0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Туарег 2008 отзывы владельцев

Подержанный Touareg — выгодная покупка или «головная боль» на колесах?

Благодаря обвалу цен на рынке подержанных автомобилей машины, о которых многие раньше могли лишь мечтать, сегодня стали весьма доступными. Не минула чаша сия и внедорожники Volkswagen Touareg, неплохие экземпляры которых можно приобрести по цене «нафаршированного бюджетника».

«Продвинутый» покупатель знает, что мощный мотор, солидная внешность и комфортабельный интерьер — это лишь видимая часть айсберга при приобретении подержанного авто. Куда важнее то, во сколько может стать эксплуатация автомобилей, колеса которых пробежали не одну сотню тысяч километров. Каждый узел и деталь в машине имеют свой ресурс. Как показывает практика, многие автомобили середины 2000-х уже не могут похвастать надежностью и неприхотливостью своих предшественников из 1980-1990-х, выхаживавших порой миллионные пробеги без серьезных ремонтов.

О реалиях эксплуатации подержанных автомобилей лучше других знают люди, специализирующиеся на их ремонте и обслуживании. Именно поэтому я обратился к специалистам, чьим хлебом является ремонт и обслуживание внедорожников Volkswagen.

Первый и главный камень преткновения — моторы Touareg. «Прожорливые» бензиновые 3.2, редкие в наших широтах 4.2 и 6.0, динамичные 3.6 и, конечно же, куда более экономичные и тяговитые турбодизели рабочего объема 2,5, 3,0 и 5,0 л. С них и начнем.

Казалось бы, простой и неприхотливый на первый взгляд 2,5-литровый турбодизель, который многие владельцы упрекали и упрекают за недостаток мощности и тяги, на деле остается таковым лишь до пробега 250.000 км. Далее в 80% случаев возникают проблемы с головкой блока цилиндров, основная причина которых — трещины по масляному либо топливному каналу. Иногда трещину можно заварить аргоном, но гарантий при этом никаких. Покупка же новой головки блока цилиндров (ГБЦ) в соседней Польше обойдется в 2000 евро. И это за голую головку, а еще $500-600 возьмут за работу.

При этом же пробеге замены потребуют и муфты генератора и кондиционера. Цена вопроса — около $700. Каждые 150.000 км на данном моторе рекомендуется менять резиновые манжеты на форсунках. В противном случае дизельное топливо попадает в масло, что отрицательно сказывается на ресурсе распредвала. Ремкомплект на одну форсунку обойдется владельцу в $10 за Bosch или $25 за «оригинал». Умножаем цифру на пять и прибавляем к ней стоимость работ ($100/5 форсунок).

К слову, стоимость оригинального распредвала — $1000, ресурс — 200.000-250.000 км. «Китай» вдвое дешевле, но там ресурс всего 50.000-70.000 км.

Еще одна характерная «болячка» мотора 2.5 TDI — тандемный насос. Его ресурс исчерпывается на пробеге 150.000 км. Основной признак выхода из строя — мотор и коробка в солярке. Отсюда и возгорания автомобилей. Цена вопроса — $500.

Статья в тему:  Volvo xc70 2012 отзывы владельцев

Живучесть турбины практически у всех Touareg находится в прямой зависимости от качества масла: сэкономил на нем — готовься к замене или восстановлению турбины. Цена вопроса — $1500 за турбину или $300 за ее восстановление плюс $100 за работу по снятию/установке.

«Сопливящая» клапанная крышка — еще одна статься расходов. Ее резинка способна продержаться до 100.000-150.000 км, далее начинаются проблемы. Отдельно резинка не продается, крышка в сборе стоит $300.

Насос-форсунки 2.5 TDI особых проблем не доставляют. А если и возникает необходимость их замены, то тут все относительно недорого: $300-350 стоит новая форсунка, $120-150 — «бэушная».

Мотор 3.0 TDI с топливной системой Common Rail слывет в народе более надежным и неприхотливым, на его тягово-мощностные характеристики никто не жалуется. Но и тут не все так радужно. Слабое место 3.0 TDI — впускные коллекторы. В них уже при пробегах 150.000 км разбивается пластик в районе крепления осей заслонок. Сначала выходит из строя правая дроссельная заслонка, потом левая, потом центральная. Стоимость ремонта соответственно $500, $500 и $250. Итого $1250. И это в 80% приезжающих на ремонт машин.

При пробеге 200.000 км у 3-литрового мотора начинаются проблемы с клапаном EGR: течет его охладитель, после чего из строя выходит электрическая часть. Цена вопроса — $1000, причем делать замену должен только специалист, иначе можно наломать дров.

Не столь часто, но все же случаются у 3.0 TDI и проблемы с топливной аппаратурой. Корпус топливного насоса из алюминия, а плунжер стальной. Если насос выходит из строя, как правило, требуется замена почти всех элементов Common Rail: форсунок, датчиков, рампы. Цена вопроса при замене — $5000. Попытки не менять, а восстанавливать вышедшие из строя узлы не имеют массового характера. Как, впрочем, нельзя говорить и о массовом характере самой неисправности топливного насоса (20%).

По ресурсу четырех цепей ГРМ устоявшейся статистики нет: у кого-то цепи ходят 500.000 км, у кого-то — 200.000. Цена вопроса по замене (работа + запасные части) — $5000.

Венчает линейку турбодизелей Volkswagen 313-сильный 5-литровый силовой агрегат с крутящим моментом 750 Нм. За паровозную тягу V10 владельцу нужно платить, платить немало. Помимо расхода топлива 15-20 л/100 км эта машина при интенсивной эксплуатации требует ежемесячных вливаний в размере $800-1000. Среди слабых мест 5.0 V10 — правый тандемный топливный насос, правая турбина, муфты генератора и кондиционера. Стоимость ремонта и ресурс те же, что и в моторе 2.5.

6-цилиндровые бензиновые моторы 3.2 и 3.6 в части характерных неисправностей практически не отличаются. При этом из них для покупки лучше предпочесть последний. Самые затратные статьи в бензиновых «шестерках» — замена цепей ГРМ ($5000) уже при пробеге 150.000 км, замена гофры глушителя (в «оригинале» с катализатором) при пробеге 100.000 км ($1100-1200). Впрочем, здесь можно сэкономить, установив гофры без катализатора, что обойдется до $100-120.

На моторах 3.6 вместе с цепями в 80% случаев меняется и масляный насос.

Практически все бензиновые моторы Touareg очень критичны к мойке двигателя, после которой резко повышается вероятность выхода из строя катушек зажигания.

Статья в тему:  Bridgestone turanza отзывы владельцев

Бензиновые Touareg с моторами 4.2 и 6.0 в наших краях редкие гости. Цены на них в РФ порой намного ниже упомянутых выше модификаций. Это вовсе не случайно, так как ремонт подобных силовых агрегатов в большинстве случаев производится со снятием мотора, детали дороги, а работы занимают немало времени.

В трансмиссиях автомобилей Volkswagen Touareg откровенно слабых мест нет, за исключением, пожалуй, подвесного подшипника карданного вала. Его замена стоит $250, и лучше ничего не восстанавливать, а ставить новое.

Само собой разумеется, у вариантов с «механикой» далеко не вечно сцепление. Оно требует замены при пробегах 150.000-200.000 км. В варианте с двухмассовым маховиком замена обойдется владельцу в $1500 при использовании оригинальных запасных частей и $800-900, если использовать узлы LUK. Но нужно помнить, что «неоригинал» живет меньше — 80.000-100.000 км.

С АКП проблем тоже нет, лишь у 3-литровых турбодизелей бывают вопросы со жгутами управления АКП, на которые попадает масло из коробки. Все «решается» заменой жгутов и уплотнений. Если же сломалась АКП, ремонт обойдется в $2000.

Иногда в бензиновых 3.2 и турбодизеле 5.0 начинает гудеть передний мост. Причина в подшипниках. Из четырех подшипников два польских, два японских. На ранних стадиях «лечится» заменой подшипников ($250), на поздних — заменой моста.

Еще на 5.0 может выйти из строя проводка моторчика раздаточной коробки. Цена вопроса — $50.

Машины с опционной блокировкой заднего моста тоже страдают от плохо уложенной проводки. Ее необходимо перекладывать, но цена вопроса уже $750.

Расходы на подвеску в Touareg соответствуют классу автомобиля. При интенсивной эксплуатации «вмешиваться» в нее требуется раз в год. Замена задних сайлент-блоков («лицензия») обойдется владельцу в $500 с работой, передних с учетом подрамника — $600-650. Причем сайлент-блоки подрамника должны быть оригинальными.

Хотите заменить передние рычаги, прибавьте еще $700, задние — $1200.

Пневмоподвеска в Touareg вопреки предрассудкам вполне надежная и очень комфортная. Нужно лишь приглядывать за штуцерами. Один штуцер стоит $100. Выходят они из строя, как правило, раз в два года (две зимы).

Иногда подводят датчики уровня подвески. В этом случае придется раскошелиться на $150 за штуку. Еще реже бывают проблемы с компрессором — $1000.

К частым проблемам всех Touareg следует отнести неполадки с электрожгутами в районе ног водителя и пассажира. Причина — попадающая в эту зону в зимнее время влага. Избежать неприятностей можно, не допуская попадания влаги в эти зоны. В противном случае все закончится заменой жгутов.

В завершение стоит заметить, что, несмотря на немалый список возможных ремонтов, Touareg вполне заслуженно пользуется популярностью у покупателей. Его одноклассники требуют не меньших, а иногда и существенно больших денежных вливаний при пробегах за 200.000 км.

Как ни странно это звучит, но мои собеседники, вернувшие к жизни не один Touareg, на вопрос о своих предпочтениях в многообразии предложений этой модели Volkswagen на рынке ответили, что это однозначно дизельные версии с моторами 2.5 TDI и 5.0 TDI. К слову, именно на них они и ездят. Что же касается упомянутых выше неисправностей, то рецепт прост: чем ниже цена, тем тщательнее должна быть диагностика. Низкие цены на ровном месте не возникают. Купив подобный внедорожник по низкой цене, не стоит рассчитывать, что обслуживать его вы будете за копейки или своими руками. Поэтому нужно быть готовым платить, если вы хотите получать от автомобиля удовольствие, а не любоваться им из окна.

Статья в тему:  Kumho kc11 отзывы владельцев

VW TOUAREG (Туарег) Брать или не брать.

13 лет на сайте
пользователь #132404

Уважаемые форумчане,кто юзал этот авто? Мозги ломаются,не могу решить.Смущает немного 174 л.с.,так как много и далеко гоняю. Что скажете?

12 лет на сайте
пользователь #151509

Уважаемые форумчане,кто юзал этот авто? Мозги ломаются,не могу решить.Смущает немного 174 л.с.,так как много и далеко гоняю. Что скажете?

если новый — брать

если бу первых годов выпуска-нет

13 лет на сайте
пользователь #132404

Алексей_Смирнов, Я на новый собираюсь разориться. Спасибо

16 лет на сайте
пользователь #29380

Алексей_Смирнов, классная ссылка.

Интересно было почитать отзывы владельцев.

Я на новый собираюсь разориться. Спасибо

Судя по отзывам — то что надо.

12 лет на сайте
пользователь #151509

Алексей_Смирнов, Я на новый собираюсь разориться. Спасибо

тогда стоит однозначно того.. хорошее авто, давно выпускается , все глюки исправлены.. да и дызялёк естественно?

марка vw без сюрпризов. (das auto)

19 лет на сайте
пользователь #1651

X.X.O., сколько за них сейчас просят?

19 лет на сайте
пользователь #2767

катался на таком на днях. не знаю, как они его настраивали, но машина просто не едет.

руль, на мой вкус, пустой. тормоза с непривычки — слишком чувствительные.

короче, мне не понравилось совершенно.

18 лет на сайте
пользователь #11503

Некто Tigra, ну все против нас, и погода, и поле в кочках, и судья-болгарин. Без обид, с чем сравниваем? На чем в обычной жизни катаемся? Чтобы без поверхностных «катался на днях», а то прям «Топ Гир» получается.

16 лет на сайте
пользователь #29380

Некто Tigra,

катался на таком на днях. не знаю, как они его настраивали, но машина просто не едет.

руль, на мой вкус, пустой. тормоза с непривычки — слишком чувствительные.

короче, мне не понравилось совершенно.

Тормоза от Порше Кайена.

Так сказать брат-близнец.

15 лет на сайте
пользователь #64015

А если не новый? 1 летний, с германии, с пробегом 30 тыс ? . как вариант, и дешего, и сердито, и вообще почти не юзаная. + полный комплект.

31 встанет. + Привезти ( 600 ) + растарможка 4,300. в 36 евро встанет.

з.ы. скооолько у нас захотят за такой комплект ? )))) в НОВОЙ МАШИНЕ.

а за 36 евро, вы имете «новый» автомобиль, который тока по автобану и ездил, на фарше, с 20 тыс пробегом. Который будет на гарантии . АтлантМ принимает немечкую гарантию.

+ туарег сделан ДЛЯ НЕМЦЕВ, а не для РБ )

( з.ы. говорю, ибо недавно по такой схеме, взяла фатона 1 летнего, с 30 пробегом )

16 лет на сайте
пользователь #29380

GGood-LucK, не очень выгодное предложение, 46800 в баксах.

За те же деньги можно взять новый 3 литровый в Минске.

113337 TOUAREG 3.0 V6 TDI 6-G TIPTR. Z4Z4-черный «Black Magic» 52486

114070 TOUAREG 3.0 V6 TDI 6-G TIPTR. 8E8E-серебристый «Reflexsilber» 52118

114071 TOUAREG 3.0 V6 TDI 6-G TIPTR. 8E8E-серебристый «Reflexsilber» 52118

112962 TOUAREG GP 3.0 V6 TDI 6-G TIPTR. 4motion 8E8E-серебристый «Reflexsilber» 53296

112963 TOUAREG GP 3.0 V6 TDI 6-G TIPTR. 4motion M6M6-зелёный «Schilfgruen» 53296

Статья в тему:  Отзывы владельцев тойота рав 4 2008 автомат

114061 TOUAREG 3.0 V6 TDI 6-G TIPTR. Z4Z4-черный «Black Magic» 51818 46500

114068 TOUAREG 3.0 V6 TDI 6-G TIPTR. 8E8E-серебристый «Reflexsilber» 53936

114069 TOUAREG 3.0 V6 TDI 6-G TIPTR. 8E8E-серебристый «Reflexsilber» 53936

114077 TOUAREG 3.0 V6 TDI 6-G TIPTR. 7F7F-серый «Atacamagrau» 53838

114078 TOUAREG 3.0 V6 TDI 6-G TIPTR. 7F7F-серый «Atacamagrau» 53838

114079 TOUAREG 3.0 V6 TDI 6-G TIPTR. 7F7F-серый «Atacamagrau» 53838

114080 TOUAREG 3.0 V6 TDI 6-G TIPTR. 7F7F-серый «Atacamagrau» 53838

114081 TOUAREG 3.0 V6 TDI 6-G TIPTR. 7F7F-серый «Atacamagrau» 53838

114083 TOUAREG 3.0 V6 TDI 6-G TIPTR. M3M3-серый «Off-Road Grey» 53838

114084 TOUAREG 3.0 V6 TDI 6-G TIPTR. M3M3-серый «Off-Road Grey» 53838

114085 TOUAREG 3.0 V6 TDI 6-G TIPTR. M3M3-серый «Off-Road Grey» 53838

114088 TOUAREG 3.0 V6 TDI 6-G TIPTR. M6M6-зелёный «Schilfgruen» 53838

114089 TOUAREG 3.0 V6 TDI 6-G TIPTR. M6M6-зелёный «Schilfgruen» 53838

114091 TOUAREG 3.0 V6 TDI 6-G TIPTR. P6P6-синий «Shadow Blue» 53838

Отзыв Volkswagen Touareg 2008 turbo дизель автоматическая

Год, пробег: 2008 , 11.000 км
КПП, привод: авт. , полный
Двигатель: turbo дизель
Кузов: внедорожник, 5 дв.

Купил в феврале 2009 г. Фольксваген туарег дизельный 3 л. очень пожелел на следующий же день полетел «охладитель рециркуляции » заменили по гарантии далее глюкнул компьютер , сделали «обновление ПО» далее двигатель начал троить с черным выхлопом со слов сервиса плохая солярка, заменили топливный фильтр откачали топливо из бака- 6400 за мой счет, через неделю перестал заводиться диагноз умер топливный насос -замена насоса опять топл. фильтра, распредилителя топлива по гарантии на следующий день тоже самое диагноз плохая солярка( за день до этого когда меняли насос таже самая солярка была хорошая) откачка топлива замена опять топливного фильтра- 5190 за мой счет на следующий день не выезжая из сервиса уже на другом топливе выход из строя 2 форсунок -замена по гарантии , следующее обращение после этих монипуляций автомобиль так как ехал раньше не едет (потеря динамики) сделали «чип тюнинг» поехал лучьше но все равно не так как раньше сообщил правда устно ответили прикатаеться , не прикатался , сейчас машина повторно умер топливный насос заменили не поехал , заменили 3 форсунки непоехал , заменили топливный распределитель вроде поехал в сервисе за 5 месяцев обладания машиной 21 день (11 обращений) последние еле еле договорились менять по гарантии (отказывались) так бы обошлось бы в 140000 руб. Да еще обнаружился брак!! окраски капота предлогают перекрасить?? еще зимой потели фары сказали что это нормально. И все это в машине за 2 млн. руб. ??

Плюсы автомобиля:
Внешность

Минусы автомобиля:
Ненадежность

Совет покупателю: Не покупайте фольксаген за время хождения по сервисам видел много мягко говоря недовольных людей и по туарегам и по пассатам

Обсудить отзыв про Volkswagen Touareg 2008

Сочувствую, у меня дизель 2,5 и довольно часто гоняю в Вологду на устранение каких-то глюканов в электронике. То лампочка двигателя высвечивается, то блокируется коробка передач. (На эвакуаторе везли из Череповца в Вологду, услуги эвакуатора оплачиваю за свой счет) Честно говоря, надоело. Думаю, что придется менять к тому моменту , когда закончится гарантия.

3.0 TDI Продал это «прекрасное авто» и забыл про проблемы а их было уйма за 75,000 $

Купил летом 2008 года, бензин 3.6 ,проехал 20 тысяч проблем небыло,куда только не ездил,машина зверь,что трасса,что бездорожье.расход по городу 15-16,без резких стартов.До этого ездил на паджеро,прадо,просто небо и земля.В общем авто доволен и всем рекомендую.

Статья в тему:  Отзывы владельцев пежо 407 купе

Совет покупателю берите бензин,если проезжаете за год меньше 50 тысяч то выгодней.

Совет покупателю, берите ТДИ 3.0 только заправляйтесь на Лукойл

сочувствую, я купил в 2008 году дизеля 3,0 и никаких проблем воопще, хотя проехал уже за год 22000км. а фары и капот, ето следствие того что при транспортеровке он попал в аварию, потом его сделали и в автосалон. знакомый на гольфе так само попал на бабки. мой совет: берете новую машину сразу заганяйте на СТО и всевозможные диагностики, темболее автомобиль не дешевый, ни кому не доверяйте, а сами проверяйте, пусть и дороже обойдется но будете в нем уверены.

сочувствую, я купил в 2008 году дизеля 3,0 и никаких проблем воопще, хотя проехал уже за год 22000км. а фары и капот, ето следствие того что при транспортеровке он попал в аварию, потом его сделали и в автосалон. знакомый на гольфе так само попал на бабки. мой совет: берете новую машину сразу заганяйте на СТО и всевозможные диагностики, темболее автомобиль не дешевый, ни кому не доверяйте, а сами проверяйте, пусть и дороже обойдется но будете в нем уверены.

Всем здравствуйте. 2009 году кпил новый туарег 3 литра, все нравилось, думал вечная машина, радоваться пришлось не долго, на 3-ий день компьютерная диагностика, в последующем замена блок-фары, парктроника, датчик уровня топлива, хром-пакета, постоянно устраняют скрип в торпеде и откуда он только там берется. клавиша вкл/выкл света, как мне казалось она уж точно лет 100 должна служить, камера сгорания (так и называется), ремонт проводки(связано с падением уровня температуры в салоне), задний ремень безопасносьти не регулировался по высоте и так далее, а это все время. правда все перечисленные поломки устраняли по гарантии, а когда она закончится, что делать. Никаких денег не хватит. Тут в очередной раз в сервисе проторчал до 12 ночи и не я один такой , разговорились с владельцами туарегов, одни страсти нарассказывали да и только, у одного парня на 5-ти тыс км (еще можно сказать обкатку не прошла) накрылся ТНВД (очень дорогая штука =320 000 руб.), прада ему по гарантии сделали, говорит машина классная, но дальше чем МКАД на ней выезжать опасно. ))) Вот думаю, что к концу гарантии надо продавать, так как уверенности в исправности нет, при том, что машина эксплуатируется в городских условиях и не знает пока что такое грязь, ее туда даже страшно заганять, вообще рассыпится)))

Все детские болезни. такое ощущение что немцы хотели чтобы Турег оставил «неизгладимое» впечатление. Сам промучался год, потом надоело. купил Круза-100, турбодизель 4,2л. 204л.с.; уже три года 98 тыс км. и кроме резинок с стабилизаторе поперечной устоичивости (20$) ничего не делал.

Тоже имел такой автомобиль. Хорошая телега, но нет в ней изюмины. Просто сарай. Также как и 200 ый.

Двигатель работает как у Буларуси. Не пожгешь. Динамика вообще никакая. в поворотах не стоит, валится. Я на своем Торике в повороты почти 90 градусов вхожу 120 км/ч. Вот в чем изюминка. Резина низкопрофил и в путь ы

Статья в тему:  Субару форестер 2007 отзывы владельцев

Машина просто супер, у меня уже вторая дизель 3.0 240 л.с. Никаких проблем. Всем советую. Нужно просто любить её всей душой, как и любое другое авто. У моих друзей тоже Табуреты. Все довольны. Мелочи не в счет, они с бентлями и Мерсами бывают. А кому не нравиться Таурэг — купите ладу приору не пожалеете бугагага. хоть 10 штук разных цветов. Таурэг — это не машина, а стиль жизни. Если вы люди серьезные — Добро пожаловать в семью Таурэгов.

Володя,привет. Хочу купить такую машинку но думаю — какой дизель или бензин и какой объем движка. Что посоветуешь

Ребятки, дорогие, комментаторы!) Без обид!) Если у Вас нет Туарега, то не пишите, что машина говно, Вы сначала купите, а потом будете говорить! Пардон- писать! Правильно Владимир написал, купите себе таз и ездите на нем! Зачем Вы постоянно людям настроение портите! Мой Туарег я очень сильно люблю, и мне он не доставляет вообще хлопот. Самый надежный и правильный авто. Да бывают косяки, но извините, Вы на нем ездете, так что хотите чтоб не ломался, поставте в гараж и пусть стоит. Всем спасибо!)))

Вот это хорошие слова. В каждой машине есть свои плюсы и минусы, и в лексусах, и в порше и т.д. Это нормальное явление поломка авто.Не было бы поломок, не было бы автосервисов. Я вот тоже собираюсь покупать туарег года 2006. единственное хочу спросить что лучше брать дизель или бензин..а то тут такого понаписали специалисты хреновы

берите дизель — но только качественный лейте и фильтр на 8-9000 меняйте и все будет гуд- 5 год никаких проблем- хотя все от дизеля отговаривали

у меня тоже есть туарег мне она очень нравится каак в устойчивости так во всем я доволен этой машиной вы говорите не безопасная я месец назад заехал в заборы увидишь подумаешь тут человек жив бы не остался но пару царапин и все прекрасная машина

У меня Туарег 2007 года и пробег 130 000 км, обалденная машина! И я вам мужики скажу что это у меня 56 или 57 автомобиль и только единственный раз я взял второй Туарег подряд.У меня дизель 2.5 литра.(из 56 автомобилей только 4 отечественных!,не хочу обсирать другие авто,но Туарег -это действительно КЛАСС!)

У меня был 2.5 л дизель трехлетний с пробегом 50 тыс. За полгода и 10 тыс. км — 4 раза на сервис. Продал из-за отсутствия драйверского характера и просто невыносимый тракторный звук двигателя. Не даром этот движок сняли с производства на последующей модели. Потом купил БМВ Х5 3л дизель. Это конечно не машина для экстремального оффроуда, но мне по горам мотаться хватает, а ощущения от езды ярчайшие! И расход почти в 2 раза ниже, чем на Туареге был (много езжу в горном городе). Я рад, что нашел «свою» машину. А Турик советую брать тем, кто много ездит без асфальта. Там он непревзойден. Но и заводите друзей на ФВ-ском сервисе. Периодически его надо оживлять. У Альфы ромео тоже много поклонников, и они говорят, что чинить своего питомца — это проявление любви к бренду и принятие его со всеми + и -. Я считаю это бредом.

Статья в тему:  Byd f3 2008 отзывы владельцев

был турик 2004 3.2 бензин,комфорт супер,динамика средняя,мелких поломок было достаточно,потом купил х5 дизель 2005,там ходовка летела постоянно,потом пересел на прадо 4.0,2007 поломок не было.хотя душа лежит к турику.очень приятная машина,хоть и за год 13раз на сервисе.

3.0 tdi отличная машина, расход при 100-120, 7.5-8.5 литра, это для такого зверя просто мелочь. На официальном сто пере проживали мозги по гарантии. И все. По кулансу, через 3 года уже заменили дроссельную заслонку. Стоимость 50%. Для тех кто не знает куланс это после гарантийное обслуживание, действует только если все плановые то делались у официала.

Быстрей скидывайте свои табуреты и айда в тойотовскую гвардию занятых, семейных людей, у которых нет ДОП. ВРЕМЕНИ на капризы своей машины. А у кого ЕГО много и нет семей — проводите всё свободное время на сервисе ФОЛЬЦфаген .

Другие отзывы владельцев
Volkswagen Touareg

Абсолютно новая машина. Второй туарег. Очень доволен. Машина запроста двигается как внедорожник, легковой авто, и шикарный Е класс. читать отзыв

В целом авто хорошего качества и надёжности. У меня это уже другая машина и за три года експлуатации она меня ни разу не подвела (командировки по всей Украине). читать отзыв

Фольксваген Туарег 2008 года: обзор усовершенствованной модели первого поколения линейки

Touareg 2008 года выпуска – усовершенствованная модель среднеразмерного кроссовера первого поколения линейки «Туарег». Обновления коснулись кузова автомобиля, электронных систем и ходовой части. Новый внедорожник лишен проблем с автоматической коробкой передач, а встроенная сигнализация легко распознает попутный транспорт, который вошел в «мертвую зону».

Позиционирование и цены

Volkswagen Touareg 2008 года представляет собой рестайлинговую версию VW Touareg 1-го поколения. Усовершенствованный внедорожник выпускался вплоть до 2010 года, пока немецкий производитель не представил общественности вторую генерацию кроссовера.

Первый Туарег – типичный представитель небольших внедорожников, который отличается:

  • внушительным клиренсом;
  • массивным кузовом;
  • большим диаметром колес.

Солидный на вид автомобиль впервые дебютировал в Парижском автосалоне. Обновленная версия имеет обтекаемый кузов, что сказалось на его аэродинамичности.

На вторичном рынке России цена на кроссовер варьируется в диапазоне от 800 000 до 1 500 000 рублей.

Черный Фольксваген Туарег 2008 3.0 (фото).jpg

Технические характеристики Туарег 2008

Параметры и габариты

Подробные технические характеристики Туарег 2008 года:

Параметры кузова внедорожника
Число дверей5
Тип кузова4/5 местный кроссовер
Габаритные размеры и масса
Высота17778 мм
Длина4754 мм
Ширина1928 мм
Расстояние между осями колес2855 мм
Вес со всем оборудованием2602 кг

Есть у Туарег 2008 дизель 2.5 болячки, с которыми придется смириться. В общем и целом автомобиль едет бодро, но он долго поднимает обороты. Отзывы о Туарег 2.5 дизель 2008 в большинстве случаев лестные, но стартует он только при 2 500 об/мин., поэтому на перекрестках приходится сильно давить на педаль газа.

«Топовый» Туарег 2008 года дизель имеет мощный 10-цилиндровый двигатель. Такой кроссовер запросто развивает скорость до 225 км/ч. И если в смешанном цикле он съедает 12.2 л горючего, то на трассе расход уменьшается на 10-15%.

Дополнительные характеристики внедорожника:

  • автомобиль создан на базе платформы PL1;
  • оборудован пружинной подвеской на обеих осях;
  • опционально доступна пневмоподвеска;
  • колеса оснащены тормозными дисками с вентиляцией.

Размеры кузова Touareg 2008

Двигатели

Как и предшественник, обновленный Фольксваген Туарег 2008 года комплектуется 3 дизельными и 3 бензиновыми силовыми агрегатами. Для каждого из них предусмотрены:

  • полноприводная трансмиссия;
  • 6-ступенчатая коробка автомат.
Статья в тему:  Volvo xc60 2012 отзывы владельцев
Тип двигателяОбъем, в лМощность, в л.с.Крутящий момент, в НмСкорость разгона до 100 км, в секундахСредний расход топлива, в л
бензиновый3.62803608.713.8
4.23504408.114.8
6.04505505.915.9
дизельный2.517440012.99.9
3.02405508.39.3
5.03097507.812.2

В дорестайлинговой версии были доступны кроссоверы с 6-скоростной МКП. Особым спросом у автолюбителей пользуется глобальная версия Фольксваген Туарег 2008 года, в маркировке которой присутствует буква «R». Презентация среднеразмерного кроссовера прошла в Австрийском автосалоне – AIMS.

Фольксваген Туарег 2008 года поставлялся на российский рынок с турбодизелем Common Rail на 2967 куб. см и бензиновым мотором на 3597 куб. см. И хотя автомобиль сняли с серийного производства, на вторичном рынке все еще можно приобрести кроссовер в хорошем техническом состоянии.

Под капотом Фольксваген Туарег 2008

Внешний вид

Интерьер

Визуально Туарег 2008 сильно отличается от дорестайлинговой версии автомобиля. Интерьер же выглядит очень солидно, хотя его нельзя называть роскошным. Из особенностей дизайна можно выделить:

  • 4 небольших циферблата на панели приборов;
  • многофункциональный руль с двумя рядами кнопок;
  • крупный дисплей маршрутного компьютера;
  • магнитолу с цветным экраном на центральной части консоли;
  • удобную панель управления климат-контролем.

Как и всегда, компания Volkswagen сделала акцент на высококачественной отделке салона внедорожника. VW Touareg может похвастаться алюминиевыми и деревянными элементами интерьера, кожаной обшивкой сидений, хромированными вставками на тахометре.

Салон Touareg 2008

Экстерьер

В экстерьере обновленного внедорожника сохранилась фирменная немецкая строгость. Инженеры хорошо потрудились над оформлением кузова:

  • новая оптика повысила комфортность езды в ночное время;
  • подрихтованный бампер улучшим аэродинамику кроссовера;
  • плавные линии сделали внедорожник более современным.

За счет более обтекаемости кузова появился намек на спортивность. Кормовая часть стала сглаженной, поэтому силуэт автомобиля получился динамичным.

Бордовый Фольксваген Touareg 2008

Безопасность Volkswagen Touareg 2008

Touareg 2008 года надежнее предшественника, что стало возможно за счет его оснащения современными электронными системами. Автомобиль стал оборудоваться:

  • усовершенствованной антиблокировочной системой;
  • центральным замком;
  • надежной противоугонной системой;
  • сигнализацией обнаружения автомобилей в «слепой зоне»;
  • системой курсовой устойчивости;
  • блокировкой дифференциала;
  • системой помощи при экстренном торможении;
  • 6 подушками безопасности;
  • передними и боковыми шторками безопасности.

Стоит отметить, что тест-драйв Туарег 2008 прошел очень успешно.

Кроссовер принял участие в краш-тесте от Euro NCAP – европейского комитета, оценивающего эффективность систем безопасности в современных автомобилях. Выяснилось, что внедорожник хорошо защищает водителя и пассажиров как от лобового, так и от бокового столкновения с другим транспортом.

Синий Фольксваген Туарег 2008

Преимущества и недостатки

Плюсы

На автомобильных сайтах о Туарег 2008 отзывы преимущественно положительные, но автомобиль не лишен недостатков. И все же начнем с плюсов рестайлинговой версии кроссовера:

  • высокая степень безопасности;
  • современный интерьер и экстерьер;
  • хороший клиренс;
  • высокая проходимость;
  • отличная шумоизоляция;
  • богатая стартовая комплектация;
  • эффективный круиз-контроль;
  • высокая ремонтопригодность;
  • отличная управляемость;
  • надежная трансмиссия;
  • неприхотливость;
  • комфортная езда по плохим дорогам.

По мнению большинства владельцев, VW Touareg – один из лучших кроссоверов в своем ценовом сегменте. Универсальный автомобиль с отличной управляемостью легко справляется с крутыми поворотами в любую погоду. Технически продуманный немец не боится плохих дорог, гололеда, крутых спусков и подъемов.

Статья в тему:  Мотоблок пахарь отзывы владельцев

Фольксваген Туарег 2008 рестайлинг (вид сзади и сбоку)

Минусы

Недостатков у Фольксваген Туарег 2008 года немного, но они все-таки есть. Судя по отзывам автовладельцев, основными болячками внедорожника являются:

  • большой расход топлива;
  • дорогое техобслуживание;
  • быстрый износ ГРМ;
  • «сверчки» в салоне;
  • слабоватые тормоза;
  • проблемы с пневмоподвеской;
  • простоватый интерьер;
  • высокая стоимость запчастей;
  • слишком крупное рулевое колесо;
  • небольшой багажник;
  • быстрый выход из строя блока управления;
  • жесткая передняя подвеска.

Кроссовер требует своевременного техобслуживания, как и другие современные автомобили. Но даже при регулярной эксплуатации он не подведет вас на дороге.

Тюнинг Фольксваген Туарег 2008 (фото)

Конкуренты и аналоги

Немецкий среднеразмерный внедорожник считается одним из лучших в своем ценовом сегменте. По техническим характеристикам мало кто может сравниться с Туарег, хотя конкурентные модели кроссоверов все же существуют:

Автомобили-одноклассникиСтоимость, в долларах
LIFAN X50559 900
Great Wall Hover M4559 000
Changan CS35569 000
Hyundai Creta750 000
TagAZ C190699 900
JAC S5650 000
Peugeot 4008999 000
Citroen C4 Aircross799 000
Zotye T600850 000
Chery Tiggo 3817 000
Opel Mokka729 000

Туарег 2008 года – лучшее решение для тех, кто давно хотел приобрести универсальный автомобиль для всей семьи. Кроссовер с просторным салоном идеально подходит как для дальних, так и для коротких поездок.

Обзор на Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег) 2008 года — в видео ниже:

В этом видео рассмотрен Volkswagen Touareg 2008 год 3 л. дизель 4WD:

В видеоролике ниже показан тест-драйв 2008 Volkswagen Touareg:

Когда порода не играет роли: почему не стоит брать VW Touareg I поколения

Содержание

  • Сначала о хорошем: плюсы «Туарега»
  • «Туарег»: проблемы и минусы
  • Так стоит ли покупать «Туарег»?

Первое поколение Volkswagen Touareg на вторичке сегодня стоит сказочно недорого. Породистый немецкий внедорожник можно найти по цене средненькой новой «Весты» — за 700-800 тыс. рублей! Цена манит, но брать «Туарег» не стоит. Почему? Рассказываем в обзоре.

Сначала о хорошем: плюсы «Туарега»

Кожа с алькантарой, приемистые и мощные моторы, простор и комфорт для всех пассажиров, бездонный багажник, достойная акустика и шумоизоляция — Touareg задумывался как премиальный автомобиль «все и сразу».

Добавьте сюда выдающиеся внедорожные способности. В свое время первый Touareg вполне мог унизить «Дискавери» и прочие рамные внедорожники, потому что у него и центр замыкался, и задний дифф блокировался, и пневмоподвеска возносила его над препятствиями. В общем, на хорошей нешоссейной резине первый «Туарег» умел забираться далеко и своим ходом.

В плане оснащения сегодня он воображение не поражает, а выглядит архаично. Даже хорошо упакованные версии не могут предложить что-то, чего не могут корейские бюджетники. Ну да, климат-контроль, подушки безопасности для обоих рядов, подогрев передних сидений — где сейчас этого нет? Везде есть. А из того, чего нет, разве что люк сдвижной.

Но по части езды, конечно, марку он держит до сих пор. У нас на вторичке представлены преимущественно дизельные трехлитровые версии (52% предложений) и 2,5-литровые (34%). Изредка встречается экзотика вроде топовых заряженных версий с бензиновыми V6/V8 (280-350 сил) и совсем штучные шестилитровые монстры (450 сил) с мотором от Bentley.

Несмотря на слегка устаревший набор опций, в статике он по-прежнему выглядит как действительно универсальный, комфортный премиальный автомобиль для всех и сразу. Человеку взыскательному понравится его бодрый дух и немецкое качество ездовых настроек. Человек невзыскательный просто порадуется просторному и добротно оснащенному автомобилю.

Статья в тему:  Volvo xc60 2012 отзывы владельцев

Все плюсы «Туарега» стремительно тают с годами. Или не тают, но перечеркиваются вылезающими отовсюду болячками.

«Туарег»: проблемы и минусы

Начну с того, что вылезти из несвежего премиального «немца» может вообще все, что угодно. Для европейского премиума старше 10 лет это нормально.

Если читать отзывы владельцев «Туарега», там всплывают и самопроизвольные срабатывания той самой блокировки заднего дифференциала, и течи антифриза, и локальные проблемы с электрикой. Но есть несколько общих минусов «Туарегов» первого поколения.

Во-первых, топливный насос высокого давления на дизельных машинах. Он требователен к качеству дизельного топлива, особенно к цетановому числу (не ниже 51 обязательно). В противном случае долго не живет. А систематическая езда на низкокачественной солярке тянет за собой не только замену ТНВД, но и впускного коллектора. Особенно этим грешат рестайлинговые машины 2008 года выпуска. Самым надежным из линейки турбодизелей V6 принято считать агрегат с индексом BKS (на машинах, выпущенных с октября 2004). А вот с 2007 года на «Туареги» ставили другой дизель (обозначение CASA), который прибавил в мощности, но к качеству топлива стал еще капризнее предшественника.

Вторая из частых проблем «Туарега» — пневмоподвеска. На I поколении она была с открытым контуром, то есть воздух для ее накачки брался снаружи. А с ним в систему летел мусор, пыль и все вот эти неприятные вещи. Как итог, пневматика на первых «Туарегах» стала настоящей проблемой для владельцев. Поэтому есть смысл искать варианты с пружинной подвеской, у которой основные детали (задние рычаги, например) ходят по 90-100 тыс. км без малейших намеков на проблемы. Нередко, кстати, продавцы это выносят в самое начало объявления: «НЕ пневма». Вот туда и смотрите.

В-третьих, Touareg I может преподнести неприятный сюрприз со стороны коробки передач. За состоянием гидроблока уже после 100 тыс. км нужен глаз да глаз, а смену трансмиссионного масла желательно сделать ежегодной традицией.

Так стоит ли покупать «Туарег»?

Первый «Туарег» — это типичный «немец» новой волны: технологичный, комфортный, дорогой по исполнению, качественный на первых порах, но хрупкий и недолговечный. Особенно если побывал не в тех руках. Особенно, если не в одних. Львиная доля проблем с «Туарегами» связана с бездарным обслуживанием и мелочно-экономным владением в целом.

Есть, конечно, экземпляры, которые ездили на хорошем топливе, не участвовали в светофорных гонках, заезжали на замену масла АКПП раз в 60 тыс. км, но таких единицы. Ваша задача — найти тот самый ограненный, но незалапанный алмаз с безупречной историей эксплуатации. А найти его нелегко.

«Чистым», как показывает статистика avtocod.ru, продается только каждый десятый «Туарег». Каждый второй сбывается после ДТП, каждый четвертый — с расчетом ремонтных работ и неоплаченными штрафами.

Также есть риск нарваться на авто в лизинге, залоге, с ограничениями ГИБДД или скрученным пробегом.

Даже если понравившийся «Туарег» пройдет очень тщательную и дотошную проверку, я бы не советовал его брать. За ним тянется такой шлейф неприятностей, что лучше взять средненькую, зато новую «Весту».

Автор: Владимир Андрианов

А что выбрали бы вы: породистый внедорожник или средненькую «Весту»? Расскажите в комментариях, почему.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector