0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тойота рав 4 вариатор отзывы владельцев

Вариатор, отличный выбор!

Всем доброго времени суток.
Хочу сегодня написать о коробке передач. В моем случае, о горячо всеми любимом Вариаторе. Что конкретно я думаю на его счет.

Что касается выбора автомата или вариатора применительно ко мне. То выбор был прост. Я как приверженец прогрессивных технологий не заморачивался над этим вопросом. В целом узнал как работает Вариатор и мне это понравилось. Преимущество его перед другими коробками это то что он плавно передает крутящий момент, и не теряет ни капли мощности. Была другая комплектация с двигателем 2.5л. но с автоматом и дороже. Выбор пал на 2 литра вариатор. Тем более если хочется. Есть ручное переключение передач и имитация переключения передач, как на автомате, в режиме сорт.

Подразумевая что среди людей на драйве есть не мало тех кто кроме слова вариатор больше нечего не знает, как я когда то. И начну с небольшой истории. Как всегда все новое это хорошо забытое старое. И вариатор это не исключение. Появление мысли было зафиксировано в 1886 году. Тогда предлагалось использовать обычны кожаный ремень для передачи момента. Потом Вольво где то в 50ых годах внедрила это в свою машину с использованием качественного ремня из резины. И наконец наши дни. Производителей снова немного, Германия и Япония.
Так как я, теперь обладатель швейной машинки, Японского производства. То на моей машине вариатор фирмы Aisin CVT K311 (XB-20LN). из общедоступных источников, на машине посмотреть табличку на стойке.

Впечатления от езды. Машина не имеет пинков, от переключения передач как на автомате или механике. От вариатора мы получаем стабильный разгон, в месте с ростом оборотов на тахометре. Разгон плавный и с первых секунд как нажимается педаль газа. Сцепка двигателя с колесной базой жесткая что позволяет передавать момент без задержек. Конечно в наши дни еще не изобрели материалы, которые могли бы выдерживать колоссальные нагрузки. Поэтому вариаторы ставят на авто с меньшими двигателями, у которых крутящий момент скромный и лошадей поменьше. Прогресс не стоит на месте и уже есть предпосылки у ауди и ниссана. Но у тоеты пока все скромно, но зато проверено.

Статья в тему:  Лодочные моторы ханкай отзывы владельцев

Как это работает. В коробке есть два вала

Валы имеют подвижные механизмы. Приводятся в действие все тем же маслом что и в автомате, только более качественным для тонкой смазки эластичного ремня. Так вот ремень всегда в натяжении между валами. Один вал идет от двигателя, второй от ходовой части. На валах по два конуса, между ними зажат ремень. Один из конусов подвижный. Когда конусы сдвигаются ремень вытесняется из середины с краям, тем самым увеличивается диаметр ремня на этом валу. На противоположном валу происходит обратное действие
конусы расходятся и диаметр уменьшается. Далее все по принципу велосипеда если у двигателя большая звезда, а у заднего колеса маленькая, то будем ехать быстро. А если равные, то просто будем ехать. Компьютер сам считает и знает какое давление подать на конусы, что бы машина адекватно набирала скорость.

Еще одной особенность можно назвать, не желание машины разгонятся под горку. Это тоже издержки Вариаторной жесткой сцепки, повышаются обороты у двигателя и он держит машину. Плюсы это то что будите экономить на колодках. Потому как если давишь на газ, то едешь если отпускаешь, то замедляешься, стабильно. Но при всем при этом если не гонять и получать удовольствие от беспередачной езды. То можно экономить топливо. Точнее КПД у вариатора передается без потерь. А значит на преодоление одного и того же расстояния в сравнении с автоматом, вариатор расходует меньше топлива.

Конечно есть много минусов. но лично меня они не смущают. Если в коробке будет брак, то это вылезет до 100 000 км. А машина на гарантии, поэтому переживать не стоит. Первый минус масло, фильтра и замена дороги и нужны более чаще чем на автомате. Дилер рекомендует на 80 000. Из интернета делаю вывод что в нашей горной местности и моем стиле езды нужно менять масло на 30 000.

Статья в тему:  Киа соренто 2008 дизель отзывы владельцев

И главный минус это меньше дрифта и грязи. По приблизительным подсчетам до полного планового перебора коробки машина должна проехать 150-200 000 км. А это значит что думать о глобальном ремонте предстоит уже второму владельцу. Но это при своевременном обслуживании выглядит как замена ремня ГРМ. Страшно только с виду.
О ремонте рано еще, а пока наслаждаемся двумя литрами. Которые имеют колоссальную динамику разгона для города и городского паркетника. И это еще только обкатка в щадящем режиме! Всем спасибо кто читал!
Источники инфы для общего развития
www.avtonov.svoi.info/cvt.php
Разбор отличий




Отзывы о вариаторе Рав 4, общее впечатление водителей

Автомобили компании Тойота пользуются невероятным интересом среди водителей. Этот бренд завоевал прочные лидирующие позиции. Факторов, способствующих возникновению такого эффекта довольно много. Однако позитивное впечатление сложилось прежде всего из-за невероятной надежности.

Машины Тойота ломаются редко. Они способны выдержать серьезные нагрузки. Компания уделяет особое внимание разработке разных узлов и агрегатов. Столь высоких результатов позволяет добиться многоступенчатая процедура контроля качества. Это видно и в отзывах о вариаторе Рав 4. Агрегат надежный. Причем на эффективность его работы даже не повлияло серьезное усложнение конструкции.

Отзыв о вариаторе Рав 4: надежно, но мне не хватало

Владел автомобилем Рав 4 с вариатором примерно год. Потом продал и купил такой же аппарат, но с автоматом. В целом впечатление от использования осталось только положительное.

Машину приобретал с рук. Из минусов этого автомобиля назову только 2 фактора:

  • пробег в 50 тыс. км;
  • немного потертый салон.

Что же, видимо, до меня авто эксплуатировалось жестко. Сам я езжу много, за год владения откатал около 40 тыс. км. Никаких нареканий про коробку не скажу. Мой отзыв о вариаторе Рав 4 исключительно положительный. Переключение довольно шустрое. Машина ни разу не затупила.

Статья в тему:  Багажники атлант отзывы владельцев

Однако есть и недостатки. Мне при разгоне не хватало мощности. Набор скорости для меня показался медленным. Промаялся так целый год, в результате чего решил продавать.

В целом машину к покупке рекомендую. У самого остались только положительные впечатления. Поломок и прочих «радостей» не было. Причину смены авто указал выше. Если бы машина набирала быстрее и была оборотистой, то оставил бы.

Отзыв о вариаторе Рав 4: на ремонт лучше не попадать

Владею автомобилем Рав 4 с вариатором несколько лет. До этого катался исключительно на автоматах. Из плюсов могу назвать мягкость переключения. Никаких проблем в представленном вопросе у меня не возникало в принципе.

Машина переключает плавно, толчки и рывки исключены. За все время эксплуатации проблем с вариатором у меня не возникало. На авто езжу примерно 2 года. Срок не слишком большой, но и маленьким его не назвать. Выводы сделал.

В отзыве о вариаторе Рав 4 не могу не назвать главный недостаток – цену ремонта. Агрегат не должен испытывать проблем и после 150 тыс. км пробега. Однако с восстановлением у автомобилиста могут возникнуть трудности.

Новый вариатор обойдется тысяч в 500-600. Это если ориентировочно. Точные цифры не назову. Выше указал только примерные. Мне их озвучили у официалов. Контрактный вариатор дешевле. За все «удовольствие» придется выложить около 100-150 тыс. рублей. Однако и с ними бывают недостатки:

  1. Неясен итоговый пробег. Вполне возможно, что сама покупка себя ни разу не оправдает.
  2. Сложно найти.

С последним пунктом проблем очень много. Свой отзыв о вариаторе Рав 4 пишу не только на основе собственного опыта, но и на информации от друга. У товарища узел приказал долго жить. На весь Питер удалось найти только один вариант на разборе. Автоматов значительно больше. Проблем с покупкой здесь не возникнет.

Отзыв о вариаторе Рав 4: пример остальным

Давно задумывался о покупке Рав 4 на вариаторе. Отзыв пишу уже после приобретения автомобиля. Управление авто с таким типом коробки для меня было в диковинку. Поэтому перед покупкой решил детально проконсультироваться со сведущими людьми. Сказано – сделано.

Статья в тему:  Тойота рав 4 2006 года отзывы владельцев

Товарищ у меня работает автомехаником. Его-то я вопросами и завалил. Передаю из первых уст:

  1. Модель вполне надежная и по качеству агрегат заметно опережает аналоги от Ниссана.
  2. Необходимо беспрекословно соблюдать основные эксплуатационные условия. Водителю нужно хорошо прогревать авто, вовремя менять масло, акселератор в пол не выжимать с места.

Друг рассказал, что ненадежные вариаторы стояли на Ниссанах 2000-х годов. У Тойоты же с качеством агрегата проблем никаких не наблюдается. На них стоят клиноременные передачи. У Ниссанов же использовали обычные резиновые ремни. По качеству они заметно уступали.

Отзыв о вариаторе Рав 4: полет нормальный

По техпаспорту узел способен прожить 150 тыс. км пробега. Свой отзыв о вариаторе Рав 4 пишу после того, как машина преодолела 190 тыс. Работает исправно. Проблем нет. Нет даже намеков на какие-либо будущие неприятности. Ничего не стучит, переключает быстро.

Сложности раньше возникали с заменой масла, но потом нашел нормальный сервис. Там мастера свою работу знают. До этого ни одни «специалисты» браться за замену не хотели. Говорят: ездит – езди и дальше.

Полазил по форумам, там советуют делать замену после каждых 30-40 тыс. км. Авто эксплуатирую только по городу. У такого режима есть как плюсы, так и минусы. С одной стороны, не приходится напрягать авто на бездорожье, с другой – частые остановки и разгоны тоже не лучший вариант езды.

Новая Toyota Rav4 (5G) с двигателем 2.0 на вариаторе, оправдана ли экономия?

Уважаемые читатели нашего канала, сегодня мы рассмотрим лидера продаж в сегменте SUV C — Тойота Рав4 5го поколения. Год назад мало кто ожидал таких продаж, учитывая ценник модели, но в итоге все конкуренты тоже повысили ценники, и главное — Тойота сделала отличный автомобиль, по отзывам большинства владельцев — лучше прошлого поколения по всем параметрам.

Но цена — в минимальной комплектации, которую стоит брать — от 2 182 000 рублей на сегодня. И это будет тканевый салон без обогрева задних сидений, т.е. ничего лишнего. И, конечно, младший двигатель 2 литра с вариатором. Хотя можно взять передний привод и сэкономить 100 тысяч. В общем, раскладка такова, чтоб с полным приводом старший двигатель с классической гидромеханикой дороже более чем на 200 тысяч в той же комплектации.

Статья в тему:  Субару аутбек 2015 отзывы владельцев

Поэтому у многих потенциальных покупателей возникает мысль сэкономить. Постараемся понять, насколько эта экономия оправдана.

Для начала рассмотрим сам новый вариатор, ведь как тип трансмиссии это, как известно, менее надежный вариант, хотя и имеющий свои преимущества в виде меньшего расхода топлива и лучшей плавности хода.

Чем отличается новый вариатор от Тойота прошлой версии вариатора в прошлом поколении? Как пишет производитель, в этом устройстве есть механическая первая передача. На этой самой передаче машина трогается и разгоняется примерно до 25-35 км/ч и, в зависимости от того, как интенсивно водитель жмет на газ. После этого механическая передача выключается, и включается вариатор.

Производитель утверждает о плавности такого переключения.

Преимущества применения механической передачи в вариаторе:

  • оптимальный температурный режим работы КПП даже во время покорения бездорожья;
  • работу мотора в зоне низких оборотов в случае резкого старта с места;
  • высокий ресурс внутренних составляющих за счет того, что двигатель постоянно находится в оптимальных режимах работы;
  • снижение габаритов и массы вариатора.

Поскольку новый вариатор выпустили не так давно — пока мало информации о его надежности и ресурсе. Но уже есть данные официальных дилеров (у нас новый вариатор появился на год позже официальной премьеры), что в этом агрегате довольно слабый и чувствительный гидротрансформатор. Уже спустя несколько месяцев после продажи первых экземпляров Toyota отзывали все автомобили с этим вариатором для замены агрегата на аналогичный, но с другим ГДТ. Радует только то, что было это не у нас, и хочется надеяться, что до нас новый вариатор дошел уже доработанным.

Еще одно проблемное место вариатора Рав4 (как, впрочем и любого другого вариатора) – соленоиды. Они чувствительны в отношении качества и чистоты трансмиссионного масла. Это значит, что менять трансмиссионное масло в Direct Shift-CVT придется как можно чаще.

Ожидаемый ресурс вариатора Toyota RAV4– 300 тыс. км., и он очень сильно зависит от качественного обслуживания.

Теперь посмотрим на опыт эксплуатации нового Рав4 с вариатором , по отзывам владельцев.

Статья в тему:  Стелс флекс 250 отзывы владельцев

Отзывы о динамике и расходе топлива противоречивые, причем нет однозначного большинства на какой-либо из сторон.

Часть владельцев утверждает, что автомобиль с вариатором ест очень много бензина, особенно зимой — в городской эксплуатации выходит 13-15л на 100км. Запаса мощности при обгоне не хватает, поэтому нужно быть очень осторожным. При резком нажатии на газ мотор ревет от натуги, но ожидаемого ускорения не происходит.

С другой стороны, немало отзывов, где утверждается прямо противоположное. Например, если ехать до 110 км.ч. по относительно ровному шоссе, то расход укладывается в 6 литров на сотню. С учетом населенных пунктов, обгонов, расход неминуемо будет выше, но вот, например, один из отчетов о длительной поездке: 7 литров — отличный показатель!

Нововведение в виде механической первой передаче воспринимается неоднозначно: толчок при ускорении хорошо ощутим, об этом пишут большинство владельцев. Общеизвестно, что толчки — это признак неисправности вариатора, поэтому, даже зная причину, поневоле немного нервничаешь. После первой зафиксированной поломки вариатора на форуме владельцев (ссылка в конце статьи) — поводом понервничать прибавилось. Но ведь это единичный случай, на фоне большого объема продаж.

И при этом важный фактор — если сравнивать с прошлым поколением RAV4, то вариатор, по отзывам, стал более динамичным, особенно если ехать в режиме «спорт». Поэтому тем водителям, кто пересядет с прошлого Рав4, новое поколение с вариатором точно понравится. Особенно после обкатки и с учетом того, что автомобиль стал лучше по всем показателям — внешний вид, управляемость, комфорт в салоне и на дороге. Несмотря на отзывы в некоторых СМИ и блогах о бедной отделке и неудобных кнопках — конкурентам явно есть чему поучиться и есть куда, что и показывают высокие продажи. Ведь с текущих условиях общего спада рынка и снижения уровня доходов большинства наших сограждан, к практической стороне выбора автомобиля покупатели подходят с особой тщательностью. Это наше мнение, а ваше мнение и опыт эксплуатации пишите в комментариях! Подписывайтесь на наш канал, будет еще много новых интересных обзоров!

Тойота рав 4 вариатор отзывы владельцев

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 30.8.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Статья в тему:  Заз сенс отзывы владельцев

Всем доброго времени суток! Хочу рассказать о нежданчике от Toyota RAV4 2011 года cvt 158 л/с.

Решили мы другом отвезти наши семьи не на заграничные пляжи а в наш родной Краснодарский край, Анапа . Ехать решено было на двух машинах одна из которых мой рафик . Далеко он у меня особо не ездил максимум 600 км от Москвы за пару дней до отъезда сделал ТО 100000км, так что к путешесвию машина была готова основательно , все ТО исключительно делались у ОД.
Вообщем выехали мы как запланировали, дорога супер , хоть и больше стало платных участков по М4, но как оказалось поездка на Кубань стала намного комфортнее и легче переносится , по сравнению с 2009-2010годами. Ехали спокойно 120-140 км/ч, делали три остановки по 20 мин на перекус.
И вот только мы под утро пересекаем указатель начала Анапского района при нажатии педали газа появляется сильнейший гул, педаль отпускаешь гул пропадает , при этом появились слабые рывки, но ни каких ошибок не вылезло, остановились, проверил наличие колес , вроде все в порядке , подумал , что устала машинка, а у самого мурашки побежали от мысли, что все. отпуск намечается веселым в кавычках . Продолжили путь минут через двадцать, гул так и не пропал , но решили уж доехать до арендованного заранее жилья и смотреть на месте, когда доехали до места , ничего кроме того как позвонить офицалам я не придумал.

Записался на следующий день к ближайшим офицалам Тойоты в Новороссийске , приговорили задний редуктор, ремонтировать на месте сразу отговорили сами офицалы сославшись на очень- очень долгий ремонт, на мой вопрос доеду ли я до Москвы , ответили » наверно «.
Решил набрать к ОД в Москву с тем же вопросом, технический координатор ответил определенно «да» доеду , тока 200км/ч не лететь. Подошел день отъезда, проехали километров сто и тут началось. гул резко исчез, но при наборе скорости ее ста дергать не по-детски , появился непонятный хруст , когда отпускал газ и скорость больше 80 км/ч перестала вообще набирать даже при нажатой педали газа в пол. Остановились оценить обстановку, набрал ближайшей службе эвакуации- ценник 40000руб. Решил, пока едет , буду ехать, в итоге со скорость 80км/ч я доехал до Москвы , ошибок так никаких не вылезло.

Статья в тему:  Киа оптима 2018 отзывы владельцев

Загнал к ОД , эти приговорили передний редуктор, так как пробег небольшой , решили с инженером по гарантии писать письмо в Toyota для замены редуктора по гарантии по программе жест доброй от концерна, для это надо было разобрать раздатку и одеффектовать, цена вопроса 16000руб., ОК. согласился, жду.

Через пять дней звонок, сняли раздатку, шум и пробуксовка исходили из вариатора, их офицалы выкидывают сразу на помойку ( не ремонтируют) требуется замена вариатора, гидроблока — цена вопроса 950000 руб. Дилер накатал запрос в Toyota , через три дня мне позвонил дилер и обрадовал , запчасти по гарантии с меня только оплата работы и расходников 32000 руб.

Хотелось бы уважаемые рафаводы узнать ваше мнение , неделю уже езжу с новым вариатором и думаю расставаться с моим рафиком или еще тысяч 50 кататься на нем, я очень хотел тысяч двести на нем поездить, но после таких фокусов, понятно , что если не дай Бог варик опять решит сдуться , скорее всего придется делать его за свой счет, что очень не целесообразно.

Группа: Пользователи
Сообщений: 4737
Регистрация: 24.2.2013
Город: Тамбов
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3242 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 262
Регистрация: 23.9.2010
Город: Арзамас
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 30.8.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 30.8.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Группа: Администраторы
Сообщений: 2956
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва
Поблагодарили: 1452 раз(а)

Вариатор на РАВ4 (а начали его ставить ещё на рестайлинговые РАВ4 третьего поколения с двигателем 2 литра) — достаточно проблемный (в плане ремонта) агрегат. В клубном сервисе ( http://service.4rav.ru/ ) уже неоднократно люди приезжали для ремонта вариатора (как на рав4 третьего поколения так и четвертого, на машинах только только сошедших с гарантии).

Статья в тему:  Митсубиси аутлендер 2019 отзывы владельцев

Подробнее о проблемах с вариатором есть информация тут — http://4rav.ru/forums/index.php?showtopic=38744

Типовые проблемы вариатора ( K111F и K112F ) на Тойота РАВ4 3 поколения.

Вариатор, производства японской компании Aisin стали ставить на Тойота РАВ4 сравнительно не так давно, только в 2011 году, однако пробеги некоторых подобных машин приблизились к 150 000 км и данные вариаторы уже побывали в клубном сервисе клуба Тойота Рав4. Основная проблема одна. Фактически компания Aisin не стала изобретать велосипед, а скопировала многочисленные решения вариатора у другой японской компании JATCO (которая в том числе производит вариаторы для компании Nissan). И соответственно все проблемы, с которыми сталкиваются владельцы автомобилей Ниссан — в том или ином виде начали проявляться и на вариаторах AISIN. Специалисты клубного сервиса ( http://service.4rav.ru/ ) могут выделить следующие проблемы вариатора ( K111F ) на Тойота РАВ4 3 поколения.

1. При активном использовании вариаторного РАВ4 для офф-роада часто происходит черезмерно ранний (уже на пробегах 60 000 — 80 000 км) износ опорных подшипников валов первичного и вторичного шкивов (заметим, что аналогичный дефект хорошо знаком и обладателям некоторых Nissan с вариатором). К сожалению, по причине политики Тойоты рядовой дефект становится глобальной проблемой — запчасти для вариаторов на aftermarket не поставляются (Тойота рекомендует менять вариаторы сразу в сборе), дубликаты подшипников отсутствуют, так что нам (в клубном сервисе рав4) приходится точить и подгонять примерно подходящие по размерам аналоги. Уже научились.

2. На полноприводных РАВ4 с вариатором возникает следующая проблема. Привод на т.н. «раздаточную коробку» проходит через так называемый «фланец корпуса переднего дифференциала». К сожалению он имеет тонкие стенки и уже были многократно случаи, когда он просто лопался по причине больших нагрузок (частые пробуксовки и «выезды на офф-роад»). После этого начинается течь масла. Если вовремя заметить это — проблему можно решить достаточно бюджетно. Но если не придать этому значение и продолжит эксплуатировать рав4, то данный фланец превращается в осколки, которые, в свою очередь, попадают в шестерни вариатора с последующим повреждением других деталей вариатора.

Основная проблема на данный момент времени состоит в том, что дифференциалы поставляются в запчасти только для автоматических и механических коробок Тойоты. Для вариаторов такой возможности не существует. Его можно купить только новым в сборе (цена около 16500$). Поэтому решение проблемы на сегодняшний день — контрактный вариатор. Однако тут возникает новая проблема. На сегодняшний день, по причине свежести модели, контрактных вариаторов для РАВ4 намного меньше чем тех, которые ломаются. И цены на них пока остаются очень высокими.
В результате проблему, которая находится еще на стадии трещины и утечки, обычно решают традиционным способом — поверх фланца напрессовывается хоть как-то стягивающая его втулка, удаляются следы потеков масла, и машина немедленно отправляется на вторичный рынок. Мы уже сталкивались с такими РАВ4, которые приезжали к нам в сервис на диагностику.

Статья в тему:  Маз 5440 отзывы владельцев видео

Обратите внимание, что компания Aisin выпускает уже много разных вариаторов для компании Тойота, которая использует их на многих своих моделях (в основном на внутреннем японском рынке). Все вариаторы имеют обозначение с литеры «K». На сегодня это:

K111F — RAV4 и Vanguard 30
K111F — Noah / Voxy 70 (2007-2014)
K112F — Blade 150 (2007-2012) и Mark X Zio (2007-2013)
K114F — Noah / Voxy / Esquire 80 ( 2014-) и Harrier 60 (2013-) и Vanguard 30
K310F — Auris 150 ( 2007-2012) Auris 180 ( 2012-), Ractis 120 ( 2010-), Porte / Spade 140 (2012-), Vitz 130 (2010-)
K311F — Corolla Rumion 150 (2007-) Wish 20 (2009-)

Возникли вопросы по вашему вариатору? Звоните — http://service.4rav.ru/

Вот хорошая и достаточно подробная(!) табличка включая артикулы неоригинальных(!) расходников (фильтры, прокладки). Взято от сюда — https://www.drive2.ru/o/b/524948083860045954/

Расходники (оригинальные и неоригинальные) для замены трансмиссионной жидкости в CVT (вариаторах) Aisin K111, K111F, K112, K112F

Оригинальные(!) фильтры вариатора под артикулами Toyota 35330-0W040, 35330-0W090, FTC110111112 и FTC 111V-10112 – одинаковые. Просто для разных рынков сбыта есть свои каталожные номера. Соответственно если вы хотите купить «оригинальный фильтр» для вариатора (K110, K111, K111F, K112 и K112F) — то по сути можете выбрать любой из этих номеров (артикулов). Самый распространенный для РФ — 35330-0W040 (больше предложений).

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector