0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Урал 6563 отзывы владельцев

Урал 63685

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Урал 63685

    Всем привет, срочно нужна информации по самосвалу Урал 63685, в сети мало инфы причем большая часть негативная, касающаяся надежности машины. Мне не понятно чем ненадежен этот автомобиль(естественно в сравнении с мазкамаз), двигатель ямз 7601,(думаю всяко не хуже камазовского) кпп ямз 239 (также знакома по отечественным авто) или китайские мосты в чем гемор с этим авто? Кто владел данной машиной, напишите об авто. Всем спасибо.

    Никто там не рулит, ссылки пустые

    Есть самосвал. КамАЗ 5511, на нем и будем работать!

    120 000 км, полет нормальный. Да машина дрянь но лучше в России не делают. Сцепление, кпп, гур , двс ни че не делал. кроме тнвд запороли МАСТЭРА, пришлось в Ярославле оборотный взять. масла все во время и только шеврон. был брак с завода — незаконтрогаена ступица, ночью согнул полуось и редуктор бортовой затрещал от осколков, запчастей в любом пивном киоске как грязи, взял на разборке в Краснодаре за копейки, все ХОВО, еще брак пьяным китайцем проварен чулок рядом со стыком, отвалился, подвязал цепью, приехал на базу выставили с приспособой заварили поехали. если на блокеровке не ездить по сухому с мостами проблем нет, кпп то же, если руками включать скоростя, сцеплением (диск еще не менял) почти не пользуюсь при переключении. слабые места: рычаг сошки уже третий, хз че ломается, метал крупнозернистый китайский, хочу камазовский попробовать. К стати на сцеплении цилиндр который жидкость трамбует выбросил сразу поставил с неб. переделкой камаз и забыл. Трещетки саморегулирующие проскакивают приварил стопора как на старых. на двигателе нахер выбросил гидромуфту от которой постоянный гемор. поставил старую бабочку и через вставку 7 см из поршней выточеную поставил пластмассовый китайский 10 лопастей вентилятор, греться практ. перестал. есть мечта выбросить теплообменник (темп-ра масла как известно выше тосола и из за безмозглого просчета системы охлаждения тосол летом при нагрузках по горам закипает), поставить старый шкив на коленвал (дабы выбросить вставку на вентилятор) и масляный радиатор с термостатом — но лень. маневренность потрясающая, кузов у меня немного не такой как на 63685 выбирал под себя, на картинках посмотри, очень удобный, погрузочная высота 2.8 м работаю с любой погруз техникой. В общем задумка хорошая но все как всегда сделано через ж. короче тот же маз на более надежной и устойчивой платформе, при разгрузке уклоны ваще до фени. печка — бомба. даже камаз отдыхает. радует автономка. ну вот как то так. будут вопросы — mailgibson@yandex.ru

    Последний раз редактировалось Генанана; 09.12.2016 в 20:03 .

    коротко и по существу :))

    Статья в тему:  Соковыжималка нептун отзывы владельцев

    А вот собсна тебе 4 отзыва с форума САМОСВАЛЬЩИКИ.РУ

    1. Когда я купил и поездил на таком Урале полгода я сразу стал супер-слесарем. Выучил в нем все сто только можно было.
    На них слабое место коробка постоянно ломаются синхроны муфта 1 задней передачи шестерня 1 передачи. Двигатель в меру капризный. Задняя телега и передняя балка нормально ( наверное потому что китайская) Зимой он теплый . но второй раз такого Урала я б 100000000000% не купил бы ни за что уж лучше Камаз или Маз.

    2. Урал 6368 машинка по лучше, через чур мощная рама, ось балансира по лучше чем у Маза! толстый цилиндр, отличный подогрев кузова! толстенные задние рессоры! RBL рулевая колонка очень мягко и податливо крутиться под любым грузом! мосты надёжнее просто надо постоянно проверять состоянии подшипников в ступицах, и люфт в карданном валу! движок 6-ка 300 л. ! коробка уже 9 ступка! единственная проблема в этих Хуралов кабина не удобная! машина очень высокая, через недельку прыжков с кабины колени точно болеть будут!
    Урал 6563 8х4 такой же только по мощнее и с одним передком больше!

    3. Урал мне нравился..работал 2 года..брали б.у 66000 км пробега 07 г. в. Идет мягко..перегрузу не боится..подъемник отличный 30 т. не напрягаясь подымал.и с грузом держал только вот к запору зад.борта надо привыкать а то ломаешь..там автомат зимой до -20 с полпинка заводился без подогрева.кабина теплая но высокая у автобусов крышу видишь и кажется вот-вот троллейбусные провода соберешь и на перед на бампер надо зеркало..мертвая зона для пешеходов.Зад.рессоры центровой и стремянки Камаз-6520.перебирал.Рулевое очень легкое.на груженом при маневрировании сломало пополам даже рычаг тяги сошки.оказалось из-за шкворней..оба болтались в балке..хотели вкатить Мазовскую ..но хозяин сказал сделаем рычаг и езди так. Наездил 3т км и продали.

    Статья в тему:  Ниссан х трейл 2010 отзывы владельцев

    4. Хочешь геморрой на задницу покупай,такой хрени я еще не видовал у нас от них избавляются.

    MAN TGA 26.483, 2003г.в., 480 л.с., кму HIAB 260 г/п 8т

    Грузовой самосвал Урал-63685

    Самосвал Урал-63685, оснащенный приводом на мосты задней тележки, появился в производственной программе завода в 2005 году. Машина предназначена для эксплуатации в регионах с умеренным климатом в диапазоне температур -45…+40°С. Конструкция двигателя и узлов грузовика допускает безгаражное хранение.

    Внешний вид и салон

    Грузовик получил внешний облик, отличный от традиционной компоновки автомобилей Урал. На машине применяется кабина разработки компании Iveco, смонтированная над двигателем. Отказ от капотной схемы позволил уменьшить длину автомобиля. Для улучшения обзора используется цельное лобовое стекло с 2 щетками для очистки. По заказу устанавливается солнцезащитный козырек. Для снижения загрязнения установлены декоративные пластиковые накладки над колесными арками.

    В кабине имеется жидкостный отопитель, подключенный к системе охлаждения. Дополнительно устанавливается автономная «печка», подающая в салон нагретый воздух. Для размещения водителя и пассажира установлены раздельные сиденья. Позади спинок оборудовано штатное спальное место. Сиденье водителя оснащено пневматической опорой и регулируется по нескольким направлениям.

    Фары головного освещения имеют прямоугольную форму, установлены в бампере. На боковой части лонжеронов расположены топливный бак, аккумуляторные батареи и баллоны пневматической системы. Узлы защищены стальной рамой, сзади установлен противоподкатный брус.

    Технические характеристики

    Особенностью конструкции рамы является переменное сечение по длине автомобиля. В месте установки двигателя лонжероны установлены на расстоянии 950 мм, в задней части грузовика размер уменьшается до 750 мм. Спереди на раме имеются 2 буксировочные вилки, оснащенные съемными шкворнями. На задней поперечине рамы установлен буксировочный крюк.

    На самосвале устанавливается дизельный V-образный 6-цилиндровый двигатель ЯМЗ 7601-10 с турбокомпрессором, развивающий мощность 300 л. с. при 1900 об/мин. Агрегат соответствует нормативам токсичности выхлопа Евро 3. В паре с мотором работает 9-скоростная механическая коробка передач ЯМЗ 239. Трансмиссия оснащена синхронизаторами на всех передачах переднего хода и планетарным редуктором в демультипликаторе. Крутящий момент передается от двигателя при помощи 1-дискового сцепления сухой конструкции.

    Статья в тему:  Xiaomi redmi 5 характеристики отзывы владельцев

    Передний мост представляет собой кованую балку двутаврового сечения, установленную на полуэллиптических многолистовых рессорах. Для улучшения характеристик работы применены гидравлические амортизаторы, работающие на сжатие и отбой. Дополнительно установлен торсионный стабилизатор поперечной устойчивости. Задняя тележка оснащена балансирной подвеской с реактивными штангами. На внешнем мосту имеется торсионный стабилизатор.

    Технические характеристики и размеры автомобиля:

    • допустимая нагрузка — 20000 кг;
    • вес снаряженного грузовика — 13350 кг;
    • нагрузка на дорогу от шин переднего/заднего моста — 7500/26000 кг (при полной загрузке);
    • конструкционная скорость — 100 км/ч;
    • длина — 7703 мм;
    • база (между 1 и 2 осью) — 3465 мм;
    • база задней тележки — 1440 мм;
    • ширина (с учетом зеркал) — 3092 мм;
    • высота (до козырька самосвальной платформы) — 3326 мм;
    • высота при опрокидывании кабины — 3836 мм;
    • дорожный просвет — 330 мм.

    Тормоза оснащены 2-контурным пневматическим приводом, в стандартное оснащение входит антиблокировочная система. Давление воздуха в магистралях контролируется при помощи манометра, установленного на приборном щитке. В канале выпуска отработавших газов установлена заслонка компрессионного вспомогательного тормоза.

    Гидравлический привод кузова работает от шестеренного насоса НШ 50. Для работы помпы используется 1-скоростной редуктор отбора мощности, смонтированный на картере коробки скоростей. Подключение отбора выполняется дистанционным пневматическим приводом. Самосвальная платформа оснащена откидным задним бортом. Внутри расположены каналы подвода выхлопных газов, которые предотвращают примерзание груза в зимнее время.

    Кабина оснащена гидравлическим механизмом откидывания, имеющим ручной привод. В крайних положениях узел фиксируется гидравлическими замками. Кабина оборудована пружинной подвеской с дополнительными амортизаторами и стабилизатором, снижающим поперечную раскачку.

    Отзывы владельцев и цены

    Производство машин прекращено в 2008 году, новая техника в продаже отсутствует. Стоимость машин с пробегом начинается от 600 тыс. рублей, за 1,0-1,1 млн рублей предлагаются экземпляры в хорошем состоянии.

    Статья в тему:  Фольксваген пассат сс отзывы владельцев недостатки

    В эксплуатации несколько лет находится грузовой автомобиль модели 63685. Слабым местом конструкции является коробка передач, в которой ломаются синхронизаторы и шестерни пониженных скоростей. Двигатель и мосты проблем не доставляют. Система отопления эффективная даже в сильные морозы.

    Работаю водителем на самосвале Урал. Автомобиль имеет мощную раму, узел балансирной подвески надежнее и прочнее, чем у аналогов МАЗ или КамАЗ. Система подогрева пола кузова эффективно борется с примерзанием груза зимой. Недостатком является высокое расположение кабины, из которой неудобно выбираться. Ходовая часть требует постоянного контроля и проверки наличия смазки в ступичных подшипниках.

    Автозавод «Урал» удивил новым грузовиком «Проект-80» – это замена «шишиге»

    Фото Андрея Союстова

    Фото Андрея Союстова

    Концепт грузовика повышенной проходимости, который можно считать современным аналогом знаменитого ГАЗ-66, представил автозавод «Урал» на международном военно-техническом форуме «Армия 2021», проходящем в эти дни в Подмосковье.

    Концепт имеет два названия – «Проект-80» и «Урал-66». Первое – это отсылка к 80-летнему юбилею со дня основания, который в этом году отмечает АЗ «Урал». Второе название – это как раз недвусмысленный намек на то, что миассцы решили предложить военным такой же универсальный и незаменимый грузовик, каким был ГАЗ-66, выпущенный в 1964-1999 гг. тиражом 965.941 экземпляр. И хотя «Урал-66» имеет скорее полукапотную компоновку и почти вдвое большую грузоподъемность, амбиции уральцев небеспочвенны.

    Фото StP СтандартПласт / ВКонтакте

    В тактико-технических характеристиках автомобиля «Урал-66» указано, что он имеет полный привод и предназначен для перевозки личного состава, грузов, монтажа и транспортировки специальной техники, буксирования специальных и транспортных прицепов.

    Фото StP СтандартПласт / ВКонтакте

    Снаряженная масса шасси составляет 6200 кг. Технически допустимая максимальная масса автомобиля – не более 10.200 кг (примерно такую же имеет МАЗ-4371 «Зубренок»). То есть грузоподъемность по шасси у «Урал-66» составляет 4000 кг. Кроме того, автомобиль может эксплуатироваться с прицепными системами с пневматическим приводом тормозной системы полной массой до 3000 кг.

    Статья в тему:  Хайма 7 отзывы владельцев минусы

    Фото StP СтандартПласт / ВКонтакте

    Кабина у «Урал-66» модульная. Она может быть в незащищенном каркасно-панельном исполнении и защищенном с различными уровнями защиты по требованиям заказчика.

    Фото StP СтандартПласт / ВКонтакте

    Габариты грузовика – 6700/2550/2700 мм (длина/ширина/высота); колесная база – 3670 мм. Внешний габаритный радиус поворота – не более 10 м.

    Фото StP СтандартПласт / ВКонтакте

    В характеристиках указаны следующие параметры: максимальная скорость – 110 км/ч; максимальный преодолеваемый подъем – не менее 60%; угол поперечной статической устойчивости – не менее 30°; запас хода – не менее 600 км. А вот о силовой установке в информационной листовке на стенде ничего сказано не было.

    Фото Андрея Союстова / ГАЗ — РУССКИЕ МАШИНЫ

    Тем не менее рядом демонстрировалось автомобильное шасси «Урал-432060-71», которое построено на той же платформе, что и «Урал-66». И вот оно оснащено 240-сильным дизелем ЯМЗ-534, а также 6-ступенчатым «автоматом» ГАЗ-800 (альтернативный вариант коробки – ярославская «механика»). Очевидно, такие же агрегаты могут применяться и на «Урал-66».

    Вообще, как рассказал гендиректор АЗ «Урал» Павел Яковлев каналу Mil.Press, на самом деле главный экспонат на стенде предприятия – это как раз шасси без кабины, которое представляет собой совершенно новый продукт – самоходную автомобильную платформу. Она рассчитана на грузоподъемность от 4 до 6 тонн и имеет три варианта колесной базы и два типа мостов. На нее могут устанавливаться любые кабины и любые настройки – все на усмотрение заказчика.

    Фото «Грузовики Урал» / ВКонтакте

    Преимущества варианта с автомобильной платформой Павел Яковлев видит в следующем: «Мы не продаем готовый автомобиль, который потом потребует переработки. Но мы не продаем и машинокомплект – это самоходное шасси собрано на конвейере с соблюдением всех технологий, в том числе оно прошло обкатку и доводку».

    Статья в тему:  Веймаранер отзывы владельцев

    Идея с автомобильной платформой понравилась российским силовым ведомствам и зарубежным заказчикам. С новым самоходным шасси АЗ «Урал» уже вышел на рынок – в настоящее время предприятие ведет переговоры с Египтом и Анголой.

    8 ПРИЧИН НЕ ПОКУПАТЬ УРАЛ.

    Не мое, стырено тут : http://advrider.com/forums/showthread.php?t=794963
    И переведено на коленке. Итакс, начнем
    ——————————-
    Очень часто я слышу вопрос «Стоит ли мне купить урали или. «.
    Итак, по порядку: Уралы очень плохого качества (от головы и до хвоста) особенно за те деньги, которые за них просят. Это одни из самых ненадежных, на сегодняшний день, мотоциклов, которые вы можете купить за деньги в америке. И раритетный дизайн отнюдь не оправдание плохому контролю качества.
    Но это чисто мое МНЕНИЕ. Если не ссылаться на реальные аварии других людей. Вот они являются реальными событиями.
    Мой опыт исходит от владения двумя новыми уралами. В течении нескольких месяцев и нескольких тысяч миль пробега они все имели серьезные проблемы из класса «байк перестал ехать», таких как: поломка привода, проблемы электрики, вода в карбах и т.д. Он был так-же источником многих мелких проблем: сломавшийся тормоз, неполадки со стопами и поворотниками, спидометр, стрелка которого скачет в пределах 20-ти миль в час, поломанный демпфер. Поверх всего этого косяки рабочих, дырки в деталях, мусор в баке. В общем, сплошь и рядом отсутствие внимания к качеству производства.
    Если у вас УЖЕ есть урал — не читайте этот пост, вы расстроитесь.
    Я действительно ценю всю помощь, которую мне оказало уроловодческое комьюнити. Они действительно полезные и шарящие люди. Комьюнити, в общем, клевое, но мне не нравится этот байк.
    К сожалению ураловоды (уралистас 🙂 ) не терпят критики своих мотоциклов. Скажите плохо про урал — и они скажут плохо про вас. Для ураловских фанатов проще обосрать вас, чем привести доводы в пользу мотоцикла. Иногда я себя чувствовал как баба ноющая я-ничего-не-знаю. Я начинал верить, что у меня нет урала. Я никогда не жил в россии, поэтому любое мое слово расценивалось как анти-уральский заговор, ложь и провокация.
    Итак, что мы имеем в итоге. Попробуем поговорить про мотоциклы, а не про людей.
    Вам будет клево ехать на вашем урале, но скоро вы начнете уставать от скорострельных набегов в магазины за запчастями превращающимся в 2-х часовое ковыряние в байке на обочине.
    Вам больше нравится ездить или починять вашего коня?

    Статья в тему:  Булерьян отзывы владельцев

    (1) Они ненадежны, требуют постоянного ухода. И, вообще, погано собраны.
    Конечно, надежность — понятие относительное, но я имею ввиду ненадежный по сравнению с любым другим мотоциклом, который продается в США. Люди становятся в защитную стойку когда вы говорите, что они ненадежны. И мне реально нравится слушать, как доказывают, что урал в среднем более надежен чем [Harley, Triumph, Honda, Yamaha, BMW, Suzuki и т.д.]
    — Они делают ОДНИ И ТЕ-ЖЕ мотоциклы на протяжении 70-ти лет! И вы думаете они осознали свои ошибки?
    — В урале может сломаться все. Даже то, чего вы никак не ожидаете, вещи, которые никогда не должны случаться на новом байке. Лучший способ осознать это — почитать раздел «Ремонт и Тюнинг» на сайте Советских Стидов (тут из патриотизма скажу — что-то типа пиндосовского оппозит.ру).
    Почитайте его, обдумайте. Это то, что вас ждет в ближайшем будущем, если вы решите купить урал.
    Вы платите цену нового мотоцикла за качество сорокалетней давности.
    В общем:
    — Невероятно короткие интервалы обслуживания. Менять масло и еще по мелочи — каждые 1500 миль.
    — Краска, которую они используют на горловине бака, начинает отваливаться немедленно и падать в бак. Нужно снимать и чистить топливный краник.
    — Езда в дождь или мокрую погоду приводит к залитому воздушному фильтру и воде в карбах.
    — Они используют слишком мягкий метал для многих болтов. Рекомендуется их менять сразу, пока головы не поотлетали.
    — В порядке вещей получить брешущий или прыгающий спидометр.
    — Шины известны своим пропусканием. Будьте готовы регулярно мерять давление и каждые несколько дней подкачивать колеса .
    — Топливный краник рекомендуется сразу поменять хоть на что-нибудь. У него репутация регулярно выходящего из строя, заливающего карбы и вообще не работающего большой высоте.
    — Воздушный насос считается вообще бесполезным, и может слишком много всосать при первых использования. Мелочь, но указывает на общее качество .
    — Они не могут продавать запчасти к баку, т.к. они не соответствуют стандартам. Только канистры.
    — Первая вещь, которую делают владельцы свеже купленных уралов — заменяют и апгрейдят заведомо бракованные узлы.
    — Известно и про любовь уралов течь маслом из всех щелей. Регулярно проверяйте уровни масла и подливайте свежего.
    — Двухкарбовая система доставляет много неудобств.
    — Ваш урал будет ржаветь, и быстро.
    — Почти у всех крайне неаккуратный одометр. Мой брешет на 8%

    Статья в тему:  Пежо эксперт фургон отзывы владельцев

    (2) У них поганый дизайн, и они непонятны. Даже простая операция может стать «миссией невыполнимой». Такое ощущение, что их специально разрабатывали непонятными для пользователя. Когда вы ездите на хорошо сдизайненом байке вы замечаете много мелочей. И чем дольше вы ездите, тем больше понимаете, что каждая мелочь расположена там, где она ДОЛЖНА быть, чтобы ей можно было легко и просто пользоваться. Тоже касается и плохо разработанного мотоцикла. Чем дольше вы на нем ездите, тем больше недоработок замечаете. Далее лишь небольшой список примеров:
    — Невероятно тяжело добраться до аккумулятора.
    — Поймать нейтраль — задача не для слабых умом.
    — Вы не сможете сделать копию ключа, т.к. урал не поставляет заготовки. Я слышал, что можно подобрать похожие, но я был у 4 мастеров ключников, и ни один не смог мне помочь.
    — Нет датчика уровня топлива, даже просто лампочки. Однако на кранике есть функция резерва.
    — Одометр в километрах.
    — Одометр и спидометр являются просто индикаторами, с их погрешностью их нельзя использовать как инструменты измерения чего-нибудь.
    — Освещение одометра и спидометра недостаточно, чтобы реально читать их ночью.
    — По какой-то причине они не могут разработать непротекающий багажник.
    — Мануалы идущие в комплекте безбожно устарели. Ссылаются на запчасти, которые уже давно сняты с производства, описывают процедуры, которые давно уже не нужны или вообще не корректны.
    — Им требуется дорогое топливо ПРЕМИУМ класса.
    — Урал позиционируется как суровый мотоцикл для приключений. Однако и тут есть несколько основных косяков. У него нет нормального крутящего момента на низких оборотах, особенно если двигатель горячий. Передачи не достаточно низкие. Поэтому: оффроад — да, а вот оффроад по пересеченной местности — нет.
    — Стоковое седло создает ощущение, что едешь на тракторе. Худшее стоковое седло.
    — Задние барабанные тормоза, толи по причине дизайна, толи по причине плохой сборки, херовы настолько, что практически бесполезны.
    — Стоковые колеса слишком узкие. Нет нормального выбора шин этого размера, а поставить более широкие не позволяет конструкция. Узкие колеса так-же влияют на руление и торможение. Они практически теряют управляемость на гравии, песке, мокрой поверхности.
    — Поскольку урал довольно редкий, возникают проблемы при поиске запчастей на него.

    Статья в тему:  Триммер бензиновый крюгер отзывы владельцев

    (3) Ураловская гарантия.
    Да, на урал дается гарантия. Но она не покрывает восстановление мотоцикла, или транспортировку деталей к дилеру.
    Допустим у вас урал ломается (а он так и сделает), то ВЫ оплачиваете стоимость буксировки или эвакуатора до дома. А во сколько это вам выльется если вы станете на расстоянии миль 30 до ближайшего города, а до ближайшего дилера и все 100?

    (4) Даже уралеевское сообщество признает, что эти мотоциклы ненадежны. И это является поводом для шуток среди своих.
    Почитайте ураловодовские истории. Сколько из них о ремонтах чего-нибудь? Сколько раз упоминается эвакуатор или буксировка до дома? У них даже аббревиатура есть RPOC (Russian Piece Of Crap — кусок россиянского дерьма). И она довольно часто используется.
    У них даже есть очень длинная тема «Ура, оно сегодня не сломалось». Это настолько редкое явление, что реально есть что праздновать.
    Они разрабатывают целые инструкции по безопасности. Например кикануть с выключенным зажиганием, чтоб посмотреть, вдруг в цилиндрах бенз или вода.
    Вот несколько цитат, которые характеризут отношение владельцев к технике:
    «Соберись с духом. Это урал.»
    «Грустно слышать, что у тебя проблемы. Но хорошо, что он еще на гарантии»
    «Мне нравится, что он регулярно ломается. Мне приходится его чинить»

    (5) Плохая дилерская сеть. Вокруг множество неопытных и низкокачественных ураловских дилеров. Это объясняется тем фактом, что им не удается продать много мотоциклов, и у них нет интереса к обучению и развитию. В США около 50-ти ураловских дилеров, но в сумме они продают около 500 мотоциклов в год. Это МЕНЬШЕ ЧЕМ ОДИН в месяц на дилера. Поэтому у них надостаточно дохода, чтобы обучать своих сотрудников. Довольно многие люди рекомендуют ремонтировать все самому, т.к. это безопасней, и ты будешь уверен, что все сделал правильно. Многие дилеры прикрывают свою некомпетентность отмазкой «Ну вот такой вот он, Урал».
    Не, ну мой дилер конечно клевый, но большинство нет.

    Статья в тему:  Самсунг галакси s7 edge отзывы владельцев 2018

    (6) Обобщение: А вы вообще что-нибудь русское купили бы?
    «Сделано в россии», это часть ураловской истории и его клеймо. Основная причина продаж — модно иметь что-то сделанное в россии у себя дома. Стереотипы появляются по определенным причинам, и вы знаете откуда стереотип о русском качестве?
    Давайте немного об этом поразмыслим.
    Вы бы купили русскую (машину, часы, самолет, парашют, компьютер, продовольствие, одежду, лифт, фотоаппарат)? Думаю нет, потому, что вы знаете, оно ДЕЙСТВИТЕЛЬНО плохого качества. Вы знаете. А ведь русские тоже бы не купили. Если у них есть выбор — они бегут от российских производителей как от чумы. Мотоциклы урал практически не продаются в своей родной стране. Думаете совпадение? Нет. Русские знают, что такое русское качество. Хочешь заставить русского смеяться? Скажи ему, что в америке урал стоит 12000$ (около 400 тысяч рублей). Хочешь заставить русского матерно выругаться? Спроси, что он думает о качестве российский товаров.
    Думаете, что урал эдакое удачно исключение из правил? Серая уточка снесла золотое яйцо? Удачи.
    И даже сам производитель мотоциклов урал

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:

    Adblock
    detector