Тойота приус отзывы владельцев
Содержание
- 1 Тойота приус отзывы владельцев
- 1.1 Самым удачным был XW20. Разбираемся в надежности и ресурсе Toyota Prius разных поколений
- 1.2 Перебирая поколения
- 1.3 Все дело в перегреве?
- 1.4 Силовая установка
- 1.5 И все прочее
- 1.6 Наш вердикт
- 1.7 Отзывы про Toyota Prius
- 1.8 Перечень отзывов реальных автовладельцев о Toyota Prius, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).
- 1.9 Отзывы Toyota Prius
- 1.10 Toyota Prius 2018-2019 отзывы владельцев
- 1.11 Опыт владения Toyota Prius: я хочу сыграть с тобой в одну игру
Самым удачным был XW20. Разбираемся в надежности и ресурсе Toyota Prius разных поколений
Фото автора, из архива редакции, autowp.ru
Фото автора, из архива редакции, autowp.ru
Toyota Prius – самый известный и популярный на нашем рынке гибрид, который, говорят, вполне надежен. Так ли это? И с чем вообще придется столкнуться покупателю подержанного автомобиля? Ответы искали вместе со специалистами компании «Гибрид-сервис».
Перебирая поколения
Рассказывать про первое поколение XW10 (1997-2003 г.в.) особого смысла нет: таких автомобилей в нашей стране очень мало, сейчас они уже не представляют большого интереса для покупки.
То ли дело второе поколение Prius XW20 (2003-2009 г.в.), которое в свое время активно ввозилось в Беларусь из США, в том числе из-за «проходного» 1,5-литрового двигателя. Сейчас представители этой генерации слишком стары для покупки за рубежом, зато достаточно предложений на нашем вторичном рынке.
Судя по отзывам специалистов, именно XW20 – самый удачный Prius с точки зрения надежности и ресурса. Из немногочисленных врожденных проблем – не очень долговечная помпа инвертора, моторы склонны к “жору” масла. А вот все остальное уже чисто возрастные неприятности. Например, батарея может прослужить и 15 лет, причем ее ячейки можно менять посекционно.
А вот третье поколение XW30 (2009-2015 г.в.), которое до недавнего времени было актуальным для покупки в Штатах, но и сейчас популярное уже на нашем местном рынке, получилось «сыроватым».
«Проблемы с аккумулятором могут возникать и через 5-6 лет эксплуатации, причем батарею обычно приходится менять целиком, а это около 1000 долларов за б/у. Она «умирает» неравномерно из-за некорректного расположения вентилятора охлаждения батареи. Как правило, деградация начинается с центральной части из-за перегрева, а это примерно половина всей батареи. Целесообразности в частичной замене ячеек уже нет», – объясняет специалист компании Александр.
Есть и другие проблемы. «Горят» инверторы, имеются вопросы к 1,8-литровому мотору. Рестайлинговые машины избавились от части «болячек», но проблемы с батареями остались.
Также отметим, что на базе XW30 создан компактвэн Prius V (XW40/41), так что многое из сказанного про «тридцатку» применимо и к нему, кроме батареи. Забор воздуха для ее охлаждения уже расположен в другом месте, что снижает риск попадания пыли в крыльчатку вентилятора охлаждения. К тому же эта версия избежала проблем с инвертором – он здесь усиленный. А еще у Prius XW30 имеются «родственники» в лице Lexus CT 200h и Toyota Auris Hybrid, которые используют ту же гибридную установку.
Ну а что же XW50, который увидел свет в 2015-м и теперь является популярным вариантом для пригона? Компоновка стала более плотной (но это не сильно усложнило обслуживание и ремонт), появился более мощный электромотор, изменилась трансмиссия. Вместо никель-металлогидридной батареи Prius теперь может комплектоваться и литий-ионной. Какая именно батарея установлена, можно понять из кода модели: 50-я модель – NiMH, 51-я – Li-ion.
Еще есть полноприводные версии (55-я модель). Они имеют повышенный клиренс и дополнительный электромотор, установленный на задней оси. Пока представители поколения XW50 еще слишком свежие, чтобы делать серьезные выводы по поводу их надежности. Хотя в сервис уже приезжали машины с проблемными батареями.
Все дело в перегреве?
Все поколения Prius оснащены системой воздушного охлаждения батареи. На XW30 в ней отсутствовал фильтр, поэтому очень большие частицы пыли попадали в вентилятор, со временем он забивался, из-за чего уменьшался поток воздуха к батарее, она начинала перегреваться. При модернизации модели установили небольшую сеточку, но она полностью проблему не решила.
Prius XW50 получил съемный фильтр – бумажную вставку. Пыль он не пускает, но забивается сам – и поток воздуха к батарее также становится менее интенсивным. В общем, риск перегрева аккумулятора для 50-й модели тоже высок. Чтобы его снизить, стоит следить за фильтром (5$) и вовремя его менять. Если пробеги небольшие, можно делать это раз в год, если ездите активно, то каждые полгода.
По надежности батарея Li-ion выглядит лучше, чем NiMH. А как быть с тем, что такой тип аккумулятора «не любит» низкие температуры? На самом деле это не является проблемой: зимой батарея прогревается вместе с салоном, достигая требуемой температуры через некоторое время после начала поездки. Понятно, что из-за этого в зимний период экономичность гибрида снижается. Насколько? В случае с Prius расход увеличивается примерно на 10%. Это же касается и ситуации, когда батарея уже серьезно деградировала из-за перегрева или возраста. Б/у аккумулятор стоит около 1000$, новый – от 2500$.
Prius Prime оснащается более крупной батареей емкостью 8,8 кВт*ч. Как обстоят дела с ней?
«Судя по тем машинам, которые к нам приезжают, тоже есть некоторые вопросы. Ведем статистику по данной модели, а делать какие-либо выводы пока рано. На этой версии также применяется воздушное охлаждение. На обычном гибриде езды исключительно на электротяге немного, аккумулятор работает с «передышкой», а в Plug-in гибридах эти режимы более продолжительные, что приводит к нагреванию батареи. И если система охлаждения со своей задачей не справляется, возникает риск перегрева. Батареи как «умирают»? Один элемент, обычно по центру, начинает перегреваться и греет все остальные, в итоге от избыточной температуры страдает весь аккумулятор, и это уменьшает срок его службы», — объясняет специалист.
Силовая установка
Под капотом у Prius два бачка с антифризом: один – для системы охлаждения двигателя, второй – для системы охлаждения силовой электрики. Последний якобы рассчитан на весь срок службы, но сервисмены рекомендуют менять его раз в 5 лет или 150 тыс. км (20-40 руб. за антифриз и 30 руб. за работу).
Жидкость в трансмиссии также желательно менять раз в 100 тыс. км (140 руб. за масло и 30 руб. за работу). Напомним, что коробки передач в привычном понимании у Prius нет: работу ДВС и электромотора согласовывает планетарный механизм. Автомобиль способен двигаться исключительно на электротяге, хотя запас хода в этом режиме не очень большой. Но если отключить электромотор и батарею, с одним лишь ДВС Prius не поедет. Кстати, буксировка, как и на машинах с АКПП, возможна на скорости до 50 км/ч и на расстояние не более 50 км. Связано это также с трансмиссией: она перегревается при такой принудительной работе.
Силовая электрика в поколении XW20 была очень надежной, а в XW30 обозначилась проблема с инвертором: сгорала силовая плата (локальный перегрев транзисторов), что даже стало причиной отзыва в 2014 году. Тогда причиной называлась программная ошибка, но возможно, что свою роль сыграло и недостаточное охлаждение платы (по сравнению с предшествующим поколением ее размеры увеличились, а вот радиатор охлаждения, наоборот, стал меньше). Кстати, в XW50 все еще компактнее и плотнее, но пока что проблем с силовой электрикой не отмечалось.
О каком бы поколении мы ни говорили, электромотор на Prius «убить» очень сложно: конструкция простая, к тому же он «купается» в масле, что защищает его от перегрева.
А вот 1,8-литровый бензиновый двигатель на поколении XW30 отметился рядом проблем. «На холодную» его могло трясти из-за неудачной системы впуска. Случались и проблемы с перегревом – пробивало прокладку головки блока цилиндров. Со временем возникал «масложор» (возможно, из-за растягивания межсервисных интервалов).
Часть вопросов была решена во время модернизации в 2011 году, ну а для XW50 двигатель серьезно доработали – изменения коснулись сиcтемы охлаждения, EGR, впускного коллектора. Так что пока ДВС на последнем поколении Prius поводов для беспокойства не дает.
Что же касается 1,5-литрового мотора на XW20, то он изначально считался надежным, ну а сейчас состояние старых машин в большей степени зависит от того, как их эксплуатировали и обслуживали предыдущие владельцы.
Известны случае перевода XW20 и XW30 на сжиженный нефтяной газ. Основная экономия при этом достигается на трассовых режимах, в городском цикле эффект не столь велик, так как помогает электотяга. Сам двигатель от газа не страдает при условии, что оборудование подобрано правильно и грамотно настроено.
И все прочее
Даже старые Prius XW20 ржавеют только после плохого восстановительного ремонта. Если же все делалось «для себя», а не на продажу, серьезных проблем со ржавчиной не будет даже на «пожилых» экземплярах. Более свежие поколения тем более могут порадовать крепким кузовом. Например, многие машины не имеют брызговиков, из-за чего по низу кузов отпескоструен, но все равно не «цветет». Хорошей надежностью радует и обычная электрика, разве что на XW20 могут возникать возрастные проблемы с оборудованием.
На XW20 слабым местом считаются ступичные подшипники, иногда они не радуют ресурсом и на XW30 – их приходится менять уже через 60-80 тыс. км (140-230 руб. за ступицу, 70 руб. за работу). Но в остальном ходовая часть очень крепкая и выносливая. Очень показательно: многие XW20 до сих пор ездят с «родными» шаровыми опорами (60 руб. за деталь, 45 руб. за работу), а ведь даже самым молодым экземплярам больше 10 лет! Сайлент-блоки (80 руб. за детали, 180 руб. за работу) в рычагах также меняются разве что на 15-летних машинах. Оборотная сторона медали: из-за того что столько лет подвеска не требует вмешательства, крепеж закисает, что затрудняет выполнение работ
От бездействия закисают и тросы ручника – все-таки стояночным тормозом стоит периодически пользоваться. Также со временем начинают подклинивать направляющие задних суппортов. А вот с передними тормозами такой проблемы нет – там пластиковый цилиндр и алюминиевый поршень. Ну и поскольку Prius – гибрид, колодки (50 руб.) запросто ходят 100 тыс. км, диски (160 руб.) – 200-250 тыс. км.
Наш вердикт
Prius XW20 очень надежный, но уже старый, а потому вероятны возрастные проблемы. XW30 куда моложе, но уже есть вопросы с батареей и силовой электроникой. XW50 самый свежий и пока без особых проблем, хотя перегретые батареи встречались.
В целом же Prius независимо от поколения радует высокой общей надежностью и доступностью обслуживания и ремонта – сказывается опыт Toyota в гибридных технологиях и хорошая распространенность семейства. Но все же более свежие версии отметились более ранним появлением проблем с батареями. Чтобы их отсрочить или исключить, следите за системой охлаждения аккумулятора и своевременно меняйте фильтр!
Выражаем благодарность компании «Гибрид-сервис» за помощь в подготовке материала.
Экологично и экономно. Гибриды в базе объявлений Автобизнеса
Отзывы про Toyota Prius
Перечень отзывов реальных автовладельцев о Toyota Prius, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).
Владею первый год Приус Прайм 2017 (американка) – 90% езжу на чистом электро, получается по деньгам 500 руб на 1000 км по городу, а по трассе 4 литра при скорости 100 км. Зарядка 1.5 часа берет 5 квт (умножайте на 2,63 руб).
Машиной доволен. Главный минус – нет сервиса Тойота (оф. диллер боится её как огня).
Я живу в Йошкар Ола. Это не заказная статья про Приус Прайм, все реально. То что пишут, что надо заряжать 5 часов – это наверное при 110 вольт, а в России 220 вольт в сети – поэтому зарядка займёт 1,5-2,0 часа (в зависимости от времени года).
Если интересно – пишите, буду дополнять свой отзыв по мере эксплуатации.
С уважением Александр.
С мая езжу на таком. У меня средняя комплектация – Prius Two. Взял в целях экономии топлива, т.к. в месяц наматываю не меньше 2500 миль. Сейчас, к слову, пробег составляет 9500 миль. Ах да, как вы, наверное, уже поняли, живу я в Штатах.
Итак, что мне нравится в новом Приусе:
— Расход бензина. Он оправдал все мои ожидания. За 9500 миль у меня ушло 187 галлонов (около 708 л). Другими словами, в среднем получается 4,6 л на 100 км. Каждый месяц я экономлю на топливе ни много ни мало $100, притом, что езжу в общем потоке с нормальной скоростью.
— Динамика. Да, это далеко не спорткар, но меня устраивает то, как он ведет себя на дороге. Зачастую использую Eco-режим. Normal включаю редко – в основном, только в сильных пробках, когда нужно резко разгоняться и тормозить.
— Ходовая часть. Еще во время тест-драйва я заметил, что подвеска очень энергоемкая. Такое чувство, что едешь на большом и тяжелом внедорожнике. Дорожные стыки и мелкие неровности ощущаются где-то вдали и никак не влияют на общий уровень комфорта.
— Багажник. Он очень большой и вместительный, особенно если сложить второй ряд. Да и проем, как по мне, идеальный. По работе иногда приходится возить большие коробки, так места для них хватает за глаза.
— Сенсорный экран. Реакция на нажатия в прямом смысле моментальная. Плохо только, что нет Apple CarPlay. С ним было бы реально удобнее.
Теперь о том, что мне не нравится в Приусе:
— Дворники. Начал замечать, что они время от времени шкрябают стекло (особенно это касается того, что справа). Если так будет продолжаться и дальше, то придется их поменять.
— Шум двигателя. При запуске его очень хорошо слышно внутри машины. Да и работает он так, будто это не современный гибрид, а какой-то трактор. На 10 000 миль буду менять масло – надеюсь, после этого что-то изменится.
Уже есть более подробные знакомства с этим автомобилем:
Отзывы Toyota Prius
Отзывы Toyota Prius
Всего найдено 17 отзывов об автомобиле Toyota Prius
Показаны отзывы: с 1 по 10
Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Toyota Prius, а также помогут оценить надежность автомобилей Тойота Приус. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Toyota Prius , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.
СТРАНИЦА:
Год выпуска: 2016
Двигатель: 1.8 (98 л.с.) КПП: Вариатор
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 4 | Динамика: | 4 | Надежность: | 5 |
У меня это уже третий Prius. Ценю этот автомобиль за высокую экономичность, надежность и ликвидность на вторичном рынке, а также умеренную стоимость. Два моих предыдущих “Приуса” без проблем отходили по 150 000 км. Новый Prius стал интереснее по дизайну, улучшилось оснащение, и повысилось качество материалов отделки салона. Новое поколение Prius доступно в двух исполнениях силовой установки: обычный гибрид и подзаряжаемый. Причем если первая версия дороже аналогичной по классу Toyota Corolla всего на 4 000 Евро (от 25 000 Евро), то цены на подзаряжаемую модификацию начинаются от 37 000 Евро. Естественно, при таком раскладе подзаряжаемая версия никогда не окупится, да и нет желания постоянно с проводами бегать, поэтому взял простой гибрид в средней комплектации за 27 000 Евро. ..полный текст отзыва о Toyota Prius
Средняя оценка: 3.03
Год выпуска: 2014
Двигатель: 1.8 (99 л.с.) КПП: Вариатор
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 4 | Динамика: | 4 | Надежность: | 4 |
Владею данным автомобилем уже около полутора лет и до сих пор не могу понять, как я умудрился его купить? Нет, не подумайте, машинка хорошая, но уж больно она… спокойная и размеренная. Как в фильме: «Я уличный гонщик! – На «Приусе»? – Я редко выигрываю…». В общем, обо всем по порядку.
Нравится расход топлива. Если особо сильно не гнать, то вполне реально уложиться в 5 литров на «сотню», а если постараться, то и в 4.
Очень нравится руль, он не громоздкий, крутится легко и приятно. Отчего маневрировать на «Приусе» в узких и тесных дворах довольно просто. На руле также много всевозможных регулировок. ..полный текст отзыва о Toyota Prius 1.8 Hybrid
Средняя оценка: 3.03
Toyota Prius
Год выпуска: 2006
Двигатель: 1.5 (78 л.с.) КПП: Вариатор
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 5 |
Не машина а НЛО, пока один восторг, беcшумна, экономична, просторна, вместительна, все параметры и механизмы работают исправно, заводится при любой погоде, климат-контроль работает не зависимо от работы двигателя, по мощности не уступает 2,0 литровым. Приёмиста, с места быстро развивает скорость, устойчива на поворотах, легка в управлении.
Средняя оценка: 3.03
Год выпуска: 2002
Двигатель: 1.5
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 5 |
Средняя оценка: 3.03
Toyota Prius 1.5
Год выпуска: 1998
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 4 | Динамика: | 5 | Надежность: | 4 |
Машина супер! Дизайн, удобство, комфорт, экономичность. Загадочная для окружающих по своим функциям! Но мало информации, хотелось бы почитать руководство по эксплуатации и ремонту!
Средняя оценка: 3.05
Toyota Prius 1.5
Год выпуска: 2004
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 4 | Динамика: | 5 | Надежность: | 4 |
Средняя оценка: 3.03
Год выпуска: 2005
Авто хорошее, купил потому что понравилась и внешний вид и салон, только панель могли бы сделать из более качественного пластика, а то поскрипывает в нескольких местах и это раздражает. Хотелось бы узнать, где можно купить литературу по обслуживанию и ремонту.
Средняя оценка: 3.03
Toyota Prius 1.5
Год выпуска: 2003
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | Комфорт: | 5 | |
Управляемость: | 4 | Динамика: | 5 | Надежность: | 4 |
Легкий в управлении, очень удобный салон, красив. Маневренен.
Средняя оценка: 3.03
Toyota Prius 1.5
Год выпуска: 2002
Отличная машина. В работе при поездке по городу очень выгодна, особенно с учетом дорожания бензина. К топливу не привередлив. Аи-92 уже настоящего давно нет а ему хоть бы хны. Салон отличный, вместительный. Одна проблема — где взять японца, чтобы переводил в случае появления неизвестных сообщений.
Средняя оценка: 3.03
Год выпуска: 1999
Катаюсь на Prius два года. Езда просто доставляет удовольствие, а троллебусный звук при торможении и разгоне ласкает слух. Отличный автомобиль, особенно выгоден в городе с пробками. Очень динамичный разгон, плавное и быстрое торможение. Средний расход 5 л на сотню км. Ни железо, ни электроника хлопот не доставляла ни зимой, ни летом. Если и поменяю, то на Prius более позднего выпуска.
Toyota Prius 2018-2019 отзывы владельцев
- Обзор
- Цены
- Характеристики
- Фото
- Видео
- Отзывы
Все минусы Toyota Prius 2018-2019
➖ Динамика (после 100 км/ч)
➖ Маленький бардачок в салоне
➖ Низкий клиренс
➖ Эргономика
Плюсы
➕ Экономичность
➕ Свет
➕ Дизайн
Достоинства и недостатки Тойота Приус 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Toyota Prius 1.8 с вариатором можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Начну с кузова. Цвет белый перламутр. Экстерьер мне лично нравится и спереди, и сбоку, и сзади. Форма кузова сделана в угоду экономичности, коэффициент лобового сопротивления 0,24. Капот алюминиевый, легкий, газовых упоров нет (не критично). Двери закрываются и открываются легко. Головной свет (Би-LED) просто шикарный причем как ближний, так и дальний.
Интерьер в сравнении с Аутлендером мне тоже понравился. Сзади места столько же, сколько и в Ауте, т.е. дофига. Есть «зимний пакет» с дополнительным электрическим отопителем салона. Очень не хватает обогрева лобового стекла или зоны дворников. В общем, в салоне удобно, комфортно и тепло зимой. Багажник достаточный, но, конечно, меньше, чем в Ауте.
Теперь про мотор и трансмиссию. Гибридной установки мне хватает. Динамики этого Приуса могут позавидовать многие аналоги. Заводится в морозы легко. Расходом бензина радует, можно заливать 92-ой.
Музыка JBL с десятью динамиками просто шикарная. Навигация штатная не очень. Пока не пользуюсь одной фишкой, которая есть в машине — это беспроводная зарядка смартфона (не поддерживает мой девайс). Подстаканники удобные. Бардачок достаточный, как и бокс в подлокотнике.
Из самых существенных «недостатков», которые есть в автомобиле, отмечу два: это клиренс (136 мм) и отсутствие полного привода. Про шумоизоляцию говорить не буду, т.к. про этот параметр у всех разные критерии, но производитель уверяет, что в 4-ом поколении шумку улучшили. Мне хватает. Автомобилем доволен!
Дмитрий, отзыв о Toyota Prius XW50 с вариатором 2016 г.в.
Видео отзыв
По сравнению с прежним Prius, есть ощущение, что пересел на авто классом выше. Лучше стала шумоизоляция. Сиденья теперь значительно удобнее. Наконец-то появилась современная мультимедийная система с большим сенсорным экраном.
Размеры салона почти не изменились, но визуально он кажется более просторным за счет того, что увеличена площадь остекления. Передние стойки кузова стали уже, в результате обзорность вперед улучшилась. Назад она осталась такой же плохой из-за специфической аэродинамики кузова и узкого стекла задней двери, впрочем выручают камера заднего вида и парктроники.
По функциональности Prius ни в чем не уступает обычному хэтчбеку “Гольф-класса”, салон просторный, багажник достаточно вместительный, спинки заднего сиденья складываются. при этом получается почти ровная площадка. Подвеска по-прежнему осталась слегка жестковатой, но на хороших дорогах это не доставляет особого дискомфорта.
Динамика, по сравнению с прежней машиной, практически не изменилась. Где-то до 100 км/ч темп разгона очень хороший, затем резко падает. Вообще если хотите экономить топливо, а иначе, зачем тогда Prius покупать, то надо менять стиль вождения.
Надо приучить себя разгоняться в пол педали и при любой возможности пользоваться режимом рекуперации, тогда в городе бензиновый мотор включается реже. Ну и избегать движения на скорости выше 120 км/ч, когда расход топлива начинает резко расти. Если следовать этим правилам, то вполне реально уложиться в средний расход 5,5-6,0 л на 100 км.
Еще один нюанс, при отрицательных температурах емкость батареи резко падает, и, соответственно, она быстро разряжается, бензиновый мотор работает более продолжительное время, вследствие этого динамика падает, а расход растет. Но с этим ничего не поделаешь, хорошо, что последние годы зимы стали теплыми. Но даже в сильный мороз проблем с запуском двигателя никаких нет, и климатическая установка эффективно работает.
Отзыв о новой Тойота Приус 1.8 гибрид 2016 года
После прочтения плюсов и минусов моего автомобиля, вы можете подумать, что впечатление у меня о машине негативное. Но это не так! Машиной очень доволен, влюбился в Приусы после длительной эксплуатации Хонд. Просто есть некоторые моменты, которые производитель мог бы доработать или сделать лучше…
К плюсам отнесу дизайн, ходовую, салон. Очень понравилась светодиодная оптика (фары светят на все 100 даже в туман). Хорошая камера заднего хода с адаптивной разметкой. Очень хорошо отрабатывает курсовая стабилизация и АБС. Хорошая динамика разгона.
— Очень маленький бардачок (по сравнению с 30-ым Приусом);
— Неудобное включение обогрева сидений, кнопки приходится искать на ощупь где-то под панелью;
— Отвратительная работа навигационной системы (голосовое сопровождение ведется на тарабарском с помесью русского и японского (или бог его знает каких языков;
— Очень плохо чистят бескаркасные щетки стеклоочистителя: на скорости за 100 км/ч правая щетка на половину не прочищает, из-за чего начинает некорректно работать датчик дождя;
— Не хватает обогрева щеток стеклоочистителя, так как зимой на трассе в сырую погоду очень часто примерзают щетки, а поменять щетки на зимние или каркасные не получается из-за новой конструкции щеткодержателей, для них нет стеклоочистителей с таким креплением;
— Катастрофически не хватает омывателя фар;
— Под полом в багажнике нет короба, как в 30-ке, так что весь хлам валяется в багажнике.
Сергей, отзыв о про Toyota Prius CVT 2017 г.в.
Салон вполне хорош, если сравнивать с предыдущими поколениями. Наконец-то Приус получил приличную отделку. Использованы очень достойные материалы для авто такого класса и бюджета. Внешний вид Приусов всегда отличался некой футуристичностью, и салон в 30-ом Приусе уж очень диссонировал даже не со стилистикой, с этим всегда было ровно, а скорей с впечатлением от автомобиля.
Теперь про внешний вид. Если дизайн интерьера мне лично очень нравится, то вот дизайн экстерьера уже не такой однозначный. На эту тему кто только не шутил. Лично я уже привык. Даже нахожу его авангардным. Могу смело предположить, что дизайн Тойоты теперь будет в такой стилистике, а нам всем придется с этим смириться.
Динамика у четвертого Приуса присутствует только в режиме PWR. Режимов всего три. ECO, Standard и Power. Особого внимания заслуживает режим Eco, в котором машина превращается в самокат. Расход 3.5 литра на нем, конечно, радует, но ездить становится просто не возможно. Старты на светофоре превращаются в монотонный процесс с раздражающим действием на окружающих водителей. Ездил я так всего пару недель пока меня это не начало бесить.
В стандартном режиме я укладываюсь в 3,9 л (это при спокойной повседневной езде). В спорт-режиме у меня выходило максимум 4,5 литров и это при очень динамичной езде. Разгон по паспорту якобы 10,6 сек до сотни, но я не пробовал и не планирую.
Из минусов отмечу отвратительное ЛКП, за время моего владения имеется уже куча сколов, причем иногда даже от действительно мелких камней. Нет противотуманок, а руль из неприятного на ощупь пластика. И что действительно бесит — это отсутствие складывания зеркал с копки. У меня узкие ворота в гараж, поэтому каждый заезд превращается дикий гемор.
Отзыв о новом Приусе 1.8h (99 л.с.) CVT 2017 г.в.
Серьезный анализ за пять месяцев эксплуатации дать невозможно, но тем не менее.
Первое, что отмечу — надежность. Все просто и современно, работает как часы! Двигатель, ходовая, открытие закрытие дверей, капота, багажника, навигация, музыка и т.д.
Экономичность в пределах заявленной. Реально 5 литров на 100 км в городе. Внешность космическая!
По сравнению с предшественником, убогий «бардачок», раньше было два удобных и очень вместительных.
Александр Щитников, отзыв про Приус 2017 г.в.
Опыт владения Toyota Prius: я хочу сыграть с тобой в одну игру
Чтобы сразу расставить все точки над «i», не тратить время определенных групп аудитории, не оскорблять чувства верующих в отечественный автопром, а также людей всегда покупающих исключительно новый автомобиль без пробега из салона, я сразу скажу о главном. Это статья о покупке и эксплуатации не нового японского автомобиля с правым расположением руля. Все еще читаете? Статья об автомобиле с гибридной силовой установкой. Все еще интересно? Статья об автомобиле Toyota Prius. Вы все еще здесь? Тогда я расскажу Вам о том, почему мой выбор остановился именно на этом автомобиле. Я расскажу о первых впечатлениях, о первых месяцах эксплуатации автомобиля и, наконец, об экономии, которую можно получить, выбрав чистокровного японца Toyota Prius своим автомобилем.
«Но потому он и Дальний Восток, Что — далеко на востоке. «. Высоцкий В.С.
Почему «правый руль» ?
Почему Toyota Prius?
Первые впечатления о Toyota Prius.
Особенности эксплуатации Toyota Prius
Об экономии
Подводя итог
Данная статья написана в рамках Конкурса авторов — 2015. Лучшие работы читайте здесь .
Организаторы конкурса:
От редактора
Читайте также:
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Хорошая машина, хороший отзыв. Владельцу ни гвоздя, ни жезла.
Очень надеюсь, что у нефтекачков закончится наконец кормушка и им придется идти устраиваться на работу. А у нас будут станции быстрой зарядки и бесшумные, экономичные и экологичные автомобили. Ведь надо думать, что же мы оставим после себя.
)) если бы такой рассказ опубликовали на бел авто-ресурсах — автора бы разорвали в клочья за черчур мимишность )) хотя сам , обладая Приусом , подписываюсь под всеми строками. очень особая машинка. единственный минус , который напрягает, очень слабая шумка. по сравнению с одноклассниками.
Да ладно. Ездил на Форде Фокусе 2 — такая же шумка. Ничуть не лучше. Ездил на Шевроле Круз. Тоже самое. В Рено Меган 2014 — получше и правда.
Или мы сравниваем с Камри, Тианой и др.? Тогда да. Похуже будет.
Только забыли упомянуть темп износа батареи и её стоимость (полцены авто). Да и «холодная » для Сибири и ДВ эта тележка.
насколько я помню, около 9 000 у.е. батарея целиком стоит.
В сервисах клубных батарею разбирают, диагностируют и заменяют не целиком, а по ячейкам. Это выходит намного дешевле.
Но это практикуется только на 10 и 11 моделях, которые с 97 года катаются.
Насчет Сибири ничего не могу сказать, там холода под 40. Но при — 20 градусах теплый воздух начинает идти через 6 минут, а спокойно снять куртку можно через 8-9 минут.
Это учитывая, что на улице мороз и никакого снега, ты сел и сразу поехал.
А если ночью был снегопад, то ты счищаешь снег с водительской двери, заводишь, включаешь печку и спокойно чистишь дальше. Садишься, там уже тепло.
Тойота дает на батарею гарантию 5 лет или 160.000 километров.
По факту машинки бегают и по 500.000.
По поводу «холодная» — сказки основанные на домыслах )
Система охлаждения двигателя имеет теплообменник который проходит через выхлопную систему, тем самым подогревая антифриз быстрее, чем это происходит в «обычном» автомобиле.
Про запуск двигателя в лютые морозы, это отдельная тема )
В обычном автомобиле мощность стартера какая? 3 — 6 кВт?
В Приусе роль стартера выполняет второй маленький электродвигатель, кто не в курсе там их два — тяговый (большой) и генератор (маленький).
Так вот этот электродвигатель-генератор, выполняющий роль стартера имеет мощность 30 кВТ и энергия на него подается не от обычного аккумулятора, а от ВВБ (высоковольтной батареи).
При запуске он легко проворачивает мотор с холодным маслом и моментально раскручивает его до 1500 оборотов.
Единственный недостаток для нашей зимы, с её нечищеными дорогами и сугробами, это родной клиренс авто в 14 сантиметров ))
Впрочем, кто ищет внедорожник Приус брать не будут.
Отличный отзыв, коллега. Единственное, с чем не соглашусь, это распространеннейший миф про то, что Приус дороже других авто. Нет, нет, и еще раз нет.Давайте посчитаем и развенчаем этот миф. Приус ведь находится между Гольф-классом и Д-классом. Так? Цена нового Приуса начинается от 1.6 млн до 1.9 млн. За эту цену человек получает автомобиль нафаршированный электроникой похлеще иных мерседесов и бмв. Но мы сравниваем его с Гольф-классом. Кого возьмем? Давай наиболее распиаренного представителя. ФВ Гольф 2015 г.в.Смотрим максимальную комплектацию:1.2 млн рублей. А вот начинка хромает. Половины электроники, что есть в Приусе в нем не найдете. Хотите получить то же самое? Доплачивайте. Каждая опция 30-40 тысяч деревянных. Смотрим список. Ё-мое! Придется выбирать всё. Выбрали. И вот оно, волшебство маркетинга. ФВ Гольф в комплектации Тойоты Приус стоит на 450 тысяч дороже, т.е. 1.65 млн. Против 1.8 млн, которые хочет Тойота. (Мы не рассматриваем Приус Люкс с люком и солнечными батареями на крыше, эта приблуда в России не особо актуальна).В итоге, мы переплатим 150 000 рублей (1.65 против 1.8) и получим автомобиль, который мало того, что проедет 500 000 км+ без затрат (исключая бензин и ТО), но и который будет есть 5-6 литров топлива в Москве, с ее пробками и постоянно включенным кондиционером. (Хотя, я сужу по своему, который 2009 года и уже пробежал 160 000, новый наверняка экономичнее, тем более мы покупаем Плагин)
Приус в базе, предлагаемый дилерами в России, действительно на несколько порядков перекрывает своих одноклассников у конкурентов по своей «начинке».
При «начинке» автомобиля конкурентов опциями цена практически сравнивается с Приусом, а в некоторых экстремальных комплектациях и обгоняет, да — факт.
Но это я считаю не столько «заслуга» Приуса, сколько жадность конкурирующих дилеров, и бездумность идущих у них на поводу покупателей.
Считаю, что объективности ради стоить сравнить Тойоту Приус с другими Тойотами, благо модельный ряд позволяет.
Приус в «простой» комплектации у официального дилера продается сейчас за 1 622 000 рублей.
На мой взгляд ближайший конкурент среди одноклассников — Королла.
Кто-то не согласиться — все субъективно, это мое мнение. Если откинуть гибридность и прилагаемые к ней «фишки» получится Королла ))
Самая «нафаршированная» опциями Короллка будет стоить 1 246 486 рублей. Не догнали «простого» приуса почти на 400 000 рублей.
Но о дороговизне Приуса, как таковой, принято говорить не в контексте «борьбы» за выбор одноклассника, а в выборе между Приусом и авто более высокого класса.
Та же Тойота Камри, а это согласитесь уже другой класс авто, в максимальной комплектации будет стоить почти на 100 000 рублей меньше, чем в максимальной комплектации Приус ))
Разрыв же по минимальной комплектации вообще составляет почти 500 000 не в пользу Приуса.
Технологичный, экологичный и надежный продукт не может сейчас мало стоить.
Поэтому в вопросе стоимости Приуса позвольте с Вами Алексей не согласиться )