0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Уаз патриот с дизелем ивеко отзывы владельцев

Проблемы и надежность двигателя Iveco 2.3 (F1A) для автомобилей Fiat, Citroёn, Peugeot и «УАЗ Патриот»

Двигатель Sofim / Iveco F1A – это 2,3-литровый 16-клапанный турбодизель, предназначенный для установки на коммерческую технику. Он дебютировал в 2001 году. Его устанавливали и до сих пор устанавливают на Fiat Ducato двух поколений и на Iveco Daily 3, 4, 5 и 6-го поколения. Также с 2006 года этот турбодизель применялся на Peugeot Boxer и Citroёn Jumper, а также на «УАЗ Патриот».

У этого двигателя 2 распредвала в ГБЦ, в приводе клапанов есть гидрокомпенсаторы. ГРМ приводится зубчатым ремнём. Однако ремень приводит только впускной распредвал, а выпускной приводится от него цепью. Этот силовой агрегат с рождения оснащен топливной системой Common Rail от Bosch. В зависимости от версии и года выпуска итальянский дизель Iveco 2.3 развивает от 95 до 156 л.с.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя 2.3 HPI (F1A), снятого с Iveco Daily 2012 года выпуска.

Надёжность двигателя Iveco 2.3 (F1A)

Двигатель Iveco 2.3 (F1A) имеет очень хорошую репутацию, это один из самых надежных и простых в эксплуатации двигателей. Реальный «миллионник». В нашем рассказе мы собрали все проблемы и неисправности, которые с ним случаются. В целом у хорошего хозяина этот мотор служит совершенно без ремонтов, требуя только регламентного обслуживания.

Статья в тему:  Chery tiggo 4 отзывы владельцев

Закупоривание вентиляции картерных газов

У двигателя F1A есть одна признанная производителем проблема, связанная с закупориванием системы отвода картерных газов. Закупоривается ее самый крайний элемент – патрубок, по которому картерные газы подаются во впускной трубопровод.

Закупоривание происходит при определенных условиях: температура -25° и равномерное движение по трассе. Поток морозного воздуха во впускном трубопроводе вызывает замерзание влаги в этом патрубке. То есть, патрубок закупоривается ледяной пробкой. Вслед за этим давление газов в картере выдавливает все сальники, т.е. мотор буквально истекает маслом по всем уплотнениям. А затем после устранения этих последствий может выясниться, что пострадала турбина. Т.е. износились подшипники и уплотнения вала, из-за чего турбина начинает выдавливать масло из картриджа во впуск или выпуск.

Для решения этой проблемы производитель предложил врезной подогревательный элемент для этой трубки. Либо же трубку можно утеплить и также просто отпилить ее кончик заподлицо со впускным трубопроводом.

Ошибка датчика коленвала

Иногда на панели приборов загорается «check engine» с сопутствующей ошибкой датчика положения коленвала (P0335). При этом двигатель не заводится или заводится с долгой прокруткой. Если ошибка появляется в движении, то двигатель глохнет.

Причины могут быть как в самом датчике положения коленвала, так и в его проводке, попадании влаги в его разъём и даже в неисправном генераторе. В общем, причину проблему нужно искать комплексно.

ТНВД

До 2006 года на двигателе F1A применялся ТНВД Bosch CP3S3, c 2006 его заменили на CP1H3, не имеющей секции механической подкачки. Насос надежный и долговечный. Расположенный на нём дозировочный клапан тоже очень надёжен и редко выходит из строя. Но если двигатель будет глохнуть под нагрузкой или обороты холостого хода будут плавать, то виновником может быть этот клапан.

Статья в тему:  Туарег 2.5 дизель отзывы владельцев

Форсунки

Топливные форсунки на всех версиях двигателя F1A соленоидные, пьезофорсунок на этом моторе не было. В зависимости от года выпуска и мощности для этого силового агрегата предусмотрены как минимум 3 версии форсунок.

Форсунки долговечные и надёжные, полностью ремонтопригодны и недороги в восстановлении. Интересно, что на двигателе F1A форсунки установлены на резиновых уплотнительных колпачках, а медных огнеупорных шайб для них не предусмотрено.

Турбокомпрессор

На ранние версии двигатели F1A установлена турбина BorgWarner K03 с перепускной заслонкой. Эта турбина не нуждается ни в каком внешнем управлении: ее пневматический актуатор приводится избыточным давлением, создаваемом в «улитке» компрессора. Т.е. актуатор заслонки просто соединен трубкой с компрессором.

С 2006 года на двигателе F1A мощностью до 126 л.с. (включительно) используется турбина Mitsubishi TF035HM. На более мощные версии F1A устанавливали турбину Garrett GTB17V с управляемой геометрией.

Ремень ГРМ

Есть несколько рекомендаций по поводу периодичности замены ремня ГРМ: от 120 000 до 240 000 км. Ремень ГРМ желательно менять вместе с помпой, причем нужно устанавливать помпу хорошего качества. Т.к. были случаи заклинивания помпы, из-за чего ремень ГРМ перегревался и обрывался.

А при обрыве ремня ГРМ на этом двигателе поршни и клапана сталкиваются. Всю силу удара на себя берут рокеры – они просто ломаются пополам. Однако также нередко повреждения получают распредвалы: происходит проворачивание кулачков или даже изгибается распредвал. Одним словом, после обрыва ремня ГРМ этот мотор можно реанимировать, но ГБЦ нужно проверять полностью.

Цепь ГРМ

Цепь ГРМ служит долго и, как правило, до пробега в 500 000 км внимания к себе не требует. Если она вытягивается, то натяжитель прижимает к поверхности ГБЦ на ней, и тогда цепь начинает стругать алюминий. На практике это не вызывает повреждений или износа, но, разумеется, не стоит доводить цепь до такого состояния. Стоит оценивать ее состояние на рубеже 300 000 км.

Статья в тему:  Мазда 3 2011 отзывы владельцев

Также известны редкие случаи откручивания болта впускного распредвала. Такое может произойти при запуске двигателя в сильный мороз. Считается, что густое масло не успевает уходить через редукционный клапан масляного насоса. Из-за этого возникает избыточное давление масла, которое в том числе с огромной силой давит на цепь распредвала. Из-за этого цепь останавливается, а болт впускного распредвала откручивается. В результате поршни ударяют по впускным клапанам. Происходит разрушение рокеров, как минимум.

Также известны единичные случаи откручивания болта выпускного распредвала, но в этом случае сильного удара по клапанам не происходит, т.к. выпускной распредвал просто становится свободным и перестаёт вращаться.

В целом двигатель Iveco 2.3 очень надежный и долговечный. Если не жалеть денег на замену масла и фильтра каждые 10 000 – 15 000 км, что по меркам коммерческой техники очень часто, то этот двигатель совершенно без проблем пройдет более 1 млн. км.

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Iveco, Peugeot, Citroёn, Ford заказать с них автозапчасти.

УАЗ Патриот дизель — отзывы

Публикуемые об УАЗ Патриот дизель отзывы отмечают, что автомобиль отличается низким расходом топлива по сравнению с аналогично моделью, оснащенной бензиновым двигателем. Что касается качества машины в целом и поломок, то УАЗ Патриот дизель Ивеко отзывы непосредственных владельцев различны.

Остановив свой выбор на УАЗе, долго думал, что взять – бензиновый двигатель или дизель. В итоге, остановился на втором варианте, хотя и пришлось переплатить. Почему всё же дизель? При пробегах более 200 километров за поездку (а я, живя за городом, езжу довольно много) он будет иметь явное преимущество в плане экономии топлива – это раз; с дизелем легче будет тащить лодку с прицепом – это два; дизель считается лучшим вариантом при частой езде по бездорожью – это три.

Но имеются и недостатки: во-первых, дизельные двигатели более дороги в обслуживании, во-вторых, придется повозиться зимой, подготавливая топливо.

Статья в тему:  Тойота королла 2018 отзывы владельцев все минусы

Купил Патриот в максимальной комплектации, дополнительно сразу же установил накладку на решетку радиатора, а также дефлектор капота.

При холодном двигателе в салоне ощущается вибрация, которая уменьшается при разгоне до 60-70 км/ч, однако всё равно полностью не проходит. Передачи переключаются очень легко – это плюс, хотя ездить поначалу было непривычно.

Что касается расхода топлива, то по трассе «ест» порядка 9 литров на сотню при оборотах порядка 2000 в минуту.

Юрий, УАЗ Патриот 2200 куб. см., 2013 г.

Некоторые отзывы об УАЗ Патриот дизель Ивеко свидетельствуют о том, что машина недостаточно комфортна, как хотелось бы:

Автомобиль был куплен в 2012 году. За 3 года эксплуатации усвоил следующие моменты:

  1. Это УАЗ, то есть о комфорте при поездке можно забыть.
  2. Машина будет время от времени ломаться, поэтому, чтобы авто было всегда на ходу, за ним нужно следить.

Через полгода постоянной езды потек радиатор, через год – перестала открываться водительская дверь с пульта (пришлось пользоваться ключом). После первой зимы загнал машину в сервис для детального осмотра, который показал: часть краски с рамы слезла, началась коррозия – пришлось в срочном порядке красить из баллончика после соскабливания ржавчины.

При езде по трассе образовались небольшие сколы: когда ездил преимущественно по городу, проблемы не было.

По поводу расхода могу сказать следующее: на трассе – 9 литров, по городу – 13 литров.

В целом, автомобилем доволен. Серьезных поломок пока не было.

Михаил, УАЗ Патриот 2300 куб.см., 2012 г.

До покупки Патриота ездил на ВАЗе, после которого в данной машине показалось очень просторно. Плюс ко всему сразу был установлен кондиционер и система подогрева передних сидений, что актуально для зимы.

Итак, плюсы:

  • много места в салоне;
  • удобные сиденья;
  • регулировка руля;
  • масло не течет (меняю каждые 10 тысяч км.);
  • очень удобная коробка передач;
  • информативная приборная панель;
  • огромнейший багажник;
  • хорошо «тянет» в горку и уверенно едет по бездорожью;
  • отличный обзор (после этой модели на более низких автомобилях ездить не совсем комфортно).
Статья в тему:  Continental conticrosscontact uhp отзывы владельцев

Минусы, как по мне, несущественные:

  • несколько раз «вис» спидометр – машина едет, а скорость «стоит» на нуле;
  • иногда при резком нажатии тормоза автомобиль уводит слегка в сторону.

Из существенных недостатков могу отметить следующие:

  • гремит крыша при езде по неровностям (по всей видимости, надо менять усилители);
  • наблюдается стук в рулевой колонке;
  • через 3 года езды стал в нескольких местах гнить кузов, несмотря на бережное хранение и тщательный уход.

Машиной доволен, хотя, конечно, качество металла оставляет желать лучшего.

Роман, УАЗ Патриот 2013 г.

Дизельный УАЗ Патриот отзывы можно встретить самые разные: далеко не всем так повезло, как предыдущим ораторам.

Проблемы начались с первого дня приобретения: еще в салоне после покупки выяснилось, что отсутствует датчик температуры. Поскольку в салоне такой запчасти не оказалось, пришлось оставить только что купленный автомобиль на несколько дней для устранения неполадки.

Спустя год заметил, что под капотом появилось много ржавчины, несмотря на то, что машина зимой стояла в гараже. Но неприятности только начинались: в скором времени стали подтекать масло и солярка. По всему кузову появились мелкие «ржавки», стали ржаветь двери (и это спустя всего 2 года с начала эксплуатации!).

В итоге машину пришлось в спешном порядке продавать, пока она полностью не сгнила.

Кирилл, УАЗ Патриот 2223 куб.см., 2012 г.

Всё же нашим автопроизводителям еще далеко до своих зарубежных коллег… Купив новый автомобиль, думал, что избавил себя от проблем хотя бы года на 3, но ошибался. Уже через 500 километров после покупки потек гидроусилитель: починили по гарантии, но всё равно пришлось потратить своё время. Через 3000 километров потекли тормоза – снова поездка в сервис. Далее до 22000 километров ездил без приключений, только успокоился – развалился передний мост (на ремонт потребовалось больше 30 тысяч рублей).

Далее по мелочи: постоянно перегорает левая фара, скрипит рулевая колонка.

Статья в тему:  Лада гранта лифтбек отзывы владельцев 2016

Думается мне, что это моё последнее знакомство с российским автопромом.

Аркадий, УАЗ Патриот 116 л.с., 2011 г.

УАЗ Патриот с дизельным двигателем отзывы преимущественно положительные. Многие отмечают низкий расход топлива и хорошую проходимость автомобиля. Но есть и недостатки, самыми часто встречающимися из которых являются шумоизоляция не самого высокого качества и частые поломки различных элементов.

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

Уаз патриот с дизелем ивеко отзывы владельцев

Причины покупки. Большой семейный автомобиль с возможностью проехать по нечищенной дороге в деревню в любое время года. Пробег 2500 км.

Неисправности по мелочи: не закрывается до конца кран печки, не срабатывает сброс поворотников на подрулевом переключателе. Неисправности более серьезные: на 300 км отказалась заводится — на заводе не затянули гайку провода к стартеру. Не закручены до конца два болта крепления кузова к раме.

Доделки: нормальные противотуманные фары, передний кронштейн лебедки, задний кронштейн лебедки, он же фаркоп (самодельные из трубы 60х40х2). «Органайзер» из фанеры в багажник, а то по нему все летает. Парктроник (время установки — 20 минут), дополнительные боковые зеркала на кенгурин. Хабы. Чехлы на сидения.

Замена сразу (в салоне) — колеса Pro Com на лето, шипованный Cooper на зиму (подарок салона).

Ощущения. Тяга прекрасная. Максимальная комфортная скорость (когда этот трактор еще не «плавает» по шоссе) — около 100 — 110 км/час в зависимости от наличия колеи в асфальте. Шум двигателя не утомляет. Управляемость — на 4 с минусом. Комфорт водителя — на 4, пассажиров — на 5. Расход солярки — на трассе от 8 до 10 л/100 км, в Москве — от 10 до 14 (живу в центре).

Статья в тему:  Шиншилла отзывы владельцев

Самый существенный недостаток: при температуре ниже минус 17 градусов замерзает даже зимняя солярка (не загустевает, но уже не проходит через фильтр и не прокачивается). Симптом: подкачивающий электрический насос жалобно блеет, давление солярки в магистрали (до погасания соответствующей лампочки) растет очень медленно. Двигатель или не заводится, или заводится и почти сразу глохнет. Родной подогреватель фильтра помогает, как мертвому клизма.

Способ борьбы:
1. Добавка присадки «Антигель» помогает, но не на сто процентов. Внимание! Присадка (во всяком случае, «Hi Gear») замерзает раньше топлива, ее надо держать в тепле.
2. Если все замерзло — пропановый баллон (не менее 12 л, а то замерзнет при отборе газа), беспламенная керамическая горелка из магазина «Все для дома и сада», 3 м шланга и редуктор. Зажечь и подсунуть под бензонасос и топливный фильтр грубой очистки, благо они рядом. Погреть, переместить поближе к моторному отсеку.
3. В городе — см. пункт 1 + раз в 2 — 3 часа заводить на 10 минут. Для этого хорошо установить сигнализацию с дистанционным запуском.

Обслуживание — салон «Торгмаш» (по месту покупки). Организация слегка бардачного типа, но спокойно смотрят на доделки, не влияющие на работу агрегата и не пытаются снять с гарантии. Специалисты всякие, но в серьезных случаях можно найти хороших.

УАЗ Патриот 2011 — отзыв владельца

Год выпуска:2011
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:механическая
Привод:4WD
Поколение:1 поколение
Двигатель:дизель, 2300 куб.см, 1116 л.с.
Расход топлива по трассе:10-13 л/100км
Руль:Левый
Внешний вид:7
Салон:7
Двигатель:9
Ходовые качества:4
Название:Дизель Iveco
Цвет кузова:Зеленый
Цвет салона:Светло-серый
Салон:Усилитель руля, кондиционер, электростеклоподъемники, электрозакалка, сигнализация с турбо-таймером, подогрев сидений, музыка
Кузов:Подножки
Ходовая часть:Бронзовые шкворня, усиленная подвеска, полиуретановые подушки двигателя
Двигатель:Iveco, дизель, turbo, common rail, F1a, 116 л.с., 270 НМ, 2,3 l
Статья в тему:  Ниссан кашкай 2009 отзывы владельцев

Год назад пересел с праворульной иномарки (коренные дромчане поймут) на УАЗ Патриот с дизелем Ивеко.

До этого были ВАЗ-2106, ВАЗ-2111, ВАЗ-1111, Mitsubishi Pajero II, Toyota Land Crauser BJ 40, Chevrolet Niva, Ford Fusion, Mitsubishi Dingo.

В свое время, сказал себе, что не сяду за руль русской машины. Но, прошли годы, мучения с перманентным ремонтом стерлись из памяти, оставляя только приятные воспоминания.

С детства отец своим примером внушал мне любовь к внедорожникам, от ЛУАЗика до Симбира с дизелем и редкой Тойотой.

Еще в 2003 году, увидел предсерийный Патриот и сразу влюбился. Но последующие годы владения отечественными машинами от Патриота меня отвадили.

Когда пришла пора менять мою ММС Динго на что-то более свежее, я пошел в салон Ford, так как Ford Fusion, к тому времени, зарекомендовал себя молодцом в моей маленькой семье)

Выбрал C-Max двухлитровый на автомате.

Но тут мне звонит друг и просит проехать с ним, посмотреть битого Патриота, которого он хочет взять себе для рыбалки.
Поехали. То был Патриот Спорт, весь ржавый, со свернутой мордой — рама и кузов под замену. Отговорил товарища. А сам, посидев в салоне (я бы даже сказал в кабине), понял, что хочу именно Патриот, автомобиль высокий, как танк!)

Далее меня отговаривали от покупки все, кому я рассказывал о своих планах. Больше всех тот самый мой друг, у которого на тот момент была боевая буханка.
Меня здорово удивило и то, что мои друзья профессиональные трофи-рейдщики и владельцы авто тюнинг ателье в один голос отвергали идею покупки Патра.
Отговаривал и отец, вспоминая сколько геморроя ему доставлял УАЗ Симбир с дизелем ЗМЗ-514.
Но я был неумолим)

Статья в тему:  Самсунг джи 5 2017 отзывы владельцев

Бензин или дизель

Начитавшись отзывов, покатавшись с друзьями и посетивши долгий тест-драйв, я пришел к выводу, что бензиновый Патриот мне не подходит. Жрет конски, едет чахло, тяги катастрофически не хватает.
Дизеля я люблю еще по Тойоте, а вот советский дизельный мотор ЗМЗ-514 сильно добро вспомнить не могу еще по Симбиру.
Пришлось думать, либо менять мотор в новом УАЗе, либо соглашаться на ненадежный дизель ЗМЗ. Машину планировал, как экспедиционник на расстояния до 8 000 километров, с суточным пробегом до 1000 км. Поэтому русский дизель отпал сразу, мало ли чего, в горах или глуши с дохлым мотором чудного мало. Колхозить импортный дизель тоже не захотел, по разным причинам.

Остался вариант искать Патриот со штатным дизелем Ивеко, который ставился на УАЗ до конца 2011 года. Ивеко невероятно надежный мотор, тяга, как у паровоза, расход 10 литров. Ездил на таком у друга — супер.
Но задача не простая. Выпущено таких машин было очень мало из-за высокой цены + 100 000 рублей к цене УАЗика с бензином.

Искали с друзьями долго, по всей России. Попадались дрова или умотанные экземпляры. А нашли совершенно случайно, на соседней улице у дедульки. В состоянии нового, с пробегом в 25 000.

Соответственно, и забрали, долго-долго его уговаривая по цене нового! Согласился отдать, благо строил дом, нужны были деньги.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector