0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тормозные колодки galfer отзывы владельцев

Обзор колодок Galfer

Родина тормозных колодок марки Galfer — Италия во главе с основателем Маффио Милеси. Начиная с 2008 года, продукция успешно изготавливается и реализовывается в Германии, Чехии, Испании.

Фрикционные материалы, комплектующие активно устанавливаются на серийные марки ряда европейских брендов: MERCEDES, BMW, CITROEN, прочие. Последние три года фрикционными накладками оснащают авто — и мототехнику марки ATE, KTM.

Начиная с 2015 года, Galfer открыл официальное представительство на территории СНГ, в том числе и в РФ. Автовладельцы имеют возможность свободно приобретать продукцию итальянского бренда.

Пример каталожного артикула Галфер и совместимость с маркой авто

АртикулМарка автомобиля, год выпуска
GALFER 20015Opel ASCONA, ASCONA C хетчбек, CORSA A фургон, Corsa A хетчбек, KADETT E Combo, KADETT E фургон, Kadett E хетчбек, Opel MONZA E, Opel OMEGA A универсал, Opel REKORD E, Opel Vectra A, Opel Vectra A хетчбек
GALFER 20009Фольксваген Поло, Гольф, Тигуан, Кадди, Крафтер.
—/—Мерседес-Бенц А-класса, Спринтер, серии «G»
—/—Опель Астра, Омега, Виваро
—/—Рено, Пежо, Ситроен
—/—Volvo, Toyota, Abbott-Detroit, Altkam Alvis AM General AMC
GALFER 20012Bajaj, Baker, Electric Baldwin-Motion, Ballot, BMW Motorrad, Bobcat, Bucher-Guyer, Bufori, Bugatti, Buggy Group
GALFER 20017Cadillac, Case, COBUS, DAC, Dacia, Dadi, Daedong, Daewoo, DAF
GALFER 20021Eshelman, Essex, Esterel, FAW, Geely, General Motors, Genesis, Genty,

Представленный перечень не является исчерпывающим, лишь информирует о самых распространенных моделях тормозных колодок и их совместимости с конкретной маркой авто.

Срок эксплуатации фрикционных накладок превышает порог 70 — 80 тыс. км. Максимальный ресурс зависит от стиля и манеры вождения водителя. Нередки случаи, когда пробег достигает отметки в 100000 км.

Всего в каталоге продукции GALFER свыше ста наименований с артикулами от 20008 до 211029. Ассортимент комплектующих систематически дополняется, расширяется.

Элементы тормозного контура изготавливаются строго в соответствии с регламентом, нормами стандартов. На заключительном этапе производства каждая колодка проходит стадию обжига. Что повышает устойчивость к силе трения, износу.

Гидравлический пресс под высоким давлением плотно спрессовывает шары асбестовых листов. В линейке продукции присутствуют, как медесодержащие элементы, так и изготовленные без такого компонента.

Как отличить подделку

С целью минимизации рисков покупки подделки, менеджеры представительства бренда настоятельно рекомендуют приобретать запчасти исключительно в сертифицированных точках, автомагазинах, интернет каталогах дилеров.

В меньшей степени пользуйтесь услугами непроверенных посредников. Не приобретайте комплектующие к тормозной системе по несвойственно низкой цене. Перед покупкой проверяйте сертификат качества на детали, осматривайте целостность голограммы, упаковки.

Качество изготовления, марка производителя, прочие данные будут иметь второстепенное место, если водитель грубо нарушает правила эксплуатации технического средства. Нередко владельцы с целью экономии средств, по собственной невнимательности затягивают сроки проведения профилактики, технического осмотра.

В конечном итоге, фрикционные накладки стираются до такой степени, что начинают вредить сами себе — деформируют главный тормозной цилиндр. Будьте внимательны, строго соблюдайте сроки проведения ТО.

Отзывы

Виталий, г. Кисловодск, 42 года:
владелец Рено Дастер. Второй хозяин «паркетника», машинка резвая, нареканий нет. В процессе прохождения планового ТО мастер указал на необходимость замены тормозных колодок. Так как в брендах не разбираюсь, доверился мотористу сервиса. Установили новый комплект Galfer — передние и задние. Качеством доволен, тормоза тихие, не пищат, не дымят.

Юрий, г. Сочи, 45 лет:
владелец Шкода Октавиа. Машину покупал с рук, заехал на СТО. Комплексная диагностика в целом показала хорошие результаты. Замене подлежат расходные материалы, в том числе, тормозные колодки. До Шкоды была Рено, опыт в обслуживании имею. Самостоятельно заменил колодки новыми фирмы Galfer. Вот уже больше месяца наслаждаюсь качеством и эффективностью итальянского бренда. Автовладельцам рекомендую.

Алексей, г. Уфа, 34 года:
владелец ВАЗ Калина. Машинка старенькая, подготавливаю к продаже. Заменил все расходники, сделал капитальный ремонт. По рекомендации товарищей установил тормозные колодки фирмы Galfer. Две недели катаюсь, доволен. Всем рекомендую.

Марина, г. Пермь, 38 лет:
владелица Хонда Аккорд. Во время очередного планового ТО моторист указал на необходимость замены тормозных колодок. Опыта в выборе не имею, доверила специалисту. Заменили передние и задние колодки фирмы Галфер. Эффективность торможения увеличилась, педаль плавная, натискается с легкостью. Водителям рекомендую.

Владислав, г. Омск, 33 года:
владелец автомобиля Фольксваген Кадди. Работаю предпринимателем уже второй год, недавно купил фургон Кадди. Автомобиль именно для коммерции, лучшего не найти. Много мотаюсь по городу, области, стране. Безопасность на дороге главнее всего. Второй раз установил тормозные колодки фирмы Галфер. Доволен, тормоза работают отлично. Первые несколько десятков километров пробега виден легкий дымок при торможении — это притирка. Ничего страшного, я консультировался. Всем рекомендую.

Валентин, г. Казань, 41 год:
водитель такси Шкода Суперб. Работа в постоянном движении, много наматываю за смену, машина требует частого проведения технического осмотра. «Группу риска» составляют расходные материалы, масла, антифриз, фильтры, тормозные колодки. На станции техобслуживания на такси нашей фирмы устанавливают только Galfer. Фрикционные накладки свой срок выхаживают, тормоза качественные, нареканий нет. Хотите качественные тормоза — выбирайте Galfer.

Вячеслав, г. Ярославль, 49 лет:
владелец автомобиля Хендай Соната. По роду деятельности часто приходится колесить в пределах области, за месяц километраж набегает ощутимый. Машине приходится в два раза чаще проводить ТО, что влечет за собой дополнительные расходы. Стремительно изнашивается протектор на колесах и тормозные колодки. По рекомендации товарищей установил Галфер — итальянский бренд, изготавливаемый на территории СНГ. Более месяца активно пользуюсь машиной, тормоза на высшем уровне. Рекомендую. Эффективность 90 – 95% даже в условиях плохой погоды, дождя, снега. Покупайте расходники только в сертифицированных точках продаж.

Кирилл, г. Липецк, 33 года, частный предприниматель, собственник автомобиля Рено Логан (универсал). Доставка товаров по городу требует немалых усилий, машина выкладывается на «все 100». Благодаря систематическому ТО у меня особых проблем нет, всегда как часики. Особое внимание уделяю качественному топливу, маслам, фильтрам, тормозным колодкам. Около полугода покупаю Galfer по рекомендации друзей. Фрикционными накладками доволен, тормоза хорошие, не шумят, не скрипят. Педаль плавно нажимается, информативная. Итальянский бренд рекомендую к покупке. Качественные тормоза — залог безопасности на дороге.

Отзывы о тормозных колодках GALFER

86 отзывов и 276 голосов

среди 11 производителей

На колодках фирмы Galfer прошел уже 70 000 км., не шумят, не шуршат, не клинят, пыли практически не оставляют.

Комплект от Galfer — оптимальный выбор. Вопрос глубоко изучен и проработан. Одно из лучших сочетаний цена-качество. Причем от самого производителя, а не от упаковщика !

Слышал, что колодки Galfer используют на драг рейсинге, вилли и полноценных шоссейной кольцевых авто и мотогонках. Говоря о самих колодках – качество супер, главное и самое важное они реально безопасные в любую погоду, не дорогие и служат очень долго, тормозные диски от них не перегреваются и не изнашиваются. Покупайте Galfer не разочаруетесь.

Супер колодки, проездил на них 30000 км, а они как новые, износ минимальный, правда немного пылят, но это можно простить, так как они не скрипят. Всё отлично и качество на высоте, очень доволен!

Шли в заводской комплектации с фордом фокусом. Передние заменил на 25т , задние на 35т .В целом норм.Производство Италия.

Поставил по кругу колодки Galfer После замены колодок, авто пробежала около 1000 км., не очень много, но за это время никаких скрипов при торможении нет и, думаю не будет, в принципе, хорошие колодки за свою цену.

Колодки галфер полное дно. Поставил себе такой набор и жалею, сначала гудели, теперь пищат…

Передние колодки galfer заскрипели через год((

Передние колодки galfer отработали около 25 тыс км, осталось не более 3 мм. Попискивали при торможении на низкой скорости, не сильно, но при открытом окне слышно.

У меня в оригинале стоят галфер, цепкие, но ценник сейчас высоковат на них.

Напишите свой отзыв о тормозных колодках GALFER

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ЗА молдинги CS20 на странице рейтинга

У цилиндров сцепления Patron только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У бамперов R2A только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У подшипников ступицы JD только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У ШРУСа OEM Fiat появился первый отзыв!

У топливной форсунки CAT появился первый отзыв!

Покупал Z образный уплотнитель. Уплотнитель очень мягкий и качественный. Клейкая часть выдержала отклеивание и повторное .

В авторейтинге масляных фильтров для Volkswagen Passat участвует уже 25 производителей!

У маслосъемного колпачка THO только 15 голосов! Рекомендуете?

Раньше пользовался маслом другого производителя, но после одного случая решил залить что-то другое. Почитал в интернете .

У рулевых наконечников SAT только 20 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге антифризов для Volkswagen Passat участвует уже 10 производителей!

В авторейтинге детских автокресел для Kia Rio участвует уже 5 производителей!

У мастики для авто BODY только 15 голосов! Рекомендуете?

Заказываю не первый раз продукцию cs20, очень качественный продукт, рекомендую .

В рейтинге лучшие топливные насосы учавствует уже 60 производителей!

В рейтинге лучшие моторы отопителя учавствует уже 40 производителей!

На подушки двигателя SWAG написанно уже 25 отзывов.

19 сентября 2021, 23:43

На Sparco написанно уже 25 отзывов.

19 сентября 2021, 22:59

На антигели ASTROhim написанно уже 50 отзывов.

19 сентября 2021, 22:43

Белорусский поболее и это абсолютно точно. Старый КЗАТЭ безредукторный (по звуку) стоковый прослужил 90 тыс километров, .

19 сентября 2021, 17:10

19 сентября 2021, 15:05

Проголосовал ЗА тормозной суппорт Stellox на странице рейтинга

19 сентября 2021, 12:51

В рейтинге лучшие поршневые кольца учавствует уже 20 производителей!

19 сентября 2021, 12:06

Проголосовал ЗА коврик CS20 на странице рейтинга

17 сентября 2021, 06:23

В рейтинге лучшие фаркопы только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Краска для суппортов

16 сентября 2021, 11:02

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

15 сентября 2021, 23:05

Проголосовал ПРОТИВ амортизаторов Sachs для Volkswagen Passat на странице авторейтинга.

Промывки системы охлаждения

15 сентября 2021, 17:51

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

15 сентября 2021, 08:29

Проголосовал ЗА шаровая опора Белмаг для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 на странице авторейтинга.

15 сентября 2021, 08:28

Проголосовал ЗА антифриз SINTEC для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 на странице авторейтинга.

13 сентября 2021, 14:53

Ахаха, да. 2 тысячи, это не как-то. Это дурдом называется, запчасть на один день .

13 сентября 2021, 08:55

Товарищ может что то перепутал. .

Материалы по теме на

Тормозные колодки TRW или GALFER

Тормозные колодки ATE или GALFER

Тормозные колодки NiBK или GALFER

Тормозные колодки Ferodo или GALFER

Тормозные колодки Remsa или GALFER

Тормозные колодки Brembo или GALFER

Что мы знаем о тормозных колодках GALFER

Бренд производителя зарегистрирован в стране — Германия. Официальный сайт находится по адресу: http://www.galfer-aftermarket.com/.

В сентябре 2021 года на PartReview сложилось неоднозначное мнение о тормозных колодках GALFER. Оценка PR — 75 из 100, базируется на основе 86 отзывов и 276 голосов. 61 отзыв имеют положительную оценку, 10 — нейтральную, и 15 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 3.9 (из 5). Голоса распределились так: 207 — за, 69 — против.

Запчасть не участвует в рейтинге из-за малого количества отзывов. Вы можете помочь это исправить, если напишите отзыв на тормозные колодки GALFER.

Пользователи также составили мнение о качествах тормозных колодок GALFER:

  1. Скрип — склонность производить скрип и другие подобные звуки — оценивается позитивно. 4 балла из 5.
  2. Пыль — свойство тормозных колодок производить пыль — оценивается неоднозначно. 3.1 балла из 5.
  3. Чистый диск — свойство тормозных колодок оставлять следы на тормозном диске — оценивается позитивно. 3.8 балла из 5.

Тормозные колодки GALFER в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили тормозные колодки GALFER на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. GALFER на первом месте в авторейтинге тормозных колодок для: Renault Duster, Skoda Yeti .
  2. GALFER на втором месте в авторейтинге тормозных колодок для: Opel Insignia, Volvo XC60, Fiat Ducato .
  3. GALFER на третьем месте в авторейтинге тормозных колодок для: Chevrolet Cruze, Opel Astra, Volvo S40, BMW X6, Citroen C4 .

Тормозные колодки GALFER в сравнении

На PartReview доступны 86 сравнений тормозных колодок GALFER c другими производителями.

Тормозные колодки

19 лет на сайте
пользователь #1916

Для выбора тормозных жидкостей используйте каталог Onliner.by: catalog.onliner.by

Пару месяцев назад поставил новые тормозные диски и колодки (не скажу какие). Через неделю колодки начали пыщать так, что на перекрестках пешеходы шарахались. Пыщат до сих пор, хоть и меньше и не всегда, но пыщат. Да и к тому же как раза три-четыре хорошо тормозну — видать они разогреваются и появляется какая-то тупость в тормозах — ну и тормозить как следует машина не хочет. Собираюсь в общем менять колодки. Тут и вопрос — чего выбрать, чтоб уж наверняка?

19 лет на сайте
пользователь #3229

2 ZOOM, Уж не LUCAS ли .

люди хвалили ATI кажется . Сам не пользовался, не было необходимости . (о:

19 лет на сайте
пользователь #4171

Было у меня похожее, поставь pagid, sbf, ну что нибудь не самое дешевое.

18 лет на сайте
пользователь #5798

А я на Ферродо не жалуюсь.

19 лет на сайте
пользователь #1916

нет

19 лет на сайте
пользователь #3368

2 ZOOM, Уж не LUCAS ли .

А что ЛУКАС? Все время ставлю — пока без проблем.

20 лет на сайте
пользователь #153

уж не Remsa ли у тебя стоит, я себе поставил сзади по дурости таже херня , пищит иногда и конкретно , материал подложки кривой.

19 лет на сайте
пользователь #1254

Я тоже с ремсой лоханулся, езжу теперь со свистючим задом.

-=MaMoNt=-, ты наверное ATE хотел сказать. Говорят, что неплохие колодки.

20 лет на сайте
пользователь #584

ставил итальянские MAFF (их же советовали в конфе авто.ру), вроде отлично отходили, только долго притирались, сейчас поставил немного б/у с немецкой машины пищат

20 лет на сайте
пользователь #153

поставил спереди японские Nisshinbo кажись так пишуться просто супер , мне они по заводу ставяться.

19 лет на сайте
пользователь #2011

Мне только DELCO подошли.

19 лет на сайте
пользователь #3837

Пару месяцев назад поставил новые тормозные диски и колодки (не скажу какие). Через неделю колодки начали пыщать так, что на перекрестках пешеходы шарахались. Пыщат до сих пор, хоть и меньше и не всегда, но пыщат. Да и к тому же как раза три-четыре хорошо тормозну — видать они разогреваются и появляется какая-то тупость в тормозах — ну и тормозить как следует машина не хочет. Собираюсь в общем менять колодки. Тут и вопрос — чего выбрать, чтоб уж наверняка?

Сам ставил-то? Впрочем, это и неважно, у нас только в 20% СТО эту простейшую операцию могут выполнить правильно.

При замене колодок важно при сборке заменить и специальные прокладки, типа пружинящие, между металлической подложкой колодки и поршнем. Кроме того, все соприкасающиеся детали нужно очистить (продувать не стоит — колодочная пыль канцерогенна) и слегка смазать (очень слегка, чтобы смазка не попала на тормозные поверхности). В комплект приличных колодок эти прокладки, кстати, входят.

GALFER отзывы о запчастях 10.0

Отзывы специалистов

Отзыв от Выставленная оценка: 10.0

Еще один достойный представитель тормозных деталей. Стоят в оригинале на VW, BMW, GM, Renault, Citroen, перепаковываются ATE, TRW, Textar. Разумная цена, немногим выше среднего, отличные качественные характеристики, судя по откликам. Долгоиграющие, иногда выхаживают до 50-60 тысяч, не скрипучие, пылят умеренно, торможение уверенное, цепкое, но не жесткое, не слышал жалоб о том, что плывут при перегреве, хороший теплоотвод. Вобщем, отличный выбор.

Данные по GALFER

GALFER — производитель тормозных дисков, колодок и барабанов, тормозных шлангов, суппортов, тормозных жидкостей, поставляющий продукцию не только на вторичный рынок запчастей, но и на сборочные линии Mercedes, Land Rover, BMW, Citroen, Fiat, Seat, а также таким поставщикам оборудования, как KTM, Magura, ATE. GALFER принадлежит немецкому концерну Continental AG. Изготовитель сертифицирован в соответствии с нормами ISO 9001, ISO TS 16949, ECE R90. Компания располагает самой большой лабораторией фрикционных материалов в Европе.

Отзывы автолюбителей

Отзыв о GALFER от

Зачётные колодки! Не один комплект уже откатал. Очень цепкое, предсказуемое торможение. Езжу быстро, можно даже сказать, экстримально, колодки не перегреваются даже при частых торможениях со 120 до 0, предположительно связываю это с высоким содержанием меди. Один раз даже спасли от ДТП — умудрился остановиться на 100 метрах со скорости 160 кмч.

Отзыв о GALFER от

Тормозят хорошо, звуков противных не издают. После 40 тысяч пробега смотрел, на передних остаточная толщина еще порядка 4-5 мм. В оригинальных коробках GM внутри лежат именно Галфер. Только в собственной коробке стоят они в два раза дешевле.

Отзыв о GALFER от

Узнав, что для довольно известной марки АТЕ продукцию производит Galfer, принял решение заказать и посмотреть, так ли это на самом деле. По цене Galfer на 40% дешевле. Действительно, диски один в один, не отличить. Характерная серая покраска, та же обработка отверстий. Колодки тоже покрашены, как ATE, та же структура фрикционного материала, та же накладка. По сему не вижу смысла переплачивать.

Отзыв о GALFER от

Колодки у Galfer отличные. Прошли 30 тыс, а износ по минимому, практически как новые. Немного пылят, но это такая мелочь ввиду того, что они вообще не скрипят. Прям совсем не скрипят, глухо, как в танке. Так что, я очень доволен остался.

Статья в тему:  Хуавей хонор 5с отзывы владельцев
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector