0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тормозные колодки nisshinbo отзывы владельцев

Тормозные колодки Nisshinbo

Страна: Япония

Отзывы о тормозных колодках Nisshinbo

Колодки Nisshinbo популярны для моделей

Выбирали колодки для Toyota Vitz 2008 г. В итоге по всем параметрам победили Нишимбо. Говорят, в самом начале пока притираются могут скрипеть. Ни одного раза не скрипнули. На дороге радуют — тормозят быстро и тихо, пыль не летит. Берите и не пожалеете! Точно не хуже, чем оригинальные тойотовские.

  • 2016-11-19

На этот раз хочу написать свой отзыв о тормозных колодках японской фирмы Нишинбо. А именно о передних тормозных колодках для автомобиля Тойота Камри в кузове V40 2006-2011 г. в. Подошло время плановой замены передних тормозных колодок на машине брата Тойота Камри. Сначала он хотел заменить колодки на все те же оригинальные колодки в фирменной красной Тойотовской коробочке. Стоимость таких колодок у нас сейчас 5700 рублей. Проценив их в интернет магазине он решил подобрать какой-нибудь стоящий заменитель за более разумные деньги. Предложений по заменителям много, как по цене, так и по качеству, но решили так- японской машине японские колодки ))) Из предложений по японским производителям было предложено 2- это колодки фирмы Адвикс, отличные колодки, о них я уже писал в своем отчете раньше, и колодки фирмы Нишинбо. Нишинбо по цене были даже дешевле и по срокам ждать их нужно меньше. На них и остановили свой выбор. Оплатили за них 3000 рублей в кассу и стали ждать. Через 2 дня приехали наши колодочки, в красивой такой оранжевой коробочке. Колодки на вид сделаны просто отлично! На коробке написано, что сделаны в Японии и есть российский сертификат соответствия техническим нормам. Внутри коробки лежат сами непосредственно колодки и бумажная инструкция со схемой установки на авто. Добрались мы до сервиса и начали устанавливать их. На вид они выглядят даже лучше родных! Мастер на сервисе сказал. что мол отличные колодки, на японские авто такие ставят процентов 40 всех клиентов. Мягкие говорит колодки, диск тормозной точить не будут ))) Но типа сотрутся раньше родных. ну мы прикинули типа это не проблема, так как стоят они почти в половину дешевле. Встали на место они как родные ))) Ну вот мы довольные прыгнули в машину и помчали по своим делам. По отзыву брата разницы особой в торможении он не почувствовал, то есть почувствовал- тормозить машина стала лучше на новых колодках! ))) Так что если у вас такая же Камрюха, то рекомендую присмотреться к тормозным колодкам данной фирмы! всех благ всем! )))

  • 2016-01-18

Установил год назад данные колодки. Пробег 20000 км. Иногда попадали в серьезную грязищу. Стиль вождения у меня достаточно агрессивный. Управляемость автомобиля при торможении хорошая, все предсказуемо. Не скрипят, диск не жрут.

  • 2015-06-07

Ставил так колодки Nisshinbo PF-1521, назад Nisshinbo PF-1522. Ни скрипят ни пищат, ни пылят. Откатал 10 т.км.

  • 2015-04-27

Выбор передних тормозных остановил на Nisshinbo, т.к. на них в сети меньше всего плохих отзывов из бюджетных колодок. Вообще, по отзывам в сети трудно что-то выбрать — везде найдётся чудак (с буквы М), который охарактеризует любой продукт не иначе как «говно». Только оригинальные комплектующие всегда де-юре считаются хорошими, а за оригинал платить нет желания порядка 6-9 т.р. Поставил без проблем и нюансов, скрипа нет.

  • 2015-03-20

Появился скрип при торможении на заднем левом колесе. То ли от погоды, то ли колодки износились фиг знает, полистал драйв выбрал колодки (Made in Japan) ) заехал в магазин, купил, приехал в сервис, сняли колесо, оказалось что закончились колодки, минут за 20 поменяли, теперь вроде без звукового сопровождения ) Тормозить стало лучше! Ну а как они себя проявят в дальнейшем поживём увидим )

  • 2014-12-11

Приобрел Nisshinbo, перечитал кучу постов, статей и отзывов в интернете, было два лидера среди бюджетных аналогов, кроме вышеуказанного был вариант Nibk, тем более дешевле порядка 500 рублей, опять же мне для хомки не жалко, там где экономить ни к чему. Уверенность подпитал звонок в Субару центр где мне предложили на замену два вида колодок, тайваньскую поделку подешевле и Nisshinbo. По первым ощущениям ничем не хуже оригинала, заметно шустрее тормозит с 60-70 км в час, а так будем пока тестить.

  • 2014-09-21

Спереди Nisshinbo PF-1521 уже 15000. Все ок, ни писка ни скрипа. Осталось примерно 7-8 мм.

  • 2014-09-02

Начитался интернета, советов других водителей и решил прикупить Nisshinbo PF-3548. Заменил осенью, когда переобувался. Разницу почувствовал сразу, как выехал из гаража. Даже непритертые колодки тормозили на ура, гораздо лучше стоковых. Притирались колодки километров 500 в городском режиме без резких торможений. Прошло немало времени, поэтому могу небезосновательно сделать ВЫВОДЫ: — кто еще гоняет на стоковых колодках, выкидывайте их нафиг: они дубовые, нестираемые и нетормозящие; — торможение стало эффективнее;— биение руля заметно уменьшилось;— не пылят и не скрипят.

  • 2014-03-15

Заменил вкруг колодки на Nisshinbo. Хорошие колодки по хорошей цене. Не скрипят и т.п. как многие о них говорят.

  • 2013-02-16

Я решил написать о своих наблюдения, касающихся передних тормозных колодок. За 4 года эксплуатации 2 раза ставил Nisshinbo (хватало в среднем на 14000км). Торможение эффективное; притираются быстро. На этапе притирки сильный писк; жутко пыльные; большое количество подделок в торговой сети

  • 2012-09-22

Поставил я так недавно колодки Nisshinbo, обрадовался отсутствию скрипа…не долго радовался, сейчас они уже начали скрипеть с такой силой, что их скрип уже убивал мозг через довольно таки громкую музыку! Да-да и чем больше я на них ездил, тем больше они скрипели! 🙁 Особенно когда на улице дождь…ну хоть тормозили нормально!

  • 2011-09-10

После 70 тыс. заменил колодки. Через Exist заказал Nishinbo PF-5495. Тормозят нормально, но скрипят. С родными колодками посторонних звуков не было.

Обзор колодок Nisshinbo

Японский бренд Нишимбо специализируется на изготовлении элементов к тормозной системе автомобиля: колодки, диски, фрикционные накладки, тормозные цилиндры, трубопроводы, контуры, уплотнительные резинки, втулки. Круг потребителей продукции строго ограничен — азиатские производители автомобилей, а именно: DAIHATSU, HONDA, ISUZU, MAZDA, MITSUBISHI, NISSAN, TOYOTA, SUBARU, SUZUKI, ACURA.

Тормозные колодки NISSHINBO не устанавливаются по умолчанию на указанные серийные автомобили. Владельцы самостоятельно апгрейдят, тюнингуют машины в соответствии со своими пожеланиями.

Вся линейка продукции обеспечивает максимальное торможение на сухом, мокром, покрытым снегом (льдом) дорожном покрытии. В состав фрикционной накладки входит несколько шаров металлической сетки для увеличения прочности, ряд химических компонентов для адаптации к повышенным температурным режимам, силе трения.

Перед серийным изготовлением экземпляры проходят комплексное испытание на специальных полигонах, проводится комплексное снятие показаний, данных с помощью ряда цифровых датчиков, установленных на ступичные механизмы автомобиля, приборную панель. Химические компоненты колодок абсолютно экологичны и безвредны для организма человека.

Начиная с 2006 года, из химического состава полностью исключен асбест, как наносящий вред дыхательным органам человека. В процессе работы колодки выделяют минимальное количество пыли, низкий уровень шума, температурный нагрев.

  • Nisshinbo A5000: колодка имеет темно-зеленый цвет, изготовлена из сталеволокна. Идеальный вариант для активного использования в экстремальном вождении, такси.
  • Nisshinbo A8000: преобладает черный цвет, основу составляет сталеволокно. Высокий коэффициент износоустойчивости, быстрой теплоотдачи, предотвращения перегрева.
  • Nisshinbo A9000: колодка синего цвета, допускается установка на микроавтобусы, минивэны.

Каталожные артикулы и совместимость с марками автомобилей

Марка автомобиляАртикулЦена (руб.)
ACCORD 2.2NISSHINBO C14029от 700
ACCORD USA 2.2C14040—/—
NISSAN PRIMERA P11FN1230от 800
DAIHATSUNP1000—/—
—/—NP1003—/—
—/—NP1004—/—
—/—NP1005—/—
—/—NP1007—/—
—/—NP1008—/—
—/—NP1009—/—
—/—PF-1470—/—
HONDANP1011от 1100
—/—NP1012—/—
—/—NP1013—/—
—/—NP1014—/—
—/—NP1015—/—
—/—NP1016—/—
—/—NP1018—/—
—/—NP1019—/—
NISSANNP1020От 1100 -1200
—/—NP1021—/—
—/—NP1029—/—
—/—NP1023—/—
—/—NP1031—/—
—/—NP1032—/—
—/—NP1036—/—
ISUZUNP1042от 850
—/—NP1044—/—
—/—NP1045—/—
—/—NP1048—/—
—/—NP1049—/—
—/—NP1050—/—
—/—NP1053—/—
—/—NP1054—/—
—/—NP1058—/—
—/—NP1064—/—
TOYOTANP1066от 1200
—/—NP1070—/—
—/—NP1077—/—
—/—NP1081—/—
—/—NP2002—/—
—/—NP2004—/—
—/—NP2005—/—
MAZDANP2006от 1100
—/—NP2007—/—
—/—NP2009—/—
—/—NP2010—/—
—/—NP2012—/—
—/—NP2014—/—
—/—NP2020—/—
MITSUBISHINP2022от 1200
—/—NP2024—/—
—/—NP2025—/—
—/—NP2026—/—
—/—NP2028—/—
—/—NP2029—/—
Mitsubishi Pajero 3.0/2.5TDNP3000—/—
—/—NP3001—/—
SUBARUNP3003от 1100
—/—NP3004—/—
—/—NP3006—/—
SUZUKINP3008от 950
—/—NP3009—/—
—/—NP3011—/—
—/—NP3014—/—
—/—NP3016—/—
ACURANP3017от 1200
—/—NP4002—/—

Максимальная стоимость за комплект достигает 14 — 16 тыс. рублей, в зависимости от модификации, технических характеристик и совместимости с маркой авто.

Как отличить подделку

Оригинальная продукция всегда имеет качественную упаковку, картонную, полиэтиленовую, нанесены голографические элементы, защитные знаки. На стикере напечатан штрих-код изготовителя, по которому проверяется подлинность запчасти (детали). Оригинал содержит дату производства, место, марку, название фирмы, контактные данные, физический адрес.

Если один или несколько условий не соблюдены, покупатель должен задуматься о качестве, достоверности и полноте указанных данных. Во избежание приобретения подделки, откажитесь от сомнительной затеи.

Возьмите за правило, совершать покупки комплектующих к автомобильной технике преимущественно в официальных точках продажи, сертифицированных центрах, дилеров, СТО. В меньшей степени пользуйтесь услугами непроверенных посредников, не покупайте запчасти по несвойственно низким ценам. Всегда смотрите в каталог, где указаны артикулы, индексы деталей для конкретной марки авто.

Отзывы

Максим, . Тверь, 35 лет:
собственник Тойота Королла. Автомобиль покупал с рук, второй хозяин. Активно использую машину, много езжу по области, за ее пределами. За месяц могу выкатать полугодовую «норму». Чтобы быть уверенным в исправности авто, систематически провожу ей технический осмотр в СТО. Ребята проверенные, всегда делают качественно, на совесть. Во время очередного планового осмотра мастер рекомендовал заменить передние и задние тормозные колодки. Об ухудшении торможения я начал догадываться неделю назад. Водители меня поймут. Вместо штатных установили «спортивные» от японского бренда Нишимбо (Nisshinbo). Вторая неделя активной эксплуатации, нареканий нет, тормоза стали лучше прежних.

Василий Николаевич, г. Орел, 56 лет:
владелец Сузуки Свифт. Машинка старенькая, требует систематической диагностики, осмотра. Что-то могу самостоятельно починить, заменить, за чем-то обращаюсь в автосервис, чтобы ребята устранили. Хочу порекомендовать тормозные колодки от японской фирмы Нишимбо. Мастера СТО рекомендовали испытать. Приятно удивился качеству, бюджетной цене, широкому ассортименту. Были в наличии и спортивного типа, но зачем мне, достаточно стоковых.

Леонид, г. Саратов, 44 года:
собственник Субару, работник частной фирмы. Офис и квартира расположены на противоположных концах большого города, так сложилось. Систематические поездки негативно отображаются на техническом состоянии машины, чаще провожу ТО, меняю уплотнители, пыльники, тормозные колодки. Кстати, о колодках, не так давно купил и самостоятельно установил тормозные колодки на Сузуки от фирмы Nisshinbo. Именно ее рекомендовал продавец – консультант в автомагазине. Покупкой рад, не нарекаю, тормоза хорошие, да и цена приемлемая.

Славик, г. Уфа, 39 лет:
собственник DAIHATSU. Машинка небольшая, для постоянных поездок на работу меня вполне устраивает. К качеству горючего не прихотливая, стоимость планового технического осмотра небольшая. Чаще всего, приходится менять резиновые пыльники и тормозные колодки. Некачественное дорожное покрытие, постоянные режимы «старт — стоп», колодки очень быстро изнашиваются. Друг рекомендовал обратить внимание на японскую марку Nisshinbo (Нишимбо). Продукцией он сам пользуется на протяжении года. Результатом доволен. Идентичное могут сказать и я. Благодарю за дельный совет.

Валентин, г. Казань, 35 лет:
мастер СТО. За время работы сталкивался со многими марками, брендами, как дорогими, так и не очень. Одно могу, сказать, что на данное время, качественней Нишимбо не отыскать. Вовсе не обязательно покупать спортивные тормозные колодки, диски, достаточно базовых, чтобы ощутить все «прелести» оригинального производства.

Nisshinbo

компанияNisshinbo Brake Inc.
рейтинг3.8
отзывов175
странаЯпония

Описание о Nisshinbo

NISSHINBO Brake Inc., как подразделение одноименного холдинга, занимается разработкой, производством и распространением фрикционных материалов. На долю компании приходится около 18% конвейерных поставок тормозных колодок в Японии. Заказчиками продукции фирмы являются DaimlerChrysler, Ford, General Motors, Toyota, Honda, Nissan, Volkswagen, Mitsubishi, Mazda, Subaru, Bosch, TRW. В продуктовом портфеле компании можно найти дисковые и барабанные тормозные колодки, суппорты, АБС, электронные тормозные системы (EBS) для легковых, грузовых и спортивных автомобилей. Компания осуществляет свою деятельность в соответствии с требованиями норм ISO 9001, ISO TS 16949, ISO 14001:2015, QS 9000. Основано 1907. Поставки на конвейер: DaimlerChrysler, Ford, General Motors, Toyota, Honda, Nissan, Volkswagen, Mitsubishi, Mazda, Subaru, Bosch, TRW.

Сертификаты Nisshinbo

ISO 9001, ISO TS 16949, ISO 14001:2015, QS 9000

Отзывы о Nisshinbo (175)

Ради эксперимента решил поменять колодки на Нишимбо. Заскрипели через месяца после установки, смазывание суппортов проблему не решило. Ещё и пылят вдобавок. Не советую.

Поставил передние и задние колодки этого бренда. Нареканий на них нет, не скрипят, не пищат, не пылят. Рекомендую.

Купил nisshinbo дисковые тормоза. Очень качественно и хорошо сделаны. Самое главное цена приятно удивила.

Трос стояночного тормоза просто сгнил через 3 месяца. Хотя брал по совету товарищей. Может мне не повезло с качеством.

Решил взять тормозные диски nisshinbo, повёлся на цену и отзывы, больше так делать не буду. Качество говно стерлись через 4 месяца..

Тросик ручника nissinbo через месяц лопнул, а его менять и так мало приятного. Брать не советую.

Когда в прошлый раз менял масло, то мастер рекомендовал поменять передние колодки. Посмотрев отзывы, решил попробовать керамические Nisshinbo NP6041, в комплекте есть прижимные пластины. В фирменной оранжевой коробке.

Старые колодки TRW стерлись в ноль. Наконец-то «заменил» колодки TRW на Nisshinbo. Старые отходили около 25 тыс., скрипели и пылили страшно. Nisshinbo со старого завоза. Хочу заметить, что тормозят отменно, ни постороннего шума, ни пыли от них. Результатом доволен.

Тормозные колодки nisshinbo отзывы владельцев

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 9
Имя: Чингиз
Город: Тихвин
Машина: Honda Accord

Хочу купить комплект передних в Экзист.
Кто нибудь ездил на них? Как они тормозят?

Заслужен персональный rank title! (зовите админа или завхоза!)

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 12.517
Имя: Сергей
Город: Трудный
Машина: Honda Mobilio 2002, 4WD. ДЕВОЧКА! Ушла.

Как тут попадешь в рай, если 5 из 7 смертных грехов — это хобби?

Ветеран форума III-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.099
Имя: Кирилл
Город: Нижневартовск, 86rus
Машина: Accord CF4

Ниссин бери 100%. Лучше него только тюнинх какой-нибудь дорогой. ОЧЕНЬ хорошо тормозят и долго сопротивляются перегреву (и то тормозят, а всякие кашиямы после пары-тройки хороших оттормаживаний плывут и тормоза пропадают пока не остынут).
На CF4 кузов (на мой SiR по крайней мере) номера:

NPS-105W-SA — спортивные колодки (для агрессивного вождения)
NPO-105W-SA — стоковые колодки (для комфортного вождения + диски берегут)

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 899
Имя: Иван
Город: Мытищи
Машина: Пешеход

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 50
Имя: Александр
Город: Томск
Машина: Honda CR-V 97

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 602
Имя: Сергей
Город: Москва
Машина: Coupe V6

Ветеран форума III-й степени

Группа: Модератор
Сообщений: 2.489
Имя: Александр
Город: Москва
Машина: Civic ESi, EH9 D16A, 130 hp АT

8-909-696-47-57 в любое время, начиная с 11:30 — 12:00, не раньше! 😉

Хороший секс — это когда в итоге даже соседи выходят покурить.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 70
Имя: Дмитрий
Город: Барнаул
Машина: Accord Wagon CF6 2001

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 66
Имя: Игорь
Город: Химки
Машина: Civic Ferio Vi CVT 2000

Ветеран форума III-й степени

Группа: Модератор
Сообщений: 2.489
Имя: Александр
Город: Москва
Машина: Civic ESi, EH9 D16A, 130 hp АT

Уважаемый Дмитрий, я выделил 2 Ваших очень спорных (мягко выражаясь) утверждения!
Да и вообще, стоит быть более внимательным, когда читаете и хотите ответить на чей-либо пост, имхо.
Во-первых, я не буду заниматься «ликбезом» в плане толкования слова ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ, но рекомендую Вам самому это поизучать.
Во-вторых, Ваше второе утверждение, смею утверждать — это НЕ так, учите матчасть! Если на конвееры Хонда, на многих заводах, поставляется именно Ниссин, под своей собственной маркировкой (Хонда), это еще ничего не значит.
Вам привести массу примеров?! Вспомнить о английских и американских рынках Хонда?!
Да о той же DC-5, например (только Брембо или Феродо в оригинале), включая надписи на суппортах, думаю не стоит.
И вовсе не из за отсутствия желания чему-то Вас поучить. А по тому, что ВСЕ это, в данной теме, будет называться — флудом, как собственно и Ваш пост!

Игорь, а вот это уже совсем «чистый» флуд, для данной темы!
Но, коль скоро я не поставил положенные за это 33% предыдущему автору, то не поставлю и Вам.

Выношу устное предупреждение, обоим!

8-909-696-47-57 в любое время, начиная с 11:30 — 12:00, не раньше! 😉

Хороший секс — это когда в итоге даже соседи выходят покурить.

Хондавод

Группа: Banned
Сообщений: 469
Имя: Шелл
Город: NUR SPEC V
Машина: Land Cruser 100 Civic Type R ENR34

То что НИШИМБО плывут это факт, причем не только на хонда, но и на НИССАНЕ так же, правда скрипа не заметил, а вот КАШИЯМА скрипят. Но самое поганое что заметил с неоригиналом, что с нишимбо что с кашияма так это то что после 60% износа они хуже тормозят, и второе что заметил — требуют обязательной обкатки, пару сотен скорость не выше 80, а то у меня всегда диск покрывался канавками, а когда обкатку делал был как зеркало. А вот с оригиналом такого не было, после проточки сразу оригинал и тут же торможу как хочу и все ок! Даже не пойму почему так.

Ну и это очень полезно было для меня узнать:
NPS-105W-SA — спортивные колодки (для агрессивного вождения)
NPO-105W-SA — стоковые колодки (для комфортного вождения + диски берегут)

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 106
Имя: Александр
Город: Улан-Удэ
Машина: SIR-T’00

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 534
Имя: Денис
Город: Южно-Сахалинск
Машина: Honda Accord SIR (CF4) ’97

Да, пылят нишинбы конкретно!

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 172
Имя: Valentin
Город: Литва, Visaginas
Машина: Accord CC7 h22a/LSD

Ветеран форума I-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.459
Имя: Андрей
Город: МСК
Машина: мдх

партнамберы в ветке есть..

себе взял ниссин спорт щас.. — буду тестить..

ремонт двс, акпп. свап. доработка. ТО. ремонт подвески.
http://vtecmotors.ru/ Открыто с понедельника по субботу.

пей вода, ешь вода — ср__ть не будешь никагда.
когда в машине что-то не так, это к деньгам.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 172
Имя: Valentin
Город: Литва, Visaginas
Машина: Accord CC7 h22a/LSD

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector