0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тойота королла 2014 отзывы владельцев

Отзыв Toyota Corolla 1.6 (2014 г.)

Просто езжу.

Toyota Corolla — компактный автомобиль, производимый фирмой Toyota. Занесён в Книгу рекордов Гиннесса как самая продаваемая модель в мире.

Здравствуйте, уважаемые коллеги — автомобилисты! Несмотря на малое время владения данным авто — решил поделиться первыми впечатлениями.

1) Почему Королла.

Свою предыдущую Опель Вектру продал в хорошие руки, полностью обслуженную — думаю люди будут довольны эксплуатацией. Продал, так как с женой давно думали взять вообще новую машину, ибо походы по сервисам замучили. Пока продавал — искал что то совсем поновее, но не обязательно совсем новое, так как мне давно известно, что за определённую сумму либо малый класс поновее, либо комфорт и «лайнер» постарее. Чего я только не пересмотрел и на чём только не пеереездил!

Душа лежала к Опелю Инсигнии, но на новый с супругой никак не тянули финансово, а приглянувшийся у дилера бэушный Опель Инсигния универсал 2011 года с пробегом (оригинальным) 189000 км стоил 10900 евро, на что моя половина категорически отказалась платить такую сумму с таким пробегом. Тем более брать надо было только в лизинг, а оперативный на машины такого года не давали, только финансовый, что отражается на ежемесячной сумме платежа. Смотрел ещё только от дилеров Ford Mondeo (дизель, 169000 km — 11700EUR!), Вольвешник S80 дизель (2007 год, 145000 км, КПП автомат, «кожа, рожа и т.п.») — 10000 евриков с регистрацией. Peugeot 3008, 508 тоже очень нравятся, но отпугнула последующая ликвидность и КПП-роботы. Думали вплотную к покупке новых либо KIA Sportage, Opel Mokka (жене о-о-очень нравится), Opel Meriva, Skoda Yeti, VW Golf Sportivan.

К сожалению когда начинаешь комплектовать машины под себя различными допами — сумма уезжает от базовой далеко ввысь, а брать новую машину в лизинг и чтоб там чего то не хватало — уже не хотелось. Финансово тоже решили за определённые пределы не вылазить. Вот и получается — выбор широк, а взять нечего. Шкоду надо было ждать 2 месяца (хотя мне она очень понравилась), Опеля ждать по 4 месяца. KIA по цене всё же выходил дороговато. Ждать как то тоже не хотелось. Нашёл тут у дилера одну серебристую VW Jetta 2013 года 1.4 turbo, DSG7 с пробегом 22000 км за 15900 евриков и ещё на гарантии. Посидел, посмотрел — вроде ничего, хотя руль пустой, даже без кнопок. Но поскольку я решил, что хочу бензин (ибо с моим дневным пробегом в последнее время порядка 25-30 км дизель на фиг не нужен!) — я решил. что возьму наверно эту машину.

Подумал и через день поехал. Но решил ещё по пути заехать к дилеру Тойоты, так как у них шла реклама, что низкие ставки по лизингу и т.п. Кстати Тойоту не рассматривал в принципе, так как знал, что цены там мне не по карману. Но в салоне был приятно удивлён, что в принципе даже тянем на новые Авенсис, Аурис и Короллу. Посидев в машинах — отметил для себя, что Авенсис мне нравится больше остальных, тем более, что он как бы продолжает модели Карины Е и авенсиса 90-ых годов, которые у меня уже были. Правда по приемлимой цене всё же пустоват получается. Королла поначалу не впечатлила, Аурис вообще не впечатлил салоном. Но про Jetta я как то уже подзабыл. Пошёл на стоянку малопользованых машин, а там их море стоит каких хочешь, а пробеги у всех от 12000 до 60000 км. Поговорив с продавцами я понял, что Авенсис ожидает смена модели уже через несколько месяцев, а Королла свежая модель. Проехался на одной из Королл красивого тёмно-серого цвета. Вроде ничего. Но у той, на которой прокатился салон показался грязноватым. Рядом стояла серебристая. Сел внутрь, глянул салон и сказал «заверните эту!» . Пробег был 19300 км. Машина прошла пока одно ТО, гарантия ещё до апреля 2016 года. Из за цвета эта была дешевле на 600 евро. Серебристый мне нравится, поэтому даже париться по этому поводу не стал.

Статья в тему:  Уаз патриот 2011 года отзывы владельцев

В выборе именно такой машины сработал ещё тот факт, что новая подешевеет сразу как только ты выгонишь её из салона, а с таким пробегом она практически новая, но стоит дешевле. Ну и конкретная модель Active Plus прельстила тем, что движок 1,6 с цепью без всякой турбины (отработанный и надёжный), КПП простая механика 6-ступенчатая. «Навороты» все, что я хотел: круиз, климат двухзонный, подогрев сидений, всё электро, кнопки на руле, USB вход, подлокотник, большой экран (навигации правда нет), дневные диодные ходовые огни. Ну и ликвидность марки (зная себя — через время опять захочу что то ещё. ). Вот собственно всё о выборе — практично за свою цену. Как то любви с придыханием к машине не испытываю, но Тойота обычно как домашние тапочки — одел и пошёл, в данном случае просто ездишь и не замечаешь.

Красива, чертовка! С любого ракурса смотрится великолепно. Облик стремителен даже когда стоит, а не едет. Пять баллов!

Простор и ещё раз простор. Королла построена на новой платформе и большой прогресс достигнут по вместимости задних сидений: места для коленей — на уровне лидеров класса. Я спокойно усаживаюсь сам за собой и не касаюсь коленями водительского.сиденья. При этом почти отсутствует центральный тоннель: очень удобно, когда едешь сзади втроем. В салоне поначалу не мог удобно устроится, так как привык ездить полулёжа, но здесь очень маленький вылет руля к водителю. Пришлось ставить спинку водительского сиденья более вертикально. Сейчас уже привык. Но всё равно кажется, что в Опеле мне было удобней.

Подголовник чётко фиксирует голову и шею, при этом не мешая. Форма сидений хорошая и не такая узкая, как мне показалось во многих Фольксах. что я присматривался. Приборная панель на любителя. Очень необычна, какая то вертикальная. Но похожие сейчас и в Ниссанах и в Маздах — мода видать. Буду объективен — мне она не особо нравится. Цифры приборов какие то несерьёзные что ли, мультяшные на мой взгляд. Вспоминаю приборку 508 — го Пыжика — вот где кайф. ну да ладно. Тойотовцы наверно поступили правильно, не оснащая машину всякими новомодными движками в 1 литр объёма и с мощностью в 150 лошадей — их правило «надёжность». Так же и интерьер видимо делали. Всё вроде есть, но как то на глаз не падает. Спасибо хоть не всандалили кучу «хрома» как у корейцев или у Форда. Электронное табло датчика температуры ОЖ вообще я со своим зрением не вижу, но не особо он и нужен всё время. Значения бортового компа под спидометром тоже читаются плохо, а на большом экране всё время смотреть не будешь.

Статья в тему:  Отзывы владельцев пежо 407 купе

Эталонная подсветка для меня была Опелевская — оранжевая и прекрасно читаемая. У БМВ тоже отлично всё читается. Здесь, считаю, недостарались тойотовские инженеры. Хотя спидометр и тахометр нормально видно, синеватая подсветка в тёмное время оказалось очень уютной (я боялся, что будет как в старых Фольксвагенах — ядовитая синяя). Что ещё отметить по приборам управлению: круиз-контроль по мне очень классно включается — рычажком под рулём как на старой Мазде 626., руль очень удобный, рычаг КПП чётко ложится в руку, которая лежит на подлокотнике (который ездит вперёд-назад).

Под подлокотником традиционная ниша для вещей + маленький ящичек под самым языком подлокотника, который у меня не получается зачастую открыть с первого раза (ну кто делал такие защёлки?!). Есть ещё два подстаканника на центральном туннеле, есть маленький ящичек слева от руля на торпеде, есть вместительный бардачок. Есть дополнительная розетка 12В на заднем торце центрального туннеля. Кстати сам центральный тоннель сделан как то не основательно — пластмасса ходит из стороны в сторону, чего не наблюдалось ни у Опеля, ни у даже KIA CEED. Да и обшивка дверей как то «ходит» и пластмасса легко царапается. Тойотовцы даже пожалели подсветку кнопок стеклоподьёмников! В общем устройство и качество салона я бы оценил на 3+, 4, но не на 5. Багажник большой, но вот прочность куцеватого коврика вызывает сильные сомнения — какой то он хлипкий. Под ковриком неаккуратные мастичные швы (видимо особенности турецкой сборки). Даже докатки нет — есть только компрессор. Но это сейчас у многих авто.

Организация багажного отделения хромает — некуда класть мелкие вещи. Вот у Вольво или Шкоды с этим всё очень здорово. Что ещё мне понравилось в салоне — обычный «ручник». Никаких тебе электроручников и тому подобной хрени. Оно всё хорошо, пока не закиснет или не подклинит. В ремонте такие штучки очень дороги (у друга Пассат, у другого А6 — знаю о чём говорю). Но рукоятка ручника в лежачем положении больно упирается в колено правой ноги, когда идёшь по трассе на круизе и хочешь немного подогнуть правую ногу для отдыха.

Экран тачскрин служит для управления Блютуф телефона, музыкой, выводит инфу о пробеге, расходе и т.п. Русский понимает, а вот МР3 файлы на русском читает далеко не все — часто абракадабру выдаёт. Причём его логику выведения на экран содержимого флешки я до сих пор понять не могу! На КИА не было такого экрана, но всё было логично — на руле был джойстик и им щёлкаешь вверх-вниз песни, влево-вправо папки. А здесь понапридумывали Альбомы, Исполнители, Жанры, Композиции, а в итоге если на флешке разные папки разных исполнителей и на разных языках, то замучаешься щёлкать по экрану и искать нужную папку, особливо если он тебе абракадабру вместо названия выдаёт. Начинаешь искать по одной позиции, он содержимое в кучу кидает, по другой — в другую кучу. Ну это может я такой несведущий. Хотя не особо и валенок в этом деле. Но мне кажется должно быть понятно и логично любому водителю, тем более на руле слева как бы джойстик есть, но он только песни вверх-вниз щёлкает, а папки влево-вправо нет.

Статья в тему:  Максус микроавтобус отзывы владельцев

Инфа по пробегу и расходу вообще требует институтской подготовки для осмысления. Какие то графики, эмпирические зависимости. Сделали бы проще — нажал Инфо и тебе цифрами чётко выдало результаты: там время в пути, средняя скорость, средний расход (на КИА так и есть) — зачем графики выдумывать! Усложняют иногда там. где это и не надо.

У мотора заявлено 132 лошади (не 122 — а именно 132). Они наверно вечно голодные. Может после дизеля мне кажется, что машина не едет, может в угоду экологии придушили. Но нажимаешь педаль газа в пол — она не едет. Но повторюсь — может это после турбодизеля такие ощущения. Хотя КИА моей мелкой с бензиновым 1.6 движком очень даже неплохо разгоняется. А здесь надо как бы сначала раскрутить мотор газком, а потом прижать. Но прыти особо нет. Хорошо я не гонщик. Для спокойной езды вполне хватает. Но для резких обгонов не получится — надо просчитывать разгон.

Расход топлива по городу в среднем 8-9 литров. Я не экономлю и еду по ситуации, поэтому стрелка топливомера особо долго на месте не задерживается. И это я не топлю постоянно! На трассе самый экономный режим 90-110 км/ч на 6 передаче. Можно и 4 литра сделать. Но как только притопишь больше — мгновенный расход на борт-компьютере показывает 6.5-7 л. Подвеска энергоёмкая, но безбожно гремит на брусчатке, как будто что то там надо делать. На асфальте всё гут. Шумоизоляция так себе. Хотя на холостых в салоне движка вообще не слышно.

Тут проехался на Опель Астре Classic , у которой пробег в два раза больше моего, и на брусчатке подвеска гораздо тише и более упругая что ли. Думаю заехать к дилеру, пусть глянут — отчего она так гремит. Хотя в инете про неё так и пишут, что гремучая. Но вообще все Тойоты отличает лёгкость в управлении. Этого у них не отнять. Ты просто едешь и не думаешь о машине. Посмотрим конечно как будет с надёжностью. Если не будет досаждать поломками — прощу ей гремучесть и тупизм. Правда вот у нас Тойота на 3 месте по угонам.

Статья в тему:  Ауди q5 2014 отзывы владельцев

Японская сборка не спасла: стоит ли покупать Toyota Corolla X E150 за 600 тысяч рублей

В конце прошлого года мы выбирали Kia Cerato второго поколения за 600 тысяч, и уже тогда кто-то мог задаваться вопросом: зачем покупать за эти деньги «корейца», если можно выбрать «японца», да еще и ровесника. Действительно, Toyota Corolla появилась всего на пару лет раньше Cerato, в 2006-м, а выпускалась до того же 2013 года. При этом цены на десятое поколение модели, по данным наших коллег из Авито Авто, вполне сравнимы: пусть за самые дорогие варианты и просят под 800 тысяч, но две трети рынка укладываются в 600 с небольшим. Так что же, действительно ли Corolla – гораздо лучший выбор, чем Cerato?

Десятое поколение Короллы было очень разным: в Японии у него были не только более скромные габариты и платформа от предшественницы, но даже свой индекс E140, в то время как в остальном мире предлагалась более крупная версия E150 на обновленной платформе. Впрочем, это обновление не принесло модели даже независимую заднюю подвеску: здесь по-прежнему применялась скручиваемая балка. Зато моторов была целая россыпь – но перебирать их все нет смысла, поскольку официально у нас предлагались только три, и они же в основном и формируют предложение на вторичном рынке (дизелей, к примеру, на Авито на момент написания материала было всего 30 при объеме предложений в 3 тысячи). Что еще помимо мотора придется выбирать и стал ли тот факт, что в этом поколении к нам поставлялись машины японской сборки, важным преимуществом модели?

Toyota Corolla ‘2010–13

Состояние кузова у машин, избежавших серьезных ДТП, вполне предсказуемое для не самой молодой Тойоты: серьезных проблем нет, но ЛКП тонкое, а мелких дефектов хватает. К примеру, крышка багажника «зацветала» у некоторых владельцев спустя год после покупки, а уж сейчас седанов с родной краской здесь точно не найти. Ржавчина обычно традиционно появляется из-под хромированной «сабли», от отверстий ее крепления, хотя и в нише номерного знака селится, не стесняясь. Пороги хоть и укрыты слоем заводского антигравия, но слабо защищены от пескоструя: даже со штатными брызговиками весь абразив летит аккурат в зону стыка порога с передним крылом, за несколько лет обнажая металл. Коррозия шва порога снизу – скорее признак ДТП, чем возраста. А вот текущий люк в крыше и мокрые полы в салоне, наоборот, укажут на недостаток ухода. И еще проверьте работоспособность замков дверей: зимой они любят замерзать, а летом закисать от бездействия.

В целом приличное качество окраски не спасает от типовых проблем: неизбежные мелкие сколы рыжеют если не за пару недель, то за пару месяцев точно. Капот с большой вероятностью тоже окажется перекрашенным, а вот состояние рамки лобового стекла все же зависит от сценария эксплуатации – городского или загородного. Помимо низов дверей и внутренних кромок колесных арок, которым в возрасте 10-12 лет простительно иметь легкую коррозию, стоит осмотреть стыки бамперов с крыльями: у опытного хозяина они будут проклеены, у хорошего – прокрашены, а у остальных могут быть очагами ржавчины из-за облезания краски в этой зоне. Еще один источник потенциальных проблем в таком возрасте – ворсовые подкрылки, охотно набирающие за собой грязь и влагу.

Статья в тему:  Киа соренто прайм отзывы владельцев дизель 2018

Осмотр днища не должен сильно разочаровать: да, точечная коррозия появляется здесь всегда и распространяется уверенно, но штатная обработка помогала в первые несколько лет, а дальше все вновь упиралось в хозяина. Состояние лонжеронов – своеобразный индикатор: обычно их обдирают первыми, и они раньше всего начинают ржаветь. А еще пространство за задней осью тоже корродирует быстрее, чем остальное днище, так что здесь можно изучить не только состояние ниши запасного колеса на предмет ударов сзади.

Как мы помним, подвески у Corolla максимально простые по меркам класса: кто-то в сегменте С все же щеголяет многорычажкой сзади, но японцы отрядили сюда обычную полузависимую скручиваемую балку (впрочем, про Cerato мы говорили то же самое). Зато тормоза дисковые на обеих осях, да к тому же не слишком дороги в обслуживании: оригинальные диски стоят около 3 тысяч за задний и 5 за передний, качественный неоригинал вдвое меньше, а дешевый – втрое. Ну а ходовая часть все же в большей мере зависима от заменителей: платить по 6-8 тысяч за ступичные подшипники (даже в сборе со ступицей), по 5 за амортизаторы и по 10 за рычаги захочет отнюдь не каждый обладатель подержанной Короллы. Шаровые опоры меняются отдельно от рычагов, но за цену оригинальных в 4 тысячи можно купить неоригинальные рычаги в сборе.

Рулевое управление, с одной стороны, снижает требования к обслуживанию, поскольку здесь применен электрический усилитель, а не гидравлический, но с другой, обслуживание после покупки ему наверняка пригодится. Рейка здесь у многих начинала стучать в первый год после приобретения, а спустя еще год-два года процент подобных случаев дополнительно возрастал. На ранних стадиях это лечилось подтяжкой, но возвращающийся стук обычно не перерастал в что-то более серьезное, и потому многие годами ездят со стучащей рейкой. Если вас это раздражает, необязательно покупать новую оригинальную за 50 тысяч: заменители начинаются тысяч с 15, и для рулевого вала с карданными шарнирами, откуда тоже может исходить стук, есть аналоги по 4-5 тысяч вместо 9-10.

Toyota Corolla ‘2010–13

Список коробок передач на десятом поколении Corolla – это слегка драматичная история о том, как совершить ошибку, а потом бороться с ней все оставшееся время. Ничего экстраординарного не произошло: японцы просто предложили в качестве альтернативы ручной коробке передач роботизированную трансмиссию с одним сцеплением. Коробка вышла вполне типичной для такого робота: туповатой, нерасторопной и ненадежной. Зубчатый механизм подвода сцепления по мере старения не всегда корректно компенсировал износ, при попытках активной езды робот дергался, пинался и страдал, система автоматического трогания на старте отказывала, а заканчивалось дело зависанием коробки в нейтральном режиме и состоянием «ой, все!» до тесного общения с электронным блоком управления.

Собственно, ЭБУ и был одной из главных причин такого поведения, и за годы конвейерной жизни было выпущено несколько обновленных версий, которые отчасти решили проблему. К счастью для владельцев, ЭБУ обычно меняли по гарантии по факту обращения с поломкой, так что на большинстве машин он свежий. Это не меняет общего характера коробки, но если вы не планируете ездить «спортивно», то шансы ужиться с агрегатом есть, да и ремонт с заменой сцепления будет дешевле, чем переборка классического автомата. Главное – хорошо диагностируйте коробку перед покупкой: она не должна дергаться при спокойной езде, а система помощи при старте должна исправно трогать машину с места при отпускании тормоза. И еще: если владелец уверенно рассказывает про инициализацию коробки, это не самый добрый знак – процедуру «общего сброса» ошибочно считали решением проблем с подводом сцепления, а по факту это негативно сказывается на его ресурсе.

Статья в тему:  Kormoran road performance отзывы владельцев

Toyota Corolla ‘2010–13

Toyota Corolla ‘2010–13

На этом фоне механическая коробка передач без врожденных проблем идеальна, как сын маминой подруги, так что многие от безысходности выбирали ее. При условии смены масла не по сервисной книжке, а раз в 60-70 тысяч коробка пройдет более 200 тысяч, да и в содержании не разорительна. Так, диск сцепления с маркировкой Aisin стоит 4 тысячи против 9 за оригинал, корзина тоже вдвое дешевле – 3 тысячи против 6. Самое дорогое здесь – выжимной подшипник, который стоит неприличные 10-15 тысяч, однако тут помимо все того же Aisin за 5-6 тысяч есть масса еще более дешевых заменителей.

Мытарства с роботом в итоге привели к закономерному результату: отказу от него в пользу классического гидромеханического автомата. Первые попытки производились с 2008 года, а после рестайлинга 2010-го роботизированная коробка полностью исчезла. Появившаяся вместо нее АКП, правда, тоже была неидеальна: агрегат семейства U340/341 весьма надежен, но 4 ступени по меркам 2010 года были далеко не самым прогрессивным решением. Тем не менее ресурс в 250-300 тысяч до первого вскрытия (при условии замены масла раз в 50-60 тысяч) просто восхитителен, как и привычные алгоритмы и скорость работы. Так что если вы непременно хотите получить Короллу с двумя педалями, лучше подкопить денег: доплатить придется не только за коробку, но и за год выпуска.

Салон Toyota Corolla ‘2010–13

С моторами все тоже вышло несколько двусмысленно. Старшим во все времена был 1,6-литровый 124-сильный 1ZR-FE, а начальные отличались: до рестайлинга сюда ставили 1,4-литровый 97-сильный 4ZZ-FE, а после – 1,3-литровый 1NR-FE на 101 л. с. И всех их, как ни странно, объединяет общая проблема – масложор.

Пойдем по порядку и начнем с 1,4-литрового 4ZZ-FE, который достался Королле от предшественницы в кузове E120 и, пожалуй, меньше всего склонен к потреблению масла. Здесь, на первый взгляд, вообще все довольно чинно: цепной ГРМ, чугунные гильзы в алюминиевом блоке, простой распределенный впрыск… На деле все сложнее: цепь не вечная, как ожидают многие, а требует замены каждые 120-150 тысяч, гильзы тонковаты, а поршневая и, в частности, кольца были подобраны неудачно, что приводило к закоксовке и угару масла. Не выдерживая такого отношения, следом кончался катализатор – и круг замыкался. Сейчас, впрочем, с учетом возраста встретить мотор с детскими болезнями нереально, практически все они вскрывались, и не по одному разу, так что замена поршневой и внимание к чистоте впуска, системы охлаждения и вентиляции картера вполне могут сослужить добрую службу. На ресурс в полмиллиона рассчитывать не нужно, но свои 200 тысяч после хорошей переборки мотор пройти должен.

Статья в тему:  Опель астра отзывы владельцев все минусы

Более современный и мощный 1NR-FE объемом 1,33 литра в деталях похож на предшественника: цепной ГРМ, распределенный впрыск и фазовращатели на впуске и выпуске. К сожалению, по части потребления масла тоже есть определенное сходство: из-за этого дилерам даже рассылали официальное уведомление о порядке ремонта гарантийных машин с заменой деталей поршневой группы и системы смазки, которые доработали по ходу производства. Масложор тут мог проявляться уже на 70-80 тысячах, а к 100 тысячам число обращений было заметным. Сейчас проблему купировали, и встретить «нетронутый» двигатель маловероятно, но к машинам с очень малым пробегом стоит подходить подготовленным. Помимо доработки поршневой здесь также советуют глушить систему EGR, которая подливала масла в огонь.

Двигатель Toyota Corolla ‘2010–13

Ну а самый мощный и самый распространенный мотор – это 1,6-литровый 1ZR-FE мощностью 124 л.с., с которым и сочетались автоматизированные трансмиссии. Набор конструктивных решений здесь примерно тот же: цепной ГРМ, алюминиевый блок с чугунными гильзами и распределенный впрыск. Как ни странно, и проблемы примерно те же: закоксовка тонких поршневых колец уже к 150-170 тысячам может заставить вскрывать мотор из-за неприличного расхода масла. Бывает, что «ремонт» заканчивается на замене колец и прокладки ГБЦ, однако встречаются и менее счастливые концовки с необходимостью гильзовки и замены поршневой, если зеркало цилиндра основательно изношено, особенно в зоне перекладки поршня, а поршень в этой зоне ощутимо люфтит. Ситуация несколько осложняется отсутствием официальных ремонтных размеров – есть только оригинальные ремонтные вкладыши на коленвал. Однако, учитывая популярность мотора, ремонт все же давно освоен.

Из прочих возможных сложностей с мотором можно вспомнить прогорающую прокладку ГБЦ, которая тоже способна «утащить с собой» блок или головку на шлифовку. В приводе клапанов есть гидрокомпенсаторы, так что мотор также стоит послушать на холодную, чтобы оценить заботу предыдущего хозяина и необходимость скорого обслуживания. Да и с ГРМ тоже лучше не затягивать, ведь необязательно покупать оригинальную цепь за 5 тысяч, когда есть комплекты ГРМ за 8-10 тысяч. Натяжитель недорог – около полутора тысяч, а если потребуется замена фазовращателей, то стоит готовить около 10 тысяч за оригинальную деталь.

Toyota Corolla ‘2010–13

Перед тем как перейти к выбору оптимального автомобиля, стоит упомянуть еще одну важную особенность Тойоты в целом и этой Короллы в частности: это любовь угонщиков. Конечно, угоняют их обычно не для перепродажи, особенно в таком возрасте, и шансы напороться на перебитые номера и документы невелики, но проверить историю машины определенно стоит. Помочь здесь могут не только базы ГИБДД, реестр залогов и другие ресурсы, но и платные сервисы, такие как Автотека – в них собрана информация не только о числе владельцев и работе в такси, но и о ДТП, а также о зарегистрированных пробегах, которые можно отследить по истории продаж машины. Помня о том, как у нас любят скручивать пробеги, и умножая это на веру в «вечность» автомобилей Toyota и капризный характер моторов, смысл в проверке определенно есть.

Статья в тему:  Нокия 3310 2017 отзывы владельцев

Ну а теперь можно традиционно посмотреть объявления и выбрать идеальный вариант. Учитывая, что наш бюджет позволяет выбирать довольно придирчиво, и смысла экономить на чем-то нет, можно смотреть на машины после рестайлинга 2010 года, чтобы убить двух зайцев: получить как можно более свежий автомобиль с беспроблемной АКП. На сказочный пробег рассчитывать не стоит: даже за минимальные 7 лет он не мог не превысить сотню тысяч, так что реальные показания на одометре будут близки к 120-150 тысячам. Ну а выбирать мотор нам не придется: с автоматом сочетается исключительно старший 1,6-литровый двигатель на 124 л.с. С учетом всего этого можно выбирать как можно более свежую машину 2011-2013 года выпуска с пробегом не более 150 тысяч километров и АКП – примерно вот такую. И если хорошо осмотреть мотор, своевременно обслужить АКП и ГРМ и превентивно поменять колечки, не дожидаясь масложора, то Corolla может стать спутницей на несколько лет, исправно поддерживая статус надежной японской машины.

Отзывы о Toyota Corolla

Авто безликое,бесхарактерное,типичный современный городской седан.Спасает его(в моем случае)максимальная комплектация,где хоть как-то,недостатки сглаживает сенсорная магнитола Toyota Touch 2 и раздельный климат.Авто стоит покупать новым и продавать сразу по окончанию гарантии.

Муж мне купил Короллу(вариатор) в 2014году обновленную и я почти довольна!)Причем сравнивали с Форд фокусом и Опель астра. И там и там в салоне мало места, поэтому в основном выбор пал на Короллу, т.к. у нас дети и им нужен комфорт, да и немало важным вопросом для нашей семьи была безопасность. Цена конечно выше, но муж меня соблазнил качеством авто.Соблазн мой конечно лег на внешний вид и на объем салона.Салон просторный, даже сравнивать нечего.В целом автомобилем я довольна, пока меня не подводил, а эксплуатирую я его ежедневно, не зависимо от погодных условий.сейчас на спидометре почти 40000км, особенных претензий нет. Колодки не меняли еще, но уже рекомендации от диллера были, думаю что к весне.Да, все здорово по техническим параметрам!Но есть недостатки, которые все почему-то считают мелочами, но для меня они важны!Так что общее впечатление не плохое, но . )))

Пробег 65000км. Колодки все еще не менял, т.к.езжу тихо и ухаживаю за ней. Хочу продать и купить бмв. Ненавижу сам завод тойота. Больше никогда не приобрету тойоту. Ни качество ни ничего в них нет. Все самое дешевое запихнули и обманули своих клиентов. Также была и камри. Продал ее через неделю. Была без пробега. Ключом случайно зацепил кожу с сиденья и порвалась вся кожа с сиденья и сразу продал. Подумал, наверное это только начало

Отбегал на королле 2002г.выпуска 100 т.км. за 7 лет брал с аукциона в Японии в 2007г. с пробегом 57т.км, оценка 4,5 , ничего не менял кроме масла и предохранителя на прикуриватель (был отечественный) на 130 т.км поменял ступичный подшипник, один следом второй и амортизаторы.Поменял на новую 2014г.(турецкая сборка) 07.2014г. пожалел почти сразу, покупал в дилерском центре — голую, все, что установили — дерьмо, железо — фольга, диски мнутся на мелких ямках, лакокрасочное — дерьмо. единственно движок еще не подводил. Не берите.

Статья в тему:  Nissan juke nismo отзывы владельцев

В целом автомобиль из разряда рабочая лошадь.Но покупать не советую.Управление автомобилем очень легкое.Тормоза отличные.Расход 7,6 с кондиционером если спокойно ездить, ну иногда в режиме газ в пол.Большой салон и нормальный багажник это плюс. Алгоритм работы вариатора понятен, и ручной режим почти не используется. Вариатор считаю плюсом. удобная вещь.Не знаю как у него с ресурсом, но надеемся на лучшее.

Ничего выдающегося, высокие цены, обычный ничем не примечательный автомобиль. Раскрученный брэнд.

Мне нравится мой автомобиль. Долго выбирала, ездили с мужем и друзьями по салонам, пока на попали в Тойота — центр. Села за руль седана и, как позже сказал наш друг, по глазам стало понятно, что поиски завершились. Мои друзья уже пересели на автомобили этой марки.)

Машина очень хорошая , но без недостатков конечно не бывает и это может ,что она турецкой сборки. 2года не прошло уже дверные ограничители не могут держать двери открытыми. Ещё шум в переднем понеле и с зади присутствует. А так очень доволен машиной и чувствую себя в ней очень комфортно .

решил написать отзыв. купил машину 2014 году. качество стоит того (мое мнение). продал машинку с пробегом в 125 000 км за 2.5 года.за все время было 2 поломки в которой одна была не значительна. 1я поломка так сказать была в 45 000 (провалился 1 язычек запирания бардочка) починил сам. чуток повозился что б разобрать ящик)) 2я поломка была посерьезней. на 90 000 накрылась помпа. вероятней всего перетянут ремень был т.к. ремень оч сильно был натянут. ремонт 7500 рэ. да и все .. за 125 тышш км это норм)) даже ни одной лампочки не поменял. про бодвеску тоже молчу. идеал. щас продал ее и взял опять кароллу в ристайлинге топовую

Отзыв о Toyota Corolla 11 Style 1.8 (140 л.с.) CVT 2014 г.в.

23 Января 2015 , просмотров: 5042

  • Год выпуска: 2014
  • Двигатель: Бензиновый 1.8 л
  • Мощность: 140 л.c.
  • КПП: Вариатор
  • Привод: Передний
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Toyota Corolla

История покупки

Скажу сразу, что с выбором модели я определился задолго до старта ее продаж, которые начались в августе 2013 года. Уже тогда я знал о Toyota Corolla 11 практически все. Следил за каждой статьей в СМИ. Ну а с появлением роликов на YouTube с жадностью просматривал их по несколько раз. И Королла мне нравилась все больше и больше. Но толщина моего кошелька не позволяла мне на тот момент осуществить мою мечту. Я ждал.

И вот, когда звезды на небе выстроились в определенном порядке, а лопатник заметно прибавил в весе, я приобрел автомобиль в комплектации Style с 1,8-литровым двигателем, который хотел все это время. Произошло это в канун Нового года.

Заранее через интернет-магазин прикупил зимнюю резину Nokia Nordman RS 205/55 R 16 94R. По объявлению нашел б/у оригинальное тойотовское литье, скомплектовав и оформив ОСАГО приехал к официальному дилеру. Описывать процесс выкупа авто у ОД не хочу. Я его себе представлял иначе. Я ждал праздника, приготовил ответные подарки в виде коньяка и сувениров с символикой города Зеленогорска (сам оттуда), но увы.

Статья в тему:  Инструмент вихрь отзывы владельцев

Сложилось такое впечатление, что перед менеджерами стояла задача содрать с меня как можно больше денег, так как на тот момент фиксированной цены на авто уже не было (доллар стремительно летел вверх). Примерно за месяц до покупки мной была внесена предоплата в размере 30% от стоимости автомобиля, и в договоре была прописана конкретная цена, но на деле все оказалось совсем не так. После непродолжительных торгов с менеджерами, добавив озвученную недостающую сумму и забрав авто, я уехал до ближайшего МРЭО для постановки на учет, увезя презент обратно.

Впечатления

Сказать что-то новое о Toyota Corolla 11, когда написано столько отзывов, практически невозможно. Постараюсь просто поделиться своими впечатлениями. На сегодняшний день намотал почти 1 000 км, автомобилем очень доволен и ничуть не жалею о своем выборе, да и супруга в восторге.

Все работает исправно, ничего не скрипит и не брякает. Управлять автомобилем одно удовольствие. К вариатору можно сказать вообще не привыкал: сел и поехал. Вот с габаритами наверно как у всех — несколько дней точно понадобилось, чтобы понять и прочувствовать.

Уже через несколько дней эксплуатации дополнительно купил коврики в салон и багажник, брызговики (все оригинал), ветровики, произвел тонировку. В планах приобрести 2 din магнитолу и камеру заднего вида, но это позже. На днях собираюсь установить сигнализацию, приобретенную тоже заранее.

На что хотелось бы обратить ваше внимание, так это на то, что появилась подкапотная теплошумоизоляция и подкрылки в задних арках. Во многих отзывах отмечалось, что на этом экономит производитель. И вот, как будто услышав претензии пользователей, все это появилось. Был приятно удивлен.

С другой стороны огорчило, что в Акте приема-передачи транспортного средства к договору купли-продажи было указано 2 ключа зажигания, что впоследствии привело к дополнительным незапланированным расходам. Для установки сигнализации пришлось заказывать чип-ключ стоимостью 5,5 тысяч рублей.

Про затянутый ручник кто-то уже писал, что при дистанционном запуске не включаются ДХО, а вот про еще одну «фишку» хочу сообщить сам. Произошло это случайно, при установке сигнализации. Ковыряясь под рулевой колонкой, прокидывая провода, мой товарищ задевает головой переключатель поворотов, тем самым как бы моргнув дальним светом. При этом я заметил, что включился ближний свет фар.

Моргнув еще раз — ближний свет пропадает. Только после непродолжительного эксперимента мы поняли, в чем задумка японских изобретателей. Оказывается, припарковав автомобиль в темное время суток где-нибудь у дома (подъезда) и заглушив его, нужно моргнуть дальним светом, закрыть авто и спокойно в свете ближних фар идти до подъезда. Я не засекал, но примерно 15-30 секунд фары светят, провожая тебя домой.

Ну и в заключении хочу сказать: не стоит из отзыва устраивать спор. Доказывать друг другу, что тот или иной автомобиль лучше, надежнее или красивее. Каждый сам для себя выбирает, на чем катать свою задницу. Я сделал свой выбор. Возможно, кому-то мой отзыв не понравится, а кому-то придется по душе. Как смог, так и написал.

Автор: Игорь Николаевич

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector