0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Туссан 2016 последние новости отзывы владельцев

Тема: Отзывы владельцев Tucson c пробегом 1500-15000 км

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Поиск по теме

    Отзывы владельцев Tucson c пробегом 1500-15000 км

    В данной теме предлагается оставлять свои отзывы об автомобиле владельцам, чей пробег на одометре нового поколения Tucson составляет от 1500 до 15000 км. Не забывайте помимо общего впечатления описывать обнаруженные в ходе эксплуатации плюсы и минусы автомобиля.

    Всех с наступившим Новым годом ! На спидометре пошла третья тыща полет нормальный. Прошёл 0 то. Если не возить стиральные машины багажник очень вместительный, сравниваю с рав4 2004 гв. По управляемости при перестроениях кажется ,что перекрутил руля ( начинает немного рыскать). Считаю плюсом для кроссовера ,что не закрыты пороги дверьми, НО НЕ В ГРЯЗНУЮ ПОГОДУ. тянем ноги как на балете чтобы остались чистыми штаны. Классная штука подогрев руля, но к сожалению при автозапуска подогревы не включитаются.

    почему плюс, если минус.

    Это точно. багажник просто огроменный. сравниваю с автомобилем Ока. у приятеля был лет 15 назад. ))))

    Между рав 4 2004 гв. и туссаном более 10 лет разницы. и габариты у них очень сильно отличаются. поэтому данное сравнение не совсем корректно. так же как и с Окой.
    если что, багажник не самый вместительный в классе.

    кнопка помнит состояние (если всё так же, как на других Hyundai). если оставить включенным, уходя из авто, то и при дистанционном запуске подогрев включится.

    А мне нравится динамика в ЭКО, очень достаточно даже тягаться с мощными V6-V8 на дороге, просто слегка надавил на газ и машина идет в обгон как стрела пущенная из лука. даже не верится! Прикиньте что СПОРТ может. Я так скажу как бывший владелец рафика — богажник конечно не чета рафику, у него он больше тут даже спорить не надо. я в рафике холодильник возил. а сюда даже при сложенных сиденьях я его впихнуть не смогу.

    Пороги было бы конечно лучше закрытыми. штаны мажутся какой бы шпагат не делал бы. да фиг с этим, зато сел в холодную машину кнопку нажал и рулить можно комфортно. а все остальные улучшалки всегда при желании поставить можно. тч машин хороший, факт!

    Статья в тему:  Шевроле тахо 4 отзывы владельцев

    на машине часто передвигаемся всем семейством четверо плюс Йорик, сумок мильон туда сюда возится,поэтому были переживания по поводу багажника на практике он даже оказался более вместительным.

    Так, я похоже, больше всех проехал. На текущий момент 2200.
    Сегодня был на нулевом ТО: все гладко.

    Из плюсов:
    1. Отличная управляемость на асфальте.
    2. Отличный динамичный разгон, даже с отключенным спорт режимом.
    3. Греется машина довольно быстро, минут 5-6 от силы. Обогрев руля и сидений радует.
    4. В ней приятно ехать! (Не во всех авто такое ощущение)
    5. Гребет по снегу. Тестировал на целине в 20 см.
    6. Никаких сверчков/свистов/тресков.
    7. В центре внимания (по крайней мере, в течение ближайших месяцев)

    Пока все. Если вспомню, то допишу еще.

    Минусы. Они малозаметные, но существуют:

    1. Как уже писал ранее, проблема с дворниками. Автоматический режим не всегда запускает дворники. Это происходит из-за льда, в области датчика дождя. Приходится включать повышенный обогрев лобового стекла.
    2. В версии комфорт нет автоматического открывания багажника, в следствие чего, при открытии багажника в дождь/слякоть, вы запачкаете руки
    3. Расход ожидался поменьше.

    Хендай Туссан 2016-2017 отзывы владельцев

    Первое поколение Hyundai Tucson было выпущено в 2004 году. С тех пор автомобиль пережил несколько обновлений, оставаясь востребованным во многих странах мира. Не является исключением и Россия, где спрос на южнокорейский паркетник весьма высок, о чем свидетельствуют многочисленные отзывы владельцев Хендай Туссан.

    «Настал момент, когда желание обновить автомобиль перевесило радость от обладания деньгами. За 7 лет, что прошло с получения прав, я всё время ездил на подержанных машинах, но всегда хотелось стать владельцем нового авто. Наконец, этот день настал.

    Изначально я присматривался к Kia Sportage, но, внимательно изучив Хендай Туссан отзывы, сделал выбор всё же в пользу этой модели. Собственно, решение созрело в тот же момент, когда я впервые увидел вживую эту машину в салоне – в реальности она смотрится намного эффектнее, чем на фотографиях.

    150-сильный двигатель, коробка-автомат, полный привод – всё, что должно быть, по моему мнению, в машине.

    Статья в тему:  Citroen c4 grand picasso отзывы владельцев дизель

    Менеджер в салоне, оформляя документы, рассказал о сроках гарантии (3 года или 100 тысяч км пробега) упомянул о дополнительной гарантии на двигатель и трансмиссию (5 лет), подарил коврики (их стоимость составляет 6500 рублей, если покупать самому). Также, с его слов, машина адаптирована для езды на 92 бензине.

    Первые 2000 км были пройдены практически за месяц – не мог нарадоваться обновке, всё свободное время проводил за рулем. Нулевое ТО каких-либо поломок не выявило. Во время ТО присутствовал лично (работники сервисного центра не стали препятствовать).

    Компьютер показывает расход10 литров. Не знаю, много это или нет, но, как мне кажется, нормально для двигателя такой мощности (хотя, если брать во внимание Хендай Туссан 2017 отзывы, кроссовер может кушать и больше, так как много зависит от стиля езды).

    Впечатления от езды исключительно положительные: великолепная управляемость, отличная шумоизоляция, отсутствие скрипов, регулируемый по вылету и высоте руль, удобная посадка. Всё органы управления находятся в легкой доступности и в нужных местах – явно не от балды их размещали. Предусмотрено много мелочей типа крючков для одежды, задержки выключения фар и пр.

    Однако есть и отрицательные моменты: к сожалению, просматривая Хендай Туссан 2016 отзывы владельцев (все минусы), не обращал внимания на недостатки. Хотя вряд ли бы это повлияло на моё решение о покупке, так как ни одна машина не лишена недочетов.

    Минусы для себя выделил следующие:

    1. Ключ зажигания вытаскивается при любом положении рычага коробки передач.
    2. Короткий ход подвески. Предполагаю, что зимой из-за этого будет тяжеловато.

    В остальном всё хорошо: просторный салон, неплохая динамика, объемный багажник. Не разочарован в покупке».

    Константин (опыт эксплуатации Hyundai Tucson — 5 месяцев).

    «Выбор на Туксон пал совершенно случайно: увидел по телевизору запоминающуюся рекламу, полез в Интернет читать Hyundai Tucson 2016 отзывы владельцев, смотреть видео-обзоры.

    Бюджет был максимум 1,6 миллиона рублей, но за эти деньги, как оказалось, я не смогу купить то, что хочется – как минимум, придется добавлять еще тысяч 100, но всё равно не получу желаемого. Начал ездить на тест-драйвы в поисках другого варианта. Рассматривал RAV4 (вообще не понравилась), Tiguan (его уже готов был даже взять б/у, но хорошо, что предыдущий хозяин попался честный, сразу сказав мне, что с роботизированной коробкой после -20 градусов зимой начинаются проблемы).

    Деваться некуда, снова поехал смотреть новый Туксон. В итоге остановился на комплектации Comfort, включающей 2,0-литровый 150-сильный мотор, 19-дюймовые колеса (из-за них авто выглядит очень эффектно!).

    Статья в тему:  Амортизаторы stellox отзывы владельцев

    На текущий момент проехал чуть больше 40 тысяч км. Масло и фильтры менялись вовремя, серьезных проблем не выявилось. Единственный недостаток — начал глючить датчик водительской двери, если помыть автомобиль зимой и выехать из тепла в холод (на дисплее показывает, что дверь открыта, а она на самом деле закрыта). Ездил один раз к дилеру, но там ничего внятного не сказали. Вроде мелочь, но сильно напрягает: пищит во время движения, машину проблематично закрыть. Проблема уходит сама собой дня через 4, но, если помыть авто снова, даст о себе знать опять.

    Расход по городу, если верить компьютеру, равен 12 литрам, за городом – 8 (но по ощущениям все 10). Мощности двигателя хватает, чтобы уверенно чувствовать себя при обгоне.

    Качественная модель, в принципе, я доволен, что не пожалел денег. Спасибо всем, кто оставлял Хендай Туссан 2016 отзывы: они очень помогают сделать правильный выбор».

    Василий (опыт эксплуатации Hyundai Tucson — 1.5 года).

    «Выбирал свой будущий автомобиль из трех вариантов: Nissan X-Trail не взял из-за вариатора, Kia Sportage не устроил внешним видом, поэтому остался Туксон. Hyundai Tucson отзывы владельцев внушили доверие, цена устроила, все остальные параметры тоже – надо брать.

    Из салона авто забирал уже поздним вечером, поэтому первое, что сразу бросилось в глаза – фантастическая подсветка приборов. Несмотря на темное время суток, всё прекрасно видно, нужные кнопки искать не приходится.

    Отмечу такое достоинство машины, как просторный салон: я со своими 190 см роста без проблем могу с комфортом разместиться за рулем, при этом задним пассажирам жаловаться на тесноту не приходится.

    Что не понравилось, так это маленький багажник: странно, что когда смотрел Хендай Туссан 2017 отзывы владельцев (все минусы), то не заметил упоминаний об этом. Поэтому детскую коляску перевозить затруднительно.

    Отсутствие электропривода сидений (хотя бы одного – водительского!) – это явный косяк конструкторов! Не понимаю, как машина, стоимостью более 1,7 млн. рублей, может иметь регулируемые вручную сиденья! Сэкономили, так сэкономили!

    Обзорность отличная, руль поворачивается легко, управление послушное и предсказуемое. Подвеска показалась жесткой, но, с другой стороны, зато дорогу автомобиль держит прекрасно, не нужно подруливать. Расход топлива составляет около 14 литров, но тут всё субъективно – смотря кто как привык ездить. Передачи переключаются плавно и без рывков, шумоизоляция – на 8 баллов из 10 (немного слышится гул со стороны арок).

    Статья в тему:  Luxgen отзывы владельцев

    В целом, если не зацикливаться на перечисленных выше мелочах, это отличный автомобиль: Отзывы о Hyundai Tucson 2017 не соврали!»

    Никита (опыт эксплуатации Hyundai Tucson — 6 месяцев).

    «Автомобиль выбирал очень долго: это моя первая машина, поэтому хотелось найти качественную модель с полным приводом, чтобы именно регулярно на ней ездить, а не заниматься устранением бесконечных проблем.

    Смотрел РАВ4, Кашкай и Тусан: в итоге выбор был сделан в пользу последнего варианта. Свою роль сыграли и положительные Hyundai Tucson 2016 отзывы владельцев, и впечатления после тест-драйва.

    Понравилась комплектация «Трэвел». Динамики для города достаточно, а вот на трассе не особо: всё же 150 «лошадей» для такой машины маловато, хотя видел Хендай Туссан 2016 отзывы владельцев, в которых люди говорили, что им хватает мощи. Видимо, каждому своё. На 2000 оборотов можно ехать 110 км/ч, на 3000 – 140 км/ч (больше не разгонялся – на тот свет не тороплюсь).

    Так что пополняю положительные Hyundai Tucson 2016 отзывы еще одним своим: берите, не пожалеете!»

    Роман (опыт эксплуатации Hyundai Tucson — 5 месяцев).

    «Машина выбиралась для жены, которой надоело ездить на Солярисе. Так как ей нравятся кроссоверы, среди них и смотрели. Рассматривали Икстрейл, Спортейдж и, собственно, Туссан: из всех них Hyundai Tucson отзывы показались самыми оптимистичными и внушающими доверие.

    Первые впечатления: продуманная эргономика салона, удобный руль, датчики дождя и света, не дующий в лицо климат-контроль, задние парктроники, датчики давления в шинах. В общем, пользоваться таким транспортным средством – одно удовольствие!

    Жене очень понравился автоматически включаемый полный привод при движении на скорости до 40 км/ч, так же его можно включить принудительно.

    Подвеска – просто сказка: ездили по убитой дороге – в салоне тишина, не трясет.

    Пока что больше добавить нечего, т. к. ездим еще очень мало. Могу сказать, что прочитанные до покупки Хендай Туссан 2017 отзывы владельцев не обманули!»

    Марат (опыт эксплуатации Hyundai Tucson — 3 месяца).

    Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

    Надежность, проблемы и болячки б/у Hyundai Tucson 3 поколения – что ждет будущего владельца

    Хотите купить себе на вторичном рынке корейский паркетник с подключаемым полным приводом? Прочтите о возможных проблемах, с которыми можете столкнуться после его покупки. Будущим владельцам «Тушкана» посвящается.

    Двигатели

    Силовые агрегаты грешат задирами цилиндропоршневой группы . Многие страдают хрупким каталитическим нейтрализатором (катализатором), который корейцы делают из рисовой бумаги. Поэтому, после покупки на «вторичке», не удивляйтесь, что вместо него будет пустая банка и машина будет вонять выхлопом.

    PS. На капитальные ремонты «Tucson» приезжал на 50-80 тысячах км. Катализатор вырезали еще раньше, менял программу в ЭБУ и не всегда «прямыми» руками. Что приводило к быстрому выходу из строя мотора или его перебоям в работе.

    Двигатели оснащены цепным приводом ГРМ. Срок его службы до 200 тысяч км. Рекомендуется заменить его на 150 тыс. А как часто вы меняете цепь на своем «Тушкане»?

    Статья в тему:  Отзывы владельцев форд галакси

    По статистике, сальниковые и резиновые уплотнители рассыхаются к 5 году владения автомобилем. Поэтому не удивляйтесь, что при осмотре подержанного Tucson силовой агрегат будет «потеть» клапанной крышкой. Эта проблема коснулась бензиновых и дизельных моторов.

    Заливайте качественное топливо. Вовремя обслуживайте и меняйте чаще масло в двигателе, срок замены можно сократить до 7 тысяч километров пробега. Это продлит срок службы силовых агрегатов «Тушкана».

    Перед покупкой подержанного Туссона обязательно нужно проводить эндоскопию цилиндров на предмет задиров стенок цилиндров. Это убережет от преждевременного ремонта ДВС.

    Трансмиссия

    Турбированный мотор комплектуется 7-ми ступенчатой роботизированной коробкой передач DCT. Он оснащен двумя сцеплениями, что должно порадовать в скорости переключения передач будущего владельца.

    Реальность выглядит иначе. Владельцы сталкивались с проблемами «робота» уже на малых пробегах. То не хочет включаться задняя передача, то появляются «пенки» при движении в пробках, могут отказаться включаться четные или нечетные передачи.

    Механическая КПП более надежная. Проблемы могут начаться только после 150-200 тысяч км. Многие владельцы жаловались на трудности включения 3 передачи. Это происходит из-за быстрого износа синхронизаторов.

    Классический «автомат» на Tucson прославился своей надежностью . Его ресурс может доходить до ресурса механической коробки с условием своевременного и качественного обслуживания.

    Бережное отношение и своевременный сервис сохранит здоровье электронной муфте, подключающей задние колеса. При первых признаках поломки, достаточно будет разобрать её и обслужить. Проблемы должны уйти.

    Отзывы о Hyundai Tucson 3 (2021-2022)

    На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Hyundai Tucson 3 (2021-2022), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

    С ноября 2016 г. катаюсь на Tucson’е III. Мотор – 2 л, 150 л.с. Коробка – 6-ст. АТ. Покупал у оф. дилера Hyundai в Москве. Пробег вот-вот перевалит за 20 т.км.

    Внешность, на мой взгляд, удалась: с какой стороны ни посмотри, авто выглядит красиво. Что бы там ни говорили, а корейцы молодцы – далеко продвинулись в плане дизайна.

    Статья в тему:  Самсунг галакси s7 отзывы владельцев

    Места в салоне навалом, причем и спереди, и сзади. К багажнику тоже нет вопросов – он довольно-таки большой и вместительный.
    А вот сиденье вроде и удобное, но сама сидушка немного короче, чем хотелось бы. Настроек в целом хватает, не жалуюсь.

    По динамике. В обычном режиме мотор чуть тупит, но когда включаешь “спорт”, авто начинает ехать намного лучше (как правило, пользуюсь им на трассе).

    Подвеска как раз в моем вкусе. Она не то чтобы очень мягкая, но с неровностями дороги справляется хорошо, без тряски.

    С управляемостью, в принципе, тоже все в порядке. После 10 т.км машина вдруг стала плохо рулиться, но гарантийщики быстро все исправили – как оказалось, проблема была в сход-развале.

    Расход бензина устраивает. На трассе, например, получается 7-8 л. В городе, естественно, движок ест побольше – 11-12 л.

    Касательно ЛКП. В тех местах, где находится пленка (капот, стойки, ручки дверей и т.д.), все отлично, а вот на багажной двери начали появляться сколы. Откуда они там берутся, если честно, не понимаю.

    Да и пластик над арками/порогами мне не нравится – уж больно он маркий (чтобы его отмыть, надо сильно постараться).

    Приобрел Туссан в декабре 2017 г. комплектация Комфорт (АКПП, 4ВД).

    Всё нравится кроме:

    — салон и багажник маловаты;

    — расход топлива чуть больше заявленного.

    До этой машины у меня был КИА Спорттейдж, передний привод, коробка механика, 142 л/с., бензин, так, что есть с чем сравнить.

    3 с лишним месяца назад забрал из салона свой Хендэ Туссан ’18 г/в. За к-цию “Лайфстайл” заплатил 1.649.000 руб. (добавлять еще 120.000 руб. за кожу и светодиоды не стал, сэкономил). Из доп. опций: защита мотора, сетки в бампер/решетку, сигналка и ковры. За все платил сам – подарков не получил вообще.

    Скажу сразу, все это время катался, в основном, только по городу, отсюда и пробег всего 2.400 км (по сути, еще даже обкатка не завершилась).

    Едет, в принципе, неплохо – лучшей динамики от 149 л.с. не ждал. Да и с расходом порядок – зимой было до 15 л, а сейчас укладываюсь в 12,5. Если ехать как пенсионер, то, наверное, можно получить и 11-11,5.

    Подвеска жестковата, правда, это чувствуется, только когда находишься сзади – спереди все отлично.

    Сидеть удобно, нигде ничего не затекает. Обзор тоже неплохой, правда, есть один нюанс – в зеркале все время светится компас, который чуть напрягает (да, он отключается, но после очередного запуска снова включается). Зачем он там нужен?
    А вот козырьки интересные – у них есть доп. секции (выдвигаются со стороны салонного зеркала). По правде говоря, до этого такого не видел.
    Пороги не прикрыты, что не есть хорошо. С другой стороны, за 3 с небольшим месяца как-то привык – уже не задеваю, просто шагаю немного дальше и все, брюки чистые (кстати говоря, сам я невысокий – 176 см).

    Статья в тему:  Крайслер неон отзывы владельцев

    Поломок, разумеется, пока не было – все, что я сделал, так это при пробеге 2.000 км поменял масло в моторе и фильтр (у официалов). В дальнейшем буду менять масло раз в 7.500 км.

    Не все пенсионеры ездят медленно, что за глупое сравнение!

    Туксон 3 2018 года (2 литра, полный привод) пробег 19 000 км.

    Первая тысяча – повело тормозной диск, замена по гарантии.

    Первые морозы – скрип подвесного подшипника.

    До -30°С заводится “с пол оборота” без усилий, ниже не насиловал.

    Сюрпризы тоже есть – при –25°С, далеко за городом, покурил, сажусь за руль, “ключ на старт” – а в ответ тишина (ошибок не показывает, приборка не тухнет при повороте ключа, фары тоже)… снял минусовую клемму (раз десять, минут на 5) – не помогло, затем плюсовую (минут на десять, просто на минуту) – не помогло, поставил на место все клеммы – о чудо, завелась! Правда не стал работать передний стеклоподъемник. Приехал домой, стал глушить и заводить – с 5 раза “чудо”: стеклоподъемник заработал. Сейчас боюсь выезжать за город, похожее было у знакомого – меняли скан-шину.

    Подскажите: прослаблены саленблоки задних амортизаторов. Менять полностью амортизаторы дорого. Быть может кто-то нашел выход?

    Ставил сайленблок с РАВ4. Всё хорошо, но обрезал (у РАВ4 шире).

    Хундай Тусан 2018 года. Двигатель 2.0 литра бензин… Который задиристый. Еду и боюсь. Говорят что с 2017 года они идут все с масляными форсунками. Спросил у дилера при замене промежуточного масла. Пробили в их базе на моем авто 2018 года. Купленого в салоне 12 января 2019 года. Форсунок нет. Вот так брешут господа производители.

    Вообще-то кореец полное г…, я думал будет лучше. Карбон на панели вздувается. Поеду общаться с гарантийщиками.

    При покупке думал – Хундай или Ниссан? Походу сделал ошибку.

    Перед Хундаем был Ниссан. 5½ лет, 90 000 пробег – ни разу не подвел. А тут весь интернет “дымит” про моторы 4 КД.

    Статья в тему:  Мотоблок мтз отзывы владельцев

    Купил в октябре 2019 года (бензин, механика, полный привод).

    Машина понравилась, но коробка – говно (нестабильно и нечетко работающая). Да плюс дилер “Агат” в г. Волгоград – “безрукие недоспециалисты”, говорят: “добивать коробку, тогда заменим”.

    Корейцы когда будут за дилерами смотреть и проверять их работу? Ведь их же позорят!

    Купил машину Хундай Туксон в ноябре 2019 года, не прошло и 2-х месяцев – начала ржаветь дверь багажника и, самое интересное, что ни кто не за что не отвечает.

    Дилер предлагает покрасить (новую. ) машину. Вопрос – зачем покупать новую машину и потом красить. … Стоит хотя не мало (почти 1,8 млн.рублей).

    Самое обидное, что даже не хватило на срок гарантии. Качество нет ни какого, только количество…

    Подскажите, при полной остановке, например перед светофором – машина, своего рода как “крякает” (хотя наверно не очень удачное сравнение). Но это бывает не всегда, только через 1-1,5 км после стоянки.

    Помогите, может у кого было. Это нормально?

    Подскажите люди добрые! Новый Тусан 3 2020 (Чех) механика 2.0 4WD.

    Стала щелкать педаль сцепления при нажатии… что делать!?
    Посмотрел – всё смазано… Пробег 3 800 км…

    Все еще не верю, что он мой: честный отзыв владельца Hyundai Tucson

    Предуведомление! Материалы этой рубрики основаны на личном опыте автовладельцев, мнения которых могут отличаться от мнения редакции «За рулем». Неисправности машин и проблемы сервисного обслуживания, о которых рассказывают авторы публикаций, являются частными случаями, связанными, в том числе с особенностями владения.

    Досье

    Имя: Артем Никитин
    Возраст: 29 лет
    Должность: администратор Торгово-развлекательного центра
    Автомобиль: Hyundai Tucson, кроссовер, III поколение рестайлинг, 2.0 (150 л.с.) 4WD AT комплектация Lifestyle
    Пробег: 5 тыс. км

    Hyundai и предубеждение

    В новый Tucson я пересел из Nissan Almera. Ее я тоже брал с салона. Машина неплохая, первый год отъездил вообще спокойно, а вот летом 2017 обнаружилась проблема с коробкой передач. Бывает, оставишь машину на жаре — она заводится вроде нормально, но, когда во время движения начинаешь давить на тормоз, глохнет. Ощущение такое, будто едешь на механике и тормозишь без сцепления. Несколько раз, когда приезжал к мастерам на ТО, говорил, что такой косяк есть. Однако понять, в чем причина, и устранить его, мне в итоге не смогли. Так что как только я погасил рассрочку за Алмеру, сразу же решил ее продать.

    Статья в тему:  Вариатор ниссан отзывы владельцев

    Привод имеет значение

    По прайсу Hyundai Tucson в моей комплектации стоил 1 739 000 рублей. Скидок мне никаких не делали, но дали тысяч на двадцать всяких допов: стальную защиту картера, коврики в салон и багажник, специальную метку от угона (не сигнализация, конечно, но все же). Одним словом, подарили все то, что мне в любом случае пришлось бы приобретать.

    Агрессивный и дерзкий

    С момента покупки прошло семь месяцев, а я до сих пор, подходя к машине, не верю, что она моя: кажется, что просто взял у кого-то покататься. Серьезно, я кайфую! Такие яркие впечатления от вождения дорогого стоят. Теперь понимаю, что значит найти свой автомобиль. Обновленный Hyundai Tucson покорил меня, прежде всего, дизайном. Хотя не могу сказать, что после рестайлинга внешне что-то глобально поменялось — разве что крышка багажника и морда слегка. Кузов в целом остался такой же. Сейчас Туссаны идут в основном с хромированной решеткой, а у меня ее нет. Причем мне так даже больше нравится — авто смотрится более агрессивно и дерзко. А вот по салону отличия налицо, причем, как по мне, в лучшую сторону. Изменилась вся передняя панель и, что самое приятное, экран мультимедиа теперь вынесен над панелью. На мой взгляд, во-первых, это выглядит очень современно, а во-вторых, достаточно удобно — дисплей читаемый во время движения, не надо опускать взгляд, отвлекаясь от вождения.

    А куда девать ноги?

    Салон меня вполне устраивает, все достаточно эргономично. До любой необходимой кнопки можно, не наклоняясь, дотянуться рукой. Единственное, что у меня нет электропривода сидений, как в топовой комплектации. Это, конечно, фишка прикольная, но, на мой взгляд, лишнее баловство. Все эти дополнительные опции в итоге влетают в копеечку, а Hyundai Tucson и так достаточно дорогая машина.

    Зимние казусы

    Купив Tucson, столкнулся с проблемой, которую неоднократно встречал в других автомобилях Hyundai. Когда зимой садишься в непрогретую машину и включаешь музыку, басов не слышно вообще. Динамики промерзают. Вот это реально бесит, так что хочется, конечно, поменять штатную акустику. Вообще не лишним было бы доработать мультимедийную систему в целом. Знаю, что сейчас устанавливают дополнительный модуль (на базе Android) в штатную систему. Таким образом, у тебя вместо обычного сенсорного дисплея в машине, по сути, появляется отдельный планшет со всеми приложениями типа «Яндекс.Навигатор» и так далее. Сейчас у меня тоже все это есть, но для доступа к сервисам нужно обязательно подключать телефон через кабель. А я все эти шнуры и провода не люблю. Хотелось бы, чтобы подключение осуществлялось через Bluetooth. Ну, и, раз уж мы про него заговорили, не могу не отметить качество громкой связи. Оно на удивление очень хорошее. Видимо, доработали систему шумоподавления. Это прямо дикий плюс, мне очень нравится. Кстати, подключение телефона по Bluetooth происходит быстро. Достаточно около 30 секунд, чтобы все заработало.

    Статья в тему:  Крайслер неон отзывы владельцев

    Шумоизоляция в машине вполне адекватная, хотя некоторые владельцы придерживаются другого мнения. Тут, наверное, смотря, с чем сравнивать. Если мы возьмем, допустим, какой-нибудь седан среднего класса (ту же Honda Accord или Hyundai Elantra), то такое сравнение будет не вполне корректным. Потому что у любого кроссовера или хэчбэка шумка будет хуже — это машины другого класса, у них другая структура и геометрия кузова. Когда я на тест-драйве сел в Tucson, мне все понравилось. Понял, что после него я в тот же ix-35 больше не пересяду.

    Новые АЗС

    Про расход тоже ничего плохого не скажу. В месяц я трачу на топливо примерно 4,5 тысячи. Не считаю, что это много. С приходом весны расход уменьшился и сейчас в смешанном цикле бортовик показывает 11,9 л на сотню (зимой ниже 14,5 л расход не опускался). В пробках могут быть все 17 л. Но, опять же, нельзя полностью полагаться на расчеты бортового компьютера. Заправляюсь на «Лукойле», причем исключительно на обновленных АЗС. Был у меня неудачный опыт посещения одной популярной заправки, после которой у меня «наелся» бензонасос на Volkswagen Touareg. С тех пор стал более избирательным. Я не специалист, но знаю, что бывшие в длительном употреблении цистерны на АЗС со временем загрязняются, на их дне остается осадок, который затем попадает к нам в бензобаки. Поэтому, чтобы минимизировать риски, я заезжаю либо на совсем новые, либо на недавно отремонтированные станции.

    Сниму полбалла

    О покупке нового авто пока задумываться рано, но я почти уверен, что это снова будет корейский бренд. Если, конечно, китайцы к тому времени не представят на российском рынке нечто принципиально новое и интересное в среднем ценовом сегменте. Они, надо заметить, не перестают удивлять. Так что зарекаться не буду, поживем — увидим.

    Если у вас возникло желание дополнить рассказ Артема — сделайте это ниже в комментариях. А еще лучше — напишите нам на почту: [email protected] , и мы опубликуем вашу автоисторию.

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:

    Adblock
    detector