0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Уаз карго отзывы владельцев

Отзыв о УАЗ Карго 2.0 (149 л.с.) MT 2017 г.в.

18 Октября 2018 , просмотров: 2379

  • Год выпуска: 2017
  • Двигатель: Бензиновый 2.0 л
  • Мощность: 149 л.c.
  • КПП: Механическая
  • Привод: Задний

Впечатления

Итак, что мы имеем, описывать не надо, сразу к плюсам и минусам Уаз Карго, а также его доработкам! Из минусов, ребята — это огромный расход! Колоссальный! Вышел из положения установкой ГБО, пустой расход умеренный, как и положено Уазам, но груженный — это что-то. 19 и выше по трассе, да — много!

Газ частично отбивает расходы, но все-таки, однако, это очень дорого! Решаем проблему прошивкой у хорошего мастера (пока не выбран оптимальный путь, потому что мотор все-таки отбит по 95 бензин, при попытке свести баланс маленькая скорость/маленький расход/ мотор отзывается детонацией).

Ну опять же, стоит ГБО, где авто находится, заправок с газом нет, а до ближайшего пункта все равно при пустом баллоне выбираю бензин. Далее — это мотор, дизель был бы лучше, даже на родной прошивке холостые колбасят как будто вместо бензина или газа залит 76 бензин, и вот-вот он помрет.

Ну это придирки, конечно. Все равно добьюсь стабильной работы, в плане понизить степень сжатия. По трассе пустой идет хорошо, груженный — проседает зад, и передние колеса чуть ли не отрываются от земли, опять же, придирки, но извините, заявлено 1.5 тонны, будьте любезны.

Статья в тему:  Тойота камри 2 литра отзывы владельцев

Далее — рулевое на Уаз Карго хорошее, нареканий нет, но все проблемы связаны с плохо рассчитанной подвеской на высокий вес погрузки и слабыми рессорами, и односкатной ошиновкой. Здесь, конечно, нареканий много, грузим всего 1 200 кг максимум (перестраховка), просела рама!

Не критично, вытянули (хотя можно было обратиться на сто). Руки прямые, так что проблем не составило. С целью обезопасить хлипкую раму, были наварены усилителя из профиля (размеры и толщину не помню) с дополнительным каркасом.

Про ошиновку, ну поскольку авто уже слетело с гарантии, сначала ставили более мощные шины, диски и рессоры добавляли. Все бы ничего, но рама (проблему описал выше — решено), ну да ладно. Решили колхозить мост от Форд Транзита или край от Газели, но есть беда — жигулевские крестовины и точные крепления опор рессор в процессе (кому интересно, расскажу).

И, наконец, лкп и свет. Слабое покрытие, сколы и ржавчина по раме, в принципе, по сравнению с Хантером качество краски на высшем уровне. Далее — свет, есть проблема. При включении дальнего, гаснет ближний, решили проблему от ламп дальнего через диод на ближний провод.

Да! Свет стал лучше! И обочину видно, и дорогу, при старой работе виднелась дорога без обочины. Ну придирки, но обоснованные! Извините друзья, это ваша же безопасность! Ну вот и все минусы.

Плюсы, наконец. Коробка выглядит как кочерга в старых газонах, но удобнее. Проблема с подвыванием решилась заменой масла на более густое, зимой туго, но зато приятно. Салоники вроде целые. А вот насчет крестовин вы зря, цена замены — копейки, поставил трековские ваз. Проблем за 60 тысяч ноль.

Статья в тему:  Faw jinn отзывы владельцев

Тормоза на UAZ Cargo хорошие, но не резкие, это же не легковой авто. Юзом не ведет, АБС работает отлично. Салон — да, какое бы кресло не было, ребят, машина предназначена для перевозок груза и т.п., но никак не для пассажирской перевозки.

Водитель, пассажир (ну еще один влезает). Тесно, но в не обиде. А чтобы КПП не задевать, не надо пассажиру раздвигать ноги. Салон приемлемый, тепло, люди забыли по ходу, что такое семерка, в которой вообще кондиционера никогда не стояло (ну форточки были в 3, 6 и 1 по-моему).

Кондиционер работает отлично, хватает. Надежность, все-таки со всеми минусами отличная. Не слушайте никого, про слабый обдув, недогревы и вечно ломающиеся ресоры, они держут, а раз вы решили сэкономить и вместо газели купить УАЗ, дерзайте).

В целом, конечно, Уаз Карого — авто отличный, несмотря на мою критику. Ну, ребят, да, цена из-за нашего нынешнего положения высока, но аналога нет. Поверьте, б/у Газ или Форд и т.п. принесет только горе. Никто не будет продавать хороший авто, есть правило — ушатал, износ. Продавай!

Ну это все ерунда, куплен был мною за 680 000 со скидкой, для перевозки запчастей на фирму. В принципе, за 11 месяцев накатать такой километраж — это тяжело, да и не один я езжу на нем. Машина меньше 14 часов в сутки не ездит, воскресенье — выходной.

Короче, машина — класс. Цена немного завышена, но, опять, со скидками за 670 тысяч вы аналога не найдете. Да, слабее, чем газель, но машина оправдывает средств. Да, сейчас трачусь на подборку моста с двускатной ошиновкой, но дело мое, для себя, рама тоже.

Статья в тему:  Пеллетный камин отзывы владельцев

Да и тем более написано 1.5 тонны все — больше нельзя, скажете Газель берет более, ну да, берет, но в случае чего тормоза не сработают так, как надо. Груженая Газель по 2.5 тонны будет тащить и толкать вас до первой фуры (ну или рама не лопнет, а то начинается потом «чего рама слаба»).

В общем, если для грузоперевозок до 1 тонны, то УАЗ Карго — машина в самый раз, но паспортные 1.5 не советую, устанете ловить по трассе. В целом, машине можно ставить 4 с минусом. Цена все равно оправдывает себя. Всем удачи!

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

УАЗ Карго

УАЗ Карго — фото 1

УАЗ Карго — фото 2

УАЗ Карго — фото 3

УАЗ Карго — фото 4

УАЗ Карго — фото 5

Технические характеристики УАЗ Карго

Модельный год2016
Тип кузоваГрузовик
Длина, мм5335
Ширина, мм1990
Высота, мм1990
Количество дверей2
Количество мест2
Объем багажника, л
Страна сборкиРоссия

Модификации УАЗ Карго

УАЗ Карго 2.3 D MT

Максимальная скорость, км/ч135
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 32235
Мощность, л.с. / оборотах113.5/3500
Момент, Н·м / оборотах270/1800-2800
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

УАЗ Карго 2.7 MT

Максимальная скорость, км/ч135
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 32693
Мощность, л.с. / оборотах128/4600
Момент, Н·м / оборотах209.7/2500
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики
Статья в тему:  Аргентинский дог отзывы владельцев

УАЗ Карго 2.7 MT 135 лс

Максимальная скорость, км/ч135
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 32693
Мощность, л.с. / оборотах135/4600
Момент, Н·м / оборотах217/3900
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Одноклассники УАЗ Карго по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев УАЗ Карго

УАЗ Cargo, 2007 г

Автомобиль выпуска 2007 года. Номера получил в 2009. Пробег УАЗ Cargo на сегодняшний день составил 170 тыс. км. При этом уже заменена КПП. Машину приобрели недавно и только начинаем узнавать. Грузовичок хорошо выдержал перегон в 2500 км по зимним дорогам. Но не порадовал расход. Для 409-го мотора кажется излишним, несмотря на специфику машины. Зато проходимость УАЗ Cargo на высоте и печка греет так, что мало не покажется. В меру жёсткая, в меру шумная. На дороге УАЗ Cargo то ли боятся, то ли уважают, но «легковушки» почтительно уступают дорогу, стоит только показать «поворотником» направление маневра. На машине установлено ГБО фирмы «Lovato» 4 поколения. Управляется кнопкой и автоматически прогревает двигатель на бензине. Главная пара, вместо штатной 4,1, установлена 4,6. Правда спидометр теперь врёт на 10-12 км/ч. Установлены «хабы». Пока непонятна их польза. Стоит автомобильная радиостанция и бортовой компьютер. Это заметно помогает в дороге. На крыше кабины установлена весьма приличная «люстра». Не радует правда обзорность штатных зеркал и «мертвая зона» впереди, из-за массивных стоек и тех же зеркал. В первую очередь будем работать с расходом топлива и устранением обнаруженных недостатков. Ну а в целом, автомобиль хороший.

Статья в тему:  Фольксваген гольф 2014 отзывы владельцев

Достоинства : надежность. Проходимость. Широкие возможности тюнинга.

Недостатки : много чего «по мелочи». Расход топлива.

УАЗ Cargo, 2015 г

Итак, УАЗ Cargo – технически это «Патриот», все от последнего: все запчасти до одной, 2 моста, рама от пикапа, двигатель, коробка, раздатка. Все, кроме самого кузова, который переделали для коммерческих целей. Чтобы возить побольше груза, как легкого и тяжелого, сделали вместительный кузовок. Я видел, как легко застревают ГАЗели с задним приводом. Но в такой грязи не застрянет УАЗ Cargo. Проверено. На мой взгляд УАЗ Карго проходимее Патриота и Патриота пикапа. Потому что задняя часть половины автомобиля намного выше, чтоб засадить ее в грязь. В общем, возить груз в самые непроходимые места, всегда не ограничиваясь погодными условиями и не боясь этих мелочей. Для «тюнеров» УАЗ Cargo — это находка, можно установить большие колеса с поднятием будки от рамы, задние арки не будут мешать, как мешают на Патриоте и пикапе. На том и другом также катался. Их хорошо знаю. Можно установить газовый баллон или дополнительный бак на еще плюс 120 литров бензина в пространство между будкой и рамой сзади кабины. В общем, УАЗ Карго — это то авто, где можно многое сделать, чего нельзя сделать с Патриотом и пикапом. То, что ест УАЗ Cargo 15-20 летом, ерунда, это не так. Заметил когда купил этот УАЗ — расход был 13.5 л. Но поменяв масло в раздатке и масло в мостах расход стал 12.5. Сейчас зимой расход повысился 13.5 литров в среднем. Грузоподъемность — везет УАЗ Cargo 800 кг легко. Максимально возил раза 2 по 16 мешков цемента 16 на 50 с поддоном, 800 кг и инструментами в кг 30. Немного покачивает, такое есть. Скорость максимальная — я ездил 120 км час не более. Больше его и не разгонял, это ведь УАЗ Cargo, предназначенный для бездорожья под него и заточенный. Я ездил со скорость в 98 км час по трассе почти всегда.

Статья в тему:  Переработка пластика как бизнес отзывы владельцев форум

Достоинства : отличный автомобиль. Проходимость на бездорожье. Грузоподъемность.

Недостатки : не замечены.

УАЗ Cargo, 2015 г

Первое впечатление от посадки за руль УАЗ Cargo — восторг от качества отделки салона и удобство сидений. Завели двигатель, все впечатления от салона испарились, зверский звук двигателя и комментарии менеджера чуть не спугнули потенциального покупателя, интуиция поставила всё на свои места. Проходят первые километры обкатки. УАЗ Cargo осваивает местные ландшафты. Сколько не было машин у меня, но такого внимания я никогда не привлекал. Всем интересно, все расспрашивают, что да как? Сам ещё не понял, отвечаю лукаво. Хотя от вождения получаю удовольствие. Сильные стороны: плавность хода, мощность, комфорт в салоне, удобный кузов, ящик для инструмента классный под номерным знаком, качественный отопитель. Слабые стороны: расход топлива, не удобная посадка в салон, не удобная заправка с двух сторон (приходится разворачивать машину на заправке), механическая раздатка вроде надёжная штука, но лязганье шестерен напрягает. Нет подсветки в кузове, очень неудобно ставить 2-din магнитолу, нет возможности установить акустику более 10 см. Электропроводка под кузовом не качественно закреплена. По уму необходимо всё перетянуть в металорукав. Скрытые полости в кузове требуют обработки мовилем.

Достоинства : в отзыве.

Недостатки : в отзыве.

УАЗ Cargo, 2014 г

Качество сборки УАЗ Cargo так себе, но очевидно его уже собирают ногами в отличие от буханки. Автомобиль на половину ручной сборки, задние панели кузова варят полуавтоматом, не удаляя даже «усы» проволоки, проводка прокинута ужасно, звуко-теплоизоляция присутствует только на полу, моторном щите и капоте. Но при всех своих изъянах автомобиль получился вполне удачным. Дискомфорта от езды на УАЗ Cargo, как например, от Газели я не испытываю. Приятный салон, сиденья корейские. В общем, нормальный рабочий автомобиль, не считая косяков сборки. Изначально предполагалось демонтировать бортовую платформу и установить туда буровой лафет. Но впоследствии от этой идеи я отказался. Изначально, буровая подключалась к двигателю шасси через отбор мощности с заднего кардана. Я решил не использовать прежнюю конструкций из за топливной и тепловой неэффективности бензиновых моторов легковых автомобилей, а сделал привод буровой от палубного дизеля д-144 (наибольший крутящий момент при 2000) через КПП газ 53. Это и решило судьбу УАЗ Cargo, вес буровой в сборе стал порядка 1500 кг, вес в 500 кг добавил двигатель и КПП, плюсом еще топливные баки, АКБ, гидробак. В общем, конструкция ходовой Карго, на мой взгляд, не позволяла его так «перегружать» а значительные переделки ходовой этой машины для меня уже не целесообразны по экономическим причинам.

Статья в тему:  Citroen c elysee отзывы владельцев

Достоинства : неплохой салон. В меру комфортно. Проходимость.

Отзывы об автомобиле Уаз Карго реальных владельцев?

На сегодняшний день, как и ожидаемо на протяжении ещё как минимум года говорить о слабых местах Уаз Карго наврятли придётся. Ведь не секрет, что в целом, при нормальной эксплуатации Российский автопром всё же немного подтянулся в плане качества своей продукции. Поползновения в сторону относительной надёности разумеется и коснулись Ульяновского грузового детища.

Автомобиль использует ранее известный нам по инсталяциям в иные автомобили 128 сильный ЗМЗ- 409 со всеми вытекающими ТТХ 15-ти литрового расхода на сотку и вечными болячками электрической навеснухи типа генераторов да стартеров. Хоть разрабы и поклялись, что дескать львиная масса подобных болячек исправлена, честно говоря в последнее верится с трудом.

Учитывая относительно недорогой технический компаунд, что по реальному концу на автомобильном рынке страны стал немного дешевле Баргузина, кому и является непосредственным конкурентом. Уаз Карго имеет массу масс логических недомолвок в эксплуатационном удобствах и врятли составит существенную конкуренцию младшему сословию Газелей в конечном итоге. Конечно, если только речь не пойдёт о использовании его в качестве внедорожного доставщика чего-либо к конечной точке.

На мой взгляд конечный прицел разрабов здесь сделан не на розничные рынки страны, а на получение в конечном итоге сытного оборонного контракта, что и должен вывезти хоть куда-то затраты на не слишком существенную переделку Уаз Патриота в его грузовую версию. И Если присмотреться то станет ясно что в действительности это так и есть. Различий, кроме передаточных чисел Корейской МКПП не так уж и много.

Растянута база вместе с рамой, понижен клиренс. И даже не смотря на это грузить что то в Уаз Карго с земли слишком высоко. Не удобно. Соболь в этом плане куда приятнее.

Статья в тему:  Опель астра 2012 года отзывы владельцев

Ну а в остальном это фактически тот же Патриот. Без всяких. Дубовый автомобиль с сомнительным изыском. Помнится продавая такой, один мой приятель долго крестился и заливал радость пенным продолжительное время, оправдывая радость того факта, что спустя время всё же нашёл кому продать превратившийся в непонятно что за три года существования «Российский Джип» с фирменно дубовым быстро стареющим и царапающимся салоном. Посему думаю и с Уаз Карго будет без чудес примерно в том разрезе что я и поведал вам выше.

Уаз карго отзывы владельцев

У меня уаз патриот карго(бортовой патриот). Катаюсь 4.5года. Восномном машина хорошая ,завод старается,но только для русских,иностранцам такая техника непонравится,слишком много недоделок (помелочам). Бортовой уазик поуправлению несильно отличается от уневерсала патриота,лиш немного поустойчив на трассе особено в гололёд. В городе на нём сложней передвигаться если сравнивать с обычным патриотом,или легче, если сравнивать с бортовой газелью. Вобще если сравнивать с буханкой или бобиком то патриот совсем другой автомобиль, этокая иномарка,почти. Да, и поуправлению от бобика или головастика совсем болишая раздница,например,дорогу патриот держит лучьше,в заносах более управляемый,и разгонял его до 165км,а потрассе спокойно 120 идёт, и ненадо бороться с рулём, как это бывает на ханторе. По бездарожъю патриот едет за хантером неотстовая,даже напрямых участков розбитой дороги (грунтовки) он быстро обгоняет и прилично отрывается от хантора,оно ипонятно,более тежолый с увеличиной базой,калеёй, патриот нетак сильно прыгает(казлит), как хантер. Но конечно если его закинуть в полное месево,бездорожъе то он быстро садится на мосты ,тежолый,но поменяв колёса на 285-75-16,он гребёт мостами отлично,а если с блакеровками то вобще трактор. Мощьности мотора для умереной гонки впринцепи хватает,но чипануть непомешает. Некоторые люди, мой уаз карго путали с импортным грузовичком,лиш старотипные (от головастика)борта выдовали его произношения. Для перевозки груза, конечно кузов маловат,можно увеличить высоту внутри кузова переделав дуги и тента, грузоподъёмнасть малинькая(850кг),ито с полным грузом рессоры выгибаются в обратку и на поворотах кренится сильно,но я эту проблему устранил,добавил под задний мост по лесту рессор и пружины установил,и теперь беру на борт 1200кг, по бездарожъю больше 900кг невожу,полуося ломает. Максимально грузил 2500кг,и прёт,разгоняется,правда качается по разбитому асфальту сильно,плохо тормозит. Я сделал бутку тёплую с спальными местами(ок300кг), подразмер кузова,ставлю бутку в кузов и с семьёй ездим на прероду в глуш с начовкой. Да канечно уаз больше для села,деревни,а значет для меня,я город нелюблю,мне нравится больше природа. Уазик крепкий,неоднократно испытан,лучьше небиться об него. Правда запчасти дороже чем на хантер,хотя завод один и железо одно итоже. Ну вобщем мои замеры;по трассе со скоростью 90-100км и вес груза ок 1000кг 13.5литров на 100км,с темже весом по городу около 16-17.5литров на 100км,если ехать пустым неспеша,по трассе 11л по городу 14-16л на сотню,а полёхкому бездорожъю 17-19л на сотню,если разогнать до 150км/ч то начинает кушать 18литров на сотню.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector