0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Уаз патриот 2016 отзывы владельцев все минусы

Самые свежие отзывы владельцев о УАЗ Патриот 2016 модельного года

Имеющиеся на текущий момент отзывы про УАЗ Патриот 2016 свидетельствуют о том, что машина вызвала большой интерес у любителей автомобилей данного класса. Отзывы о новом УАЗ Патриот 2016 года довольно разные: кто-то полностью доволен, другие обращают внимание на недостатки.

Прежде чем совершить покупку, я много времени читал отзывы о УАЗ Патриот 2016 модельного года. Уже тогда я представлял, чего ждать, но, читая о недостатках, подумал, что всё поправимо. Мне, как заядлому туристу, этот автомобиль был нужен как воздух!

Итак, после покупки поехал на новой машине домой. Сразу же обратил внимание на короткую 1 передачу: ну да ладно, можно привыкнуть. Немного напрягал первые километры стук компенсаторов, однако меня еще в салоне предупредили, что подобное может быть, но всё должно пройти после первых 10 километров: кстати, так оно и вышло.

После 2 недель каждодневной эксплуатации могу отметить следующие плюсы:

  • великолепный внешний вид;
  • большие габариты (иногда даже уступают дорогу);
  • отсутствие проблем с заездом на бордюр или при переезде через канавы;
  • средний расход топлива при поездках по городу в районе 15 л. на 100 км., что довольно неплохо.

Ну а теперь порадую противников отечественной автомобильной промышленности, поскольку без недостатков тоже не обошлось:

  • быстро сломался стеклоподъемник: если стекло полностью опустить, то обратно поднимается очень медленно;
  • одна из дверей закрывается с трудом – нужно регулировать;
  • штатные динамики никуда не годятся – качество звука отвратительное;
  • на холостых оборотах заметил, что «троит» двигатель.

Данные минусы планирую исправить на ближайшем ТО, ну а пока можно ездить и так.

Сергей. Срок владения — 1 месяц.

А что говорят про расход топлива УАЗа Патриот 2016? Информацию по реальному расходу бензина можно получить из следующего отзыва:

Приобретал данную машину потому, что часто езжу по бездорожью – провожу экскурсии. За рулем провожу много времени, поэтому помимо проходимости был важен и комфорт. УАЗ Патриот 2016 отзывы, которые мне удалось найти, свидетельствовали о том, новый автомобиль весьма удобен: вскоре я сам смог убедиться в достоверности этой информации.

Итак, сразу же отметил для себя, что очень быстро прогревается салон, несмотря на его немаленький размер; есть кондиционер; присутствует камера заднего вида (пользуюсь редко, но многим может пригодиться); удобные мягкие сиденья.

Статья в тему:  Рено отзывы владельцев симбол

Теперь по поводу расхода топлива (знаю, что этот показатель многих интересует): по городу бортовой компьютер показывает расход в районе 18 литров, по трассе – примерно 12. Когда закончится период обкатки, планирую поставить хабы на передний мост, в результате чего расход должен немного снизиться.

В машине всё устраивает. Заметил несколько небольших «косяков»: не работает прикуриватель, невозможно опрыскать заднее стекло, хотя по звуку слышно, что насос работает. Впрочем, это мелочи, которые, я думаю, легко исправят на первом техническом обслуживании по гарантии.

Автомобиль полностью оправдал мои ожидания.

Андрей. Срок владения — 2 месяцев.

Читая самые свежие отзывы владельцев УАЗ Патриот 2016, я понял одно: данная машина – стержень, на которой можно и нужно надевать дополнительные примочки, чтобы было ездить комфортно. Если же сразу покупать автомобиль со всеми дополнительными опциями, то выйдет неоправданно дорого.

Для меня покупка нового автомобиля были принципиальным вопросом: решил взять себе машину по бюджету и потом уже его дорабатывать, если появятся деньги.

Первые ощущения от поездки на УАЗе:

  • машина едет плавно и так же тормозит;
  • отличный обзор, позволяющий полностью контролировать ситуацию на дороге;
  • удобное кресло;
  • полностью работоспособная модель – ничего нигде не скрипит, все кнопки нажимаются с первого раза.

Часто езжу за город, но на трассе автомобиль показал себя не лучшим образом: прежде чем пойти на обгон, стоит не раз подумать.

Из явных минусов отмечу такие:

  • при переключении передач слышится щелчок;
  • на крышке бензобака нет замка;
  • штатная резина нуждается в замене.

Патриот – машина для тех, кто обожает комфортную езду по городу, иногда катается по бездорожью и хочет платить за это умеренную цену.

Статья в тему:  Золотая карта сбербанка отзывы владельцев

Иван. Срок владения — 5 месяцев.

Внимание на новый УАЗ обратил после увиденной рекламы по телевизору. В салоне особо не размышлял, потому что машина понравилась сразу. К тому же, я обычно езжу на автомобиле 3-4 года, после чего продаю: надеюсь, что за этот период времени глобальных проблем не возникнет.

Первое впечатление — хорошее: едет плавно, просторный салон, при езде даже на большой скорости внутри тихо. Правда, на обгон идет плохо – лучше лишний раз не рисковать.

По поводу расхода горючего: при езде по городу с включенным кондиционером «ест» где-то 14-15 литров. Ездил на рыбалку по кочкам и полям: проехал с легкостью. Вообще, автомобиль вызывает ощущение, что проехать можно вообще где угодно.

Проблемы выявились следующие:

  1. задний омыватель брызгает через раз;
  2. неровная работа движка на холостых оборотах;
  3. после дождя обнаружил, что в закрытую машину с водительской стороны на коврик как-то попала вода – видимо, необходимо переклеивать стекло.

Покупая русскую машину, я знал, что рискую, так что претензий у меня нет.

Вадим. Срок владения — 2 месяца.

Новый уаз патриот в целом получил положительные отзывы. Возможно, немного не оправдались ожидания людей, привыкших ездить на иномарках. Однако автомобиль является достойным продолжением серии: над его модернизацией изрядно поработали.

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

УАЗ Патриот 2016 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Езжу пока только 2 месяца, пробег 7000. С покупкой как-то сразу захотелось ездить (на других машинах в год ездил 10-12 тыщ). Патриот в максимальной комплектации очень хорош. При покупке рассматривал только ее, так как для жизни, а (ИМХО) комплектации ниже — это для работы. При этом пока что все работает, кондера хватает, климат-контроль работает, круизка, камера, парктроники и все такое. Места в салоне просто завались, проверено пока только недельным путешествием по Сибири, жили в нем вдвоем с женой. Обзорность отличная. НО, надо заставлять себя помнить про ограничения высоты при проезде ворот, на подземных парковках и т.п.

На трассе держится уверенно, но разгоняется тяжеловато (по сравнению с предыдущими авто). Автомат работает ожидаемо, на затяжных подъемах удобно переключить на М и плавно забраться на 5ой без кикдаунов. К движку и подвеске пока не привык, но я знал, на что иду.

Статья в тему:  Туарег 2008 отзывы владельцев

Ощущение, когда ты можешь ехать практически везде, оно греет душу. А видели ли вы глаза людей, которые «сидят» в яме в чистом поле, а тут ты едешь??))))) Если перед покупкой сформировать у себя правильные ожидания, то, думаю, остальное решаемо. Количество Патриотов на дорогах этому подтверждение.

Расход. Чисто по трассе у меня 11-12 (на 100 км 2200 обмин примерно). Как только с трассы съехал, сразу 15+. И это еще лето. Но, опять же, это ведь известно. Вроде как все бензиновые без трассы едят сильно больше, чем на трассе. Хотите чтобы меньше, берите дизель.

Подвеска Патриота очень любит в точности повторять форму дороги. То есть, мелкие кочки, ямы, неровные люки и прочие дефекты под колесами я уже привык не замечать. Подвеска их съедает на ура. Но вот волны на трассе, лежачие полицейские, и прочие крупные рельефы, которые раньше я не замечал, теперь наоборот — боль и страдание. Машина повторяет рельеф до мельчайших подробностей, всем корпусом. Отдельно «радует», как весело подпрыгивает зад вместе с задами задних пассажиров и всем содержимым багажника при этом. Задним пассажиром полезно пристегиваться.

Остальное скорее не минусы, а особенности. Просто нужно их принять и понимать, что за звукоизоляция, как открываются двери, как рулится, что может в новом автомобиле выпасть плафон освещения, не открываться дверь багажника без пинка и все такое. А еще придется не забывать переворачивать воздухозаборник в «зимний режим» зимой, и это в 21 веке.

Отзывы UAZ Patriot

Отзывы UAZ Patriot

Всего найдено 41 отзывов об автомобиле UAZ Patriot

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки UAZ Patriot, а также помогут оценить надежность автомобилей УАЗ Патриот. Голубым цветом выделены отзывы владельцев UAZ Patriot , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

Год выпуска: 2017

Двигатель: 2.7 (135 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Патриот 2017 г. в. до сих пор мне кажется самым оптимальным вариантом этой модели. 135 л,с, бензина расходует у меня меньше чем 150, а едет так же. Только меньше мосты рвет. Скорость высокую развивать на этой машине себе дороже. На максимальной начинает под 30 хлебать. Куда там гонять с такой парусностью. Мост передний старого образца мне представляется надежнее нового. А уж про три листа на рессоре вообще разговор можно не вести. Никакого сравнения с двухлистовыми. Поговаривают, что «козлит» на новых рессорах меньше. Так это же внедорожник! Хотите мягко ехать — берите другую машину. А Патриот для того и берут, что бы через ямы перепрыгивать. ..полный текст отзыва о UAZ Patriot

Статья в тему:  Тойота хайлендер гибрид отзывы владельцев

Средняя оценка: 5

UAZ Patriot Limited

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.7 (128 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Владею 1,5 года. До него 2 69, 31519. Пока не напрягал. Сломаная ручка, вместо резонатора кусок ржавой водопроводной трубы, при установке газового оборудования убрали резонатор. Машиной довольны, но есть и недостаток: на предыдущих любой ремонт мог сделать сам, а на Патриоте сцепление не поменяешь, двигатель не снимешь, надо в сервис. кто далеко от города — проблема. А так отличная машина. Правда, по проходимости 69 очень уступает.

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2019

Двигатель: 2.7 (150 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Это уже пятый Патриот (предыдущие 140 тыс. км, 90 тыс. км , 60 тыс. км, 80 тыс. км). Езжу на дачу круглый год. Проходимость на высоте. Меня машина не подводила, хотя надежность надо было бы улучшить (но ничего серьезного). Запуск надежный в любое время. Ржавчины практически не наблюдал (но ухаживал и мыл постоянно). Двигатель тянет неплохо. Ненадежны подшипники обводных роликов. Но менять их дешево и просто. Положительные качества уже писали в других отзывах. С ними согласен. Нравится то, что каждый год производятся серьезные улучшения.

Отрицательные впечатления: ручки открывания дверей и их механизмы, практически отсутствует шумка, невысокое качество сборки, отсутствуют эл. ..полный текст отзыва о UAZ Patriot

Средняя оценка: 3.03

УАЗ Патриот

Год выпуска: 2018

Двигатель: 2.7 (150 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Моему Патриоту всего 2 года. Брал его уже с пробегом. Что хочу отметить, конек этого автомобиля — его проходимость. Плюсом — вместительность. И несмотря на значительные габариты, очень маневренность. Подходит и для города и для загорода. Отлично держит трассу. Под капотом — порядка 150 лошадей. Говорят, не густо, но мне хватает. Передняя подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости. Машину не трясет на ухабах. Мотаюсь часто на рыбалку и охоту. Люблю и друзей “легковушников” возить на ней в разные дебри. Мне не накладно, а им приятно.

Статья в тему:  Додж авенджер отзывы владельцев

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2017

Двигатель: 2.7 (135 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

У меня УАЗ Патриот 2017 года выпуска, а у друга Hyundai Terracan. И поехали мы этим составом на рыбалку под Тулу. По трассе на ровном ходу шли оба, периодически друг друга обгоняя[. А потом, съехали с трассы и поехали по лесу и полю. И что вы думаете? Прошло примерно полчаса, и «таракан» встал в первой же яме и буксовал. Накатом и подталкиванием – не помогло, колеса только больше зарывались. К слову, УАЗ эту яму просто перепрыгнул и не заметил. Вот и сравнивайте что лучше иномарка, побитая жизнью или УАЗ меньше чем за миллион, но динамичный и проходимый. В общем, пришлось на буксире этого бездаря вытягивать. ..полный текст отзыва о УАЗ Патриот

Средняя оценка: 3.03

UAZ Patriot

Год выпуска: 2018

Двигатель: 2.7 (135 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Купил я это чудо отечественного автопрома два месяца назад. Комплектация у моего Патриота оптимум – стоит своих денег. Зеркала заднего вида, ручки дверей и ручки багажного отделения имеют такую же окраску, как кузов. Передняя подвеска пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости. Уже в первый день покупки я для себя понял, что с машиной мы подружимся быстро. Так и случилось. Машина супер! Езжу на ней не только на работу, но и с мужиками на рыбалку, охоту. Расход топлива умеренный. В багажник помещается все, что нужно для активного отдыха.

Средняя оценка: 3.03

UAZ Patriot

Год выпуска: 2018

Двигатель: 2.3 (145 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Приятные воспоминания детства – поездки с отцом на его суровом уазике. Теперь я вырос, сам могу позволить себе автомобиль. Выбирать долго не стал – остановился на УАЗ Патриот. Дело, конечно, не только в воспоминаниях. Порадовало соотношение цены и качества, импортные внедорожники на порядок дороже. В плане проходимости и мощности никаких претензий, машина реально создана для наших дорог. Ну и в городе динамики хватает!

Статья в тему:  Rover 75 2000 отзывы владельцев

Средняя оценка: 3.03

UAZ Patriot

Год выпуска: 2017

Двигатель: 2.7 (150 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Сейчас многие начнут умничать, что российская машина изначально не может быть хорошей, но за городом, где только российский автопром способен выжить, нужна такая машина. Я уже который год передвигаюсь, езжу, пробираюсь на УАЗике. Живем в Приморском крае в окружении непроходимых лесов и полного бездорожья. Чтобы добраться до асфальта, надо проделать немаленький путь по проселочным дорогам, которые весной, осенью, зимой, одним словом, почти большую часть времени, не отличаются хорошей проходимостью. И знаете, мой Патриот справляется с этими неприятностями на пять с плюсом.

Средняя оценка: 3.03

UAZ Patriot

Год выпуска: 2017

Двигатель: 2.7 (135 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

Кто сказал, что Патриот только для мужчин, тот просто недооценивает наших женщин. Являюсь владелицей этого автомобиля уже третий год и ни о чем не жалею. У меня двое детей, которые любят кататься на велосипедах, посещают различные секции, поэтому большой багажник меня спасает, в него помещается весь игровой, учебный и другой детский инвентарь, большие пакеты с продуктами, рассада, лопаты, грабли и многое другое без чего не обойтись на даче. Хорошая управляемость, удобный салон, брутальный дизайн, отпугивающий хамов, которые не любят женщин за рулем, да и истеричных гламурных дам тоже.

Средняя оценка: 3.03

UAZ Patriot

Год выпуска: 2017

Двигатель: 2.7 (135 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Живем далеко от областного центра, в поселке, поэтому мы долго не думали на тем, какой автомобиль покупать. С отцом решили, что УАЗ Патриот станет самым правильным выбором. До этого у нас был обычный, старый, проверенный уазик, который выручал на охоте, рыбалке, но с появлением в моей семье маленького ребенка, задумались о комфорте, тем более, что до городской детской больницы далековато. Уже второй год ездим и ни о чем не жалеем, для наших дорог самое то.

Все про слабые места УАЗ Патриот (осмотр при покупке и рекомендации по выбору).

Добрый день! Эта статья полезна тем, кто задумывается о покупке Патриота. В статье вы найдете фото — видеообзор модели, и описание слабых мест УАЗ Патриот.

Статья в тему:  Киа сид 2008 отзывы владельцев недостатки

Статья написана на основании опыта перепродажи и ремонта.

История модели.

Родословная УАЗ Патриот (UAZ Patriot), начинается в 1997г., тогда ульяновский автомобильный завод начал выпуск модели УАЗ 3160, который впоследствии станет УАЗом Симбир.

УАЗ 3160 и Симбир явились результатом стероидного раскармливания и оштукатуривания брутального УАЗ 3153. Собственно аналогичным путем Симбир стал Патриотом, ему немного поштукатурили интерьер и экстерьер.

С 2005 года автомобиль пережил несколько малых и больших рестайлингов, каждый из которых добавлял ему человечности и китайских деталей, но убавлял надежности.

Личное мнение.

Прошу вас не кидаться помидорами, и не откладывать кирпичи в комментариях! Написанное ниже мое личное впечатление от эксплуатации и перепродажи УАЗов Хантеров, Патриотов и одной буханки!

Как я уже писал выше УАЗ Патриот этот тот же Хантер, только разжиревший и оштукатуренный! И многие его недостатки, следствия доводок, модернизаций и напомаженности.

Про двигатели.

Как бы печально это не звучало, но любой двигатель, устанавливаемый с завода, является слабым местом.

Бензиновый двигатель ЗМЗ 409.

Этот мотор совершенно не подходит патриоту. Изначально этот двигатель появился на Волге (ЗМЗ 406) и он был для нее, но его нарастили в объеме, поработали над фазами газораспределения и дроссельным узлом и он стал 409. Формально крутящий момент «на низу» вырос, но в «говнах» мотор приходиться выкручивать и поджигать сцепление. На трассе бензинового ЗМЗ 409, тоже отчаянно не хватает, так как мощность его для тяжелого Патриота явно недостаточна. В целом 409 двигатель надежн, но с этим мотором у автомобиля не будет никакой динамики, а расход топлива выходит выше, чем у V8 на пикапе из Японии.

Дизельный двигатель ЗМЗ 514.

Эту конструкцию до сих пор не довели до ума! Надежность его сремиться к 0.

Крутящий момент на низах явно больше чем у 409 мотора, но его все равно мало, а на трассе комфортная скорость не превышает 90 км/ч, дальше автомобиль просто перестает разгоняться, динамика мало отличается от бензиновой версии. Таким каждый образом обгон на трассе становиться маленьким подвигом.

Дизельный двигатель IVEKO F1A.

Формально, по характеристикам, этот двигатель похож на ЗМЗ 514, но по качеству он выше на голову. Динамики и рекордов скорости с этим мотором тоже ждать не стоит, но возить машину с небольшим расходом из пункта А в пункт Б он может, на этом достоинства заканчиваются! Он тоже слаб для тяжелого Патриота.

Статья в тему:  Ситроен берлинго дизель 1.9 отзывы владельцев

Про трансмиссию.

Трансмиссия патриоту досталась от 3160, а ему в свою очередь модернизированный вариант УАЗ 3153! Да некогда грубый, военный механизм обтесали, обработали напильником, но как паровоз не обтачивай, танк не выходит! Трансмиссия как выла на скоростях, так и воет, передачи как включались туго так и включаются.

Да на новых патриотах применяются Корейские коробки передач и раздаточные коробки dymos и шума с ними меньше, но это вещи в себе!

Новая раздатка с электроприводом, хотя и добавила патриоту в цене, от глюков её так и не избавили, старая механическая с рычагами мало того что дешевле, она и надежнее…

Про мосты.

Патриоты по умолчанию оснащаются мостами спайсер. В целом мост хорош, если бы не несколько но.

Шкворневой узел. После пробега 10-30 тыс. км начинает люфтить.

Ступицы и полуоси отказывают при установке колес большего диаметра или при резком изменении силы сцепления с покрытием.

Профиль моста (в отличии от вояк или колхозов на УАЗ 469) гребет грязь перед собой!

Главное достоинство мостов типа спайсер – бесшумность (ну они воют на пол тона тише). Ремонтопригодность у мостов никакая!

Про кузов и раму.

С качеством кузовов у УАЗа Патриот все неплохо, относительно УАЗ буханка, с любой другой машиной сравнение будет не в пользу патриота. Зайдите в салон! На новых машинах из швов прет ржавчина, и зазоры отличаются на 3-5 мм.

Про качество рам отдельная больная тема! Один из моих знакомых купил новый Патриот, на котором не получилось выставить развал-схождение из-за кривизны рамы по диагонали на 26 мм.

Создается впечатление, что никакой контроль качества не производится, а рамы свариваются ПТУшниками из металлолома.

Про кузов и раму UAZ Patriot предлагаю посмотреть это видео:

Про салон.

С каждым рестайлингом салон становиться современнее, эргономичнее, и удобнее! Но вот качество комплектующих из Китая портит впечатление от работы дизайнеров и инженеров! В целом на патриоте в рестайлинге от 2016 года салон выглядит лучше, чем на любом другом УАЗе, но ему по прежнему далеко до салона десятилетней иномарки…..

Статья в тему:  Лабрадор отзывы владельцев в квартире

Почему так получилось?

Давайте окунемся в историю! Последние 60 лет на УАЗе не производили машин кроме модификаций УАЗ 469 и буханка. Во все времена эти автомобили закупались для армии и милиции. И вот тут вылезает первая проблема. Автомобиль для армии не стоит ничего! Его цена соизмерима с половиной залпа ГРАДа. Основная задача – довезти личный состав до поля боя, где машину можно бросить. Уаз не был предназначен для скоростного передвижения по загородным дорогам, он должен был ползти со скоростью колонны и ехать по полю – с этими задачами он справляется на 100 процентов.

Проблемы начались когда машина пошла в народ! Потребителей не устраивал низкий комфорт и завод начал модернизировать автомобиль, не имея компетенций…. (ну они всегда делали козлики, буханки и грузовички)

Итог УАЗ надули в размерах, утяжелили, добавили аэродинамики, скоростную трансмиссию, абс…. Но так и не избавились от идеи сделать дешево для армии…. На один раз…. Итог – к достоинствам брутального внедорожника добавили недостатки «городского» автомобиля…. В итоге получилось что вышло… ни внедорожник ни паркетник…..

Нет в сравнении с хантером, патриот комфортен, и эргономичен, но это не заслуга патриота, это следствие недостатков хантера.

Сильные и слабые места УАЗ патриот.

Если бы я писал отзыв про нормальную машину, сделанную нормальными руками в нормальном месте, я бы мог написать, например, слабое место – коробка, ходит 100 000 и в капитальный ремонт, или слабое место подвеска.

УАЗ Патриот в этом плане уникальный автомобиль! У него нет слабых мест! В прочем, сильных мест у него тоже нет!

Что я хочу этим сказать – если взять два совершенно одинаковых УАЗа патриот и отдать их в управление одному водителю в режиме день через день они сломаются по-разному!

Покупка «Патриота» это лотерея! Одни экземпляры ходят по 5-7 лет, при регулярном обслуживании, без серьезных поломок, другие экземпляры будут сыпаться по мелочам, третьи будут разваливаться быстрее, чем хозяин будет их ремонтировать, ну а четвертые сгорят, забуксовав в поле от перегрева катализатора или перетирания бензопровода.

Про сгорание патриота предлагаю посмотреть это видео:

Самая главная проблема УАЗ патриот — общее низкое качество сборки, низкое качество комплектующих, при их высокой цене.

Что смотреть при покупке.

При покупке УАЗа с рук смотреть надо все! Начинают осмотр с документов, кроме запретов на сайте ГИБДД посмотрите историю регистрации. Если автомобиль часто меняет хозяев, откажитесь от покупки.

Статья в тему:  Ситроен берлинго дизель 1.9 отзывы владельцев

Любой осмотр рамной машины начинается с проверки читаемости номера рамы и наличие трещин и коррозии на ней.

Обязательно досконально проверьте двигатель, в случае ЗМЗ обязательно смотрите давление масла на горячем моторе. Проверьте коробку передач на вылетание скоростей и раздатку на работу понижающего ряда и блокировок.

Не забудьте вывесить передний мост и посмотреть люфт шкворней!

Если все устраивает, прокатитесь по трассе и посмотрите «прямолинейность» движения.

Целесообразность тюнинга УАЗ патриот.

Многие автомобилисты, поняв, что с конвейера «Патриот» внедорожником не является, пытаются его тюнинговать. Очень популярны лифтинг кузова, установка больших колес, жестких блокировок мостов, люстр, лебедок и других внедорожных атрибутов.

Хочу вас остеречь от тюнинга! С новым техническим регламентом таможенного союза, все переделки необходимо узаконивать и вписывать в ПТС! Если опустить этот момент встает вопрос надежности и экономической целесообразности!

Дело в том что постройка хорошего УАЗА стоит ни чуть не дешевле чем постройка хорошего Land cruiser 80! Но вот надежность древнего крузака будет выше!

Если вы рассматриваете приобретение подготовленного УАЗа, взвешивайте целесообразность тюнинга, например – на штатных колесах мосты имеют срок службы соизмеримый с остальной трансмиссией, но при установке увеличенных колес редукторы мостов и полуоси становятся расходным материалом.

Заключение.

Если вы рассматривайте покупку Нового УАЗ патриот, я настоятельно рекомендую вам отказаться и посмотреть на аналогичные иномарки 2-3 лет. Дело в том, что цена владения в итоге окажется ниже у них! УАЗ ест деньги постоянно. В моей практике год владения патриотом 2009 г.в. обошелся в 1.4 раза дороже года владения Хантером 2005 и они оба оказались дороже, чем Mercedes ML 1999.

Если вы рассматривает покупку БУ Патриота для езды по городу, откажитесь от него в пользу кроссоверов. Если вы рассматриваете, патриот как джип и планируете его тюнинговать, и готовить для взрослого бездорожья имеет смысл рассмотреть УАЗ Хантер или Тойоты из 90х. Эти варианты окажутся, в конечном итоге выгоднее.

На этом у меня сегодня все. Если у вас остались вопросы, или замечания, про слабые места УАЗ Патриот задавайте их в комментариях.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector