2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тойота опа отзывы владельцев

Отзывы владельцев о Toyota Opa

В разделе представлены отзывы владельцев автомобилей Toyota Opa. Если у вас есть опыт эксплуатации моделей Тойота Опа, поделитесь им с остальными, отправив отзыв через форму комментариев. Сразу после модерации он будет опубликован.

О модели

Несколько лет подряд автомобильный бренд Тойота признается самой популярной компанией указанного сегмента в мире. Этого высокого титула фирме удалось добиться благодаря совокупности качеств. Машины марки чаще стоят дешевле конкурентов. Авто Тойота нередко бывают проще в обслуживании и качественнее ближайших аналогов от других брендов.

Политика компании, направленная на изготовление только качественных и надежных автомобилей, отражается во всех сегментах. Японцы уделяют внимание премиальным седанам и внедорожникам, но не обходят стороной и бюджетные модели. Это можно заметить по положительным отзывам о Тойоте Опа. У многих водителей о представленном автомобиле сложились только теплые воспоминания.

Отзыв о Тойоте Опа: на вкус и цвет

Автомобиль покупал в 2005 году. Сразу после покупки поехал из Новосибирска в родную Тюмень, проблемы начались прямо на дороге. Автомат заклинило. Благо случилось это прямо перед родным городом, поэтому до сервиса спокойно доехал на эвакуаторе.

За пару минут диагностики в сервисе назвали и причину поломки – вода в гидротрансформаторе замерзла, расширилась и приехали. Если бы масло в АКПП сразу заменил после покупки, то проблемы бы не возникли.

Ремонт занял около месяца. 3,5 недели ждал коробку из Японии, еще 4-5 дней с авто возился мастер. Сначала искал детали на разборах, но на тот момент таких моделей на рынке еще не было. Поэтому и пришлось заказывать у самураев.

Статья в тему:  Nokian hakkapeliitta r2 suv отзывы владельцев

Сначала хотел продавать, так сказать из-за «неудачного» знакомства. Но за 2 недели эксплуатации освоился. Поэтому-то мой отзыв о Тойоте Опа исключительно положительный.

Из плюсов машины могу назвать:

  1. Полный привод. Клиренса на «внедорожность» точно не хватит, но по неглубокому снегу или небольшой грязи автомобиль гребет вполне уверенно и хорошо.
  2. Надежная подвеска. На дворе 2020 закачивается, а на моей Опе до сих пор стоят родные амортизаторы.
  3. Вместительный салон с хорошей возможностью трансформации. Как-то с семьей ездили на природу с ночевкой. Места для комфортного отдыха хватило мне, супруге и 2 детям.
  4. Экономичность. Летом расход по трассе у меня в среднем 6,5-7,5 литров на сотню.
  5. В мороз заводится без особых проблем.

Есть, конечно, и минусы. Главный недостаток машины – качество исполнения салона. Японцы в этом случае откровенно подкачали. Пластик почти деревянный и местами подскрипывает. Ткань маркая. Если периодически не делать химчистку, то черный салон обеспечен.

Многие в отзывах о Тойоте Опа указывают на откровенно провальный дизайн автомобиля. Что могу сказать: на вкус и цвет. Мне внешний вид машины нравится. Кому-то, конечно, может показаться невзрачным.

Отзыв о Toyota Opa: идеально для повседневной жизни

Машину купил в 2010 году. До этого ездил на Ниссане Блюберт, поэтому при покупке рассматривал только творения японского автопрома. После 3 месяцев поисков все-таки остановился на Тойоте Опа. Отзыв за 5 лет вождения исключительно положительный. Автомобиль устраивал всем, но позже решил перейти на более высокий класс.

В целом езжу аккуратно, сильно не гоняю. Да и за руль сажусь от случая к случаю. За 3 года вождения откатал все 69 тыс. км.

Мощности в 136 лошадок при моем стиле вождения хватает за глаза. Разгон шустрый, так как масса кузова относительно небольшая. Из других явных преимуществ автомобиля хочу отметить:

  • стабильную работу ABS (за 5 лет не подвела ни разу);
  • шустрый автомат (переключения быстрые, машина не тормозит и не тупит);
  • быструю реакцию на команды руля и качественное управление;
  • удобство в салоне (кресла, расположение и подсветка приборов).

В отзыве о Toyota Opa не могу не отметить и некоторые минусы. Самый серьезный для меня – шумность. Двигатель работает громко, слышно и вне салона, и в самом автомобиле. О качественной шумке остается только мечтать. В Блюберте страдал от этой же проблемы. Видимо, японцы на автомобилях среднего сегмента и чуть дороже бюджетного такую опцию не рассматривают в принципе.

Статья в тему:  Бмв е39 отзывы владельцев

По ТО машина неприхотливая. Помимо масла и фильтров, за 5 лет владения пришлось поменять колодки, ролик натяжителя, приводной ремень генератора. В целом на ремонт + запчасти более 10 тыс. рублей за раз не уходило.

Отзыв о Тойоте Опа: о покупке не пожалел ни разу

Автомобиль купил в 2008 году и продал в 2012. В целом машина полностью устраивала, но «приелась». Просто захотел немного изменить ощущения от вождения.

За 4 года вождения в ремонт не вкладывался. Менял только технические жидкости:

  • масло в коробке (сразу после покупки);
  • масло в двигателе (по необходимости с учетом пробега и смены сезона).

Естественно, в это же время ставил и новые фильтры. Кондиционер заправлять не пришлось, ходовка вывезла даже дороги Волгограда.

Положительный отзыв о Тойоте Опа сформировался и благодаря динамике автомобиля. Внешне универсал выглядит малоповоротливым и трудноуправляемым. Однако за рулем все меняется. 136 лошадей хватает для уверенного разгона и езде по трассе. Максимум из машины выжимал 160 км/ч. Запас еще оставался, но разгоняться больше я уже не планировал.

Управляемость на высоте. В повороты машина заходит плавно, заносы и крены исключены. На скорости держать авто тоже не сложно. Где-то читал, что по аэродинамике Опа один из лучших автомобилей в классе. Так это или нет врать не буду, но судя по ощущениям информация вполне правдивая.

Тойота опа отзывы владельцев

  • Список сообщений

Опа. Филдер. Бери лучше Калдину

Ничего такой аппаратик

Королла классом пониже будет. Кстати, про Опу как-то «За рулем» отписался. Насчет техники: аналог Виста «пятидесятая» (Ардео). Стоечки тока по другому настроены

А как Опа по запчастям, кузовщина ?

Интересно почему не пользуется спросом тут, из-за дизайна ? Филдеров вон море.

Статья в тему:  Шкода октавия а5 отзывы владельцев

Да и ценник на Филдер значительно ниже )

Да я бы та не сказал. На уровне.

дизайн га*но,на любителя!

на крысу похожа :/

на любителя. А вот название подкачало. ОПА! Дети по грязи все время будут букву «Ж» приписывать спереди. Ехжу на ОПЕ! Было же много примеров, когда в разных странах названия авто трактовались по разному, помню что ПАДЖЕРО где-то в Лат. Америке читалось как онанист.

Поэтому он для их рынка Монтеро

Как-то раз прокатился на филдере.

Все ниче но.Накуй они накие крутилки сделали на регулировку печки,,краника и есче чегота.Короче мня энто убило,на пол торпеды сделали.Был светлый салон,спидомтр с тахометров белий были.Все так красиво в меру.И энти блин крутилки не втему сине -красные,да есче здоровые такие.Короче роскошь с убожеством,мине энто так не понравилось.

по-мне как раз приглянулось, апосля маркообразных, да краунов, торпедо хотя и громоздкое, но очень эргономичное, местя валом в ногах, ни о бо что не задеваешь, не бьешься, с моим ростом я туда впрыгиваю в одну секунду. Все ПРОСТО и НАДЕЖНО, и, по-моему, вполне стильно, хотя это на любителя. Единственное, что не понравилось — регулировка руля очень маленькая, да и посадка как на табуретке немного, зато на ОПЕ вообще сидишь как на пне 2-х метровом 🙂

Это модификация салона..

такие крутилки идут с Х-салоном,а на G-салоне кнопки.На сэкономленном месте стоит экран который показывает тепмпературу (наружнюю и внутри),и в каком режим печка работает,на подобие климат-контроля.

Не, на такой не ездил.

Филдер — отличная машина

а эти кнопки — автоматический кондей) ездил на такой все лето и ползимы, никогда нигде не подводила, места много, особенно сзади. тихая и экономичная

а мне наоборот такие крутилки понравились — красота, особенно в темноте с подсветкой

Я хотел оскорбиться, у меня крутилки очень даже симотичные серенькие и не крупные

их две: рукиногиголова и температура. Вот что плохо, нет забортного термометра. А он очень и очень даже показателен.

Статья в тему:  Lifan cebrium 720 отзывы владельцев

Я сомневаюсь, что японцы в своих автомобильных забортных термометрах

перепрыгнули нижнюю границу в -30 градусов. Ни у одной «японки» пока не видел термометра, показывающего ниже -30 😉 Так что информативность такого прибора под большим вопросом. Зимой ;)) Видимо, для них такие температуры — вроде как для нас + 60 (см. наши уличные термометры бытовые) 😉

Филдер однозначно лучше

Посуди сам, уже в одном названии машины есть что-то, ну например вот типа гоняет такой на Филдере, или. Да этот на . опе. Ну и во вторых чисто по дизайну Ора явно уступает,хотя этом момент рассчитан на вкус и цвет.

В точку сказано..

ниже -30 не показывает.У меня у самого такой,только седан.

Сходил, посмотрел, а ручки то три! Третья это скорость вентилятора

Я и не знал, что термометры у японок такие теплолюбивые. Я то именно что хочу смотреть а не стукнуло ли ниже 35. После этой температуры и моей машины начинается мандраж, она вся хрипит и сипит, из трубы дымища, стекла задние в корке. Бедную даже жалко. Про название. Филдер от слова Филд? Поле? Тогда что «полевик», «полевая машина»? Ничего себе! У нее даже защиты картера нет. Дизайн не ахти, но все-таки не как Опа. Та вообще на ненадолго. Слишком смелый и не пошел, мне кажется.

Тойота опа отзывы владельцев

Группа: Пользователи
Сообщений: 240
Регистрация: 20.1.2006
Город: Нижневартовск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)

ОТЗЫВ: от 01 11 2004

Как и обещал, съезжу и напишу.
Моя первая поездка в дальняк на Toyota Opa, поездка была очень интересной доехал от Нижневартовска до Караганды и обратно. Сразу скажу что за время поездки авто никакого внимания к себе не требовало. Единственное чем я занимался во время поездки, так это следил за поведением и состоянием своей машины.
Изначально решил попробовать проехать в разных режимах 8 октября заправил под завязку топливный бак и вперед, в дорогу. Выехал в 7 часов утра, по радио звучит новая песня про водителей, к сожалению слов не помню, но помню, что очень понравилась а самое главное к месту, по смыслу песня желает счастливого пути и вернуться назад. Так вот, настроение отличное как у меня, так и у авто. Дорога хорошая транспорта практически нет, поливаю 140 150 и выше. Увидел, вдали показалось тр. ср-во, газу и на обгон. Одним словом лечу. Не на пределе, но в то же время лечу. Обгон так обгон педаль до полика и вперед. Взвесив все это понимаю что ждать от Опы того что у неё нет, нет смысла но движение продолжаю в том же режиме, интересно какой у неё аппетит при таком темпе езды. Заправился один раз, другой а до тысячи заветной где я установил для себя контрольную точку все далеко, но сколько дороге под колёсами не извиваться, конец пришел вот 1000 и как раз заправочная. Подъезжаю и заливаю полный бак. Посчитал, опа, а съели-то мы 128 литров. Понял расход около 13 литров. Но по опыту понимаю, что при такой езде это не так и много. Перехожу к другому режиму и тут чудо, езда со скоростью 120 км/ч мне очень понравилась. Эта скорость для моей машины. Спокойная без рывков и агрессии езда ну не езда, а отдых и наслаждение сидишь и балдеешь от удовольствия начинаешь понимать, что у Опы есть все что нужно и динамика для разгона при обгонах и тормоз для любых неожиданностей на дороге. В общем, не езда, а удовольствие. Расход при такой езде показал 8 литров на сотню. Приехал на место посмотрел под машину все в порядке Проверил масло в двигателе малость пришлось долить где-то четверть уровня. По всей вероятности первая тысяча свое дело сделала.
На обратном пути произошло следующее. Начал движение со скоростью 110-120 проехал 1000 километров бедился, что расход такой же, как и был установлен прежде. А далее стемнело, пошел снег, да и дорога не очень, вот в таких условиях и пришлось ехать 80-90 км/ч, в Голышманово заправляюсь и по указателю «Вагай» пошел на север. Указатель уровня топлива остановился на месте, и я по началу подумал, что ему пришел конец и даже забеспокоился. Но позже понял, что я был не прав. Все исправно, по проезду 1000 км, расход вышел примерно 7 литров на 100 км.
Должен отметить, приспособившись к указателю уровня топлива и рассчитывая на его минимальную погрешность, в конце поездки я с очень большой точностью научился рассчитывать время и место необходимой заправки. Заправившись за 550 километров от дома, приехал как раз, как и рассчитывал тогда, когда замигала на приборе буква F. По приезду вновь проверил уровень масла в двигателе. Уровень как был после долива, так и остался.
Как я уже говорил, в дороге меня, застал снег, а не доезжая Вагая, есть промежуток в 12 километров грунтовой дороги, так я на своей вэдовой Опе, не смотря на очень летнюю резину прошел его, как в сухую погоду, что меня приятно удивило.
В общем сегодня после того как я ближе познакомился с авто я понял что мой выбор был правильным.

Статья в тему:  Митсубиси каризма 2002 1.6 отзывы владельцев

Всем, счастливого пути.

Сегодня 21 01 2006 года, всё что написано, сегодня добавить практически нечего, не смотря на то, что прошло более года. Ну разве только то, что менял расходники и поменял передние тормозные колодки и АККУ.

Три веселых буквы. Тест-драйв Toyota Opa

Фото Владимира Новицкого

Едва мы успели очнуться от новогодних песен и плясок, как в спешном порядке отправились изучать три веселых буквы – на встречу с носителем расхожего восклицания заядлых прыгунов в сторону – на тест-драйв Toyota Opa.

О некоторых па [фр. pas – шаг]

Своеобразная машина еще не так широко известна в автомире, ведь она ровесник нового века и пока предназначена только для внутреннего рынка Страны восходящего футбола. Но японцы долго не эксплуатируют даже новинки. И очередные шаги своего жизненного цикла Toyota Opa устремила по скользким и не всегда ровным российским просторам, разучивая местный падекатр (русский бальный танец) [фр. pas de quatre pas шаг + quatre четыре] всей четверкой колес.

Угадай марку

Из двух вариантов (передний и полный привод) нам досталась переднеприводная версия 2000 года с 1,8-литровым мотором (есть и 2 л), обутая в «липучую» резину Bridgestone 195/65 R15. Внешность 5-дверного «универсала» несколько отличалась от каталожно-конвейерной: тонированные стекла, задние тюнинг-фонари под бесцветными прозрачными колпаками и «антикрыло» a la «ласточкин хвост».

Любуйтесь: «ласточкин хвост»

Черный лак кузова – в сочетании с названными «наворотами» и фактурной хромированной решеткой радиатора – словно ладно подогнанный смокинг, придающий машине строгий и стильный вид. Честно говоря, о принадлежности транспортного средства к клану Toyota догадаться совсем не просто; ведь передок украшен малопонятным, присущим только тест-модели значком-символом. Разве что приталенная – как у современных Volvo – корма что-то проясняет фирменной вязью и хромированным шильдом Opa. Продвинутая молодежь любит – с присущим нашим соотечественникам чувством юмора – приписать букву «Ж» (G) или «П» (P) перед оригинальным названием. В итоге сверкающая тройка веселых букв становится филологическим конструктором для пытливых умов любителей приколов, что поднимает настроение не только авторам, но и всем скучающим в «пробке».

Статья в тему:  Лексус rx350 отзывы владельцев

А на следующем шаге мы погружаемся в пока еще таинственный внутренний мир Toyota Opa.

Под покатым капотом -4-цилиндровый рядный 1,8-литровый мотор 1ZZ-FE с «интеллектуальным» механизмом фазовращения на впуске VVT- I! Сдается, что его 136 сил придают 1210-килограмовому экипажу нижнего среднего класса неплохую энерговооруженность. Причем моторный отсек, как черепная коробка homo sapiens, нашпигован извилинами хитроумной техники, подвергая сомнению поговорку «Сила есть – ума не надо».

В этих извилинах – и ум, и сила

А очередной возглас удивления мы издали уже в чреве салона, укрытого от посторонних взоров глубокой тонировкой. И не от изумления фешенебельным кожаным интерьером, инкрустированным вставками под дерево, или климат-контролем, а скорее полным отсутствием контрольных приборов. Однако ключ на старт, и в темноте «торпедо» вспыхнула череда разноцветных пиктограмм, гаснущих по мере благополучного тестирования бортовых систем. Зеленое свечение электронного табло подтвердило наличие всех необходимых приборов. И если цифровая индикация спидометра и одометра не в диковину, то графический линейный тахометр, напоминающий виртуальные гонки Super Bike, на реальных автомобилях пока не встречался – как и оригинальный указатель уровня топлива.

Вместо привычной панели приборов – «бардачок»

Причем контрольные приборы ориентированы только на водителя и взору рядом сидящих пассажиров практически не доступны. Отличное средство от сварливых спутниц. В их ведении только электростеклоподъемники, внушительный аудиоблок, управление климатом и множество подстаканников и боксов для мелочевки. Регулировки сидений ручные, наклон спинок изменяется даже у «трансформеров» заднего ряда. Поражает внутренний простор – как в нижней, так и в верхней полусферах. Свободно и в высоком клоунском колпаке, и в безразмерных ботинках. Но лыжи перед посадкой лучше все же отстегивать и укладывать на раскладные сиденья. А теперь прокатимся на Toyota Opa.

Статья в тему:  Naveco c300 отзывы владельцев
Простор
Очень Практичный Автомобиль

Выставляем все под свои перцентили, пристегиваемся (иначе яркая пиктограмма глаза проест) – и в путь. Следует заметить, что переднему пассажиру тоже не мешает зафиксироваться поясом безопасности, о чем настойчиво информирует персональная кроваво-красная картинка на панели. Она светится, даже если на сиденье просто бросить тяжелую сумку.

Динамика машины соответствует заявленной мощности. В зимнем режиме «автомат» со 2-й передачи мягко разгоняет 1,2-тонный «универсал». «Кочерга» режимов АКПП напоминает о классических «американцах»; впечатление усиливается педалью «ножника» и частушечным куплетом: «Опа, опа, Америка – не Европа…». Но правый руль не дает забыть о национальных особенностях японского автомобилизма, постоянно напрягая при обгоне и заставляя вспоминать о расположении переключателей указателей поворота и «дворников». Кстати, щетки стеклоочистителей здесь уже пора менять.

А вот к подвеске претензий нет. И высокий дорожный просвет порадовал – все 160 мм.

В общем и целом тест-драйв Toyota Opa прошел на «ура», хотя «тайные» пикеты ГИБДД не дали в полной мере оценить скоростные возможности машины. А может, оно и к лучшему… Не стоит искать приключений на «свою Опу» в испытании техники пассивной безопасности, коей щедро оснащена современная машина.

Оценив достоинства и потребительские качества Toyota Opa на нашем рынке в 12-13 тыс. долл., приходим к выводу, что пока еще редкая у нас «япономарка» со столь своеобразным названием реально заслуживает уважительного титула Original Practical Automobile. Интересно, что подразумевали создатели, именуя свою модель таким набором букв?

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Год выпуска2000
Кузовуниверсал 5-местн.
Двигательбензиновый 4-цилиндровый рядный
Рабочий объем, л1,8
Мощность, л.с.136 (6000 мин -1 )
Макс. крутящий момент, Нм171 (4200 мин -1 )
Трансмиссия:передний привод
Коробка передач:автоматическая 4-ступенчатая
Габаритные размеры: длина / ширина / высота, мм4250/1695/1530
Колесная база, мм2700
Клиренс, мм160
Снаряженная масса, кг1210
Расход топлива, смешанный цикл, л/100 км8
Разгон 0-100 км/ч, сек10
Макс. скорость, км/ч190
Емкость бензинового бака, л60
Размер шин195/65 R15
Статья в тему:  Характер мейн куна отзывы владельцев

Мнение об авто сложилось у меня только после близкого с ним знакомства, так сказать, «нос к носу». Помимо необычности дизайна, тест-машина произвела впечатление интенсивной черной окраской, с которой гармонировали серебристые легкосплавные диски и белая тюнинг-оптика сзади. Корму особо украшало внушительное «антикрыло».

Черный – под цвет кузова – салон просторен, от тесноты не страдает даже рослый пассажир. На месте водителя поначалу чувствуешь скованность – то ли по причине электронного приборного щитка, смещенного чуть левее обычного, то ли из-за широкой передней панели. Свыкаешься и обретаешь уверенность, а отличная обзорность позволяет водителю полностью контролировать ситуацию на дороге.

Рабочий объем двигателя – 1,8 л – кое-кому покажется маловат, но если честно, 138-сильного мотора городскому автомобилисту хватит за глаза. Отличная для такого класса динамика разгона, и что немаловажно – эффективное торможение с чуткой ABS.

Стремительный силуэт, строгий черный цвет, стильные задние фонари, передняя светооптика внушительных размеров, своеобразная решетка радиатора придают машине оригинальность. В салон попадаешь легко и свободно, пассажиру даже неслабой комплекции придутся по размеру широко распахивающиеся двери. Внутри полно жизненного пространства. Добавьте сюда трансформацию задних сидений, что увеличивает как багажный отсек, так и территорию для отдыха. Салон отделан уютно и гармонично.

Эргономика водительского сиденья – на «отлично», ничто не мешает непринужденно управлять автомобилем. Поначалу отсутствие привычного щитка приборов слегка обескураживает, вместо него вы найдете «бардачок». Вся информация выносится на дисплей на центральной консоли. Подобное у Toyota проделали с Yaris еще несколько лет назад. Надо сказать, к хорошему быстро привыкаешь – как и к «кочерге» АКПП на рулевой колонке.

Приемистый 4-цилиндровый 138-сильный мотор легко справляется с возложенными на него задачами. А если еще и «притопнуть» – вообще песня. Кстати, несмотря на высокие обороты, двигателя вы не услышите совсем. Подвеска в меру жесткая, и «Опа» прекрасно себя ведет в зимних условиях.

Статья в тему:  Рено логан 1 отзывы владельцев

В норме у Toyota Opa обычный 5-местный салон, только сиденье водителя для пущего комфорта в дальних поездках снабжено откидывающимся подлокотником. Сзади – индивидуальные сиденья, которые складываются за несколько секунд и образуют внушительное погрузочное пространство.

У машины стильный и нетривиальный облик. Как правило, массовые семейные автомобили страдают одним недостатком – они очень похожи друг на друга. «Тойоту» Opa в безликости не упрекнуть. Внешне она совсем не похожа на других «японцев», и скромницей ее никак не назовешь. Клиновидный профиль с коротким покатым капотом, высокая линия крыши, обширная площадь остекления, крупные фары делают машину легко узнаваемой и привлекательной.

Несмотря на компактность автомобиля, места в салоне очень много. Понравилась высота потолка над головой и немалая внутренняя ширина. Хорошее впечатление оставляет отделка. Несколько оттенков серого, мягкие современные материалы, создающие обстановку спокойного уюта. Сиденье и руль регулируются по высоте – норма.

А вот центральный информационный дисплей, куда заглядываешь словно в колодец, весьма оригинален. Он создает изображение где-то на уровне переднего бампера, избавляя от необходимости перефокусировать взгляд и уменьшая усталость водителя. Показания прекрасно читаются при любой освещенности. Рычаг переключения передач находится на рулевой колонке, и пользоваться им весьма удобно. Благодаря высокой посадке, ясным зеркалам и низкой линии остекления у Toyota Opa отличная обзорность.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector