0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тормозные колодки valeo отзывы владельцев

Тормозные колодки valeo отзывы владельцев

Как правильно смазывать тормозные суппорта и направляющие при замене тормозных колодок
http://www.brakepads.ru/article/zmazivat-napravlyaushie/
Для того, чтобы устранить скрип в дисковых тормозных системах, некоторые производители рекомендуют при замене тормозных колодок обрабатывать стальные пластины твердой смазочной пастой.
http://www.mirsmazok.ru/blogs/modules.php?name=articles&id=986

у самаго лежат два комплекта Valeo , пока не ставил.

«левый валео, имхо на. бали тебя «

притом в ЭКЗИСТЕ

увидете черную ЭЛЬку с блестящей крышкой на кузове, оцените скрип, если не пишите что все плохо, то зиму на них поезжу,
только только поставил считай.

Противоскрипные пластины с родных колодок переставил ? Смазал специальной смазкой? -Их нельзя выкидывать!
Выработка на дисках большая? Если есть ощутимая ступенька — попробуй сточить край колодки касающийся этой ступеньки (в идеале конечно диск проточить , но это более гиморно, тут просто проверить надо — оно-не оно) Хоть направление поиска будет — если после этого звук пропадёт — уже можно смело диски точить .
— Так , чисто наводку даю :ad:

У меня после кончины родных , на 65тыс. пробега , были установлены «самые-самые дешёвые» (названия даже не знаю такого , потому и не помню) за 800руб. комплект — сейчас уже 94тыс. и ничто не напоминает об их существовании . Кроме наличия тормозов у машины :bk:

Что такое «левые» колодки — не знаю! За всю жизнь не встречал ! Встречал свистящие и тихие . «левых» — не довелось .

Статья в тему:  Далматинец отзывы владельцев

Что такое «левые» колодки — не знаю! За всю жизнь не встречал ! Встречал свистящие и тихие . «левых» — не довелось .

хорошо, что не знаешь, нервы крепче. левые запчасти(не только колодки) — это когда на них написано valeo, denso или motorcraft к примеру, а изготовлены они в какой-нибудь деревне в пригороде Урумчи или в подмосковье армянскими братьями, кстати частенько неплохо клепают. Если серьезно, то valeo один из крупнейших в мире производителей автокомплектующих и если у топикстартера скребут именно колодки, значит ему подсунули фуфло под valeo. Он думает, если в экзисте купил, то такого не может быть, наивный. Экзист обычный посредник, хоть и крупнейший, у которого свой склад появился несколько лет назад только, до этого они только с колес торговали получив заказ и не их вина может быть, что через них и гавно иногда попадается, договора-то у них с сотнями, если не с тысячами поставщиков в России.

Противоскрипные пластины с родных колодок переставил ? Смазал специальной смазкой? -Их нельзя выкидывать.

почему нельзя выкидывать? ко многим колодкам идут в комплекте новые пластины.

Отзывы о тормозных колодках VALEO

На основе 39 отзывов и 128 голосов

среди 11 производителей

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Раньше была Remsa. И дешево и сердито. Я уже второй раз поставил колодки valeo. Нравятся.

  • Скрип:

Писал ранее, что при торможении была неприятная вибрация, подозрение на поведеный тормозной диск подтвердились. Старый диск с правой стороны. Выработка приличная.

Были куплены и установлены диски фирмы Febi, накладки Valeo. Проехал почти 100 км, тормозов нормальных пока нет. Скрипа от накладок тоже, что очень радует, переживал за это.

Передние диски поставил Zekket, колодки валео. Пока нареканий нет, грохот пропал.

  • Скрип:
Статья в тему:  Опель gtc отзывы владельцев

Приобрел и поставил очень хорошие колодки от Валео. Несмотря на то, что не менял другие компоненты тормозной системы, качество торможения реально улучшилось. Скрипов и пыли не было замечено. Менял перед поездкой в отпуск на юг. Очень хорошо показали себя на сочинских серпантинах — ни разу не было такого чтобы перегрелись или увеличился (по ощущениям) тормозной путь. Советую не жалеть денег на хорошие тормоза, ведь в конечном итоге это безопасность ваша и окружающих.

  • Скрип:

Колодки VALEO 301465. Решил поставить проверить. Итог 14000 пробега. Скрипа, свиста нет. Пока не кончились. Езда быстрее чем поток. Колодки свою стоимость оправдывают.

  • Скрип:

За недорого были куплены valeo (made in India). Хорошие колодки, 300км полёт нормальный, не скрипят.

  • Скрип:

Недавно были приговорены задние тормозные колодки, износ был по максимуму. В моей голове плотно сидела мысль валео для рено, это очень очень хорошо. Да и ранее, когда был ещё малой, брат всегда ставил Valeo и был рад.

Поэтому были поставлены новые колодки Valeo. Прокатился около 100 км и колодочки заскрипели… Да так, что стыдно теперь тормозить. Сначало скрип как будто тормозит газель, а при отпускании педали тормоза начинает из багажника осёл.

Тысяч 50 назад установил передние тормозные диски от Спортейджа на 300мм. Тогда установил колодки Valeo, через некоторое время Bosch. И приходилось подтачивать 1мм по длине почти каждую колодку, иначе не заходят, а иногда туго заходят. Сейчас взял Remsa и тоже пришлось снять совсем чуть-чуть напильником!

  • Скрип:

Valeo — тихо (всегда!), цепко и долго. У меня впереди стоят валео и диски FrictionMaster (Bosch USA). Отличное торможение, долго не плывут, ни единого скрипа с момента установки.

  • Скрип:

Поставил VALEO 297455 диски и VALEO 301021 колодки, результатом доволен, АБС стал реже срабатывать. Пока не скрипят.

Статья в тему:  Киа спортейдж 2000г отзывы владельцев

Напишите свой отзыв о тормозных колодках VALEO

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

Материалы по теме на

Тормозные колодки TRW или VALEO

Тормозные колодки ATE или VALEO

Тормозные колодки NiBK или VALEO

Тормозные колодки Ferodo или VALEO

Тормозные колодки Remsa или VALEO

Тормозные колодки Brembo или VALEO

Проголосовал ПРОТИВ радиаторов охлаждения LUZAR на странице рейтинга

У поршней AMP появился первый отзыв!

У АКППА Mobil появился первый отзыв!

У магнитолы LeTrun только 25 голосов! Рекомендуете?

У шин Kleber только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У пружин подвески TRW только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У очистителей LERATON только 10 голосов! Рекомендуете?

У магнитолы CARMEDIA только 50 голосов! Рекомендуете?

У пыльников шаровых СЭВИ только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

В авторейтинге комплектов сцепления для Chevrolet Niva участвует уже 5 производителей!

В авторейтинге автоакустик для Skoda Octavia участвует уже 5 производителей!

В авторейтинге тормозных колодок для Audi A4 участвует уже 15 производителей!

На Sparco написанно уже 25 отзывов.

На генераторы КЗАТЭ написанно уже 25 отзывов.

На коврики Novline написанно уже 75 отзывов.

Проголосовал ЗА молдинги CS20 на странице рейтинга

Покупал Z образный уплотнитель. Уплотнитель очень мягкий и качественный. Клейкая часть выдержала отклеивание и повторное .

Раньше пользовался маслом другого производителя, но после одного случая решил залить что-то другое. Почитал в интернете .

Заказываю не первый раз продукцию cs20, очень качественный продукт, рекомендую .

В рейтинге лучшие резонаторы учавствует уже 40 производителей!

19 сентября 2021, 22:43

Белорусский поболее и это абсолютно точно. Старый КЗАТЭ безредукторный (по звуку) стоковый прослужил 90 тыс километров, .

19 сентября 2021, 17:19

19 сентября 2021, 16:12

В рейтинге лучшие фаркопы только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

19 сентября 2021, 15:05

Статья в тему:  Отзывы владельцев bmw x1 e84

Проголосовал ЗА тормозной суппорт Stellox на странице рейтинга

Мойка высокого давления

19 сентября 2021, 09:32

В рейтинге лучшие мойки высокого давления учавствует уже 30 производителей!

19 сентября 2021, 07:23

В рейтинге лучшие моторы отопителя учавствует уже 40 производителей!

Промывки системы охлаждения

17 сентября 2021, 21:53

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

17 сентября 2021, 11:57

В рейтинге лучшие ГБО только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

15 сентября 2021, 23:05

Проголосовал ПРОТИВ амортизаторов Sachs для Volkswagen Passat на странице авторейтинга.

15 сентября 2021, 08:29

Проголосовал ЗА шаровая опора Белмаг для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 на странице авторейтинга.

15 сентября 2021, 08:28

Проголосовал ЗА антифриз SINTEC для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 на странице авторейтинга.

13 сентября 2021, 14:53

Ахаха, да. 2 тысячи, это не как-то. Это дурдом называется, запчасть на один день .

13 сентября 2021, 08:55

Товарищ может что то перепутал. .

Что мы знаем о тормозных колодках VALEO

Бренд производителя зарегистрирован в стране — Франция. Официальный сайт находится по адресу: http://www.valeo.com/en/.

В сентябре 2021 года на PartReview сложилось неоднозначное мнение о тормозных колодках VALEO. Оценка PR — 80 из 100, базируется на основе 39 отзывов и 128 голосов. 29 отзывов имеют положительную оценку, 7 — нейтральную, и 3 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 4.1 (из 5). Голоса распределились так: 103 — за, 25 — против.

Запчасть не участвует в рейтинге из-за малого количества отзывов. Вы можете помочь это исправить, если напишите отзыв на тормозные колодки VALEO.

Пользователи также составили мнение о качествах тормозных колодок VALEO:

  1. Скрип — склонность производить скрип и другие подобные звуки — оценивается позитивно. 4 балла из 5.
  2. Пыль — свойство тормозных колодок производить пыль — оценивается позитивно. 3.7 балла из 5.
  3. Чистый диск — свойство тормозных колодок оставлять следы на тормозном диске — оценивается позитивно. 3.6 балла из 5.
Статья в тему:  Шевроле круз 2010 отзывы владельцев

Тормозные колодки VALEO в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили тормозные колодки VALEO на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. VALEO на первом месте в авторейтинге тормозных колодок для: Volvo S60, ВАЗ (Lada) Largus, Peugeot 307, Skoda Superb, Citroen Berlingo .
  2. VALEO на третьем месте в авторейтинге тормозных колодок для: Mercedes E-Class, Suzuki SX4, Toyota Altezza .

Тормозные колодки VALEO в сравнении

На PartReview доступны 86 сравнений тормозных колодок VALEO c другими производителями.

Тормозные колодки Valeo

Страна: Нет данных

Отзывы о тормозных колодках Valeo

Колодки Valeo популярны для моделей

Впервые о бренде Valeo я услышал очень давно — когда мне предстояло поменять тормозные колодки. Честно говоря, я в тот момент был на мели, и не горел желанием покупать оригинальные запчасти. Мастер порекомендовал Valeo, сказал, что достойная альтернатива. Я выбрал. И не пожалел. И вам советую, если хотите сэкономить.

  • 2020-03-30

Как всегда неожиданно понадобилось поменять тормозные колодки. Не раздумывая выбрал Valeo, недавно брал у этого производителя тормозные диски (жалею, что колодки сразу не поменял). Что диски, что колодки отлично отрабатывают, машина послушная, отлично реагирует на нажатие педали тормоза.

  • 2020-02-19

В прошлом году пришлось менять тормозные колодки. Искал такие, которые бы устроили не только по качеству, но и по стоимости, поэтому от оригинальных отказался сразу (дорогие). Перелопатил гору инфы в интернете и в итоге остановился на колодках Валео. Среди достоинств могу отметить большой запас хода, жесткость, доступную цену.

  • 2020-01-07

Valeo — колодки, которые с трудом можно назвать тормозными. Потому что тормозят они фигово, если честно. Как-то тяжело идет торможение, и уж совсем не хочется испытывать их на прочность в сложных дорожных ситуациях. В общем, или покупайте Валео и ходите пешком. Или потратьте деньги на что-то более достойное.

  • 2019-11-22
Статья в тему:  Киа пиканто 2008 отзывы владельцев

Не пожалел денег и купил дорогие тормозные колодки для своего ненового автомобиля. Поначалу цена несколько испугала, так как не думал что изделия такого качества производятся для бюджетных автомобилей. Вычитал в интернете, что точно такие же колодки ставятся на Бентли и спортивные БМВ. И я тепереь понимаю почему. После установки морально сила торможения стала превосходить динамику. Машина останавливется моментально и при минмальном усилие на педали. Рад, что нашел для своего агрессивного стиля вождения очень подходящие тормозные компоненты. Для фокусоводов артикул этих колодок 598822.

  • 2019-08-10

По совету соседа установил колодки Валео. Он ими пользуется уже несколько лет и я теперь понимаю почему. Очень хорошие изделия. Езжу уже полгода и до сих пор ни разу не заметил пыли на дисках, даже после горных дорог. Также нет скрипов, в независимости от погоды за бортом.

  • 2019-08-09

Поменял передние колодки и понял, что не нужно слушать других людей. Многие не хвалят Valeo, мол французы, делают нежные детали — ничего подобного. Езжу весьма агрессивно — как разгоны, так и торможения. Колодки этой фирмы (арт. 601130) показали себя отлично. Проехал на них 15 тысяч — износа практически нет, хотя обычно на таком пробеге уже задумываюсь о замене. Настолько был приятно удивлен, что даже написал этот отзыв.

  • 2019-08-05

Купил для своего немца задние тормозные колодки Valeo. Остался доволен приобретением. Машина стала заметно лучше тормозить, исчез эффект как будто машину перекрещивает при торможении. Сразу после установки на первой сотне км несколько раз тормоза посвистели, после этого все звуки прекратились. Диски светлые, пыли на них замечено не было.

  • 2019-08-01

Сменил на задних тормозах на Форд Фокус колодки. Установил Валео, так как в наличии в сервисе для барабанов были только они. Никогда не думал, что так может поменяться торможение, да еще и от компонентов на задних тормозах. Машина начала замедляться гораздо лучше. Исчезли клевки, которые раньше были нормой. По ощущениям стало заметно, как задние тормоза реально помогают останавливать автомобиль. Все таки лучше иногда переплатить и действительно понять что такое настоящее качество и эффективность.

  • 2019-06-13
Статья в тему:  Тойота рав 4 2017 отзывы владельцев

Поменял на старенькой Шкода Фабиа передние колодки. Сосед по гаражу посоветовал взять Валео, потому что это единственное что есть из фирменных запчастей в нашем городке. Хотя, слышал, что в последнее время их частенько подделывают. Но мне повезло! Я посмотрел несколько роликов как определить подделку и все признаки оригинала на моих колодках на лицо. Коробка аккуратная, на самих деталях никаких потертостей и сколов. Меняли вместе с тем же соседом. Проблем никаких не возникло. Все дырочки под болты на месте, встали как родные. Не заметил что бы какой то момент прирабатывания — сразу начали останавливать автомобиль без проблем, как будто всегда там стояли. Торможение заметно улучшилось — путь сократился, педалью стало понятнее работать. Кому будет полезно, оставляю каталожный номер 301332. Всем ни гвоздя, ни жезла!

Тест тормозных колодок для Соляриса и Рио: горячая линия

Чем популярнее автомобиль, тем шире выбор запчастей и жарче споры на интернет-форумах о том, какие из них лучше по соотношению цены и качества. В числе самых ответственных деталей — передние тормозные колодки. Не так давно мы уже испытывали колодки для автомобилей Renault Logan и Sandero первого поколения (ЗР, 2015, № 12), а теперь настала очередь другой популярной на российском рынке пары — это Hyundai Solaris и Kia Rio, у которых одинаковые тормозные механизмы.

Мы приобрели в розничной сети десять комплектов передних тормозных колодок по цене от 700 до 3650 рублей за комплект. Произведены они, если верить надписям на упаковках, в Корее, Германии, России, Белоруссии, Китае и даже в Индии. Самые дешевые — китайские колодки марки BM-Motorsport, самые дорогие (даже дороже фирменных!) — корейские Hankook Frixa. Ну а «печка», от которой мы будем плясать с измерительными приборами, — фирменные колодки марки Mobis, которая принадлежит группе Hyundai-Kia.

Статья в тему:  Отзывы владельцев bmw x1 e84

Лед и пламень

Безусловно, стендовые испытания тормозных колодок позволяют обеспечить абсолютную повторяемость нагрузок и более точные замеры. Стенд дает возможность предельно точно вычислять коэффициент трения пары диск — колодка (это важнейший из оценочных параметров) и имитировать различные циклы движения: от городского до горного. Но мы по-прежнему считаем, что испытания непосредственно на автомобиле предпочтительнее — несмотря на то, что дают менее точные результаты (многое зависит от квалификации испытателей и массы других факторов). Ведь в реальной жизни колодки работают не на стенде, а на машине — в конкретных условиях как по нагрузкам, так и по охлаждению.

  • Методику испытаний мы разработали в прошлом году совместно со специалистами НИЦИАМТ НАМИ на основе Правил ЕЭК ООН. Тестирование проводили на дорогах Дмитровского автополигона. Чтобы получить максимально корректные результаты и оценить работу именно передних колодок, у серийного Соляриса отключили задние тормоза и АБС. Для чистоты эксперимента под каждый комплект колодок устанавливали новые фирменные тормозные диски.

    С помощью профессиональной аппаратуры измеряли тормозной путь и замедление. Но сначала фиксировали толщину всех колодок в четырех контрольных точках — такие же замеры провели и после испытаний. Результаты измерения разницы между усредненными толщинами до и после теста для каждой пары колодок сведены в таблицу. Толщины вентилируемых дисков (22,04–22,09 мм) за время тестов практически не менялись, поэтому их мы не указываем.

    Итак, первый этап — обкатка. Водитель проезжает около 30 км и торможениями различной интенсивности притирает колодки к дискам. Новые колодки работают, как правило, в той или иной степени хуже обкатанных.

    Затем замеряем усилие на педали тормоза до блокировки передних колес (АБС, как вы помните, отключена). Оно должно быть невысоким (а бывает, что и 100 кгс для блокировки оказывается мало!) и, главное, стабильным. По тому, насколько быстро усилие стабилизируется, уже можно составить первые выводы о качестве колодок.

    Статья в тему:  Тойота рав 4 2017 отзывы владельцев

    После обкатки проводим так называ­емые холодные испытания, когда температура тормозных дисков не поднимается выше 100 ºС. Испытатель тормозит со скорости 70 км/ч до полной остановки с усилием на педали 10–12 кгс. Замеряем тормозной путь и замедление. После каждого контрольного торможения проверяем температуру дисков. Если она выше 100 ºС, водитель остужает тормоза, делая холостой круг. По сути, холодные испытания имитируют работу тормозов в обычных условиях эксплуатации.

    Для горячих испытаний, имитирующих напряженную горную езду или серию обгонов с резким торможением при возвращении в свой ряд, водитель нагревает тормоза, пятнадцать раз осаживая автомобиль с 70 до 35 км/ч с замедлением, близким к тому, при котором блокируются колеса, — но без блокировки! После этого — короткая остановка для контрольного замера температуры и два контрольных торможения с 70 км/ч до полной остановки. После второго торможения вновь контрольный замер температуры. Диски при горячих испытаниях нагреваются до 350–600 ºС. Такие температуры на короткое время вполне приемлемы для качественных колодок.

    После испытаний внимательно осматриваем колодки и вновь замеряем их толщины.

    Лучшие колодки — разумеется, те, с которыми тормозной путь минимален, а замедление максимально. Кроме того, эти показатели должны быть как можно более стабильными в любых условиях, как при холодных, так и при горячих тормозных дисках.

    Расставляя испытанные комплекты колодок по местам от первого до десятого, мы учитывали все полученные данные, включая износ. Цену при ранжировании в расчет не принимали, но забывать о ней не будем — надо же выяснить, чем отличаются колодки за 700 рублей от тех, что вчетверо дороже, и есть ли прямая зависимость качества от цены.

    Статья в тему:  Киа спортейдж 2000г отзывы владельцев

    На каждой остановке

    От группы из десяти испытанных комплектов отсечем последние три и сделаем первый вывод: 700 рублей качественные колодки стоить не могут. Да, они не разрушились полностью, как случилось с колодками за 200 рублей для Логана, но это слабое утешение. Тормозной путь очень нестабилен, началось разрушение накладок. Такие колодки непредсказуемы и, скорее всего, недолговечны. Поэтому до такой степени экономить не надо.

    Остальные семь комплектов показали себя куда лучше. Каждый пригоден к эксплуатации, но разница между ними заметна. И прямая зависимость качества от цены налицо. Впрочем, с оговорками. Ведь колодки марки Hankook, самые дорогие, не стали лучшими.

    Конкурсанты из первой пятерки отличаются друг от друга не принципиально, борьба была жесткой, а процесс расстановки комплектов по местам — сложным.

    И это хорошо. Значит, у покупателей есть возможность приобрести вполне добротные и относительно недорогие колодки, альтернативные фирменным. Только покупать их надо в солидных, проверенных магазинах, поскольку, как известно, красивая упаковка не гарантирует, что товар не подделан и качество его высокое.

    Лучше других показали себя фирменные колодки марки Mobis, с которыми Solaris продемонстрировал самые хорошие и стабильные результаты по всем показателям.

    Осталось лишь еще раз напомнить, что новые, непритертые колодки работают в той или иной степени хуже обкатанных.

    И не забывайте, что многие колодки при резкой езде с частыми интенсивными торможениями работают заметно менее надежно, чем в обычных режимах. А ведь разница в несколько метров тормозного пути может оказаться очень существенной, если не роковой.

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:

    Adblock
    detector