0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Уаз профи отзывы владельцев

Машина как будто не доделана.

УАЗ Профи (2020 г.)

Автор отзыва: Евгений Добавлено: 15 декабря 2020 Пробег: 2200 км

Постараюсь в отзыве поделиться мнением о грузовичке УАЗ Профи. Машину купил новой у дилера. Первое впечатление, если коротко сказать, машина как будто не доделана. По крайней мере в плане эргономики.

Посадка для меня более-менее удобная (рост 186 см).

— Сидение регулируется вперед назад и наклон спинки. Сразу скажу что для комфортного передвижения по городу этого вполне достаточно. Но на дальние дистанции с моим ростом, ты либо двигаешь сидение слегка вперед и откидываешь спинку но при этом ноги практически согнуты и вытягивать их вообще некуда. Либо ты отодвигаешь сидение назад, более менее комфортно расположив ноги, но тогда сиденье тупо упирается в заднюю стенку и ты сидишь слишком вертикально. Вот можно же было где то выкроить эти 5-10 сантиметров и было бы все отлично. Отзыв человека с ростом 175 см после 5 часов езды по трассе был одобрительным, но мне места маловато.

!!

— Дешевый, деревянный пластик. Но тут если честно меня не особо парит, так как машина рабочая. Также кажется, что такой пластик сейчас во всех автомобилях эконом сегмента. А УАЗ можно считать таковым в своем классе.

— Руль регулируется по высоте и вылету. Но опять же у меня возникла проблема, при движении для меня руль расположен слишком высоко даже в самом нижнем положении, хотелось бы еще чуть чуть ниже. Но при входе и выходе из машины он мешает. Возможно я какой-то не складный или неудобный человек.

— Гремящие ручки КПП и раздатки. Ну тут просто полнейшее не понимание. На заводе просто не могут не знать об это проблеме. Слов других нет, как так! Заметил это сразу же при выезде на трассу, спустя час ходу этот звук стал для меня просто не выносим. Я спасался тем что накрывал их курткой. Ужасно для меня то что гремят сами ручки, это же блин можно решить на заводе в два счета. Там не требуется каких то инженерных вмешательств в конструкцию основных агрегатов, это просто, блин, ручки! Почему нельзя их сделать не гремящими, я не понимаю.

Статья в тему:  Айфон 6 с плюс отзывы владельцев

В принципе это мелочи, для меня не критично. В салоне все-таки более-менее удобно, из напрягающих шумов пока только дурацкие ручки которые описал выше.

Печка греет хорошо, все настройки работают нормально и комфортную температуру можно настроить без проблем.

При движении без нагрузки задняя часть машины слегка попрыгивает на кочках что вызывает небольшой дискомфорт, но не будим забывать что это все таки грузовой автомобиль.

Когда присматривал машину, читал много отзывов про то что сиденья жесткие (не заметил такой проблемы). Также читал про какую-то проблему с педалью, что она расположена слишком близко к стенке (также не заметил такой проблемы). Читал про то, что штатный свет просто ужасный, я сам не понял что людей не устраивает в нем, мне его вполне достаточно.

Динамика и управление автомобиля. Не груженый он вполне шустрый и управляемый. По городу легко держаться в потоке. По трассе без тента комфортно чувствует себя на скорости 100 км/ч. С тентом ему ощутимо тяжелее, думаю быстрее 90 км/ч не стоит ездить.

Расход на нем понятие очень относительное. У меня, самое маленькое по трассе, при нормальной погоде (без сильного ветра), без тента и не груженый при скорости 90 км/ч укладывается в 15 литров на сотку (бензин, на газу еще не опробовал). Самое максимальное было около 25 литров на сотку, ехал не груженый, с тентом но был ужасный ветер, скорость так же 90 км/ч.

По загрузке, опять же читал много отзывов что больше тонны он не везет. Я уже успел сделать пару доставок на нем, одна загрузка была почти 1,8 тонны.

• Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Статья в тему:  Гранта на автомате отзывы владельцев

Взял новый УАЗ-Профи «Полуторка»: рассказываю, почему он не конкурент «ГАЗели»

Сегмент легких коммерческих автомобилей пополнился, что весьма приятно, отечественной моделью. УАЗ официально представил обновленную версию семейства «Профи». Модификация получила название «Полуторка».

Этой весной один из авторов текста чуть было не увеличил статистику ДТП по Москве. Всему виной тестовый фургон УАЗ «Полуторка» — уж слишком пристально засмотрелся на него водитель встречного внедорожника Patriot. Забегая вперед, скажем, что очень бурно на машину реагировали владельцы именно ульяновских машин и «газелисты». Признаться, нам поначалу тоже было непривычно видеть «уазик» с двускатной ошиновкой. Новинка, по уверению создателей «Полуторки», не является альтернативой грузовичку другого автопроизводителя с берегов Волги. При практически идентичных размерах кузова и схожей грузоподъемности налицо два разных типа компоновки: капотной и бескапотной.

В модельной гамме СГР Ульяновского автозавода до сих пор есть олдскульный бескапотник, легендарный «головастик» УАЗ-3303. Учитывая, что современные LCV, в основном, именно такой компоновки, на онлайн-презентации модели мы поинтересовались — рассматривает ли УАЗ подобную версию для своей «Полуторки»? Заводские маркетологи ответили, что версия грузовика в существующем виде уникальна (!) и в ближайшее время по компоновке не претерпит изменений: «Водителя и пассажира защищает барьер из переднего бампера, капота и двигателя». Еще из незыблемого: полноприводная версия «Профи» сохранится, но будет единственной, у которой останется односкатная ошиновка.

Хозяин «Полуторки» восседает на сиденье как у УАЗ Patriot: и обогрев, и боковая поддержка.

«ПРОФИ»-ОСМОТР

В силовой установке изменений нет. Там знакомый нашим сервисменам бензиновый мотор ЗМЗ-409052 объемом 2,7 л (149,6 л. с., 235 Нм), который работает в паре с 5‑ступенчатой коробкой Dymos. Коммерческий транспорт на бензине в нынешних условиях случай, конечно, исключительный. В отсутствие дизельного двигателя на УАЗе предложили разбавить неэкономичный бензиновый мотор заводской системой ГБО на пропан-бутане. Длиннобазная версия грузовика позволила разместить газовый баллон объемом не 100, а целых 150 л. Для этой цели раму машины усилили дополнительными поперечинами в заднем свесе и в районе крепления задней стенки кабины.

Статья в тему:  Киа соул отзывы владельцев недостатки

Внешне «Профи» в исполнении «Полуторка», наконец-то, приобрел нормальную грузовую осанку. Машина больше не похожа на бегуна-спринтера за секунды до старта. За это надо сказать спасибо усовершенствованным кронштейнам рессор, усиленным амортизаторам и пружинам с иными характеристиками. Ход сжатия пружины, к примеру, увеличен с 73 до 90 мм. Теперь независимо от степени загрузки грузовик ведет себя стабильнее. Способствует этому и расширенная колея передних колес. Рессоры с увеличенной стрелой прогиба и расширенным на 50 мм расстоянием между площадками снижают проседание заднего свеса «Профи» в загруженном состоянии. Из невидимого, но актуального: необслуживаемые ступичные узлы заднего моста от компании SKF. Сам задний мост «Спайсер» — усиленный. В качестве опции к нему завод предлагает блокировку дифференциала. Для машины с колесной формулой 4х2, которая везет полторы тонны груза, это будет наверняка большим подспорьем.

Есть новости и по передней подвеске. Она теперь на четырех продольных рычагах, а рулевой привод снабжен демпфером, как это сделано на модели УАЗ «Пикап». В передней и задней подвесках есть стабилизаторы увеличенного диаметра, вдобавок уже в «базе» грузовик снабдили дисковыми тормозами. Заводчане подчеркнули, что стремились к тому, чтобы приблизить управление грузовиком если не к легковой машине, то к родственному пикапу как минимум.

КУЗОВНЫХ ДЕЛ МАСТЕРА

Новый кузов «Полуторки» шириной 2060 мм спокойно выдержит полторы тонны груза. Если перевозчики будут грузить больше, «железо» это позволит — максимальную нагрузку задней оси УАЗ заявил на отметке в 2335 кг. Но главное, что тентованный кузов со стальными бортами вмещает теперь пять паллет, или груз объемом 10,5 м 3 , а не четыре паллеты (или 9,5 кубов), как это было в «Профи» предыдущей генерации. Напомним, скромные грузовые возможности машины были главной претензией перевозчика к машине. И производитель их услышал, включив в модельную гамму длиннобазную версию: при внутреннем объеме 16 м 3 кузов вмещает восемь паллет. Кстати, легкие алюминиевые борта можно откидывать раздельно, без демонтажа тента. Удобно.

Статья в тему:  Переработка пластика как бизнес отзывы владельцев форум

Помимо тентованных кузовов на базе обновленной машины будут предлагаться промтоварный и изотермический фургоны, а также рефрижератор. На тест нам достался изотермический фургон производства компании «ТТМ Центр» объемом 11,7 м 3 в ливрее известной компании по доставке грузов. Цена такой версии начинается от 1 123 900 рублей.

ГРАДУСЫ И УГЛЫ

УАЗ является последним оплотом исконно отечественного автопрома, а потому забота о водителе дорогого стоит. Пилот «Полуторки» восседает теперь на сиденье, которое устанавливают в УАЗ Patriot. Там и обогрев, и боковая поддержка, однако новое сиденье по-прежнему находится не на одной оси относительно рулевой колонки и педального узла. Зато руль регулируется в двух плоскостях. Над потолком кабины есть карман для документов, а на центральной консоли — карман для телефона. Электростеклоподъемники не импульсные. Хотите опустить боковое стекло до конца, держите клавишу нажатой столько, сколько будет нужно. Еще из хороших новостей для водителя — наличие обогрева ветрового стекла и зеркал заднего вида в стандартной комплектации, а кондиционер предлагается опционально. Пассажирское место условно двухместное и без изменений перекочевало с прошлой версии.

Обтекатель на крыше кабины для фургона — заводское исполнение. Сам фургон можно заказать в двух вариантах по теплоизоляции — стандарт и оптимум. В последнем случае температура в изолированном объеме может варьи-роваться от –20 °С до +12 °С. Еще есть отличия по вариантам отделки кузова, уплотнителям дверей и форме лесенки. Задние двери открываются на угол 270 градусов и снабжены фиксаторами. Погрузочная высота составляет 966 мм.

ПОЕХАЛИ!

На ходу от былого «ПРОФИссионального» рыскания и отлавливания машины на дороге не осталось и следа. Все улучшения и нововведения научили грузовик двигаться в потоке как по струнке. Но есть и ложка дегтя. В день тест-драйва шел мокрый снег, а у фургона ветровые щетки работали несинхронно. Почему? По-прежнему работу связки «мотор-коробка» на слух не спутать ни с какой другой машиной: двигатель отопителя шумит, педаль сцепления «всхлипывает» под ногой, лязг коробки при переключении скоростей никуда не делся. Словом, штатная шумоизоляция не в силах заглушить работу агрегатов. Если использовать грузовик для дальних вояжей, скорее всего, все это вы не особо заметите. В условиях городской эксплуатации приготовьтесь игнорировать звуки штатного «хэвиметла» либо делайте музыку магнитолы громче. В тестовой машине «музыки» не было, а маршрут пролегал большей частью по Москве. Мы с коллегой напрягали голосовые связки для общения, а один из нас припомнил, что в кабине первой, довоенной «Полуторки» тоже было шумно.

Статья в тему:  Отзывы владельцев volkswagen polo

Мотор потребляет бензин АИ-92. Его стоимость дешевле, чем литр дизтоплива, плюс можно ехать на газе, он стоит даже меньше, чем бензин. В плюсе здесь широкая сеть пропановых заправок по стране. Минус в том, что это нефтяной газ, а значит, рост его стоимости неизбежен, в отличие от метана. Вдобавок расход газа при городской эксплуатации на груженой машине будет в районе 20 л на 100 км. И это по самым оптимистичным прогнозам.

Вообще, капотный бензиновый грузовик в городе — это нонсенс, один только радиус разворота больше 6 м. Маневрируя на тесных площадках, мы складывали зеркала, чтобы ими не зацепить припаркованные автомобили. Для плеча город-пригород машина годится, но надо что-то делать с мотором — для полноценной конкуренции «Полуторке» нужен дизельный двигатель.

  • Длиннобазная версия вмещает до 16 м 3 .

  • Отсутствие дизельного мотора.

УАЗ Профи отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Если в него не вкладывать, то уже спустя два-три года придется ПРОФИ этот на свалку сдавать. кузов постоянно нуждается в уходе, обработке от коррозии и подкраске всех коцок, чтобы не ржавел. Коробку перегревать нельзя, движок тоже него капризный, масло лить только хорошее, обслуживать каждые 6 тыс км. Вообще, возни с ним много, а вот выхлоп, к сожалению, никакой.

Чуть не устроился на него работать, во время одумался, день на нем покатался – хватило на всю жизнь. Машина груженая совсем руль не слушается, такое ощущение, что рейка своей жизнью живет. На пустую ПРОФИ козлит сильно, подвеска кочки совсем не отрабатывает, будто её и нет. Пригрузишь немного – становится лучше, но если нагрузить в него около тонны, то становится хуже, чем на пустую, управлять становится сложно, на поворотах сильный крен, колеса постоянно спускают (односкатка не годится для таких нагрузок).

Статья в тему:  Пежо 607 отзывы владельцев

За два года в своем ПРОФИ салон полностью переделал, заменил двигатель, несколько раз коробку ремонтировал, несчетное количество раз менял рессоры и подвеску (машину грузил не под завязку, 1.2т максимум). Денег в машину ввалил кучу, причем вложения все никак не закончатся, он хуже старых немцев.

Долго выбирал между ПРОФИ и почти новым Соболем (у последнего пробег всего 10 тыс км был, считай новый), решил в итоге остановиться на ПРОФИ, не хотел кредитов брать, о чем потом пожалел. Машина ломалась часто, раз в неделю стабильно что-то в нем приходилось чинить или переделывать. Салон неудобный для дальняка не годится, спина начинала ныть через некоторое время, а у меня как раз маршруты были междугородние. Полгода с ним промучился и потом в продал его, сбавить пришлось сильно, но зато головняка теперь нет.

Даже если в полной комплектации его рассматривать, машина слабовата, зато стоит ничуть не меньше своих конкурентов. ПРОФИ с трудом тонну увозит, 1,5 тонны для него непосильная ноша. Подвеска положенный срок не ходит, в лучшем случае 4 тыс км отходит, а ТО проходить нужно каждые 6 тыс км, т.е. даже до следующего ТО не доживает. По габаритам уазик большой, в городе с такими размерами сложновато, особенно если в тупик заедешь, разворачиваться на нем – целая эпопея

Топливная система ПРОФИ – самая «лучшая» в мире, только наши могли додуматься до таких конструкторских решений. Кем надо быть, чтобы решить соединить горловину и бак куском гофры, ничем это дело защищать не стали, а саму горловину прямо под кузов запихнули, чтобы заправляться было максимально неудобно, будто других проблем нам мало.

Статья в тему:  Ховер н3 отзывы владельцев все минусы

Я свой Профи для работы покупал, думал заняться грузоперевозками, в итоге занялся постоянным ремонтом самого уазика. Всё деньги, которые приносила машина, уходили на её содержание, на один только бензин почти половина заработка утекала. Хотел гбо поставить, но знакомый отговорили, чтобы не попал на ремонт двигателя.

За полгода меня этот ПРОФИ выбесил прям, вечно что то откручивается, то крепление бампера, то пороги, то обшивка внутри отваливается, даже сам кузов в местах крепления к раме тоже откручивается, ставил резиновые прокладки, спасает лишь ненадолго. Это вот совсем не хорошо, в один прекрасный момент можно кузов по дороге потерять, а такая махина только так зашибет.

От сварки давно пора бы уже отказаться, это самый ненадежный вариант крепления. Раму для таких машин нужно делать литой, ну может на болтах, на крайняк, так будет в разы надежней, правда и стоимость немного вырастет. Тоже самое и с рессорами, одного листа мало, хотя бы два ставить нужно и не такие тонкие, чтобы выдерживали 1,5 тонны нагрузки, все же не легковушка.

Приобрел ПРОФИ почти три года назад, нужен был фургон, а денег особо уже не было, пришлось брать дешевый ПРОФИ. Особо не ждал от него ничего, чего можно ожидать от УАЗика, но и не думал, что с ним все так плохо будет. Спустя месяц после покупки начал движок барахлить, обороты плавали, думал дело в свечах или бронепроводах, но все было в порядке, дилер отмахивался, типа все нормально, никаких проблем нет. Спустя полгода попал на ремонт коробки, кое-как удалось выбить из дилера ремонт по гарантии. Через год все же движок встал, прогорели клапана, дилер нехотя признал заводской брак. Пытался от него избавиться, но никто не берт, мучаюсь теперь с этим ПРОФИ.

Статья в тему:  Ауди а3 2009 отзывы владельцев

УАЗ Профи отзывы владельцев: первые, реальные

Осенью 2017 года в автосалоны поступил новый УАЗ Профи: с начала продаж прошло не так много времени, но уже появились первые отзывы про УАЗ Профи.

«Машина была куплена буквально две недели назад. За это время успел проехать около 2500 км – ездил между городами.

Что могу сказать: если ехать одному в пустой машине, то авто на дороге чувствует себя довольно уверенно – можно смело обгонять фуры, не боясь не успеть перестроиться в свою полосу. Но когда автомобиль груженый, да ещё и с пассажирами на заднем сиденье, то уже совсем другая история: очень сильно проседает зад, было стойкое ощущение, что сижу в яме. Ко всему прочему, быстро ехать стало невозможно в принципе: при скорости выше 70 км/ч зад начинало швырять, чувствовал себя некомфортно и небезопасно – удовольствия, конечно, от такой езды нет никакого, сплошные напряги.

Усталость страшная: 750 км ехал больше 2 дней, потому что вынужден был постоянно находиться в напряжении. Груженым ездить можно, но не дальше, чем на 300 км».

Константин (срок эксплуатации УАЗ Профи — 2 недели).

«УАЗик специально брал, чтобы на нем работать, а не просто кататься по городу. УАЗ Профи отзывы не видел, поскольку автомобиль только вышел, и никто еще не успел его купить.

Сразу же начал эксплуатировать по полной программе, загружая по 1,5 тонны кирпичей: в принципе, доволен, но нюансы имеются.

Я думал, что под таким солидным весом рессоры обязательно прогнутся, однако, к моему удивлению, выдержали и не деформировались. Едет нормально, но разгоняться быстрее 80 км/ч не рекомендую: контроль над управляемостью теряется, машину начинает чуть ли не швырять по сторонам, постоянно приходится подруливать.

Статья в тему:  Bmw x3 отзывы владельцев 2014

Мощности двигателя хватает, динамика для грузовика нормальная. Максимум разгонялся до 120 км/ч, развить скорость выше уже проблематично.

Трогается с места UAZ Profi легко, все передачи включаются хорошо. Но вот при движении коробка начинает издавать посторонние звуки: такое чувство, что вот-вот сломается. Обязательно уточню по её поводу на ТО.

Огромный недостаток – это расход: в среднем равняется аж 19 литрам на сотню (если половину пути ехать пустым, половину – груженым). Бензин дорожает с каждым днем, с таким расходом запросто можно вылететь в трубу, поэтому всерьез подумываю об установке ГБО.

Кузов стандартный, тент тоже. В ближайших планах удлинить его где-то на метр, но, как оказалось, для этого сначала придется получить специальное разрешение.

В салоне для машины такого класса комфортно: скрипов нет, сидеть удобно – понятно, что это не БМВ, поэтому придираться особо нечего. Печка работает отлично. Есть даже электростеклоподъемники и центральный замок.

В общем, пока доволен, с задачами, ради выполнения которых покупался автомобиль, он справляется».

Евгений (срок эксплуатации УАЗ Профи — 1 месяц).

Но не все УАЗ Профи 2017 отзывы положительные: есть автовладельцы, которых качество новинки не устроило.

«Давно уже не жду от отечественного автопрома ничего хорошего, и новый УАЗ не стал исключением. Выпустили очередное «ведро», продажи которого, как мне кажется, с треском провалятся, как только народ поймет, что к чему. Не понимаю вообще логики завода: зачем выпускать заведомо плохой продукт, ведь на его создание всё равно были потрачены силы и время? Почему бы не сделать настоящий качественный автомобиль, удовлетворяющий требованиям рынка и оправдывающий ожидания покупателей?

Если кто-то и обратит внимание на эту модель, то только из-за полного привода, хотя не факт: у «Патриота», насколько многим известно, раздаточная коробка саму себя с трудом возит, а тут еще 1,5 тонны сверху! Нельзя забывать и о слабой раме: даже страшно представить, что с ней будет спустя год-полтора активной регулярной эксплуатации!

Статья в тему:  Отзывы владельцев джип гранд чероки 3

Плюс к этому, некачественно лакокрасочное покрытие: на кузове «Патриота» уже через год начинают появляться первые следы коррозии.

Многие спросят: какая же альтернатива? «Газель»! Да, она тоже далеко не идеальна, но по своему опыту могу сказать, что 500 тыс. км она проедет точно. Что касается УАЗа, то я не уверен, что автомобиль проедет хотя бы 200 тыс.

У самого в автопарке есть «Портер» — вот действительно хорошая машина! Езжу уже 10 лет, и до сих пор не было ни одной серьезной поломки, требующей больших финансовых вложений. Да и дополнительные 300-500 кг сверх нормы можно смело грузить.

Вывод: сделали очередную халтуру».

«Новая модель УАЗ — Профи позиционируется как главный конкурент «Газели». Но мне, как потенциальному покупателю, рассматривавшему вариант покупки данного авто, это кажется абсурдом.

Содержание УАЗика обойдется намного дороже той же «Газели». По доступности сервисных центров и запчастей «Профи» тоже проигрывает.

Казалось бы, достоинство – грузоподъемность, но рама просто не выдержит серьезных нагрузок на постоянной основе!

В чем УАЗ выигрывает, так это в дизайне: спереди модель выглядит очень стильно, поэтому не удивлюсь, если Ульяновский автозавод такую же «морду» в скором времени поставит и на другие свои модели.

Единственный выход для компании – не завышать цены: я уверен, что если ценник будет значительно ниже «Газели», покупателей найдется, и немало. Однако всё равно сдвинуть с пьедестала её не выйдет.

Пока производитель приманивает ценой в 649 тысяч рублей, но, сдается мне, такой ценник долго не продержится».

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector