0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Уаз патриот 2011 года отзывы владельцев

УАЗ Патриот (2011 г.)

Автор отзыва: Вадим Агапов Добавлено: 18 ноября 2011

Всё по честному!

После долгих раздумий наконец свершилось — я радостный обладатель новенького УАЗ Патриота 2011 года. Автомобиль под заказ, ожидание 2 месяца, красивый цвет, с газовым оборудованием, плюс дополнительные опции. У меня уже был опыт с аналогичным автомобилем 2007 года, было с чем сравнивать.

Первое впечатление от поездки на автомобиле неожиданно приятное. Улучшенная шумоизоляция, уменьшенный люфт руля и сидит этот самый руль на месте, не перекрывая панель управления или часть лобового стекла (как это было в предыдущей модели). Выбран люфт в раздаточной коробке, стала тише работать и «брякание» карданов теперь стали значительно меньше. Не греется водительское сидение (как в прошлой модели), приятно – летом не придётся отчаяно бороться с двойной жарой. Автомобиль ведёт себя на дороге довольно уверенно, не «рыская» по сторонам, управление стало легче и приятнее. Двигатель стал экономичнее по расходу масла – на 4000 км. долил 1 литр – для сравнения в предыдущий автомобиль во время обкатки доливать приходилось 1 литр на 1000 км. Подогрев сидений, люк – и масса других мелочей. Чувствуется что завод усовершенствовал и внёс много хороших изменений в конструкцию автомобиля. Ещё бы – юбилейный год, 70 лет УАЗу. Отгрохотали фанфары, изготовили юбилейные автомобили с отличительными золотыми знаками. Красивые ролики в СМИ, реклама, придающая уверенность в качестве автомобиля. И я еду на новом, улучшенном автомобиле под грохот фанфар! В целом автомобиль оставляет хорошее впечатление.

За первые две тысячи км. обкатки автомобиля два раза эвакуатор привозил меня на станцию.

Мелочи конечно ломались. Кто-то, «криворукий» на заводе не закрутил контакты на стартере – в результате оплавились клемы и отказ запуска. Нужно двигаться на станцию техобслуживания. Легко решаем проблему. С «толкача» заводим и начинаем движение. Через 20 км. пути пропадает зарядка, 10 вольт, отключаю все лишние агрегаты, в том числе наружные огни и дворники, хотя хлещет ливень. Напряжение падает, 9 вольт, 8 , 7 и наконец двигатель останавливается. Остаток пути на эвакуаторе. Ситуация неприятная, особенно если учесть, что в этот день было намечено серьёзное мероприятие и решать пришлось экстренно с привлечением такси на целый день.

Второй случай был не менее привлекательным, как это положено случился в самый неподходящий день, пришлось потерять из-за него хороший заказ. После заправки левого бака топливом обнаружилась сильная течь ручьём. Двигаться было нельзя, т. к. течь происходила во время движения при перекачивании топлива из левого бака в правый.

Ну тут совсем мелочь, стыдно даже писать об этом. Есть только одно НО! На станции должны задокументировать течь по гарантии, а затем поменять бракованную трубку. Ещё одно НО – завод изготовитель должен в этом убедиться, пройдя многоуровневый контроль, чтобы прислать трубку и разрешение на оплату эвакуатора. Прошло две недели – я по прежнему езжу на правом баке, без оплаты эвакуатора и даже извинения не услышал. К примеру мой брат, будучи проездом в Таллинне на автомобиле БМВ 3 серии заехал в сервис поменять лампочку. Работу по замене произвели быстро и несколько раз извинились за причинённые неудобства.

Статья в тему:  Фиат стило отзывы владельцев

К слову о гарантии – увеличена до 3 лет или 100 000 км. пробега. В сервисной книжке прочитал интересную подробность – «гарантия 6 мес. или 1000 км., в зависимости что наступит раньше, распространяется только на лямбду зонд и каталитический нейтрализатор». У меня загорелась лампочка ошибки 0420 (низкая эффективность нейтрализатора) через 1500 км. Поменял нейтрализатор за свой счёт – 10700 руб. Расходная деталь, даже внимания обращать не стоит. Всё по честному! Меня предупредили. Удобная позиция Ульяновского завода изготовителя. Причём на новый нейтрализатор гарантии уже никто не даёт. Продавец в магазине улыбнулся мне и сказал, что если деталь выйдет из строя завтра (не позже), то возможно поменяет. Проблема выхода из строя нейтрализатора оказалась не единичной (как выяснилось) и раз завод изготовитель даёт гарантию всего 1000 км., значит знает проблему и решает её за счёт меня в данном случае.

Каталитический нейтрализатор, деталь которая предназначена уменьшить выброс отработанных газов в атмосферу. Два лямбда зонда контролируют работу нейтрализатора и дают команду в блок управления двигателем на коррекцию обогащения смеси.

Давайте на минутку задумаемся над мыслью – кому нужна чистая окружающая среда?

Мне, как сознательному человеку, моим детям и всем окружающим людям! Значит я за чистую экологию! Простой экономический расчёт говорит об обратном– стоимость нейтрализатора с двумя прокладками – 10700 руб., гарантия 1000 км., пробег автомобиля, заявленный Ульяновским заводом изготовителем (как максимальный срок) 130 000 км.

Если предположить работу нейтрализатора 2000 км. до выхода из строя, несложный математический расчёт приведёт нас к ужасающей цифре 1 391 000 руб., даже если удвоить срок службы нейтрализатора, то цифра приравнивается к стоимости автомобиля с дополнительным «обвесом».

За чей же счёт такой банкет?

По истине проведёшь аналогию с известным мультфильмом – «нас и тут неплохо кормят!»

Получается что я не заинтересован в чистоте экологии. Что же я должен предпринять в этом случае? Избавится от нейтрализатора (так многие и поступают), и потерять часть гарантийного обслуживания, но самое главное – ответственность за чистоту отработанных газов целиком ложиться на меня в частности. В этом случае автомобиль не соответствует заявленному экологическому классу «Евро-3».

Совсем удобная позиция Ульяновского завода – и деньги в кармане остаются и проблема решена.

Было бы всё это смешно, если бы не было так грустно!

Вывод. Отношение к автомобилю – двоякое. С одной стороны он мне нравится. С другой – не покидает чувство обманутого человека, и я опасаюсь ехать в дальние поездки (а ведь с супругой мечтали поехать на этом автомобиле на Байкал!). С одной стороны завод ведёт большую работу по усовершенствованию модели, внедряет новый пакет программ, рапортует об успешном проведении сертификации на соответствие нормам экологического класса «Евро-4» в Италии. С другой – не избавился от «криворуких» работников, перечёркивающие все лучшие достижения.

Возможно ли в данном случае применить фразу – правая рука не знает что делает левая?

10 11 2011 г С уважением Вадим Агапов

Статья в тему:  Пежо 405 отзывы владельцев

• Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Уаз Патриот 2011 г.в. лучше нового ?

Комментарии 43

каждому свое время…

22.11 поясничный упор есть просто не нашел

Да, не очень грамотный оратор.

У меня в наличии 2007 и 2018 (до этого еще один 2007 был).

Ко всему сказанному добавлю за кресла. Несколько раз в день приходится менять настройки штурманского сиденья под ребенка и под жену. Эту крутилку задней спинки вкрутить бы в жопу тому конструктору! А как хорош был в рекстоновском сиденье рычаг…

Кстати, возникла давеча необходимость залезть на багажник. Дело привычное. На 2007м ногу на бампер, другую на запаску… «и вот уже нас не догнать, и небеса все наши…» А в 2018м? На тот бампер смотреть страшно, не то, что становиться на него. Так и не полез.

Было у меня два рекстоновских дорестайла и два с новыми сидушками. В ресктоне постоянно все затекало и болело, ездить далеко одно мучение, особенно учитывая посадку и положение ноги на газе в Патре из-за широкого тоннеля, а круиза нет… Можно конечно и на старого приколхозить… Руль до кучи не регулируется по вылету.
Вот рычаг-крутилки спинок, наверное да, соглашусь, но я настройки меняю редко и не парит, зато при крутилке можно настроить более точно положение спинки- бывали такие моменты с рычагом что нужно «вот между зубами».
Насчет лезть в багажник- делают и продают усилители в бампер+ купить накладку наверх, чтоб не царапать кирзачами бампер))) и проблемы нет, если это кому надо)

Ногам в новом удобнее, зто факт. И печка по уентру, а не в правую ногу хреначит.

Да точно, насчет печки как раз с утра сегодня вспомнил, что забыл упомянуть про этот момент))))

Ну, сугубо по моему личному мнению, лучшим был Патриот 2006-2008 годов. А потом его не столько модернизировали, сколько меняли концепцию, и зачастую не к лучшему (никак он не может определиться, или он брутальный ВНЕдорожник, или городской SUV, или что-то между).

В частности, салон первого образца, с иранской торпедой с тремя дефлекторами — хоть и «морально устаревший» (сомнительный недостаток на фоне остальной машины, построенной на технологиях 80-х — 90-х годов, и это блин нравится целевой аудитории), но ИМХО на голову выше того поделия, что ставят сейчас, по эргономике и качеству материалов.
Он и сегодня выглядит оригинальным и запоминающимся, в отличие от безликих «пазних». И главное — он соответствовал машине и по дизайну, и по визуальной простоте, а не пародировал современную легковушку, каковой эта машина не является, имея вполне уместную для русского внедорожника некоторую грубость (крупные кнопки, прямые линии, угловатость и т.п.), но при этом функциональность. Унификация с ГАЗелью по многим частям тоже была отличной идеей.
После него был вообще у…щный с пухлой и нефункциональной торпедой, сейчас — чуть получше, но не дотягивает, особенно базовые сиденья без регулировок (а чтобы получить более-менее человеческие, надо доплатить охулион денег).

Напомню также про раздатку с рычагом вместо шайбы (да, старая от «козла» была сильно устаревшей, нужны были как минимум синхронизаторы, чтобы включалась не с ноги… но неужели нельзя было сделать таки рычаг, и в идеале нормальный, механический рычаг без сервоприводов, просто легко и мягко включающийся, как это было в старых иномарках ? в Паджеро рычаг, и ничего; или что — подобрали, что китайцы давали ? вариант самим разработать даже не рассматривался, проектирование и производство шестерёнчатых редукторов — это в РФ утерянная технология ?), велюровые сиденья в топе, верхний бардачок, физически отдельные от кузова бампера, сдвоенный бак с возможностью заправляться с любой стороны, надёжный движок Евро-2, трансмиссионный «ручник», практичный чёрный обвес в базе и двухцветные окраски в топе (очень этой машине нужные, ибо в монохромной слишком массивна), и т.п.
Вообще, так просрать фирменный стиль и удачные фичи, как УАЗ за последние 10 лет — это надо постараться… ради непонятно чего, сделать машину более привычной тем, кто пересаживается с Соляриса ? Таких много вообще ?

Статья в тему:  Range rover sport 2015 отзывы владельцев

Самое интересное, что никто не просил УАЗ менять дизайн внутри и снаружи, во всяком случае я таких пожеланий не помню, не думаю что было бы много недовольных отсутствием «новизны». Наоборот — на новом Сузуки Джимни сделали нарочито «брутализированный» и «архаичный» внешний вид и салон, и это всем «зашло». Если бы УАЗ выпускал старый дизайн и салон до сих пор с минимальным функциональным обновлением (другая лицевая часть «бороды» и в ней маленький экранчик мультимедиа с кнопками по бокам, мультируль, приборка с экраном и т.п.), я думаю недовольных было бы мало, да и выбора всё равно нет за эти деньги ))

А вообще, лучший Патрик — это Прадо в «базе», могу сказать по личному опыту ))

Отзыв УАЗ Patriot (2011 г.)

Вот и разменял 5000 км. на УЖАЗе, можно написать первые впечатления.

Я бы назвал это не отзыв, а первые впечатления.

Как только прошла счастливая эйфория получения машины из салона, начал находить маленькие косячки родной криворукой сборки, но очень критичного не нашел: то обшивка плохо закреплена, то клопа не хватает, что-то не смазано, небольшие дефекты лакокрасочного покрытия. Криминала нет, но на душе осадок. После пользования машиной недели отказал активатор задней двери, потом прохватил по сельской дороге — вывалилась форсунка омывателя лобового стекла, из-под колпаков дисков началось сочится масло, при повороте руля издавался жуткий звук трущихся деталей. Испугавшись поломки гидроусилителя поехал на ТО-0. Поначалу не думал его проходить, потому что удивляла цена (ТО-0 проводится при 2500-2700 км. и стоит 9500 руб.), но при такой надежности новой машины побоялся слезать с гарантии.

Благо первые 3000 км. я накал за 3 недели, прилетел на ТО, все написал в заявке. Как ни странно, все устранили, даже нашли еще одну поломку, кот. не была мной указана, что сильно меня удивило: это вышел из строя блок включения светотехники, не работала кнопка включения задних противотуманок, я ни разу ей не пользовался и нах она не нужна, на мой взгляд. Очень сильно улыбнуло, что на станции на стене распечатан плакат про вибрации и шумы в салоне автомобиля с указаниями допустимых децибел и соответствия ГОСТу восьмидесятых годов, мол: уважаемый клиент, не приставай по мелочам, пока ездит и то хорошо. Единственный негатив, кроме неспешности работников станции ТО, это пришлось приехать к ним еще раз, в момент прохождения ТО на складе не оказалось активатора двери.

Статья в тему:  Опель антара 2.2 дизель отзывы владельцев

Сразу при прохождении ТО установил по совету мастера сопуны от ГАЗЕЛИ на мосты, непонятно одно: в инете многие советуют делать эту модернизацию сразу после покупки авто, стоимость аж 60 руб., почему нельзя поставить такие сопуны на заводе? Не будет масло через прокладки давить. Еще интересный факт пользования этим конструктором с гордым названием патриот, написанном на самом патриотичном для нашенского человека языке, — это аппетит во время обкатки, при езде в стиле «дедушка весной» расход первую неделю превышал 21 л / 100 км., но по мере обкатки он становился более гуманным, но мне было не совсем понятно и поразило в душе панику (учитывая, что я по работе 1000 км набежал за первую неделю, думал, что останусь без штанов), как эта техника может кушать больше ГАЗели, кот. у нас на работе.

После первых двух недель дискомфорта мелких косяков катаюсь месяц, вроде все отваливаться прекратило. Единственно, что постоянно приходится смазывать рулевой вал, чтоб не издавал жутких звуков, и время от времени подтягивать гайку крепления рычага открывания капота.

Теперь немного о личных впечатлениях о данном агрегате.

После адаптации к размерам машины начал получать удовольствие от управления, высокая посадка дает преимущество при управлении в потоке, не понимаю людей, кот. говорят, что машина не для города. Шумоизоляция на добрую 3, как в иномарках бюджетного класса, сверчков и дребезжания в салоне нет, но дребезжание трансмиссии слышно. Вырвать бы руки инженеру, кот. придумал установить такую магнитолу. Хрен с ним, что она почти не играет, антенна в принципе отсутствует, заедают кнопки, а главная крутилка вечно вываливается, диск хаотично выплевывается, но главное, что удивило — она еще самопроизвольно включалась, один раз пришел утром к машине, а в машине музыка играет. Решил эту проблему, подарив данный чудный вариант МП3 ресивера знакомому газелисту, установи олпайнушку и возрадовался, но тоже не без сюрпризов — металлический кронштейн, в который вставляется мафон, провалился в отверстие в торпеде, пришлось немного колхозить, чтоб закрепить его, допуски поражают.

Я думаю, вряд ли надо сильно расписывать эргономику салона. Сиденья вполне удобные, водительское имеет достаточно регулировок, поясничный подпор считаю вообще лишним, не пользуюсь напрочь, задние сиденья имеют регулировку наклона спинки, что приятно пассажирам. Органы управления интуитивно понятны, но исполнены в лучших традициях наше-автостроения. Отдельное внимание хочу уделить торпедо и подлокотнику. Такое у. е могли установить только наши, причем заказав, если не ошибаюсь, в Иране. Новые газели, на мой взгляд, приятнее оформлены. Но радует одно — она не скрипит, как в девятке. Приборная панель читается хорошо и даже приятна взгляду. Забыл рассказать про открывание / закрывание дверей. Это как в сарай, замки с завода не смазаны, но и после смазки результат не сильно изменился, но меня это сильно не печалит, приноровился несильно хлопать или просто привык.

Мои впечатления про управляемость этого авто могут быть недостоверными потому, что не имею опыта вождения внедорожников, кроме лендровера фрилендера 2, но он не подходит для сравнения ни по габаритам, ни по цене. Руль у Ужаза достаточно легкий и информативный, что поначалу немного пугало на скорости выше 100 км/ч, передачи включаются достаточно четко, ход рычага МКПП довольно большой, полный привод и понижающая включаются без проблем. Прием у машины слабоват, ускорение машины происходит только между 2000-3000 об/мин, на низах тянет плохо, а свыше 3000 больше звука двигателя, а не ускорения. Подвеска жестковатая по сравнению с городскими авто, но достаточно комфортная, эффект козления можно заметить только при прохождения неровностей с одновременным поворотом, немного подзакидывает задницу, но при достаточно больших неровностях, например разбитые рельсы, и скорость должна быть не маленькой. Недостаток жестковатой подвески оборачивается достоинством на проселочных дорогах: скорость на неровностях можно не сбавлять. Педальный узел особых нареканий не вызывает, единственный недостаток — сцепление довольно тяжелое, педаль тормоза не такая жесткая, как в седанах, но мне это даже больше нравится, удобнее дозировать торможение. На напрочь плохих дорогах пока вездеходные качества проверить не получилось, весна была не дождливая и сельские дороги не размыло, но а ухабы и поля этому Васе нипочем, можно даже передний мост не включать.

Статья в тему:  Sho me combo 1 a7 отзывы владельцев

Подводя итог первым впечатлениям, не считая первой недели пользования, когда в УАЗе отваливалось все ненужное, машиной доволен, особенно когда ездил на рыбалку — вместительный, незаменимый агрегат для дачников и рыболовов. Прекрасно понимаю, что до иномарки не дотягивает, но новый по всем параметрам хороший внедорожник за 600 тыров — чудес не бывает.

Кому нужен вместительный работяга — можно попробовать. Единственное, что про надежность с моим пробегом говорить пока рановато.

Отзывы UAZ Patriot

Отзывы UAZ Patriot

Всего найдено 41 отзывов об автомобиле UAZ Patriot

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки UAZ Patriot, а также помогут оценить надежность автомобилей УАЗ Патриот. Голубым цветом выделены отзывы владельцев UAZ Patriot , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

Год выпуска: 2017

Двигатель: 2.7 (135 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Патриот 2017 г. в. до сих пор мне кажется самым оптимальным вариантом этой модели. 135 л,с, бензина расходует у меня меньше чем 150, а едет так же. Только меньше мосты рвет. Скорость высокую развивать на этой машине себе дороже. На максимальной начинает под 30 хлебать. Куда там гонять с такой парусностью. Мост передний старого образца мне представляется надежнее нового. А уж про три листа на рессоре вообще разговор можно не вести. Никакого сравнения с двухлистовыми. Поговаривают, что «козлит» на новых рессорах меньше. Так это же внедорожник! Хотите мягко ехать — берите другую машину. А Патриот для того и берут, что бы через ямы перепрыгивать. ..полный текст отзыва о UAZ Patriot

Средняя оценка: 5

UAZ Patriot Limited

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.7 (128 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Владею 1,5 года. До него 2 69, 31519. Пока не напрягал. Сломаная ручка, вместо резонатора кусок ржавой водопроводной трубы, при установке газового оборудования убрали резонатор. Машиной довольны, но есть и недостаток: на предыдущих любой ремонт мог сделать сам, а на Патриоте сцепление не поменяешь, двигатель не снимешь, надо в сервис. кто далеко от города — проблема. А так отличная машина. Правда, по проходимости 69 очень уступает.

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2019

Двигатель: 2.7 (150 л.с.) КПП: M5

Статья в тему:  Сузуки отзывы владельцев
Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Это уже пятый Патриот (предыдущие 140 тыс. км, 90 тыс. км , 60 тыс. км, 80 тыс. км). Езжу на дачу круглый год. Проходимость на высоте. Меня машина не подводила, хотя надежность надо было бы улучшить (но ничего серьезного). Запуск надежный в любое время. Ржавчины практически не наблюдал (но ухаживал и мыл постоянно). Двигатель тянет неплохо. Ненадежны подшипники обводных роликов. Но менять их дешево и просто. Положительные качества уже писали в других отзывах. С ними согласен. Нравится то, что каждый год производятся серьезные улучшения.

Отрицательные впечатления: ручки открывания дверей и их механизмы, практически отсутствует шумка, невысокое качество сборки, отсутствуют эл. ..полный текст отзыва о UAZ Patriot

Средняя оценка: 3.03

УАЗ Патриот

Год выпуска: 2018

Двигатель: 2.7 (150 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Моему Патриоту всего 2 года. Брал его уже с пробегом. Что хочу отметить, конек этого автомобиля — его проходимость. Плюсом — вместительность. И несмотря на значительные габариты, очень маневренность. Подходит и для города и для загорода. Отлично держит трассу. Под капотом — порядка 150 лошадей. Говорят, не густо, но мне хватает. Передняя подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости. Машину не трясет на ухабах. Мотаюсь часто на рыбалку и охоту. Люблю и друзей “легковушников” возить на ней в разные дебри. Мне не накладно, а им приятно.

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2017

Двигатель: 2.7 (135 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

У меня УАЗ Патриот 2017 года выпуска, а у друга Hyundai Terracan. И поехали мы этим составом на рыбалку под Тулу. По трассе на ровном ходу шли оба, периодически друг друга обгоняя[. А потом, съехали с трассы и поехали по лесу и полю. И что вы думаете? Прошло примерно полчаса, и «таракан» встал в первой же яме и буксовал. Накатом и подталкиванием – не помогло, колеса только больше зарывались. К слову, УАЗ эту яму просто перепрыгнул и не заметил. Вот и сравнивайте что лучше иномарка, побитая жизнью или УАЗ меньше чем за миллион, но динамичный и проходимый. В общем, пришлось на буксире этого бездаря вытягивать. ..полный текст отзыва о УАЗ Патриот

Средняя оценка: 3.03

UAZ Patriot

Год выпуска: 2018

Двигатель: 2.7 (135 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Купил я это чудо отечественного автопрома два месяца назад. Комплектация у моего Патриота оптимум – стоит своих денег. Зеркала заднего вида, ручки дверей и ручки багажного отделения имеют такую же окраску, как кузов. Передняя подвеска пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости. Уже в первый день покупки я для себя понял, что с машиной мы подружимся быстро. Так и случилось. Машина супер! Езжу на ней не только на работу, но и с мужиками на рыбалку, охоту. Расход топлива умеренный. В багажник помещается все, что нужно для активного отдыха.

Средняя оценка: 3.03

UAZ Patriot

Год выпуска: 2018

Двигатель: 2.3 (145 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Приятные воспоминания детства – поездки с отцом на его суровом уазике. Теперь я вырос, сам могу позволить себе автомобиль. Выбирать долго не стал – остановился на УАЗ Патриот. Дело, конечно, не только в воспоминаниях. Порадовало соотношение цены и качества, импортные внедорожники на порядок дороже. В плане проходимости и мощности никаких претензий, машина реально создана для наших дорог. Ну и в городе динамики хватает!

Статья в тему:  Санта фе гранд отзывы владельцев недостатки

Средняя оценка: 3.03

UAZ Patriot

Год выпуска: 2017

Двигатель: 2.7 (150 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Сейчас многие начнут умничать, что российская машина изначально не может быть хорошей, но за городом, где только российский автопром способен выжить, нужна такая машина. Я уже который год передвигаюсь, езжу, пробираюсь на УАЗике. Живем в Приморском крае в окружении непроходимых лесов и полного бездорожья. Чтобы добраться до асфальта, надо проделать немаленький путь по проселочным дорогам, которые весной, осенью, зимой, одним словом, почти большую часть времени, не отличаются хорошей проходимостью. И знаете, мой Патриот справляется с этими неприятностями на пять с плюсом.

Средняя оценка: 3.03

UAZ Patriot

Год выпуска: 2017

Двигатель: 2.7 (135 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

Кто сказал, что Патриот только для мужчин, тот просто недооценивает наших женщин. Являюсь владелицей этого автомобиля уже третий год и ни о чем не жалею. У меня двое детей, которые любят кататься на велосипедах, посещают различные секции, поэтому большой багажник меня спасает, в него помещается весь игровой, учебный и другой детский инвентарь, большие пакеты с продуктами, рассада, лопаты, грабли и многое другое без чего не обойтись на даче. Хорошая управляемость, удобный салон, брутальный дизайн, отпугивающий хамов, которые не любят женщин за рулем, да и истеричных гламурных дам тоже.

Средняя оценка: 3.03

UAZ Patriot

Год выпуска: 2017

Двигатель: 2.7 (135 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Живем далеко от областного центра, в поселке, поэтому мы долго не думали на тем, какой автомобиль покупать. С отцом решили, что УАЗ Патриот станет самым правильным выбором. До этого у нас был обычный, старый, проверенный уазик, который выручал на охоте, рыбалке, но с появлением в моей семье маленького ребенка, задумались о комфорте, тем более, что до городской детской больницы далековато. Уже второй год ездим и ни о чем не жалеем, для наших дорог самое то.

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Отзывы владельцев Патриота, только «правда» и ниче

  • Перейти на страницу:

Отзывы владельцев Патриота, только «правда» и ниче

Сообщение Kaban » Чт апр 03, 2008 17:30

Отзывы владельцев Патриота, только «правда» и ничего кроме.

P.S. У кого моск есть — тот поймёт 🙂

От модератора:
Тема — скорее юмористическая, относитесь к ней соответствующим образом

«. Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более когда в неё плюют. » В.С. Высоцкий.

Ком Великий. Ком Всемогущий. Кара неизбежна ибо гы 🙂

Сообщение Kaban » Чт апр 03, 2008 18:07

Да ваще. 🙁 Дверью хлопнул — лобовое вылетело , на газ нажал на колдоёбине — тяга панара отвалилась , бензин залил — а он суко с рампы на землю весь вытек , больше 180 на трассе — такой гул с вибрацией, что даже свиста ветра в дырах кузова не слышно , раздатка гудит, особенно когда в 4х4 и на пониженной пытаешься кайен обогнать со светофора, нифига мотор не тянет. , по бесдорожью — ну полный фуфел, в размокшей колее от лаптёжника проехать не может, мостами упираеться, по снегу выше окон ваще не едет, бампер низко сделан , а шкворня. на кочку наехал — регулируй, в колодец открытый попал на скорости — меняй. , масло в трансмиссию ваще перестал лить, один хрен оно утром всё под машиной на асфальте , антифриз давно сменил на водичку, с утряни плеснул ведёрко в радиатор, и пусть себе капает, не жалко , под капот летом бутылку от пепси, чтобы не закипеть и печки на полную в салоне ,крышу вот думаю на лето срезать, один фик уплотнители текуть и шумка такая что орущих тазоводов нифига не слышно , а как он едет. Это ж пестня. я когда по кольцевой лечу под 160 из левого ряда в правый и обратно, меня все шесть рядов пропускают, они думают это у меня стиль такой, а я просто машину ловлю , и ваще машина гумно. непродумана она. сидухи в спальник не раскладываються, а следовательно детей делать теперь негде и президентскую программу по воспроизводству пришлось отложить до покупки хаммера , дверь у багажника открываеться не в ту сторону падла, поэтому тёщу приходиться возить в салоне , а из за отсутствия подушек безопастности, шарахаюсь даже от великов, мало ли чо , резинки на порогах цуко, если в коньках зимой ездить, почему то быстро рвуться, а о голые трубы коньки тупяться , кстати я когда в коньки обутый еду — нифига не попадаю по педалям, видно они под снегоступы сделаны , в горнолыжных ботинках — тоже неудобняк, сразу на все педали одной ногой нажимаю , коробка корейская зараза клацает, если сцепление не до конца выжимать, а когда его до конца выжимать то? если только тронулся — надо уже вторую включать, пока со второй возился уже третья подошла, а там опять всё по новой , ещё бесит что сидушки нельзя на ходу регулировать, я вот дверь открываю и регулирую, а зимой на ходу рука мёрзнет с открытой дверью, всё время крутишь то повыше то пониже, горизонт же меняеться постоянно , зеркала ваще ацтой, сколько ими по деревьям и столбам не колотил — даже не потрескались , а бензину жрёёёёть. мама не горюй, потому и езжу в основном на трамвае, на оке вот бутылки хватало на дачу и обратно, а тут. ,

Статья в тему:  Тойота рав 4 2014 отзывы владельцев

В общем гавно. не берите. одно расстройство. и это я ещё не всё припомнил.

Не забыл, вот продолжение.

Дворники. дворники цуко делал мастер, чтоб ему икалось пожизненно, сами подумайте пять режимов прерывистой работы, от очень медленно до умеренно быстро, а нафига. Я вот сижу и кручу этот регулятор туда сюда, то мне слишком быстро, то жене слишком медленно, а быстрый постоянный режим? Вы думаете он случайно через раз включаеться? Нифига подобного, это чтобы голова не кружилась за ними следить, потому как в быстром режиме машут они как птица крыльями, и потому за щётками следить если и успеваешь, то на дорогу смотреть уже некогда А задний дворник с омывателем? Этож пестня. Нажал чутка с целью маленько писнуть на заднее стекло ну и потереть его слегонца. А там засада. Писало включаеться и ссцыт на задок пока вся жидкость из бачка не кончиться, оно конечно такая забота чистоте заднего стекла со стороны конструкторов весьма похвальна была бы, если бы после пары моек заднего, не кончалась жидкость в бачке для лобового Регулируемая рулевая колонка — это конечно вестчь кашерная во всех отношениях, но вот нафига такое счастье если во всех без исключения её положениях акромя верхнего, руль закрывает всю приборную панель за исключением счётчика одометра? Борода и панелька пола с бардачками — это конечно сильный дизайнерский ход, и сделано красиво, и главное с умом, типо нехрена водиле на ходу курить, и пепелку сделали только пассажиру, а когда водило к ней тянеться, он весь пепел уже по дороге рассыпает, так что с заботой о здоровье сделано, но опять засада, как только взбредёт в голову дёрнуть рычаг раздатки, вся эта красота, вместе с рамкой и пыльником вылетает из штатного места, открывая дорогу пылище вонище и шуму из под кузова машины, ладно бы ещё вылетал только декоративный пыльник, так констркуторы позаботились о сюрпризе настолько что вылетает и резиновый, который на обычных, не сильно военных заводах прикручивают таки к полу навсегда, изменить данный конструктив самостоятельно не предоставляеться возможным, потому на месте фирменного пыльника на РКП у многих красуеться тестева шапка, бережно насаженная на рукоять и выполняющая одновременно функцию пыльника и сильнодействующего ОВ от клопов моли и другой нечисти Хабы. Хабы цуко это пестня, и зря завод от них отказался, во первых слесарям из многих сервисных центров теперь некуда будет закладывать смазку, а это было единственное место про которое они догадались за те годы что к ним ездили на обслуживание УАЗы, а во вторых, лишили джиперов самого главного говномесного удовольствия, угадать засев по самые яйца, включал ли он хабы или забыл. это теперь уже засев по самые небалуйся, не будешь стоя на коленках в говнище угадывать, в какую же их сторону нахрен крутить?, пытаясь сквозь грязь разглядеть где же там чёрным на чёрном, меленько так , заветное 4х4. Ну про патрубок радиатора отводящий нижний и говорить то не надо, все возят его с собой, как амулет, потому как ни тот что был старого образца, сколхоженный из отходов на заводе, что новый «хитро изогнутый», гарантии что весь антифриз не вытечет в один прекрасный миг из за тупости коструктора на землю — нидаст никто. Отдельной благодарности и упоминания достоин пожалуй ЗИП, идущий в комплекте к новому авто, из всего набора инструментов, состоящего из целых 5 и предметов, работоспособны только балонный и свечной ключи, ступичный имеет свойства ломаться при одном только взгляде на него, отвёртка если держать её за ручку потеряешь жало, а если за жало то соответственно ручку, но самы самы офигительный девайс — это конечно домкрат. Всю прелесть работы с которым можно познать только попытавшись с помощью этого девайса, заменить в колее спущенное колесо, вот где мысль изобретателя извращенца достигла апогея. Если вам при помощи этого домкрата удастся таки заменить колесо и неложиться при этом в грязную колею всей тушей — вы просто ас, у меня не вышло ниразу, и очень плохо получалось подсунуть его под мост даже на асфальте, ибо стандартной длинны рук — явно нехватает, а ложиться в лужу в костюме от версачи — ну как то. не по джиперски. Регуляторы отопителя. Тут просто слов нет, я когда в первый раз крутанул регулятор чтобы убавить тепло, сидящая на заднем тёща чуть не обделалась, теперь когда её вожу, кручу этот регулятор почаще, абы тёща под этот звук вспоминала кто в джипе хозяин Обзор. Обзор вобщем то так ничего себе, но одна вещь мне никак не понятна. Если оставить дворники как есть, то левая половина лобового стекла не чиститься и дорогу видно слева никак, а если их повернуть слегка, то слева видно хорошо, но тогда не видно что впереди. Так вот и кручу их через день туда сюда так и не придя к консенсусу, прости господи. Фары — фары отличные, только отрегулировали мне их в салоне так, что даже встречные КамАЗы моргали ночером, дескать акстись, переключись на ближний. Салон кстати продуманный, только не все догоняют. Вот летом говорят жара, жара в зоне подпопника, руку не приложить. А нафик руку то прикладывать? Этож специальный девайс для дальнобоев, бросил туда консерву, она через пять минут — готова, и ненадо никакой газовой плитки с собой таскать. Непонятно только зачем они его всем устанавливают? А главное — это два бензобака, ни у кого больше такой приблуды — нет, а как удобно? У меня вот мопедисты по первяне пробовали слить, так сосали сосали — фиг, бензик то весь — в другом баке 😛 А как звучит ГУР при вращении руля? Песня, народ думает сирена завывает, сам разбегаеться. Самым неожиданным приколом оказались очень хитро сконструированные ножницы на тросике газа, они цуко не сразу этот тросик перекусывали, ждали, когда хозяин успокоиться, подумает что все косяки у него прошли. Хер там, еду еду себе на второй пониженной, только собираюсь порш обгонять, а тут на тебе. Я топчю топчю тапочкой педаль а машина затихла. А теперь вот электронную поставили педаль, наверное там вместо тех ножниц на тросике — таймер на отрубание или ещё какой нибудь датчик, не может же завод без сюрпризов. Один из них. сюрпризов, я надолго запомню, еду себе под горочку, небыстро так, около 160 ти, там поворотик 90 градусов внизу, думаю надо сбросить хоть до сотки а то невпишусь, тынц тапкой по тормозам. А их нету Ну анализы я конечно чуть прямо в салон не сдал, а когда оттормозилсо, там где то, в лесочке за поворотом, посмотрев на просеку за собой понял, машина — супер, а тормоза трусы придумали, и главное проложили их так, что если я по доброй воле томозить не перестану, они сами рано или поздно — откажут.

Статья в тему:  Dunlop sp sport maxx отзывы владельцев

А машину не берите, она не для мажориков, она для мужиков.

С любовью к УАЗу, и особенно к сборщикам КАБАН.

P.S. У кого моск есть — тот поймёт 🙂

«. Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более когда в неё плюют. » В.С. Высоцкий.

Ком Великий. Ком Всемогущий. Кара неизбежна ибо гы 🙂

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector