0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тойота рав 4 дизель отзывы владельцев

RAV4 — Toyota или уже нет? Часть 1.

С момента покупки прошло чуть больше полугода. Уже можно делать выводы об эксплуатации автомобиля.
Это моя первая машина на дизеле. Ощущения от этого смешанные. Причиной покупки RAV4 на дизеле послужило отсутствие нужных мне сочетаний комплектации в модельном ряду. Я хотел автомат и достаточный по мощности двигатель. Что нам дала Тойота?

1. Бензин 2.0 + вариатор — самый ходовой вариант, ещё бывает переднеприводный. Для меня:
— Передний привод не приемлем
— Бензин 2.0 слабоват для такой машины.Тестил, пробовал, моё мнение — в городе едет, но на трассе нет.
— Вариатор на полном приводе — минус. У вариатора всегда есть ограничение во внедорожных режимах: то работает только при движении вперёд(задом на мёрзлую ступеньку не заедешь), то греется, да и ресурс в таком режиме эксплуатации сокращается.
— Клиренс — 197мм

Вывод — не вариант.

2. Бензин 2.5 + 6АКПП — самые дорогие комплектации, бодрый двигатель, полноприводный автомобиль. Для меня:
— Полный привод — это плюс
— Бензин 2.5 — бодр и в меру прожорлив.
— АВТОМАТ! 6 ступеней, стандартный Айсиновский автомат — жирный плюс. В эксплуатации не подведёт, главное правильно им работать.
— Клиренс…165мм, как у моей бывшей камри. Занавес. О чём там только думали инжонеры? Нахрена туда выводить выхлоп?

Вывод — не подходит.

3. Дизель 2.2 + 6АКПП — средний по цене вариант. Нормальные комплектации, полный привод, достаточно мощный двигатель. Для меня:
— Полный привод — лайк
— Дизель 2.2 — Турбодизель, тяги достаточно, но не слишком. На бумаге экономичная. Дизель…ну что тут скажешь?
— АВТОМАТ! 6 ступеней, AISIN Seiki Co. и т.д.
— Клиренс как у 2х литрового — 197мм.

В общем-то я убеждённый бензинщик, но я не фанатик, поэтому решил попробовать, как он, секс с дизелем? Ответ: Секса хватает, хотя в Москве это не так ощутимо.
Несколько человек мне сразу же сказали, что я странный, потому что взял ежедневную машину на дизеле(ещё и электронном до мозга и костей), а джип — бензиновый V6.

Основные плюсы бензиновой машины:
— Быстро заводится, быстро греется
— Бензин есть на любой заправке. Дизель не всегда и не везде(хотя бенз на крайних северах не котируется)
— Расходники на бензиновую машину стоят дешевле
— Современный бензин менее требователен к качеству масла, чем дизель
— Бензин почти не зависит от температуры за бортом
— Бензин работает тише (если не турбо)

Статья в тему:  Ситроен с5 2010 отзывы владельцев

Плюсы дизельной:
— Ниже расход топлива (утверждают, что 20-40%)
— Выше тяга двигателя при схожем объёме
— Солярка не горит(зато пахнет), типа экологически чище выхлоп
— Дизель стоит дешевле
— Выше ресурс двигателя и турбины чем у бензинки
— Менее теплонагружен, а значит дольше может работать на ХХ

В итоге я взял дизель из-за первого и последнего преимущества.

Про расход топлива дизеля поговорим отдельно. Тем не менее простые усреднённые вычисления показывают, что дизель(как и ГБО) становится выгодным, если вы много передвигаетесь на машине и ваш среднегодовой пробег выше 30 000 км.
Последнее преимущество, думаю, многим может показаться неочевидным, хотя это следствие ряда технологических особенностей современных дизелей и бензинок. С точки зрения самого принципа работы дизеля, многим известно, что у дизеля выше КПД, чем у бензиновой машины. Это значит, что и тепловые потери двигателя этого типа значительно ниже, а значит двигатель «холоднее» — охлаждающая жидкость дольше греется, т.к двигатель отдаёт меньше тепла, блок и ГБЦ дольше нагревается, быстрее остывает. На дизелях раньше сплошь и рядом блоки и ГБЦ делали из чугуна(это давало им огромный ресурс и снижало требования к частоте и качеству обслуживания), но сейчас все ГБЦ и блоки льют из алюминия. Такая ситуация как с дизелем, так и с бензином.
Второй момент — степень сжатия. В дизельном варианте СЖ всегда больше 15, а на бензинке обычно 10-11(15 только на сверхфорсированных атмосферниках-кольцевиках), поэтому поршневая, блок и все сопутствующие элементы делаются с большим запасом прочности.
Большую часть перемещения в городе составляют…пробки — дёрганный режим езды с длительными периодами работы на ХХ. Работа на ХХ для любого двигателя губительна. Особенно для бензина. Тепловой режим ХХ подразумевает работу без нагрузки, но и без дополнительного активного охлаждения набегающим потоком воздуха. Такой режим ведёт к локальным перегревам теплонагруженных элементов и точек двигателя, что приводит к деформации металла в проблемных местах, выходу из строя двигателя и последующему кап. ремонту.
Дизель, сочетая в себе низкую теплонагруженность и запас прочности деталей, способен дольше сопротивляться этой проблеме и дольше жить в режиме пробок и работе на ХХ.

Напомню задачи под которые я выбирал эту машину:
— Передвижение по городу/поездки по магазинам/по работе
— Круглогодичная эксплуатация по дорогам, включая снежные заносы, грунтовые дороги и т.д.
— Поездки на дальние расстояния (от 600км и выше)

Купили легко, без проблем, хотя я и косился на Mitsubishi Pajero Sport 2.4 и Toyota Fortuner 2.8. Благодаря ненавязчивости обслуживания менеджеров тойоты, которые меня сильно не напрягали настойчивостью или наглостью, я и выбрал RAV4. Предложение было выгодным, машина в наличии, комплектация подходящая.
Купили — погнали.
Тест-драйв, конечно, проходил на 2.0 вариаторе. Турбодизель, очевидно, бодрее и динамичнее бензинки. Особенно это чувствуется от 40км/ч и дальше. В остальном «комфорт плюс» аналогичен бензинке за исключением топливного подогревателя ebersprecher, который стоит в базе. Важно отметить, что его нельзя считать заводским. Его не ставят на конвеере, это так называемая на западе «dealer option» — фича, которую локальная Тойота решила добавить в комплектацию автомобиля. Их ставят уже после конвеера в отдельном боксе.
С недавнего времени он получил GSM-модем, с которым можно удобно общаться через приложение от Тойота, которое…генерит смски. Вот так, в век прогресса вы в приложении выбираете команду, которая создаёт шаблон в телефоне для отправки правильной СМС-команды на машину…просто жир от Тойоты. Я выучил синтаксис команд и тупо шлю смски без использования приложения. Из салона в вашей машине стоит сим-карта МТС с каким-то «хитрым» тарифом аж по 200 рублей в месяц. Радует, что он предоплатный и его можно заморозить на какой-то период. В салоне обычно предлагают оплатить счёт на 3 года вперёд, но это бред. Можно платить помесячно.
Очень хорошо, что такая опция вообще есть на этой машине, иначе бы моя антипатия к дизелю увеличилась в разы.
К сидениям из велюра я и супруга привыкли быстро. Мало того, они понравились нам больше кожи — в жару не потеет спина, зимой не холодно + подогревы сидений работают хорошо.
Главная фишка машины — просторный салон. Этого мне не хватало во всех машинах, в которых я сидел после своей прошлой Camry V40 2.4.
В рестайлинговом RAV4 радует возможность движения кресел вперёд-назад(правда со спинкой) и возможность сложить их в ровный пол. Места на заднем ряду больше чем на переднем — это лютый вин модели.
Всё, больше плюсов нет.
Ок! Для меня нет.
Начнём с эргономики.

Статья в тему:  Datakam 6 max отзывы владельцев

1. Посадка на водительском месте.
Я ужаснулся, когда сел в машину после каршеринговой Kia Rio X-line. В Киа гигантский диапазон регулировки вылета руля. Можно сесть, лечь, задрать вверх, утопить вниз и т.д. На…машине…за…менее 1 млн руб.
В машине от Тойоты за 2млн руб я могу только втопить руль в приборную панель, либо чуть выдернуть его оттуда. Всё, негр, большего не проси. Мы так решили.
Ну даже Camry v40 имела бОльший вылет рулевого колеса!
Хотя можно попробовать капитанскую посадку. Буду как плотненькие мужички на 100ках и 200ках крутить рулём на пузе! Ан…нет, колени не пролезают под торпеду и выйти потом сложно. Памяти-то нет, сидение назад не уезжает.
Это ж полнейший бред! Ладно, пришлось приспособится под машину. Нашёл себе более-менее удобное положение.

2. Эргономика кнопок
Тойота долго делает машины и любит преемственность поколений в мелочах. Вот смотришь на BMW любого года и понимаешь, что это BMW без взгляда на шильдик — сказываются фамильные черты. Но Тойота пошла дальше. Ты понимаешь, что сидишь в Тойоте по тому, какие стоят клавиши в стеклоподъёмниках, зеркалах и, конечно, этот вечный и незаменимый с начала 90х рычаг круиз-контроля! Ощущение, что когда Тойота играла тендер на эти элементы, какой-то маркетолог ошибся в прогнозе или был искренне оптимистичен по количеству производимых и продаваемых машин, что заказал их, как камуфляжа в советском союзе, на десятки лет вперёд.
Ну почему в машине более чем за 2 млн. стоят кнопки, которые не подсвечиваются?

Этот эргономический дебилизм вводит меня вечерами состояние ступора, когда я хочу сложить зеркала или проверить стёкла.

Отзыв Toyota RAV 4 2.2 D-4D (2014 г.)

Счастливый обладатель.

Итак, после почти двух недель ежедневного анализа, чтения немногочисленных отзывов, пробных поездок — выбрали нашего замечательного «рафика». Предисловие. Описываю свои эмоции и наблюдения, которые могут идти в разрез с Вашими — мой дорогой читатель. Тем не менее опишу то, на что обратил внимание исходя из своих запросов. До этого авто у меня было порядка 8 машин, из них самые запоминающиеся: Ниссан Примера 1.8 автомат, моя любимая Мицубиси Outlander XL 3.0 автомат, Мицубиси Pajero 3.8 автомат, Peugeot 3008 1.6 turbo, автомат. Когда искал данную машину с дизельным двигателем, обнаружил, что очень мало отзывов и решил рассказать свою историю, надеясь, что кому-то это поможет.

Статья в тему:  Митсубиси паджеро мини отзывы владельцев

Трудности выбора. У нас двое детей, поэтому искали машину семейную. Живем то в Москве, то в Подмосковье, где во втором случае бывают трудности с подъездом. Обязательные требования к машине: надежность, высокий клиренс, желательно полный или подключаемый задний привод, ксеноновые фары, основные «подогревы» (сиденья,зеркала и т.д.), складные зеркала, не кожаный салон, приемлемая тяга двигателя, объемный багажник, максимальный ценник 1,3 млн. рублей. Начал свой выбор с Toyota Rav4 c двухлитровым бензиновым двигателем (стоимость 1280 000 рублей).

Прокатился на пробной поездке и. как и писали на форумах, почувствовал слабую шумоизоляцию и жесткость задней подвески, а на заднем сидении должен в люльке сидеть младший 4-х месячный сын. Разгон показался откровенно слабый (даже Пежо 1.6 турбо у меня разгонялась быстрее). Но понравилось убранство салона и внешний вид. Думаю, ну с разгоном пора заканчивать, уже ,мол, не двадцать лет — семью возить.Может это моя машина? Думаю, поеду посмотрю еще Киа Спротейдж и Хьюндай IX35. И понеслось. в течение одного дня объездили с женой и маленьким 4-х месячным испытателем в детском кресле три салона. Приехали в Киа. Предложили для пробной поездки 2-литровую версию Sportage. Прокатились. прекрасный салон, прекрасный внешний вид, неплохая динамика, мягкость подвески, хорошо держит дорогу, самая дешевая цена из вышеизложенных, НО не хватает чего-то. Чего-то неуловимого. необъяснимого. Может налет сугубо молодежного предназначения данного авто (это объяснил менеджер салона, мол, что Хьюндай для более старшего поколения, а Киа — для молодежи. Тем не менее взяли на карандаш Спортейдж.

Приехали в Хьюндай. Решили покататься на 2-х литровом IX35 с дизельным двигателем мощностью 136 л.с. и нафаршированным, вплоть до подогрева задних сидений, руля, навигацией, поворотным биксеноном и многого другого. Нас ждал разгон до 100 км/ч за 9,5 секунды и просто безумные тормоза. В самом деле, при нажатии на педаль тормоза через пол секунды машина словно дотормаживала сама, это было очень необычно и непривычно, но понимали, что дело того стоит и значит в критической ситуации будет больше шансов на спасение. Цена авто 1 265 000. Думаем с женой: Вот оно! НО! Внутренняя отделка салона настолько уныло выглядит! Интерьер нас просто давил, да простят меня владельцы этого замечательного авто. Дешевый пластик, как на наших советских авто, противоречивые вставки серебристого цвета создавали впечатление только что собранной модели танка или самолетика, где еще не обработали напильником изъяны. Выходишь из машины и опять хочешь её купить. Садишься в салон и уговариваешь себя остаться в нем.

Статья в тему:  Киа оптима 3 рестайлинг отзывы владельцев

Приехали в Toyota. Думаю, мол, дам жене прокатиться. Т.к. по очереди ездить будем в будущем. В салоне не оказалось 2-х литровой версии, а была только 2,5 бензин. Мощностью 180лошадок. Сели мы в неё и понимаем, что это МАШИНАААА. Прокатились.. Хороший разгон, комплектация, но цена от 1400 000 руб., что не входило в наши планы. Да тут еще девочка из хьюндая позвонила и сказала, что сделает 55 тыс рублей скидки — мы восприняли это как «знак». В общем, через пару дней поехали оценивать своё авто и брать IX35 184 л.с. дизель. Даже на стоянку пошли цвет выбирать. Но останавливает что-то и всё. тот же синдром. Снаружи-всё отлично, садишься внутрь и уговариваешь себя остаться. Думаем про себя: Нам же не снаружи ездить на ней. И решили позвонить в Toyota и для успокоения души прокатиться на дизельном 2.2 литра 150 л.с. Прокатились мы на ней, поглядели с женой друг другу в глаза, и поняли без слов — это ОНА. Даже малыш уснул, который не очень легко засыпает в машине. Цена 1 298 000 + 13000 за краску (мокрый асфальт). Из дополнительных опций заказали глубокую тонировку задних стекол, алюминиевую защиту картера, все коврики — всё это мы получили в подарок от автосалона, за что им большое спасибо. Да! Раф 4 немного уступает в динамике 184-сильному IX35, но исполнение машины замечательное. В машине хочется быть, на ней хочется ехать. Откровение и открытие. Ни один Раф 4 за все года выпуска мне, откровенно, никогда не нравился. В компании друзей я часто высказывался об этом. К слову. Задние фонари по мне — не пропорционально большие, я до сих пор так считаю. Зато в остальном новый Раф мне больше понравился, чем все его предшественники. Итак, понимая, что сильно «раздул» отзыв, если кто-то дочитал до этих строк, переходим к главному. Сам автомобиль. Искренне уважаю производителей машин, понимая какой это великий труд, поэтому в недостатки авто в моём случае равно — «каждому своё»

Статья в тему:  Шины gislaved nord frost 200 отзывы владельцев

Начало. Немного грустинки от ключа зажигания. В нашей комплектации Комфорт плюс он обычный — не складной. Даже на Опеле Корса моей жены он складывается в брелок. Поехали. Дизель оказался очень юркий при разгоне. Без провалов быстро и чутко реагирует на педаль акселератора при обгоне даже вереницы машин. Быстро ускоряется от 100 до 140 км/ч (больше пока не гоняю). Кстати при 140 км/ч двигатель работает ВСЕГО на 2300-2400 оборотах. Вначале, тормоза казались немного ватными, но постепенно начали притираться и торможение улучшилось.

Подвеска жестковата, отзываются продольные трещины в дорогах, залитые или не залитые битумом, металлические вставки в дороге перед мостами и эстакадами.

Кто-то писал, что после 3000 км она становится мягче — посмотрим. Руль очень легко вращается. Замечательная обзорность, отмеченная моей женой. Кто-то писал про большое потребление масла. Один из технарей центра меня заверил, что эту проблему решили, кто-то знает об этом — напишите. Мне сказали, что эту проблему решили полгода назад и все дизеля 2014 года идут доработанные. Посмотрим. Проверим. Но, дамы и господа!

Расход топлива — это сказка ставшая былью. При 100 км/ч по трассе машина показывает уверенные 5,3-5,5 литров, при 80км/ч — 3,1 литра. Мы поехали на ней в Нижний Новгород — это

400км от Москвы. При вместимости бака 60 л, мы доехали на . ПОЛОВИНЕ БАКА. Мы потратили 30 литров на 400 км с полным багажником, полным баком, двумя взрослыми и двумя детьми и кондиционером. Ни на одной машине у меня такого не было! Кстати о багажнике. Не могу сказать, что он очень объемный, т.к. коляска нашего малыша заполонила всё пространство и положить в багажник сумки и пакеты стало игрой в тетрис — это особенность. Есть более дорогие комплектации с колесом-докаткой, где пространства больше.

Салон. Салон сдержанный и лаконичный. С голубой подсветкой приборов. Много ниш, подстаканников, два разъема под прикуриватель, USB вход, AUX-вход, подогрев салона в холодное время года. Машина коммутируется с айфоном по блютусу и передает все контакты и недавно набранные номера, голосовая связь работает великолепно и собеседник слышит тебя даже при шепоте. По блютусу можно воспроизводить музыку без применения проводов. Непонятно было решением компании не делать подсветку в перчаточном ящике. Хотел бы затронуть тему навигации, за которую Тайота требует неимоверные деньги — не могу понять почему. В целом машина дарит неповторимые эмоции. Нам оооочень нравится. Постараюсь написать дальнейшие отзывы, ежели интересно будет.

Статья в тему:  Honda fit отзывы владельцев

Toyota RAV4: Стоит ли покупать дизельную версию кроссовера

В марте этого года японцы представили новое поколение RAV4. Машина построена на глобальной архитектуре TNGA, а ее продажи в Европе начнутся в 2019 году. Потом, как ожидается, кроссовер доберется и до России. Это принципиально новый автомобиль, который полностью отличается от своего предшественника как снаружи, так и внутри.

Пока же россиянам приходится довольствоваться рестайлинговой версией RAV4 четвертой генерации. И главный вопрос можно сформулировать так: бензин или дизель? О машинах на тяжелом топливе, как и об универсалах, у нас принято говорить с почтением. Небольшой расход, отличная тяга на низах, надежность — все это заставляет задуматься о том, а не стоит ли сделать выбор в пользу дизеля.

Но в итоге, когда дело доходит до покупки автомобиля, россияне отдают предпочтение бензиновым версиям. Во-первых, они дешевле, во-вторых, качество солярки на наших заправках многих отпугивает. И если в московском регионе на «левое» топливо сейчас попасть можно крайне редко, то уж точно не во всех регионах ситуация такая радужная. Так что минусов, как и плюсов, у дизеля хватает. Но перейдем непосредственно к RAV4.

Говорить о внешности машины, жизненный цикл которой подходит к концу, было бы как-то даже странно. Да и в плане интерьера и эргономики ничего нового не скажешь. Обо всех интересных деталях этой машины вы можете прочитать в нашем первом тесте этой модели. Сосредоточимся на главных особенностях — двигателе и «Яндекс-Авто».

Под капотом у Toyota стоит 2,2-литровый 150-сильный турбодизель 2AD-FHV. Больших проблем с ним нет. У этого движка такой же межсервисный пробег, что и у бензиновых моторов (10 тысяч километров). Главное — вовремя менять масло, заливать качественное топливо и беречь турбину. Тогда ресурс мотора будет исчисляться сотнями тысяч километров.

Шум от двигателя проникает в салон только на холостых оборотах. На ходу никакого рокота не слышно. Это особенно важно для тех, кто не любит дизельное тарахтенье. В паре с 2,2-литровым движком здесь работает шестидиапазонный «автомат». И к нему трудно придраться. Переключения передач происходят вовремя и мягко, отследить их возможно только по движению стрелки тахометра.

По паспорту разгон до «сотни» составляет 10 секунд. Медленно? Ну по ощущениям такого и не скажешь. Этот мотор опережает своих бензиновых собратьев по крутящему моменту — 340 Нм на 2000-2800 об/мин. RAV4 не только бодро стартует, но и, набрав скорость, не сникает. Особенно это замечаешь на трассе. Для эффективных и безопасных обгонов тяги вполне достаточно. Плюс нельзя сказать, что разгон на высоких оборотах становится менее эффективным. Этот движок одинаково подойдет и для тех, кто часто ездит на дальние расстояния, и для тех, кто передвигается в основном в городе.

Статья в тему:  Ulefone power 2 отзывы владельцев

Подвеска, как и у бензиновой версии, достойна всяческих похвал. Она отлично справляется с мелкими и средними неровностями, стыками, лежачими полицейскими. Чтобы «пробить» ее, нужно очень постараться.

Кроме обычного режима Drive у коробки есть еще ECO и Sport. Впрочем, особой разницы между ними я не заметил. Да, если долго ездить в экономичном режиме, то расход топлива будет чуть меньше, в Sport же движок еще чуть-чуть прибавляет. Но это, конечно, нельзя назвать кардинальными изменениями.

Кстати, насчет расхода. То, ради чего многие покупают дизельную машину. В смешанном цикле RAV4 потребляет в районе 9-10 литров на «сотню». Отличный результат. А если еще вспомнить, какие цифры показала бензиновая версия (15 литров), то становится вдвойне приятнее.

Автомобиль c «Яндекс.Авто» оснащен интегрированным модемом, причем в цену автомобилей включен оплаченный трафик на один год. Система от российского интернет-гиганта включает в себя навигацию, стриминг музыки, прогноз погоды, браузер и другие сервисы, объединенные единым графическим интерфейсом и доступные для управления в том числе с помощью функции голосового управления.

Если нет сим-карты с интернетом, то «Яндекс.Авто» подхватывает Wi-Fi со смартфона в режиме точки доступа. Удалось опробовать и эту функцию — все работает. В оффлайне доступна еще и навигация Navitel, у которой есть основные карты (хотя зачем она нужна- не очень понятно).

Приходилось слышать, что эта мультимедийка «сырая», дескать, разработчики не до конца все продумали и доработали. Хотя мне лично так не показалось. У нее неплохой отклик, а разобраться в меню не составляет большого труда. Вполне возможно, что не всем понравятся большие буквы. Но это уже вопрос вкуса.

Возможность в реальном времени отслеживать пробки и выбирать оптимальный маршрут- вот то, ради чего и нужно покупать машину с «Яндекс.Авто». Вам просто не надо больше смотреть в телефон и отвлекаться от дороги. Полезность такого девайса для жителей мегаполисов трудно недооценить.

А теперь перейдем к главному — к цене. Дизельный кроссовер Toyota обойдется в 2 015 000 рублей за комплектацию «Комфорт плюс» и 2 189 000 рублей за «Престиж». Да, это не самые богатые версии, у бензиновых RAV4 есть модификации еще круче, но для комфортной жизни и их вполне достаточно.

У дизельного «Рафика» хватает конкурентов в нашей стране. В первую очередь это, конечно, «корейцы». Kia Sportage и Hyundai Tucson продаются от 2 054 900 рублей и 1 869 000 рублей соответственно. Есть еще Volkswagen Tiguan — он стоит от 1 899 000 рублей. Но «немца» придется основательно добивать пакетами, чтобы выйти на уровень оснащения Toyota, Kia и Hyundai. Ну или брать комплектацию побогаче — Sportline за 2 199 000 рублей. Хотя и она не будет окончательной — у Volkswagen есть еще четыре дополнительных пакета к этой версии общей суммой более 360 тысяч рублей.

Статья в тему:  Инфинити q50 2014 отзывы владельцев

Не стоит забывать и про Skoda Kodiaq. Его предлагают от 1 783 000 рублей (но за эти деньги можно взять совсем уж пустую версию Ambition). В итоге он также обойдется дороже и «японца», и «корейцев».

В битве дизельных кроссоверов у RAV4 есть свои плюсы. Конечно, в первую очередь это надежность и большая остаточная стоимость. По последнему показателю с Toyota вообще трудно соперничать. Учитывая, что машины дорожают каждый месяц, для россиян это немаловажный фактор. В Европе, кстати, в ближайшее время прекратятся продажи японского кроссовера на тяжелом топливе. Вполне возможно, что потом и российскую версию постигнет та же участь. Ну а этого не произошло — у россиян есть возможность купить дизельный RAV4.

Тойота РАВ 4 дизель, отзывы владельцев

Toyota RAV4 – один из самых популярных автомобилей в России. Жители страны выбирают его из-за относительно низкой цены по сравнению с конкурентами, а также высокой надежности. Машина стабильно занимает первые строчки в десятке самых популярных транспортных средств в сегменте SUV. Первоначально автомобиль выпускали только в бензиновом варианте, но сейчас на рынке есть и вторая разновидность – дизельный. О преимуществах и недостатках модели желательно узнать заранее перед покупкой.

Дизельный двигатель в RAV4

В России о дизельных автомобилях всегда говорят с должным почтением люди, которые часто и много путешествуют на личном транспорте.

Это объясняется малым расходом топлива, хорошей тягой и надежностью машины.

Однако, когда дело доходит до непосредственной покупки нового транспортного средства, большинство россиян все равно предпочитает бензиновые варианты, поскольку стоят они гораздо дешевле.

К тому же качество солярки на российских заправках оставляет желать лучшего.

Если рассматривать новый diesel-автомобиль с точки зрения расходов на обслуживание, то он обойдется дороже на 15%. Но этот показатель получится скостить на топливе, которое машина расходует экономнее, чем бензин.

Внешний вид дизельного агрегата почти ничем не отличается от бензинового. Поэтому в первую очередь автолюбители обращают внимание при покупке именно на технические характеристики.

В данном обзоре разберем все преимущества и недостатки дизельного РАВ 4.

Технические характеристики Toyota RAV4

В автомобиль установлен 2,2 литровый 150-сильный турбодизель 2AD-GHV и полный привод. Лошадиных сил – 150. Производители уверяют, что проблем при эксплуатации не возникнет, если своевременно пригонять машину на СТО. Межсервисный пробег такой же, как и у бензиновых моторов – 10000 км. Заводится с кнопки Стоп/Старт.

Статья в тему:  Лосиный парк 2 отзывы реальных владельцев

Чтобы автомобиль всегда находился в работоспособном состоянии, необходимо вовремя менять масло, беречь турбину, заливать только качественное топливо из проверенных магазинов. В этом случае ресурс мотора будет составлять больше нескольких сотен километров без ремонта.

Не все водители любят дизельные автомобили, поскольку у них присутствуют характерные звуки при работе двигателя. Иногда это даже принимают за дефект.

Производители уверяют, что шум двигателя будет проникать в салон исключительно на холостых оборотах. На ходу этот недостаток будет незаметен.

Вместе с 2,2 литровым двигателем в автомобиль поставили 6-диапазонную коробку «автомат». Во время движения переключение скоростей происходит максимально мягко, а включенную передачу легко отследить по большой стрелке тахометра на панели приборов.

Изучив технический паспорт автомобиля, можно понять, что до 100 км разгон происходит за 10 секунд. Разумеется, есть и более быстрые транспортные средства, но по ощущениям не скажешь, что скорость набирается долго. При переключении на повышенные передачи транспортное средство не теряет динамики разгона. Это особенно ощущается на трассе.

Если автолюбитель привык к быстрому обгону на дороге, то тяги автомобиля ему будет вполне достаточно.

Машина с данными характеристиками подойдет для водителей, которые передвигаются в городской среде, и тем, кто совершает путешествия на значительные расстояния.

Подвеска рассматриваемого автомобиля ничем не отличается от бензиновой версии и достойна похвал. На автомобиле можно легко проехать по мелким и значительным неровностям, лежачим полицейским, различным стыкам на дороге. Чтобы пробить подвеску, нужны серьезные воздействия.

Помимо режима «Драйв» коробка оснащена режимом «Спорт» и «ЭКО». Пользователи автомобиля уверяют, что особых различий между ними не наблюдается. Уменьшение расхода топлива можно заметить только в случае, если ездить на дальние расстояния. В спортивном режиме двигатель будет прибавлять оборотов. Но эти изменения кардинальными назвать нельзя.

Расход топлива

Дизельные машины часто приобретают люди, которые желают сэкономить на топливе. Если использовать смешанный режим эксплуатации, РАВ 4 будет «съедать» примерно 9-10 литров на сотню километров. Это хороший показатель, который ценят многие современные автолюбители. Для сравнения бензиновый двигатель будет потреблять 15 литров.

Преимущества Toyota RAV4 дизель

Достоинство Toyota RAV4 с дизельным двигателем (в сравнении с бензиновым) уже было описано – большая экономия на топливе. Но также современный автомобиль оснащен многими полезными приспособлениями, которые упрощают вождение:

  1. Навигация с интегрированным модемом. Причем оплаченный трафик на 1 год будет автоматически включен в цену машины.
  2. Водитель получает возможность просматривать прогноз погоды, использовать интернет-браузер, пользоваться музыкой и другими полезными сервисами, которые объединены графическим интерфейсом. Пользоваться приложениями можно через голосовое управление, что значительно упрощает вождение, поскольку водителю не придется отвлекаться.
  3. Используя мультимедийные функции, автолюбитель может оперативно отслеживать пробки на дороге, составлять оптимальный маршрут движения. Эти возможности влияют на безопасность, поскольку водителю не придется заглядывать в свой мобильный телефон, чтобы получить нужные данные. Функция пригодится для жителей мегаполисов.
  4. Еще одно преимущество автомобиля – доступная цена по сравнению с конкурентами. Водителю не придется лишать себя комфорта во время поездок. Дизельный кроссовер в полной комплектации Comfort стоит 2500000 рублей. За такую же машину версии «Престиж» придется отдать 2189000 рублей.

У бензиновых модификаций есть лучшие модели (2014, 2016, 2017 года), но стоят они больше дизельных, хотя по уровню комфорта незначительно от них отличаются.

Недостатки Toyota РАВ 4 дизель – по отзывам владельцев

Основные минусы, которые замечают пользователи Toyota RAV4:

  1. Не особо серьезный недостаток, который беспокоит водителей – неудобное размещение кнопок на руле. Это доставляет некий дискомфорт при движении. При желании хозяин авто может сам переставить их под себя, но на это придется потратить дополнительные деньги и силы.
  2. Полные функции навигатора будут доступны только в максимальных комплектациях. Но самыми необходимыми возможностями можно пользоваться на всех модификациях.
  3. Некоторые пользователи отмечают, что обивка салона недостаточно качественная для цены автомобиля в 2 миллиона рублей. Часто владельцы сообщают, что кожа сидений в местах соприкосновения с ремнями безопасности довольно быстро стирается.
  4. Многие пользователи на сайтах с отзывами на дизель Тойота РАВ 4 2019 года утверждают, что производители сильно сэкономили на светодиодах. Ночью многих кнопок не видно. Проблема довольно серьезная, поскольку в поисках тумблера водитель отвлекается от дороги и может попасть в аварию.
  5. Не самое прочное лобовое стекло, если сравнивать с конкурентами.
Статья в тему:  Инфинити q50 2014 отзывы владельцев

На сайтах с отзывами владельцев Тойота РАВ 4 дизель люди отмечают, что автомобиль очень надежный, экономичный и простой в эксплуатации. Серьезные проблемы единичны.

Частые проблемы автомобиля и их решения

На автомобиле Toyota RAV4 с дизельным двигателем имеется недостаток, который замечают большинство водителей – слабая шумоизоляция.

Для решения проблемы придется отгонять автомобиль в салон или самостоятельно разбирать корпус для замены внутреннего слоя.

Еще одна слабая часть машины – лакокрасочное покрытие (особенно страдает бампер).

Автолюбители утверждают, что качество краски оставляет желать лучшего, а потому на корпусе быстро появляются сколы.

Решение этой проблемы только одно – замена вышедшей из строя части автомобиля.

Ознакомившись с проблемами, плюсами и минусами из отзывов владельцев на РАВ 4 дизель, нужно определиться, перекрывают ли достоинства транспортного средства его недостатки.

Что лучше брать: РАВ 4 бензин или дизель

Выбирая между дизелем и бензином, опытные пользователи все же предпочитают брать второй вариант. Однако советуем ориентироваться на личные предпочтения, учитывая, в какой среде и для каких нужд будет эксплуатироваться Toyota RAV4. В обзорах на Ютуб популярный автомобильный видеоблогер Игорь Бурцев рекомендует приобретать дизельный двигатель водителям, которые нагоняют реальный годовой пробег свыше 100 000 км.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector