0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тойота королла 1.4 дизель отзывы владельцев

Королла Е150, дизель 1ND-TV D4-D 1.4 куб или как я съэкономил на дизеле )))

Переношу с бортжурнала в блог, так правильнее будет.

Кому будет интересно, читайте, комментируйте, расскажу все что знаю о ней.
Эксплуатировал данную модель 1,5 года. Авто было пригнано из Польши, с трехлетним стажем, родилась в ЮАР. Эксплуатировал в Норильске, да-да дизель в Норильске )))

Куплен был авто в Москве. Перегнали в Архангельск и оттуда ледоходом в Норильск, через неделю я ее забрал в порту города Дудинка и домой в Норильск, а точнее Талнах, где я и жил раньше.

О динамике в 1.4 кубов, под капотом 90 лс, но турбина свое дело делает. При 2500 оборотов выдает около 200 Нм крутящего, что вообщем-то не плохо и очень не плохо. Дизель в то время был марки арктика, поэтому я особо не парился с перемерзанием топлива, присадок размараживающих не лил.

Счастье мое длилось не долго, а точнее один день )))
Поехал я на обед покушать и во дворе слева прилетет мне в бочину ВАЗ 21099. Итог дверь и крыло. Сказать что я расстроился, это ничего не сказать ))) Как я бодался со страховой, отдельная песня, продлившаяся 9 месяц.

Проездил я год, накатал 25000 км и привалило ко мне второе счастье ))
Самое главное наверно забыл про расход. Дизель и расход это самое первое что надо рассказывать. Расход наименьший — пятая передача при 60-70 км/ч около 4 литров +/-, наибольший 9,5. Еще про расход, дизель заливал у «дяди Васи», по 15-25 за литр, на заправке тогда дизель стоил 40-45. Кому интересно расчитаете расход за год на 25000км. И да, дизель везде одинаковый, так как поставщик один.

Теперь можно про второе счастье )))
Через год значит глохнет мое авто на дороге, загорается джекичан, я растерян, что за х.ня. Глушу, курю, пинаю колеса, разговариваю с ней по хорошему )))), ключ на старт и оооо чудо завожу, но чек сволочь горит, поехал, газую — еле едет, поднимаю обороты выше 2000, опять глохну. Докатил я вообще до дома, ищу лучших диагностов, благо город тойотами не удивишь, так завелось что большенство на тойотах гоняют.

Приезжаю значит в гаражи, тойотавский скан подключили и поехали. Результат — 2 форсунки умерли вообще, сливают все обратно в бак, одна чуть живая, последняя — отлично. Ездил я значит на 2 цилиндрах. При чем заводилась на ура даже в -20.

Тут же в следующий гараж. Оставляю авто — цена вопроса 30 000 — чистка форсунок, бака и топливной магистрали. Забираю, как новая ))) Ну что, давольный еду. Катаюсь еще 1000 км и снова чек, остановка и т.д.
Хоть и стоял у меня тогда сипаратор, не помог. Беру магнит к сипаратору — грязь плавает за ним, все ясно, где-то износ металла и вся эта стружка «мать ее» в топливной рейке и в форсунках. Отдаю опять в гараж. Разбор ТНВД, форсунок, бака. Итог выроботка вала в ТНВД, которая засрала всю топливную. Снова чистка, замена вала (сам вал 7 тысяч стоил тогда). Вообщем еще 30 000.

Статья в тему:  Карликовый пинчер отзывы владельцев

Итог 60000 рублей и вся экономия на дизеле в трубу )))
Продал я ее после ремонта сразу.

Про Норильск, холод, дизель… Авто на хх не греется совсем, ни на градус. Нужно давать газу и побольше. Холодно в ней как на северном полюсе ))) что самое интересное, стоял на ней догрев движка, НО дизель после -25 просто не горит в ней )))

Скажу вот что про D4-D — г.но еще то )))
Я был такой не один, только по знакомым штук 5 с такой же историей. Одна форсунка на тот момент в экзисте стоила 16-20000 рубасов, ТНВД и вовсе 50-60000.
С таким же движком в европе лексусы гоняют, только в объеме 2.0 и 2.2
Вот такая история по эксплуатации D4-D.
Всем спасибо кто до читал.

Отзыв Toyota Corolla 1.4 D4-D (2006 г.)

Королка.

Представляю вам отзыв о Toyote Corolla хэтч 200 6 г.в., пробег неизвестен, двигатель — 1364 турбодизель 90л.с./190нм., common rail , механика, в РФ официально не поставляется.

Сразу скажу, что очень долго шёл к этой машине и каких машин только не было. Land Cruiser 80 полностью тюнингованный (себ-сть 2млн.), Lexus GX отцовский, Impreza wrx , но это отдельная болезнь и т.д., одна понтовей другой, но сейчас я понял, что для меня важен не понт, а лишь бы человек был хороший , то есть чтобы машина, и удовлетворяла моим потребностям, а именно: надёжность, экономичность, более-менее приличный вид, кондиционер, абс, система стабилизации и т.д.. Рассматривал только дизельные машины из-за экономичности и высокого крутящего момента, у меня, например, 190 н.м. — как у 2-х литрового Лэнсера, а поскольку Королла легче на 100 кило (места, кстати, столько же), то разгон, когда хватает турбина, быстрей, чем у лэнсера. По поводу расхода: у меня получается где-то от 3.5 до 5.5, бак 55л., причём солярку я беру по 11р. у знакомого тракториста, который покупает её на лукойле и иногда у автобусов прям с заправки по 13р.. Разница в расходе по сравнению с двухлитровой машиной существенная, а по сравнению с той же короллой 1.4 не очень большая, зато крутящий момент на уровне 2.0-го мотора и разница в цене «бензина» 11р против 25р., каждый при желании сможет найти соляру подешевле. Что касается непосредственно данного дизельного мотора, то он считается очень хорошим, надёжным и ему присуждали титул надёжный, сбалансированный и экономичный двигатель, неудивительно, что сейчас его ставят на многие легковые toyot а в Европе.

Статья в тему:  Ауди q7 отзывы владельцев 2017

Перед покупкой рассматривал много вариантов, т.к. Королла изначально была для меня дорогой, фактически рассматривал все дизельные легковушки до 400 т.р., из которых могу выделить неплохие варианты: Opel astra, corsa 1.2tdi, Пежо 206, 307 1.4 tdi, toyota yaris 1.4d-4d , когда появились деньги: аурис 1.4 d-4d А, но Toyota для меня всегда была в приоритете как эталон надёжности. Ярис немного ущербный, особенно предыдущий, поэтому хотел короллу, и двигатель у неё очень хороший, впрочем как у яриса и ауриса, поэтому когда появились деньги, то искал преимущественно аурисы и короллы, машины смотрел исключительно в России. В идеале хотелось короллу в новом кузове седан, но в России их вообще не продают, да и в Европе 3-х леток нет, дизеля на них походу пошли с 2008-го года, а это уже невыгодно по таможне, а аурис был в России только голубого цвета, я и так почему-то считаю эту машину женсковатой, хотя она похожа на короллу хэтч, да ещё и голубого цвета. в общем, подвернулась мне серебряная королла, посмотрел и купил. Кстати говоря, на некоторые легковые Тойоты ставят вместо автомата робота, так вот я не знаю почему, но все говорят, что робота брать не нужно, знаю, что на короллы стали ставить автоматы на последний рестайлинг в 2010 г.

Теперь про дизель в России. Всем известно, что соляра у нас не очень, а где-то откровенно плохая, но тем не менее при выполнении некоторых условий можно без проблем ездить по России на дизеле и наматывать очень большие пробеги. Кстати говоря, интересная арифметика: возьмём дизельный Прадо 120 3. 0 tdi и самый маленький 600 кубовый Смарт. У Прадо средний расход 9,5, а у Смарта 4.7, для Прадо будем брать соляру по 12р., а для Смарта 95-й по 25р. Посчитаем, сколько нужно топлива и денег для того, чтобы проехать на этих машинах 10000 км., Смарту нужно 470л. и это 11750р., а Прадо нужно 950 литров и это 11400р. ! ! !

Во-первых, нужно выбрать хорошую машину с хорошим двигателем, в данном случае Corolla 1.4 d4d (2-х литровый дизель тоже хороший, но расход , тяга там вообще дурная), дальше нужно обязательно со специалистом дизилистом смотреть двигатель, причём хороший специалист многое определит даже без инструментов, то есть покупать машину, не глядя, из Германии, основываясь на мнении кого-то — это, конечно, риск, если тот человек, конечно, не хороший дизелист, я так хотел сделать, но нашёл машину в России, которую только привезли из Германии.

Во-вторых, что касается дизельной Короллы, то обязательно нужно смотреть, какая стоит топливная система. Ставили их две на e12 : Bosh и Dens . Так вот dens нельзя брать ни в коем случае, она очень нежная и неремонтопригодна, в отличии от bosh, которая надёжней и ремонтопригодна. Определить, какая топливная аппаратура стоит на автомобиле, очень просто: нужно снять пластиковую декоративную крышку под капотом, под которой видна топливная аппаратура, видны форсунки и т.д., там везде должно быть написано bosh , в т.ч. на каждой форсунке, лично у меня на одном креплении написано dens , это не страшно, когда бошевская аппаратура — это видно. На двигателе 1.4 d-4d стоит система common rail , которая сейчас ставится практически на все современные автомобили, это система более нежная и менее надёжная, чем системы, которые ставили раньше, но деваться некуда, вариантов особо нет, поэтому приходится брать Common rail . И с ней люди проезжают очень много при правильном обслуживании. Сначала поищите машину в России, если вариантов не будет, то лучше всего гнать из Германии, с Польшей лучше не связываться, но если машину в Европе будет смотреть человек, который не понимает хорошо в дизелях (то есть по звуку мотора определить его состояние), тогда это будет кот в мешке.

Статья в тему:  Печи для бани на дровах отзывы владельцев

Теперь про эксплуатацию, чтобы мотор бегал долго и ничего ему не было.

Во-первых, соляра. Нужно брать самую лучшую, которую найдёте в городе, например на лукойле, но и на лукойле иногда бывает низкое качество. Что касается зимы и замерзания солярки? Между осенью и зимой, когда начинаются похолодания и заправки переходят с летней солярки на зимнюю, есть смысл добавлять в бак специальный гель, чтобы не прихватило летнюю соляру. Зимой в сильные морозы тоже есть смысл добавлять гель, особенно если в солярке есть вода.

Во-вторых, стоит поставить сепаратор (стоимость — 7000т.р. + работа — 2000р.), это такая штука, которая включается в топливный цикл под капотом либо перед топливным фильтром, либо после, сепаратор представляет из себя стеклянную колбу с солярой внизу с краником, а сверху поступает соляра и сверху же она уходит дальше в топливный фильтр, так вот, вода и ещё всякое г-но оседают на дне колбы, и это видно, и это легко сливается с помощью краника.

В-третьих, можно поставить подогреватель двигателя типа webasto (стоимость — порядка 35000 + 15000 работа). Дело в том, что зимой, особенно в сильные морозы, например в -30, дизельный двигатель заводить достаточно вредно и бензиновый в такие морозы заводить вредно, но дизелю будет хуже, поэтому, например на севере, многие ставят подогреватели двигателя, чтобы пуск был не холодным, его задача подогревать двигатель и салон, чтобы зимой пуск двигателя был не холодным и в салоне сразу работала печка. Его можно запустить дистанционно, тогда зимой, придя на стоянку, у вас будет частично нагретый мотор, в салоне более-менее тепло и печка сразу будет работать. На моей машине стоит стандартный подогреватель (идёт не на всех машинах, возможно идёт стандартно на аурисах), но его нельзя запустить дистанционно, его назначение — быстрее нагреть двигатель зимой, но я думаю, что можно сделать, чтобы он включался дистанционно, тогда не будет холодного пуска, а на данный момент холодный пуск, я ещё не разобрался с ним. Вообще если бы у меня не было подогревателя, я бы не стал его ставить: во-первых, это дорого, а дизель берём для экономии, а во-вторых, лично у нас в Н. Новгороде минус тридцать бывает редко, в такую температуру любую машину заводить вредно, а до -20 градусов можно смело заводиться, да и до -25 не особо страшно, ну и на крайняк лично у нас есть бензинка, можно её взять в сильные морозы, если жалко не будет.

Статья в тему:  Ниссан скайлайн отзывы владельцев

Ну и в-четвёртых, нужно регулярно обслуживать автомобиль, в частности двигатель и подкапотное пространство: менять масло вовремя, тысяч через 7000, промывать двигатель несколько раз, если сильно грязный, также нужно побольше внимания уделять топливному фильтру, по регламенту он меняется тысяч через 50000-60000, но с нашей солярой лучше делать это чаще, тысяч через 10000, но если стоит сепаратор (в нём есть дополнительный фильтр) перед топливным фильтром, то топливный фильтр действительно можно менять реже, чтобы не рисковать, тысяч через 30000, стоит он в р-не 700р., по-моему. В сепараторе нужно менять фильтр каждые 7000-10000 тысяч. И ещё по поводу присадок, я не знаю точно, что можно, а что нельзя, знаю только то, что нужно быть с ними очень аккуратным, я лично ничего не заливаю, знаю точно, что ни в коем случае нельзя заливать присадки в топливо, которые обладают чистящим эффектом, даже если вам говорят, что этот эффект незначительный, даже с сепаратором. Такие присадки можно лить либо на новую машину, либо на машину с прочищенным баком и топливной системой.

В итоге если купить нормальную машину, правильно её обслуживать, в этом нет ничего сложного, то всё будет хорошо.

Кстати, интересный факт по поводу серебряного цвета и мойки: у короллы хэтч серебряный цвет не как у короллы седан и многих других авто, он более молочный, что ли. Он, конечно, не светло-бежевый, но есть подобные оттенки. короче, такой цвет мне нравится больше обычного серебра. Все, наверно, в курсе, что на серебряном цвете грязь не особо видна, в отличии от чёрного, например. Так вот у меня есть товарищ на чёрной машине и у нас есть керхеры, и он вынужден машину всегда вытирать насухо, чтобы она выглядела чистой, всё равно контакт с лакокрасочным покрытием и всегда остаются песчинки на кузове и царапают его. Так вот, а я насухо никогда не вытираю машину, только стёкла протираю и практически идеально чистая (есть несколько подтёков, но не критично и не видно) и губкой практически никогда по кузову не тру, т.к. хороший керхер и пенопреобразователь, получается полностью бесконтактная мойка!

Теперь по поводу моей машины и эксплуатации.

Вообще на машине езжу всего месяц, очень доволен, в ней есть всё, что нужно, никаких понтов, просто хорошая машина, передние сидения очень удобные, посадка тоже, обшивка сидений приятная, водительское сидение и руль регулируются по высоте, задним пассажирам места достаточно, места больше, чем на rav4 05 г.в., есть кондиционер, бортовой компьютер, подогревы передних сидений, стандартная охранная система, подогреватель двигателя, передние автоматические стеклоподъёмники, сзади ручки, электрозеркала без подогрева, корректор и омыватель фар, 6 подушек, абс, система распределения тормозных усилий, система стабилизации, задние сидения складываются. в общем, есть всё, что нужно, после Lexusa gx не обломался. Это, кстати, не максимальная комплектация. Знаю, что есть машины с управлением магнитолой на руле. Подвеска очень собранная, не мягкая и не жёсткая, комфортная, дорогу держит хорошо, без экстрима, намного лучше держит, чем Lexus gx . Кстати говоря, шумоизоляция хорошая, в отличии от RAV4 2004 г.в., нет никаких сверчков, в отличии от того же рафика, может в будущем появятся от наших хороших дорог. Тормоза тоже очень нравятся, тормозная динамика — чуть на педаль нажмёшь, встаёт как вкопанная.

Статья в тему:  Бивер отзывы владельцев

Из недостатков на моей машине было обнаружено следующее: замена втулок стабилизатора — 200р и замена нижней крестовины в рулевой системе, идёт вместе с валом — 2100р. Кстати говоря, дизельные легковушки не возят преимущественно официально в Россию не потому, что они плохие. да, они не совсем подходят для нашей соляры с системой common rail , но джипы и паркетники возят же с аналогичными моторами официально. На королле стоит вместо грм цепь и вместо гура электроусилитель (масло не надо менять), в коробке и переднем мосту одно масло, так что в этом ещё экономия.

Подводя итог, хочу сказать, что машина практически идеальная, в ней есть всё, что надо. Дизельная Toyota , что ещё нужно (если кому-то в машине нужен увеличенный дорожный просвет, можно присмотреться к дизельному рафику)? Ну да, в ней нет никаких понтов, но понты — это ни о чём, прошёл я всё это, главное везти себя правильно в этой жизни, а не понтоваться. Я езжу на машине всего месяц и пока она оправдывает мои ожидания. Я думаю, что будет только радовать. По мере эксплуатации буду писать. И не бойтесь дизеля, дизель — это сила, лучше только электро.

Дизель 1.4 D-4D Toyota против 1.4 HDi Peugeot — что надежнее и проще в обслуживании?

«Выскажите, пожалуйста, свое мнение о дизеле 1.4 D-4D Toyota относительно надежности, ресурса, «болячек» и любых особенностей данного мотора, которые надо учитывать при покупке авто с таким двигателем и пробегом 150 тыс. км. В сравнении с 1.4 HDi Peugeot какой мотор более надежный и простой в обслуживании?»

Дизельный двигатель объемом 1,4 л (фактически 1364 куб.см) с заводским обозначением 1ND-TV был разработан для оснащения моделей Toyota малых размерных классов и появился в производственной программе японской компании в 2002 году.

За время, прошедшее с начала выпуска, этот мотор заслужил репутацию надежного силового агрегата. Впрочем, это не означает, что проблемы при эксплуатации какого-то конкретного экземпляра невозможны в принципе.

Чаще всего владельцы Toyota с дизелем 1ND-TV жалуются на повышенный расход масла на угар. Во многих случаях проблема решается после ремонта или замены турбокомпрессора.

Другая повторяющаяся проблема относится не столько к эксплуатации, сколько к ремонтам и связана с трудностями замены свечей накаливания, имеющих ограниченный срок службы. При демонтаже старых свечей, вышедших из строя, их часто обламывают со всеми вытекающими из этого обстоятельства негативными последствиями для кошелька владельца автомобиля.

Недобрая слава ходит за капризными топливными пьезофорсунками, которыми 1ND-TV начали комплектовать после 2008 года, клапаном EGR и сажевым фильтром при его наличии на версиях, удовлетворяющих нормам Евро-5. Однако надо ли эти и перечисленные выше проблемы считать «болячками» рассматриваемого двигателя — большой вопрос, ведь претензии к долговечности турбокомпрессора, замене свечей накаливания, ненадежности пьезофорсунок, засорению клапана EGR и сажевого фильтра, повышенному расходу масла на угар с таким же успехом можно предъявить ко многим двигателям других марок.

Статья в тему:  Мазда демио отзывы владельцев

Среднестатистический ресурс 1ND-TV, или, другими словами, пробег, до которого мотор вряд ли побеспокоит серьезными неисправностями, требующими капремонта, а в случае с 1ND-TV из-за его невысокой ремонтопригодности, вероятнее всего, замены на контрактный мотор, оценивается в 300 тыс. км. Но надо понимать, что ресурс — понятие растяжимое. Его можно как уменьшить, так и увеличить по сравнению со статистической величиной. При щадящей эксплуатации, квалифицированном и своевременном обслуживании 1ND-TV способен выдержать 500 тыс. км и даже больше, так и не став «головной болью» для владельца машины.

Куда большая опасность для покупателя подержанного автомобиля таится в комплектации моделей Toyota, на которые ставился дизель 1,4 л, помимо механической коробки передач еще и «роботом». Если в отношении дизеля нет веских причин, чтобы отговаривать от покупки, то от приобретения версии с роботизированной трансмиссией лучше воздержаться.

Что касается двигателя 1.4 HDi (заводское обозначение DV4TD), то им среди малолитражных моделей Toyota оснащалась Aygo, выпускавшаяся вместе с Citroёn С1 и Peugeot 107 на совместном с концерном PSA предприятии в Чехии. И опять-таки мы не видим серьезных оснований, чтобы не рекомендовать этот мотор, который, к слову, ставился также на Ford Fiesta и Fusion, Mazda2 и Suzuki Liana. Надо лишь поменьше думать, что, дескать, куплю дизельную машину — и буду кататься за 4-5 литров солярки на «сотню», а отдавать себе отчет, что независимо от производителя в подержанном дизеле топливная аппаратура, сажевый фильтр, клапан EGR или свечи накаливания готовы в любой момент преподнести неприятный сюрприз.

Относительно простоты обслуживания нужно понимать, что компактные размеры 1.4 D-4D и 1.4 HDI, а также необходимость размещать эти дизели в ограниченном пространстве моторных отделений небольших по размерам автомобилей определяют сложность компоновки узлов на самом двигателе и расположение многих важных компонентов в местах с ограниченным доступом. Поэтому по данному вопросу существенной разницы между 1.4 D-4D и 1.4 HDi не наблюдается.

Она наблюдается в конструкции приводов ГРМ: в 1.4 D-4D — цепь, в 1.4 HDI — ремень. Однако с учетом отнюдь не единичных жалоб владельцев автомобилей с 1.4 D-4D на шум цепи до пробега 150 тыс. км и необходимости в этой связи цепь со звездочками, натяжителем и успокоителями менять, не думаем, что цепной привод дает какое-то преимущество по части обслуживания.

Преимущество может заключаться в общей надежности автомобилей и их отдельных узлов и агрегатов, из которых кроме двигателя эти автомобили состоят, а также стойкости кузова к коррозии. Но есть и ценовой вопрос, в котором эти нюансы могут найти свое отражение.

Двигатель Тойота 1ND-TV 1.4 D4D 8v (Toyota Corolla/Yaris/Auris): расход, ресурс, надежность, характеристики и отзывы


Добрый день, сегодня мы рассмотрим отзывы автовладельцев и проведем обзор турбо дизеля Тойота D4D серии 1ND-TV (1НД-ТВ) объемом 1.4 литра на 8 клапанов мощностью 68 (90) лошадиных сил, а также выясним, каким расходом топлива, сроком службы, техническими параметрами, общей надежностью, ремонтопригодностью, сервисными интервалами, конструкцией, отличительными особенностями, распространенными неполадками (болячками и неисправностями) характеризуется японский мотор. Кроме того, из статьи вы узнаете, во сколько оценивается 1.4-литровый дизельный двигатель на вторичке и, какими преимуществами с недостатками обладает тойотовский 8-ми клапанный силовой агрегат серии 1ND-TV, входящий в состав к моторного семейства ND-серия, которым почти 18 лет оснащали наиболее востребованные компактные модели автомобилей компании (Toyota IQ, Yaris, Corolla и Auris).

Статья в тему:  Додж караван 3.3 отзывы владельцев


Официальное представление мировому сообществу 8-ми клапанного турбо дизеля Д4Д с заводским индексом 1НД-ТВ объемом 1.4 литра, который был разработан собственными силами концерна Тойота, состоялось в начале 2002 года на международном автосалоне в Берлине, где он позиционировался, как бюджетный, неприхотливый и предельно экономичный двс, ориентированный на самые ходовые легковые машины субкомпактного/компактного сегмента. Заметим, что на базе данного узла в 2005 году была создана серия 1AD-FTV 2 . 0 D4D .
Турбированная дизельная малолитражная силовая установка разрабатывалась японской компанией с 1998 года и только в 2002 году этот мотор начал массово сходить с конвейера на головном заводе в одноименном городе Тоета, где он успешно производился вплоть до конца 2019 года. Также заметим, что за почти 18 лет сборки, двигатель 1ND-TV 1.4 D4D, только 1 раз был серьезно обновлен, что в принципе хватило ему для того, чтобы приобрести все необходимые высокотехнологичные системы с новыми характеристиками, позволившие на равных конкурировать с современными, даже более мощными силовыми агрегатами, имеющими аналогичные конструктивные особенности.
Рассматриваемый турбо мотор по большому счету был ориентирован на Европейские рынки, где он и завоевал огромную популярность у автовладельцев. Также этот турбо дизель, какое-то время реализовывался в России и Беларуси, где пользовался довольно большим спросом, но особенную любовь на постсоветском пространстве, этот тип силового узла получил на вторичном рынке. Для справки отметим, что тойотовский двигатель 1.4 D4D считался штатным двс для таких моделей, как Тойота Ярис (кузова: XP10, XP90, XP130), Тойота Аурис (кузова: E150, E180), Тойота Королла (кузова: E120, E150, E170) и Тойота Версо-С в кузове XP120.

К дизельной моторной линейке NDсерия относится только обозреваемый турбо дизель 1ND-TV .

С какой автомодели началась история развития Toyota 1 . 4 D4D 8v? Как устроен дизель 1 ND -TV ?
Первыми моделями автомобилей, на которые начали ставить компактный турбированный дизельный силовой агрегат Тойота серии 1ND-TV 1.4 D4D были европейская версия Toyota Yaris в кузове XP10 (годы выпуска: с марта 2002 по ноябрь 2005 года) и японская версия Toyota Yaris Verso в кузове XP20 (годы выпуска: с марта 2002 по сентябрь 2005 года), первая из которых первоначально предлагались для некоторых стран Европы, а вторая сугубо внутреннего рынка Японии.


Конструкция турбо мотора 1.4 D4D является типовой для японского дизельного двигателестроения начала 2000-х годов. Так, например, силовой агрегат построен на базе гильзованного чугунными вставками алюминиевого блока цилиндров с открытой рубашкой охлаждения. Головка блока цилиндров на 8 клапанов также, как и блок, изготавливается из жаропрочного облегченного алюминиевого сплава и компонуется одним единственным распределительным валом (система SOHC) без гидрокомпенсаторов (справочно: тепловые зазоры клапанов регулируются вручную каждые 100 тысяч километров пробега). Газораспределительный механизм оснащается однорядной приводной цепью ГРМ , которая рассчитана производителем на 250 тысяч километров пробега до замены.

Топливная система силового агрегата 1ND-TV объемом 1.4 литра имеет прямой впрыск и выстроена на платформе ТНВД Коммон Рейл (Common Rail) от Бош (Bosch) серии CP3S3. Система наддува базовых версий двигателя оснащается турбинами марок CT2 или CT9 тойотовского производства, а более мощные варианты компонуются современными турбинами с изменяемой геометрией от фирмы Garret серии GT1444V или GT1241.

Как говорилось ранее, дизельная силовая 1.4-литровая установка в своей истории глубоко модернизировалась только 1 раз и было это в апреле 2008 года, после чего обновленная версия мотора получила дополнительный индекс 08. Таким образом, существует два полноценных поколения турбо дизеля 1ND-TV (1-ое поколение: до апреля 2008 года и 2-ое поколение: после апреля 2008 года). Конечно мотор и до 2008 года, и после него тоже обновлялся, но это были лишь косметические доработки, но не более того.

Итак, после полномасштабной модернизации в 2008 году, японский силовой узел получил следующие изменения: во-первых, масляный насос был перенесен из крышки газораспределительного механизма в картер двс, после чего компонент получил свой собственный привод; во-вторых, топливная система обзавелась инновационными на то время пьезофорсунками вместо устаревших электромагнитных элементов и в-третьих, появился сажевик, он же фильтр ДПФ.


Технические характеристики и специфика дизельного агрегата Toyota серии 1ND-TV 1 . 4 D4D 8v


Какой расход топлива в разных режимах эксплуатации имеет турбо дизель 1 ND -TV 1 . 4 D4D 8v?


На какие модели автомобилей (тип кузова с годами выпуска) устанавливается Toyota 1 ND -TV 1.4 D4D?

Статья в тему:  Шевроле круз хэтчбек отзывы владельцев







Какими преимуществами и недостатками славится турбо дизельный узел Тойота 1 ND -TV 1 . 4 D4D 8v ?

Какими распространенными поломками и хроническими болячками обладает мотор 1 . 4 D4D 1ND-TV ?
Если отталкиваться от множества экспертных мнений специалистов в области моторостроения и отзывов автовладельцев, расположенные на профильных сайтах в Интернете ( Дром.ру и Драйв.ру ), то все наиболее частые неисправности с неполадками, возникающие у тойотовского 1.4-литрового дизельного двигателя Д4Д в процессе его эксплуатации, можно условно объединить в шесть основных проблемных групп (смотрите ниже в статье).

1 . Полномасштабная отзывная компания . Довольно большая компания по отзыву рассматриваемого турбо дизеля связанная с нарушением герметичности стыка головы и блока цилиндров, в первую очередь коснулась версий двс первых лет выпуска. Как правило, отзывная компания по всему миру осуществлялась бесплатно по гарантии, а после ее окончания, многим автовладельцам пришлось оплачивать эту недешевую процедуру из своего кармана.

2. Повышенный расход масла . Самой распространенной хронической болячкой обозреваемого турбо мотора является масложор , который нередко перестает в прогрессирующий. Главным виновником повышенного расхода масла в этом силовом агрегате является даже не износ маслосъемных колпачков и колец, а ускоренный выход из строя турбонаддува, особенно это касается турбин собственной разработки.

3 . Частые течи масла . Не менее частой хронической неполадкой у японского турбо дизеля являются течи технической смазки в системе двигателя. Как правило, масляные подтеки возникают из-за быстрого засорения системы вентиляции картерных газов, после чего смазка начинает проникать во впуск и во всю сочится из-под сальников. Чтобы не доводить свой силовой агрегат до подобных проблем, рекомендуется проводить профилактику системы вентиляции картерных газов и время от времени проводить ее прочистку специальной автохимией.

Статья в тему:  Хендай i30 2012 отзывы владельцев

4 . Сложности при замене свечей накала . В обозреваемой силовой установке свечи накала обладают определенным сроком службы (смотри ниже в регламенте обслуживания двс) и порой приходится их менять на новые, однако в процессе замены данных элементов зажигания, особенно при их выкручивании автолюбитель без опыта в большинстве случаев их попросту обламывает. После обламывания, нижняя часть свечи накала остается в свечном колодце. Поэтому производить замену свечей накала в японском двигателе лучше всего у специалиста, который имеет необходимый инструмент и опыт.

5 . Малый ресурс регулятора давления . В целом топливная система Коммон Рейл от Бош, которой оснащается японский турбо дизель, за исключением капризных пьезофорсунок, достаточно надежна. Однако, как и в любой другой топливной аппаратуре, у рассматриваемого двс с системой Common Rail имеется свое слабое звено, которое не славится долговечностью. К такому узлу, автомеханики, относят клапан-регулятор давления, расположенный в топливной рампе, который имеет свойство выходить из строя на малых пробегах (до 70-80 тысяч километров).

6 . Редкие неполадки . К достаточно редким по распространенности, но все же регулярно встречающимся неполадкам у рассматриваемого турбо дизеля, специалисты, зачастую относят течи ТНВД и систематично льющие топливные форсунки из-за глюков в работе электронного блока управления (ЭБУ).

Периодичность регламентного техобслуживания турбо дизельного мотора Toyota 1 . 4 D4D 1ND -TV 8v

За какую цену можно сегодня купить на рынке турбо дизель Тойота серии 1ND-TV 1.4 D4D 8v ?

Видео: «Обзор сильных и слабых сторон турбо дизеля Toyota 1ND-TV ( 1НД-ТВ ) 1 . 4 D4D 8v»
В завершении добавим, что предельный ресурс дизельного 8-ми клапанного турбированного мотора Toyota серии 1ND-TV с системой прямого впрыска топлива D4D объемом 1.4 литра, со слов японского производителя, заявлен на уровне 20 0-250 тысяч километров пробега до летальных неисправностей (капиталки). Однако очень часто в реальности, при систематичном техническом обслуживании турбо дизеля владельцем, согласно регламенту завода-изготовителя, продолжительность жизни этого двигателя может составить 28 0-350 тысяч километров пробега и более.
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ . ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

Отзывы владельцев о Тойота Королла дизель

Оснащенная дизельным двигателем Toyota Corolla – это экономичное и практичное авто, составляющее достойную конкуренцию другим представителям С класса. Впервые на модели Короллы был установлен дизельный агрегат в далеком 1983 году с выходом в свет пятого поколения автомобиля. Его рабочий объем составлял 1.8 л. Позже дизельная модификация была переработана, и появился малообъемный и практичный движок с емкостью 1.4 л.

Особенности дизельной Короллы

Toyota Corolla 1.4 дизель имеет рабочий объем 1398 см 3 , но отличается высокой экономичностью и достаточной резвостью. Его мощность составляет всего 90 л. с. на 6000 оборотов в минуту. При этом крутящий момент на 5200 об/мин достигает 157 Нм.

Расход топлива, заявленный производителем для дизельной версии, составляет в режиме движения по городу всего 5 литров, а по трассе и в комбинированном цикле – около 4.2 л. Эта характеристика добавляет популярности Тойота Королла с дизелем.

Еще одна важная особенность, которую всегда включает описание любого двигателя, – уровень токсичности выхлопа. Для Короллы все дизельные агрегаты соответствуют стандарту Евро-4. При этом сам мотор по весу немного тяжелее, чем бензиновый, и требует более частой замены масла.

Статья в тему:  Мерседес е200 отзывы владельцев

На дизельных версиях, как и на бензиновых, полужесткая подвеска, которую составляют МакФерсон спереди и полузависимая балка сзади. Комплектуется Королла дизель пятиступенчатой автоматической трансмиссией. Не особо отличается и внешность Toyota Corolla с двигателем такого типа.

Особенностью дизельных агрегатов является их подверженность влиянию холодных температур: замерзание дизельного топлива происходит при температуре ниже -35°.

Многочисленные отзывы от владельцев такой модификации Короллы имеют положительный характер и свидетельствуют о востребованности и популярности автомобиля. А если к этому добавить экономичность и оптимальную динамичность, то преимущества очевидны.

Отзывы

Виктор, стаж вождения – 15 лет

Брал свою Toyota Corolla 2005 года уже с пробегом 60 000 км, это было в 2008 году. Езжу уже долго, нареканий нет, дизелек пашет, как положено. Первый год привыкал к автомату после механики, сейчас уже не представляю другую трансмиссию. Удивительно, что мотор практически бесшумный и хорошо тянет на скорости. Расход топлива по трассе всего 5 л на 100 км, а по городу – в районе 6 литров. После еще 50 тысяч км заменил помпу и поменял антифриз. В целом без претензий – оптимальный вариант для тех, кто хочет сэкономить. Кстати, все дизельные вариации до 2008 года и после собирались исключительно для европейского рынка, а значит, и качество имеют соответствующее.

Дмитрий, стаж вождения – 16 лет

Я владелец Короллы 2009 года с дизельным мотором 1.4 л. Общий пробег моего авто, купленного у первого хозяина, составляет 180 000 км. Я лично откатал на нем 35 000 км. В процессе сменил диодный мост генератора, втулки стабилизатора, масло заливал (делаю это каждые 8–9 тыс. км) и фильтр менял. Технический ресурс, на который рассчитан движок, при малом объеме достаточен для нормального разгона. А если к этому добавить маневренность и клеевую подвеску, то, на мой взгляд, равных конкурентов пока за такую сумму не найти.

Светлана, стаж вождения – 10 лет

2008 год выдался для меня удачным, это сопряжено не только с покупкой Короллы на дизеле, но и с удачным опытом ее эксплуатации. В большинстве случаев модельный ряд был представлен бензиновыми агрегатами, но я с дизеля хотела пересесть на дизель. И не пожалела, что в качестве нового авто выбрала эту модель. Реальная экономия и красивый стильный вид – все, что надо девушке-водителю!

Сергей, стаж вождения – 21 год

Мою красотку 2008 года пригнали из Европы, так как для России дизели японский концерн не предлагал. Порадовала способность заводиться в морозы, даже при -40 градусов. О сложностях меня постоянно предостерегали опытные водители, но не заметил, чтобы у меня топливо замерзало. А еще классно, что мощность в 90 л. с – это маленький налог.

Заключение

Можно долго спорить, что лучше – дизельный или бензиновый агрегат, но владельцы авто с дизелем готовы выдвигать свои доводы в пользу данного мотора. Основные достоинства – практичность и экономичность, соответствующий нормам уровень выхлопа и достаточная мощность.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector