0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тормозные колодки nibk отзывы владельцев

Тормозные колодки Nibk — отзывы

Отрицательные отзывы

Я от NIBKа отказался, тормозят неплохо и пыли мало, но вот диск тож понемногу поджирают.

Качество плохое, жрут диски и маленький ресурс.

поставили на меган наперед свист ужас уже 3 месяца катаюсь купил оригиналы буду менять

ни за что в жизни ни берите эти колодки за год эксплотации и примерно 7000 км эта срань умудрилась стерется в хлам расфигачить тормозные диски наделав на них борозд как от трактора а ещё эти колодки не лезли в скобы пришлось точить ушки.вообщем я советую sangsin недорогие и качественные

Цена, торможение, изнашивают диск

Имел неосторожность довериться совету консультанта exist и взял это г*вно. При агрессивной езде адски плывут, порой при торможении слышен металлический скрежет, но самое главное-жёстко изнашивается тормозной диск: за 5 т. км «съели» миллиметр от нового диска, «зеркало» не ровное, идёт полосками, при том, что колодки осталось больше половины. Крайне не рекомендую

Вставил второй раз, на Тойоту версо. Первый раз норм был, а второй раз просто гов. о.
Скрипатят как старый Уазик. Просто ужас, не берите эту фирму, на светофоре просто все будет на вас смотреть кто это?

Нейтральные отзывы

Отличные мягкие колодки. Но не удивляйтесь, что хватит их только на 10 000 км. И скриппластина при кончине звук дико страшный издаёт…))))

Мне нравится, что колодки не пылят и не шумят. Когда поставил, был легкий шум, но после притирки все ушло – это и понравилось. На агрессивной езде сильно не разгонишься – нагрев чувствуется, а так все устраивает.

На моей Toyota Corolla колодки почему то долго не живут, практически всегда раньше срока появляется неприятный гул при торможении. Друг посоветовал поставить Nibk, купил, открыл и удивился, первый раз вижу колодки сиреневого цвета. Приятным сюрпризом было наличие в комплекте противошумной самоклеющейся сетки и термостойкой смазки. Перед установкой пришлось немного поработать напильником, сточить края, из-за выработки на дисках. Поставил, в начале прям реальная разница в торможении, оно стало гораздо мягче, при этом машина уверенно останавливалась, никаких звуков. Правда примерно через месяц появился небольшой писк. Досадно, хоть этот звук и еле слышен, посмотрим как они покажут себя в дальнейшем.

Передние колодки не скрипят, для плавной езды самый раз, соотношение цена качество

Задние колодки не подходят

На задних тормозных колодках Nibk FN 3394
отсутствуют отверстия для планки ручника. Может мне попалась бракованная, но продавец сказал, что у него вся партия в таком исполнении. Вообщем задние не рекомендую брать. Передние колодки nibk ставлю не первый раз, все отлично.

дешевле оригинальных запчастей достаточно долго «ходят»

Не дешевые Не плотно сидят в суппорте Пылят Скрипят

Имею опыт владения колодками Nibk, уже более года. По ценовой категории не самые дешевые. Через 4 месяца эксплуатации начали поскрипывать. У знакомого та же проблема.
Достаточно прилично «сыпятся» и пачкают диски. В следующий раз брать не буду.

Положительные отзывы

Отличные колодки, не раз ставил на разные авто мерседес, тойота, ходят до 60000 км пробега, не пылят, не скрипят.

Искал оригинальные колодки на свою Мазду, но в городе с этим проблемы. Решил рискнуть и заказал колодки Nibk, о чем не жалею. Проверил сразу подделка или настоящие японцы по внешнему виду и комплектации – оказались настоящие. В эксплуатации находятся уже 2 года, только сейчас стали немного пищать еле слышным звуком. Скорее всего, ресурс сетки израсходовался, но за такую стоимость и плавное торможение я готов взять еще.

Купил эти колодки и уже проехал с ними 5 тысяч км. Хочу отметить, что характерного скрипа, как пишут многие, я не обнаружил. Колодки износостойкие, обеспечивают мягкое торможение, а при агрессивной езде не расплываются, как дешевые аналоги.

В тормозных колодках разбираюсь не очень, но при износе старых поехала в автосервис. Ребята подсказали купить Nibk, отмечая, что японские детали обладают качеством. Нареканий на работу нет, за год эксплуатации износ маленький.

Когда первый раз брал эти колодки – не усмотрел и подсунули польскую подделку. В итоге через год колодка развалилась на две части. В следующий раз тщательно перепроверил всю комплектацию, убедился, что это оригинал. Езжу с ними 1,5 года, никакого скрипа нет.

На Шевроле Круз взамен оригинальных приобрёл Nibk PN0391, где-то по дороге пока они ко мне шли, кто-то упёр из них противовибрационную сетку, этот факт поначалу испортил первые впечатления, но почитав по ним отзывы, выяснил что не все её себе ставят. Плюс к этому вычитал, что при производстве используется не сталь, а медь и они такие единственные в своём роде, прислонил к ним магнит, магнитится ((( Уже начал думать, что мне привезли подделку. Поставил, проехал уже примерно 10 тыс.км., мне понравились, шума нет абсолютно, тормозят хорошо.

На свою Субару Импрезу ставлю только Nibk, цены на них сейчас кусаются, очень много подделок. Фирменный фиолетовый цвет у них появился после 2008 года, до этого они были чёрными, спортивные варианты красные, так вот на нашем авторынке я до сих пор встречаю в продаже чёрный вариант, не знаю подделка это ли или залежалый товар. С недавних пор они перестали комплектоваться противовибрационной сеткой. На коробке должна быть в обязательно порядке голограмма, на корпусе маркировка с составом, у меня это J112C, подходит для большинства японцев. Колодками я доволен, нет никаких скрипов, шумов, они не пылят.

Передние и задние тормозные колодки у меня на Honda Accord фирмы NiBK, в своё время ставил их по совету друзей. Отлично себя показывают в работе, нет никаких шумов, скрипов, хорошее торможение, при этом разогретые по ощущениям они ещё лучше себя ведут.

Покупать надо в хороших проверенных магазинах, у меня ничего не пищит, торморзят хорошо. Перед тем как приобрести колодки надо посоветоваться с людьми, кто занимается ремонтом ходовой, мне посоветовали знакомые которые уже не один год пользуются фитмой NIBK.

Купил в июле 2016, передние PN1077, спасали дважды от «шахматистов». Сцепление с диском хорошее, адекватно реагируют на нажатие, при +30 не плывут. Ставил новые диски и колодки сразу, за 1.5 года с торможением никаких проблем. На замену купил такие же.+

Nibk отзывы по тормозным колодкам и дискам.

Мы собрали максимальную подборку отзывов автовладельцев по использованию тормозных колодок и дисков фирмы Nibk, чтобы поделится своим мнением воспользуйтесь формой комментариев ниже.

Nibk тормозные колодки отзывы

Дмитрий. На моей Toyota Corolla колодки почему то долго не живут, практически всегда раньше срока появляется неприятный гул при торможении. Друг посоветовал поставить Nibk, купил, открыл и удивился, первый раз вижу колодки сиреневого цвета. Приятным сюрпризом было наличие в комплекте противошумной самоклеющейся сетки и термостойкой смазки. Перед установкой пришлось немного поработать напильником, сточить края, из-за выработки на дисках. Поставил, в начале прям реальная разница в торможении, оно стало гораздо мягче, при этом машина уверенно останавливалась, никаких звуков. Правда примерно через месяц появился небольшой писк. Досадно, хоть этот звук и еле слышен, посмотрим как они покажут себя в дальнейшем.

Артём. На Шевроле Круз взамен оригинальных приобрёл Nibk PN0391, где-то по дороге пока они ко мне шли, кто-то упёр из них противовибрационную сетку, этот факт поначалу испортил первые впечатления, но почитав по ним отзывы, выяснил что не все её себе ставят. Плюс к этому вычитал, что при производстве используется не сталь, а медь и они такие единственные в своём роде, прислонил к ним магнит, магнитится ((( Уже начал думать, что мне привезли подделку. Поставил, проехал уже примерно 10 тыс.км., мне понравились, шума нет абсолютно, тормозят хорошо.

Максим. Приобрёл поддержанную Тойоту Короллу, поездил на ней некоторое время, после начались проблемы, при торможении машину стало уводить немного вправо, грешил на направляющие, полез смотреть, а там борозды на диске, колодки стояли Nibk. Пришлось снимать тормозные диски и отдавать их токарю для проточки и покупать новый комплект колодок.

Влад. На свою Субару Импрезу ставлю только Nibk, цены на них сейчас кусаются, очень много подделок. Фирменный фиолетовый цвет у них появился после 2008 года, до этого они были чёрными, спортивные варианты красные, так вот на нашем авторынке я до сих пор встречаю в продаже чёрный вариант, не знаю подделка это ли или залежалый товар. С недавних пор они перестали комплектоваться противовибрационной сеткой. На коробке должна быть в обязательно порядке голограмма, на корпусе маркировка с составом, у меня это J112C, подходит для большинства японцев. Колодками я доволен, нет никаких скрипов, шумов, они не пылят.

Радик. Передние и задние тормозные колодки у меня на Honda Accord фирмы NiBK, в своё время ставил их по совету друзей. Отлично себя показывают в работе, нет никаких шумов, скрипов, хорошее торможение, при этом разогретые по ощущениям они ещё лучше себя ведут.

Валентин. На Мазда 6 сменил передние родные колодки на Nibk PN-25002, автомобиль стал гораздо лучше тормозить, без всяких шумов. Единственный минус, мне они пришли пустые, не было никакой сетки и даже смазки.

Макар. Купил себе на Kia Ceed японские тормозные колодки Nibk PN-0373, до этого стояли дешёвые Sangsin, педаль тормоза с ними буквально приходилось продавливать, но выглядели они как новые и жаба душила менять, пока не заглянул в суппорт, наружная была почти целая, а от внутренний осталось несколько мм. Суппорт и направляющие при этом работали отлично! Поставил Нибк, первые 50 км. пробега показались мне не очень, но потом они видно притёрлись и показали себя с лучшей стороны, по сравнению со старыми небо и земля, тормозят как оригинальные. Надеюсь проработают долго и без проблем.

Валерий. На Инфините с того момента как я приобрёл автомобиль стояли японские колодки NiBK PN2466, я изъездил их в ноль, до последнего они тормозили просто отлично, жаль что купил им на смену другие, так как заранее не посмотрел, что у меня стояло. Также на Нибк стояли пластины и два скрипуна, на новых Akebono только один скрипун.

Александр. Напишу свой отзыв про NIBK PN2807, у меня они скрипят и пищат, правда только в условиях когда образуется ржавчина на диске от дождя после продолжительной стоянки, проходит когда ржавчина стирается после нескольких интенсивных торможений. Иногда в сухую погоду слабо пищат при слабом нажатии на тормоз. Вроде не пылят, автомобиль останавливают хорошо, на это не жалуюсь. Возможно причина скрипов и писков в криворуких мастерах, которым я доверил установку, родную смазку они не использовали, противоскрипные пластины поставили новые, хотя по идеи лучше было оставить родные.

Виктор. Установил недавно PN2807, проехал пока 11 тыс. км., в целом не шумят, но на холодную слышен не сильной, но довольно неприятный писк, пропадет после 2-3 минут активной езды. За этот пробег износа практически нет, в целом отзыв положительный, если сравнивать со старыми.

Сергей. На Kia Cerato взял передние японские колодки NiBK PN-0373, установил, работой их доволен, тормозят хорошо, лишних шумов нет, на старых при остановке начинало немного уводить в сторону.

Nibk тормозные диски отзывы

Егор. У меня на Мазде стоит комплект японских передних и задних колодок и дисков от Нибк, проехал на них уже 25 тыс. км., никаких проблем не замечаю. До этого стояли родные, на которых откатал 80 тыс. км. При этом на дороге я не тошню, люблю иногда поддать газку.

Андрей. На Ниссан Теану поставил вначале передние тормозные диски и колодки от Нибк, понравилась их работа, никаких шумов и скрипов, поэтому решил назад тоже брать этой японской фирмы, прикупил задние колодки NiBK PN-2466 и задние диски NiBK RN-1302, впечатления пока только положительные.

Алексей. Надоел неприятный шум и вялое торможение от старых колодок и дисков, поэтому решил менять сразу комплектом, оригинал на мой автомобиль оказался очень дорогим, поэтому взял аналог колодки NiBK PN-2201, тормозные диски RN-1419. Смазку для направляющих покупал отдельно не доверяю я комплектной. Впечатления, тормозят хорошо, иногда бывают немного свистят. В следующий раз буду покупать другие, искать идеал.

Роман. На Тойоту Рав 4 поставил комплект японских тормозных дисков и колодок Nibk, поначалу боялся что не подойдут, никто толком информацию не давал, а случаи с другими производителями были, но сомнения были напрасными, всё стало идеально.

Пётр.На Лексус приобретены и установлены передние колодки nibk pn-1829 и диски RN-1258. Диски не очень понравились, стиль езды у меня немного агрессивный, после торможения со 150 км, до 60 км, отчётливо ощущается биение, такое ощущение что колесо стало немного восьмёркой. Ресурса именно на моей машине у колодок 30 тыс.км., не больше, я думаю это из-за системы стабилизации, которая принудительно зажимает тормоз на одном из колёс.

Видео отзывы по тормозным колодкам Nibk.

Поставил колодки на Мазду, проездил неделю и вот результат, свист и скрип как у Уазика:

Опыт использования на Тойоте Кровн, не скрипят, не пылят, диски не чернят.

Тормозные колодки Nibk

В жизни каждого автомобилиста наступает момент, когда приходится менять некоторые детали своего железного друга.

Тормозная система машины является одной из важнейших систем, отвечающих за безопасность человека, поэтому смена тормозных колодок должна осуществляться своевременно. Компания Nibk предлагает тормозные колодки оптимального качества за небольшую стоимость: обзор продукции поможет сделать правильный выбор.

Колодки Nibk: обзор моделей

Когда возникает ситуация, требующая замены деталей тормозной системы, не всегда можно найти оригинальные запчасти на свой автомобиль. В таком случае можно воспользоваться аналогом, которым и являются тормозные колодки от компании Nibk. В ассортиментном ряду данной фирмы можно подобрать деталь для машин различных марок: Honda, Mazda, Тойота и других производителей.

Колодки Nibk изготавливаются в Японии, в чем можно убедиться благодаря специальной метке на упаковке. Из-за схожести названий фирму легко перепутать с китайским аналогом под наименованием JNBK, который характеризуется менее качественным товаром.

Стоит отметить, что данная компания поставляет свои товары практически на все автомобили японского производства. Заводы сборки расположены в Японии и Тайване, однако продукция экспортируется даже в Европу. В модельном ряду можно найти такие варианты колодок, согласно составу фрикциона:

  • универсальные;
  • керамические;
  • специальные.

Модели с универсальным фрикционом в составе содержат латунь или медь, которая влияет на бесшумность работы тормозов. При выборе такого варианта автомобилист не почувствует вибрации при торможении; плавность и мягкость хода педали говорит о том, что данный тип предназначен для легковой машины.

Колодки с керамическим фрикционом не содержат стальное волокно и быстро восстанавливаются после трения. Благодаря отсутствию перегрева происходит чистое взаимодействие колодки и тормозного диска. Этот тип идеален для пассажирских авто, микроавтобусов и грузового транспорта.

Модели со специальным фрикционом имеют низкое содержание стального волокна. Они долговечны и обладают высоким коэффициентом трения, поэтому хорошо подходят на грузовые машины, спецтехнику и автобусы.

Качество изготовления деталей

Производитель из Японии на своем официальном сайте утверждает, что его продукция обладает полной бесшумностью при работе. Отзывы владельцев это подтверждают с уверенностью, говоря о том, что качество исполнения колодок можно сравнить с оригинальными запчастями.

Каждая тормозная колодка имеет свою спецификацию: для Мазды будет предназначаться одна модель, а для Ауди – другой вариант. Колодки отличаются длиной, шириной и толщиной исполнения. Осуществляя подбор запчасти, следует помнить о годе производства машины и объем двигателя – тогда можно смело заглянуть в каталог и выбрать свою модель. Технологии, применяемые компанией для производства деталей:

  1. Скорчинг. Под этим названием кроется методика, когда фрикционный материал дополнительно прогревается до температуры +600-700 градусов. При давлении 10 кН производителю удается создать идеально ровную площадь, что уменьшает время на притирку колодки и тормозного диска.
  2. Антискриповый полимерный стикер. Сверху на колодку приклеивают полимерную сетку, благодаря которой при работе отсутствует шум и вибрация.

Компания Нибк использует технологии, которые позволяют сократить время притирки колодок. Кроме того, методика скорчинга хорошо влияет на окружающую среду, ведь при торможении и нагревании детали выделяется меньше газов.

Сравнение с оригиналами

Любому автолюбителю будет приятно отыскать оригинальную деталь на свою машину, однако такая возможность предоставляется не всегда. Для этого существуют такие бренды как Нибк: качество исполнения запчастей не уступает оригиналам от производителя. Несколько испытательных тестов показали такие результаты:

  • прочность соединения накладки с деталью составляет 4,4 мПа, что превышает установленную норму в 1,5 раза;
  • износ рабочего участка диска составляет 0,005 мм;
  • тест на отрыв показывает превышение от ГОСТа в 1,8 раза;
  • износ фрикциона равен 0,66 мм.

Такие показатели позволяют судить о колодках данной фирмы как о лучшем варианте своего класса. Передние и задние модели выпускаются в двух видах – стандарте и спортивном варианте. Стоит отметить, что на серию «спорт» дается пожизненная гарантия.

Подделка или оригинал: как отличить?

Чтобы самостоятельно отличить подделку от оригинальной детали японского производителя Nibk, рекомендуется обратить внимание на внешние признаки. К ним относят наличие товарного знака, цвет и другие показатели – они указаны в таблице.

КритерийПодделкаОригинал
ЦветОттенок светлее фиолетового или черныйФиолетовые
КомплектацияНекоторые дополнительные аксессуары, идущие в оригинале, могут отсутствоватьЯпонские колодки всегда комплектуются антискриповым стикером, а также смазкой для обработки задника детали. В комплекте также идет инструкция пользователя на 9 языках
Размер упаковкиМеньше, чем у оригиналаДостаточно крупный
Внешний вид упаковкиГрафическая информация и шрифт нанесены плохоВсе буквы четкие и легко читаемые
Название брендаОтсутствуетПрисутствует
Поверхность упаковкиГлянцеваяМатовая
ОписаниеЕсли присутствует перевод на русский язык, в словах допущены ошибкиКачественное, понятное, без ошибок

Благодаря таким внешним факторам можно отличить подделку от оригинала. Однако владельцы отмечают, что в последнее время и подделки стали делать так, что невооруженным глазом сложно определить оригинал. Разница будет лишь в том, что состав фрикционного материала будет другим. В подделках для него используют более дешевое сырье, способствующее быстрому нагреву.

Отзывы владельцев

Искал оригинальные колодки на свою Мазду, но в городе с этим проблемы. Решил рискнуть и заказал колодки Nibk, о чем не жалею. Проверил сразу подделка или настоящие японцы по внешнему виду и комплектации – оказались настоящие. В эксплуатации находятся уже 2 года, только сейчас стали немного пищать еле слышным звуком. Скорее всего, ресурс сетки израсходовался, но за такую стоимость и плавное торможение я готов взять еще.

Купил эти колодки и уже проехал с ними 5 тысяч км. Хочу отметить, что характерного скрипа, как пишут многие, я не обнаружил. Колодки износостойкие, обеспечивают мягкое торможение, а при агрессивной езде не расплываются, как дешевые аналоги.

В тормозных колодках разбираюсь не очень, но при износе старых поехала в автосервис. Ребята подсказали купить Nibk, отмечая, что японские детали обладают качеством. Нареканий на работу нет, за год эксплуатации износ маленький.

Когда первый раз брал эти колодки – не усмотрел и подсунули польскую подделку. В итоге через год колодка развалилась на две части. В следующий раз тщательно перепроверил всю комплектацию, убедился, что это оригинал. Езжу с ними 1,5 года, никакого скрипа нет.

Мне нравится, что колодки не пылят и не шумят. Когда поставил, был легкий шум, но после притирки все ушло – это и понравилось. На агрессивной езде сильно не разгонишься – нагрев чувствуется, а так все устраивает.

Советую брать эти колодки не только из-за хорошей цены, но и за отличную работу. Уже 20 тысяч километров машина тормозит прекрасно.

Отзывы о тормозных колодках NIBK

324 отзыва и 1051 голос

среди 11 производителей

Отличные колодки, не раз ставил на разные авто мерседес, тойота, ходят до 60000 км пробега, не пылят, не скрипят.

Колодки NIBK изготавливают в Японии и поставляют только на сборочные авто заводы для первичной комплектации. На рынок з/ч их производят в странах Ю-В.Аз. Здесь пишут про обкатку, притирку. На сайте поставщика прочитал, что эти колодки в отличие от мн.др. производителей в обкатке-притирке не нуждаются. Тормозят с новья, но здесь отзывы разделились возможно из-за подделок. В целом колодками я доволен.

Комментарии к отзыву

Ставил 2 раза на Ниссан Теана 1. Ужасные колодки. 2 раза скрипели как на телеге, но это пол беды, они не подходят по размерам, ушки у колодок на 1-2 мм больше, оба раза их пришлось подтачивать. Отвратительные колодки, разрекламированные, а толку 0

Тормозные диски JAPANPARTS (передние) и в круг колодки nibk создают замечательный скрип колеса.

Эталон качества и надежности

Нормальные тормозилки, я рекомендую вам попробовать. Сразу после установки они скрипели, правда потом перестали, сейчас появляется опять писк, пока не прогреются.

За год использования износ небольшой, особых нареканий на их работу не было!

Колодки Nibk сточили диски бороздами. Были диски сточенные но гладкие, сейчас стали как винил.

Скрипучие очень, мне не нравятся.

Комментарии к отзыву

Подтверждаю, скрипят сильно. Ставил 2 раза и оба раза скрипели!

Поставил колодки и разочаровался, во первых долго притерались, но торможение на холодную хорошее, а вот при интенсивной езде идут большие перепады. Вообщем, кто катается спокойно и медленно, а это 90-95% водителей, то вполне не плохой вариант, а вот как только начинается динамичная езда и идет нагрев колодок, то пропадает уверенность в тормозах, что не есть хорошо.

Дисков и колодок “nibk” хватило тысяч на 35-40. Убил их предполагаю что сам, отормозился, влетел в лужу и после этого началось биение!

Напишите свой отзыв о тормозных колодках NiBK

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ЗА молдинги CS20 на странице рейтинга

У катушки зажигания DAC появился первый отзыв!

У очистителей Shine Systems только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У ремней ГРМ Lemforder только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У блоков розжига SINOLYN только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У подшипника ступицы TSN появился первый отзыв!

У маслосъемного колпачка SM только 20 голосов! Рекомендуете?

Покупал Z образный уплотнитель. Уплотнитель очень мягкий и качественный. Клейкая часть выдержала отклеивание и повторное .

У рулевой рейки ATG только 15 голосов! Рекомендуете?

У масла АКПП TOTACHI только 30 голосов! Рекомендуете?

ВАЗ (Lada) 2108/2109

В авторейтинге щеток стеклоочистителя для ВАЗ (Lada) 2108/2109 участвует уже 10 производителей!

В авторейтинге аккумуляторов для Toyota Prius участвует уже 5 производителей!

Раньше пользовался маслом другого производителя, но после одного случая решил залить что-то другое. Почитал в интернете .

В авторейтинге очистителей для Honda Civic участвует уже 5 производителей!

На помпы FENOX написанно уже 75 отзывов.

Заказываю не первый раз продукцию cs20, очень качественный продукт, рекомендую .

На ДМРВ Bremi написанно уже 25 отзывов.

На шаровые опоры MAPCO написанно уже 25 отзывов.

Мойка высокого давления

В рейтинге лучшие мойки высокого давления учавствует уже 30 производителей!

Промывки системы охлаждения

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

В рейтинге лучшие полуоси учавствует уже 15 производителей!

В рейтинге лучшие автоодеяла учавствует уже 20 производителей!

19 сентября 2021, 22:43

Белорусский поболее и это абсолютно точно. Старый КЗАТЭ безредукторный (по звуку) стоковый прослужил 90 тыс километров, .

19 сентября 2021, 22:29

19 сентября 2021, 18:05

19 сентября 2021, 15:05

Проголосовал ЗА тормозной суппорт Stellox на странице рейтинга

19 сентября 2021, 12:06

Проголосовал ЗА коврик CS20 на странице рейтинга

19 сентября 2021, 11:33

19 сентября 2021, 11:07

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

18 сентября 2021, 10:31

В рейтинге лучшие ГБО только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

15 сентября 2021, 23:05

Проголосовал ПРОТИВ амортизаторов Sachs для Volkswagen Passat на странице авторейтинга.

15 сентября 2021, 08:29

Проголосовал ЗА шаровая опора Белмаг для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 на странице авторейтинга.

15 сентября 2021, 08:28

Проголосовал ЗА антифриз SINTEC для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 на странице авторейтинга.

13 сентября 2021, 14:53

Ахаха, да. 2 тысячи, это не как-то. Это дурдом называется, запчасть на один день .

13 сентября 2021, 08:55

Товарищ может что то перепутал. .

Материалы по теме на

Тормозные колодки TRW или NiBK

Тормозные колодки ATE или NiBK

Тормозные колодки Ferodo или NiBK

Тормозные колодки NiBK или Remsa

Тормозные колодки Brembo или NiBK

Тормозные колодки NiBK или Textar

Тормозные колодки Nibk имеют достаточно широкий ассортимент, который насчитывает более 3,5 тыс. различных видов тормозных колодок. Тормозные колодки Nibk ориентированы преимущественно на японский рынок легковых автомобилей и внедорожников.

Колодки Nibk выпускаются в следующих основных сериях:

— дисковые тормозные колодки для легковых машин из полукерамического материала, обеспечивающего надежность торможения и минимальный износ диска;

— дисковые тормозные колодки для спортивных машин с повышенной стойкостью к температурам;

— дисковые тормозные колодки для спецтехники и грузовых машин, сделаны из материала, сочетающего в себе стальное и металлическое волокно;

— барабанные тормозные колодки с низким уровнем шума и пыли, обеспечивающие стабильность трения и плавность процесса торможения.

Что мы знаем о тормозных колодках NiBK

Бренд производителя зарегистрирован в стране — Япония. Официальный сайт находится по адресу: https://nibk.ru/.

В сентябре 2021 на PartReview сложилось неоднозначное мнение о тормозных колодках NiBK.

Оценка PR — 68 из 100, базируется на основе 324 отзывов и 1051 голоса. 204 отзыва имеют положительную оценку, 45 — нейтральную, и 75 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 3.6 (из 5). Голоса распределились так: 725 — за, 326 — против.

В рейтинге лучших производителей тормозных колодок запчасть занимает 6 позицию, уступая таким производителям как Ferodo и Remsa , но опережая тормозные колодки Brembo и Allied Nippon.

Пользователи также составили мнение о качествах тормозных колодок NiBK:

  1. Скрип — склонность производить скрип и другие подобные звуки — оценивается позитивно. 3.6 балла из 5.
  2. Пыль — свойство тормозных колодок производить пыль — оценивается позитивно. 4 балла из 5.
  3. Чистый диск — свойство тормозных колодок оставлять следы на тормозном диске — оценивается неоднозначно. 3.4 балла из 5.

Тормозные колодки NiBK в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили тормозные колодки NiBK на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. NiBK на первом месте в авторейтинге тормозных колодок для: Daewoo Nexia, Mitsubishi Outlander, Nissan Teana, Mazda Familia, Toyota Carina .
  2. NiBK на втором месте в авторейтинге тормозных колодок для: Hyundai Accent, Nissan Primera, Toyota Corolla, Toyota Land Cruiser Prado, Mercedes C-Class .
  3. NiBK на третьем месте в авторейтинге тормозных колодок для: BMW X5, Nissan Qashqai, Subaru Forester, Subaru Outback, Suzuki Grand Vitara .

Тормозные колодки NiBK в сравнении

На PartReview доступны 86 сравнений тормозных колодок NiBK c другими производителями.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector