0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тойота хайлендер гибрид отзывы владельцев

3 причины, почему умный водитель не купит Toyota Highlander

  1. Чем хорош Хайлендер
  2. Сколько стоит автомобиль новой версии 2020 года
  3. Премиальный аналог Хайлендера
  4. Какие еще есть нарекания у водителей
  5. Заключение

Судя по отзывам владельцев Toyota Highlander, покупка этого автомобиля – далеко не самое умное решение, которое может прийти в голову человеку, имеющему на руках 3,5 млн рублей. Казалось бы, данное утверждение – полный бред, но давайте разберемся детально и проанализируем рынок.

Чем хорош Хайлендер

Итак, основное и самое главное преимущество полноразмерного кроссовера от Тойоты – это возможность без проблем проехать, как по обычной дороге, так и по бездорожью. Вы можете полностью загрузить автомобиль под завязку, посадив в него членов большой семьи и уложив их вещи.

Тойота Хайлендер — классический внедорожник

Фактически автомобиль представляет собой дом на колесах, который оснащен всем необходимым, начиная от движка на 3,5 л, работающего на бензине с приличной мощностью и разгоном до сотни всего за 8 секунд, и заканчивая подстаканниками, да шторками на окнах.

Меломаны по достоинству оценят мультимедийную и аудиосистему

Бонусом ко всему идут три ряда кресел, обшитые натуральной кожей, а также мультимедийная и аудиосистема, которой позавидуют многие меломаны. При надобности все эти кресла можно сложить, увеличив объем багажника так, что он превратится в мини вариант однушки. Казалось бы, все прекрасно, тем более, что в последнем поколении Toyota Highlander по отзывам экспертов стала легче и ест немного меньше. В чём же тогда причина низких продаж?

Увеличение багажника в объеме за счет ряда сидений

Сколько стоит автомобиль новой версии 2020 года

Новый кузов Тойоты Хайлендер, который был показан на фото и появится на рынке России уже в начале 2020 года, не может не впечатлять своей ценой. В базовой комплектации 7-местная машина стоит 3,5 млн рублей. Это в чистом виде без дополнительных трат в виде КАСКО и прочего. Казалось бы, именно цена отпугивает клиентов. Все-таки 3,5 млн. за раму длиной 4,8 м – это не шутка.

Однако эксперты резонно замечают – купить полноразмерный SUV за цену меньше 2 млн в принципе невозможно. Подобные низкие ценники можно найти только у представителей корейского и китайского автопрома. Немцы, японцы и американцы в этом плане ценят себя намного больше.

Человек, который решает купить подобный кроссовер, прекрасно знает, какие расходы предстоят, и такая цифра его не пугает.

Премиальный аналог Хайлендера

Если дело не в миллионах, значит, причину следует искать в другом. Что собой представляет Toyota Highlander? По сути, это младший брат премиальной версии Лексуса. Следовательно, автомобиль по своим показателям должен немного не дотягивать до моделей из премиальной линейки.

У Лексуса есть дорогостоящий аналог полноразмерной Тойоты – это Lexus RX L с базой, удлиненной до 5 м. Стоит он немного дороже. Если брать Хайлендер в максимальной версии, стартовая комплектация RX L обойдется всего на 300 тысяч дороже. И это при условии, что нужен именно семиместный автомобиль. Если парочка сидений вам ни к чему, то полноприводный вариант Lexus RX с базой 4,8 м обойдется в 3,48 млн.

Lexus RX — 5-местный аналог Хайлендера

По мнению специалистов, столь странная картина является итогом непродуманной ценовой политики компании, поскольку в странах США и Европы отрыв цен существеннее и продажи того же Хайлендера в своем классе идут намного лучше, чем в России.

7-местный Лексус всего на 300 тысяч дороже

Какие еще есть нарекания у водителей

Те же, кто все-таки рискнул и приобрёл SUV от Toyota, говорят всю правду без купюр и смело отмечают недостатки, поясняя, что ожидали от автомобиля большего.

Новую версию уже оценивают не лучшим образом. Производители анонсировали, что представили потребителям облегченную версию подвески и кузова, которые будут способствовать меньшему расходу топлива. Однако теперь внедорожник не производит впечатления надежного. Металл кажется уж больно тонким и хлипким.

Владельцы Хайлендера поголовно жалуются на подвеску автомобиля

Заключение

Судя по отзывам владельцев, Тойота Хайлендер – не самый лучший вариант полноразмерного кроссовера.

  1. 7-местный Лексус с увеличенной рамой стоит всего на 300 тысяч дороже.
  2. Версия Lexus RX с полным приводом и схожими характеристиками скорости и мощности мотора обойдется дешевле Хайлендера.
  3. Слабым местом новой модели Тойоты названа подвеска. Перебирать ее приходится уже на 100 тысячах пробега.
  4. Облегченная рама и кузов оказались итогом уменьшения толщины металла. Это существенный минус, из-за которого автомобиль не производит впечатления надежного внедорожника.

А вы считаете оправданной цену на Хайлендер?

Подводим итоги длительного теста кроссовера Toyota Highlander

Мы наездили на Хайлендере 12 700 км, потратив на топливо чуть более сорока тысяч рублей и 26 422 на техобслуживание. Нужно знать, что ОСАГО на кроссовер с V6 для москвича с приличным стажем стоит 7808–8237 рублей, а КАСКО на тех же условиях — 107 381–168 341 рублей в зависимости от страховщика.

Время летит. Вроде бы совсем недавно я забирал в представительстве Highlander с пробегом 9300 км. Глядь, а уж пора возвращать — минуло ровно сто дней длительного теста. За три с половиной месяца сотрудники редакции докрутили одометр до 22 000 км. Немного, но для большинства россиян это средний годовой пробег. Достаточно, чтобы разобраться в особенностях эксплуатации кроссовера. Побывали мы и на плановом ТО, хотя его провели в образцово-показательных условиях, поэтому мы немного нового узнали о работе «официалов». Но обо всём по порядку.

Драйвовцы обеспечили Хайлендеру нескучную жизнь. Сразу же после получения кроссовер отправился за полярный круг, на полуостров Рыбачий. После были поездки в Тамбов и в богом забытую деревню Черноусово, что находится в самом сердце Тульской области. Но основной пробег пришёлся на задушенные транспортными заторами Москву и область. И тут уже правильнее отсчитывать не пройденные километры, а мотор-часы при вынужденных простоях.

Ресурсный отрезок Highlander бодро отпахал без единой поломки. Даже мелочами не доставал. Мы ни разу не меняли перегоревшие лампочки, не доливали масло в двигатель или антифриз в систему охлаждения. Зато в среднем раз в три дня заправляли 72-литровый бак «девяносто пятым» бензином. Нескромный аппетит кроссовера поначалу воспринимался как главный недостаток. Причём разброс значений с трудом укладывался в голове: от 7,3 л/100 км, при подчёркнуто экономичной езде, до 19 литров на сотню и более в динамике и пробках. Но по мере притирки к автомобилю стало понятно, что паника по большому счёту ложная и связана с манерой езды разных водителей. Оказавшись на длительное время в одних руках, Highlander умерил аппетит до вполне приемлемых 10,5–15,5 л/100 км.

Вылетающие в трубу литры — плата за убедительную динамику. Highlander V6 готов к мощному ускорению с любых оборотов, но по-настоящему «шестёрка» раскрывается в верхнем секторе тахометра. Под такой-то мотор да соответствующие бы тормоза. однако с этим у «японца» туго. На первичное касание педали кроссовер реагирует интенсивным клевком, что только дезориентирует водителя. Впоследствии давить на тормоз нужно твёрдо и мощно. Неудачная настройка привода более всего досаждает в дальней дороге, когда из-за тихоходов приходится осаживать машину с высоких скоростей. При этом за три месяца я так и не приспособился замедляться равномерно.

Ещё один раздражитель — штатная навигационная система, которую по ходу коллективного теста не ругал только ленивый. Костя Болотов даже посвятил ей целую оду! Список претензий: неудобный интерфейс и зависимость маршрута от многочисленных опций. Руководствуясь поставленными в подменю галочками, стрелка на экране может увести вас в сторону на сотню километров от цели. Причём попытка вправить системе мозг по ходу движения ситуацию не исправляет — для вступления поправок на нашей машине чаще всего требовалась перезагрузка системы.

Есть у меня вопросы и к багажному отсеку Хайлендера. Точнее, к наличию третьего ряда кресел, что складывается в подполье. За всё время навязанным бонусом я не воспользовался ни разу. Зато, собираясь в отпуск, полдня играл в тетрис в попытке равномерно распределить поклажу так, чтобы та уместилась под шторкой. Уверен, многие владельцы довольны семиместностью кроссовера, но немало найдётся и тех, кто предпочёл бы лишние пятьдесят литров к объёму багажника взамен складного дивана. Но что толку, если выбора нет, — автомобиль спроектирован согласно пристрастиям американцев.

И всё же перечисленные ложки дёгтя растворяются в бочке хайлендерского мёда почти без неприятной горчинки — очень вкусный автомобиль! Я долго не мог понять природу собственных симпатий к Хайлендеру, но на деле варианты ответов можно подытожить всего одним словом — удобен. Это касается вместимости, передних кресел, регулируемого заднего дивана, работы подвески, «автомата», эффективности света фар и многого другого. Если бы автомобильным конструкторам давали золотые медали за разработку отдельных компонентов, я бы вручил японцам сразу две. Одну — за бездонный бокс между передними креслами, другую — за полку, растянутую на три четверти передней панели. Телефоны, планшет, сигареты, салфетки, бананы, орешки, жвачка, документы, фотокамера. для всего найдётся место.

Впечатлённые удобством Хайлендера, сотрудники редакции так увлеклись его эксплуатацией, что сначала крепко опоздали со сменой летних шин на зимние, а потом едва не проморгали плановое техобслуживание. На ТО-2 я пригнал машину с перепробегом почти в семьсот километров. Думал, придётся оправдываться, но приёмщики техцентра Toyota-Алтуфьево даже бровью не повели. Оказывается, на подобные нарушения гарантийных условий здесь закрывают глаза.

Скажу честно, мой визит на сервис проходил по особому сценарию. По условиям договорённости, мне было разрешено находиться в ремзоне, а тойотовцы, в свою очередь, приставили сопровождающего. Девушка Олеся выполнила обязанности бескомпромиссно: по её просьбе сервисмена, занимавшегося нашим Хайлендером, переодели в новый комбинезон, а на саму машину навесили свежие защитные чехлы — в кадре всё должно быть чисто! А я будто вновь вернулся в советские времена. Подобная показуха тогда была нормой. Но на самом деле присутствие сопровождающего означает, что тойотовские службы очень внимательно отслеживают происходящее вокруг своих автомобилей. И для владельцев это скорее плюс.

Переодетый мастер трудился без суеты: сменил масло в двигателе, поменял фильтры и смазал подвижные части кузова. Всего в списке ТО-2 для полноприводного Хайлендера 25 позиций. Итоговый вердикт: все системы работают как надо, износ трущихся пар минимален. Единственное но — маленькая дырочка в пыльнике верхнего цилиндра правого переднего тормозного суппорта. Рекомендована замена. Мастер говорит, что такое случается, когда колодки меняют «неофициалы»: там утапливают цилиндр в нарушение технологии, повреждая манжету. Только на нашем-то Хайлендере тормозные колодки ещё с завода. В общем, заменили резиночку.

Гладко как в сказке — скажет читатель. И непременно напомнит о главном недостатке тойотовского сервиса: приезжать сюда необходимо раз в десять тысяч километров. И это особенно раздражает на фоне других марок, установивших интервалы между ТО в пятнадцать или даже 20 000 км. А недостаток ли это? С человеком всё понятно, ему приезжать так часто в сервис расточительно и неудобно из-за напряжённого графика или лени. В идеале, ему бы вообще туда не ездить или, на крайний случай, бывать как можно реже. Пятнадцатитысячный межсервисный интервал — компромисс, который вроде бы устраивает всех. Но если руководствоваться лишь техническим состоянием автомобиля, абстрагировавшись от иных факторов, то в наших далеко не идеальных условиях ТО необходимо делать чаще.

На нашем Хайлендере уже к концу десятитысячного интервала двигатель начал работать с небольшой натугой. Прыти под педалью газа поубавилось, средний расход топлива немного вырос, а в сырую погоду начали быстро запотевать стёкла. Причина — загрязнение фильтрующих элементов двигателя и салона, а также выработка смазочных материалов. Наверное, на подобные мелочи можно закрыть глаза и спокойно наездить ещё 5000 км, чтобы было как у всех. Но стоит ли? На мой взгляд, делая полную ревизию автомобиля каждые 10 000 км, Toyota просто не идёт на компромисс. А может, в частом техобслуживании и кроется залог легендарной тойотовской надёжности?

В нашем случае своевременная замена пыльника тормозного цилиндра помогла избежать более значительных затрат в будущем. Влага внутри механизма могла бы привести к сбоям. А с тормозами, напомним, у Хайлендера и так не всё гладко. Для справки, стоимость тормозного цилиндра с работами по его замене обойдётся без малого в двадцать тысяч рублей. Поменять пыльник — всего 5725 рублей. Кстати, после устранения неполадки и смазки тормозной привод стал работать мягче, а интенсивность замедления повысилась. Да и общее самочувствие автомобиля при пробеге в 22 000 км не вызывало опасений ни у сотрудников редакции, ни у сервисменов — пациент полностью здоров.

Обзор машины Тойота Хайлендер гибрид

Toyota Prius стал пенсионером в области гибридных автомобилей. Японский производитель воспользовался преимуществом первооткрывателя и после седанов и хэтчбеков сразу перешел к гибридизации кроссоверов и внедорожников. Первый эксперимент компании – Highlander Hybrid – удался: много места внутри, высокий дорожный просвет, экономичность. Однако, вопреки ожиданиям, модель не смогла привлечь покупателя – продажи не превысили 3% от общего объема производства (причина, вероятно, в высокой цене). Для стимуляции популярности гибрида Toyota обновила модель, повысив уровень комфорта и практичность. Посмотрим, что из этого вышло.

Обзор Toyota Highlander гибрид 2017

Модель кажется идеальным семейным автомобилем. Покупатель получает практичность, хорошее оснащение, много пространства в салоне, красивый интерьер. Автомобиль, соответствующий всем канонам компании, может похвастаться надежностью и безопасностью.

Найти отличия между визуальными чертами стандартной версии и гибридом сможет только специалист. Единственный признак – эмблема Toyota на решетке радиатора и идентификатор Hybrid на передней двери. В 2017 году компания освежила всю линию (стандартные Highlander и гибридные): переделала верхнюю и нижнюю решетки, изменила фары, обновила передний бампер, переработала светодиодные задние фонари.

Обе варианта (гибридный и стандартный) можно назвать отличными представителями класса, если говорить о дизайне салона. Общие формы достаточно простые, но присутствует качественная сборка из дорогих материалов – может показаться, что водитель за рулем Lexus. Широкий шельф опоясывает значительную часть панели и позволяет дополнительно хранить вещи.

Максимально свободно ощущают себя те, кто расположился на первом и втором ряду – там максимально просторные и комфортные диваны, есть место растянуться. Третья линия менее вместительна, она лучше подойдет для маленьких детей, так как для взрослых там не хватает высоты и некуда поставить ноги (это все-таки не минивен).

Особо приятные подогреваемые передние сидения (в комплектации XLE и старше) – это как домашний диван, в котором предусмотрена масса настроек, включая выдвигаемые подколенные опоры. Второй ряд более жесток, но перемещается вперед и назад, откидывается для удобства или доступа к последней линии. Багажник не большой, но и не маленький – 390 литров в конце, 1197 литров за второй строкой и 2370 литров, если сложить все сидения за водительским.

Технические характеристики «Тойота Хайлендер Гибрид»

На «Хайлендер Гибрид» устанавливается инжекторный 6-цилиндровый двигатель с объемом 3.5 литра и парный электрический агрегат. Основным для всей линейки стал новый мотор V6. Для сохранение контроля на дороге предусмотрена система регулировки крутящего момента.

Масса датчиков фиксирует любой процесс внутри автомобиля (скорость разгона, угол поворота и др.). Полученные данные анализируются компьютером, после чего крутящий момент равномерно распределяется на каждую ось. Параметры двигателя:

  • рабочий объем – 3 456 см 3 ;
  • мощность – 306 лошадиных сил;
  • максимальный крутящий момент – 365 Н*м.

Внутри гибрида установлен никель-металлгидридный аккумулятор емкостью 19 кВт*ч и напряжением в 288 В. Благодаря этому в условиях городских дорог Highlander расходует до 7,8 литров топлива, а за городом – до 8,1 литров.

Оснащение ходовой части не слишком отличается от других моделей компании. Основа – стойки McPherson, которые монтируются на подрамники по кругу. Спереди работает литой нижний рычаг, а сзади – двойной поперечный рычаг и продольный стержень. Вместо гидроусилителя используется электроусилитель, работающий вместе с системой стабилизации. Сопротивление руля изменчиво – зависит от ситуации (водитель сможет эффективнее управлять автомобилем во время заносов).

Рекуперативный тормоз не слишком отличается от аналогичных в других гибридах Toyota. При скорости в 100 км/ч тормозной путь составит 36,5 м. Автоматическая или вариативная коробка передач помогает автомобилю плавно разгоняться на трассе, наращивая темп без подергиваний. Вместо 6 ступеней, как в прошлом поколении, тут используется 8-ступенчатая КПП.

Тест-драйв Highlander Hybrid

Новая «шестерка» выдает больше лошадей и крутящего момента, если сравнивать с прошлым поколением. Тем более, она работает вместе с 8-ступенчатой КПП. Водителю понадобится секундомер, чтобы заметить разницу в ускорении, но новая коробка явно показывает прирост мощности. В городских условиях и на шоссе подвеска настраивается так, чтобы езда ощущалась плавно. Тем, кто ожидал спортивных характеристик от этого внедорожника, стоит попробовать что-то другое. Однако большинству нужен именно комфорт, потому покупатели были довольны сочетанием мягкости и контроля, даже в модели SE.

До первой сотни гибрид разгоняется за 7,4 секунды. Максимальная скорость – 184 км/ч. Во время тест-драйва ощутить заявленную отзывчивость от мотора и трансмиссии было сложно. Педаль акселератора сопротивляется ускорению, а трансмиссия – переходу на пониженную, если не вдавить педаль на максимум.

Тем более, теперь вместо 6 работают 8 скоростей, компьютер настраивается так, чтобы активировать максимально высокую передачу из доступных. При затяжном подъеме даже при включенном на 100 км/ч круиз-контроле модель постоянно передергивала передачи туда-сюда, не удерживаясь на одной скорости дольше нескольких секунд.

Преимущества и недостатки «Хайлендер Гибрид»

Это технологичный автомобиль. Гибрид оснащен Safety Sense – функцией, которая скоро станет стандартом для автомобилей марки. Это система, обеспечивающая максимальный уровень защиты для пассажиров внутри салона. Базовая комплектация гибрида оснащается:

  • механизмом антиблокировки (ABS);
  • динамической стабилизацией;
  • контролем давления в шинах;
  • tracktion-отслеживанием;
  • помощником при старте на подъемах/спусках;
  • аудиосистемой с сенсорным управлением;
  • системой навигации.

  • дизайн интерьера;
  • удобство езды;
  • ходовые характеристики;
  • качество сборки;
  • проходимость;
  • вместительность салона;
  • объем багажника;
  • трансмиссия;
  • подвеска;
  • надежность механизмов.
  • расход топлива;
  • стоимость;
  • недостаток динамики.

Одна из интересных технологий внутри автомобиля – Pre-Collision. Она заранее видит пешеходов на дороге и активирует систему срочного торможения.

Система Lane Departure ослабляет рулевое управление, если работает круиз-контроль. Также эта функция предупреждает присутствие других автомобилей рядом и следит за дорожной разметкой. Специальная система TSS-P сама видит преграды и тормозит, если чувствует угрозу.

Комплектация «Хайлендер Гибрид»

Производитель предлагает повышенную гарантию на автомобиль – до 36 тысяч миль. Дополнительные условия действуют для трансмиссии – до 60 тысяч миль. Для кузова (от ржавчины, что не зависит от пробега), модуля управления батареей и гибридной установки – не менее 8 лет, или 100 тысяч миль.

Гибрид – это одна из комплектаций линейки Toyota Highlander. Всего предусмотрено два бензиновых двигателя и один совмещенный.

Цена на Toyota Highlander Hybrid

Стоимость автомобиля 2017 года колеблется в диапазоне от 30 до 45 тысяч долларов США. Проблема в том, что модель с гибридной установкой продается только в 12 странах. Россия в их число не входит. Купить «Тойота Хайлендер Гибрид» можно на рынке США.

Обслуживание и ремонт

Техническое обслуживание должно проводиться профессионалами, поскольку внутри автомобиля множество электрических систем. Если не уметь с ними работать, то это может привести к понижению отзывчивости управления: автомобиль начинает плохо держаться на дороге, системы помощи дают сбои. По регламенту ТО проводится по следующим рекомендациям:

  • моторное масло заменять через каждые 10 тысяч км;
  • проверка аккумулятора – каждые 10 тысяч км;
  • топливный фильтр заменяется на 80 тысячах пробега;
  • контролировать рулевое управление – каждые 20 тысяч км;
  • тормозная система – каждые 10 тысяч км;
  • АКПП – 40, 80 тысяч км.

Не стоит пренебрегать ТО автомобиля, так как недостаток внимания приводит к серьезным сбоям.

Главные конкуренты

Highlander Hybrid – это внедорожник среднего класса, отдающий лоском и роскошью. Именно на тот же контингент рассчитаны модели Lexus. Главный конкурент – премиум автомобиль Lexus RX 450h Hybrid. Он уступает «Хайлендеру» только в объеме багажника, что сказывается на практичности.

Основная категория покупателей – водители в возрасте от 20 до 40 лет. Если не брать во внимание гибридные модели, то конкуренцию могут составить Ford Explorer, Toyota Land Cruiser Prado, Nissan Patrol, Mitsubishi Pajero.

Отзывы владельцев «Тойота Хайлендер Гибрид»

Вся правда о «Тойоте Хайлендер Гибрид» в отзывах владельцев. Большинство осталось довольно гибридной моделью. На сайтах с отзывами авто зарабатывает высокие оценки (drom.ru – оценка 4.4-4.9, «Аутоспот» – 4.6). Отзывы владельцев о «Тойоте Хайлендер Гибрид» показывают, что водители практически не замечают недостатков автомобиля или сознательно их игнорируют.

Стоит ли покупать Highlander Hybrid для российских дорог

Автомобиль характеризуется высокой проходимостью, что хорошо подходит для российских дорог. Агрессивный внешний вид в стиле RAV4 делает внедорожник привлекательным для отечественного сегмента. Экономичные характеристики гибридной установки позволяют без проблем передвигаться в условиях столичных пробок. Highlander Hybrid – это неплохой выбор для российских дорог.

Отзывы Toyota Highlander

Отзывы Toyota Highlander

Всего найдено 12 отзывов об автомобиле Toyota Highlander

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Toyota Highlander, а также помогут оценить надежность автомобилей Тойота Хайлендер. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Toyota Highlander , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

Год выпуска: 2017

Двигатель: 3.5 (249 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:5Надежность:5

Взял Toyota прежде всего из-за высокой надежности. Часто ездим на пикник большой компанией, поэтому нужен был автомобиль с тремя рядами сидений. Считаю, что брать Land Cruiser 200, если почти никогда не съезжаешь с асфальта, смысла нет. А на обычных дорогах Highlander гораздо комфортнее и управляется лучше, хотя крены в поворотах все равно большие. Дизайн нового Toyota Highlander мне нравится больше прежнего, он теперь в чем-то на Lexus стал похож. К сожалению и по стоимости он вплотную приблизился к Lexus.

У нас обновленный Toyota Highlander предлагается только в двух богатых комплектациях. ..полный текст отзыва о Toyota Highlander

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2014

Двигатель: 3.5 (249 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Всем привет! Отзыв пишу впервые, так что прошу строго не судить. Недавно решил взять новый автомобиль вместо своего старого RAV4. Машинка поездила, видала виды, но не подводила. Поэтому следующим вариантом искал тоже Toyota, только побольше и мощнее. Так вот и вышел на Highlander.

Иллюзий по поводу внедорожных качеств «тохи» я не питал. Да, собственно, машина мне нужна для города и для выездов на природу с моей большой семьей. Так что «не то кроссовер, не то универсал» с тремя рядами сидений подходил мне по всем параметрам.

Поездил у дилера на движках 2.7 и 3.5. Первый со 188 силами для такой машины показался слабоват. ..полный текст отзыва о Toyota Highlander 3.5

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2014

Двигатель: 3.5 (249 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:5Надежность:5

До нового Highlander был одноименный автомобиль предыдущего поколения. Нельзя сказать, чтобы я был в восторге от него, но другой альтернативы не вижу. Дополнительным аргументом в пользу покупки нового Highlander стало то, что старый автомобиль удалось продать быстро и с минимальными потерями в стоимости, это достаточно ликвидная модель на вторичном рынке. Вообще, сильная сторона японских кроссоверов, собранных в Америке – это надежность, простота конструкции, богатая комплектация в сочетании разумной ценой. Обратная сторона медали – дешевый пластик в отделке салона и прожорливые моторы.

Надо сказать, что концепция нового Highlander по сравнению с предыдущей моделью изменилась, он стал менее внедорожный что ли. ..полный текст отзыва о Toyota Highlander

Средняя оценка: 3.03

Toyota Highlander 3.3

Год выпуска: 2003

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Внешний по своему своеобразен, ходовая в точку, и вообще по мне у Тойоты самая лучшая ходовая. В салоне перебор пластика, особенно проблемно багажное отделение, пластиковые ячейки для инструментов требуют доработки. В итоге: все же заслуживает положительной оценки. Так что 5-ка твердая.

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2004

Внешний вид:4Интерьер:Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Собрался наконец-то с духом написать отзыв. Хай подо мной вот уже два с половиной года. Коротко о машине. Выпуск – сентябрь 2003, модельный 2004 год. Мотор 3.3 , черный, салон бежевая перфорированная кожа, вставки под дерево, климат, навигация, тач-скрин, вторая печка для задних пассажиров, VSC, датчик давления в шинах (реально полезная Приблуда, несколько раз выручала), третий ряд сидений, на руле кнопки управления магнитолой (ИМХО – бесполезная вещь). Почему Горец? Пришло время менять авто, мой Мерин (Е-класс, 210-й кузов (лупоглазый), мотор 2 литра, МКПП) уже стал стареньким, пошел ему 12-й год. ..полный текст отзыва о Toyota Highlander 3.3

Средняя оценка: 3.03

Toyota Highlander 2.4

Год выпуска: 2003

Внешний вид:4Интерьер:Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Зимой возникли проблемы. На льду буксует и не едет, пришлось толкать. Резина всесезонная без шипов. Но все равно обидно, когда люди вылезают из жигулей и толкают джип (правда джип с виду). В остальном доволен. Имею много запчастей (двигатель 2,4, коробка и многое другое. Если интересно пишите

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2009

Внешний вид:5Интерьер:Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Модель 2009 года, все опции кроме ДВД для пассажиров. 7ми местная, на втором ряду спокойно помещаются люди с ростом 2.0м, третий ряд вообщим то для детей. Двигатель 275 л.с., разгон до 100 кмм за 7.6 сек. достаточно нормальный для такого автомобиля. Звукоизоляция очень хорошая, дороги и мотора не слышно до скорости в 130-140 кмч., управляемость хорошая. Обзор хорош, камера заднего вида впечатляет, но рулить надо все равно смотря в зеркала, на экране нет полос вашего движения и нет звуковой сигнализации как спереди, так и на заднем бампере..

Кузов в сравнении с предыдущими годами намного больше, отделка: кожа, дерево, хороший пластик, задняя дверь открывается дистанционно, есть датчик давления шин, руль регулируется как по высоте, так и выдвигается. ..полный текст отзыва о Toyota Highlander Limited 3.5L

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2004

Двигатель: 2,4

Внешний вид:5Интерьер:Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:5Надежность:5

С удовольствием поделюсь своими впечатлениями. Прошел год как я купил Higlander 2,4л, 2004г, привод передний. Отрицательных эмоций пока не появилось.

На зиму ставил шипованную резину Nokian Hakapelita. Проблем не было. Идет отлично, дорогу держит. На сильной снежной каше, когда колеса при троганье с места могут прокручиваются, включайте снежный режим АКПП и машина начинает трогаться с места плавно, не юзит. По гололеду тоже едет без проблем. Больше думаешь как бы тебе в зад кто не въехал.

Про то, что привод только передний вообще не разу не вспоминал. Приема вполне хватает. Со светофора уйти первым без проблем. ..полный текст отзыва о Toyota Highlander

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2004

Узнал о Toyota Highlander в интернете. До этого ездил на Toyota Carina E, 1994 г.вып., кузов универсал. Долго не хотел с ней расставаться. Всем она меня устраивала: — и надежность, и комфорт, и вместительность. Но время берет свое. Долго выбирал, на что поменять. Скажу честно — выбирал из марок Toyota . На другие марки конечно тоже посматривал, но только что бы составить объективное мнение. Сначала хотел взять Авенсис. Но почитав отзывы в интернете, понял, что качество у Авенсиса английской сборки уже не то. Рассматривал Toyota Rаv-4 . Все у него хорошо, но багажник маленький. А я привык на Карине о багажнике не думать, когда что-то надо перевезти. ..полный текст отзыва о Toyota Highlander 2.4

Средняя оценка: 3.03

Toyota Highlander 3.0

Год выпуска: 2002

Со всем выше изложеным наверно соглащусь , хотя — описание машины можно приобрести через инет (850 руб) , а излишнюю валкость можно вылечить колесами на 17 дюймов — 225/60/17 (можно и 18 ,но высота профиля 50 на наших направлениях спорна). Единственно — надо внимательно подобрать размерность диска — вылет рекомендуется 35 мм, иначе возникает лишняя нагрузка на подшипники , мне повезло — из Владика пришли родные диски от Клюгера. А так — машина отличная

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector