0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тойота виндом отзывы владельцев

Toyota Windom

Toyota Windom — фото 1

Toyota Windom — фото 2

Toyota Windom — фото 3

Toyota Windom — фото 4

Toyota Windom — фото 5

Технические характеристики Toyota Windom

Модельный год2002
Тип кузоваСедан
Длина, мм4865
Ширина, мм1810
Высота, мм1455
Количество дверей4
Количество мест5
Объем багажника, л410
Страна сборкиЯпония

Модификации Toyota Windom

Toyota Windom 3.0 AT

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек8.0
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 32994
Мощность, л.с. / оборотах215/5800
Момент, Н·м / оборотах299/4400
Расход комби, л на 100 км11.5
Тип коробки передачАвтоматическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Toyota Windom по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Toyota Windom

Toyota Windom, 2002 г

Машина понравилась сразу. Ухоженная, видно, что люди за ней следили. К тому же Toyota Windom стояла без дела уже около года (тормозные диски заржавели). В общем, поехали, оформились, и я поехал в Уссурийск. По трассе сначала не понял, машину раскачивало, как корабль, потом в темноте разобрался, поставил на спортивный режим и все стало в норму. После «Камри» разочаровало поведение на трассе. Toyota Windom управлялась трудней, но через два дня привык. Мощность и эластичность мотора выше всяких похвал, как на низах, так и на максимальных оборотах отдача адекватная объему. Салон — настоящий бизнес класс, все удобно под рукой и не скучный как в большинстве «Тойот». Вложений в машину не требовалось, прежним хозяином было все сделано: укреплена оптика, забронированы передние фары, тонировка под цвет машины. Расход по Уссурийску город в районе 15-16 литров, по трассе 10-11. В общем, автомобиль понравился и не жалел о покупке. Через два месяца решил перебраться жить в Краснодар и забрать с собой машину. Решил перебрать ходовую. Машину отправил на сетке до Москвы, а там до Краснодара своим ходом. Расстояние в 1300 км проехал за 12 часов. Расход по Краснодару стал в районе 20 литров по городу. Но как говориться — если хочешь красиво ездить будь готов платить. Поэтому не стал расстраиваться по этому поводу. «Виндомов» в Краснодаре видел всего штуки 4 и все «Лексусы» ES300 (хоть левый, хоть правый руль), ну я считаю это дело каждого. С запчастями, чувствую, будут проблемы, захрустевший привод предлагали только в оригинале за 16 тыс. рублей, а подобрать просто гранату не могут, нет точных данных в каталогах. Пришлось заказывать с Приморья и никаких проблем. По своим ощущениям даже не знаю, на что можно пересесть после этого корабля. Но Приморская привычка ездить на машине не больше года дает о себе знать. Просто надоедает и все.

Достоинства : солидный дизайн. Просторный салон. Комплектация. Шумоизоляция. Плавность хода.

Недостатки : проблемы с запчастями.

Toyota Windom, 2003 г

Данным авто владею уже 2-ой год, до этого была Toyota Chaser 2.0 — машинка классная, но захотелось что-то по серьезнее во всех отношениях. О покупке Toyota Windom даже не думал, но увидев его на рынке, не мог уснуть всю ночь, все думал, это и налог и расход — что делать. Передние стойки были «мертвые», продавец их заменил на контрактные и тут мы прокатились, первое впечатление конечно же салон, все просто шикарно, сиденья очень удобные, много настроек передних сидений ,TV адаптирован, шторка заднего стекла поднимается с кнопки, рядом с это кнопкой регулятор жесткости стоек TEMS (если запланирую поменять авто, то обязательно чтоб подвеска регулировалась по жесткости), шумоизоляция на высшем уровне. Да и всяких приятных мелочей до кучи, это и крючок под сумку или портфель (справа от переднего пассажирского сиденья) зеркало заднего вида с авто затемнением и т.д.). И наконец, как я почувствовал звук и мощность V6, решил однозначно брать. По приезду домой, поставил Toyota Windom на учет, затонировал, поставил DVD,и все, да туда наверное уже и ничего не надо, навигация работает, правда на японском, на каком то из форумов вычитал, что можно все «головы» не только на английский перевести, но и на русский, процедура показалась проблемной, и я решил оставить это дело. Компьютер показывает расход не по нашему, там измерение в км/л, перевести в наше не сложно, нужно 100 разделить на показатель компьютера и получиться расход в л/км. За все время менял фильтры (все оригинал) и масло, колодки. Поставил иридиевые свечи, т.к. у нас на севере зимы очень холодные, до -32 Toyota Windom заводиться без проблем, очень теплая машина, подвеска любой мороз держит на отлично. Расход по городу зимой литров 20,летом 14-17,трасса строго 10 (проехал 2500 км, ехал и 120 и давил до конца), до 180 Toyota Windom набирает очень хорошо, все удовольствие портит ограничитель на 180 км в час, как будто педаль акселератора бросил.

Статья в тему:  Форд рейнджер 2008 отзывы владельцев

Достоинства : комфорт. Шумоизоляция. Динамика. Мягкая подвеска.

Недостатки : нет проблем.

Toyota Windom, 2003 г

Мягкая подвеска, глотает любые неровности дороги, великолепная шумоизоляция, на 120 км/ч можно разговаривать в полголоса и отлично слышать друг друга. Управляется Toyota Windom конечно не очень», ни о какой спортивности и речи быть не может. Руль тугой и вальяжный, «ленивый», за рулем Toyota Windom нету желания напрягаться, гонятся с кем-то на бешеной скорости, атаковать повороты. Лишь одно желание вас не покидает – наслаждаться исключительным комфортом и тишиной или же 6-ю динамиками со встроенным сабвуфером и неповторимой чистотой звучания. 3,0 V6 тянет всегда, я бы сказал — мне вполне хватает этой мощности (215 л.с.) и крутящего момента. Читая обзор и отзывы об этом автомобиле не могу не согласится с «тупизной» автомата, слишком большая задержка с момента нажатия педали акселератора «в пол», лишь по прошествии 1-1,5 сек. Windom неожиданно выстреливает. Но эти недостатки компенсируются необыкновенной плавностью переключения передач. До покупки Windom у меня был Toyota Vitz, на нём стоял вариатор, так вот в Toyota Windom ощущения такие же, переключение передач не чувствуется, их можно отследить только по изменяющимся оборотам двигателя. Что касается эргономики водительского места, все на высоте. Клавиши умеренного размера на торпеде легко читаемы и нажимаются без промаха. Оптирон регулируется по яркости, что очень удобно, в зависимости от окружающего освещения. Даже в комплектации X есть всё, что нужно для комфортабельного вождения, включая электрорегулировку водительского сиденья по 8-ми направлениям.

Достоинства : комфортабельный японский седан бизнес класса.

Недостатки : валкая подвеска. Работа АКПП.

Отзыв Toyota Windom 2.5 (1995 г.)

Немного о Тойоте Виндом.

Добрый день всем владельцам праворульных автомобилей!

Решил написать отзыв о своём недавно приобретённом автомобиле Тойота Виндом.

Писать про все автомобили, что у меня были раньше, я конечно же не буду, кроме последнего, это был старенький, но очень надёжный Ниссан Блюберд 1986г. с двигателем 1.6л. Автомобиль очень крепкий, неприхотливый к бензину и очень надёжный в своём роде. А кузов хечбек помог мне во многом, когда это было надо, то есть перевозки грузов на нём — это что-то, никакой седан тут не сравнится. Блюберд был очень мне по душе, не подводил меня многие годы, он был у меня лет 10, но в последнее время потребовал немалых вложений. Я подсчитал и пришёл к выводу, что коня надо менять. Подвернулся реальный покупатель, авто было продано по нормальной цене.

Статья в тему:  Шевроле вольт отзывы владельцев

Сперва вообще не думал брать автомобиль, так как почти никуда и не езжу, а у супруги есть машина (праворукая тойота спринтер дизель). Потом когда продал, понял, что мне чего-то не хватает, и решил подыскать себе машинку. Проблем с выбором не было, так как я точно знал, что хочу купить праворульную машину — либо тойоту, либо ниссан, но только переднеприводную. Мне всегда нравились карины ЕД, но как-то они уже устарели, да и вообще когда увидел Виндом, то ЕД как-то сама собой ушла на задний план. Начал искать именно виндома, не один вечер перерыл весь интернет, перезвонил не одному человеку, и в реалити нашёл продаваемых три виндома, все они в Одессе. Один 1994г. 3.0л., другой 1997г. 3.0л., ещё один 1998г. 2.5л. На последний ценник был завышен неплохо, особенно я это понял, когда увидел его в живую. Первый был убит в хлам, просто НЕТ машины, я даже не представляю, сколько бы понадобилось труда и денег, чтоб его поднять. Вообще у меня было в планах брать тот, что 1997 г., по фото состояние вроде неплохое было, но это по фото, пробег правда больше трёх сот тысяч. В общем, выбор невелик.

Но в самый последний момент передо мной всплыло ещё одно объявление о продаже серебристого виндома, а это мой любимый цвет, это у меня уже третья машина в этом цвете, состояние отличное, пробег грубо говоря 140.000, на Украине один хозяин Моряк, сам привёз с Японии с пробегом 40.000 в 2000 году. Объявление было без фото, но с номером телефона, куда я сразу и позвонил. Хозяин очень удивился, что я ему позвонил, так как он сказал, что автомобиль снят с продажи, но после недолгой беседы с ним я понял, что он сам толком не определился, а продавать ли автомобиль или нет. Потом он сказал по какому адресу можно зайти в интернете, чтоб посмотреть фото автомобиля, а потом созвонимся, и вообще автомобиль периодически стоит автосалоне в продаже. В общем, когда я увидел фото, я сразу хотел увидеть этот автомобиль в живую, и через день поехал в Одессу, прозвонив предварительно и остальные виндомы.

По приезду я просмотрел два, о которых уже писал, а вот третий как раз тот, что в принципе планировал покупать. Не дождался, пока он приедет, времени оставалось очень мало, тем более что меня очень тянуло к тому серебристому автомобилю, который по моей просьбе хозяин загнал опять в салон. По приезду в автосалон я сразу отыскал глазами то, что хотел увидеть, и когда увидел, то ничуть не разочаровался, а как раз наоборот — был приятно удивлён, что машина действительно была в таком состоянии, как её описал и сфотографировал хозяин, что бывает далеко не всегда: порасскажут, что авто супер пупер, фотки сделают интересные, а как приедешь, посмотришь — получаешь шоковое состояние от увиденного. Но тут всё оказалось правдой. В общем, смотрю и глазам не верю — БОМБА, иначе не назовёшь, а так как я сам занимаюсь уже 12лет ремонтом автомобилей, основное направление электронная система впрыска, то с собой был сканер и толщиномер, который взял на прокат.

Завожу авто, завелся ДВС нормально, поработав некоторое время в режиме прогрева на повышенных слегка оборотах я не услышал никаких посторонних шумов и стуков, после обороты плавно упали на положенные холостые, но мотор по-прежнему работал тихо и ровно, диагностика показала одну ошибку по ВВ катушке, но так как ДВС работал хорошо, то я на это закрыл пока глаза. Бензина в автомобиле было мало, поэтому много покататься не получилось, но проехав даже небольшой промежуток по плохой дороге, а такие дороги у нас всюду в основном, я понял, что ходовка не убитая, состояние салона и всего остального на 4 балла по 5ти балльной шкале. В общем, решено — оставляю задаток, прошу снять автомобиль с учёта, фотографирую машину вдоль и поперёк, и сразу говорю, что по приезду через пару дней я должен увидеть автомобиль в таком состоянии, как сфотал его сейчас, в ответ владелец салона сказал, что всё будет на высоте. Потом пару бессонных ночей и поездка за машинкой, предварительно говорив по телефону с хозяином я понял из его слов, что по автомобилю он практически ничего не делал, что касается замены ремней роликов и т.д. Сам он работает официантом, может рыбу под правильным соусом подать, а вот в технике ни в зуб ногой. Ну что ж, осуждать его за это нельзя, спасибо надо сказать, что автомобиль сберёг.

Статья в тему:  Byd f3 2008 отзывы владельцев

Авто с учёта снято, все надлежащие бумаги и автомобиль у меня, деньги в салоне. Кстати, хозяина так и не видел ни разу. Теперь предстоит проехать 250км. А всякие плохие мысли лезут в голову: не дай бог порвётся ремень ГРМ и потом домой на лафете? Стыд и позор, и потом ремонт ГБЦ, мда. грустно, но я прогнал все дурные мысли и особо не наступая на педальку поехал домой. Ласточку, так на тот момент я уже называл свой автомобиль, попросил не подвести в дороге, что она и сделала. Когда я передвигался в направлении ко двору, то радио по трассе ловить перестало, кассет у меня не было, поэтому я ехал и слушал музыку мотора, эта музыка очень мелодичной мне показалась, на оборотах до двух тысяч мотора практически не слышно, потом появляется какой-то особенный рык, и ДВС набирает непринуждённо скорость, система тормозов работает мягко, АКПП переключается очень плавно, в салоне очень тихо, я полдороги говорил с товарищем по мобилке, он даже не понял, что я еду по трассе примерно 110км/ч, он думал, что я дома лежу на диване, как он мне потом сказал.

Ходовка тоже на высшем уровне, автомобиль по трассе не ехал, он просто плыл как корабль. Домой я приехал без приключений, поблагодарил бога, ну и конечно ласточку, через пару дней после выставленных магарычей друзьям и немного как нашёл время после работы, поднял автомобиль на подъёмник, позвонил другу, который уже очень много лет занимается ремонтом ходовой, ДВС иномарок, а в основном япошек, он сам катается на праворульной Исузу, и мы с ним вместе осмотрели ходовую часть автомобиля и всё, что попалось на глаза. Что было выявлено в процессе осмотра.

  1. Оторвано заднее крепление глушителя.
  2. Немного разбиты два задних сайлентблока поперечных тяг.
  3. Надорваны задние сайлентблоки передних рычагов.
  4. Подтекает насос ГУР. Кстати, болезнь Тойот.

Всё остальное в порядке, под мотором стоит металлическая защита. Понятно, что не заводская, но сделана по высшему пилотажу, поэтому с подъёмника мы больше ничего не увидели.

Далее заказываю все ремни, ролики, прокладки крышек клапанов, сальники распредвалов и коленвала передний коренной, свечи зажигания, распорку двигателя, которая крепится к левой стойке и движку, тоже оказалась надорвана, ремкомплект насоса ГРУ. Задние сайлентблоки передних рычагов, масла фильтра. В общем, меняю всё, кроме задних поперечных тяг, отложил до весны, там сразу и тормозную жидкость хочу поменять и ещё кое-что сделать. Масло в ДВС поменял. С АКПП слил какую-то гамулу, снял поддон, помыл фильтр, поменял прокладку, заменил масло в АКПП. Поменял все ремни, ролики, сальники, прокладки Крышек клапанов, свечи зажигания, топливный фильтр, воздушный фильтр, фильтр салона, сетку в бензобаке и электробензонасос тоже, не понравилось мне его давление, поставил на стенд топливные форсунки, проверил, после чего провёл УЗ очистку, поменял на них резинки уплотнительные, промыл ДУ, заменил масло в ГУР. Заменил сигнализацию, старая не работала, через раз работала кнопка открывания багажника, проблема оказалась в электро проводке, устранил. Остальное всё по электрике и электронике работает.

Статья в тему:  Фольксваген сирокко отзывы владельцев

Автомобилем пользуюсь очень мало, но пока впечатления только положительные. Весной в планах ещё поработать в направлении замены музыки штатной на другую, тем более, что Сабвуфер, усилитель, динамики — всё осталось с ниссана, магнитолу только надо будет прикупить, ещё кое-какие приборы хочу добавить в салон.

В общем, прошу прощения, если что-то не так написал, так как это мой первый отзыв об автомобиле. Большое спасибо тем, кто дочитал, если планируете покупку такого автомобиля, то покупайте, не пожалеете. Да, единственный самый большой недостаток данного авто — очень любит покушать, по городу в холодное время, с прогревами и короткими поездками, меньше 17 литров на сотню не выходит. Когда брал авто, то думал, что максимум будет литров 14. Но ошибся, но скажу честно, что не жалею. По мере новых впечатлений буду добавлять к отзыву информацию.

Toyota Windom 2.5

Всем любителям хороших автомобилей доброго времени суток.

Вот, наконец-то, написал свой отзыв о действительно хорошем автомобиле и вообще первый отзыв. Владел им чуть больше года и ничего плохого сказать не могу, вообще ничего плохого! Это был мой второй авто с правым рулём и вообще второй личный авто. Первой была эксклюзивная Mazda Efini MS8 (эксклюзивная, потому что очень редкая). Интересная была машинка: мотор 2,5л 200 лошадок (для первой машины неплохо), но старенькая – 92год. Кроме того, довольно ушатанная предыдущими хозяевами-раздолбаями (руки поодбивать бы за такое обращение с техникой). Точнее был замучан мотор – немного дымил, кушал масло и звенел компенсаторами. По кузову тоже были косяки – была бита в морду и в зад. Но, не смотря на это, машина привлекала внимание, никто не знал такую у нас в городе, да плюс и значки японские, а не привычные маздовские.

Главной её фишкой были подруливающие задние колёса посредством рулевой рейки, которую мне благополучно сломали в сервисе «крутые мастера» при замене тяг. Один «мастер» неправильно установил причину стуков сзади – тяги под замену, но браться не стал. А другой взялся, но при замене сломал рейку и пришлось её убирать и делать обычный переднеприводный авто уже третьим мастером (к которому только теперь и обращаюсь по ходовке). Но самое главное и обидное, что дело было всего-лишь во втулках заднего стабилизатора. Ну и само собой за год владения было вложено немало средств, так как я люблю, чтобы всё работало, не стучало и не гремело. Короче, несмотря на то, что «первый блин всегда комом», я в целом машиной остался доволен, хотя и шумка там никакая и жёсткая машина (а зимой как на кольях вообще), но это всё особенно было понято и прочувствовано после покупки Виндома. Кстати, очень выносливый автомат на Мазде.

Итак, пока продавал Мазду начал поиски другой машины. Критерии: от 99года, мотор от 2,5л, мощность от 200лошадей. Хотел Мазду Милению от 2001года, но когда посмотрел цены на з/ч – передумал. Исключением по мотору и самой желанной машиной была Альтезза. На одном автосайте нашёл 2 варианта по деньгам (до 320тысяч.) Альтезза 2000года, серебро, мотор обычный 160лошадей – 320тысяч. и Виндом 99год, серебро с очуменной аэрографией, мотор 2,5л 200лошадей – 310тысяч. Всё в Москве. Поехал за Альтеззой, а Виндом был запасным вариантом. Приехали с друзьями на место и впали в шок от уведенной Альтеззы (по телефону хозяин утверждал, что машина в идеале и без вложений). На практике оказалось следующее: помпа течёт, салон не ахти, резины нет, фары под замену, а потом когда подняли коврик в багажнике… метал в гармошку, даже не вытянули – просто подогнали задний бампер на место, чтобы не было видно снаружи. Короче, обругав хозяина-идиота за трепню (ехали всё-таки 400км) помчали смотреть Виндом. Подъехали на место: стоит… ровненький, целенький, большой, режет глаза очуменно сделанной аэрографией. Дождались хозяина, внимательнее посмотрели, прокатились и забрали.

Статья в тему:  Рено логан отзывы владельцев недостатки

Первое, от чего был восторг – тишина в салоне и плавность хода (стойки TEMS) и при том же объёме и мощности, что была Мазда, ехала машина совсем по-другому, так как живой мотор. Комплектация пустая – только ABS (про стеклоподъёмники и климат молчу, так как это само собой разумеется). Приехал домой, купил зимнюю резину, так как был конец октября, а резины на машине практически не было. Поехал на диагностику ходовки к «своему» мастеру Мишане. Поменял втулки стабилизатора и всё. Ну и масло с фильтрами само собой. Весной полностью перебрал подвеску: с/блоки рычагов, кости, задние тяги, ступицы, колодки и т.д. Стойки были рабочие, но в режиме SPORT немного пробивали. В машине был уверен на все 100%, так как было заменено практически всё: ходовка вся, ГРМ, приводные ремни, все жижки и т.д. Кроме того, машина очень привлекала к себе внимание аэрографией: народ фотографировал, расспрашивал где рисовали и почём и т.д. – приятно! В общем машина радовала.

Единственное, что не очень нравилось – это салон, точнее дизайн, староват, что ли… простоват! Ещё и сглупил, что не поставил 2-х диновую магнитолу (родная не работала). Летом очень захотелось поменять стойки. Стали часто выезжать за город, на трассе в режиме Comfort машину раскачивало, а в режиме пожёстче или Sport пробивало стойки (дороги у нас ооочень плохие). Уверен, что многие не заморачивались бы и ездили ещё очень долго. Но это не про меня. Естественно простые стойки уже не хотелось и б/ушные тоже. Пошарился по инету и по знакомым торгашам. Притаранили мне по знакомству передние стойки по 8500, а задние по 9500 за штуку + опорники, пыльники и отбойники само собой. В общей сложности на 40тысяч + работа. Не пожалел ни грамма. Машина стала ехать совсем по-другому. В Comfort перестала быть валкой, стала упругой, а в Sport не пробивало. Короче, стала машина просто безупречной.

Кого интересует (а это, конечно, очень важно) цены на з/ч и сколько было потрачено, скажу следующее. Как я уже говорил, я люблю, чтобы всё было гуд в машине, и отношусь к ним очень бережно. Поэтому менялось всё, что надо и даже не надо, просто чтобы знать, что я это поменял, стоит новое и не надо ждать «сюрпризов». Старался ставить оригинал, но не всегда это целесообразно по деньгам. С аналогами конечно не так просто, как у немцев, но всё же лично я не могу сказать ничего плохого про такие китайско-тайваньские запчасти, как Longho, Febest и JapanCar – имею опыт с Маздой и этой Тойотой. Конечно очень важный момент, что езжу я немного (за год и 2мес проехал 20тысяч), но это при том, что у нас в Брянске действительно очень плохие дороги. Так вот, про вложенные деньги: менял практически всю ходовку (тяги, кости, с/блоки, ступицы, колодки, стойки), приводные ремни, ГРМ, заправлял кондей, лампы всякие – около 75тысяч с работой, но из них 45 – стойки с работой. Так что цены очень человеческие. Но не могу не сказать, что все запчасти покупались через хороших знакомых (благо они есть) и по хорошим ценам. И, кстати, я как-то читал, что у Виндомов слабое место – передняя подвеска. Могу однозначно и полностью с этим не согласиться. Хотя, конечно, очень многое зависит от манеры езды, но ведь и убить можно АБСОЛЮТНО любую машину, даже самую новую и самую неубиваемую. Так что Виндом очень даже надёжный авто, крепче и выносливее многих, очень многих немцев даже гораздо свежее годами!

Статья в тему:  Street storm str-9970bt wifi отзывы владельцев

Вот осенью решил поменять авто и расстаться со своим Хищником. Решил взять авто побольше, помощнее, поинтереснее технически (антибукс, антизанос и прочее), задний или полный привод (тупо хотелось попробовать), с кожаным салоном и прочими приятностями. Естественно только автомат. Рассматривал так же и левый руль немцев (да простят меня любители праворулек). В идеале хотел свою мечту детства – Мерседес S 500 или S600 W140 (до сих пор смотрю на них пуская слюни). Сейчас они продаются по смешным ценам и это мечта стала реальной возможностью. Но конечно найти живой вариант довольно сложно, но возможно. Кроме того, рассматривал БМВ Е39 535, 540; Е38 735, 740, 750; Мерс W210 (лупатый) Е420, 430, 500 и Ауди А8 и А6 с мотором 4,2. Короче, решил: «фиг с этими налогами и бензином, живём один раз…» Кстати, цены на запчасти вышеуказанных немцев совсем не такие страшные, как про них говорят. Например, на тот же Ниссан или Хонду цены гораздо выше (естественно речь о неоригинальных запчастях). Хотя и оригинал на Ниссан стоит дороже, чем на любого немца. Во всяком случае, на такой Ниссан как Cedric/Gloria. Из правого руля рассматривал Аристо от 98года (ооочень нравится), Цельсиор, Субару Легаси седан 3литра или 2турбо, но до 100 тысяч пробега от 99года и опять же как исключение Альтеззу, но теперь RS-ку (уж очень она мне нравится, как игрушка), вот собственно и всё (Хонду, Ниссан и Митсу не рассматривал).

В Брянске моя машина не продавалась, так как у нас не очень жалуют правый руль (не смыслит народ ни хрена). Стал заниматься поиском обмена на вышеуказанные авто. Варианты всё время находились и срывались по разным причинам или предлагали всякую хрень, или просили какие-то неадекватные доплаты. Вот нашёлся он… мечта… 600-й 95-го года, обмен без доплат, так как с вложениями (тысяч 50) и мне его должны были пригнать из Димитровграда (Ульяновская область). Короче, мурыжил меня этот парень 2 месяца, а потом пропал. Я не стал названивать и навязываться, нет так нет – значит не судьба! Просто не люблю такие «дела»: зачем отмалчиваться? Ну ладно, не буду о плохом… Ищу дальше. И вот под Новый 2010 год появились 2 реальных варианта – опять же 600-й 94-го года «в идеале», чёрный, Long и Toyota Celsior 96-го (конец 96-го) кожа, ТВ и т.д. Обе машины в Москве. Естественно договариваюсь сначала с 600-ым, снимаю свою с учёта 29.12. и 30.12. еду за «мечтой». По телефону выясняю, что машина без вложений – «сел и поехал». Хозяин вроде адекватный. Тойота как запасной вариант, с хозяином даже не созванивался о приезде, только ранее по поводу состояния машины. Приехали с другом и, извините, ох…. Таких обмороков (про хозяина) я не встречал никогда в жизни. Короче, всё оказалось диаметрально, абсолютно противоположно, чем в разговоре по телефону. Долго рассказывать… не буду… Короче, созвонился быстренько с Цельсиором, помчался и забрал его. Пока ооочень доволен, восторг. В машине есть всё, чего хотел: мощь, высочайший комфорт и, не побоюсь этого слова, роскошь. Хотя, бесспорно, староват вид снаружи! Но я ведь сижу внутри и главное то, что в салоне. Так я опять стал обладателем праворукой машины – видимо, судьба! И ни о чём не жалею. Но это уже другая история…

Как резюме о прекрасной машине Toyota Windom – машина очень хорошая, достойная, комфортная, достаточно мощная, надёжная и приемлемая в обслуживании. Для тех, кто думает о её приобретении, однозначно рекомендую. Главное, конечно, состояние в момент покупки, но это как и любой другой. Хотя на мой вкус скучновата без аэрографии (катается у нас одна такая) и салон простоват! Но это только на мой вкус.

Статья в тему:  Лексус рх 330 отзывы владельцев

Не судите строго, писал впервые.

Совет покупателю:

Советую! Хорошая машина. За безопасность, комфорт и ходовые качества ставлю 4 балла по сравнению с моей нынешней машиной. По сравнению с предыдущей было бы однозначно 5 или даже 6!

Льготный кредит на автомобиль от 2.9%! Подробнее >>

Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто —
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru

Дополнительно:

Двигатели Toyota Windom

Toyota Windom представляет собой популярный седан, реализуемый в премиальном модельном ряде Тойота Моторс в период с 1988 года по 2005. За все время автомобиль успел преобразиться в формате 5 комплектаций, некоторые из которых дополнительно получили рестайлинг модели. Данная модель пользовалась широким спросом практически по всех странах мира благодаря надежной сборки и динамичному двигателю.

Краткое описание автомобиля: история производства и развития

Toyota Windom – брендовый седан марки, который в свое время предназначался для состоятельных людей. Данный автомобиль является воплощением мощности и комфорта, позволяющим преодолевать расстояния с максимальным удобством. Особенностью Toyota Windom в свое время считалась продвинутая комплектация интерьерного оформления, позволяющая с комфортом находиться как за рулем автомобиля, так и на заднем сидении – автомобиль достойно подходит как для собственного вождения, так и при наеме водителя.

Проблемой первых автомобилей данной модели считался высокий расход топлива – модели силовых агрегатов на первых генерациях марки имели малый КПД по отношению к аналогам бренда. Однако после 2000 годов в комплектациях V30 и выше компания-производитель установила улучшенные версии тех же двигателей, которые уже характеризовались более плавной полкой момента и рациональным потреблением топлива.

Какие моторы ставились на Toyota Windom: коротко о главном

В основном на автомобиль устанавливалась атмосферный V-образные шестицилиндровые силовые агрегаты, конструкция которых не предусматривала возможность подключения нагнетающей установки либо турбины. Почти все комплектации автомобиля получали моторы объемом от 2.0 до 3.5 л.

Мощность силовых установок напрямую зависела от марки двигателя и годы выпуска автомобиля – бывали ситуации, когда 2 идентичных автомобиля, изготовленные в разные годы имели разные по динамике моторы. В среднем первые версии Toyota Windom оснащались двигателя мощностью от 101 до 160 лошадиных сил, а последние модели – в районе 200 лошадей и выше.

Комплектации TOYOTA WINDOMОфициальный старт производстваОфициальное снятие с конвейера автомобиляМощность двигателя, кВтМощность двигателя, лошадиные силыОбъем рабочих камер силового агрегата
WINDOM 2.501.02.198801.06.19911181602507
WINDOM 2.2 TD01.07.199101.09.1996741012184
WINDOM 3.001.07.199101.09.19961381882959
WINDOM 2.201.10.199601.07.2001961312164
WINDOM 2.2 TD01.10.199601.07.2001741012184
WINDOM 2.501.10.199601.07.20011472002496
WINDOM 3.0 — 1MZ-FE01.10.199601.07.20011552112995
WINDOM 3.0 VVTI G — 1MZ-FE01.08.200101.07.20041371862995
WINDOM 3.3 VVTI G01.08.20041682283311

В некоторых комплектациях Windom также существуют лимитированные версии, предназначенные для внутреннего рынка.

К примеру, Toyota Windom Black selection имеет турбированный силовой агрегат 1MZ-FE с мощностью около 300 лошадиных сил.

Популярные проблемы моторов Toyota Windom

При подборе автомобиля на вторичном рынке обязательно требуется проверять компрессию в цилиндрах – оптимальными параметрами для моторов 4VZ-FE или 3VZ-FE является показатель в 9.6 — 10.5. Если компрессия ниже, то мотор уже выработал свой ресурс и вскоре придется приобретать новый или делать капремонт – со снижением компрессии на 1-1.5 атмосфер двигателя Windom теряют до трети от первоначальной мощности, что полностью убивает потенциал и динамику автомобиля.

Несмотря на одинаковые технические характеристики силовых агрегатов Toyota Windom компания-производитель часто экспериментировала с системами впрыска топлива.

Большинство моторов на автомобилях различных годов выпуска исправно функционируют на разно октановом типе топливе. Бывали случаи, когда одинаковые двигателя на разных автомобилях работали по-своему: один троил на топливе АИ-92, другой – начинал детонировать при заливке бензина АИ-95.

Определить совместимый тип топлива можно по ПТС автомобиля или проверить ВИН-номер транспортного средства на официальном сайте производителя. В противном случае возможно быстро снизить ресурс эксплуатации силового агрегата и привести автомобиль к близлежащему дорогостоящему капремонту.

Машину на базе какого двигателя лучше брать?

Основной проблемой ранних версий моторов на Toyota Windom являлся повышенный расход топлива. Также начальные модели автомобилей имели слабую звукоизоляцию, которая не могла защитить пассажиров в салоне от шума, возникающего при работе атмосферного V6. При желании приобрести Toyota Windom сегодня рекомендуется выбирать модели последних годов выпуска, потому что:

  • Автомобили будут в лучшем состоянии – машины после 2000 года выпуска имеют большую толщину кузова, что снижает риск преждевременной коррозии метала;
  • Двигателя более мощные – переднеприводные седаны с моторами мощностью до 160 лошадиных сил не всегда удовлетворяли потребностям водителей. Версии WINDOM 2.5 или 3.0 л, имеющие от 200 лошадей и выше едут намного веселей. Также все комплектации авто «до налоговые» и легко регистрируются в РФ;
  • Машины более ремпригодны – предпоследние комплектации авто легко подаются ремонту благодаря более продуманному форм-фактору кузова и техническому оснащению. Дополнительно практически на все последние генерации Toyota Windom можно найти любые комплектующие, в частности в Японии все еще можно заказать новый контрактный двигатель.

Большинство двигателей с Toyota Windom часто использовались для установки и на другие модели производителя.

Подавляющее большинство двигателей автомобиля также устанавливались на модели Alphard, Avalon, Camry, Highlander, Mark II Wagon Qualis, Solara различных комплектаций и годов выпуска. Для ремонта или замены силового агрегата также можно приобрести любую из вышеперечисленных моделей авто для разборки или свапа комплектующих – стоимость подержанных Тойот на вторичном рынке относительно доступна рядовому обывателю.

Тойота виндом отзывы владельцев

Сообщение Artemiy » Вт ноя 27, 2007 21:11

Други, я тут на основе материалов из Википедии накропал для нашего сайта текстик, прошу заценить. Будт предложения, дополнения, корректировки — пишите в тему.

История Toyota Windom
Так как меня давно интересовала история появления всеми нами горячо любимого автомобиля, то я заглянул в анналы истории, порылся на японских и американских сайтах и вот что я там обнаружил…

Предыстория
Как выяснилось, своим появлением Toyota Windom обязан… флагману линейки Lexus – роскошному седану Lexus LS 400. В 1989 году молодая (по меркам автопрома) и амбициозная японская корпорация Toyota готовилась дебютировать в Детройте со своим новым специально разработанным для американского рынка люксовым брендом Lexus.

Первым автомобилем Lexus должен был стать седан представительского класса Lexus LS 400. Все бы хорошо, но японцы решили, что запускать бренд с линейкой из всего одного автомобиля как-то несерьезно. Стало очевидно, что нужно добавить в линейку еще один автомобиль, желательно попроще и подешевле, чем флагман. Так появился ”младший брат” – Lexus ES.

Автомобиль Lexus ES первого поколения был основан на базе американской версии Toyota Camry (кузов VZV21). Новая машина аггрегатировалась V-образным 6-цилиндровым двигателем 2VZ-FE объемом 2.5-литра (156лс) и 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. От обычной Toyota Camry новый ”люксовый” автомобиль отличали лишь более стильная решетка радиатора, хромированные элементы, безрамочные окна (кузов типа хардтоп) и колесные диски, такие же как у старшего брата Lexus LS.

В салоне из ”наворотов” была установлена 6-колоначная аудиоситсема Pioneer, панели с отделкой “под дерево”, окна с автодоводчиками и, разумеется, кожаные сидения. Безопасность обеспечивала подушка безопасности водителя.

В сентябре 1989 стартовали американские продажи автомобилей Lexus LS 400 и Lexus ES 250. Модель ES 250 продавалась по цене $22’000 под девизом… “самый роскошный седан из всех спортивных седанов” (да, сейчас это звучит забавно ). За первый месяц было продано 1216 машин серии ES. Это было не мало, но все же продажи были не так хороши, как у серии LS. Из-за крайней схожести Lexus ES с Toyota Camry общественность упорно считала эту машину ”продуктом шильдиковой инженерии”. Всего за время выпуска Lexus ES 250 с 30 августа 1998 по 5 июля 1991 было продано 37’476 машин.

Первое поколение Toyota Windom (1991-1996)
В сентябре 1991 Lexus представил следующее поколение Lexus ES (кузов VCV10). Полностью обновленный седан базировался на этот раз на платформе евро-ккамри, которая в Японии продавалась под лейблом Toyota Scepter. Объем двигателя был увеличен до 3 литров, что отразилось в названии модели, автомобиль стал называться Lexus ES 300. Новый 3-литровый двигатель V6 получил маркировку 3VZ-FE. Обладая мощностью 185лс, он разгонял автомобиль до 100 всего 8 секунд.

Воодушевленная результатами американских продаж Lexus ES, корпорация Toyota приняла решение о реэкспорте модели на японский рынок. Через месяц после американской премьеры Lexus ES 300 дебютировал в Японии под лейблом Toyota Windom. Так появилось первое поколение Toyota Windom. Версия для японского рынка отличалась правым расположением руля и велюровой отделкой сидений вместо кожи. В августе 1993 для японского рынка была выпущена версия автомобиля с уменьшенным объемом двигателя – 2.5 литра серии 2VZ-FE (тот самый, что устанавливался на Lexus ES 250).

От Camry получившийся автомобиль отличали более плавные линии кузова, выросшая масса и измененная конструкция подвески – были использованы стойки МакФерсон с регулируемой жесткостью. Теперь уже никто не мог сказать, что это “Camry, у которой только сменили шильдики с названием.” Новый Windom/ES 300 в размерах стал ощутимо больше своего предшественника: автомобиль вырос в длину на 12.5см, и на 7.5см в ширину. Оптику сделали линзованной, установили новую решетку радиатора, а эмблема Toyota/Lexus переехала с решетки радиатора на капот.

Из удобств стоит отметить появление в машине в стандартной комплектации внешних зеркал с подогревом и появление системы климат-контроля в салоне. В качестве опции был предложен электро-люк на крыше.

Новый автомобиль быстро завоевал любовь потребителей. В США Lexus ES 300 стал самым продаваемым автомобилем в линейке Lexus.

Windom/ES 300 в кузове VCV1x за время своего существования претерпел несколько рестайлингов: была добавлена пассажирская подушка безопасности, сменены фонари задней оптики и противотуманные фары, были произведены модификации и в двигателе.

Второе поколение (1996-2001)
Второе поколение Toyota Windom (третье по счету поколение Lexus ES) появилось на свет в сентябре 1996 и было одновременно представлено в США и Японии. Новый автомобиль по традиции основывался на платформе Toyota Camry. Внешне дизайн этого автомобиля имел с Camry еще меньше общего, чем его предшественник. В дизайне кузова легко прослеживалась эволюция очертаний предыдущего поколения авто: более стремительный профиль, более острые линии кузова, зеркальная оптика вместо линзованной и, конечно же, более солидный интерьер.

В США презентация нового поколения Lexus ES проходила в Beverly Hills на РодэоДрайв, а представлял автомобиль не кто-нибудь, а лично актриса Шэрон Стоун. 8)

В этом поколении автомобиля уже устаревшую гамму двигателей серии VZ заменили новой V6-серией “MZ”: 3-литровый 1MZ-FE (215лс) для американского рынка, а также для японского рынка двигатели 1MZ-FE и 2.5-литровый 2MZ-FE (200лс). В 1996 году вигатель 1MZ-FE был признан в США лучшим двигателем года по версии авторитетного американского журнала Ward’s AutoWorld.

По сравнению с своим предшественником новый Windom/ES 300 стал длиннее на 6см, при этом масса машины была уменьшена за счет использования более современных материалов. На этой машине впервые была применена адаптивная регулируемая подвеска AVS. Интерьер нового авто украсила оптитронная панель приборов и вставки ”под ореховое дерево”. В версии для американского рынка — кожаный салон, в версии для Японии — велюровый салон с возможностью заказать кожаные сидения как дополнительную опцию. Также в качестве опции для США и Японии были предложены электро-люк на крыше, подогрев сидений и CD-ченджер.

В 1999 году автомобиль прошел незначительный рестайлинг: заменили на более актуальную решетку радиатора, установили новую заднюю оптику, противотуманные фары, изменился отражатель основных фар, а в сами фары стали устанавливать ксенон с гиро-корректором. В автомобиле стала устанавливаться штатная противоугонная система с использованием заводского иммобиллайзера. Еще одно приятное нововведение – электрохроматическое зеркало заднего вида, затемняющееся при попадании в него света фар от других автомобилей.

За годы выпуска этой модели только в США ее продажи составили более 250’000 штук. Вообще же данное поколение автомобиля продавалось на рынках Северной Америки, Азии и Австралии.

Третье поколение (2001-2006)
Следующее поколение Windom/Lexus ES 300 (кузов MCV30) было представлено в 2001 году в Японии и в 2002 в США, через год после того как место седана начального уровня в линейке Lexus занял Lexus IS (Toyota Altezza). Так как ES 300/ Windom уже не был ”самым младшим” в семье люксовых седанов Toyota, то эта рокировка позволило корпорации перепозиционировать машину в более высокий сегмент, придать ей более респектабельный имидж, добавив больше элементов роскоши.

По сравнению с предыдущим поколением упор был сделан на комфорт: превосходная шумоизоляция, более мягкие удобные и большие в размерах сидения, более дорогие материалы использованные в отделке салона. Отделку кабины украсили деревянные вставки ”под калифорнийский орех”. Система раздельного климат-контроля, нтеллектуальная электро-шторка на заднем стекле, красивая подсветка салона в ногах водителя и переднего пассажира, хромированные накладки порогов с тесненными логотипами, селектор АКПП в форме змейки и другие заимствования из Lexus LS 460 – все это было призвано добавить новому поколению автомобиля роскоши.

Не смотря на огромное количество появившихся ”фишек” ни разгон ни приемистость автомобиля не пострадали. При этом в машину были добавлены различные нововведения по последнему слову техники, как-то 5-ступенчатая адаптивная АКПП; в добавок к традиционным системам ABS, TRC и VSC была добавлена система перераспределения тормозного усилия.

Силовая установка по сравнению с предыдущим поколением претерпела незначительные изменения: была добавлена система динамического управления фазами газораспределения VVT-I, которая обеспечила стабильную тягу двигателя во всем диапазоне оборотов. Как для Японии, так и для США это поколение автомобиля предлагалось только с 3-литровым двигателем 1MZ-FE. В 2004 году для американского рынка чтобы подогреть интерес к автомобилю была выпущена модификация с увеличенным объемом двигателя – Lexus ES 330. Эта модификация оснащалась V6-двигателем серии 3MZ-FE мощностью 225 лс.

С точки зрения рынка это поколение стало для корпорации Toyota еще большим успехом, чем предыдущее. За годы выпуска Lexus ES этого поколения опять стал самым продаваемым седаном в линейке Lexus.

Последнее поколение
К сожалению, нельзя не признать, что мировой автомобильный рынок деградирует, пусть и в силу объективных причин. Красивые мощные комфортные автомобили на улицах уступают место убогим безликим примитивным малолитражкам.

Кузов MCV30 стал последним в славной истории автомобиля Toyota Windom. В 2006 году эта модель была снята с производства для внутреннего рынка Японии.

Впрочем, не стоит отчаиваться. Есть еще страна, где ценят настоящие автомобили. Разумеется, это США. Как всегда Lexus четко отработал принцип ”больше, мощнее, навороченнее”. И вот в феврале 2006 на Чикагском автошоу впервые увидел свет новый Lexus ES 350. Этот автомобиль олицетворяет новую философию бренда Lexus названную L-finesse.

На смену серии MZ пришла новая серия GR. В автомобиль установлен 3.5-литровый V-образный 6-цилиндровый двигатель 2GR-FE мощностью 272 лс. Этот двигатель разгоняет седан бизнес-класса до сотни всего за 6.2 секунды. В нынешнем 2007 году, как и именитый предшественник (серия MZ в 1996), этот двигатель удостоился звания лучшего двигателя года в США по версии журнала Ward’s AutoWorld.

По пока неподтвержденной информации, в 2009 году Lexus готовится выпустить модель ES 400h, на которой будет установлена гибридная силовая установка, такая как сейчас применяется на RX 400h.

Начиная с этого года Lexus расширил продажи Lexus ES 350: теперь этот автомобиль доступен не только на рынках США и Канады, но также в ОАЭ, Китае, Южной Корее и Тайване.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector