0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Умз 421 отзывы владельцев

Содержание

Мухи выбора: УМЗ 421 или ЗМЗ 410. Попытка обобщить слухи и сплетни.

УМЗ 421 (уазовская сотка) — сальник, но без гильз, дешевле. Лучше тянет на низах. Магазинщик говорит что эти движки не покупают, поэтому он их не возит. Правильные УАЗоводы как горячие пирожки сметают:
ЗМЗ 410 (волговская сотка) — гильзованный, набивка, стоит дороже. Якобы хит продаж. Потому что поршневую поменять как пепельницу опустошить. Еще там поршни волшебные.

Думаю есть ли однозначный ответ что из них лучше. Помогите пожалуйста товарищи эксплуатанты, друзья и соседи эксплуатантов.

слабое место 410-го это поршневые пальцы . данный мотор это тоже самое что и 402 только объём 2,9 Конструкторы змз увеличили поршни до 100мм а поршневые пальцы остались прежние и при высоких нагрузках их ломает у меня на работе была газель с таким двиглом два раза ломало палец (во второй раз блок разорвало в хлам ) этот мотор на низах слабее чем 421 по данной причине 410 был снят с производства На УМЗ 421 сделали цельный литой блок, шатуны удлинили на 9мм и упрочнили поршневой палец поршни соотв-но свои а как известно чем длинее шатун тем мотор более тяговитый на низах ещё из + что на к вале стоит сальник. У меня сделан гибрид блок 410 с гильзами а шатуны и поршни от 421 и распредвал ОКБ 35-й я доволен, после 417 как на самолёте, если интересно, в описании про мою машину у меня подробно описано что и как заходи почитай, будут вопросы пиши подскажу

Спасибо! Ценно и доходчиво. Теперь хочу 421. Я и раньше к нему склонялся, но уж больно назойливо хвалят 410 за гильзы.

Статья в тему:  Норвежский дом отзывы владельцев

сейчас езжу на 421, думаю лучше и дешевле для уаза пока нет.не жалел никогда.надёжный.поршень больше а расход меньше, прошлым летом поджимал распред вал, в поддоне кусочек поршня, .вся работа с кап ремонтом и поршневой 10 000, а на туже андорию ты только прокладку под головку за пол кап ремонта найдёшь, вот и думай, что ближе)))

сейчас езжу на 421, думаю лучше и дешевле для уаза пока нет.не жалел никогда.надёжный.поршень больше а расход меньше, прошлым летом поджимал распред вал, в поддоне кусочек поршня, .вся работа с кап ремонтом и поршневой 10 000, а на туже андорию ты только прокладку под головку за пол кап ремонта найдёшь, вот и думай, что ближе)))

у меня плачевная история. тоже 421 . я был счастлив пока эмульсия не одолела… 2 раза прокладку головки менял. 3 раза промывал… не помогла потом залил химию какую то . вроде норм стало но после простоя месяца завел недавно и опять она сцуко эмульсия но пока мало очень. антифриз не заметно уходит . при прогреве подымается уровень прилично но не булькает почти… когда снял голову в прошлый раз в 3ем была вода и он чуть ржавй был…че делать то…движек хазяин кипятил но говорит все прошлефовали ему и гильзы с поршнями поменяли. движек новый даже 2х тыщ не прошел

если снимал голову.че не проверил.зазор (головку на диформацию?и откуда гильзы в 421 м, антифриз предназначен.как и синтетика для движков с большими раб температурами.дорого не всегда хорошо, а чем конкретно тебе мешает эмульсия? выкинь все сетки с сапуна.чтоб вентиляция картера былалучше, вообще пишут, что конденсат от кратковременных пробегов.если хорошо дать поработать она уйдет сапуном

Головку проверял линейкой по всем правилам блок тоже, , сапун чистый ну кртерные газы где — белый весь пластиккак новый да и движек новый, юдело в том что была ужасная эмульсия, сметана прям вываливалась, я поменял прокладку залил химию, вроде перестала, опресовал систему охлаждения до 1ой атмосферы, падение не значительное, патрубки сопливелись потому что, а до этого капала из выхлопнухи прилично, и поршень 3ий ржавый и вода в нем было,

если снимал голову.че не проверил.зазор (головку на диформацию?и откуда гильзы в 421 м, антифриз предназначен.как и синтетика для движков с большими раб температурами.дорого не всегда хорошо, а чем конкретно тебе мешает эмульсия? выкинь все сетки с сапуна.чтоб вентиляция картера былалучше, вообще пишут, что конденсат от кратковременных пробегов.если хорошо дать поработать она уйдет сапуном

Ну я не часто езжу, на даче стоит для кап рема кузова

слабое место 410-го это поршневые пальцы . данный мотор это тоже самое что и 402 только объём 2,9 Конструкторы змз увеличили поршни до 100мм а поршневые пальцы остались прежние и при высоких нагрузках их ломает у меня на работе была газель с таким двиглом два раза ломало палец (во второй раз блок разорвало в хлам ) этот мотор на низах слабее чем 421 по данной причине 410 был снят с производства На УМЗ 421 сделали цельный литой блок, шатуны удлинили на 9мм и упрочнили поршневой палец поршни соотв-но свои а как известно чем длинее шатун тем мотор более тяговитый на низах ещё из + что на к вале стоит сальник. У меня сделан гибрид блок 410 с гильзами а шатуны и поршни от 421 и распредвал ОКБ 35-й я доволен, после 417 как на самолёте, если интересно, в описании про мою машину у меня подробно описано что и как заходи почитай, будут вопросы пиши подскажу

Статья в тему:  Volvo xc90 2016 отзывы владельцев

я дико извиняюсь, но у вас же 402й переделанный, сами эти переделки для такого движка ненадежны

у меня была цель раскачать 402 я её достиг причём сделал почти всё сам кроме подгонки блока под 410 гильзы (делал мой кент оч грамотный расточник ) когда с каким нибудь уазом зацепишься по городу поиздеваешься над ним подъедут и начинают вопросы задавать типа, а чё за двигло стоит, да обычный 402-й откроишь им капот и чуваки начинаю репу чисать да как так не может быть со второй скорости с буксами уходит ну и начинаешь им лапшу вешать мол брат с америки привез там по спец заказу делали, ну вот както так и что ты там не надёжного увидел? я доволен результатом своей работы это самое главное

слабое место 410-го это поршневые пальцы . данный мотор это тоже самое что и 402 только объём 2,9 Конструкторы змз увеличили поршни до 100мм а поршневые пальцы остались прежние и при высоких нагрузках их ломает у меня на работе была газель с таким двиглом два раза ломало палец (во второй раз блок разорвало в хлам ) этот мотор на низах слабее чем 421 по данной причине 410 был снят с производства На УМЗ 421 сделали цельный литой блок, шатуны удлинили на 9мм и упрочнили поршневой палец поршни соотв-но свои а как известно чем длинее шатун тем мотор более тяговитый на низах ещё из + что на к вале стоит сальник. У меня сделан гибрид блок 410 с гильзами а шатуны и поршни от 421 и распредвал ОКБ 35-й я доволен, после 417 как на самолёте, если интересно, в описании про мою машину у меня подробно описано что и как заходи почитай, будут вопросы пиши подскажу

решается заменой на более уменьшенные по внутреннему диаметру
не помню какие пальцы наружный диаметр остается прежним плюс 410 малый вес поршней

Бросьте вы ерундой заниматься с этими гильзами. Превозносят это говно как манну небесную. Хорошие моторы через 5 лет не гильзуют.Да и гильзы там как Г в проруби держатся.
Нормального 421-го блока с парой расточек (если доведётся) хватит на весь срок службы авто, если вы смотрите за ДВС.

Ладно, прекращаю заниматься ерундой ))
Спасибо ))

а если вблизи заводик где могут расточить блок с хонингованием? — может отсюда глянуть?

А где его нет? У нас этим занимаются в гараже, куда стащили много токарно-фрезерной техники. Делал это на крузере когда капиталил дизель.

хз мой 410й уже 3й ремонт переживает, колено только сейчас точим, а так не могу сказать плохо ничего о 410м, кроме ГБЦ, она от 402го, нормальная смесь это 410й с 421 головой, а чисто 421й движок не очень хочу брать, по мне проще гильзы поменять чем таскать блок в расточку

Статья в тему:  Шкода йети 2010 отзывы владельцев

Спасибо, про ГБЦ буду иметь ввиду.

хз мой 410й уже 3й ремонт переживает, колено только сейчас точим, а так не могу сказать плохо ничего о 410м, кроме ГБЦ, она от 402го, нормальная смесь это 410й с 421 головой, а чисто 421й движок не очень хочу брать, по мне проще гильзы поменять чем таскать блок в расточку

в чём разница 402 головы и 421? всё одинаковое

Двигатель УМЗ 421: описание, характеристики, особенности и отзывы

Двигатель с индексом УМЗ 421 производится на производственных мощностях ОАО Ульяновский моторный завод (УМЗ). Данное предприятие с 1970 года занимается выпуском автомобильных двигателей.

Предпосылки создания

Первой продукцией завода стали четырёхцилиндровые карбюраторные двигатели ГАЗ 21 и ЗМЗ 451 (оба с одинаковым рабочим объёмом цилиндров 2445 куб. см). Производство этих двигателей было передано в Ульяновск с Заволжского моторного завода. В ходе производства двигатели претерпели несколько модернизаций, но к 1990-91 году почти не имели дальнейших перспектив совершенствования конструкции, повышения мощностных характеристик и одновременного снижения расхода топлива. К этому же времени необходимость повышения конкурентоспособности серийных автомобилей УАЗ в условиях рыночной экономики привела к необходимости создания двигателей с большим крутящим моментом и максимальной мощностью.

Описание

К 1996 году был разработан и внедрен в серийное производство двигатель новой модели с рабочим объемом цилиндров 2890 куб.см., который соответствовал новым требованиям. Проект получил название УМЗ 421. Фактически УМЗ 421 стал последней версией мотора ГАЗ 21, который пошел в серию в 1957 году. Благодаря увеличенному рабочему объему, увеличенным выпускным клапанам (диаметр вырос на 3 мм – до 39 мм) и ряду других доработок удалось повысить крутящий момент до 22,6 кгс/м и мощность до 125 л.с. (прежние модели имели момент не более 17 кгс/м и мощность не выше 80-90 л.с.).

В рамках проекта УМЗ 421 существовало несколько десятков двигателей, отличающихся друг от друга степенью сжатия, системой питания, навесными агрегатами, типом привода навесных агрегатов и другими узлами. Система смазки всех моторов – комбинированная, от шестеренчатого насоса. Для замены требуется около 6 литров масла, масло рекомендуется полусинтетическое с допусками от 5W-30, 10W-40, 5W-40 или 20W-40. Система охлаждения мотора жидкостная, с принудительной циркуляцией жидкости от насоса.

Новый блок цилиндров

Заметным отличием нового двигателя стал алюминиевый блок цилиндров новой конструкции. УМЗ 421 получил залитые в тело блока сухие тонкостенные гильзы из чугуна (на всех предшественниках были мокрые). Благодаря этому решению конструкторам удалось получить повышенную жесткость и прочность блока, а также увеличить диаметр цилиндров на 8 мм (с 92 мм на старом блоке до 100 мм на новом). Межцилиндровое расстояние не изменилось и составляет 116 мм.

Данное решение позволило не только сохранить взаимозаменяемость деталей двигателей различных поколений, но и значительно сократить затраты на новое оборудование для обработки блоков. Кроме того габаритные и посадочные размеры двигателя остались неизменными, что позволяет применять УМЗ 421 на машинах прежних лет выпуска.

Поршневая группа и коленчатый вал

За счет повышенной жесткости блока удалось несколько снизить неравномерность износа зеркал цилиндров, что увеличило ресурс цилиндропоршневой группы. Была уменьшена масса поршня с целью уменьшения усилий на боковую часть поршня. Это было достигнуто уменьшением на 7,5 мм расстояния от оси поршневого пальца до днища поршня. Для компенсации этого расстояния длина шатуна увеличена на 7 мм. Поршни литые из алюминия с высоким содержанием кремния. Часть камеры сгорания находится в днище поршня (выемка в форме усеченного конуса).

Статья в тему:  Тойота рав 4 2013 отзывы владельцев

Коленчатый вал чугунный, литой. Коренные шейки имеют диаметр 64 мм, шатунные – 58 мм. На задней части вала фиксируется маховик, на передней – чугунная шестерня привода распределительного вала и ступица шкива. С целью предотвращения осевого люфта вала на переднем коренном подшипнике установлены две шайбы. Вместо устаревшей набивки задняя часть коленвала УМЗ 421 уплотнена самоподжимным резиновым сальником. Данное решение позволило избавиться от наследственной от ЗМЗ многолетней проблемы – течи масла через набивку.

Головка блока цилиндров

Благодаря сохранению межцилиндрового расстояния удалось унифицировать ГБЦ на двигателях 2445 куб. см и 2890 куб.см. ГБЦ УМЗ 421 изготавливается из алюминиевого сплава и оснащена вставными седлами клапанов из жаропрочного чугуна. Унификация ГБЦ привела к сохранению старой схемы механизма газораспределения – распределительный вал в блоке цилиндров (в нижней части) и привод клапанов штангами, толкателями и коромыслами.

Клапана УМЗ 421 не имеют гидрокомпенсаторов зазоров (за исключением некоторых модификаций мотора выпуска после 2010 года) и требуют регулировки через 10-15 тысяч км. В 2010 году изменился распределительный вал двигателя, профиль которого увеличился по высоте. Данное мероприятие позволило улучшить режим работы на холостом ходу и достигнуть норм выброса Евро-3.

Основные версии

Базовая карбюраторная модель УМЗ 421 имела настроенную выхлопную систему. В систему входили выпускной коллектор, глушитель, приемная труба глушителя и резонатор. Однако такая система выпуска газов вызывала сложности с установкой таких двигателей на некоторые серийные автомобили УАЗ, особенно с кузовом вагонного типа («буханка»). Эти сложности привели к появлению модификаций с системой ненастроенного выпуска.

В 1998 году УМЗ вышел на новый для себя рынок сбыта – начались поставки двигателей модели УМЗ 4215 для малотоннажных грузовых автомобилей ОАО «ГАЗ». В то же время растущие требования к токсичности выхлопных газов привели к оснащению двигателей УМЗ системами впрыска топлива с управлением подачей топлива и параметрами зажигания с помощью электронных блоков управления. Первые двигатели с такими системами были отгружены клиентам в 1999-2000 году – мотор с индексом УМЗ 4213 стал устанавливаться на автомобили УАЗ-3160.

Для комплектации машин УАЗ поставлялся 98-сильный 4218.10 (со степенью 7,0 под бензин А80) или 103-сильный 4218.10-10 (со степенью 8,2 под бензин А92). Соответственно моторы могли быть с разными системами выпуска. Также для нужд УАЗ производился 117-сильный 4213.10-40 с системой впрыска топлива. Для машин ГАЗ выпускались моторы 4213.10-50, 4215.10-10, 4215.10-30 и 123-сильный впрысковой 4216.10.

Основные данные двигателя УМЗ 421 (базовый вариант)

Число цилиндров4
Рабочий объём2890 куб. см
Степень сжатия (А76/А92)7,0/8,2
Мощность номинальная98 л.с. (72 кВт) при 4000 об/мин
Максимальный момент167 Н/м в диапазоне от 2200 до 2500 об/мин
Вес двигателя170 кг
Экологический классЕвро-0

Плюсы и минусы двигателя

Новый блок цилиндров не всегда имел высокое качество литья, что приводило к попаданию масла в систему охлаждения. Иногда такая проблема возникала через первые 10 тысяч километров пробега. Тонкостенный блок оказался склонным к деформациям при перегреве, что приводит к дорогостоящему ремонту с заменой головки блока. Невысокая топливная экономичность карбюраторных версий. Однако этот недостаток отчасти компенсирован переходом на системы впрыска. Первые годы производства были нарекания владельцев на недостаточную прочность впускного коллектора, однако это дефект был устранен.

Статья в тему:  Мерседес аксор отзывы владельцев

Несмотря на все проблемы, большая унификация с моторами предыдущих лет выпуска стала одним из весомых преимуществ семейства УМЗ 421. Цена и распространенность запчастей также играют немалую роль. Мотор достаточно прост в ремонте и обслуживании. При надлежащем уходе завод обещает ресурс не менее 250 тысяч км.

УМЗ 421 – более 20 лет в производстве

В настоящее время УМЗ продолжает выпуск двигателей семейства 421. Для продукции завода ГАЗ выпускается газобаллонная версия мотора, которая может комплектоваться компрессором кондиционера и гидрокомпенсаторами в приводе клапанов. По заказу двигатель оснащают современным приводом агрегатов поликлиновым ремнем. Двигатели оснащены системой впрыска топлива, электронным зажиганием и развивают от 100 до 125 сил при соблюдении норм Евро-3 или 4. Кроме того в серии остался и 96-сильный карбюраторный вариант 4215. Все моторы рассчитаны на бензин А92 и выше, поскольку производство низкооктанового А80 прекращено.

Двигатель УМЗ 4213, 421, 4215, 4218: характеристики, неисправности и тюнинг

В начале девяностых годов инженеры Ульяновского автомобильного завода занялись разработкой нового мощного шестицилиндрового двигателя, который должен был устанавливаться на весь модельный ряд УАЗа. В итоге было принято решение осуществлять разработку нового силового агрегата на базе мотора 402 серии , который к тому времени находился на конвейере более полувека. В итоге был разработан алюминиевый рядный двигатель УМЗ 421, который изготавливается и по сей день. В этой семейство также входят силовой агрегат УМЗ 4215 и двигатель УМЗ 4218.

Это классический верхнеклапанный двигатель 421 серии, который имеет объем в 2890 литров и мощность в 98 лошадиных сил. Двигатели УМЗ устанавливались на весь модельный ряд Ульяновского автомобильного завода и предлагались покупателям практически на безальтернативной основе.

Силовой агрегат УМЗ 4215 зарекомендовал себя как достаточно простой в обслуживании и ремонте. Однако и недостатков у него было предостаточно, что объяснялось устаревшей конструкцией мотора и посредственным качеством изготовления блока цилиндров.

Технические характеристики

Технические характеристики силового агрегата:

ПАРАМЕТРЗНАЧЕНИЕ
Годы выпуска1993 — наши дни
Вес двигателя, кг170
Материал блока цилиндровалюминий
Система питаниякарбюратор/инжектор
Типрядный
Рабочий объем2890 литра
Мощность98 лошадиных сил при 4000 оборотах
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр2
Ход поршня, мм92
Диаметр цилиндра, мм100
Степень сжатия8.2
Крутящий момент, Нм/об.мин220/2500
Экологические нормыЕВРО 4
Топливо92
Расход топлива11.0 л/100 км в смешанном цикле
Масло5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40 и 20W-40
Сколько масла в двигателе5.8
При замене лить5 литров
Замена масла проводится, км10 тысяч
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода250
— на практике250+

Двигатели УМЗ устанавливаются на ГАЗ Газель , Соболь, УАЗ Буханка, Барс, Симбир, Хантер и УАЗ 31519.

Описание

Силовой агрегат серии УМЗ 421 и его многочисленные разновидности использовали алюминиевый блок цилиндров, что позволило облегчить силовой агрегат, но при этом качество литья было таковым, что проблемы с маслом, которое попадало в охлаждающую жидкость, могли начаться буквально спустя 10 тысяч километров пробега.

Двигатель УМЗ 421 и его разновидности не имеют гидрокомпенсаторов, поэтому каждые 10 тысяч километров пробега требуется регулировать зазоры у клапанов. При выполнении такой регулировки требуется вскрывать клапанную крышку УМЗ 249, что несколько усложняет сервисные работы.

Отметим, что двигатель оказался не слишком требовательным к качеству масла, поэтому межсервисный интервал можно смело увеличивать до 10-15 тысяч километров пробега.

Модификации

В зависимости от своей модификации силовой агрегат предназначался для работы на низкооктановом бензине или газобензине у мотора серии УМЗ 4218.

Последние инжекторные модификации мотора УМЗ 4213 Evotech предполагали использование высокооктанового топлива А-92. Следует сказать, что этот мотор критичен к качеству бензина, что приводит к проблемам с топливной системой и необходимостью очистки и замены топливного фильтра и бензонасоса.

  • Мотор УМЗ 4215 не отличался устойчивостью к перегреву, что приводило к необходимости дорогостоящего ремонта головки блока цилиндров.
  • Первоначально данная разновидность силовых агрегатов оснащалась карбюраторной системой подачи топлива, и лишь в последних генерациях мотора УМЗ 4213 и УМЗ 4218 применялись инжекторы, которые позволили улучшить показатели топливной экономичности.
  • Однако проблема недостатка мощности так и не была решена. Силовой агрегат УМЗ 4213 с инжектором и объемом в 2,9 литра выдавал 125 лошадиных сил, что было недостаточно для обеспечения качественной динамики микроавтобусов и тяжелых автомобилей повышенной проходимости.
  • Двигатель УМЗ 4218 агрегатировался с механической коробкой передач, а сами автомобили получили систему полного привода. Модернизированные версии силовых агрегатов этой серии отличались улучшенными техническими характеристиками и по отзывам владельцев оказались более надежными, нежели чем первое поколение двигателя.
  • Силовой агрегат УМЗ 4218 имеет тонкие сухие гильзы, что положительно сказывается на прочности блока, в котором используются цилиндры с диаметром в 100 миллиметров. Поршни в УМЗ 249 выполнены с технологией смещения пальца, что обеспечивает долговечность мотора при его эксплуатации в тяжелых условиях.
  • Необходимо сказать, что несмотря на попытки инженеров УАЗа усилить конструкцию силового агрегата УМЗ 4218, обеспечить двигателю необходимую температурную устойчивость не удалось. Объяснить это можно устаревшей конструкцией силового блока, которая, по сути, не менялась с 1956 года, когда был разработан 402 двигатель. Базу этого двигателя используют моторы 421 семейства и силовые агрегаты УМЗ 341 серии.
  • В целом можно сказать, что сервисное обслуживание не представляет особой сложности, что позволяет ремонтировать двигатель УМЗ 4218 в большинстве сервисных мастерских. Самостоятельный ремонт этого двигателя также не представляет какой-либо существенной сложности.
  • Используемая на последних модификациях мотора УМЗ 4215 инжекторная система впрыска, по отзывам владельцев, не отличалась надежностью, что приводило к частым проблемам с форсунками, замена которых в силу конструктивных особенностей этого силового агрегата представляла определенную сложность.

У автовладельцев большей популярностью пользуются простые карбюраторные версии двигателя, которые отличаются надежностью и простотой обслуживания. Отметим, что карбюраторные версии двигателей не столь критичны к качеству используемого топлива, что позволяет заправлять машину низкооктановым бензином.

Неисправности

НЕИСПРАВНОСТЬПРИЧИНА
Появляется детонация и заметная потеря мощности мотора.Распространенной причиной подобных проблем является клапанный механизм, который в силу отсутствия гидрокомпенсаторов требует регулировки зазоров. Также проблемы с троением и детонацией могут возникать по причине вышедшей из строя свечи, которая не дает искры.
Мотор работает неровно, постепенно теряя масло.Посредственная термоустойчивость УМЗ 421 стала одним из слабых мест этого силового агрегата. Данная проблема характерна также для моторов УМЗ 341 серии. Масло может уходить в охлаждающую жидкость через многочисленные микротрещины в головке блока цилиндров.
Ремонт УМЗ 341 и 421 моторов в данном случае имеет высокую стоимость и заключается в замене поврежденной ГБЦ.
При небольшом количестве трещин возможна шлифовка головки и использование ремпрокладок, однако такой ремонт может рассматриваться только в качестве временного, так как спустя 10-15 тысяч пробега вновь появятся проблемы с потерей масла.
Прогорание поршней.Подобные проблемы двигатель УМЗ может иметь на пробегах более 200-300 тысяч километров или же при эксплуатации автомобиля в условиях повышенных нагрузок. Ремонт заключается в замене поршней, коленвала и рубашки цилиндров.
Значительное увеличение расхода топлива и потеря тяги.Причин подобного может быть масса. Начиная от проблем с зажиганием у УМЗ 421, так и связанных с неправильной работой системы подачи топлива. Ремонт возможен только после вскрытия мотора и определения причины поломки.
Появление потеков масла на моторах серии УМЗ 421.Проблема решается путем замены прокладки головки блока цилиндров, которая может быстро выходить из строя и пропускать масло.
Куда хуже, если двигатель УМЗ протекает после перегрева мотора, что может свидетельствовать о повреждении ГБЦ. В данном случае ремонт заключается в замене треснувшей головки.
Моторы серии УМЗ 421 плохо заводятся и захлебываются во время работы.Ремонт производится после диагностики причины проблем. Достаточно часто бывает достаточно заменить или прочистить воздушный фильтр, что позволяет решить имеющуюся проблему. Также из строя может выходить расходомер воздуха, что требует замены поврежденного элемента.
Появление прогрессирующей вибрации и дрожь двигателя.Проблема кроется в вышедшей из строя подушке двигателя, что и приводит к появлению повышенной вибрации.
Ремонт представляет определенные сложности, так как необходимо демонтировать двигатель УМЗ из подкапотного пространства и заменить поврежденную подушку мотора.

Тюнинг

Увеличение мощности силовых агрегатов серии УМЗ 421 представляет определенную сложность, так как конструкция мотора устарела, поэтому провести тюнинг без потери надежности силового агрегата зачастую невозможно.

  • Тюнинг карбюраторных разновидностей этого силового агрегата может выполняться путем использования заводского инжектора, который устанавливается на модернизированную версию УМЗ 4213 Evotech.

Ремонтные работы с установкой на силовой агрегат УМЗ 249 и др. инжекторной системы не представляют сложности. Установка инжектора позволяет получить около 30 дополнительных лошадиных сил.

Необходимо лишь помнить о том, что используемые форсунки инжектора не отличаются долговечностью и могут выходить из строя уже буквально спустя 30-50 тысяч километров.

Помните о том, что данную работу должен выполнять исключительно опытный специалист, знающий особенности работы силовых агрегатов данной серии.

  • Использование проточенного маховика может дать дополнительно около 5-8 лошадиных сил. В продаже можно найти уже готовые варианты таких перфорированных маховиков, которые снижают инерцию вращения и при этом не приводят к разбалансированности двигателя.
  • Мотор может получить дополнительные 10-15 лошадиных сил путем установки модифицированной выхлопной системы и воздушного фильтра нулевого сопротивления.

Необходимо лишь помнить о том, что при использовании таких модифицированных выхлопных систем может отмечаться ухудшение показателей экологичности двигателя, и в частности увеличивается содержание СО в выхлопе. Это, в свою очередь, приводит к определенным проблемам при прохождении ГТО.

  • Установка турбонаддува как экстремальный вариант тюнинга с моторами 421 серии не получила должного распространения, так как такое увеличение мощности отличается повышенной сложностью, и при этом значительно снижается ресурс двигателя. Поэтому мы бы вам не рекомендовали использовать турбонаддув и механические компрессоры, так как гарантировать работоспособность двигателя в случае подобного тюнинга не возьмется даже профессиональный специалист.

Автор статьи Сенькин Влад

www.uaz-club.org.ua

Форум украинских УАЗоводов и УАЗолюбителей

  • Список форумівУАЗ :: МатчастьДвигатель
  • Змінити розмір шрифту
  • Версія для друку
  • Допомога
  • Реєстрація
  • Вхід

Двигатель 421 (странная ГБЦ)

Двигатель 421 (странная ГБЦ)

Def » Нед квітня 14, 2013 20:18

Решил обратиться с вопросом .
Когда покупал УАЗ в мотор не лазил, в техпаспорте указан объем 2,445 (УАЗ 2005 г.в.).
Спустя время, когда решил разобраться с двигателем, то обнаружил что маркировка указывает что это 421й, а как излагает документация на мотор то это уже 2,89 л.
Полез дальше, снял ГБЦ, и увидел странность — на каждом клапане ОДНА пружина, хотя документация говорит о том, что в 421-х моторах уже ставили по ДВЕ пружины на клапан.
Кто туда лазил и что там накрутили уже неважно, вопрос в том, оставлять так как есть, или всетаки собрать как нужно, поставить правильные шайбы под пружины и по две пружины на клапан?
На голове написано 421-1003012, система выпуска ненастроенная, что говорит о том что это вроде мотор 4218.
Как поступить?

П.С. двиг был под 76 бензин (высота ГБЦ — 98мм), голову снимал для того чтоб спилить ее и сделать под 92-й бензин.

Re: Двигатель 421 (странная ГБЦ)

DJ дядя Вася » Нед квітня 14, 2013 22:59

Re: Двигатель 421 (странная ГБЦ)

Def » Пон квітня 15, 2013 11:23

Re: Двигатель 421 (странная ГБЦ)

DJ дядя Вася » Пон квітня 15, 2013 17:35

Re: Двигатель 421 (странная ГБЦ)

Maetsky » Чет липня 30, 2015 7:19

Re: Двигатель 421 (странная ГБЦ)

FreeFraG » Чет липня 30, 2015 11:20

Re: Двигатель 421 (странная ГБЦ)

slava_uaz_kiev » Чет липня 30, 2015 17:39

Стартер от БЕЛАРУСОВ — архи-бодро крутит («БАТЭ», если не ошибаюсь)

Re: Двигатель 421 (странная ГБЦ)

Maetsky » П’ят липня 31, 2015 6:26

Re: Двигатель 421 (странная ГБЦ)

slava_uaz_kiev » П’ят липня 31, 2015 8:38

по подкачке педалькой- если провод насоса, который ложится на распредвал (ложечка такая внутрь двигателя вставляется) находится в верхнем положении, то ручным насосом подкачать не возможно, так как диафрагма находится в состоянии розжима. в общем коротко- если такое происходит- надо 1 раз дыркнуть или прокрутить чуток колневал, чтобы прокрутился слегка распредвал — и тогда можно спокойно маслать в ручном режиме.

а если при заведеном состоянии фильтр постоянно пустой — .
а фильтр стоит до насоса или после насоса?
а сеточку в бензонасосе на входящем штуцере смотрели? (в бензонасосе пекар у меня 2 года без проблем — есть на входящем штуцере мелкая сетка, и она очень сильно забивается грязью)

у меня стоит 2 фильтра тонкой очистки
один стоит до насоса, второй после насоса. присутствует 2 сеточки — одна в входе карбюратора , одна на входе в бензонасос.

я предполагаю , что если ртом тянется бензин и при заведеном двигле мало бензина — возможно очень сильно засралась сеточка на входе в бензонасос- ртом не тот объем бензина прокачивается чем насосом.

Re: Двигатель 421 (странная ГБЦ)

Индеец » П’ят липня 31, 2015 21:00

Re: Двигатель 421 (странная ГБЦ)

Maetsky » Суб серпня 01, 2015 14:48

по вопросу слива тосола

Maetsky » Пон квітня 06, 2020 5:57

Тосол стал уходить из радиатора и расширительного бачка. Под машиной и в машине сухо. Уровень масла стал рости, хотя я масло не доливал. Решил снять голову двигателю (у меня УМЗ-421), чтобы посмотреть состояние прокладки ГБЦ. Снял кастрюлю воздушного фильтра, карбюратор, крышку коромысел, ось коромысел, штанги толкателей, топливный фильтр, провода зажигания, некоторые патрубки. Решил слить тосол, открыл краник радиатора, а из него не бежит тосол, бежит откуда-то под краником. Вытекло литра 2 тосола, остальное не хотит. Как ни пытался чистить краник — не вытекает оставшийся тосол. Решил открутить сливной краник блока цилиндров. На картинке из руководства этот краник начерчен справа двигателя (выделено красными кругляшками):

У меня справа двигателя почему-то две гайки на 14 (помечены красными стрелками 1 и 2) и расположены они пониже:

Справа на фото — красный цилиндр — это масляный фильтр. Вопрос к знатокам: какую из гаек (1 или 2) крутить, чтобы слить тосол с блока цилиндров? И что будет, если не слив весь тосол, я продолжу разбирать двигатель?

По УАЗу вопрос

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 ВНЕ САЙТА Хомич

  • Юзер
  • Регистрация: 06 Feb 2009
  • 68 сообщений
    • Авто: уаз-головастик
    • Имя: Юрий Вла.
    • Пол: Мужчина
    • Город: Бровары
    • Наверх

    #22 ВНЕ САЙТА Kuzya

  • Юзер
  • Регистрация: 29 May 2008
  • 265 сообщений
    • Авто: LR Disco 3 V8, TLC 100
    • Имя: Александр
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    ОМ 617 с мерсовской 4-ст коробкой и РК Газ-69 через промвал на военных мостах с блокировками и белкой — нормально едет. до меня ребята поменяли ступицы задние на 10-болтовые (рвало их в основном), подо мной пока всего пару выездов, но радует на все 100.
    из важных плюсов, на мой взгляд:
    полное умирание электрики не глушит мотор, он работает пока не закончится солярка. можно рвать все ремни навесного, садить аккум в ноль, и наощупь выбираться своим ходом.

    средний покатушечный расход до 17л/100 км в описанном сетапе, максималка 75-80 с тапкой в пол.

    • Наверх

    #23 ВНЕ САЙТА Beretta

  • Юзер
  • Регистрация: 01 Jun 2011
  • 449 сообщений
    • Авто: FJ Cruizer
    • Имя: Гена
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Наверх

    #24 ВНЕ САЙТА Андрик

  • Юзер
  • Регистрация: 07 Jul 2010
  • 872 сообщений
    • Авто: УАЗ 469″Конык»
    • Имя: Андрей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Чернигов

    Не 3 литра, а 2,9 это УМЗ 421.1000402-30

    • Наверх

    #25 ВНЕ САЙТА Kuzya

  • Юзер
  • Регистрация: 29 May 2008
  • 265 сообщений
    • Авто: LR Disco 3 V8, TLC 100
    • Имя: Александр
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Kuzya, а то что автор темы написал про Уаз мотор 2.9?

    • Наверх

    #26 ВНЕ САЙТА IliaKharkov

  • Юзер
  • Регистрация: 29 Oct 2013
  • 115 сообщений
    • Авто: MMC Pajero II
    • Имя: Илья
    • Пол: Мужчина
    • Город: Харьков
    • Наверх

    #27 ВНЕ САЙТА Never

  • Модератор
  • Регистрация: 18 Oct 2008
  • 1012 сообщений
    • Авто: Nissan Patrol GR Y61
    • Имя: Толя
    • Пол: Мужчина

    не понял вопроса. в смысле автор написал что решил ставить его, а я не смотря на это оставил свой комментарий? так пока не поставил — всегда есть варианты 🙂
    я тоже когда-то твердо решил покупать ауди оллроад, но через месяц купил джип гранд чероки-.

    • Наверх

    #28 ВНЕ САЙТА Алекс

  • ORM
  • Регистрация: 28 Aug 2007
  • 640 сообщений
    • Авто: Prado120, FJ
    • Имя: Александр
    • Пол: Мужчина
    • Город: Куiv

    Хорошо, тогда не понимаю смысла -поясните почему многие даже у нас в ОРМЕ поставили на Уазах дизеля, что это дает?

    • Наверх

    #29 ВНЕ САЙТА green

  • Юзер
  • Регистрация: 19 Mar 2006
  • 477 сообщений
    • Авто: 4х4
    • Имя: Алексей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Украина-Киев
    • Наверх

    #30 ВНЕ САЙТА Student

  • Юзер
  • Регистрация: 10 Jul 2009
  • 785 сообщений
    • Авто: УАЗ
    • Имя: Сергей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев, Соломенка

    Практически это не реально.

    Лучше хорошо настроенный карбюратор или инжектор.

    • Наверх

    #31 ВНЕ САЙТА вездеходъ

  • Юзер
  • Регистрация: 27 Feb 2014
  • 66 сообщений
    • Авто: УАЗ-31514
    • Имя: Сергей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Чернигов

    Как думают бывалые спецы, на родной УАЗ мотор 2.9 если поставить турбинку, вроде есть такие варианты!

    • Наверх

    #32 ВНЕ САЙТА green

  • Юзер
  • Регистрация: 19 Mar 2006
  • 477 сообщений
    • Авто: 4х4
    • Имя: Алексей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Украина-Киев

    Практически это не реально.
    Лучше хорошо настроенный карбюратор или инжектор.

    В сети в России видел такие переделки, пишут положительный эффект, поэтому спрашиваю может у нас кто то такое сделал.

    Значит так, на двигатель УМЗ-421 и его модификации не надо ставить турбину. Самый простой способ сделать его мощным и надежным, это правильный капитальный ремонт с элементами модернизаций. Себе такое делал, мотор прет шо дурной, как по дорогам так и по бездору, но есть одно но, расход в среднем 25л на 100км. Сейчас этот монстр гоняет на ГАЗ-69 по Карпатам уже два года. Себе поставил 2.5т SFA по старту уступает УМЗ-421, в остальном одни плюсы, крейсерская скорость выросла на 20км, расход по город 12л на 100км, трасса 8.5л на 100км. Тяга тоже лучше.

    • Наверх

    #33 ВНЕ САЙТА MISHA

  • ORM
  • Регистрация: 28 Jan 2005
  • 367 сообщений
    • Авто: TOYOTA
    • Имя: Миша
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев-Черновцы

    В сети в России видел такие переделки, пишут положительный эффект, поэтому спрашиваю может у нас кто то такое сделал.

    А что значит кап ремонт, если я возьму новый такой мотор тоже надо с ним что делать что бы он поехал нормально?

    Сообщение отредактировал Predator: 19 September 2014 — 21:40

    • Наверх

    #34 ВНЕ САЙТА вездеходъ

  • Юзер
  • Регистрация: 27 Feb 2014
  • 66 сообщений
    • Авто: УАЗ-31514
    • Имя: Сергей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Чернигов

    Да настроить карбоновый надо, а то и поменять на другой и мотор поедет.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:

    Adblock
    detector