0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тойота краун отзывы владельцев

Содержание

Отзывы о Toyota Crown

Это Crown 1993г. Привезен в Россию в 1996г. Дизель 2L-THE 2,4 л. 97 л.с. Пробег на сегодняшний день 347 тыс. км. В прошлом году (2014) проехал на нем из Находки в Тихорецк, Краснодарского края. 10 000 км. за 7 суток. Автомобиль достаточно надежный, выносливый.

За десять лет эксплуатации ни разу не подвел, просто ни разу — покажите мне еще такой автомобиль. Простоял 6 месяцев подошел поставил АКБ завелся как всегла с пол-оборота сел и покатил с удовольствием

С автомобилем данной марки знаком очень давно. Зарекомендовал он себя только с положительной стороны. Не смотря на то, что автомобиль довольно старенький могу сказать только положительное. Самое главное преимущество данной модели в том, что он сделан полностью на раме, сейчас автомобили такого класса на полу раме. Очень комфортный и практичный. Проблема только в одном-найти такой автомобиль в хорошем состоянии довольно проблематично. Других претензий к нему просто нет. Да кстати довольно прост в обслуживании, всегда есть в продаже практически все запасные части и комплектующие, цена на которые довольна демократична.

Машина мощьная, удобная, при моей работе выполняет роль офиса на колесах. Двигатель 1jz- как легендарный тоётовский двигун ни разу не подводил, в эксплуотации особых вложений не требует, все детали доступные и не дорогие

автомобиль очень хороший,были авто меньше классом(все правый руль) но совсем не то. при покупке crown продавец сказал что после трё литрового crown остальные у же не машины. в чём то он был прав. на авто с меньшей мощностью и меньшего класса уже не сяду.езда по трассе не утомляет-отдыхаешь. шумоизоляция достойная.с мультимедиа проблем тоже нет-делай что пожелаешь. любой каприз за ваши деньги! расходж по трасее до 100км/ч-9л. на расстоянии 1900км при скорости 160-170км/ а порой и до 200 расход составил 11,5л. в целом терпимо. по городу если не заваливать стрелку в красную зону то 12л. самый большой расход по городу получился после дня бешенной езды(тахометр в красной зоне) 18л и стертые заднии колеса до проволки. в целом авто доволен!

Ездил ранее на Ниссане,затем Тойота корона,Тойота креста. Сейчас Тойота -Краун 155 кузов роял тоуринг автомат 5 ст. классная тачка.действительно японский аналог мерса.Прекрасно в условиях голледа помогают ВСК,ТРК,АБС,СНОУ.Отличная шумоизоляция.комфортабельность при движении.3 литровый движок 2JZ вообще не понимает подъемов на трассе.

До КРАУНА были разные машины :сначала-немецкие (АУДИ, ОПЕЛЬ, БМВ; была возможность самому выбирать и пригонять из Германии:школьный друг уже давно там живет);затем случайно второй машиной в семье(для жены и детей)стала праворульная Тойота-Старлет.До нее откровенно считал немецкие машины самыми надежными авто в мире. Японцы перевернули понятия.. и после,, учебной,, Старлет я уже выбирал автомобили страны Восходящего Солнца: Шариот-Грандис, затем Корола (машины достойны отдельного отзыва) и наконец логическое завершение ряда- КРАУН . (именно так -всеми большими буквами ,с восклицательными знаками). Выбирал не случайно. Перечитал, наверное ,все отзывы инета; подробно изучил каталоги.. Выбор пал на полный привод, двигатель 2.5 литра,196 лошадей, 2001 год выпуска. Почему именно этот вариант? Полгода заснеженной или заледенелой дороги на дачу-это к полному приводу. Шестицилиндровые двигатели 2.5 л.,3л. (без прямого впрыска) -наиболее надежны, экономичны и что важно-способны «переваривать» наш суррогатный бензин, не поддающийся цивилизованной классификации. Про лошади все понятно: до 200. Год тоже не случайный, позднее полный привод комплектовался форсированным двигателем с прямым впрыском, и что бы Вам не говорили «авторитетные концепции» про его плюсы, все это будет очень правильно, но, повторюсь: не для нашего бензина. Говорю не просто так, а из опыта обслуживания двигателя GDI. Всем хорош: экономичен, пластичен, приличная динамика и все это верно и правильно для хорошего бензина, но он у нас , мягко говоря ,не всегда такой и как следствие-промывка топливной системы, дорогостоящая чистка ,либо замена форсунок. Машину доставляли из Японии через знакомого. Вариант представился не сразу, большой выбор классического заднего привода; полноприводных версий откровенно немного. В общем, через два месяца появился достойный вариант: темно-синий,почти в черноту красавчик КРАУН. Появился вначале на фото, был одобрен на семейном совете, а еще через два месяца прибыл в Москву. Стоимость в Москве составила 480 т.руб Пробег-82 т. км., декабрь 2001 г .(лично я предпочитаю пробег немногим за 100 т.км.:в цивилизованных странах до этого пробега 100% делают полное ТО). Авто при личном знакомстве полностью оправдало все ожидания: шикарный вид снаружи; камерный, уютный внутри: выверенные теплые тона, тихий шелест двигателя, порой нужно посмотреть на тахометр- убедиться, что он работает. Машину окрестили- Мистер Краун (традиция –относиться к авто, как к члену семьи).Хотя КРАУН прибыл, можно сказать, с гарантией состояния и пробега, проверку (перед оформлением документов) все равно прошел тщательную. Напишу, как это делаю я, думаю, подбирающим себе авто-это может быть интересным (из книги «За рулем японского автомобиля»). Первое: игра бликов на крыльях и на капоте должна быть одинаковой, если нет- скорее всего машину красили и хорошо если хотели скрыть незначительный дефект. Второе:оцените расстояние от края колеса до арки крыла; небольшое- указывает на просевшие пружины, все расстояния должны быть одинаковыми и авто должно выглядеть бодренько и слегка приподнятым. Третье: осматривая машину, попытайтесь обнаружить следы «былой любви»-различные штучки, которые не устанавливают на заводе: ароматизаторы ,доп. наклейки, спойлеры и пр. Если салон не прожжен, пепельница и обивка чистые, значит бывший хозяин, скорее всего любил авто и ухаживал за ним. Есть машины «рабыни» и есть «любовницы», постарайтесь купить вторую. Четвертое: оцените состояние колес, если резина изношена неравномерно, ее не просто надо менять, но и возможно нарушена геометрия установки колес, что в лучшем случае говорит о большом износе подвески, либо о «неродных» колесах, в худшем случае- машина была бита. Мой совет: сделайте сход-развал на приглянувшейся машине и шанс быть обманутым будет минимальным. Пятое:все кузовные детали должны иметь тот же цвет, что и автомобиль, нет –значит, скорее всего авто били. Шестое: осматривая двигатель, обратите внимание, чтобы не было никаких следов моторного масла, сами потеки не так страшны, но появляются вследствие какой-нибудь неисправности. Седьмое: заводим двигатель (лучше холодный), он должен завестись резко, «взрывом» и постепенно поднять обороты до прогревных. Через пять минут работы двигателя, стрелка указателя температуры должна быть примерно посередине шкалы, если нет- скорее всего неисправен термостат (замена обойдется в копеечку). На прогретом двигателе плавно нажимаем на педаль газа, стрелка тахометра должна плавно подняться, без вздрагиваний. Пробуем остановить ее на 1100 об/мин;1200;1300 и так далее до 3000. Если это сделать не удается, стрелка вздрагивает, удержать ее на выбранном значении невозможно, скажем на 1300 об/мин., идет провал, а затем –скачок до 1700-скорее всего неисправен коммутатор, в лучшем случае. Есть еще масса способов и методов диагностики, но описанных достаточно, в первом приближении, чтобы решить для себя: стоит ли продолжать знакомство с выбранным автомобилем. В моем случае мне не понравилась работа двигателя на холостых оборотах . Перед покупкой поменяли свечи, поставили оригинальные иридиевые (в наших условиях служат примерно 80 000 км.). Двигатель на холостых стал работать, как часы. Сделали сход-развал: геометрия в норме, но выяснилось, что диски и колодки нужно менять по кругу(о пользе подъемника). Комплектация порадовала: в машине есть все необходимое. Водитель ,он же –капитан этого корабля чувствует себя внутри очень комфортно, как ни в одной машине (конечно это мои личные впечатления, но поверьте есть с чем сравнивать). В серо-бежевом салоне (в отличие от траурных цветов, кажется, что автомобиль улыбается тебе внутри- мое личное восприятие). Машина великолепно управляется и габариты очень хорошо ощутимы, и благодаря изящной подсветке капота, и благодаря тому, что сам капот прекрасно виден из салона. Удобен в работе информативный сенсорный монитор, управляющий системами на борту КРАУНА. Пространство водителя настолько продумано, что всякий раз, находясь за рулем –получаешь истинное удовольствие от общения с машиной. Для меня КРАУН- это целая философия познания и техники, и окружающего мира; Япония становится ближе и понятнее через это творение со своим характером и со своей душой. Мне повезло- досталась машина- любовница. Итак, сразу под замену попали: диски-колодки по кругу; свечи; все приводные ремни (вкл. ГРМ,со всеми роликами). Все перечисленные работы с материалами выливаются примерно в 35 тыс.руб. Но сделать это просто необходимо на машине с таким пробегом, кто бы и что бы Вам не говорил, если этого не делали в предпродажной подготовке, сделать и забыть.. до следующего раза. Знакомый в предупредил, что свечи и ремни не меняли, а вот масло и все жидкости- обновили в Японии Переходим к эксплуатации. Неприхотлив,очень надежен, подвеска крепкая, энергоемкая (неровности на дороге почти не ощутимы в салоне). Расходники идентичны «маркообразным», всегда в наличие и недороги. У своевременно обслуживаемого КРАУНА ничего просто так не ломается и никакие серьезные лампочки не загораются. Это, честно, очень приятно. Динамика полноприводного авто вполне достойная, не гоночный болид (он для этого меньше всего предназначен), но 10 секунд до сотни разменивает. Отдельная тема- заправка топливом. Краун будет ездить на любом бензине: 92-ом, 95-ом, 98-ом. Зимой, в преимущественно городском цикле, с утренними прогревами провел следующие эксперименты. Залил 40 литров 98-го,как только загорелась лампочка топлива; проехал 275 км. до следующей лампочки, залил 95-го все те же 40 литров,получилось 255км. На 92-ом результат-225 км. Простой математикой получается следующее:на 98-м расход 14.5 л. на 100 км.; 95-ый — 15.7 л.; 92-ой — 17.8 л. При стоимости бензина :23 руб (92); 25 руб (95); 27 руб (98) один км будет стоить соответственно: 4.09 руб (92); 3.93 руб (95); 3.92 (98). Вот такой результат, неутешительный для любителей «экономить»на 92 -ом. Скажу более того: динамика на 98-ом лучше и на больших оборотах двигатель продолжает отдавать мощность. Нет 98-го, лейте 95-й: экономика та же,в динамике чуть проиграете,но немного. Если нет ни того ни другого: будет ездить и на 92-ом,но ни о какой экономике речи нет и в динамике-проигрыш: двигатель явно тормозит. Предвижу,что у кого-то цифры могут быть иными (качество бензина, состояние двигателя, манера езды). но пропорции, прошу поверить, останутся. Эксплуатируя Короллу, заливал исключительно 92-ой (В НЕМ НАИМЕНЬШЕЕ КОЛИЧЕСТВО ПРИСАДОК и свечи «живут» дольше), но у КРАУНА по паспорту 98-ой,поэтому либо он, либо 95-ый.,будет ездить и на 92-ом,но это уже будет не КРАУН. За рулем чувствуешь,что надежность машины, ее запас прочности дает тебе дополнительную уверенность на дороге. При вождении зимой, на заснеженной,обледенелой дороге (путь на дачу) водителю реально помогают (без его вмешательства) система курсовой устойчивости+ зимний режим работы АКПП. Все это работает при двух условиях: хорошая зимняя резина (я предпочитаю японскую, мягкую, нешипованную, но это дело вкуса) и крепкая дружба водителя с головой (не нужно создавать, намеренно экстрим из любопытства посмотреть: а как же эти умные системы выберутся из этой Ж…., в которую я загнал свое авто) Системы реально помогают (проверено лично) исправлять ошибки и оплошности, но при разумных скоростях и повторюсь-хорошей резине. Пустить полноприводного КРАУНА в занос,даже на скользкой дороге, дело трудное, поэтому смело доверяю зимнее вождение жене и старшей дочери. Точно знаю, что доедут без происшествий. Всякий водитель испытывает чувство скрытого удовольствия при смене летней резины после первых снегопадов (сам меняю на зимнюю до снега и заморозков, в погожий, солнечный и прохладный день, когда еще без очередей, но по Цельсию уже менее 8 градусов тепла). В случае с КРАУНОМ 4 ВД езда на зимней резине по свежему снегу — удовольствие и удовлетворение НЕОПИСУЕМОЕ! Он плывет,парит над дорогой, подчиняясь малейшему движению руля,без всякого намека на то, что под колесами снег и промерзший грунт. За три с половиной года владения КРАУНОМ машина ни разу не подвела,за что ей отдельное и огромное спасибо от всей нашей семьи. Продавали со слезами на глазах, срочно понадобились деньги. Продалась быстро, в течение недели, в хорошие руки и за те же деньги. С уважением к настоящим и будущим владельцам..

У меня CROWN!БЫЛ.Вернее и сейчас есть, но я его продаю. Это уже третья моя машина. Вторая тоже была праворукая, Nissan Gloria, года аж 82-го. Когда я пересел в неё из жигулей 7-ой модели, он показался мне верхом совершенства: столько места, комфорта, кондиционер (пусть нерабатающий, но он есть. ).Чувствовал себя человеком.Отъездил на нём 2 года. и решил, что могу позволить себе кое-что помоложе, посолидней и классом повыше.

CROWN подвернулся случайно. Думал я недолго. Сел в него, и понял — это моё! Подвеска, конечно, неубиваемая, это я подтверждаю со всей уверенностью. Клиренс маловат — на огород не поедешь, хотя и регулируется с салона(подъём + 4 см от стадарта) зато в городе. На CROWNе грязь месить- себя не уважать. Двигатель мощный и динамичный, для такого монстра под 2 тонны разгон очень достойный. Шум в салоне минимальный, такое чувство, что под капотом электромотор — говорят что для 7M-GE такой звук характерен. Кузов, как у всех японок, крепкий.Расход топлива в целом умеренный:город-14-15, трасса-9-10л. Для двигателя в 220 коней считаю это просто шарой. А вообще CROWN-просто мечта.Красивая, достойная, солидная, взрослая мечта.

Ранее была Волжанка 31029, сел в Кроху в 131 кузове дорестайл и человеком себя реально почувствовал, 6 цилиндров, даже в лютый мороз под 40 простояла и завелась без прогрева с 3 раза. Машина так машина, японский мирный танк, качественная, удобная, надёжная, движок вообще радует, комфорт, не вредничает, только масло меняй и фильтры. Машинка зверь, если буду брать другую, то только Кроху, остальные марки и модели больше не интересны стали как сел в Кроун, влюбился. Большая, комфортная, строгий седан такой серьёзный.

Получила права в июле месяце, и сразу муж доверил машину, все знакомые удивляются как я на ней езжу» машина тяжелая, задний привод и все такое..» а мне нравится мощь, комфорт, это такой корабль на колесах, и чувство восторга что ты можешь управлять этой мощью. Лучше Crowna может быть только Crown.

Toyota Crown гибрид: характеристики, обзор, отзывы

Toyota Crown – легендарная модель японских производителей. Впервые седан представили в 1955 году. В 2001 году появилась первая модификация Toyota Crown гибрид. За всё время существования модели было создано 15 поколений. Самое последнее из них было представлено на автосалоне в Токио в 2017 году.

Экстерьер Toyota Crown гибрид (внешний вид)

Передняя часть кузова имеет оригинальную радиаторную решётку, глубоко посаженную в бампер, на которой установлен фирменный логотип в виде короны. Бампер обзавёлся сплиттером и боковыми секциями с круглыми противотуманными огнями. Светодиодные фары головного света зауженной формы дополняют стильный образ.

Вид сбоку на Toyota Crown гибрид Вид сзади синий

Задняя часть автомобиля снабжена компактной крышкой багажного отделения, которая разделяет задние светодиодные огни на две части. Бампер оснащён мощным диффузором. В любой модификации использованы 18-дюймовые диски.

Вид справа черный Краун Вид сзади черный Краун гибрид

Сбоку автомобилю придаёт спортивный вид длинный капот, удлинённое заднее стекло, короткая крышка багажника и куполообразная крыша. Седан имеет шестиоконную компоновку бокового остекления.

Тойота Краун гибрид имеет следующие размеры кузова: длина – 4,910 м, ширина – 1,800 м, высота – 1,455 м.

Интерьер Toyota Crown гибрид (салон)

Салон автомобиля выглядит стильно и оснащён современной техникой. Главная консоль оснащена двумя информационными экранами (первый – навигация плюс мультимедийная система и отдельный дисплей для климат-контроля). Цифровая приборная панель находится прямо за мультифункциональным рулевым управлением.

Приборная панел Селектор Дверная карта с памятью регулировок сиденья Кнопки управления спинкой сиденья

В базовой версии кресла получили тканевую обивку, но панель имеет отделку из кожи. Также можно найти декоративные вставки, выполненные под карбон.

Центральная консоль Кнопки управления мультимедиа на руле Кнопки управления вызовами на руле Кнопка старт стоп

Салон двухрядный и рассчитан на 5 человек. Он имеет следующие габаритные размеры: длина – 1,980 м, ширина – 1,500 м, высота – 1,185 м.

Вид гибридной установки

Обновлённый Toyota Crown гибрид построен на архитектуре TNGA (платформа GA-L). Автомобиль представлен в двух гибридных вариациях.

Гибрид с бензиновым двигателем на 2,5 литра

Гибридная система THS II с электронно-управляемой трансмиссией ECVT включает в себя ДВС, электромотор, планетарный механизм. Здесь применена последовательно-параллельная схема работы гибридного двигателя.

Планетарный механизм распределяет поток мощности: к редуктору главной передачи и к генератору переменного тока. Вырабатываемая энергия идёт для питания электромотора и подзарядки аккумулятора.

Общая мощность силовой установки – 226 л.с.

Люксовый гибрид с бензиновым мотором на 3,5 литра.

На данной модели авто установлена гибридная силовая установка Multi Stage Hybrid System. Она включает ДВС, электромотор и планетарный механизм с тремя передачами.

Главной особенностью является то, что планетарная передача, соединяющая ДВС и основной электродвигатель с колёсами, дополнена четырёхступенчатой АКПП. Водителю на выбор представлены 10 фиксированных передач, которые меняются переключателем на рулевом управлении. Привод только на задние колёса.

Суммарная мощность гибридного двигателя составляет 359 л.с.

Технические характеристики гибрида

Новая платформа позволила обеспечить автомобиль достойными показателями, выводящими его на новый уровень среди конкурентов. Технические данные Toyota Crown Hybrid будут представлены для обеих версий.

Основные технические характеристики представлены в таблице.

Версия2,5-литровая 2WD3,5-литровая 2WD
ТрансмиссияВариаторВариатор
Объём бака для горючего66 л66 л
Дорожный просвет135 мм135 мм
Колёсная база2920 мм2920 мм
Радиус разворота5,3 м5,5 м
Ширина колеи (передняя/ задняя)1560 мм/1560 мм1550 мм/1550 мм
Масса1,750 т1,900 т
Объём багажника431 л352 л
Выбросы CO297 г/км130 г/км

Бензиновый двигатель

В гибриде Тойота Краун установлен 4-х цилиндровый мотор A25A-FXS с объёмом на 2,5 литра. Мощность ДВС составляет 184 л.с. при 6000 об/мин. Крутящий момент доходит до 221 Нм.

Люксовый гибрид Краун также поставляется с V-образной шестёркой на 3,5 литра, с маркировкой 8GR-FXS. Мощность двигателя – 299 л.с. при 6600 об/мин. Крутящий момент – 356 Нм.

Работает ДВС по циклу Аткинсона с непосредственным впрыском топлива D-4S и системой газораспределения Dual VVT-iE. Это позволяет снизить расход топлива и увеличить мощность.

Электродвигатель

Под капотом автомобиля Crown гибрид вместе с ДВС трудится и электромотор. В гибриде используется синхронный электродвигатель переменного тока. Его мощность составляет 105 кВт и 300 Нм крутящего момента.

В другой модификации используется мотор на 132 кВт при крутящем моменте в 300 Нм.

Электромотор первым включается в работу. Ехать на электротяге возможно до 80 км/ч, далее включится ДВС. При его подключении не наблюдается никаких рывков машины, она лишь просто начинает резче ускоряться.

Батарея и пробег на одном заряде

В седане ВВБ располагается под задним рядом сидений, но её тип зависит от модификации. Если мы говорим о 2,5-литровом Краун, то здесь используется блок никель-металлогидридных аккумуляторов. Мощность составляет около 260 В. Батарея выдержать до 1500 полных циклов заряда/разряда.

Замена аккумуляторной батареи обойдётся в 80 000 рублей.

В версии с 3,5 литрами применяется литий-ионная батарея, ёмкостью в 45 А*ч. Способна выдержать до 7000 полных циклов заряда/разряда.

В любом случае на одном заряде гибридный Краун способен проехать не более 2,5 км при ограничении скорости в 80 км/ч.

Стоимость замены будет находиться в районе 130 000 рублей.

Расход топлива на 100 км и динамика

Разгон до «сотни» у гибрида занимает примерно 7,7 секунды. У версии с 3,5 литрами он уменьшится где-то до 7 секунд, но точных данных нет. Максимальная скорость ограничивается отметкой в 180 км/ч.

Гибридный Краун с двигателем 2,5 литров расходует по городу 5,8 литров. За городом расход уменьшается до 4,8 литров топлива. В смешанном цикле расход будет около 5 литров на 100 км.

Для версии с 3,5-литровым движком, расход по городу будет 7,9 литров, за городом – 5,6 литров. Смешанный цикл потребует 6,3 литров на 100 км пути.

  • выбирайте удобное место для парковки с минимумом манёвров;
  • заранее тормозите перед препятствием;
  • если простой ожидается более 2 минут, выключайте двигатель;
  • не допускайте, по возможности, резких перепадов скорости.

Надёжность гибрида, поломки

За надёжность гибрида и безопасное вождение отвечает знакомая всем система Toyota Safety Sense, дополненная новыми функциями.

  • обнаружение помех и экстренное торможение (пешеходы, велосипедисты, автомобили);
  • радиолокационный круиз-контроль, учитывающий движение других машин;
  • LTA – автоматическая поддержка рулевого управления, удержание авто в зоне движения;
  • AHB – автоматический дальний свет;
  • AHS – адаптивная система дальнего света (распределяет лучи так, что они не слепят навстречу едущие машины);
  • RSA – распознавание знаков с выводом информации на дисплей.

Из плюсов седана хочется отметить: высокий клиренс для седана, мощный ДВС, отделка салона, функционал и разнообразие опций.

Минусы следующие: жестковатая подвеска, цена, отсутствие официальных дилеров.

Из поломок стоит отметить проблемы с охлаждающим вентилятором. Спустя 100 000 км пробега, он может выйти из строя. Батарея начнёт перегреваться, а на дисплей будет выводиться ошибка. Ехать дальше нельзя, всё равно спустя пару минут двигатель выключится. Для решения проблемы стоит заменить вентилятор. Стоимость услуги будет порядка 2000 рублей.

Управляемость и комфорт на дороге Toyota Crown гибрид

Обновлённая платформа, включающая мощный двигатель и вариатор, позволяет машине разгоняться плавно, без рывков. Стабилизация на уровне – на поворотах Тойоту не заносит, но присутствуют ощутимые крены. Это позволяет гибридному Краун преодолевать повороты на высокой скорости. Руль умеренно чувствительный.

В салоне стоит отметить хорошую шумоизоляцию. За неё отвечает не только специальная отделка, но и установленные шумоподавители. В начале движения машина буквально плывёт, а маленький шум появляется только при больших скоростях.

Эксплуатация в зимний период

Toyota Crown Hybrid не создаёт проблем в морозную погоду. Двигатель проблем не испытывает, все функции работают. Салон прогревается за счёт встроенной печки где-то за 2 минуты. Имеется подогрев рулевого колеса, сидений, заднего стекла и дворников. Всё это создаёт комфортные условия для поездок зимой. При морозах до -30ºС батарея не теряет свою ресурсоёмкость.

Комплектации и цены Toyota Crown гибрид

Разработчики предусмотрели 3 комплектации гибридной Crown: S, G и RS.

  • комбинированный салон;
  • обогрев сидений и рулевого колеса;
  • система автоматической активации дворников с датчиком дождя.

Цена начинается от 3 500 000 рублей (версия с 3,5 литрами обойдётся в 4 385 000 рублей).

  • автоматические доводчики дверей
  • кожаный салон;
  • электропривод кресел;
  • передний ряд с функцией памяти;
  • трёхзонный круиз-контроль.

Стоимость составляет 3 952 000 рублей (для модификации с 3,5-литровым «движком» она будет 5 055 000 рублей).

В спортивную версию RS входит адаптивная подвеска, спортивные кресла и модернизированная выхлопная система. Её цена доходит до 3 806 000 рублей (для 3,5-литровой версии она будет 4 856 000 рублей).

Отзывы о Toyota Crown гибрид

Приобретал Краун через посредника во Владивостоке. Первое, что бросилось в глаза – стильный дизайн и внутреннее оснащение салона. Порадовала шумоизоляция. За 2 года пользования менял только расходники. Единственный минус – правый руль, на трассе не очень удобно.

Купил Тойоту Краун гибрид на торгах. Большой белый красавец понравился ещё с начала пути. Удобные кресла, все опции под рукой, дорогу держит отлично. Очень интересно ехать на электротяге – шума нет совсем, а машина будто плывёт.

Для кого Toyota Crown гибрид

Данный автомобиль подойдёт для состоятельных людей. Огромный пакет опций, шикарный салон, удобство управления – что ещё нужно, чтобы почувствовать себя абсолютным фаворитом на дороге.

Главный конкурент

Одним из соперников Краун, можно считать гибрид BMW 530.Под капотом скрывается 2-литровый TwinPower Turbo с 4 цилиндрами. Он выдаёт 184 л.с. при 290 Нм. Электромотор обладает 83 кВт при 250 Нм крутящего момента. Всё это комплектуется 8-ступенчатым автоматом. В смешанном цикле расходуется порядка 5 литров.

Обзор Тойота Краун гибрид

В данном видео представлен полный видеообзор Крауна в гибридной версии.

Заключение

Toyota Crown Hybrid – настоящий представитель бизнес-класса. Стильный дизайн, большие возможности в комплектациях, отличный контроль над дорогой. Именно эти показатели рождают автомобиль, которого ждут ценители автомобильной эстетики.

Бизнес-класс из 90-ых: стоит ли покупать Toyota Crown Х (S150)

Содержание

  • Чем радует салон
  • Какие двигатели и трансмиссии у «Крауна S150»
  • Как показывает себя на ходу
  • С какими проблемами продается
  • Кому подойдет S150

Toyota Crown увидел свет еще в 1955 году. Модель оказалась настолько удачной, что ее до сих пор не сняли с производства. Сегодня выпускается пятнадцатое поколение, кардинально отличающееся от угловатых предшественников.

На б/у рынке самым массовым является десятое поколение (S150), дебютировавшее в 1995 году. Купить «Тойоту Краун» можно за 294 тыс. рублей в среднем. Разберемся, что можно получить за эти деньги и с какими проблемами можно столкнуться при покупке.

Чем радует салон

С Х поколения Toyota Crown перестал быть рамным и выпускался в двух кузовах — «седан» и «хардтоп». Внутри это премиум середины 90-х. Кожи и подогрева сидений нет, зато пластик мягкий, нескрипучий, велюровая обивка «вечная». Есть пылесос-ионизатор для водителей-курильщиков, любителям смотреть на звезды опционально доступен люк.

Для водителя и его соседа установлен сенсорный дисплей, круиз-контроль, стеклоподъемники всех дверей, электрорегулировки всех сидений, двузонный климат-контроль, электропривод рулевого колеса с регулировками во всех направлениях в большом диапазоне. Задним ездокам доступен блок управления «климатом» и «музыкой».

Шумоизоляция идеальная, дороги не слышно на любой скорости. С безопасностью тоже все в порядке. Создатель снабдил авто передними подушками безопасности, усилителями жесткости в дверях и ABS. К топовым версиям прилагается система курсовой устойчивости и антипробуксовочная система.

Салон просторный, в нем без проблем помещается пять взрослых пассажиров. Если сзади едут двое, можно опустить подлокотник для еще большего комфорта. Багажник вмещает 530 л груза, но из-за того, что он глубокий, не очень удобно заниматься выгрузкой и погрузкой поклажи.

Металл не подвержен коррозии, даже спустя много лет кузов «Крауна» выглядит отлично.

Какие двигатели и трансмиссии у «Крауна S150»

Crown S150 оснащается надежными моторами. Их у него несколько:

  • 2 л на 135-160 л. с.;
  • 2,5 л на 180-200 л. с.;
  • 3 л на 220 л. с.;
  • турбодизель 2,4 л на 97 л. с.

Для почти полуторатонного автомобиля бензиновые 2 л и турбодизель маловаты, рекомендуем выбирать варианты 2,5 и 3 л.

Несмотря на то, что «Краун» не предназначен для уличных гонок и резкой езды, двигатели обеспечивают приличную динамику. Им хватает 8-9 секунд, чтобы разогнаться до «сотни». А вот расход у «десятки» высокий. 15 л на 100 км в городе — для них норма, зимой этот показатель может достигать 20 л.

В целом двигатели «Крауна» имеют большой рабочий ресурс. При своевременном уходе они могут «пройти» до полумиллиона километров. Не любят моторы низких температур и в силу возраста могут излишне расходовать масло. Также у них «плавают» обороты (замена клапана VVTi обойдется в 3 000 рублей), может отказать помпа (2 000 рублей).

Моторам ассистирует пятиступенчатая механика или четырехступный автомат. В дорогих комплектациях тоже идет АКПП, но уже с пятью ступенями.

Все коробки неприхотливые, корректно и точно работают. Могут возникнуть сложности с обслуживанием пятиступенчатого автомата. Из-за того, что коробка редкая, на нее мало запчастей, и не все сервисы берутся ее обслуживать.

Как показывает себя на ходу

Независимая, пружинная подвеска Crown S150 считается легендарно прочной и очень мягкой — любые ямы автомобиль проходит практически бесшумно. Подвеска не доставляет проблем, можно столкнуться только с поломками сайлентблоков передних и задних рычагов. За новые отдадите около 4 000 рублей.

Автомобиль имеет два типа привода — задний и полный. С точки зрения практичности и управляемости полный привод смотрится, конечно же, интересней, и идет он только в связке с мощными моторами 2,5-3 л. Но с таким сочетанием тяжелый автомобиль легко увести в занос, особенно зимой.

Клиренс у «Крауна» — от 140 до 165 мм. В городе и на трассе будет комфортно, днищем и порогами «шоркать» не будете. Правда, с парковкой могут быть проблемы. Чтобы развернуться, пятиметровому автомобилю нужно 11 м свободного пространства, а это в городских условиях не всегда возможно.

С какими проблемами продается

Покупателям десятых «Краунов» доступно всего 82 экземпляра, при этом без проблем, по статистике avtocod.ru, продается только десятая часть автомобилей. То же количество отдается с регистрационными ограничениями и скрученным пробегом. Нам практически сразу попался такой экземпляр:

В объявлении продавец указал 60 тыс. км пробега, проверка показала в четыре раза больше:

В марте 2018 года в диагностической карте зафиксировали более 341 тыс. км пробега, через год он «снизился» до 260 тыс. км:

Также рекомендуем проверять «Крауны» на ограничения. Если они есть, вы не сможете переоформить машину на себя. У этого экземпляра, помимо ограничений ГИБДД, нашлись еще неоплаченные штрафы:

А еще в отчете и объявлении не совпадает год выпуска автомобиля — 1989 вместо 1997-го:

При покупке рекомендуем смотреть год выпуска в ПТС автомобиля. Возможно, продавец намеренно занизил возраст автомобиля.

Кому подойдет S150

Все, кто когда-либо владел Toyota Crown S150, отмечают, что это превосходный, надежный седан и одна из лучших серийных машин в мире. Он подходит и новичкам, и опытным водителям, как одиноким, так и семейным.

Если вас не смущает возраст, правое расположение руля и устаревший экстерьер автомобиля, попробуйте японский бизнес-класс в действии. Выбирайте Crown S150 с двигателем 2,5 л и полным приводом — вам хватит мощи, размера, комфорта и управляемости.

Автор: Николай Старостин

*** Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.

Пользовались ли вы японским праворульным авто? Если да, то каким? Как показал себя автомобиль при эксплуатации? Расскажите в комментариях.

Семейство Toyota Crown: не только кроссовер, но и минивэн

Былая слава модели Toyota Crown уже давно угасла. Первое поколение появилось в далеком 1955 году, и впоследствии Крауны поставляли во многие страны, включая США. Интересно, что на заре формирования российского автомобильного рынка японцы даже рассматривали возможность официальных поставок в Россию! На московской выставке MIMS’94 был представлен седан Toyota Crown с левым рулем, хотя дальше этого показа дело не пошло.

Увы, сейчас Crown остался только на японском рынке. Автомобиль пятнадцатого поколения — это относительно дорогой седан классической компоновки с продольным расположением двигателя и «основным» задним приводом. Но теперь у Крауна начинается альтернативная жизнь. В Китае так будут называться кроссовер и минивэн!

К сожалению, настоящий Crown не имеет к ним никакого отношения: производство и продажи таких седанов свернули в Китае еще в 2020 году из-за низкого спроса. А Крауны новой волны представляют собой результат внутрикорпоративного бейдж-инжиниринга. Кроссовер Toyota Crown Kluger — это разновидность модели Toyota Highlander нового поколения, которая на некоторых рынках (например, в Австралии) известна под именем Kluger. Он имеет поперечное расположение двигателя и базовый передний привод.

Самое главное различие между китайскими моделями Crown Kluger и Highlander — место производства. Исходный Highlander выпускает СП GAC-Toyota, а новоявленный Crown Kluger — продукция фирмы FAW Toyota. Чтобы машины не выглядели одинаково, Crown Kluger сделан из американского кроссовера Highlander XSE со спортпакетом: у него другой дизайн передней части и более агрессивный обвес, нежели у стандартного Хайлендера. Вдобавок Crown Kluger имеет традиционную для всех Краунов эмблему в виде стилизованной короны: она установлена на носу и на руле, хотя корму украшает традиционный тойотовский логотип.

Общая особенность китайских кроссоверов-близнецов — виртуальные приборы, тогда как американский Highlander по-прежнему имеет аналоговые шкалы. Toyota Crown Kluger предложена только с гибридной силовой установкой: четырехцилиндровый атмосферник 2.5 и электромотор выдают 192 л.с. и вращают передние колеса, за доплату — полный привод с отдельным электромотором на задней оси. Китайский Highlander нового поколения тоже будет гибридом, но у него появится альтернатива в виде бензиновой турбочетверки объемом 2,0 л (220 л.с.).

Одновременно в Шанхае представлен минивэн Toyota Crown Vellfire, но с ним все проще. Это всего лишь переименованная модель Toyota Vellfire, которую уже несколько лет выпускают в Японии и Китае (силами СП FAW-Toyota), а ее альтер эго представлено даже в России под названием Toyota Alphard.

Перейдя в семейство Crown, большой и дорогой минивэн обрел лишь другой передний бампер (как у модели для японского рынка) с крупными черными секциями по бокам. Эмблема в виде короны — только на передке. В гамме есть роскошные версии с мультиконтурными креслами на втором ряду, а гибридная установка с мотором 2.5 такая же, как у кроссовера.

Совместное предприятие FAW-Toyota начнет производство и продажи новоявленных Краунов уже в ближайшие месяцы. Но пока это исключительно китайская история.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector