0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Велосипед отзывы владельцев

Велосипедные бренды. Какой велосипед лучше?

Какие производители заслуживают доверия, а какие — только неодобрительного взгляда

Марок велосипедов сегодня много, даже очень много. Разобраться в таком количестве может быть сложно, особенно если вы новичок. На интернет-форумах люди, выбирающие свой первый велосипед, часто спрашивают: «Подскажите, какой велосипед лучше? (название бренда) — хороший? Можно покупать?».

Чтобы помочь вам не утонуть в этом брендовом море, мы собрали марки велосипедов, которые представлены в белорусских магазинах, и разделили их на три условные группы.

1 группа: Покупайте смело

В первую группу вошли производители велосипедов, которые давно на рынке, имеют хорошую репутацию и широкий ассортимент моделей. Также важным критерием попадания в эту группу стали доступные размеры рам — этот момент говорит одновременно о серьезности компании и комфорте для вас выбранной модели.

Обо всех марках из первой группы можно найти много информации в сети, у них есть качественные официальные сайты с каталогами и характеристиками технологий и материалов, которые используются в производстве их велосипедов. В службу поддержки этих брендов можно написать и задать вопрос, и вероятность того, что вам ответят быстро и компетентно, очень велика.

Известные марки делают и дорогие велосипеды, и модели попроще, но и те, и другие они, как правило, оснащают качественными компонентами известных мировых производителей, от которых в итоге зависит ваш комфорт.

Смело покупайте велосипеды следующих фирм:

Американская компания, основанная в 1971 году. Производит различные модели велосипедов, в том числе профессиональные и специальные (например, велосипеды для полиции), велоодежду, обувь, аксессуары и запчасти.

Бренд был основан в 1969 году в США, Калифорния, в 1976 году переехал в Германию, где и производит свои велосипеды по сей день.

Немецкая компания, с 1993 года производитель и поставщик велосипедов и аксессуаров. Кроме собственного сборочного производства, бренд имеет собственный отдел разработки и проектирования, испытательный тестовый центр, спортивную команду и разветвленную международную дилерскую сеть более чем в 30 странах.

Компания, специализирующаяся на производстве городских велосипедов, подразделение компании Trek, была основана в Калифорнии в 1993 году.

Немецкая компания, основанная в 1992 году. Производство и сборка велосипедов происходят в Клоппенбурге, Германия.

Одна из старейших велосипедных компаний в мире. В 1899 году начала импортировать в Японию велосипеды из США и Англии. Через 20 лет стала выпускать собственные модели и успешно делает это до сих пор.

Статья в тему:  Ауди а3 2007 отзывы владельцев

Тайваньский бренд, один из крупнейших производителей велосипедов в мире. Сегодня около 55% всех брендовых велосипедов в мире изготовлены на заводах Giant — компания производит комплектующие для марок Scott, Trek, Colnago и других.

Марка из Калифорнии, США, основанная в 1972 году. Специализируется на производстве горных, шоссейных и дорожных велосипедов, один из лидеров рынка моделей для дисциплины BMX.

Немецкий производитель городских и гибридных велосипедов, начавший свою историю в 1919 году.

Бренд был основан в 1989 году в Словакии. Марка выпускает различные модели велосипедов, аксессуары, запчасти, шлемы.

Польский велосипедный бренд, открытый в 1990 году. Имеет собственный отдел разработок и исследований, производит множество различных моделей, одежду, велоаксессуары и компоненты.

Польский бренд, который специализируется на комфортных городских моделях.

Компания из Калифорнии, США, основанная в 1986 году. Разрабатывает уникальные своей геометрией рамы для горных и гибридных велосипедов, производит также женские, фитнес и городские модели.

Тайваньская фирма, которая была основана в 1972 году. Один из крупнейших велосипедных производителей, имеет исследовательскую лабораторию, собственную спортивную команду и широкую дилерскую сеть по всему миру.

Молодая компания с офисом в Лос Анджелесе, США, основанная в 2010 году. Главная специализация — городские односкоростные велосипеды, но есть и шоссейные, туристические и комфортные городские модели.

Американская марка-производитель велосипедов. Основана в 1895 году, производство в Канаде. Предлагает широкий выбор моделей, но на нашем рынке представлены в основном комфортные городские и женские велосипеды.

Швейцарская компания-производитель инвентаря для зимних видов спорта, экипировки для мотоспорта и спортивной одежды. С 1958 года производит велосипеды и аксессуары. Аэродинамический руль — их изобретение.

Четвертая по величине велосипедная компания в США и ведущий инноватор в велосипедной отрасли. На рынке — с 1974 года. Имеет собственный отдел разработок Body Geometry, выпускает оборудование для различных велодисциплин, велосипеды, аксессуары, одежду, обувь и шлемы.

Производитель велосипедов из Висконсина, США. Компания была основана в 1976 году. Марка уникальна тем, что является одной из самых технологичных компаний среди производителей велосипедов в борьбе за чистоту окружающей среды. В 2010 году Trek объединился с несколькими поставщиками, чтобы обеспечить экологически чистую продукцию — велосипеды из стали, так как сталь — самый простой для переработки материал.

2 группа: Покупайте осознанно

Во вторую группу мы включили бренды, которым можно доверять, но стоит учитывать некоторые их особенности. Это либо средний уровень компонентов, стандартные рамы из каталогов азиатских производителей и узкий размерный ряд. Либо узкая специализация на одном типе велосипедов, который будет не самым удачным выбором в качестве городского велосипеда. Многие модели у марок из этой группы выпускаются всего в паре размеров, поэтому люди невысокого роста вряд ли смогут подобрать модель.

Покупать велосипеды брендов из 2 группы разумно в том случае, если вы отчетливо понимаете, зачем вы это делаете и что получите в итоге.

Бренд из США. Основное направление — односкоростные модели с flip-flop втулкой .

Неплохие, достаточно надежные велосипеды нашего родного белорусского производства.

Статья в тему:  Пудель карликовый отзывы владельцев

Российская марка, дочерняя компания бренда Forward. Основная проблема — узкий размерный ряд почти всех моделей, а также комплектующие под собственным брендом, о качестве которых судить сложно.

Этот российский производитель на рынке с 2014 года и еще не успел завоевать популярность. Основные запчасти для велосипедов закупаются у известных мировых производителей — Shimano, Suntour, RockShox, Kenda. Большой плюс — размеров рам много и есть маленькие.

Чешский производитель, на рынке с 2002 года. По ассортименту и качеству — типа нашего Aist.

Калифорнийский бренд, который специализируется на производстве шоссейных и односкоростных велосипедов.

Еще один производитель односкоростных велосипедов, на этот раз из России. Собираются велосипеды в Москве в основном из китайских комплектующих.

Белорусский производитель в основном шоссейных и трековых моделей. Велосипеды качественные и стильные, но для комьютеров вряд ли подойдут — у бренда высокие цены и спортивная специализация.

Бренд основан в 1948 году итальянским велогонщиком. Сегодня это марка-производитель шоссейных и городских односкоростных велосипедов, рам, компонентов и различных аксессуаров для велоспорта.

Два российских бренда, выпускаемые ООО «Форвард». Format специализируется на горных моделях, но есть и городские велосипеды. Бренд уникален на постсоветском рынке тем, что рамы разрабатываются инженерами специально для моделей марки, а не заказываются в Китае. Используется оборудование Shimano и Suntour, SRAM, RockShox, резина Schwalbe — то есть неплохие комплектующие. Минус, как и у многих — маленькая размерная линейка.

Forward — младший брат Format. Пермское производство с его плюсами и минусами — невысокие цены, невысокое качество, узкий размерный ряд.

Немецкий бренд, специализация которого — горные велосипеды и велосипеды для спортивных дисциплин. Собственное производство, на рынке с 1995 года. Хорошие компоненты, цены разумные, много размеров, но городских или фитнес-моделей не делает, только гибриды и горные.

Польский бренд из Познани, выпускает круизеры и городские комфортные модели в различных размерах и цветах.

Популярный на белорусском рынке бренд китайского производства со всеми вытекающими — компоненты соответствуют низкой цене. С 2010 года выпускает гибриды и горные велосипеды. Городских моделей не делает.

Относительно молодой (на рынке с 2008 года) российский производитель. Специализируется на складных моделях, но есть и электро- и дорожные велосипеды.

Велосипеды российской сборки (г. Псков). Главный продукт — горные велосипеды и модели для спортивных дисциплин: стрита, дерта, фрирайда и даунхилла. Есть городские и шоссейные модели, но немного, как и размеров рам.

Бренд Stels — продукт российской компании «Веломоторс». Собираются велосипеды в России с использованием китайских запчастей. Недорого, качество сомнительное, только большие размеры рам — стандартный набор для марки из 2 группы.

Бренд существует с 2002 года. Велосипеды собирают в России, в Калининграде, на заводе «Велобалт». Качество компонентов среднее, цены соответствуют. В некоторых моделях есть маленькие размеры рам, что уже неплохо.

Российская марка, с 1961 года выпускающая велосипеды на заводе в Жуковске. Помните старые советские велики? Вот это как раз они и есть.

Статья в тему:  Митсубиси аутлендер 2014 отзывы владельцев

3 группа: Не покупайте

Это марки, о которых нет почти никакой информации в сети, либо они не вызывают доверия качеством компонентов. Чаще всего это изделия сомнительного качества и такого же дизайна из Китая, но встречаются «производители» из Беларуси или России, которые под видом собственных товаров продают все тот же «Китай».

Мы не рекомендуем вам покупать велосипед любого из этих брендов:

Black Aqua, Black One, Bravo, Challenger, Cronus, Cubus, Dewolf, Eurobike, Faram, Favorit, FORSAGE, Foxx, Greenway, KELTT, Lorak, Mikado, Nakxus, Nameless, Nasaland, Racer, Renome, RS, Smart, Sport Start, Stream, SunRise, Tropix, Uberbike, United Cruiser, Vector, Wethepeople.

Список марок в 3 группе можно продолжать долго — насколько хватит фантазии китайским фабрикам и мелким фирмам-поставщикам, которые наполняют велосипедами рынки и магазины уровня «Все по 3 рубля».

Если вы не нашли какую-то марку ни в одной из групп, вероятнее всего, она относится к третьей. Достойные внимания бренды мы перечислили в группах 1 и 2.

А если денег нет?

При выборе велосипеда стоит помнить главное правило:

Бывают исключения, когда вы условно переплачиваете «за бренд», но это всегда будет выбор в рамках одной группы марок.

Мы понимаем, что достаток у всех разный, и модель за 500 долларов для кого-то будет считаться дешевой, а для кого-то – недостижимо дорогой. Но даже если у вас ограничен бюджет, мы все-таки не советуем вам покупать велосипед марки из 3 группы. Поговорка о том, что жадный теряет дважды, в данном случае очень правильная. Скорее всего, недорогой велосипед вас разочарует – окажется неудобным, слишком тяжелым, быстро сломается или даже приведет к вашей травме. Лучше поищите модель попроще из группы 2 или обратите внимание на б/у велосипеды.

Велосипед с рук

Подержанный велосипед может оказаться отличным решением, когда денег на покупку нового нет, а хороший велик очень хочется. Про выбор, подводные камни и специфику б/у велосипедов стоит рассказать отдельно, а сейчас мы кратко отметим два основных момента.

Первое. Все велосипеды (если это не уникальные изделия ручной работы) имеют серийный номер, который указан на раме, как правило, в области каретки. Этот же серийный номер внесен в документ (паспорт) при покупке велосипеда. Если продавец может вам показать такой документ на свой велик, и серийный номер в паспорте совпадет с номером на раме — покупайте смело, это честный продавец.

Если документов нет, то никаких доказательств того, что вы покупаете не краденый велосипед, тоже нет. Подумайте 10 раз.

Второе. Если вам предлагают велосипед марки, которой нет в РБ или которую невозможно купить, например, в России, Литве или Польше, то очень велика вероятность, что вам предлагают краденый велик.

У велосипедных воров действует такая схема: велосипед воруют в какой-нибудь европейской стране, затем дальнобойщик привозит его в Беларусь, а местный продавец как частное лицо продает этот велосипед под видом «своего, уникального, редкого, купленного за границей». Разумеется, без документов. Продают такие велосипеды чаще всего не в столице, а в областных городах недалеко от границы.

Статья в тему:  Заз шанс автомат отзывы владельцев

Мы надеемся, что теперь выбор велосипеда станет для вас проще и приятнее. Если вы хотите поспорить и считаете, что какие-то марки попали в свою группу незаслуженно, давайте обсудим это в соцсетях.

Помогите с выбором велосипеда

9 лет на сайте
пользователь #666073

* значения актуальны для горных велосипедов
Первое, о чем стоит знать новичку — это что велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
Как правильно подобрать ростовку.

Далее необходимо определиться с условиями использования. Для езды по асфальту предпочтительней взять гибридный (дорожный) велосипед. Для пересеченной местности больше подходитгорный (MTB) велосипед.

Видео-сказка про сабж:

Рассмотрим наиболее распространенных на территории РБ представителей. Здесь можно выделить 2 вида:

1. Типичные Ашанбайки — не рекомендуются к покупке ни при каких условиях. Велосипеды крайне низкого качества. Ремонт как правило обходится в районе стоимости самого велосипеда. В результате нескольких месяцев использования, благодаря своему огромному весу и постоянным поломкам, могут вызвать стойкую неприязнь, а в некоторых случаях и панический страх ко всему, что связано с велосипедами. Избавиться от типичного ашанбайка очень проблематично, в лучшем случае удается спихнуть его за 50% от цены нового и облегченно вздохнуть, иногда из-за огромного веса стальной рамы оказывается выгоднее сдать ашанбайк на металлолом.

Сюда относятся:

  • Велосипеды Racer , AW , Vector , Azimut , Mejias , Eurobike , Top Gear , Stinger , Keltt , Тxed — типичные представители, в комментариях не нуждаются.
  • Велосипеды Cronus , Nakxus — с недавнего времени заполонили рынок, часто выдаются недобросовестными продавцами за высококачественные брендовые велосипеды, произведенные во Франции. В действительности являются типичными китайскими ашанбайками.
  • Двухподвесы (с задним амортизатором пружиной) Stels .
  • Многочисленные ноунеймы, не вошедшие в список. Сюда можно смело отнести любой двухподвес по цене до 500 у.е.

2. ПолуАшанбайки — по качеству скорее ближе к простым брендовым велосипедам, чем к типичным ашанбайкам, однако исторически не снискали уважения в среде тру-райдеров. Большим спросом на вторичном рынке также не пользуются. Могут рассматриваться для покупки при сильно ограниченном бюджете. Рекомендуется все-таки доложить 20-100 у.е. до брендового велосипеда начального уровня.

Сюда относятся:

  • Велосипеды LTD — если верить сайту одной известной велосети, являются молодым перспективным немецким брендом. Однако, долгие поиски официального сайта или хотя бы каких-то следов этого бренда за пределами РБ не увенчались успехом. Считаются относительно качественным китайским ноунеймом.
  • Хардтейлы (без заднего амортизатора) Stels .

P.S. Во всем, даже в ашанбайках, при большом желании можно найти свои светлые стороны.
Ашан — это как служба в армии, кто откатал 2 года, тот жизнь понял. (с)

Отзывы о велосипедах на литых дисках

Порвалась цепь. Самый галимый Китай. О покупке очень желею. Нужно было добавить ещё 5-7 тыс. руб и посмотреть велосипед, а не это ГАВНО.

Не покупайте на литых дисках. Брали БМВ Х1 — г@вно полнейшее. При сборке отваливалось и ломалось все. Ребенок расстроен. Красивый только на картинке.

Голимый развод!

Я взял себе BMW X1 синего цвета с 6-лопастными колесами. Выдвинул седло под свой рост 182, сел… и оно (седло) сразу сложилось. Померял толщину трубы — 0,5мм. Пригляделся внимательней — педали из пластмассы без подшипников, руль не регулируется, резиновые рукоятки крутятся как хотят. Короче понял, попал…

Статья в тему:  Смартфон нокиа 2 отзывы реальных владельцев

Звоню дилеру, а у них на все ответы заготовлены — мол нужно было внимательней смотреть, когда брал у курьера. Короче, проходимцы.

Советую — не ведитесь на красивые картинки и сроки акции «-45%» у них каждую неделю меняются.

Спасибо за честный и полезный отзыв…

Заказал велосипед у ИП Факанов Евгений Александрович, оплатил доставку ему… но увы и ах — ни денег, ни велосипеда. Будьте осторожны!

Сергей, вам так и не привезли велосипед? Мы хотели там же заказать…

Всем привет! Начитался в интернете много отрицательных отзывов про велосипеды на литых дисках, но все-таки решился – и купил подобный байк себе, чтобы проверить на собственном опыте. Могу сказать сразу – вообще не понимаю людей, которые ждут от таких велосипедов (да еще и за такие деньги) чего-то сверхъестественного, а после неоправданных ожиданий начинают поливать их грязью…

Я взял себе BMW X1 синего цвета с 6-лопастными колесами, за сам байк выложил 14.5 тысяч рублей. Конечно, за такие деньги можно был приобрести кучу других «горных» велосипедов, но по качеству они бы недалеко ушли от этого, а в плане внешнего вау-эффекта – уступали бы ему вчистую.

Велосипед купил в собранном состоянии, дома только протянул все гайки и болты, дополнительно смазал подвижные элементы. К моему удивлению – обвес был уже неплохо настроен, по крайней мере, все скорости включались без проблем (и включаются до сих пор).

Для начала о положительных моментах:

– Внешность – просто сногсшибательная. Где-где, а у нас в городе такие велосипеды встречаются крайне редко, отчего притягивают к себе внимание. Но сразу скажу откровенно, что только – далеких от велосипедной темы людей, разбирающихся райдеров уже не пронять, они понимают – что это лишь «красивая картинка», и не более того.

– На переключателях написано Shimano, так это на самом деле или нет – не знаю, но в целом все работает исправно, скорости втыкаются нормально.

– Удобная посадка – при моем росте в 185 см, я без проблем подобрал для себя удобное положение.

– Небольшой вес – сравнивал с другими моделями из схожего ценового диапазона, так вот практически все они имеют бОльшую массу.

– Цена – все-таки за 14.5 тысяч рублей сложно рассчитывать на то, что получишь реально годный маунтинбайк (для этого нужно увеличивать бюджет как минимум дважды), но свою стоимость велосипед оправдывает.

В целом, меня велосипед устраивает, и я могу сказать – в моем владении имеется BMW X1)))))

Правда, без некоторых минусов не обошлось:

– Штатное сиденье – крайне неудобное, заменил его уже через неделю после покупки самого байка.

– Ужасно скрипят дисковые тормоза, особенно в мокрую погоду или при экстренном торможении. Думал со временем все притрется и станет нормально, но нет – все продолжается уже около двух месяцев и не заканчивается.

Статья в тему:  Ситроен дс3 отзывы владельцев

У меня тоже есть 1 такой велик. Чего не отнять, так это внешний вид, конечно смотрится он очень пафосно и круто…

Ну вот например, я со своей еду на Тиаксе за полтос, а моя на «мерседесе» на литых дисках. ВАУ эффект вызывает только ее велик…

Навеска там безусловно говно, все очень слабое и хлипкое. Тормозов нет в принципе, та дисковая механика что там стоит, это не тормоза — это дрочь полнейшая. Вилка дерьмо, она такая слабая, что когда я давлю со всей дури ручку переднего тормоза (а по другому не получается, иначе не тормозит…) то ее выкручивает… Второй подвес, … ну такое… пружина, которая под моим весом сразу проминается до упора… Вообще, в этом велике что либо хорошее сложно найти, там говнище (простите за выражение) все от и до. Его хорошо поставить где-то и смотреть на него, любоваться, так как внешний вид действительно очень впечатляет…

Был бы он крепче, возможно я бы так на него не сердился… Мои 110КГ он не держит совсем, а вот женских 50-60 кг он выдержит с лихвой. Такой велик себе бы я точно не брал, мне по прямой на нем страшно ехать, что уж говорить про какой нибудь лесной спуск, а вот для барышни не особо толстой вполне годный вариант, будут оборачиваться прохожие гарантировано, даже если спутница не айс, велик народ цепляет 100 процентов.

Купили вчера сыну велосипед на литых дисках Керамбит складной бело-голубого цвета. Заказывали по интернету, смотрели видео перед покупкой, вроде всё понравилось. А вот вчера его привезли…

Что не понравилось сразу — это кривые и хлипкие щитки. Передний был вообще с трещиной, а задний отвалился при попытке немного его подровнять, потому что он цеплялся за колесо. Девушка из сервиса уже не таким милым голосом (как до покупки) сказала, что щитки идут в подарок, они их не меняют, гарантии на них нет. Первая печалька

Дальше поехали и … через 100 метров отвалилась педаль. Вторая печалька Парень из сервиса объяснил, что просто педали плохо зажали и надо закрепить сильнее. Закрепили.

Тест-драйв продолжился. Через 3 минуты начал болтаться руль. Третья печалька Тот же парень из сервиса сказал, что это нормально, ведь при транспортировке руль ослабляют и поворачивают на бок. Просто надо сильнее подкрутить. При этом (как и в случае с педалью) ни одного ключа в комплекте к велику не оказалось. Это тоже печально На вопрос, где ключи, всё тот же парень из сервиса сказал, что их, видимо, забыли положить, потому что велик продавался в сборке. Потом пообещал перезвонить и дальше на связь перестал выходить. Нашли ключ, закрутили руль.

Опять поехали. Дальше стал «напрягать» переключатель скоростей. Скорости на ходу переключались с сильным треском и рывками. Скрежет был такой, что, казалось, сейчас слетит цепь. Пятая печалька В итоге выбрали один режим скорости и на нём остановились, дабы не сломать это хваленое японское оборудование Шимано китайского образца. Но от потрескивания при езде это всё равно не избавило. Печалька, печалька и ещё раз печалька .

Статья в тему:  Форд фокус 1 6 отзывы владельцев

В довесок могу сказать, что резиновые накладки на руле крутятся и поворачиваются при езде, как им вздумается. Бутылка (типа тоже в подарок) воняет так, что в ней только тех.жидкость какую-нибудь возить, а не воду. А к держателю под бутылку опять же в комплекте ни одного саморезика и ключа. Закрепили, чем нашли, и она болтается.

Одна Печальная Печаль.

Сложить велик даже не рискнули, потому что стремно. Вдруг потом заваривать намертво придётся?

В результате покупкой осталась ОЧЕНЬ НЕДОВОЛЬНА! Покупать не рекомендую, если нужен велик для езды, а не для понтов. Захотелось ОТДАТЬ его обратно продавцу. ПЕЧАЛЬНО …

Проверенные временем и километрами: 11 надежных велосипедов не дороже 30 000 рублей

Фотоальбом велосипедистов Т⁠—⁠Ж

Мы попросили читателей прислать фотографии своего летнего транспорта. Нам прислали фото и подробные рассказы о всевозможных средствах передвижения. В первом фотоальбоме собрали самые необычные виды транспорта. Во втором выпуске — велосипеды по доступной цене.

Что с ценами?

Все цены в материале — по рассказам героев на момент покупки велосипедов. Сейчас стоимость может отличаться, потому что модели обновляются каждый год. Актуальные данные смотрите на сайтах производителей.

Stels Navigator 930

Стелс Навигатор 930 мне подарила мама в 2005 году, тогда он стоил 10 000 Р . Сейчас подобный с дисковыми тормозами и 24 скоростями обойдется тысяч в двадцать.

Пятнадцать лет подряд в конце апреля мы со Стелсом открываем велосезон, а в конце октября — с грустью закрываем. Катаюсь по Москве и Подмосковью, но все еще мечтаю съездить на нем в настоящий велопоход. Думаю, Стелс не развалится на пути к Суздалю или норвежским фьордам. Ведь за все это время он ни разу серьезно не ломался: пару раз слетала цепь и немного стало барахлить переключение скоростей. Стараюсь его беречь: аккуратно съезжаю с бордюров, объезжаю ямы и не прыгаю по кочкам. Летом Стелс стоит на улице возле подъезда, прикованный к перилам. Зимой забираю его на балкон и оборачиваю в целлофан, чтобы не ржавел.

Раз в год отдаю велосипед на техобслуживание своему мужу. Он подкручивает гайки, смазывает тормоза, амортизаторы, цепь. В конце сезона заезжаю на мойку, чтобы велосипед достойно встретил зиму. Больше всего денег уходит на всякие велосумки, перчатки, светоотражатели и прочие плюшки с «Алиэкспресса» — это мои любимые спонтанные траты. На подобный обвес в год трачу до 1500 Р .

Norco

Это мой второй маунтинбайк Norco. Первый мне купили на тринадцатилетие — уже пятнадцать с половиной лет я не слезаю с велосипеда. На первом велосипеде, красной Merida за 7200 Р , я ездила по России и один раз в Финляндию. А на Norco — по Испании, Питеру, Москве, Карелии, Финляндии, Норвегии.

Статья в тему:  Инфракрасное отопление отзывы владельцев

Велосипед канадской фирмы Norco. Для велотуризма он сразу был хорош всем, только поменяла педали на платформы для первого путешествия. Велосипед я купила в 2013 году со скидкой 60% за 14 500 Р в «Триал-спорте». В мастерскую не сдаю, ремонт делает муж. За семь лет пришлось менять многое: покрышки, грипсы, защиту переключателя, задний переключатель, каретку, багажник. Муж сшил новую подрамную сумку и поставил велокомпьютер, а после небольшой аварии заменил передний обод и перебрал колесо.

Еще два раза в год делаем переборку втулок, смазку цепи, настройку переключателей по необходимости, замену колодок. Смазка для цепи стоит 300 Р , ее хватает на год. На разные мелочи и смазку для втулок уходит еще рублей двести. На новые детали в год уходит в среднем две тысячи.

Почти все запчасти заказываем на Chainreactioncycles, там выходит ощутимо дешевле. За семь лет потратила около 21 тысячи на обслуживание.

Stels Navigator 395

В прошлом году ездил между работой и метро на прокатных велосипедах «Велобайка», мне это очень нравилось. Зимой переехал в Подмосковье, и за пару месяцев так надоели маршрутки, что на февральских праздниках купил себе Стелс Навигатор 395.

До начала самоизоляции я смог только пару месяцев поездить, но уже прошел на нем грязь, гололед, дождь и снег. Велосипед со всем справился. Сейчас на самоизоляции велосипед стоит во дворе возле подъезда, все еще боюсь за него. Купил его за 11 000 Р , еще за 1500 Р купил замок и за 700 Р фонарь. Думаю, что цепь нужно будет купить понадежнее, ведь я оставляю велосипед на улице.

GT Aggressor 3.0

Это наши два велосипеда GT Aggressor 3.0 сразу после покупки в 2013 году. Абсолютно одинаковые, разный только размер рамы.

Когда выбирал велосипед, было очень сложно. На форумах и в отзывах все сводится к тому, что какой бы у тебя ни был бюджет, надо как минимум еще вдвое больше. Поэтому взял что-то среднее, как мне казалось, — не из дорогих, но и не за пять тысяч.

Нам с женой нравится. Это первый велосипед такого типа, до этого в детстве катался лишь на Уралах и Камах. У меня был свой собственный Альтаир, но это уже другая история. Как-то особенно не забочусь о велосипедах, пока ничего не ломалось. Один раз сделал ТО за 500 Р , и все. Купил фонарики, велокомпьютер и замок. Все это обошлось не больше чем в 2000 Р .

Ездим мы не так чтобы прямо очень много, хотя несколько лет назад я очень часто ездил на нем на работу. Но из-за переезда в другой район и сложностей с ранним подъемом сделал выбор в пользу машины. Хотя в этом году, может, вновь буду ездить на работу на велосипеде.

Shulz Roadkiller

Это мой родной Shulz Roadkiller на фоне Краснопресненского парка. Городской велосипед, три скорости, багажник, жутко неудобное седло, которое все никак не поменяю, ретроподножка. На удивление непопулярная модель популярного производителя складных великов. Люблю его нежно!

Статья в тему:  Apple tv 4k отзывы владельцев

Покупала за 21 000 Р три года назад. Один раз настраивали тормоза и смазывали в сервисе за какие-то смешные деньги. Бесплатно прохожу ТО и мою на московских велофестивалях.

Merida

Merida — как много в этом слове. Его задумывали как дорожник. Он был на Урале и в Абхазии, возил яблоки с одной дачи на другую: на фото как раз загружен семью ведрами грушовки на пути к соковыжималке. Проезжал по 3000—4000 км в сезон, служил опытным полигоном для всяких модных штук типа планетарной втулки, роллерного тормоза и двуногой подножки. Бывало, что ехал не я на нем, а он на мне… На асфальте был ракетой, на грунте не пасовал, лишь на абхазских булыжниках возмутился.

Покупал его за 21 000 Р , а продал за 14 500 Р . Текущие траты на расходники и прочую мелочевку я аккуратно записывал: за три сезона вышло около 2 Р на километр.

Stels Navigator 800

Когда-то в далеком 2010 году возникла мысль купить велосипед для небольших покатушек на выходных. Какого-либо опыта в выборе велосипедов у меня не было: в марках и их технических особенностях я не разбиралась.

Определила себе бюджет до 15 000 Р , в интернете выбрала понравившийся магазин и поехала. Сотрудник магазина не смог помочь мне с выбором — я так и не сформулировала ему четко характеристики будущего железного коня. Я просто поездила по складу на моделях, подходящих под мой бюджет, и выбрала Стелс Навигатор за 10 000 Р . Еще на 4000 Р купила всяких принадлежностей к велосипеду.

Не думала, что буду много ездить, но меня очень увлекло. Ездить стала часто и подолгу. Четыре года назад установила трекер маршрутов на телефон и на сегодняшний день наездила 3000 км.

Из всех затрат в плане обслуживания — ТО на сервисе раз в год за 900—1600 Р , замена передних тормозов, замена камеры один или два раза при проколе и еще какие-то мелочи.

С момента увлечения велопрогулками каждый год все думаю приобрести новый велосипед, поинтереснее, но никак не могу определиться с выбором. Также мастера на сервисе мне каждый раз говорят: «Вот вы ездите на этом Стелсе столько лет, и ничего с ним не происходит, и еще лет десять ничего не произойдет, а купите что-то подороже и технологичнее, будете к нам гораздо чаще ездить». В этом году, из-за того что сервисы также закрыты из-за карантина, сделала ТО сама: попшикала смазкой на цепь, помыла раму, а сосед накачал колеса. Вот и все затраты.

Mongoose Switchback Sport

Мой велосипед — Mongoose Switchback Sport 2014 года. Проехала на нем несколько тысяч километров, точных подсчетов не вела. Принимала участие в нескольких любительских соревнованиях, на которых не было никаких проблем с велосипедом. Отличная бюджетная модель для любительского катания. Преимущество для меня — это небольшой вес и яркий цвет, который радует глаз.

Статья в тему:  Зил 5301 отзывы владельцев

Купила его в мае 2015 года на свою первую официальную зарплату за 18 000 Р . Официальное обслуживание проходила только однажды, через месяц, бесплатно в магазине. Делаю ТО сама — где подкрутить, где смазать. Серьезных поломок не случалось.

Stels Navigator 360

У меня Стелс 360, катаюсь третий сезон. Отличный велик для города. Полноценные крылья — спасение. На горном велосипеде после любого дождя спина вся в грязи была бы.

Купил велосипед за 13 000 Р и еще цепь за 1000 Р . Один раз правил восьмерку рублей за 600, один раз менял камеру за 250 Р . Считаю, что за сезон — полгода в Питере — вполне комфортно ездить, экономлю прилично на общественном транспорте.

Author

Купила свой велосипед фирмы Author в конце мая 2018 года. Отец на таком же лет восемь ездит, это помогло в выборе. Отличается простотой в уходе и удобством: везде со мной, объездила на нем половину города и сама, и с друзьями, и по делам, и на развлечения. Я с ним забыла о пробках, общественном транспорте и толпах в час пик. А в условиях самоизоляции — прекрасный вариант ездить к родителям, не встречая никого на своем пути.

Покупала в «Велодрайве» со скидкой за 17 850 Р . Тинькофф вернул почти 800 Р кэшбэком. В первые пару месяцев купила обвес:

  • крылья за 300 Р ;
  • сумку для мелочей и телефона за 800 Р , храню в ней маленький насос, ремнабор для камеры, мультитул, изоленту и ключи от цепи;
  • цепь Abus за 1000 Р , с ней спокойно оставляю у торговых центров на пару часов;
  • фонарь задний за 800 Р и передний подороже, за 4500 Р ;
  • шлем Author за 2000 Р в цвет велосипеда;
  • флягу за 400 Р ;
  • светоотражатели в форме крыльев за 300 Р .

Держатели и звонок были в подарок к велосипеду. На зиму и снежную весну купила толстые покрышки без шипов за 4000 Р .

Первое ТО прошла в «Велодрайве» через месяц-полтора бесплатно. Второе — спустя год по акции «На работу на велосипеде». В остальное время прошу папу посмотреть, если что-то серьезное. Пару раз в год меняю задние тормозные колодки. Выбрала этот тип тормозов, потому что подумала, что такие проще, чем с диском и гидравликой. Последние стоили около 900 Р за пару. После сильных дождей регулярно чищу и смазываю цепь.

Стараюсь мыть велосипед хотя бы раз в месяц. Сложно чистить задние звезды и цепь, обод и спицы заднего колеса: на одно капитальное мытье уходит час или два. Несколько раз в год настраиваю переключатели передач по инструкции из буклета, который дали при покупке. Если не настроить, цепь цепляет передний переключатель. Иногда приходится настраивать тормоза, утягиваю, когда немного стираются колодки, но это занимает минуту.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector