0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Triumph trophy 1200 отзывы владельцев

Обзор мотоцикла Triumph Trophy 1200

Входить в контакт с жителями Великобритании всегда было непросто. Многие упрекают англичан в снобизме, ханжестве, чрезмерной сдержанности, которая выступает как баррикада от остального мира. В большинстве случаев это соответствует действительности – в основе общения жителей Туманного Альбиона с другими нациями тонкая, почти неуловимая нить. Она напоминает ситуацию, когда прикладываешься к высыхающему источнику: вроде и пьешь, но напиться не можешь. Однако время все расставляет по своим местам. И человек или уходит, опять же, по-английски, или двери в сердце открываются шире, и он в одночасье понимает – перед ним друг, с которым предстоит пройти еще много дорог.

С британскими мотоциклами ситуация очень похожа – для того чтобы прочувствовать все особенности и в полной мере испытать на себе преимущества этой техники, необходимо провести с ней какое-то время, тесно общаясь. Во время такого общения всегда делаются интересные, а главное – необычные открытия. Triumph Trophy 1200 на первый взгляд ничем не отличается от мотоциклов своего класса. Более того, на презентации разработчики из Хинкли не только не пытались скрыть, но и открыто сообщали, что во время создания модели в качестве эталона был взят ближайший конкурент — BMW R1200RT. И были правы: сравнение экстерьеров «туреров» действительно приводит в замешательство – похожих деталей настолько много, что начинают возникать подозрения то ли в кооперации англичан с немцами для монополизации рынка, то ли в плохо скрытом плагиате.

Внешние отличия от немецкого бестселлера минимальны:

  • в Triumph Trophy 1200 нет стилизованной решетки BMW;
  • фары головного света, указатели поворота и глушитель имеют немного иную форму;
  • переднее крыло оформлено в более сдержанном дизайне.

И всё! Чтобы обнаружить еще какие-то отличия, потребуется придирчиво работать с помощью транспортира и штангенциркуля!

Самым явным различием является место, где у конкурента отходят в сторону крышки клапана оппозитного мотора: у «англичанина» эта часть искусно прикрыта обтекателями. Однако и здесь можно увидеть прямую отсылку к «немцу» — форма массивного воздухозаборника странным образом похожа на цилиндры двигателя «БМВ». При этом главный массивный радиатор, который также имеет вогнутую форму, располагается по классической схеме — перед мотором.

Статья в тему:  Мерседес аксор отзывы владельцев

Для чего английские разработчики так стремительно пытаются зарыть Ламанш и приблизиться к успешному конкуренту из Германии, не совсем понятно. То ли инженеры решили, что крылья фаворита помогут быстрее вернуться к потерянным высотам, то ли такая акция является неприкрытым и агрессивным вызовом. Для тех, кто хотя бы немного знаком с исторической ретроспективой отношений Англии и Германии, ответ лежит на поверхности… В духе произведений Конан Дойла, в тихую гавань «туристов» из Европы проник диверсант с Туманного Альбиона. А снаряжен он достойно. Настоящий взрыв эмоций сделает взрывчатка, которой «английский шпион» с внешностью немца и получил от подготовленного к более тяжелым условиям «брутального» воина Triumph Tiger Explorer — 3-цилиндровый мотор на 134 лошадиные силы с рабочим объемом 1215 см³ и превосходной эластичностью. «Сердце» аппарата адаптировали и доработали: так, к примеру, двигатель получил систему управления «газ по проводам» с удлиненной шестой передачей в КПП. Силовую установку настроили таким образом, чтобы почти по всему диапазону оборотов рядная «тройка» выдавала один и тот же крутящий момент. Результатом такой доработки стал динамичный разгон мотоцикла на любой передаче и с любых оборотов, что является удобным вариантом как для городского трафика, так во время обгонов попутных машин на загородной трассе. Также радует то, что нет необходимости в усиленной работе лапкой КПП: даже на последней, шестой, скорости трансмиссия позволяет Triumph Trophy 1200 быстро набирать скорость с 60 до 180 км/ч! При этом никаких «отклонений» поведения, вроде тряски на низких или ощутимых вибраций на высоких оборотах не наблюдается.

Только после 7000 об/мин мелкая дрожь подножек дает понять, что пора сбавлять скорость. А чтобы даже не самые опытные райдеры без проблем справлялись с внушительным «поголовьем» 3-цилиндрового двигателя, мотоцикл получил системы ABS и трекшн-контроля, которые работают корректно. А вот «раскручивать» двигатель до отсечки не позволят ни совесть, ни атмосфера, создаваемая британским турером. Актуально сравнение Triumph Trophy SE с небольшими прогулочными яхтами, которые, несмотря на многообещающий потенциал двигателя, располагают к взвешенной и неторопливой езде. Сев за руль такого мотоцикла, начинаешь замечать за собой, что стремишься найти больше причин для продления времени в дороге.

Статья в тему:  Playme p550 tetra отзывы владельцев

Triumph Trophy 1200 имеет электронно-регулируемую подвеску, которая настраивается «с кнопки» (и снова привет BMW). Всего предусмотрено три режима работы ходовой части (Sport, Comfort и Standart), а также четыре степени преднатяжения пружин — в итоге выходит 12 вариантов настройки. Менять их можно прямо во время движения, что удобно: например, завершив проезд серпантина в режиме Sport, вы тут же можете установить программу Comfort, настраивая шасси мотоцикла на не соврем новое асфальтовое покрытие очередной федеральной дороги. Правильный подбор настроек Trophy SE позволит одинаково хорошо управляться и на горных дорогах, и в условиях плотного городского трафика. Кроме того, мотоцикл эффективно проходит и повороты на высокой скорости.

Однако главным достоинством Triumph Trophy SE является высокий уровень комфорта. За рулем мотоцикла отмечаешь: эргономика водительского места была доведена английскими мастерами до совершенства. Здесь невозможно найти недостатка. Во время маневрирования на небольших скоростях райдеру со средним ростом не придется сильно изгибаться и подстраиваться под амплитуду руля – достижение максимального угла поворота (почти велосипедного!) возможно только при помощи движения рук. Регулировка водительского сиденья по высоте осуществляется в диапазоне от 800 до 820 мм – это означает, что на светофоре или других коротких остановках держать баланс мотоцикла весом 300 кг будет несложно как высоким пилотам, так и райдерам, чей рост приближен к среднему. Triumph Trophy SE имеет мощную аудиосистему: звуковые дорожки выводятся двумя динамиками общей мощностью 40 Вт. В систему встроен трехполосный эквалайзер, а сам аудиопроцессор может воспроизводить музыку радио, из USB-разъема, iPhone/iPod или мобильных устройств, подключенных по Bluetooth.

Triumph Trophy SE вышел миролюбивым мотоциклом, который станет верным спутником как в условиях города, так и в длительных путешествиях. Он подкупает не только отличной сбалансированностью и универсальностью, но и оригинальностью: в конце концов, BMW R1200RT уже давно является массовым продуктом, а британец, почти ни чем не уступающий баварскому бестселлеру,— это всё еще эксклюзив. Причем по аналогичной стоимости.

Triumph Trophy 1200 SE – ТЕСТ

2014 г. в., 1215 см3, 134 л. с., 301 кг (снаряженная масса),
240 км/ч, 945 000 руб.

Статья в тему:  Шкода суперб 3 отзывы владельцев

текст: Даниил Кочергин
фото: Никита Колобанов

на фото: Даниил Кочергин, Владимир Здоров

»Входить в контакт с англичанами всегда было непросто. Многие упрекают островную нацию в ханжестве, снобизме, чрезмерных баррикадах сдержанности, которые жители Туманного Альбиона выстроили между собой и остальным миром. В большинстве случаев это именно так: общение действительно держится на тонкой, почти неуловимой нити. Как будто прикладываешься к струйке высыхающего источника — вроде и пьешь, а напиться не можешь. Но время всё ставит по местам. И либо человек уходит, опять же, по-английски, либо сердечные двери открываются шире, и в одночасье понимаешь — перед тобой друг, с которым предстоит пройти еще множество дорог.

С британскими мотоциклами схожая ситуация: чтобы прочувствовать все нюансы и по-настоящему насладиться преимуществами этой техники, просто необходимо провести какое-то время в тесном общении с ней. В ходе которого всегда делаешь интересные, а самое главное, необыкновенные открытия… На первый взгляд, Triumph Trophy SE ничем от одноклассников не отличается. Более того, на презентации модели дизайнеры из Хинкли во главе с менеджером проекта Симоном Варбертоном не только не скрывали, но и в открытую сообщали: при создании Triumph Trophy за эталон был взят дизайн ближайшего конкурента — BMW R1200RT. И не обманули: сравнение экстерьера «туреров» приводит в замешательство — перекликающихся образов настолько много, что начинаешь подозревать англичан то ли в союзе с немцами с целью монополизации сегмента, то ли в неприкрытом плагиате. Поиск внешних отличий при этом превращается в занятную игру: у Trophy SE, например, нет стилизованной решетки BMW; головной свет, «поворотники» и… глушитель чуть-чуть другой формы; более сдержанный дизайн переднего крыла… И всё! Чтобы выявить еще что-то, нужно придирчиво работать транспортиром и штангенциркулем!
Да, совсем забыл! Самое явное различие — то место, где у BMW выдаются вбок клапанные крышки оппозитного двигателя: «исподнее» «англичанина» искусно прикрыто обтекателем. Но и здесь присутствует прямая отсылка к «немцу» — форма массивных воздухозаборников странным образом напоминает цилиндры немецкого мотора. Притом что основной массивный радиатор вогнутой формы расположен по классической схеме — перед силовой установкой.

Зачем англичане так рьяно стремятся зарыть Ламанш и приблизиться к успешному немецкому проекту, непонятно. То ли руководство Triumph посчитало, что с крыльями фаворита компания, недавно пережившая болезненное падение, сможет быстрее набрать потерянную высоту, то ли это неприкрытый и весьма агрессивный вызов. Для тех, кто хоть чуть-чуть знаком с историей этих стран,— ответ на поверхности… В духе произведений Алистера Маклина, в тихую гавань европейских «туристов» закрался диверсант с Туманного Альбиона. И он отлично снаряжен. Настоящий взрыв эмоций обеспечивает «бомба», которую «английский шпион» с немецкой внешностью получил от тренированного для более тяжелых условий «брутального» вояки Triumph Tiger Explorer — 3-цилиндровый 134-сильный двигатель с рабочим объемом цилиндров 1215 см3, обладающий прекрасной эластичностью. Главное «орудие» аппарата было адаптировано и доработано: так, например, мотор получил систему управления «газ по проводам» и удлиненную шестую передачу в КПП. Двигатель настроен таким образом, что почти во всем диапазоне оборотов рядная «тройка» выдает одинаковый крутящий момент. Как следствие — мотоцикл динамично ускоряется на любой передаче и с любых оборотов, что очень удобно как в городском трафике, так при обгонах попутного транспорта на загородных трассах. Также приятно, что напрочь отсутствует необходимость усиленно работать лапкой КПП: даже на последней, шестой, ступени трансмиссии аппарат способен довольно бодро разгоняться с 60 до 180 км/ч! При этом никаких «отклонений» в поведении, вроде тряски на «низах» или ощутимой вибрации на высоких оборотах, замечено не было.

Статья в тему:  Бмв 5 дизель отзывы владельцев

Лишь после 7 000 об/мин двигатель мелкой дрожью подножек намекает пилоту, что пора сбавить скорость. А чтобы даже не самый опытный райдер без проблем справился с внушительным «поголовьем» 3-цилиндрового мотора, мотоцикл оснащен системами ABS и трекшн-контроля, работающими корректно. А вот «крутить» мотор до отсечки не позволяет ни совесть, ни атмосфера, которую создает британский турер. Triumph Trophy SE сравним с небольшой прогулочной яхтой, которая, несмотря на впечатляющий потенциал силовой установки, располагает к взвешенной и неторопливой езде. За рулем «англичанина» начинаешь за собой замечать, что стараешься найти побольше причин, чтобы продлить время в дороге, а каждую встречу с Trophy SE ловишь себя на том, что грезишь о путешествиях —туристическая ДНК просматривается практически во всех деталях мотоцикла. Мотоцикл оснащен электронно-регулируемой подвеской, настройка которой происходит «с кнопки» (и снова привет BMW). Всего три режима работы ходовой части (Sport, Comfort и Standart) плюс четыре степени преднатяга пружин (для одного человека, двух, одного человека с багажом и двух с багажом) — итого получается двенадцать вариантов. Изменять настройки, разумеется, можно прямо на ходу, что очень удобно: скажем, завершив серпантин в режиме Sport, вы тут же устанавливаете программу Comfort, подстраивая шасси мотоцикла под слегка «уставший» асфальт очередной федеральной трассы. При правильном подборе настроек Trophy SE одинаково хорошо управляется и на горной дороге, и в городском трафике. Не боится мотоцикл и скоростного прохождения поворотов.

Но главный талант мотоцикла —это высочайший уровень комфорта. За рулем Trophy SE отмечаешь: эргономику водительского места английские мастера довели до совершенства! Найти даже чайную ложку дегтя в этой бочке меда просто невозможно. При маневрировании на небольшой скорости человеку среднего роста нет нужды чрезмерно изгибаться, подстраиваясь под амплитуду руля,—максимальный угол поворота (почти велосипедный!) достигается лишь движением рук. Водительское сиденье регулруется по высоте в диапазоне 800–820 мм, а значит, на светофорах и других кратковременных остановках держать баланс трехсоткилограммового мотоцикла будет нетрудно как высокому пилоту, так и райдеру, чей рост приближен к среднему. Учитывая регулируемое по высоте ветровое стекло и развитый боковой пластик, ветрозащита у британского турера также на высоте… И многое, многое другое, что делает Trophy SE поистине универсальным и очень комфортабельным аппаратом. Как и все «яхты» подобного уровня, Triumph Trophy SE оборудован аудиосистемой. Звук выводится через два динамика общей мощностью 40W. Система имеет трехполосный эквалайзер и может «питаться» музыкой из следующих источников: радио, USB- разъем, iPhone/iPod или девайсов, подключающихся по Bluetooth-протоколу.

Статья в тему:  Отзывы владельцев пежо 4007

В стандартной комплектации мотоцикл оснащен боковыми кофрами объемом 31 л каждый. Примечательно их крепление: динамическая система Triumph Dynamic Luggage System позволяет кофрам немного смещаться по вертикали, обеспечивая, таким образом, подвижность крепления и, как следствие, его надежность и лучшую развесовку груженого мотоцикла при прохождении поворотов. В качестве опции аппарат может быть укомплектован центральным кофром внушительной емкости 51 л. Помимо «тяжелой артиллерии» Trophy SE оборудован закрывающимся перчаточным ящиком, в котором располагается стандартная розетка на 12V и USB-порт. Вторая, но уже меньшая по диаметру розетка в помощь пассажиру разместилась под площадкой центрального кофра. Triumph Trophy SE получился очень миролюбивым аппаратом, способным стать верным спутником как в городских условиях, так и в продолжительном путешествии. Подкупает не только отличная сбалансированность и универсальность модели, но и оригинальность: в конце концов, BMW R1200RT — это уже массовый продукт, а британский турер, почти ни в чем не уступающий баварскому бестселлеру,— это всё еще эксклюзив. Причем по той же цене. /

Гранмото отзыв. Редкостные мудаки . И тем не менее Triumph Thruxton R, который они продают хороший мотоцикл.

Если не сказать пидарасы.
Рассказываю.
Записался, приехал прокатиться на Thruxton R на тестрайд. Хочу понять, что такое спокойный мотик на хороших компонентах.
Тестрайд 1 час. Это очень много, если сразу мот понравился и очень мало, если есть сомнения, или не раскусил еще

— А есть на день прокат? Нет, 5 тысяч в час — штраф за невозврат вовремя.
— А у вас чуть бэу стоит в тюнинге хорошем за 850, расскажите что за мот? Купите новый, зачем вам бэу. Так у него пробег 1600 км и тюнинга на 200 штук. И разница с новым + тюнинг 370 тыс примерно. Да это не деньги, что такое 370 тыс руб.
Это их директор александр так впаривает мотики. Ну думаю ладно, отвечу в том же стиле.
— А ты чего нью бэланс кроссовки кетайские себе купил ? А не нормальные, американские?
— А это Английские. Да ладно, выглядят как кетайские тебя обманули. Левак какой то. Если для тебя 370 тыс не деньги, купил бы Премиату тогда, а не эту кетайчатину.
— Да они 35 тыс стоят ! Тебя точно обманули, нет таких моделей.
— А мне дизайн Премиаты не нравится . А все так говорят, когда нет денег нормальную вещь купить и покупают подъебку дешевую.
Ну в общем хорошо поговорили и я понял, что у этого ублюдка я из принципа ничего не куплю. Будут отсасывать там друг у друга в кустах, как в анекдоте.

Статья в тему:  Ожереловые попугаи отзывы владельцев

Ну ладно, сел, завел Thruxton R, зелененький такой, симпатичный. Мотор на Sport переключил сразу и поехал . Из первых впечатлений — он узкий в седле и баке, удобно. Легкий по ощущениям от управления. Коробка очень внятно работает. Четко. Ручка газа адекватная на малых скоростях. On-off отклик плавный, норм короче. Пробег пощелкал — 63 км, нулевый мот. Если бы продаван не был таким мудаком, я бы просто спокойно прокатился, не выше 4 тыс км ( отсечка 7800 по стрелке, красная зона 7000) плавно откручивая и прикрывая газ, но не в этот раз. Думаю, да пошли они на *** и откручиваю в отсечку. Поездил в отсечке на первых 3 передачах. Прикольно. В отсечке, кстати, довольно мягко едет, ограничитель нормально срабатывает, не грубо. Рабочий диапазон оборотов у меня получился от 3 где-то до отсечки в 7800. И скажу я, что мотик к сожалению не едет нифига ((. Нет, он нормальный, адекватный режимам движения в городе, но по мне не едет совсем. В общем крутил я мотор в отсечку, как и ручку газа и ни разу он меня не напугал и не удивил.
В целом это очень хороший мотик для новичков. Как первый, вполне возможно, даже идеальный. Ну и он конечно по-своему хорош и народ оч здорово его рассматривает на светофорах. Кто хочет быть в центре внимания — берите, верный вариант. На солнце блестит и переливается. Оч стильный.

Общие моменты:
Вибраций почти нет, я не заметил. Сиденье комфортное, посадка оч удобная. Рулится легко. Тормоза с большим свободным ходом, дальше все ОК. Спишем на то, что новый, колодки не притерты. Сцепление оч легкое. Без сцепления если переключать передачи, то все происходит с ощутимыми рывками. Но см. выше — вообще похую, рвем и гнем его, не жалея. Я бы так не ездил, по хорошему. Тем более сцепление хорошо функционирует и им удобно пользоваться. Вниз с перегазовкой — очень приятно, кто не умеет вниз с перегазовками на торможении переключаться тот лашара и пердоциклист. Пробуксовывающего сцепления нет. Если подряд быстро вниз 3 передачи на торможении отстрелить то он юзит прикольно задним колесом.
Короче хороший мот для стильного райдера или для начинающего. Зеркала и руль не будут давать возможность лезть в узкое междурядье, что в целом плюс, считаю.

Статья в тему:  Рено логан 2015 отзывы владельцев

П.С. У меня у коллеги херлей давидсон в целых 57 лс. Спортстер аж с двумя передними тормозными дисками. Так вот он очень не любит МКАД. Говорит там беспощадное валилово. Теперь я понял, почему он так считает ))). Если 97 лс не едут нихера и у них рабочий диапазон 3-7 тыс об/ мин. То его 57 лс и рабочий диапазон 1,5-3,5 тыс об / мин, это ***, ниже плинтуса. Хуже только советские оппозиты.

Тема: Triumph Explorer 1200

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Получил вчера в ГранМото в качестве подменного мотика Triumph Explorer 1200. Откатал его по городу и КАДу. Проехал километров 250 в разных режимах, но только по асфальту.

    Не претендую на полноту и объективность, тем более, что тест мотоцикла может быть объективным разве что на динамометрическом стенде 🙂

    Ближайший его конкурент — ГС, но сравнивать буду с ГСА, потому как
    — на «сухом» ГСе я ездил только в Хехлингене
    — на «жидком» только 5 минут на тест-драйве на площадке
    — на Адвенчере я проехал около 20,000

    Ну, большой эндуроподобный турер. Анфас очень даже ничего, в профиль по мне так себе. Задний фонарь/стоп сигнал в две вертикальные полоски виден хорошо.

    + руль широкий, рулить удобно, несмотря на много килограммов веса
    + места на сидениях — вагон, двигайся, как хочешь
    + пульты понятные, все более-менее на месте
    + панель приборов информативная, тахометр и спидометр видно хорошо
    + Есть опциональные подогревы (на моем экземпляре, правда. как раз не было)
    + часы показываются всегда, правда пепец, как мелко

    — угол рукояток какой-то не такой, как на ГСА. Мне не очень удобно
    — удобно устроится мне не очень удалось — при долгой езде затекала правая нога (левая, видимо, передачи щелкала)
    — при остановках на светофоре периодически мешали. подножки. Это странно.
    — при выключении поворотника отсутвует какой-либо щелчок, правда, как и на биммерах, через какое-то время поворотник отключается сам.

    Статья в тему:  Дом из профилированного бруса отзывы владельцев

    К ней пришлось привыкать. Она определенно есть, но поначалу все приходило мне в макушку и голову трепало изрядно. Потом я приноровился — или пригнулся, или отполз назад, точно не скажу. До 170 очень все прилично, потом расколбашивает. В большой дождь не попадал.

    Это самое интересное. 3 цилиндра, 1215 кубов, 137 лошадок, жидкостное охлаждение.

    + звук на низах очень приятный и напоминает. дизель
    + электронная ручка газа мне очень понравилась. Она позволяет дозировать тягу прямо филигранно. Отлично!
    + тяги хватает. Движок не взрывной, но момента много — 121нм.

    — на 2-ой передаче на скоростях 20-40 км/ч очень противно свистит и воет. Мне показалочь, что редуктор, но дилер говорит — выхлоп, лечится заменой 🙂
    — ко второй половине тахометра задор двигателя весьма угасает
    — вибрации какие-то неопределенные и сильно зависят от режима езды. В городе 4-5 тысяч оборотов дискомфортно зудят, а на трассе те же 4-5 тыс. воспринимаются абсолютно ровно и спокойно. Может, от передачи зависит?

    Жрет, как мне показалось, немало. Впрочем, если движки крутить и ехать не 90 км/ч, то все мотики обладают хорошим аппетитом.

    5. Шасси, Рулежка

    Рулится хорошо, но на малых скоростях очень ощущается его немалый вес. Меня это напрягало гораздо больше, чем на заправленном под завязку ГСА. В городских пробках такой же увалень, как и большой Гусь.

    Связка рама-маятник не очень жесткая — небольшой снос заднего колеса в агрессивных поворотах чувствуется (резина стояла Metzeler Tourance EXP)

    Ощущение скорости разнится с ГСА примерно на 15-20 км/ч в пользу Триумфа, то есть 160 на нем, как 140 на ГСА. Вообще по КАДу он идет очень хорошо, уверенно. Если правильно подбирать передачу, то запас тяги есть всегда и много.

    Статья в тему:  Отзывы владельцев audi q3

    Сцепление, коробка передач — никаких замечаний нет. Все четко. Рычаг легко регулируется и сцепление спокойно выжимается двумя пальцами.

    В заводских настройках подвески мот ГОРАЗДО жестче, чем ГСА. На убитую дорогу соваться страшновато. Я думаю, это можно отрегулировать.

    Хорошие, информативные. АБС работает корректно. Мне все понравилось.

    Итого. 798000. Немало.

    В целом мотоцикл понравился. Он явно задорнее, чем ГСА. Англичане молодцы. Они точно знали, куда нужно целиться. И очень хорошо целились, но не попали. В каждой мелочи R1200GSA продуманней, все детали выполнены изящнее, вибрации не мешают, звук лучше и так далее.

    P.S. «жидкий» Гусь на крошечном и куцом тест-драйве на площадке мне очень понравился.

    Любопытное мнение. Я только вчера осматривал Эксплорер в салоне. очень понравился. качеством изготовления, внешним видом, эргономикой. Надо потестить. )))

    На днях покатался по Европе. Брали в прокат мотоциклы,среди них оказался и Триум Эсплорер. Сильно расписывать не буду, но вот таким я увидел Триумф:
    Триумф Тайгер 1200 Эксплорер — своеобразный мотоцикл. Содранный с Гуся один к одному, за исключением двигателя. До скорости 140 км.ч — прекрасный городской мотоцикл. Свыше 140 начинается расколбас из-за прямых задних кофр (очень большая парусность, без намека на обтекаемость). Мотоцикл на дороге не держится. Нормально заложить его в поворот на автобане, на скорости свыше 120 км.ч., очень сложно. Начинает вилять и менять траекторию. Зато по прямой, кратковременно, разгонял до 180, но как только сбрасываешь газ, начинается расколбас, который можно остановить только нажатием заднего торомоза. Не удобное включение «круиз-контроля». Пока дотянешся большим пальцем правой руки, газ уже сбросился, остается только самим же круизом наваливать обороты. Тормоза хорошие, с АБС, оттормозиться в экстренных случаях можно. Задний АБС уж очень тонко настроен, при более сильном нажатии на тормоз — он пропадает совсем. Сиденье очень узкое и жесткое. Амортизатор задней подвески не смог настроить более менее нормально — жосткость остается при любой настройке. Для больных простатитом — само то! Звук двигателя (похожий на звук дизеля) настораживает первые 10 минут езды, дальше воспринимается как должное. Вой коробки (или моста?) на второй и третьей передачи, поначалу тоже настораживает. Потом привыкаешь. Ветрозащиты — ноль!! Мы в дождь не попадали, но я так думаю, что сухим слезть с мотоцикла не получится.
    Триумф Trophy SE
    Всем хорош! Содран один к одному с БМВ К1200ЛТ. Отличия: съемные кофры и фирменный, трехцилиндровый, двигатель Триумфа. Очень боится больших машин! Причем, когда расходишься с ними лоб в лоб, терпимо. Как только тебя обгоняет машина чуть больше Газели — бросок в сторону обеспечен! Двигатель 120 л.с. — ни о чем! Вялый набор и на обгонах, выстреливать не получается. в городском цикле очень тяжолый. Положить его на бок, стоя на светофоре — как за здрасьте! Развесовки никакой! Даже Эксплорер в этой части намного лучше. Короткий руль, неудобные расположения включателей поворотов и круиз контроля.
    Впрочем, на каждого человека есть свой мотоцикл.
    Лично мое мнение — эти два мотоцикла я бы себе не купил!
    Ни кого не хотел обидеть, просто описал то, что мне понравилось или не понравилось за 12 дней в этих двух мотоциклах.
    Общий пробег на Эксплорере — 2200 км. На Трофи СЕ — не более 200 км.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:

    Adblock
    detector