отзывы владельцев

Но в первую очередь «Капрала» было необходимо подготовить к поездке. Мы не имеем в виду регламентные проверки давления в шинах и уровня масла – речь о том, что этот автомобиль необходимо выкатить на ровную асфальтовую площадку и до предела застопорить средний рычаг «коряги» стояночного тормоза. Ездить по асфальту можно исключительно после этой процедуры. Не сделаете этого – получите ощущения, описанные во вступлении – яркие, незабываемые. Все дело в том, что с помощью колодок средний рычаг тормозит сам шарнир, не давая ему перемещаться во время движения по «усовершенствованному» покрытию. Иначе, войдя побыстрее в крутой «колдобистый» поворот, вы рискуете никогда не выйти из него за счет сверхоригинального поведения задней части автомобиля, оснащенной сверхжесткими рессорами. Здесь важно также верно закрепить две половины машины, не допуская перекоса мостов относительно друг друга, иначе не миновать неприятных последствий. Жесткость кузова – великое дело, все-таки. Но не на бездорожье – здесь этот показатель совсем лишний и приводит к преждевременному вывешиванию колес. Но с распущенным шарниром такую ситуацию вообразить практически невозможно! 20 градусов угла осевого поворота – это та фора, которую с обеих сторон имеет «Капрал», постоянно находящийся в контакте с поверхностью. Такие огромные лишние хода задней подвески, в свою очередь, позволяют кабине крениться на меньшие углы, уменьшается и общая валкость пикапа. Правда, выглядит это жутковато – перекошенная платформа практически упирается стопорами в специальные резиновые отбойники, но автомобиль упорно не желает останавливаться! Вот только неизвестно, как поведет себя пикап под полной загрузкой – не опрокинет ли незакрепленный груз, преодолевая серьезное препятствие? Но это уже вопрос грамотной эксплуатации, а человек, покупающий такой автомобиль, вряд ли будет «без царя в голове». Он оценит и ремонтопригодность простой полноприводной «Нивы», и утилитарность кузова, и полное отсутствие капризной электроники. А главное – ему наверняка придутся по душе те самые лишние 40 градусов, которые иногда могут так пригодиться на рыбалке, охоте или простой джиповке вокруг сельских болот. Мы говорим, конечно, не о тех самых 40 градусах.

Статья в тему:  Тойота камри 2017 отзывы владельцев

Помечтаем?
Да, а пока мы помечтаем. О том времени, когда такие пикапы будут предлагаться не только независимыми фирмами, но и нашими промышленными гигантами, которые могут позволить себе проводить полноценные испытания подобных автомобилей. Когда в таких автомобилях умная электроника сама будет блокировать шарнир при достижении определенной скорости. И еще – о том времени, когда интересных отечественных автомобилей будет больше.

Человек, покупающий такой автомобиль, вряд ли будет «без царя в голове». Он оценит и ремонтопригодность простой полноприводной «Нивы», и утилитарность кузова, и полное отсутствие капризной электроники.

НИВА КЛУБ

International Niva Club

  • Список форумовАвто — ТехникаТехнический раздел Lada NIVA Legend (Лада 4х4 Нива)Варианты исполнения автомобиля
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Интернет-магазин «НИВА ШОП»

    ВИС 2346Э «Капрал» и «Сержант»

    ВИС 2346Э «Капрал» и «Сержант»

    Сообщение bambr » 27 дек 2009, 23:40

    ВИС 2346Э Капрал
    Передняя часть кузова заимствована у обычной Нивы. Грузовая платформа с рамой и задним мостом — от серийного пикапа ВИС 2346. «Половинки» соединены между собой опорно-поворотным устройством, позволяющим обеим частям «закручиваться» относительно друг друга на угол до 40 градусов. Что это дает? Потрясающую геометрическую проходимость! А при движении по дорогам с твердым покрытием опорно-поворотное устройство блокируется.
    Все комплектующие, включая опорно-поворотное устройство, сделаны на АвтоВАЗе и его дочерних предприятиях.
    Опытный образец.

    Re: Тягач ВИС-2346-30 с хребтовым полуприцепом 6×1,5м

    Сообщение ALK » 27 дек 2009, 23:41

    Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

    Re: ВИС 2346Э Капрал

    Сообщение bambr » 27 дек 2009, 23:51

    Re: ВИС 2346Э Капрал

    Сообщение bambr » 28 дек 2009, 11:10

    Ограниченная из-за длинной 2,85-метровой базы проходимость «46-го» пикапа заставила «ВАЗинтерсервис» создать интересную модель «Капрал» с «ломающейся» рамой. Его кабина и задняя полурама с кузовом соединены шарниром и могут качаться относительно друг друга под углом до 40°. Так практически полностью ликвидируется явление диагонального вывешивания колес.
    Наличие двух дополнительных «ручников» для каждого из задних колес (квазиблокировка дифференциала) позволяет увереннее преодолевать пересеченную местность. На усовершенствованной в 2002 году модели «Капрал» уже нет механизма блокировки шарнира при езде по ровным дорогам, его прочность увеличена и взаимный люфт передней и задней частей машины полностью устранен. Возможность серийного производства «Капрала» изучается.

    Re: ВИС 2346Э Капрал

    Сообщение Serg » 03 фев 2010, 15:21

    Re: ВИС 2346Э Капрал

    Сообщение Suicide » 03 фев 2010, 15:37

    Ломающаяся рама тема..
    Покороче бы его, и на рельефе уделает почти все автомобильчики кроме триальных прото конечно =)

    Минус — машина с ломающейся рамой легко переворачивается набок.

    зы. И вот с какого хрена такие машины не выпускают.. (Сталкер пластиковый в том числе)

    Re: ВИС 2346Э Капрал

    Сообщение MEW » 06 фев 2010, 20:12

    Re: ВИС 2346Э Капрал

    Сообщение bambr » 06 фев 2010, 23:11

    Re: ВИС 2346Э Капрал

    Сообщение Magellan » 17 дек 2012, 06:07

    Опытный ВИС-2346Э, получивший имя собственное «Капрал», дебютировал в 2000 году на VI-ом Тольяттинском международном автосалоне. Автомобиль создан на базе серийного пикапа ВИС-2346 и конструктивно отличается от него прежде всего наличием специального опорно-поворотного устройства (шарнира), позволяющего передней и задней частям автомобиля поворачиваться относительно друг друга на угол до 30° в поперечной плоскости. Основной задачей, которую позволяет решить такая конструкция автомобиля, является увеличение проходимости этого внедорожника за счет уменьшения вероятности диагонального вывешивания машины (при этом, в случае движения машины по ровной дороге шарнир следует заблокировать для обеспечения лучшей устойчивости). Благодаря применению такого решения, ведущие мосты автомобиля получили дополнительно в общей сложности 500 мм свободного неподрессоренного хода — по 250 мм вверх и вниз относительно горизонтального расположения.

    Главной особенностью салона «Капрала» является то, что в его кабине установлены сразу шесть различных рычагов — помимо стандартных рычагов переключения передач, включения пониженной передачи в раздаточной коробке и блокировки межосевого дифференциала, в кабине дополнительно присутствуют три (!) рычага стояночного тормоза. Два из них (левый и правый) предназначены для повышения проходимости автомобиля — при пробуксовке, например, заднего левого колеса потянув соответствующий рычаг можно его притормозить, и крутящий момент перераспределится на правое колесо, у которого лучше сцепление с грунтом. Еще один (средний) дополнительный рычаг служит для блокировки опорно-поворотного устройства при движении по ровным дорогам.

    Примечательно, что для «Капрала» не пришлось разрабатывать оригинальные комплектующие — к примеру, опорно-поворотное устройство изготавливается в производстве технологического оборудования АО «АВТОВАЗ» и применяется в заводской робототехнике.

    Глушитель с выхлопной трубой переместился из-под полурамы на заднюю стенку пассажирской кабины, поскольку в случае стандартного ее размещения вся система выпуска неминуемо подвергалась бы скручиваниям при взаимном перекосе передней и задней частей автомобиля на бездорожье. Из-за такого размещения системы выпуска длину грузовой платформы по переднему борту пришлось уменьшить на 120 миллиметров. Топливный бак у «Капрала» расположился под грузовой платформой, а не под пассажирской кабиной, как у обычного пикапа – такое решение привело к «пляскам» индикатора уровня топлива при перекосах платформы.

    Несколько позднее публике был также представлен «Капрал» с двойной кабиной от ВИС-23464, однако дальше этих двух опытных экземпляров дело не пошло ввиду отсутствия заказов на такие автомобили. Однако позднее, в 2005 году, тольяттинской компанией «Техникс Рос Моторс»* был представлен практически близнец «Капрала» — автомобиль «Сержант» (см. фото ниже).

    * — компания «Техникс Рос Моторс» образована в 1992 году, на базе лаборатории кафедры ТГУ «Автомобили и тракторы» (г.Тольятти). По состоянию на дату создания этой странички компания не получала WMI-код (индивидуальный код производителя автотранспорта) в НАМИ, вследствие чего может заниматься только переделками автомобилей по разовым разрешениям или подстраиваться по договоренности под чужие документы. Сейчас компания занимается изготовлением полуприцепов для автомобилей ВИС, ГАЗ, УАЗ, Hyundai, Baw, Great Wall, других марок автомобилей отечественного и импортного производства грузоподъемностью до 3,5 тонн и их переоборудованием в автомобили специального назначения.

    Двое, одинаковых с лица

    Размеры и внешность. Для чистоты эксперимента мы сравнивали машины с пятиместными кабинами. Из их технических характеристик (см. таблицу) видно, что ВАЗ-2329 на десять сантиметров длиннее ВИСа, однако его колесная база на пятнадцать сантиметров меньше. То есть увеличение длины «двадцать девятого» достигнуто исключительно за счет увеличения заднего свеса. Кроме того, и сама конструкция грузового отсека у сравниваемых автомобилей различна, поэтому сзади они выглядят совсем по-разному.

    Было и еще одно обстоятельство, приводящее к различному восприятию этих двух пикапов. На тест нам достался ВИС-2346 в обычной комплектации, а ВАЗ-2329 – тюнингованный, оснащенный кенгурином, легкосплавными дисками с шинами размерности 205/75R15, дополнительными порогами, накладками на колесные арки и нестандартными наружными зеркалами заднего вида. Естественно, что первый выглядел этаким работягой, а последний смотрелся куда более франтовато. С точки зрения полезности тюнинговых навесных элементов хотелось бы отметить кенгурин. Как правило, подобные устройства крепятся только на бампере, а их нижняя часть просто зависает под ним, уменьшая угол въезда и дорожный просвет. В нашем же случае снизу трубы кенгурина упираются в балку передней подвески, что делает его конструкцию явно более соответствующей главному предназначению. Еще один плюс тюнинга – более крупные по сравнению со стандартными «нивовскими» наружные зеркала. Для пикапа это весьма важное обстоятельство. Хотя, честно говоря, на ВИСе даже в стандартном исполнении используются гораздо более удачные зеркала – очень большие, со сферическими стеклами.

    Салоны. Интерьеры машин, при всей их схожести, также имеют некоторые различия. Во-первых, это передние сиденья. На ВАЗ-2329 они от «восьмерки», а на ВИС-2346 – от «Нивы» ВАЗ-21213. И висовская машина от этого только выигрывает, так как при откидывании спинок одновременно происходит некоторое смещение вперед самих сидений, благодаря чему облегчается доступ пассажиров на заднее сиденье. Да и расположение рукояток регулировки наклона спинок с внутренней стороны сидений заметно облегчает пользование ими.

    Во-вторых, – задняя часть салона. На обеих машинах используются задние сиденья, аналогичные «восьмерочным», но на ВИСе оно снабжено двумя подголовниками. В плане использования пространства салона автомобили также несколько различаются. На ВАЗ-2329 у задних пассажиров немного больше свободного места в зоне ног, а на ВИС-2346 за спинкой имеется удобный отсек для размещения инструментов и запасных частей.

    В третьих, – обзорность. Заднее окно «двадцать девятого» снабжено электрообогревом, зато на ВИСе, как уже говорилось выше, заметно удобнее наружные зеркала заднего вида.

    Однако все отмеченные выше отличия салонов находятся все же на уровне нюансов и не имеют сколько-нибудь решающего значения.

    Грузовместимость и грузоподъемность. По-настоящему принципиально различаются у рассматриваемых пикапов конструкция грузовых платформ и задней подвески. ВАЗ-2329 имеет полностью несущий кузов, открытый в задней части, и стандартную «нивовскую» пружинную подвеску заднего моста. Кузов ВИС-2346 состоит как бы из двух частей. Спереди это несущий кузов «Нивы», сзади – рамная (!) конструкция с рессорной (!) задней подвеской. Причем рессоры используются не легковые, а самые настоящие грузовые – с основной рессорой и дополнительным подрессорником. Подрессорник начинает действовать только при определенной нагрузке автомобиля, то есть такая подвеска имеет прогрессивную характеристику. Данное решение позволяет существенно увеличить грузоподъемность машины без значительного снижения комфорта при движении в порожнем состоянии.

    Грузовой отсек ВАЗ-2329 длиннее и глубже, но имеет внутри выступающие колесные арки. Задний откидной борт легко открывается с помощью одной удобной ручки в средней части. А вот откидывающуюся вверх дверь пластиковой надстройки необходимо фиксировать с помощью специального упора.

    Отдельная грузовая платформа ВИС-2346 шире и имеет абсолютно плоский пол по всей поверхности, а для запирания-отпирания заднего борта служат расположенные по его краям фиксаторы, аналогичные применяемым на настоящих грузовиках. Дверь надстройки в открытом положении автоматически фиксируется двумя газонаполненными телескопическими упорами.

    Но самое существенное, что отличает пикапы друг от друга, это их грузоподъемность. Честно говоря, заявленные для ВИСа 265 килограммов в кузове при пяти человеках в кабине сначала вызвали у нас некоторое недоверие. Поэтому мы решили провести небольшой эксперимент. Предварительно взвесив пятерых членов нашей тестгруппы, мы поочередно рассадили их в машинах по следующей схеме: два человека в кабине (

    170 кг) и три – на грузовой платформе (

    250 кг). Еще один участник теста при этом фиксировал просадку подвески обоих автомобилей. На приведенных фотографиях видно, что просадка ВАЗ-2329 оказалась в разумных пределах, а ВИС-2346 вообще просел буквально по минимуму!

    Естественно, мы не остановились на этом и продолжили испытания ВИСа «на грузоподъемность». Шестеро довольно – таки крупных «экспериментаторов» и некоторый груз расположились в нем таким образом, что в кабине оказалось 375 кг (масса пяти «стандартных» человек), а в грузовом отсеке – около 200 кг. При такой нагрузке (меньше максимально допустимой всего на 65 кг) пикап достаточно уверенно двигался не только по асфальту, но даже и по проселку!

    Еще одно замечание. В «Руководстве по эксплуатации» для ВАЗ-2329 почему-то не указана допустимая масса прицепа. Хотя в процессе теста мы видели такую машину, спокойно буксировавшую прицеп с гидроциклом… В то же время для ВИС-2346 предусмотрена буксировка прицепа без тормозов полной массой 400 кг, с тормозами – 1400 кг (аналогичные показатели для «Нивы» составляют всего лишь 300 и 600 кг).

    Оба хороши – выбирай на вкус! К большому сожалению, из-за нехватки времени нам не удалось протестировать оба автомобиля в различных дорожных условиях по полной программе. Однако даже того, что нам удалось выяснить, вполне достаточно, чтобы сделать однозначные выводы. В стране, где гораздо больше направлений, чем дорог, где половину года составляет снежная зима, а вторую – дождливое лето, где хорошего автосервиса в большинстве регионов просто нет, неприхотливые полноприводные пикапы отечественного производства весьма необходимы.

    В этом плане нам очень понравились и ВИС-2346, и ВАЗ-2329. Они удачно дополняют модельный ряд легендарной «Нивы», причем каждый по-своему. ВАЗ-2329, если так можно выразиться, больше легковой, а ВИС-2346 – больше грузовой. Отсюда и их основное предназначение. Первый больше подойдет индивидуальным автовладельцам – любителям охоты, рыбной ловли, грибникам и прочим любителям проводить свой досуг на природе. Второй же предпочтительнее использовать в корпоративных целях – геологам, нефтяникам, газовикам, лесникам и так далее. Удивляюсь, почему до сих пор ВИС-2346 не привлек внимания силовых структур, где у него явно нашлась бы работа.

    Но есть и общая для обеих машин сфера использования – фермерские хозяйства. В этом случае выбор конкретной модели будет зависеть только от личных пристрастий. Поверьте, и та и другая машины будут успешно выполнять все поставленные перед ними задачи…

    к.т.н. Александр Костянов,
    фото Владимира Семакова
    («Семь Верст»)

    Технические характеристики пикапов ВИС-2346 и ВАЗ-2329
    (данные производителей)

    Количество мест, включая водителя/количество дверей

    Нива-пикап (ВАЗ-2329, ВИС-2346)

    Рег.: 03.10.2009
    Сообщений: 117
    Откуда: Рязань, Сараевский район.
    Возраст: 48
    Авто: ВИС-2346&2001г, RENAULT MEGANE2 &2007г..

    Рег.: 04.06.2009
    Сообщений: 12
    Откуда: Смоленск
    Возраст: 31
    Авто: ВИС 23461 ноябрь 2006 года

    Рег.: 03.10.2009
    Сообщений: 117
    Откуда: Рязань, Сараевский район.
    Возраст: 48
    Авто: ВИС-2346&2001г, RENAULT MEGANE2 &2007г..

    Рег.: 19.05.2011
    Сообщений: 1
    Откуда: Россия, Тобольск
    Возраст: 27
    Авто: Ваз НИВА 21214 2008

    Рег.: 22.05.2011
    Сообщений: 34
    Откуда: samara
    Возраст: 46
    Авто: 21214

    Ездил много и на висах и на оппэшных пикапах, очень много и очень далеко, учавствовал на них в разных пробегах и испытаниях.

    ОППшный пикап это обыкновенная нива 2131 , разница тока в обрезанном под пикап кузове, она конечно на порядок комфортнее но как грузовик никакой, тока если для рыбака или охотника.

    Пикап вис это уже какой никакой грузовик, мы на них по тонне таскали на 1000 км, правда мосты сидели на отбойниках и рессоры были в обратку. раньше полурама от кабины действительно переламывалась часто, сам сломал 3 пикапа практически пополам, сейчас уже на заводе ПСА ВИС-АВТО ( так он называется) конструкция идёт доработанная и пополам хрен её переломишь.

    Самое приятное впечатление оставил пикап Капрал, у него кузов от кабины на отдельном соединении ходит по оси, боковые крены вправо влево пикапу по барабану, машина всегда на 4 колёсах, от скорости также не зависит, т.к. опять-же задница сама по себе входит в любой поворот и лосиный тест проходит лучше любой легковушки. Жалко дальше 2 опытных образцов дело не пошло, да и то. первый мы утопили)))

    Не получается выложить ( лузер ) , буду признателен если кто-то выложит фотки капрала 1 и 2 , в яшке они есть. Вот эти пикапы Нивы-капралы не имеют аналогов и являются самыми лучшими автомобилями в мире! ( ну почти)))))

    Рег.: 27.02.2011
    Сообщений: 1504
    Откуда: Бийск
    Возраст: 46
    Авто: PEUGEOT 308

    Рег.: 12.12.2008
    Тем / Сообщений: 2 / 4252
    Откуда: Омск
    Возраст: 50
    Авто: ВАЗ-1118, 2008

    Рег.: 29.10.2009
    Сообщений: 173
    Откуда: Санкт-Петербург
    Возраст: 31
    Авто: 21214М 2011г.в.

    Рег.: 22.05.2011
    Сообщений: 34
    Откуда: samara
    Возраст: 46
    Авто: 21214

    c устойчивостью проблем не замечал, что по трассе, что по бездорожью машина шла чётко .
    а вот при манёврах типа змейка, меня не покидало ощущение , что я сам как змея лавирую между фишками и это на серьёзной скорости.Мужики со стороны смотрели и сказали, что кренов у пикапа практически не было, простой же пикап на этой скорости змейку не прошёл, его сначала раскачало и потом он снёс половину фишек. Я до сих пор не понимаю почему эту инновацию не применяют в автомобилях. А вот вездеходы в антарктике такие уже есть, к-700 тоже вне конкуренции))).

    Что касается соединения кабина-кузов, то это был огромный с хорошую кастрюлю подшипник.

    Рег.: 28.03.2010
    Сообщений: 1
    Откуда: Курган
    Возраст: 33
    Авто: 2131 — 2001г.в.

    Рег.: 20.08.2008
    Сообщений: 138
    Откуда: Солнечногорск
    Возраст: 39
    Авто: ВИС-2346-02, 2000г.

    Рег.: 23.07.2013
    Сообщений: 2
    Откуда: Санкт-Петербург
    Возраст: 32
    Авто: ВИС-234610 2003г.в.

    Итак, здравствуйте. Я давно определился с требованиями к своей машине, но считал их не особо осуществимыми. Мне нужен полноценный внедорожник, 5ти местный и при этом с ОГРОМНЫМ багажником. По этому в сторону Нивы я не смотрел, а на что то серьезное так и не накопил( Но недавно мне поступило предложение, которое у меня вызывает очень двоякие чувства: с одной стороны смотря на этот агрегат я понимаю что ему плохо. Совсем. А с другой — её как будто делали на самых лучших заводах ада специально для меня..
    Предлагают мне это чудо за 30к, но проблема усугубляется тем что если её брать, то она должна быть в состоянии 10го августа уехать под Мурманск из Питера(с полным кузовом), а потом еще и вернуться желательно.
    Интересует возможно ли(и за сколько) привести её в ездабельное состояние и стоит ли с этим заморачиваться впринципе..
    Далее — выявленные проблемы и по вопросам — фото(отфоткана каждая нездоровая или подозрительная деталька)
    Агрегат 2003го года, год простоял в дачном гараже, на удивление вообще не гнилой кузов, но на ней видимо собрали все канавы.. Ввиду дохлого бензонасоса раздатка и дифферы не проверены(ну или как минимум я не умею этого делать), но двигло заводится и отлично работает(пока в карбюратор напрямую льёш топливо) и даже трогается с места(коробка живая)
    Далее выявленные проблемы:
    двигло:
    1)топливный насос
    2)карбюратор
    3)шланги
    4)радиатор
    5)вентилятор
    6)топливный фильтр
    7)глушитель весь
    8)воздуховод

    ходовая:
    1)вырвано крепление рулевой тяги справа
    2)левая пружина
    3)съехавшие рессоры

    Салон:
    1)педали настройка
    2)тросик капота
    3)замки все(в тч зажигания)
    4)крышка бардачка
    5)водительское кресло
    6)болтающиеся панели
    7)ручка КПП(болтается и остается в руке)

    электрика:
    1)передние габаритыповоротники
    2)вывод на фаркоп

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector