0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Toyota previa отзывы владельцев

Отзыв Toyota Previa 2.4 (1992 г.)

Дом на колесах.

Пишу свой второй отзыв. Первый был про аудюшку А6, владел ею до августа прошлого года (те, кто читал отзыв про Ауди, наверняка поправят меня и скажут, что владел не я Ауди, а она владела мною :))) Ну, не о ней речь пойдет. Поменял я её на Тойоту Превию. Как скажут многие, машина путешественника, семейная машина, машина для любителя выездов на природу и пр. Я таковым являюсь, но машинку эту брал из других соображений, даже вообще брал без соображений, т.к. на тот момент для меня было главное отдать аудюшку, которая выпила всю кровь, и взять автомобиль, который можно будет продать, предварительно поездив на нем немного. В общем, отдал ауди, получил сверху доплату и её ПРЕВИЮ :))

Симпатичная машинка. Первое, что подумал — «как я на этом автобусе по городу ездить буду» :))) Забрал, проехал. все гремит, ходовка в ноль (было подтверждено ранее на диагностике, но учитывая хорошее состояние движка и главное КОРОБКИ :))) решил брать и немножко вложить на восстановление), в остальном вроде все в порядке. Салон правда. как будто шахтеров возили. поликов нет, лежат куски линолеума, зеркала болтаются, резина летняя (на носу зима, но на тот момент думал, что до зимы отдам), где-то что-то поскрипывает, похрустывает, но все это мелочи после драмы с аудюшкой.

Начал владение авто с похода в сервис. Ходовка! Мастера посмотрели, дали список чего купить, набрал «оригинальных» :)), как меня убеждали, запчастей (запчасти, кстати, дешёвые очень, почему и сомневаюсь в их оригинальности). Привез знакомому мастеру (после ауди знакомых слесарей стало очень много) все запчасти, и пока он там колдовал под машиной, я потихонечку с помощью китайских баллончиков прошелся по салону. Потолок посветлел, салон тоже стал чище, как будто свежего воздуха впустили. Днем ранее полазил в гараже, собрал комплект поликов, расстелил. ну вот и стало немного уютнее. С ходовкой колдовали весь день. оказалось не так просто воткнуть передние стойки и задние пружины.

Ну вот я и выехал с СТО. блин. ходовка шепчет. )) Обшивку где смог сам прикрепил нормально, всё смазал и проклеил. стало намного тише. Правда косяк один выяснился по ходу. выехали на природу с друзьями, свыше 80км/ч начинает шуметь передний (над моей головой) люк. Эта неприятность сохранилась далее до продажи авто. Я думал рассохлись резинки люка, боялся, что в осенние дожди слон зальет, но при мойке авто его буквально заливали водой и НИЧЕГО. Но шумит как приоткрытое окошко на трассе, не сильно, но всё же.

Статья в тему:  Лодочные моторы ханкай отзывы владельцев

Далее поменял фильтр воздушный (масло и масляный фильтр были поменяны до меня за месяц). И вот тут мой косяк (блин, как водитель — первоклассник): не поменял антифриз при подготовке машины к зиме. При покупке-то я не планировал долго ездить, думал, что до зимы продам, а там новый хозяин сам подготовит к зиме. Просто по ходу эксплуатации авто понравилось и было решено оставить его до весны. В общем, купил шиповку, поставил новый аккумулятор, даже автозавод поставил на него (в связи с тем, что старая сигналка глюкнула, а разница при покупке простой открывашки и китайского автозавода была небольшая, решил ставить автозавод. Китайская, конечно, но работает исправно + гарантию на неё год дали, так что, как говорится, это был приемлемый вариант), ну и поменял свечи на ДЕНСО. Кстати, со свечами тоже геморр еще тот, половину салона разобрали :))) Короче, японцы воткнули движок под «попу» 🙂 водителя и его спутника, там же, соответственно, свечи. И щуп масла тоже под сиденьем водителя. Думал, что неудобно масло проверять, а оказалось все немного по-другому. Гении-японцы под капот воткнули бачок для масла, в котором поддерживая уровень необязательно смотреть щуп. Тоже своеобразный ход, в принципе, удобный.

В общем, пришла зима, холода. Печка оказалась слабенькой, очень тяжело прогреть большой салон. Тумблер имеет 4 позиции, первые 3 еле-еле гоняют воздух, на 4 «включается» вентилятор, идет горячий воздух, который в течение 3-х минут превращается в еле теплый, т.к. падает тепм. движка. Видимо, это слабенький термостат, на сервис не заезжал. откладывал. а потом и машинка продалась )) Вот, значит, выхожу я как с работы, завожу авто, прогреваю, выезжаю, включаю печку. блин, темп. 90С, а воздух холодный, темпер. поднимается, а воздух холодный. Короче, диагноз — замерз антифриз! Вспомнил сразу, что я его не проверял на темп. и тем более не менял. а тут еще радиатор оказался слабеньким. машинка старенькая, 92 год! Притащил на след. день в сервис, патрубки оказались целыми, но жидкость капала. Сняли радиатор и в воду его. а он как сито ))) пропускает. Купил новый радиатор, антифриз. Поставили, завели. всё чики-пуки, нормально работает, печка греет.

Вот так я проездил на нём 7мес почти. Что можно сказать про машинку? Машинка показала себя с хорошей стороны, надежность неплохая, к минусам можно отнести слабую шумку — на скорости 110-120 км/ч в салоне не поговоришь, двигатель под сидением, т.е. почти в салоне. Да и в целом на такой скорости страшновато не ней ездить. Для городской езды она слишком большая, тем более я не женат, живу один, езжу тоже в основном один, ну максимум вдвоем с девушкой. Пару раз ездили компанией на природу, помогал разок перевезти вещи, однажды друга встречали компанией целой — поместились все + сумки. В таких ситуациях она просто великолепна. Но, как мне кажется, для таких разовых случаев можно взять такси-сарай и не парится. Еще один минус — расход топлива (летом по городу 15-16л, трасса 11-12 в зависимости от скорости, зимой с прогревами до 20-25, но здесь надо учесть, что я мало езжу и много прогреваю, т.к. расстояния небольшие), ну и конечно о динамике говорить не приходится :)) А так. все равно она хорошая. плюсов мало, но что-то притягивает. Ну вот, вроде всё описал.

Статья в тему:  Mercedes ml 350 отзывы владельцев

А, вот еще. при диагностике перед продажей выяснилось, что капает жидкость с рулевой рейки и лопнул пыльник, а на печке сгорело реле. Весь ремонт покупатель взял на себя. Из того, что мне не понравилось — это еще выхлопная труба, звук как будто сечет где-то, но это все от старости, наверное, машинка-то 92-года. И, как мне кажется, пригнана давно и вероятно использовалась ранее как коммерч. авто со всеми вытекающими последствиями. Но как показала эксплуатация, она все выдержала, и думаю, что она еще порадует своих владельцев. В целом, несмотря на небольшие минусы в машине, впечатления остались хорошие — хороший и надежный автомобиль! Но в ближайшее время такой не возьму, хотя опять не зарекаюсь.

Продал я её неделю назад в хорошие руки 🙂 Продал, т.к. деньги нужны на проведения мероприятия, ну и в целом после всех торжеств ближе к концу весны хочу купить пока сам не знаю что. Бюджет небольшой, да и в целом неохота дорогое авто. Варианты пока такие: БВМ купешка тройка 96-97гг., Тойота Карина 96-97гг., ну и широкомордая БЭХА тех же годов, Мерсы в 124 кузове (Ешка) 95-96гг. Очень нравится купешка, но что-то страшновато покупать, миф о дороговизне з.п. частей развеял одним звонком в сервис и магазин, а вот в плане надежности. боюсь опять попасть на «убитую» до меня машину. Времени много и пока штурмую все отзывы по моделям, особенно по купешкам. Если есть какой-то опыт или советы, буду рад принять.

З.Ы. Помню даже как-то переодевался в ней, т.к. от раздевалки в спортзале потеряли ключи :)) Хочу отметить, что удобно! А еще при продаже прикольно получилось. собирал вещи из машины 🙂 Кроме обязательных вещей авто, как: ключи, провода, трос, косметики (для машины) там оказались подушка, плед, полные бардачки полезных вещей. и много-много всякого. короче, вынес 3 коробки. вот так я там обжился :)) Получился дом на колёсах!

Совет автора покупателям Toyota Previa 2.4 1992 г

Думаю, что тем, кто покупает такое авто, советы не нужны. Единственное, что нужно подумать, для чего тебе это авто. Как мне кажется, оно не может быть семейным, или для путешествий (ИМХО). Для семьи можно взять минивенчик поменьше, а это больше коммерческий автомобиль. Подтверждением тому — привокзальные таксисты-междугородники, большинство из которые перевозят пассажиров на Превии (по крайней мере у нас тут так), и это авто пользуется у них успехом. А если машина для работы, то тогда вперед на диагностику. Машина не подведет!

  • Надежность
  • Вместительность
  • Слабая динамика (если о ней вообще можно говорить применительно к автобусу)
  • Слабая шумка
  • Управляемость на скорости (очень страшно ехать свыше 100 км/ч)
  • «Холодная» печка
  • Большой расход топлива

Toyota Previa II: надежно и удобно

Как-то так получилось, что Toyota для белоруса – это либо легковушки типа Yaris, Corolla, Camry, либо внедорожники и кроссоверы RAV4, Land Cruiser… А как же все остальное? Например, однообъемник Previa? Очень интересный, как выяснилось, автомобиль!

«Первая» Previa была не автомобилем – космическим кораблем! Невероятный дизайн, интересная компоновка с двигателем чуть ли не посреди салона… Второе поколение «спокойнее»: по конструкции все как у всех, по качеству – как обычно у Toyota, по функциональности – как обычно у однообъемников.

Статья в тему:  Lexus sc430 отзывы владельцев

В те годы Toyota еще увлекалась «био», поэтому интерьер Previa создан как будто по фэн-шуй: плавные линии, перетекающие друг в друга, объемная панель… Если бы еще и пластик был таким же «фэншуйным», было бы вообще хорошо! А так приходится с сожалением констатировать, что на отделке японцы очередной раз слегка сэкономили. Но зато отлично поработали над эргономикой и, разумеется, качеством сборки.

Салон, понятное дело, здесь очень просторный. Да еще и кресла регулируются, а это значит, что пассажирам Previa точно должна понравиться!

Причем не только тем, кто сидит в среднем ряду, – сзади тоже удивительно просторно: в плечах не жмет, до потолка далеко, в ногах места хватает. Семья будет довольна!

Дачникам грузопассажирских возможностей Previa также должно хватить. Даже с разложенными креслами третьего ряда места в багажнике с лихвой. Ну а уж если предстоит перевозить что-то объемное, салон можно трансформировать, благо каждое кресло снимается отдельно. Поэтому всегда можно построить необходимую «комбинацию».

Дизельный мотор D-4D любят все. Владельцы – за низкий расход и надежность, продавцы запчастей – за солидную «кассу», которую оставляет владелец, если мотор начинает «сбоить». Впрочем, то же самое можно сказать и про большинство других современных дизелей…

Ходовым качествам Toyota Previa сложно петь оды — машина как машина. Точнее, однообъемник как однообъемник. Слегка жестковат, крены приличные, но не критичные. Хорошая обзорность и эргономика. А вот шумоизоляции, как у многих других Toyota, не хватает, особенно это касается задних арок. В остальном же вполне удобная машина. И, говорят, надежная!

Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY

Кто против?

«Не все Toyota одинаково любимы белорусами» — пожалуй, именно с перефразирования рекламного ролика хочется начать знакомство с этим минивэном. Нравятся ли белорусам седаны C- и D-класса от Toyota? Да. А городские малолитражки? Несомненно! Только вот в рядах универсальных минивэнов мы больше привыкли к «трехликому» VW Sharan и не менее многочисленной компании из Франции. А что Toyota? Как оказалось, нам ближе Avensis Verso.

О вкусах не спорят, поэтому ни слова о внешности и внутреннем убранстве Previa. Но о малой распространенности не сказать нельзя: в случае форс-мажорных обстоятельств найти кузовные элементы будет нелегко. Обычно владельцы сталкиваются с ситуацией «под заказ». И хотя с ощущением габаритов у Previa не все так страшно (особенно в задней части), но забывать об общей длине почти 5 метров не стоит.

Даже подержанная машина может оцениваться с точки зрения ездового комфорта. По хорошему асфальту Previa себя ничем не выдает. Но стоит лишь проехать по легкой грунтовке или же прокатить после дождя, как становится понятно, что шумоизоляция задних арок — тема отдельного разговора. Поэтому, чтобы слышать детей, обычно располагающихся на задних рядах, придется делать дополнительную «шумку». Либо терпеть.

Подавляющее большинство предложений на рынке — дизельные модификации. А это хорошо известный у нас D-4D, предполагающий качественные горюче-смазочные материалы.

Статья в тему:  Дом из сруба отзывы владельцев

Даже самые неординарные автомобили находят своих поклонников. Будучи весьма оригинальной моделью, Previa не заслужила массовой любви, однако даже в такой ситуации цены на «бэушку» держатся на довольно высоком уровне: от $13 тыс. за первые годы выпуска до $18 тыс. за 2005-й.

Если кратко, машина на любителя.

Алексей ХВОЩИНСКИЙ
ABW.BY

Выражаем благодарность комиссионному магазину «Автоподиум» за помощь в организации съемок

Надежность

Дорогой ремонт дизеля.

Плюсы

Просторный трансформируемый салон . Отдельные кресла с регулировками.

Наше мнение

Каждый однообъемник хорош по-своему: один недорог в содержании и прост в ремонте, второй роскошен и престижен, третий экономичен и недорог. Toyota Previa не самая дешевая, но довольно удобная и функциональная машина. Да, дороговата, но легендарная надежность стоит того!

Публикации о Toyota Previa II

Отзывы о Toyota Previa

Обалденно! Просто самолёт! И всё это в древнем авто — чудо из Японии! Самый большой салон из всех подобных минивенов т.к. движка впереди нет, он лежит на боку под передними сиденьями — поэтому низкий центр тяжести и отличная развесовка по осям. Высокая посадка — отличный обзор, большие зеркала

Элегантный автомобиль Удобен в управлении До 220 тыс км проблем не было. Жаль, что официально не поставляется на Российский рынок. Удобен для работы в строительном профиле и ремонте квартир.

Езжу с 1998 г. Машина из калифорнии. Автомат. Стояла новая резина, стартёр, тормозные диски-колодки. За всё время поменял резину, амортизаторы и передние пружины (с дизельной лючиды , ориг. б/у), стойки стабилизатора 2 раза (передние), ролики в откатной двери. Свечи поменял (NGK) как оказалось на 200 тысячах первый раз; зачем — не знаю; лучше не стало, хотя следы прорыва на старых (моторкрафт) были. Задний мост-, а что с ним будет; это не рычаги ( в редуктор сразу залил лучшее, что было в мире d 2002 годe и забыл). Колодки диски, ремни, фильтры, масло (5-50 финская синт) двигателя — соответственно по регламенту. В коробке масло не трогал — не знаю стоит -ли?? На вид и запах — нормальное.Ввиду заднего привода машина скажем не вездеход, но благодаря несколько приподнятой (усил. пружины и прокладки под зад) проблем в лесу нет. Вместимость салона, комфорт при поездках на далекие расстояния -, что надо. До Ейска один за рулем 24 ч. без проблем.По трассе 9-11 л/100 км 100-130 км.ч. с кучей на крыше, в городе до 13-ти. Бензин 92. (расход не зависит от октанового числа ). На полный спидометр (160) без проблем. 300 т. пробег. Масло между заменами не требует добавки, хотя вокруг прокладки и горловины маслянная пыль имеется.ЛКП — отменное. ни жуков ни ржи (родная краска. Лишнее подтверждение неубиваемости Тойотовского кузова при отсутствии аварий).Поломки (высосанные из пальца получается):Пробило камнем трубопровод кондея за передним бамперомНахватал камней на лобовое на федеральных трассах. Но оно большое — места хватит; с трещинами, но оригинал.Сломали серфингом подстаканник в торпедеПерегорела лампочка в кнопке (замена) в фаре (постучал пальцем — пока прилипла-горит)Перегорели лампочки номерного знака (замена)ГУ начинает иногда подскрипывать ремнем — видимо скоро скончается (может масло какое-нибудь применить??)Протерлась направляющая откатной двери в кузове (шумит)Иногда глючит датчик уровня масла — пытается докачать моторчиком масло из резервуара в двигатель (1-2 раза за сезон). Забил на это; просто не лью масло в этот резервуар.Слабовата оптика; то-ли пластик мутный-то-ли отражатели выгорели- не знаю. Откручиваются закрывашки откидных стёкол (можно потерять). Следить.Зимой в машине тепло, заводится хорошо, но калифорнийская набивка без подогрева зеркал и сидений. На зимней резине так и не ездил, поэтому полноценно оценить не могу. На летней машина на льду как корова с автоматом. Ставил на заднюю ось от уазика — гребет хорошо, в салоне не слышно.В результате использую машину в основном летом. Заменить бы и хотел на новую (превию), но в современной всё как-то унифицировано, пропала изюминка исконной формы кузова -толстолобика. Праворульные конечно вещь — они ОСОБЕННЫЕ, но не хочу правый руль.Зимой теперь на кроссовере.

Статья в тему:  Pirelli formula ice отзывы владельцев

Езжу с 1998 г. Машина из калифорнии. Автомат. Стояла новая резина, стартёр, тормозные диски-колодки. За всё время поменял резину, амортизаторы и передние пружины (с дизельной лючиды , ориг. б/у), стойки стабилизатора 2 раза (передние), ролики в откатной двери. Свечи поменял (NGK) как оказалось на 200 тысячах первый раз; зачем — не знаю; лучше не стало, хотя следы прорыва на старых (моторкрафт) были. Задний мост-, а что с ним будет; это не рычаги ( в редуктор сразу залил лучшее, что было в мире d 2002 годe и забыл). Колодки диски, ремни, фильтры, масло (5-50 финская синт) двигателя — соответственно по регламенту. В коробке масло не трогал — не знаю стоит -ли?? На вид и запах — нормальное. Ввиду заднего привода машина скажем не вездеход, но благодаря несколько приподнятой (усил. пружины и прокладки под зад) проблем в лесу нет. Вместимость салона, комфорт при поездках на далекие расстояния -, что надо. До Ейска один за рулем 24 ч. без проблем. По трассе 9-11 л/100 км 100-130 км.ч. с кучей на крыше, в городе до 13-ти. Бензин 92. (расход не зависит от октанового числа ). На полный спидометр (160) без проблем. 300 т. пробег. Масло между заменами не требует добавки, хотя вокруг прокладки и горловины маслянная пыль имеется. ЛКП — отменное. ни жуков ни ржи (родная краска. Лишнее подтверждение неубиваемости Тойотовского кузова при отсутствии аварий). Поломки (высосанные из пальца получается): Пробило камнем трубопровод кондея за передним бампером Нахватал камней на лобовое на федеральных трассах. Но оно большое — места хватит; с трещинами, но оригинал. Сломали серфингом подстаканник в торпеде Перегорела лампочка в кнопке (замена) в фаре (постучал пальцем — пока прилипла-горит) Перегорели лампочки номерного знака (замена) ГУ начинает иногда подскрипывать ремнем — видимо скоро скончается (может масло какое-нибудь применить??) Протерлась направляющая откатной двери в кузове (шумит) Иногда глючит датчик уровня масла — пытается докачать моторчиком масло из резервуара в двигатель (1-2 раза за сезон). Забил на это; просто не лью масло в этот резервуар. Слабовата оптика; то-ли пластик мутный-то-ли отражатели выгорели- не знаю. Откручиваются закрывашки откидных стёкол (можно потерять). Следить. Зимой в машине тепло, заводится хорошо, но калифорнийская набивка без подогрева зеркал и сидений. На зимней резине так и не ездил, поэтому полноценно оценить не могу. На летней машина на льду как корова с автоматом. Ставил на заднюю ось от уазика — гребет хорошо, в салоне не слышно. В результате использую машину в основном летом. Заменить бы и хотел на новую (превию), но в современной всё как-то унифицировано, пропала изюминка исконной формы кузова -толстолобика. Праворульные конечно вещь — они ОСОБЕННЫЕ, но не хочу правый руль. Зимой теперь на кроссовере.

Статья в тему:  Мотовездеход скаут 2 отзывы владельцев

Эксплуатирую 2 года и менять не собираюсь, отличный автомобиль — особенно для хозяйственных людей (для поездок на дачу и деревню, рыбалку — не заменим). Салон трансформер 7 мест — расстояния между сидениями больше, чем на многих минивэнах, сиденья складываются и вращаются очень удобно для перевозки любых грузов и людей. Установил газовое оборудование 4 поколения — летает лучше чем на бензине, расход по городу 12 литров (по трассе 9 литров). Зимой заводится идеально, правда на бензине. Недостаток — это как и у многих старых иномарок — цена высоковата на некоторые запчасти, но расходники дешёвые.До этого автомобиля имел: ВАЗы, АЗЛК-2141, ГАЗ-3102, Опель-Вектра — все автомобили эксплуатировал с прицепами, а как купил Превию забыл про прицеп. В салоне помещаются доски 3, 5 метра длиной, пластиковые трубы до 4 метров — и это при закрытых дверях.При пробеге 240 000 км почти все детали родные, двигатель идеальный тянет на любой передаче прекрасно, скорость набирает как легковушка, управляемость и обзор выше, чем у легковых автомобилей, ограничена проходимость из-за длинной базы (но плюс — зимой устойчивость в поворотах выше похвал). Ремонтопригодность нормальная — всё доступно, но только если есть яма в гараже.

Отличный автомобиль , мне другого не надо. Просто супер! За время несения службы больших инцидентов не возникало. Замена масла каждые 10000 км , а остальное превосходно. Семейный , комфортабельный , и для бизнеса и для отдыха. Автомобиль , пригодный для всех случаев жизни . Универсальный. Удобен для дальних поездок, туристических.

Автомобиль-мечта с оригинальным внешним видом купил из-за самого большого салона в минивенах и идеальной обзорности, три ряда сидений, средний ряд можно развернуть,все сиденья можно сложить в разной последовательности или вообще снять. Для дачников, рыболовов -вообще мечта,грузоподъёмность 7 человек или 800 кг., возил доски до 3-х метров, пластиковые трубы 4-х метровые и все с закрытыми дверями. Прицеп теперь вообще не нужен стал. Автомобиль очень устойчивый на трассе и в гололёд в поворотах из-за длинной базы и низкого центра тяжести. Двигатель очень тяговитый (204 Нм), передачи длинные на второй до сотни, максимальная на пятой 180 км/ч, разгон идеальный, заводится в любой мороз ( с автозапуска- установленного самостоятельно) , надёжность идеальная даже расслабляет- масло автоматически подкачивается из дополнительного бачка, для за замены масла сигнализирует на панель приборов,электрооборудование на высшем уровне, если за автомобилем следить- отличный автомобиль ( единственная болезнь встречается на заезженных автомобилях -слабая ГБЦ-боится перегрева). Ходовая очень надёжная и комфортная(подвеска вся независимая), немного жестковата когда автомобиль пустой. Расход газа по трассе- 9 литров при 120, 12 литров по городу -летом, а зимой- 17 литров. Для экономии средств уже два года езжу на газе (4 поколение- впрыск) забыл, что такое бензин (только для заводки автомобиля и как резерв при больших пробегах)на светофорах при желании срывается с места в первых рядах. Единственное, что не хватает лично мне- это полного привода, зимой на пустом автомобили возникают проблемы если встал на подъёме приходится толкать. Тойота Превия имеет левый руль и ширина салона на 14 см. больше чем на Тойоте Эстиме — Люсиде (эти автомобили с правым рулём хотя очень похожи) и многие запчасти на этих автомобилях взаимно заменяемые.

Статья в тему:  Toyo nanoenergy 3 отзывы владельцев

до покупки данной модели было 3 превии в старом кузове! на данной модели уже 4 года! причина поменять: передний привод,вид,год и многое другое!как и всегда ! тойота ни разу нигде не подвела! да! т.о всегда делал конечно во время! морозы вообще не проблема у всех предыдущих и последней моей модели превии! электрика вся denso! ходовая без нареканий! только сейчас заменил всю родную подвеску на новую (цена очень приемлемая для данного авто!) опять же, возникает нюанс где и почем покупать! двигатель просто прелесть,включая ситуации при обгоне! кузов как радовал своей оцинковкой-так и радует! одним словом качество всех узлов и агрегатов у превии НА ВЫСОТЕ!расход аи-92 зависит конечно от манеры езды! по трассе выходило 8.5, по городу вкладывался в 10л!в марте думаю поменять на свежий кузов!

до покупки данной модели было 3 превии в старом кузове! на данной модели уже 4 года! причина поменять: передний привод,вид,год и многое другое!как и всегда ! тойота ни разу нигде не подвела! да! т.о всегда делал конечно во время! морозы вообще не проблема у всех предыдущих и последней моей модели превии! электрика вся denso! ходовая без нареканий! только сейчас заменил всю родную подвеску на новую (цена очень приемлемая для данного авто!) опять же, возникает нюанс где и почем покупать! двигатель просто прелесть,включая ситуации при обгоне! кузов как радовал своей оцинковкой-так и радует! одним словом качество всех узлов и агрегатов у превии НА ВЫСОТЕ!расход аи-92 зависит конечно от манеры езды! по трассе выходило 8.5, по городу вкладывался в 10л!в марте думаю поменять на свежий кузов!

Классический заднеприводный «японец». Лёгок в управлении. К габаритам можно привыкнуть уже после пары дней управления. Два ряда задних сидений раскладываются в огромную «кровать» и легко удаляются, создавая «вагон» для габаритного багажа. Масса минивэна 1830 кг (без пассажиров :). Мощность двигателя позволяет без труда разгонять эту огромную массу до нужной скорости даже по извилистым и сложным горным дорогам Крыма.

Подвеска нормальная, но требует замены сайлентблоков.

Расход топлива соответствует возрасту и типу двигателя – 10-12 л в городском режиме (в зависимости от агрессивности вождения), трасса – 8-9 л (полного бака (70 л) 95-го Perf. хватило, чтоб съездить из Донецка в Крым и покататься по горным дорогам).

Замена масла регулярная. Бензин не ниже 95-го Perf. Свечи заменены 02.2011 (Denso PK16R11 Double Platinum), как и высоковольтные провода (Sumitomo).

Кузов в хорошем состоянии.

Кондиционера, к сожалению, нет. Когда-то давно «умер» и новый не ставился.

Коробка передач – механическая 5-тиступенчатая.

Из электрооборудования: подогрев передних сидений, электро регулировка боковых зеркал, электропривод передних стеклоподъемников. Магнитола старая кассетная. Динамика 4.

Статья в тему:  Триммер бензиновый крюгер отзывы владельцев

Свежая аккумуляторная батарея.

Причина продажи — маленькая семья и не большой доход. При нынешних ценах на топливо содержать такой большой автомобиль накладно.

Хороший автомобиль для большой семьи. При наличии достаточных средств, автомобиль очень интересный, поэтому желательно приобретать новый (4-го поколения), но, понятное дело, стоимость нового зашкаливает.

А если денег не много, но хочется всей большей семьёй (с детьми, бабушками и дедушками) поехать на отдых (например в Крым) или за город, а так же, если возникла необходимость отвезти любимого сына (дочь) на стационарное обучение в ВУЗ, расположенный в другом городе за несколько сотен (тысяч) км. от дома, вместе со всеми необходимыми вещами, которых бывает ну ОЧЕНЬ много, тогда этот автомобиль для ВАС.

Отзывы владельцев о Toyota Previa

В разделе представлены отзывы владельцев автомобилей Toyota Previa. Если у вас есть опыт эксплуатации моделей Тойота Превия, поделитесь им с остальными, отправив отзыв через форму комментариев. Сразу после модерации он будет опубликован.

О модели

Компания Тойота долгие годы находится на вершине автомобильного Олимпа. Фирма предлагает водителям уникальные решения. Модели этого гиганта отличаются хорошим качеством сборки, высокой надежностью и относительно низкой ценой.

Такой симбиоз качеств помогает бренду удерживать лидирующие позиции в мире. Несколько лет подряд концерн стабильно входит в ТОП-3 по количеству проданных машин.

В линейке компании есть премиальные седаны и внедорожники, быстрые спорткары, надежные кроссоверы и универсалы. Не обошлось и без экономичных малолитражек или электрокаров. Объединяет эти машины не только логотип, но и превосходное качество сборки. Это в полной мере отражено в отзывах о Тойоте Превиа.

Отзыв о Toyota Previa: нормальный автомобиль за свои деньги

Превиу купил в 2011 году. Пересел на не с Пикника. Сначала о вводных:

  • авто пригнал из Нидерландов;
  • пятиступенчатая механика;
  • двигатель 2,4 литра со 156 л. с.;
  • передний привод;
  • тип топлива – бензин.

Семиместный минивэн потребовался, так как у супруги родилась двойня. Два детских кресла входят без проблем. В целом машиной доволен. Отзыв о Тойоте Превиа у меня только положительный.

Подвеска за годы владения не подвела. Езжу нечасто и аккуратно, поэтому особых проблем нет. Дороги в городе тоже постепенно становятся лучше.

Двигатель 2AZ-FE уже отбегал 300 тыс. км. Пока не подводил, но судя по комментариям в инете модель не ремонтопригодная. Думаю, при аккуратной езде выжму из машины еще 150-200 тыс. Там и контрактный можно покупать.

Глобальных проблем у машины нет, но некоторые мелочи вызывают вопросы. К недостаткам можно отнести:

  1. Слабые ручки.
  2. Сдвижные двери.
  3. Нестандартные крепления сидений в пол.
  4. Одна печка в салоне.
  5. Высокая разница в динамике при использовании разного бензина.
  6. Расход не меньше 15 литров на сотню по городу.

В целом машиной доволен. Печка хоть и одна, но сзади окна в мороз не запотевали.

Отзыв о Тойоте Превиа: первый минивэн

Превию купил в 2007 году. На тот момент машине было уже 12 лет. Откатал я на ней 3 года и успешно продал. Устраивало все, но решил сменить класс. С минивэна запрыгнул на кроссовер.

В целом отзыв о Тойоте Превиа у меня хороший. Машина реально классная и своих денег стоит. За 3 года владения не подвела ни разу. После покупки немного пришлось подшаманить:

  • промазал резинки дверей;
  • поменял свечи;
  • поставил новые фильтры;
  • заменил масло.
Статья в тему:  Хатсан отзывы владельцев

В мороз машина не подвела ни разу. Всегда заводилась без каких-то проблем. Даже в самые лютые холода (у нас зимой доходит до -30) проблем с запуском не возникло. Обзорность на высоте. Слепых зон у минивэна минимум. Выглядит машина вполне надежно и безопасно.

Трудности возникли только с первыми неделями использования. До Превии ездил на обычных седанах. Сначала не покидало ощущение, что управляю грузовым составом. Однако потом все стало значительно лучше.

После как-то пробовал пересесть на обычную пузотерку. Впечатления удручающие. Седаны все-таки уже не мое.

Отзыв о Тойоте Превиа: суперкар среди семейников

Минивэн покупал в 2009 году. Ездил на нем 4 года. После пришлось продавать. Перебрались с семьей в МСК, а в столице большая машина и вовсе не нужна. Общественный транспорт ходит стабильно, с такси тоже проблем нет.

Теперь сам отзыв о Тойоте Превиа. Машиной был доволен как слон. Никаких косяков за 4 года вождения не было. Автомобиль был уже в почтенном возрасте, но работал исправно.

Характеристики у машины «стандартные»:

  • 1992 года выпуска;
  • 2,4 литра, 132 л. с.;
  • расход 9,5-11 литров по городу.

Через некоторое время стал замечать, что показатели расхода прыгают очень и очень сильно. По итогам тестов пришел к выводу – часто топить не нужно. Если езжу предельно аккуратно, то выходит 9,5 литра без проблем.

Из плюсов могу назвать панорамный люк и удобный салон-трансформер. В отзывах о Тойоте Превиа часто говорят про сложное обслуживание, но, на мой взгляд, такое мнение бредовое:

  1. Машина надежная. Вероятность поломок сведена к минимуму. Если особо не гарцевать и вовремя проводить работы по обслуживанию, то трудностей в эксплуатации не возникнет.
  2. Доступность гидрача, генератора, компрессора кондиционера и других агрегатов ничуть не ниже, чем у машин другого типа. «Пробиться» к дроссельной заслонке можно из салона.
  3. Свечи иридиевые, поэтому с заменой могут возникнуть некоторые проблемы. Однако ресурс у деталей огромный. Особо быстро сломаться они не должны.
  4. Сами запчасти стоят копейки. Друг как-то на таком же авто перебирал ходовку. Ремонт не дороже наших вазиков.

Дизайн – вкусовщина. Машина старая, изысками в салоне похвастаться точно не может. К нареканиям можно отнести только плохую шумоизоляцию. На больших скоростях гул в салоне высокий. Проклейка проблему исправит на раз.

В целом отзыв о Toyota Previa у меня сложился положительный. Авто невероятно надежное и удобное.

«Суперкар» среди минивэнов: Toyota Previa

Когда идет речь о среднемоторных автомобилях многие представляют стремительный и дорогой спорткар. Действительно, для чего еще нужен двигатель в пределах базы, если не для заточенной в управляемость машины? Однако для конструкторов Toyota Estima шаблоны были не писаны. В 1990 году они создали семейный, среднемоторный минивэн. Звучит дико, но очень интригующе.

Estima

Для начала нужно пояснить: мотор у Toyota Estima находился в пределах базы вовсе не для того, чтобы обеспечить машине спортивную управляемость. Главный конструктор Токуо Фукуичи преследовал сугубо утилитарную цель — по максимуму увеличить пассажирское помещение, сохранив общую длину автомобиля в пределах 5 метров. Надо сказать это у него получилось. Салон Estima получился довольно просторным и без труда вмещал семь человек, включая водителя (позднее появилась версия на восемь мест). Дополнительное удобство пассажиров обеспечивали поворачивающиеся сидения среднего ряда и ровный пол. Все эти достоинства реализовывались за счет серьезного усложнения компоновки.

Статья в тему:  Lexus sc430 отзывы владельцев

Двигатель пришлось вынести в пределы базы и наклонить на 75°, дабы максимально занизить его высоту. Кроме того, так как моторный отсек находился под передними сиденьями, его размеры пришлось сильно ограничить, а вспомогательное оборудование вынести в переднюю часть автомобиля. Под импровизированным полукапотом находился аккумулятор, генератор, компоненты тормозной и системы охлаждения, насос гидроусилителя и в дополнение к ним, в зависимости от мотора — компрессор. Все вспомогательные агрегаты приводились непосредственно от мотора, через приводной вал. Называлась эта хитроумная система: Supplemental Accessory Driveshaft (SAD). Как бы то ни было, работал узел по тойотовски надежно и особого внимания не требовал.

На старте производства в 1990 году, Toyota Estima комплектовалась бензиновым двигателем 2TZ-FE мощностью 135 л.с. Позднее в 1992 году, в гамме появились турбдизельные моторы 3C-T и 3C-TE. Оба с промежуточным охладителем и мощностью в 100 и 105 л.с. соответственно. Двигатели агрегатировались с пятиступенчатой механикой или четырехступенчатым автоматом, которые к слову трудились в составе задне или полноприводной трансмиссии.

Между тем Эстима проектировалась с расчетом на внешние рынки, прежде всего американский. Поэтому минивэн имеет немаленькие размеры: 4750 мм в длину и 1803 мм в ширину. Поэтому дабы хоть как-то снизить налоговую нагрузку на покупателей в Японии, в 1992 году появились версии: Toyota Estima Lucida и Toyota Estima Emina, которые были короче на 110 и уже на 70 мм.

Неудача на рынке

В США необычный минивэн продавался под названием Toyota Previa. Среди конкурентов в лице Dodge Caravan и Plymouth Voyager, смотрелся он несколько бледно, прежде всего из-за слабого мотора и высокой стоимости. Тут то и вышла боком среднемоторная компоновка Превии. В небольшой моторный отсек попросту невозможно было вместить двигатель побольше. Тойота ограничилась полумерой, установив в 1994 году приводной нагнетатель на бензиновый мотор. В результате его мощность возросла до 158 л.с., что немного выправило ситуацию.

Тем не менее Toyota Estima/Previa имела ряд своих положительных качеств. Прежде всего минивэн отличался неплохим оснащением в виде кондиционера, электролюка, акустической системы на 9 динамиков, опционального кожаного салона, телевизора и телефона. Кроме того за счет низкого центра масс, независимых подвесок всех колес и практически идеальной развесовки, минивэн отлично управлялся.

Toyota Previa/Estima первого поколения выпускалась до 1999 года и разошлась общим тиражом в 173 тыс. автомобилей. Результат гораздо ниже ожидаемого. Все из-за высокой цены. В США Previa в максимальной комплектации стоил фантастические 31,5 тыс. долларов. На то время это был самый дорогой минивэн на рынке. В Японии за машину просили немногим меньше — 3,35 млн. иен. В Estima второго поколения Тойота не стала применять дорогую среднемоторную конструкцию, в результате машина получалась более успешной. Но это уже совсем другая история.

Оригинал статьи доступен на сайте autohs.ru

Если вам понравилась статья поддержите ее лайком, а также подписывайтесь на канал!

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector